Детектив по роману братьев Вайнеров о противостоянии следователя Станислава Тихонова и вора-рецидивиста по кличке Батон. Вечером 26 декабря 1980 года пьяные милиционеры на станции метро «Ждановская» (сейчас — «Выхино») незаконно задержали, жестоко избили и ограбили майора КГБ Вячеслава Афанасьева. Детектив. СССР, 1990. Следователь Муромцев, расследуя должностное преступление участкового милиционера, выходит на дельцов теневой экономики. Фильм 1990 года последняя осень.
Расследования в стиле ретро: 22 исторических детективных сериала
Например, в мультфильме «Следствие ведут Колобки» явно видна отсылка к названию детектива. Хороший детектив, а скорее социальная драма. Оценка:5 Прощальная гастроль "Артиста" (1980) Подготовка бывших уголовников к ограблению социалистической морали над всеми силами зла) Слабовато. На этой странице можно смотреть все выпуски телешоу «Советские Детективы» канала «Фильмы». Ведущий Игорь Владимиров. 1981. Частные сыщики фильм 1980. Комедийный детектив.
По просьбе Андропова
- Список отечественных мистических кинофильмов конца 1980-х - 1990-х гг.: slavikap_2 — LiveJournal
- Щит и меч (4 серии, 325 минут, 1968)
- Увлекательные зарубежные детективы, которые блистательно экранизировали в СССР
- Журнал "Искатель" 1980-1990: подборка выпусков
- Лучшие детективы 80 90
Советские сериалы 80-x годов
Действие сериала происходит в период с 1917 года по конец 1980-х годов и разворачивается на территории СССР от Дальнего Востока до западных границ. Еще один монументальный проект, снятый уже на «Беларусьфильме». Динамичный сериал об отважных пограничниках, нарушителях границ и шпионах-диверсантах, которые будут наказаны. Романтика, захватывающее действие и трагические нотки. Музыкальная тема из начальных титров у меня до сих пор в памяти. В 2013-м «Беларусьфильм» выпустила продолжение сериала в виде четырёх двухсерийных фильмов. Его я уже не смотрел.
Гонки по вертикали 3 серии, 210 минут, 1982 СССР, 1980-е. В центре сюжета противостояние следователя МУРа и вора-рецидивиста по кличке «Батон». Братья Вайнеры от недостатка экранизаций не страдали — картин по их произведениями было снято много. В данном случае перед нами классическая дуэль следователя и обаятельного преступника. Особой динамики в фильме нет — следователь собирает доказательства, а вор делает своё грязное дело. Но смотрится сериал с интересом.
Прекрасен главный дуэт Андрея Мягкова следователь и Валентина Гафта преступник. Любителям психологических детективов старой школы должно понравиться. ТАСС уполномочен заявить… 10 серий, 700 минут, 1984 Советские разведчики должны в кратчайшие сроки вычислить американского шпиона, действующего в Москве и передающего ЦРУ секретные данные, касаемо одной африканской страны… Экранизация романа Юлиана Семёнова и в главной роли снова, но уже заметно постаревший, Вячеслав Тихонов. А вот тут уже классическая шпионская история с политическими играми. В сериале, конечно, хватает спорных моментов и, порой, витки интриги напоминают Тома Клэнси.
Детективы начинаются с преступных действий, чаще всего убийства. Частный сыщик или человек «из народа» берется за расследование. Отличают главных героев особенный склад ума: умение мыслить логически и упорно следовать цели, собирая все кусочки пазла воедино. При этом личность преступника может как скрываться до самого финала, так и быть известна с самого начала.
Фелисатти и Ф. Питтору «Белокрылая смерть». Штайнберг «Шляпа комиссара», Г. Шнайдер «Ночь без алиби», Х. Ранк «Дорожное происшествие». Зинкэ «Дорогой мой Шерлок Холмс», П. Сэлкудяну «Дед и Анна Драга», Н. Штефэнеску «Долгое лето». Эдигей «Завещание самоубийцы», К. Коркозович «Белое пальто в клетку», И. Хмелевская «Что сказал покойник». Фикер «Девятнадцатый километр», В. Эрбен «Смерть художника-самоучки». Лоуренс-Кооп «Главный свидетель — кошка». Ногерас и Г. Родригес Ривера «Четвертый круг», А. Лопес «Семь шагов следствия», Б. Тенорио «И опять снова... Вале и М. Шеваль «Запертая комната», К. Арне Блом «Кто-то дает сдачи», М. Ланг «Наследники Альберты». Павон «Рыжие сестры», Ж. Фустер «Карьера», М.
