Фотографы на кишащем звездами пляже мгновенно переключили внимание на появившуюся в открытом купальнике Бардо.
Чем занимаются дети и внуки Бриджит Бардо, Катрин Денев и других французских див
Брижит Бардо: «Я не могу жить одна» - 7Дней.ру | Брижит Бардо. © Fondation Brigitte Bardot. Французская актриса — об экологии, защите животных и коронавирусе. |
Брижит Бардо рассказала о своих непростых взаимоотношениях с единственным сыном | Узнайте удивительные истории о детях и внуках Бриджит Бардо, которые продолжают впечатлять мир своей необыкновенной красотой и харизмой. |
Брижит Бардо рассказала о своих непростых взаимоотношениях с единственным сыном | Давай узнаем, жалеет ли Бриджит Бардо сейчас о своем решении родить сына. |
Брижит Бардо: «Я не могу жить одна» - 7Дней.ру | Фотографы на кишащем звездами пляже мгновенно переключили внимание на появившуюся в открытом купальнике Бардо. |
Секс-символу 1960-х Брижит Бардо — 87. Как живет и выглядит знаменитая дерзкая блондинка
Сразу после появления ребенка на свет, актриса попросила забрать его. Бардо никогда не скрывала, что отвергла собственного сына, а в своей автобиографической книге она даже сравнила его с опухолью, которая девять месяцев росла в её теле и питалась ею. FBB) is a French foundation dedicated to animal protection created by French actress Brigitte Bardot in 1986. Чем занимаются дети и внуки Бриджит Бардо, Катрин Денев и других французских див. В 1986-м Брижит Бардо основала организацию по защите животных Brigitte Bardot Foundation, которую до сих пор считает главным делом своей жизни. Николя — сын Брижит Бардо от Жака Шарье — появился на свет лишь благодаря тому, что Брижит слишком поздно спохватилась и ни один врач не решился делать звезде операцию. бриджит бардо семья дети.
Последствия страсти
- Почему Брижит Бордо не общается с единственным сыном
- Бриджит Бардо 86 лет: как живет сейчас секс-символ 50-х, лучшие фото
- Брижит Бардо
- Джейн Фонда впервые за долгое время вышла в свет с внучкой
- Брижит Бардо призналась, что не видела свою сестру более 20 лет
- Родная кровь
Бриджит Бардо биография Дети
При разводе отец ребенка потребовал, чтобы сына оставили с ним, и актриса не стала возражать. Брижит не переживала о том, что отсутствие материнской любви и заботы могут стать для сына травмирующим фактором. В результате воспитанием Николя-Жака занималась преимущественно его родная тетка — сестра отца. Длительное время кинодива не принимала в жизни и воспитании единственного наследника практически никакого участия. Когда мальчику было двенадцать лет, он приехал погостить у матери, но Бардо отказалась пригласить сынишку даже на обед, сославшись на то, что у неё будет масса именитых гостей. В дом своей тетки мальчик возвратился в слезах, и после этого долгое время больше не рвался в гости к звездной родительнице. Несколько лет спустя актриса предпринимала попытки наладить отношения с уже повзрослевшим сыном, но их общение не клеилось, они чувствовали лишь отчуждение и прохладу. Фото: muzh-zhena Николя-Жак с женой Николя-Жак после окончания школы поступил в престижный парижский университет, где изучал экономику. Кроме того, он освоил игру на фортепиано, начал самостоятельно писать музыку, а также занимался аранжировками.
Когда молодому человеку исполнилось 22 года, на него обратил внимание известный модельер Пьер Карден, который пригласил привлекательного юношу на свой показ в качестве манекенщика. В период работы в модельном бизнесе Николя-Жак повстречал Анну-Лин Бьоркан — норвежскую манекенщицу и наследницу известного дипломата. Между ними завязался роман, а в 1984-м году пара поженилась в Осло. Мужчина не пригласил маму на собственную свадьбу, за что она очень обиделась на наследника. Актриса чувствовала свою вину за происходящее, но уже ничего не могла поделать. В 1985-м году у Брижит родилась первая внучка — Анна-Камилла Шарь, а через пять лет на свет появилась вторая девочка — Теа-Жозефина. В начале 90-х годов маме с сыном все же удалось на время наладить более-менее ровное общение. В интервью актриса призналась, что любит своего сына и внучек, но между ними так и остается стена, которую она собственноручно возвела много лет назад.
