Федерация. Новости. Главные новости о персоне Александр Дерябин на
Александр Дерябин стал советником омского врио губернатора Виталия Хоценко
С 10 октября неизвестно местонахождение 41-летнего жителя посёлка Двуречье Барышевского сельсовета Александра Дерябина. Дерябин не смог перенести такого удара, впал в депрессию и стал завсегдатаем рюмочных и баров. Александр Дерябин в впервые приводит уточнённые сведения о численном составе фронтовых групп (308 операторов и ассистентов, а также 107 административных киноработников). Четыре кандидата в Исполком были выбраны решением Совета клуба: ов Григорий Григорьевич 2. Дерябин Александр Евгеньевич ва Надежда Ивановна 4.
Дерябин Александр Евгеньевич
При этом уже завершили первую очередь парка «Событие» на территории застройки — 12 га. Сумма наших инвестиций в благоустройство территорий, которое включает строительство трех парков и набережной в разных наших проектах, больше 2 млрд руб. В рамках реализации КОТ мы вовлекаем в благоустройство часть городских территорий. Как правило, это территории набережных и парков, которые могут использовать не только жители наших домов, но и все москвичи. Готовы анонсировать свои новые проекты?
Могу только сказать, что это будет небольшой проект премиум-класса в центре Москвы. Подробнее, я надеюсь, мы сможем поговорить о нем ближайшей осенью. Чтобы иметь возможность удовлетворять запрос части наших постоянных клиентов, которые хотят приобрести недвижимость премиального класса. Что же касается премий — то это к ранее сказанному мной об общественной лицензии.
Вроде как нехорошо, когда у тебя совсем нет никаких медалей и ты ни на что не претендуешь. И мы периодически набираемся смелости и тоже подаем заявки на участие в премиях и конкурсах. Спасибо коллегам, которые нас не часто, но периодически одаривают таким признанием. Это греет наше профессиональное самолюбие.
У меня недавно было интервью с главным архитектором Москвы Сергеем Кузнецовым, и он вполне определенно высказался об архитектурных качествах новых проектов в Москве. По его мнению, все здания делятся на утилитарные, не претендующие на долгую историю и служащие для исполнения вполне конкретной цели на весьма непродолжительное время. Пример тому — типовая застройка жилья. И есть дома, которые останутся на карте города многие века.
К их архитектуре нужен особый, очень ответственный подход. Согласны с этим? Со своей стороны еще добавлю, что, помимо того что нетиповые здания должны не просто долго стоять и радовать глаз, быть ценными и интересными с архитектурной точки зрения, они должны еще уметь благородно стареть. Посмотрите, как красиво стареют сталинки.
Задача номер один — сохранение в проектах ранее заявленного качества и соблюдение сроков строительства. Вторая — это развитие компании. Я считаю, что оно не должно уходить из приоритетов менеджмента. Задачу развития, как я уже упоминала, мы понимаем сейчас уже не как поиск каких-то революционных решений или инноваций в области IT, автоматизации и прочего, а как работу над продуктом.
Наша главная инновация сейчас — это перфекционизм в работе над качеством жилых комплексов. Как реагируете на это? Связываем это и с общей нестабильностью, и с подскочившей в какой-то момент ипотечной ставкой. Реагируем оперативно, старясь предоставить покупателям широкую линейку доступных вариантов оплаты: рассрочку, субсидирование ипотечной ставки, снижение первоначального взноса.
Тогда взлетели не только конечные цены на жилье, но и его себестоимость. Обычно инфляция затрат в строительстве происходила инерционно и с некоторым опозданием от роста цен в потребительских отраслях на пять-шесть месяцев. Это позволяло девелоперу авансировать закупки оборудования, и он мог начать и закончить проект с минимальной разницей в цене материалов в моменте старта и финиша. В 2020—2021 годах рост затрат на материалы и оборудование в строительстве перестал быть предсказуемым.
Невозможно было заложить в финансовую модель проекта никакие прогнозные показатели по стоимости материалов через неделю, месяц, год. Рост цен во многом был и спекулятивным, искусственным, с чем впоследствии разбиралась ФАС, как вы помните. Но в моменте стройки у девелоперов не было возможности ждать и гадать, опустится ли цена. Только последние пару месяцев по некоторым видам материалов мы фиксируем стабилизацию цен.
Фото: Павел Хоменко — С учетом этого ответа актуальный вопрос — а стоит ли сейчас покупать квартиру? Подходящий ли момент? Она может не только дорожать и дешеветь, но и ее обращение может быть ограничено. И это делает ее ненадежным средством сохранения денег.
А квартира в 100 метров вне зависимости от всего останется квартирой. И 100 метров не превратятся в 90. В ней можно жить, ее можно сдать, ее можно продать. Ее основное потребительское качество не обесценится: вы всегда будете проживать в квартире площадью 100 метров.