Детективы начинаются с преступных действий, чаще всего убийства. Частный сыщик или человек «из народа» берется за расследование. Отличают главных героев особенный склад ума: умение мыслить логически и упорно следовать цели, собирая все кусочки пазла воедино. При этом личность преступника может как скрываться до самого финала, так и быть известна с самого начала.
Киноподборка детективов 80-х
Просмотр всех новых серий сериала «Детективы» без регистрации и рекламы. Советские детективы 80-х годов смотрите онлайн на Иви. Криминальный детектив, в котором Борис Антонов, следователь по особо важным делам, расследует аферу преступной группировки. Лучшие советские детективные сериалы: Воскресенье, половина седьмого (1988), Следствие ведут знатоки (1971), Вход в лабиринт (1990), Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Знакомство (1980), Большая игра (1988), Место встречи изменить нельзя (1979), Приключения. самое то, что нужно для вечернего расслабляющего киносеанса.
Сергей Калабухов советует Советские детективы. Зап
И это всё выяснилось, когда фильм уже снимался. Я уже не стал с ними спорить, сказал режиссёру: «Что хотите, то и снимайте — мне всё равно». Как это знаковое дело попало к вам? Ведь на тот момент вы, достаточно молодой следователь, работали в Москве всего год?
И тут происходит это убийство. Сначала возник серьёзный спор между следственным комитетом при КГБ и вторым главком. Следователи КГБ считали, что он Афанасьев.
На совещании у Андропова контрразведчики попросили, чтобы дело передали нам в прокуратуру СССР, потому что следователи КГБ, в отличие от нас, не имеют опыта в расследовании убийств. И назвали конкретную кандидатуру следователя. Но когда из КГБ позвонили моему начальнику — главе Следственного управления Генпрокуратуры Виктору Найдёнову — и передали просьбу от Андропова взять это дело и поручить его Любимову, тот ответил, что у него есть следователь посильнее.
Мне потом, конечно, было приятно узнать, что он имел в виду меня. Найдёнов позвонил мне и сказал, что ко мне сейчас подъедут из КГБ и чтобы я ничем другим не занимался. Они уже собрали несколько томов и успели установить, что майора вывели из вагона метро дежурные по станции и вызвали сотрудников милиции.
Их допросили, они опознали Афанасьева по фотографиям и сказали, что они его увели в комнату милиции. Ведь милиционеры пытались имитировать ограбление, забрав все документы. Они увеличили скорость и стали скрываться, их преследовали два экипажа ГАИ, но, когда они доехали до развилки в сторону аэропорта Быково и повернули туда, там был пункт милиции, который фиксировал номера всех проезжавших машин, и номера этой «Волги» тоже записали.
Когда Афанасьева подбросили, никто ничего не знал, но приехавшие работники милиции при осмотре нашли у него записную книжку. Там было две фамилии — как раз тех его коллег, с которыми он тем вечером отмечал. Одному из них позвонили и сказали, что нашли такого-то человека, у него блокнот и ваша фамилия, а тот: «Так это Слава Афанасьев».
А потом, как я узнал это от меня скрывали , он был начальником особого шифровального отдела. У него удостоверение носило особо секретный характер, оно не должно было попасть ни в чьи руки. Оно специально крепилось к карману.
Когда милиция осмотрела место происшествия, они сразу поняли, кем был Афанасьев и чем это чревато, потому что этого работника ГАИ, который записал номера «Волги», тут же услали из Москвы на курсы, а сам журнал, где велась запись, исчез. И туда немедленно выехала следственно-оперативная группа, которая и возбудила уголовное дело. Но они не знали или знали, но не афишировали про факт задержания Афанасьева на станции метро и про то, что он исчез, побывав в этой комнате.
А контрразведчики знали или догадывались и считали, что это именно убийство. Для задержаний мы выбрали 14 января 1981 года, когда Щёлокова не было в Москве. В тот день была собрана бригада, я подготовил постановления на обыск в различных подразделениях милиции.
В переулке следователей ждали «Волги» КГБ. Когда они туда садились, то вскрывали конверт и ехали по тому адресу, который там был указан, для проведения следственных действий. Для милиции это была полная неожиданность.