Завершив карьеру в модельном бизнесе, Николя-Жак стал трудиться в сфере компьютерных технологий. Ныне они с супругой уже стали бабушкой и дедушкой. Стоит отметить, что за публикацию весьма откровенных мемуаров бывший супруг и сын подали на Бардо в суд, выиграли дело и получили солидную материальную компенсацию. Поэтому неудивительно, что отношения кинодивы с единственным наследником до сих пор остаются далекими от идеальных. Фото: biographe.
Их свадьба состоялась в 1984 году.
После длительного периода натянутых отношений, Брижит все же удалось наладить общение с уже взрослы сыном. Они часто гостили друг у друга. В 1990 родилась их вторая дочь-Теа-Жозефина. Их старшая дочь пошла по стопам своей знаменитой бабушки. А Теа-Жозефина стала моделью, как мама. Основной работой Николя в Норвегии стали компьютерные технологии.
А его любовь к музыке переросла в постоянное хобби. Несмотря, на наладившиеся отношения с сыном, Брижит Бардо считает, что сын хранит обиду на нее в глубине души до сих пор.
Брижит Бардо, одна из наиболее популярных, если не популярнейшая актриса в истории мирового кино, приводит ряд убедительных доводов, заставляющих всерьез прислушаться к ее призыву. Об этом сообщает известная французская спортивная газета "Экип". Getty Images Бардо 88 лет. Долгие годы она возглавляет свой Фонд зашиты животных.
Но в данном случае Брижит Бардо начала с совсем иного.
Интересное положение тяготило ее, равно как и журналисты, круглые сутки осаждавшие дом молодоженов в надежде сделать фотокадры беременной актрисы. Приходилось все время сидеть дома с плотно закрытыми шторами и никуда не выходить. Бардо чувствовала себя подурневшей, располневшей и очень несчастной. Забегая вперед, стоит сказать, что в своих мемуарах, которые были весьма откровенны, актриса сравнивала ребенка с опухолью, которая питалась ею, когда она была беременна. Чтобы уберечь себя от чрезмерного внимания общественности и папарацци, Бриджит решила рожать не в клинике, а дома. Бриджит и Жак с малышом. Малыш появился на свет 11 января 1960 года. Родители дали ему имя Николя-Жак. Бриджит сразу отказалась его кормить грудью, чтобы «не уродоваться» ради «роли кормилицы», которую она считала бесчеловечной.
Малыш чувствовал прохладное, отстраненное отношение мамы, и когда она брала его на руки, всякий раз начинал плакать. И ей казалось, что младенец её ненавидит. Дом Бардо и ее мужа осаждали фотографы, которые дежурили как под окнами, там и на крышах соседних домов. Все это еще больше расшатывало психику актрисы и вызывало у нее еще большее отвращение к материнству. Быть матерью для нее было пыткой. Правда, внешне все было с точностью до наоборот. На фотосессиях с малышом, которые изредка устраивались для журналов и плакатов, Бриджит изображала нежность, широко улыбалась — в общем, красавица-мамочка, счастливая в своем материнстве. Фотосессия: с виду счастливая мама с любимым сыном. Между тем ребенок все больше тяготил актрису. Он был источником тревоги — вдруг из-за своей новой жизненной роли ей перестанут давать роли киношные?
Обаятельная девочка-подросток, секс-символ миллионов — всё это могло рухнуть из-за этого орущего кулёчка. А тут еще проблемы с мужем: ранее, будучи призванным в армию и не желая воевать в Алжире, он симулировал психическое расстройство. Это пошатнуло его нервную систему и теперь его самочувствие стало неважным. У супругов часто происходили ссоры, которые нередко заканчивались дракой.