Мне там выделили кабинет, МВД туда доступа не имело. Если бы они сразу признали задержание Афанасьева на станции, у меня была бы серьёзная проблема — доказать убийство было бы крайне сложно. А когда они все стали отрицать сам факт задержания, я понял, что основных фигурантов — тех, кто работал в тот день на «Ждановской», — я имею право задержать.
Хотя бы по подозрению в превышении власти. А остальное уже было профессиональной работой. Есть одна деталь в этом деле, о которой многие журналисты почему-то не говорят.
Ведь в этот же день все постовые на «Ждановской» к моменту появления Афанасьева уже были пьяны. За исключением одного Селиванова, в отношении которого я потом дело прекратил. И они пили каждый день.
Они брали первых задержанных называли их «карасями» и грабили их. У них был такой промысел. Афанасьев для них был просто очередным «карасём».
Они ему скрутили руки за спину и потом стали отбирать удостоверение. С этого всё началось. И так остались три фигуранта: Рассохин, Попов и Лобанов.
Уже намного позже засветился их начальник Барышев. Оказалось, что тот же Лобанов убил случайного знакомого у себя дома, расчленил его, а потом избавлялся от тела по частям. Туловище сбросил с моста в Орехове-Зуеве, и оно, не попав в прорубь, осталось лежать на льду.
Уголовное дело по факту обнаружения части тела, как выяснилось при проверке, никто не заводил. При этом Лобанов на доходы от своей преступной деятельности за пять лет смог скопить на кооперативную квартиру. Сначала они забирали у пьяных из портмоне часть денег — рублей 30—40 от зарплаты, например.
Потом постепенно стали забирать всё, потом пошли избиения, убийства. Убийство Афанасьева было вишенкой на торте. К тому времени они настолько обнаглели, что вообще ничего не боялись.
Когда его избили, Селиванов позвонил дежурному по 5-му отделению и сказал, что ребята задержали комитетчика и хорошо его отлупили. Тот спросил, не сошли ли они с ума, и потребовал немедленно его отпустить. Селиванов передал коллегам команду дежурного, и Афанасьева отпустили.
И тут Афанасьев, уходя уже, не сдержался и сказал Попову и Лобанову: «Я вам этого, мерзавцы, никогда не прощу».
А Финеева с Субачевым удалось задержать. Расследование резонансного дела взял под личный контроль Борис Ельцин , в то время — первый секретарь Мосгоркома. Ельцин был возмущен тем, что все это случилось почти в центре Москвы. Сказал тогда: вот, мол, Техас тут устроили из воспоминаний бывшего следователя Иссы Костоева Суд приговорил сбежавшего от подельников Субачева к десяти годам лишения свободы. А Финеев, как один из главных налетчиков, был приговорен к высшей мере наказания. Залечь на дно в землянке Летом 2009 года в Пермском крае было совершено самое громкое ограбление нулевых. В тот день инкассатор Александр Шурман вместе с напарниками вез в расчетно-кассовый центр пермского отделения «Сбербанка» 250 миллионов рублей.
По пути Шурман полушутя предложил коллегам поделить деньги и скрыться, а услышав отказ, уже на полном серьезе направил на них автомат. Александр заявил шокированным напарникам, что терять ему нечего — мол, он тяжело болен и собирается разводиться с женой. Затем разбойник разоружил коллег, забрал у них телефоны и приказал ехать в лес. За помощь в его поисках местная администрация объявила награду в 10 тысяч долларов. Сам Шурман тем временем отдал девять миллионов рублей жене и при помощи тестя закопал еще 1,5 миллиона в тайнике, который так и не нашли. Затем, взяв остальные деньги, разбойник вернулся в лес, где у него уже была подготовлена землянка В ней он собирался залечь на дно и дождаться, пока все утихнет. Но Шурман просчитался — он не выбросил свой мобильный телефон и продолжил им пользоваться. Именно по сотовому сигналу его удалось вычислить и задержать.
Он получил восемь лет лишения свободы, из которых отсидел семь с половиной лет, а затем вышел по УДО.
Борсалино 1970. Ален Делон 1980. Ален Делон в фильме 1970. Форт Эндрюс 1950.
Детектив Америка 1950. Детективы 40-х годов. Детектив 40 годов. Где третий Король 1967 Польша- детектив. Алиция Вышинская.
Польский детектив фильмы. Фильм Польша где третий Король. Нэш Бриджес сериал. Детектив Нэш Бриджес 1996. Дон Джонсон детектив Нэш Бриджес.
Сериал детектив Нэш Бриджес 1. Сериал о милиции 90 годы. Детективы СССР 70-. Брюс Уиллис детективное агентство лунный свет. Сибилл Шепард детективное агентство лунный свет.
Лунный свет сериал с Брюсом Уиллисом. Абдулов Сицилианская защита. Сицилианская защита 1980. Сицилианская защита фильм 1980. Александр Абдулов Сицилианская защита.
Александр в фильме Сицилианская защита. Александр Абдулов кадры из фильмов. SOS над тайгой фильм 1976. SOS над тайгой фильм 1976 актёры. SOS над тайгой фильм 1976 кадры.
Советский военный детектив. Кегни и Лейси сериал, 1981—1988. Кегни и Лейси. Кегни и Лейси сериал. Кегни и Лейси сериал Мег Фостер.
Майкл Империоли в молодости дневник баскетболиста. Кадры из сериала Детройт. Сериал Детройт 1 87 2010 г. Инспектор Линли актеры и роли. Инспектор Линли и его женщины.
Сериал иностранный про вора. Художественный фильм Тегеран 43. Вечная любовь Тегеран 43. Тегеран 43 кадры. Кадры из фильмов 70-80х годов.
Unsolved Mysteries сериал. Unsolved Mysteries 2020. Unsolved Mysteries Netflix. Сериал неразгаданные тайны 1992. Фарца сериал 2015.
Фарца Таисия Вилкова. Фарца Петров. Фарца Вилкова Таисия Фарца. Охотники за бриллиантами фильм 2011. Охотники за бриллиантами фильм 2011 Серебряков.
Алексей Серебряков охотники за бриллиантами. Сериал охотник за брилиантами. Человек-невидимка фильм 1992. Исповедь невидимки фильм 1992. Исповедь невидимки 1992 актеры.
Исповедь невидимки Чеви Чейз. Фильм мертвый полицейский 1988. Смертельная ярость фильм 1988. Мёртвый полицейский Смертельная ярость 1988. Кегни и Лейси 1981 сериал.
Кегни и Лейси сериал фото. Кегни и Лейси сериал актёры.
Фильмы и сериалы, ленты об СССР и зарубежных странах, комедийные и драматичные сюжеты — мастера советского детектива предлагали зрелища на любой вкус. Для нашего нового хит-парада Борис Иванов отобрал пятьдесят лучших и самых примечательных советских детективов для большого и малого экрана. Матч состоится в любую погоду 1985 Страна — СССР Режиссёр — Роланд Калныньш Продолжительность — 127 минут О чём: чешская госбезопасность расследует убийство футболиста из ФРГ, который вместе с командой прилетел в Прагу ради матча с местным клубом Латвийские кинематографисты сняли в СССР детектив о немецких футболистах, основанный на книге чешского писателя Вацлава Фолпрехта. Такая дружба народов была возможна только в Союзе! Чтобы лучше обыграть включение в повествование сотрудников спецслужб, картина рассказывает не только детективную, но и политическую историю. Погибший футболист оказывается участником промышленного шпионажа, и его связь с этим тайным миром становится одним из направлений захватывающего расследования. Факт: фразу «Матч состоится в любую погоду» писали на советских футбольных афишах до начала 1950-х, когда было решено, что матчи можно отменять из-за ненастья.