Брижит Бардо: я хочу, чтобы сердца людей менялись
Свадьба состоялась 18 июня 1959 года в мэрии Лувесьена , и брак продлился до 1962 года [54]. В комедии с элементами детектива «Танцуй со мной» ru en 1959 Бардо снова получила возможность продемонстрировать свой талант танцовщицы. Её партнёром по фильму был Анри Видаль , ранее игравший с ней в «Парижанке». На момент съёмок актриса была беременна, и последние сцены с ней снимались только крупным планом. После «Парижанки» экранная пара Видаль—Бардо так полюбилась публике, что режиссёр Мишель Буарон и продюсер Франсис Кон ru en задумали снять ещё несколько фильмов с их участием [51]. Однако до премьеры «Танцуй со мной» Видаль неожиданно умер от сердечного приступа [56]. После рождения сына Николя-Жака Шарье в январе 1960 года она начала работать с мастером триллеров Анри-Жоржем Клузо над трагедийной драмой « Истина ».
В этой ленте Брижит играла роль Доминик, юной провинциалки, мечтающей покорить Париж. Фильм получил награды различных кинофестивалей, а Бардо была признана лучшей актрисой на вручении премий в нескольких странах. Критики называют этот картину одной из важнейших в карьере Бардо, а сыгранную ею роль — одной из её лучших работ как драматической актрисы [2]. Кроме того, кассовые сборы ленты были высоки, а спустя годы Брижит назвала «Истину» своей любимой работой [57]. Проект актрисе не понравился; она также не была удовлетворена партнёром, написав в автобиографической книге следующее: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намёка на правду, на чувство, на страсть.
Ален — существо холодное, он крайний эгоист. Впоследствии она изменила своё мнение и назвала Делона одним из самых красивых и талантливых актёров Франции [60]. В 1962 году Бардо снялась в картине «Частная жизнь» ru en вместе с Марчелло Мастроянни. Фильм о молодой кинозвезде под влиянием обрушившейся на неё славы являлся своего рода биографией Брижит — некоторые события картины были заимствованы из жизни актрисы. Бардо с юным Биллом Муми на съёмках фильма «Дорогая Брижит», около 1965 года В 1962 году Бардо была занята съёмками комедии «Отдых воина» ru en альтернативное название — «Любовь на подушке» , первый режиссёр которой в ходе съёмочного процесса был уволен, и картину дорабатывал Вадим [62]. Брижит не была удовлетворена ни фильмом, ни своей игрой.
К тому времени она уже устала от популярности и постоянной шумихи вокруг своей личности и решила, что «Отдых воина» станет её последним фильмом [63]. Однако, получив предложение от Жана-Люка Годара сняться в драматической ленте « Презрение » по мотивам одноимённой книги Альберто Моравиа , не смогла ему отказать. Героиню Бардо звали Камилла Жаваль, и в дальнейшем возникло ошибочное мнение, что это настоящее имя актрисы [64]. Другие главные роли исполнили Мишель Пикколи и Джек Пэланс. На сегодняшний день этот фильм считается классикой новой волны , и критики называют его лучшим у Бардо [2]. Однако непосредственно после выхода картина была воспринята критиками неоднозначно и не имела успеха у зрителей.
К тому времени статус самой популярной европейской актрисы уже перешёл к Софи Лорен [22]. Бардо во время посещения Бразилии в январе 1964 года В 1964 году Бардо снялась в комедии «Восхитительная идиотка» ru en с Энтони Перкинсом [65] и на пару с Жанной Моро исполнила главную роль в фильме « Вива, Мария! Когда Луи Маль, режиссёр второй из перечисленных выше картин, обратился с предложением к Бардо, она была в восторге, что снимется в подобного рода комедии комедийный боевик. Тогда Маль отправил агенту Бардо черновой вариант сценария [66] , и в конечном итоге съёмки прошли осенью 1964 года в Мексике. За роль в «Вива, Мария! Для рекламы киноленты она впервые согласилась поехать в Соединённые Штаты, но по-настоящему узнать новую для себя страну ей не удалось — её визит вызвал невероятный ажиотаж и наплыв репортёров, и всё свободное время актриса была вынуждена провести в номере отеля [68].