Зачем смотреть: чтобы побывать в Чехии, не покидая Риги 49. Приключения Кроша 1962 Страна — СССР Режиссёр — Генрих Оганисян Продолжительность — 81 минута О чём: старшеклассник вместе с друзьями проходит практику на автобазе и расследует кражу амортизаторов В 1960-м, через четыре года после публикации «Кортика» и «Бронзовой птицы», писатель Анатолий Рыбаков начал новый цикл детских детективов — современных на то время историй о въедливом старшекласснике Сереже Крашенинникове по прозвищу «Крош», который не успокаивается, пока не докапывается до правды. Всего два года спустя книга удостоилась популярной киноэкранизации. Если заглавного героя сыграл Николай Томашевский, у которого после этого почти не было ролей в кино, то одного из друзей Кроша изобразил 16-летний Никита Михалков, когда тогда ещё не был звездой «Я шагаю по Москве». Тем интереснее сейчас смотреть «Приключения Кроша» и узнавать в юном актере уникальные интонации Михалкова, которые с нами уже более шести десятилетий. Факт: Никита Михалков дебютировал в кино в 14 лет, в эпизоде драмы Константина Воинова «Солнце светит всем». Зачем смотреть: чтобы полюбоваться на юного Никиту Михалкова 48. Каникулы Кроша 1980 Страна — СССР Режиссёр — Григорий Аронов Продолжительность — 4 серии О чём: школьник помогает взрослому соседу собирать коллекцию японских брелоков и постепенно осознает, что новый друг нечист на руку После успеха «Приключений Кроша» писатель Анатолий Рыбаков продолжил сочинять истории о Сереже Крашенинникове и в 1966 году опубликовал «Каникулы Кроша». Её экранизация вышла лишь 14 лет спустя, но зато зрители получили не короткую киноленту, а обстоятельный четырёхсерийный сериал, с толком и расстановкой рассказывавший детям, почему стоит с опаской относиться к взрослым, которые собирают вокруг себя подростков.
Даже если эти взрослые кажутся интеллигентными и безобидными собирателями безделушек-нэцкэ. Хотя юный герой не вовлекает в свои дела милицию, он проводит самое настоящее расследование и выводит махинатора на чистую воду. Факт: хотя нэцкэ — это крошечные фигурки-брелоки, коллекционные нэцкэ могут оцениваться в десятки, а то и сотни тысяч долларов. Зачем смотреть: чтобы заглянуть на тёмную сторону коллекционирования 47. Воскресенье, половина седьмого 1988 Страна — СССР Режиссёр — Вадим Зобин Продолжительность — 4 серии О чём: следователь-стажер изучает дело девушки, умершей от разрыва селезёнки, и пытается понять, можно ли кого-нибудь привлечь за неоказание помощи Когда на теле нет следов насилия, а экспертиза показывает, что смерть наступила по естественным причинам, опытные следователи быстро закрывают дело из-за отсутствия состава преступления. Однако ретивый герой детективной драмы «Воскресенье, половина седьмого» идёт дальше. Он вспоминает, что есть почти не применяющаяся статья о неоказании помощи, и выясняет, как так вышло, что девушка умерла в сравнительно людном месте, потому что ей никто не помог. Чтобы ответить на этот вопрос, сериал рисует неприглядную картину нравов конца 1980-х и наглядно показывает, откуда взялись кровавые 1990-е. Факт: «Воскресенье» является продолжением «Приключений Кроша» и «Каникул Кроша» с повзрослевшим главным героем.
Сценарий сериала сочинил автор цикла Анатолий Рыбаков. Зачем смотреть: чтобы вспомнить цинизм и равнодушие 1980-х 46. Авария 1965 Страна — СССР Режиссёры — Александр Абрамов, Наум Бирман Продолжительность — 98 минут О чём: молодой прокурор открывает дело по анонимному доносу, а затем сам чуть не становится жертвой анонимки Кто написал четыре миллиона доносов? Свой ответ на этот сакраментальный вопрос дали режиссёры Александр Абрамов и Наум Бирман в самом конце эпохи «оттепели». В «Аварии» соединились советский милицейский детектив с расследованием сразу нескольких преступлений и отточенная психологическая драма о человеке, который наслаждается своим правом подозревать, карать и потакать трусливым писателям анонимок, пока сам не попадает впросак. Его антиподами в фильме оказываются мудрые ветераны юриспруденции, которые вовремя докапываются до истины и не дают правосудию ошибиться. Факт: «Авария» была последним заметным фильмом Александра Абрамова, который в дальнейшем занимался дубляжом, и первым заметным фильмом Наума Бирмана, будущего режиссера «Трое в лодке, не считая собаки». Зачем смотреть: чтобы убедиться в опасности анонимок 45. Два долгих гудка в тумане 1981 Страна — СССР Режиссёр — Валерий Родченко Продолжительность — 80 минут О чём: капитан пассажирского теплохода, вынужденно ставшего на якорь на северной реке, расследует убийство и ограбление Преступление в замкнутом пространстве с чётко очерченным кругом подозреваемых — классическое начало западного детектива, не характерное для фильмов и книг о Советском Союзе, где люди редко собирались на вечеринки в роскошных особняках.