В 1965 году Бардо согласилась сняться в эпизоде семейной комедии «Дорогая Брижит» ru en, сыграв саму себя, по её словам, только по причине уважения к режиссёру. По сюжету восьмилетний мальчик, помешанный на Брижит Бардо, вступает с ней в переписку. Когда отец роль исполнил Джеймс Стюарт берёт его с собой в Париж, мечта мальчика исполняется — он встречается с Бардо. Актриса отказалась лететь в Голливуд, потому режиссёр и его команда приехали в Париж. На съёмки трёхминутного эпизода с участием Бардо ушли сутки, а общие издержки продюсеров за один съёмочный день достигли суммы в 140 тысяч долларов. В 1966 году Бардо появилась в эпизодических ролях в фильмах « Мужское — женское » [70] и «Мари Солей» ru fr [69].
В 1967 году Бардо исполнила главную роль в драме « Две недели в сентябре » альтернативные названия — «В глубине души» и «С радостным сердцем» — истории о женщине, разрывающейся между своим молодым человеком и любовником. Режиссёром выступил Серж Бургиньон , а продюсером — Франсис Кон [71]. Критики не оставили от фильма «камня на камне» [72] : он стал кассовым провалом , а рецензент газеты Los Angeles Times и вовсе окрестил картину как «два часа впустую» [73]. Её партнёром по фильму стал Ален Делон [72]. Как выразилась актриса, «коктейль Делон—Бардо снова не стал взрывным». К тому же Маль заставил её играть в большом чёрном парике, что совсем не подходило её образу и закрывало лицо [59].
В 1968 году режиссёр Эдвард Дмитрык задействовал Бардо вместе с Шоном Коннери в британском вестерне « Шалако », рассказывающем о конфликте между европейцами-аристократами и американскими индейцами. Как и в случае с «Двумя неделями в сентябре», фильм не получил ни одного положительного отзыва, прежде всего, из-за плохого сценария и отсутствия «химии» между главными героями [2]. Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72]. Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75]. Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки. Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо.
Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария! Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись. Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили. Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль. По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным. Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76].
Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77]. Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона. Съёмки проходили исключительно на натуре, часто на корабле. Героиня Брижит была звездой немого кино , а центрального персонажа, моряка Корнелиуса, сыграл Вентура. Бардо хорошо поладила с режиссёром, нашла подход к замкнутому Вентуре, и съёмки принесли ей удовольствие. Фильм считают последним значительным успехом актрисы [76].
Летом 1971 года в окрестностях Мадрида прошли съёмки вестерна «Нефтедобытчицы» ru en альтернативные названия — «Нефтяные девушки» и «Легенда французского короля» Кристиан-Жака с Бардо и Клаудией Кардинале в главных ролях [78]. Сцены, в которых Брижит изображала ловкую наездницу, дались ей ценой больших усилий, поскольку она, в отличие от Кардинале, практически не умела ездить верхом. Сцену с дракой двух героинь в конце картины снимали в течение недели [79]. Несмотря на хорошую игру актрис, фильм признали ещё менее удачным, чем «Послушницы» [78]. Стало очевидно, что карьера Бардо пошла на спад — фильмы с её участием становились всё менее успешными [22]. В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а теперь она в среднем получала 800 тысяч франков за фильм.
Она понимала, что её возможности в кино исчерпаны и что пришло время уходить. И я не хочу в 50 расстраиваться из-за того, что не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом. Я ухожу потому, что если я не оставлю кино, кино оставит меня», — сказала актриса в то время [80]. Однако уйти она хотела достойно. Именно тогда у Вадима возникла оригинальная идея для новой картины — он хотел изобразить Дон Жуана в виде женщины, и главную роль он предложил бывшей жене [81]. В отличие от фильма «И Бог создал женщину», где Бардо играла «девушку-ребёнка», здесь она должна была сыграть женщину, которая на самом деле является мужчиной.
Вадим считал, что, избавившись от привычного образа, она сможет найти своё новое «я» и в последний раз утвердиться как серьёзная актриса [82]. Однако, как он сказал позже, «она снова взялась за старое, подгоняя своего персонажа под рамки Брижит Бардо» [81]. Вышла «тяжеловесная» [83] драма с несколькими необычными сценами, которые не понравились критикам.
Актриса перестала совсем выходить из дома и даже решила рожать не в больнице. Сын Николас появился на свет 11 января 1960 года. Брижит его не хотела. В книге, которая была написана и опубликована позже, приведены слова актрисы, которая называла своего еще не рожденного сына «раковой опухолью». После родов ничего не изменилось: молодая мама не хотела видеть малыша и отказалась кормить его грудью. Ее чувства были настолько негативными, что она откровенно признавалась, что предпочла бы родить маленькую собачку. Репортеры осадили ее дом.
Все хотели заполучить фотографию Бардо с сыном. Друг семьи сделал снимки, которые вскоре были опубликованы всеми таблоидами. Что было дальше?
Листая журнал, он обратил внимание на юную балерину и упросил патрона Марка Аллегре устроить ей пробы. Босс прелесть девушки не оценил, зато Вадим «пропал». Начался бурный роман, выплеснувшийся в дебютный фильм Роже «И Бог создал женщину», который прославил Бардо на весь мир. Настолько, что отец решил «сослать» дочь в Великобританию, чтобы она позабывал об этом увлечении и встретила мужчину более серьезной профессии — банкира, скажем, или инвестора. Бардо взбунтовалась и задумала уйти от родительского гнета радикально: дождавшись, когда мама и папа уедут в театр, открыла духовку и включила газ на полную мощность. Наша героиня родилась под счастливой звездой: в этот вечер спектакль отменили, и чета Бардо рано вернулась домой.
Он нашли дочь на кухне без сознания и тут же вызвали врача. Их романтические отношения продлились недолго: на съемках «И Бог создал женщину» Брижит закрутила роман с Жаном-Луи Трентиньяном всего через четыре года после свадьбы , и все же после разрыва сохранила теплые отношения с Вадимом.
Бардо не уделяла ему внимания, а после развода с отцом ребенка Жаком Шарье и вовсе постаралась забыть о его существовании. Карьера, светские вечеринки и толпы поклонников всегда были для легкомысленной актрисы на первом месте. Стоит ли удивляться, что, когда Бардо все же попыталась наладить отношения с сыном, он не смог ее простить и предпочел общаться с ней как можно реже. Хоть Брижит Бардо оказалась плохой матерью, чувства стиля ей явно не занимать. Посмотрите самые стильные образы актрисы в статье Французский шик: 10 любимых вещей Брижит Бардо и повторите их самостоятельно, ведь это совсем не сложно!
Тогда Барбра была еще никому не известна, и на ребенка у нее хватало сил и времени. Но когда Джейсону исполнилось пять, слава неожиданно обрушилась на его мать. А дальше — выступления, гастроли, репетиции, новые романы… За ребенком некому было присматривать, к тому же с мужем Стрейзанд в то время уже развелась. Певица решила вопрос радикально: сдала сына в интернат и забыла о его существовании на два десятка лет. Несложно представить, какой травмой это стало для мальчика. И несмотря на то, что он смог простить свою звездную мать и даже снялся в ее фильме «Повелитель приливов», теплых отношений у них так не сложилось. Барбра не пришла на свадьбу сына со спортсменом Дэвидом Нейтом, а сын обвинил ее в тирании, деспотизме и жестокости.
Посмотреть, как выглядят дети других звезд с необычной внешностью, можно здесь: Дети звезд с нестандартной внешностью: кто унаследовал особенности, а кто нет.