Придуманный будущим сценаристом «Холодного лета пятьдесят третьего…» Эдгаром Дубровским триллер-детектив «Два долгих гудка в тумане» — редкий пример удачной адаптации этого зачина под советские реалии. Вместо богатого поместья действие разворачивается на теплоходе, который совершает последний рейс летней навигации. Факт: фильм был создан под впечатлением от успеха «Экипажа». Зачем смотреть: чтобы раскрыть чисто северное убийство 44. Чёрный треугольник 1981 Страна — СССР Режиссёр — Александр Бланк Продолжительность — 3 серии О чём: в самом начале 1918 года новорождённая советская милиция расследует ограбление Московского Кремля Первые послереволюционные месяцы были эпохой хаоса и анархии. Старая власть ушла в прошлое, а новая власть всё ещё искала свои точки опоры, училась управлять Россией и даже не была до конца уверена, кто в неё войдет, а кто в скором времени окажется врагом народа. Историко-детективный минисериал «Чёрный треугольник» ярко изобразил эту эру безвременья, когда Москва ещё не была столицей, и когда все, у кого было оружие и какая-никакая организация, чувствовали себя хозяевами ошарашенного революцией города. Факт: режиссер Сергей Тарасов специализировался на историческом и авантюрном кино, вроде «Стрел Робин Гуда» и «Баллады о доблестном рыцаре Айвенго». Зачем смотреть: чтобы отправиться в послереволюционную Москву 43.
Дознание пилота Пиркса Test pilota Pirxa, 1978 Страны — Польша, СССР Режиссёр — Марек Пестрак Продолжительность — 100 минут О чём: в недалеком будущем космический трибунал судит людей и роботов, которые едва не довели исследовательский звездолет до катастрофы Если «Солярис» был лучшим фильмом, поставленным по книгам польского фантаста Станислава Лема, то польско-советское «Дознание пилота Пиркса» до сих пор остается лучшей экранизацией книг Лема. То есть, картиной, которая не рассказывала собственную историю, а стремилась передать идеи автора. В этой фантастико-детективной драме прославленный космолетчик возглавляет экспериментальный смешанный экипаж из людей и исключительно убедительных человекоподобных роботов, чтобы установить, можно ли доверять новаторским андроидам. При этом Пиркс не знает, кто есть кто, чтобы быть беспристрастным в своих выводах. Когда полет заканчивается трагедией, которая едва не обернулась гибелью всего экипажа, действие продолжается в суде и становится ещё более интригующим. Факт: польский режиссер Марек Пестрак привлек кинематографистов из СССР, потому что у нас было больше специалистов по спецэффектам, чем в Польше. Декорации создавались в Таллине, а павильонные съёмки проходили в Киеве. Зачем смотреть: чтобы подавить бунт роботов, осмысленный и беспощадный 42. Стругацкие считали свой опыт неудачным мол, «детективу противопоказаны жанровые скрещивания» , но как читатели книги, так и зрители советской экранизации «Отеля» с писателями не согласились, и фильм Григория Кроманова пользовался большим успехом.
Факт: фильм получил приз «Серебряный астероид» на Международном кинофестивале фантастического кино в Триесте. Зачем смотреть: чтобы повидать пришельцев и не умереть 41. Профессия — следователь 1982 Страна — СССР Режиссёр — Александр Бланк Продолжительность — 5 серий О чём: у простого пенсионера случайно обнаруживаются 300 тысяч рублей, и следователь по особо важным делам разбирается в подозрительной нестыковке Создатели минисериала «Профессия — следователь» не удосужились наделить свое творение завлекательным заглавием, и этот детектив легко пропустить, когда штудируешь историю советских криминальных зрелищ. К счастью, это была единственная большая оплошность Александра Бланка и его коллег, и в остальном «Профессия — следователь» — захватывающее расследование изощренной, многоступенчатой и многофигурной, махинации по краже государственных денег. Это мошенничество так грамотно скрыто от надзорных органов, что напасть на его след удается лишь благодаря случайному обыску, на первый взгляд, добропорядочного прохожего. Факт: сериал был основан на реальном деле, которое расследовалось в течение нескольких лет и увенчалось двумя десятками арестов. Зачем смотреть: чтобы раскусить мошенничество с советским размахом 40. Для послевоенного СССР это было исключительно редкое и шокирующее преступление, и газеты о нем не писали. Полотно искали несколько месяцев, а затем больше двух лет реставрировали, потому что преступник хранил картину как попало, и «Лука» едва не был утрачен.
Спустя ещё два года, в 1970-м, в прокат вышла детективная лента, вдохновленная похищением «Святого Луки», но представленная зрителям как досужая вымышленная история правду публика узнала лишь десятилетия спустя. Это был первый популярный советский фильм о краже уникального шедевра, и его успех вдохновил целый ряд аналогичных отечественных детективов. Факт: «Возвращение» стало первым фильмов в трилогии кинодетективов о полковнике милиции Иване Зорине в исполнении Всеволода Санаева. Также в цикл вошли ленты «Чёрный принц» и «Версия полковника Зорина». Зачем смотреть: чтобы вернуть шедевр в родные пенаты 39. Тайна «Чёрных дроздов» 1983 Страна — СССР Режиссёр — Вадим Дербенёв Продолжительность — 97 минут О чём: инспектор полиции и пожилая дама расследуют отравление промышленника-миллионера Джоан Хиксон, изображавшая мисс Марпл в британском сериале 1980-х, была безупречным воплощением классической героини романов Агаты Кристи. Однако, восхищаясь ей, не стоит забывать других актрис, которые по-своему сыграли мисс Марпл и тоже запомнились зрителям. Это известный детектив не раз переносился на экран, и теперь мы можем сравнить игру Эвер с игрой её западных конкуренток. Факт: Андрей Макаревич сочинил для фильма песню на английском языке и исполнил её вместе с эстрадной певицей Оксаной Шабиной.
Зачем смотреть: чтобы подружиться с советской мисс Марпл 38. Как и в случае с Джоан Хиксон, мы не будем отрицать, что Дэвид Суше — лучший Эркюль Пуаро в истории мирового кино, и что наш Анатолий Равикович не дотянулся до его недосягаемой аутентичности. Но, как и «Тайна», «Загадка» не сводится к харизме ведущего исполнителя, и она столь же занятна, как положенная в её основу книга. Факт: картина снималась в литовском городе Каунас, и в кадр попали некоторые местные достопримечательности вроде Каунасского водохранилища. Зачем смотреть: чтобы потренировать свои «серые клеточки» 37. Дикая охота короля Стаха 1979 Страна — СССР Режиссёр — Валерий Рубинчик Продолжительность — 130 минут О чём: в начале XX века этнограф изучает легенды белорусского Полесья и становится участником удивительных событий Экранизация классической повести белорусского писателя Владимира Короткевича «Дикая охота короля Стаха» — произведение уникальное и многоплановое. Прежде всего, это редчайшее для советского кино готическое полотно с интригующей и мистической атмосферой, вдохновленной историческими и народными легендами.
Расследования в стиле ретро: 22 исторических детективных сериала
Детектив “Ночной патруль” – один из первых фильмов советского кинематографа, поднимающий тему теневой экономики, махинаций в торговле и снабжении. СССР, 1980 год. Криминал, детектив. Криминальный детектив, в котором Борис Антонов, следователь по особо важным делам, расследует аферу преступной группировки. Лавровы согласились и через определенное количество времени был создан сериал "Следствие ведут Знатоки". Частные сыщики фильм 1980. Комедийный детектив. Розыск СССР Трудное дело Детектив аудиокнига.
По просьбе Андропова
- Чисто английское убийство, 1974
- 21 советский детектив, который интересно смотреть и сейчас
- Анастасия: Тайна Анны (ТВ)
- Война миров: 40 лет назад в Москве произошло убийство на «Ждановской»
- Проведите досуг с пользой
Cоветские детективы 70-80 гг Кинообзор, часть 1.
Детективы 60-70. Сериал Мстители 1961-1969. Сериал мститель 1969. The Avengers 1961 сериал. Патрик Макни Мстители. Питер Фальк Коломбо. Детектив комиссар Коломбо. Сериал Коломбо 1968. Мираж фильм 1983.
Сериал Мираж 1983. Детектив фильм 1972. Советские детективы 70-80. Советские фильмы детективы 1960-1986. Советские детективы 30-50 годов. Коломбо: смерть протягивает руку фильм 1971. Детектив уже мёртв. Аранович, семён Давидович.