Биография детей Бриджит Бардо
Реальная жизнь. Новости. Бриджит Бардо и Анна Шарье. «Я отвергала моего ребенка! Он был как опухоль, которая питалась мною, которую я носила в моем разбухшем теле и так долго ждала благословенной минуты, когда меня наконец избавят от нее».
Звезды в тренде
- Биография Брижит Бардо
- Звезды в тренде
- Некрасивый ребенок
- Бриджит Бардо биография Дети
- Почему Бриджит Бардо своего сына называла опухолью и отказалась от него
Фотографии детей Бриджит Бардо: непередаваемая красота и стиль аристократичной семьи
В 1987 году Бриджит Бардо открыла собственный фонд защиты животных, который, в том числе, занимался спасением морских котиков, истребляемых в Канаде. Брак актрисы с отцом ребенка – актером Жаком Шарье – быстро распался: у Шарье был деспотичный характер и к тому же Бардо все чаще предпочитала общество других мужчин. Бриджит бардо является одной из самых красивейших женщин того времени. Позже Брижит Бардо, которой в этом году исполнилось 87 лет, откровенно призналась, что ненавидела своего собственного сына.
В четвертой «Бриджит Джонс» экранным спутником Рене Зеллвегер станет Лео Вудалл
Когда он приезжал изредка к маме в гости. Но ни о какой материнской любви и заботе речи не шло. Например, уже подростком Николя-Жак приехал к матери, а она даже не оставила его на обед, поскольку ждала гостей. Отношения между сыном и мамой не сложились. Когда мальчик вырос, актриса пыталась наладить отношения, но безуспешно. Николя отдалился от матери, а может просто не мог простить. На собственную свадьбу ее сын так и не пригласил. Фото: социальные сети, открытые источники.
Наша героиня родилась под счастливой звездой: в этот вечер спектакль отменили, и чета Бардо рано вернулась домой. Он нашли дочь на кухне без сознания и тут же вызвали врача. Их романтические отношения продлились недолго: на съемках «И Бог создал женщину» Брижит закрутила роман с Жаном-Луи Трентиньяном всего через четыре года после свадьбы , и все же после разрыва сохранила теплые отношения с Вадимом.
Актриса одной из первых начала появляться на европейских пляжах в откровенных бикини. Для того времени раздельный купальник был верхом неприличия, но Брижит без стеснения дефилировала в нем перед фотографами, и не где-нибудь, а на Каннском кинофестивале. Да еще и киноэкранах уверенно блистала в бикини в картине «Манина, девушка в бикини», вышедшей в прокат в 1952-м.
Именно Бардо и Мэрилин Монро современные модницы обязаны красивым загаром и соблазнительными купальниками. С начала 1970-х примерно в это время она навсегда ушла из кино Брижит начала активно выступать за права животных и нападать на тех, кто их обижает.
Было — стало: как изменилась звезда «Матрицы» Кэрри-Энн Мосс за 22 года Брижит Бардо — французская актриса, певица и защитница животных, настоящий секс-символ своей эпохи.
Красота и чувственность звезды в свое время лишили покоя даже Церковь — Ватикан публично осудил актрису, назвав ее олицетворением греха. Жизнь Бардо может стать хорошей основой для киносценария, ведь за свою карьеру она пережила многое. Когда Брижит было 25, она вышла замуж во второй раз — за молодого актера Жака Ш аррье, кото рого встретила на съемках фильма «Бабетта идет на войну».
Результатом их страстного романа была внезапная беременность актрисы, ставшая трагичным пятном в ее биографии.
Роман между актёрами, завязавшийся во время съёмок, привёл к разводу между Бардо и Вадимом. К 1956 году у Вадима появилась идея снять Бардо в собственном фильме, который бы раскрыл её «естественную неприкрытую сексуальность».
Он планировал снять «революционное кино», направленное против жестоких рамок моральных устоев, которое произведёт революцию в кинематографе Франции и других стран. По его мнению, «в то время публика уже созрела воспринять нечто монументальное по своей значимости» [40]. Продюсер Рауль Леви ru en не только согласился поддержать начинание Вадима, но даже был готов позволить ему взять на себя обязанности режиссёра.