Аранович Семен Давидович Режиссер. Фильм Арановича. Лекарство против страха 1978. Лекарство от страха фильм 1978. Александр Фатюшин в фильме лекарство против страха. Георгий Жженов лекарство против страха. Эдди Мерфи 48 часов машина. Комедийные боевики 80-х.
Детектив 80-х годов. Сериал про полицейских 90-х годов. Голди Хоун 1980. Голди Хоун seems like old times. Комедии 1980. Старые американские комедии 80-90. Ален Делон 1970. Борсалино 1970.
Ален Делон 1980. Ален Делон в фильме 1970. Форт Эндрюс 1950. Детектив Америка 1950. Детективы 40-х годов. Детектив 40 годов. Где третий Король 1967 Польша- детектив. Алиция Вышинская.
Польский детектив фильмы. Фильм Польша где третий Король. Нэш Бриджес сериал. Детектив Нэш Бриджес 1996. Дон Джонсон детектив Нэш Бриджес. Сериал детектив Нэш Бриджес 1. Сериал о милиции 90 годы. Детективы СССР 70-.
Брюс Уиллис детективное агентство лунный свет. Сибилл Шепард детективное агентство лунный свет. Лунный свет сериал с Брюсом Уиллисом. Абдулов Сицилианская защита. Сицилианская защита 1980. Сицилианская защита фильм 1980. Александр Абдулов Сицилианская защита. Александр в фильме Сицилианская защита.
Александр Абдулов кадры из фильмов. SOS над тайгой фильм 1976. SOS над тайгой фильм 1976 актёры. SOS над тайгой фильм 1976 кадры. Советский военный детектив. Кегни и Лейси сериал, 1981—1988. Кегни и Лейси. Кегни и Лейси сериал.
Кегни и Лейси сериал Мег Фостер.
Еще одним инновационным видом тематической печатной продукции стали видеокаталоги, наименее трудозатратные и наиболее «долгоиграющие» издания. Первый такой каталог «500 фильмов» вышел в 1990-м г. Его автором стал кинокритик С. Кудрявцев, прибегнувший в нем к оригинальному жанру «микрорецензии». Далее в свет выходил ряд успешных тематических каталогов, таких как «Видео-Асс. Криминальные фильмы» 1992 и «Видео-Асс. Хотя аннотированные видеокаталоги не всегда содержали точную информацию, однако в 1990-е гг.
Эти издания были как авторскими, так и анонимными переводы , как тематическими, так и универсальными, как самостоятельными, так и в формате приложения к газетам или журналам. По мере дигитализации видеокаталоги утратили актуальность, уступая место онлайн ресурсам, подобным «Кинопоиску».
Наиболее известное издание в этой нише — информационно-публицистический сборник «Видео-Асс» — возникло на базе советско-финского совместного предприятия «Икпа» в 1990-м г. Почти сразу издательский дом «Видео-Асс» расширил номенклатуру печатной продукции и занял позицию монополиста в тематической нише журналов о видео. Кроме основного ежеквартального одноименного издания, позиционируемого как журнал «для видеолюбителей и профессионалов видеобизнеса», с 1990 по 1998-й гг. В 1992-м году «Видео-Асс» оставался единственным серьезным изданием о кино и видео на российском рынке печатных СМИ. Во многом успех журнала был связан со способностью его неизменного главного редактора В. Борева, ученого-эстетика, находить коммерческих партнеров для выхода новых номеров в свет. Так, в наименования попали названия компьютерной фирмы Sunrise и банка «Фаворит». Еще одним инновационным видом тематической печатной продукции стали видеокаталоги, наименее трудозатратные и наиболее «долгоиграющие» издания.
Первый такой каталог «500 фильмов» вышел в 1990-м г.
Совместно с эсерами французская миссия к этому...
Фильмы и сериалы в жанре детективы 1980–1990 годов
Расследование (фильм, 1980). 74. Дураки умирают по пятницам (1990) Действие происходит в СССР в конце 1980-х ник милиции Андрей Обухов, отсидев три года в тюрьме по ложному обвинению, возвращается домой. Четыре женщины, которых связывает военное прошлое: работа в спецотделе ГРУ, спустя 11 лет сходятся вновь, чтобы вести расследования и помогать следственным органам в особо запутанных делах. 4. Я объявляю вам войну 1990, 84 мин, криминал, СССР, 12+ Режиссер: Ярополк Лапшин Перестроечные времена. Советские СССР детективы фильмы смотреть онлайн в хорошем HD качестве на