Леви всё же обратился к представителям Columbia Pictures , и там проявили некоторый интерес к фильму, однако отказывались финансировать проект, поскольку кандидатура Вадима в качестве режиссёра их не устраивала, а на главную роль была выбрана «молодая актриса, а не крупная кинозвезда» Бардо. Представители Columbia поставили условие — привлечение к проекту какого-либо известного актёра, способного обеспечить кассовые сборы. Выбор пал на Курта Юргенса , и студия поддержала проект [41].
В конечном итоге фильм получил название « И Бог создал женщину », а режиссёром выступил Вадим. Брижит сыграла вызывающую и сексуально раскрепощённую Жюльетт Арди, которая мечется между тремя мужчинами. Сам Вадим подчеркнул, что через этот персонаж хотел воссоздать атмосферу своего времени [42] : «Жюльетт — это девушка своего времени, свободная от чувства вины, всех табу , которые насаждают общество, чья сексуальность ничем не ограничена.
В довоенных фильмах и литературе таких женщин приравнивали к проституткам. В этом же фильме это молоденькая девушка, великодушная и щедрая, немного неуравновешенная и неуловимая, у которой нет другого оправдания, кроме как своего великодушия» [43]. Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44].
В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени. К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22].
Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45]. Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр.
Bardot mania. С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы. Сама Брижит не была готова к такой популярности и шумихе — это вызывало у неё удивление, потому что она никогда не считала себя ни талантливой актрисой, ни красавицей [43].
Бардо начала получать многочисленные предложения от киностудий Голливуда, доходившие до 250 тысяч долларов ныне соответствует 2—3 миллионам долларов , но, как и раньше, она отказывалась работать за океаном [46]. Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» с мая по июль 1956 года у неё начался роман с партнёром по фильму, Жаном-Луи Трентиньяном , и в декабре 1957 года брак между ней и Вадимом был расторгнут. Когда всё было окончено, мы оказались одни в коридоре суда.
Я обнял её, и мы поцеловались», — вспоминал Вадим. Несмотря на развод, они остались близкими друзьями и впоследствии неоднократно сотрудничали [47]. Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48].
В картине « В случае несчастья » 1958 , экранизации романа Жоржа Сименона , партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки». Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде.
Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя. Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным [49]. В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко [50].
Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета « Сильвия » французского композитора Лео Делиба [51]. Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган « Здравствуй, грусть! Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас , и тот заинтересовался идеей.
Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж [52]. Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54]. Вторая вышла особенно удачной и номинировалась на главный приз Московского международного кинофестиваля.
Это первый фильм с участием актрисы, официально показанный в СССР [55]. Во время работы над «Бабеттой» Бардо познакомилась с Жаком Шарье , и скоро между ними начался роман. Через три месяца актриса забеременела и по собственному признанию не была в восторге [10].
Со слов биографа Бардо Ива Биго ru fr, Брижит «так любила своё тело, что беременность её не обрадовала. Напротив, это её тревожило и беспокоило. Дабы упредить прессу и избежать скандала, Бардо и Шарье решили пожениться [10].
Свадьба состоялась 18 июня 1959 года в мэрии Лувесьена , и брак продлился до 1962 года [54]. В комедии с элементами детектива «Танцуй со мной» ru en 1959 Бардо снова получила возможность продемонстрировать свой талант танцовщицы. Её партнёром по фильму был Анри Видаль , ранее игравший с ней в «Парижанке».
На момент съёмок актриса была беременна, и последние сцены с ней снимались только крупным планом. После «Парижанки» экранная пара Видаль—Бардо так полюбилась публике, что режиссёр Мишель Буарон и продюсер Франсис Кон ru en задумали снять ещё несколько фильмов с их участием [51]. Однако до премьеры «Танцуй со мной» Видаль неожиданно умер от сердечного приступа [56].
После рождения сына Николя-Жака Шарье в январе 1960 года она начала работать с мастером триллеров Анри-Жоржем Клузо над трагедийной драмой « Истина ». В этой ленте Брижит играла роль Доминик, юной провинциалки, мечтающей покорить Париж. Фильм получил награды различных кинофестивалей, а Бардо была признана лучшей актрисой на вручении премий в нескольких странах.
Критики называют этот картину одной из важнейших в карьере Бардо, а сыгранную ею роль — одной из её лучших работ как драматической актрисы [2]. Кроме того, кассовые сборы ленты были высоки, а спустя годы Брижит назвала «Истину» своей любимой работой [57]. Проект актрисе не понравился; она также не была удовлетворена партнёром, написав в автобиографической книге следующее: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом!
Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намёка на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист. Впоследствии она изменила своё мнение и назвала Делона одним из самых красивых и талантливых актёров Франции [60].
В 1962 году Бардо снялась в картине «Частная жизнь» ru en вместе с Марчелло Мастроянни. Фильм о молодой кинозвезде под влиянием обрушившейся на неё славы являлся своего рода биографией Брижит — некоторые события картины были заимствованы из жизни актрисы. Бардо с юным Биллом Муми на съёмках фильма «Дорогая Брижит», около 1965 года В 1962 году Бардо была занята съёмками комедии «Отдых воина» ru en альтернативное название — «Любовь на подушке» , первый режиссёр которой в ходе съёмочного процесса был уволен, и картину дорабатывал Вадим [62].
Брижит не была удовлетворена ни фильмом, ни своей игрой. К тому времени она уже устала от популярности и постоянной шумихи вокруг своей личности и решила, что «Отдых воина» станет её последним фильмом [63]. Однако, получив предложение от Жана-Люка Годара сняться в драматической ленте « Презрение » по мотивам одноимённой книги Альберто Моравиа , не смогла ему отказать.
Героиню Бардо звали Камилла Жаваль, и в дальнейшем возникло ошибочное мнение, что это настоящее имя актрисы [64]. Другие главные роли исполнили Мишель Пикколи и Джек Пэланс. На сегодняшний день этот фильм считается классикой новой волны , и критики называют его лучшим у Бардо [2].
Однако непосредственно после выхода картина была воспринята критиками неоднозначно и не имела успеха у зрителей. К тому времени статус самой популярной европейской актрисы уже перешёл к Софи Лорен [22]. Бардо во время посещения Бразилии в январе 1964 года В 1964 году Бардо снялась в комедии «Восхитительная идиотка» ru en с Энтони Перкинсом [65] и на пару с Жанной Моро исполнила главную роль в фильме « Вива, Мария!
Когда Луи Маль, режиссёр второй из перечисленных выше картин, обратился с предложением к Бардо, она была в восторге, что снимется в подобного рода комедии комедийный боевик. Тогда Маль отправил агенту Бардо черновой вариант сценария [66] , и в конечном итоге съёмки прошли осенью 1964 года в Мексике.
«Париж изуродован». Звезда кино Брижит Бардо жестко выступила против проведения Олимпиады-2024
Позже Брижит Бардо, которой в этом году исполнилось 87 лет, откровенно призналась, что ненавидела своего собственного сына. У каждого великого актера есть свои скелеты в шкафу и свои эпизоды биографии, за которые ему, возможно, стыдно. В жизни 89-летней Бриджит Бардо тоже есть такие страницы. С отцом своего единственного ребенка, актером Жаком Шарье, ББ познакомилась как раз на съемках «Бабетты» в 1959 году. Журналист Лилия Гущина посвятила свой очередной «календарный пост» очень любопытной дате: 30 лет назад, 14 августа 1992 года в очередной раз вышла замуж Брижит Бардо. Этот раз оказался последним, и вот почему.
Бардо отказалась от сына, поскольку сама нуждалась в заботе
- Общая информация
- Отвергнутый сын великой актрисы: как сложилась судьба единственного наследника Брижит Бардо
- Брижит Бардо рассказала о своих непростых взаимоотношениях с единственным сыном
- Некрасивый ребенок