Поэтому при наличии свободных средств и потребности в жилье однозначно ждать ничего не нужно, надо брать здесь и сейчас. Если же квартира рассматривается исключительно как средство приумножения денег, то тут нельзя дать однозначный совет, так как ситуация с доходностью таких инвестиций зависит от очень многих переменных. Их стало чуть больше в 2021 году. Сейчас, в 2022-м, не берусь говорить о статистике, нужно подождать итогов года, чтобы зафиксировать справедливые цифры.
Я побывал на съезде «Опоры России» в Суздале, посвященном развитию индустрии внутреннего туризма. До пандемии российские туристы тратили за рубежом порядка 35 миллиардов долларов. Постепенно эти деньги перетекают во внутренний туризм. Каждое рабочее место в сфере туризма дает 3 рабочих места в сопутствующих сферах. Здесь серьезный потенциал, который в Омской области еще только предстоит раскрыть. Омское отделение «Опоры России» готовит свои предложения по этой части.
Нам еще только предстоит найти свою — омскую — туристическую «фишку». Есть мнение, что без господдержки малый бизнес у нас просто не выживет. На этот счет есть красноречивая статистика. Именно столько малых предприятий выживают через три года после открытия. Каждый рубль, направленный государством на развитие бизнеса, приносит в бюджет 2,5 рубля. То есть роль господдержки бизнеса огромна.
Важна не только прямая поддержка бизнеса, но и косвенная — это выделение земли на льготных условиях, льготное подключение к коммуникациям. Сокращение налогов для бизнеса немаловажно — освободившиеся средства предприятие сможет инвестировать в свое развитие. Это и центр поддержки «Мой бизнес», и центр поддержки экспорта, и микрофинансовая организация. В этом плане Омская область — один из лидеров по стране. Это можно сказать без ложной скромности.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Также впервые с максимально возможной полнотой по каждой персоне представлены биографии, трудовая деятельность, работа во время войны, что именно снимали, на каких фронтах, работа после войны, награды, полная фильмография. Прошло более 70 лет после окончания Великой Отечественной войны, а историки кино до сих пор не могут решить, сколько всего было в СССР фронтовых операторов. Многими исследователями назывались различные цифры, но точных данных до сегодняшнего дня не было. Александр Дерябин в впервые приводит уточнённые сведения о численном составе фронтовых групп 308 операторов и ассистентов, а также 107 административных киноработников. Критерием для включения того или иного кинематографиста в справочник являлось упоминание киноработника как члена фронтовой группы в официальных документах Комитета по делам кинематографии и Главного управления кинохроники приказы, переписка, отчёты, характеристики, монтажные листы, армейские наградные листы и списки, учётные картотеки.
Книга Александра Дерябина «Создатели фронтовой кинолетописи» — На сей день из всех фигурантов справочника жив только один. Это Борис Александрович Соколов, ему исполнилось 97 лет, он живёт в Москве. В прошлом году в Вильнюсе умер Виктор Старошас, ему было 95.
Александр Дерябин
Это значимые моменты, которых мы давно ждем. Важен и мораторий на проверки, который у нас уже много лет продолжается — и все видят, что никаких серьезных проблем это не вызвало. И при этом позволило предпринимателям больше сосредоточиться на росте и развитии показательны данные по занятости и уплаченным налогам МСБ в 2022 году в нашем регионе. Комплекс мер поддержки, который уже был принят, плюс снижение административной нагрузки дали результат. И Президент говорит, что нужно продолжать это делать. В Омской области одной из ключевых мер поддержки стала льготная ставка при УСН.
Да, понятно, что есть военные нужды, но при этом нужно и экономику страны поддерживать.
Нужно исправляться на сотне! Конкуренция - серьезная. Боролись за победу команды из разных регионов. Среди них - чемпионы мира, многократные чемпионы России. Многие из участников, которые на сегодняшних соревнованиях, готовы уже сейчас связать судьбу с нашей благородной профессией. Поэтому нашему спорту уделяется большое внимание и мы очень надеемся, что ярославские спортсмены встанут в ряды главного управления МЧС России по Ярославской области».
По итогам у ярославцев одно первое, два вторых и 3 место. И все - среди девушек. Но каждый участник соревнований, даже если не победил, то приобрел ценный опыт.
И хотя любовь не мешает Дерябину относиться к Александрову весьма иронично и даже критически, иногда мне кажется, что призрак Григория Васильевича сопровождает Александра Степановича повсюду, в том числе и в кинозале во время просмотров таких чуждых дерябинскому вкусу произведений, как упомянутые им выше фильмы Дерека Джармена. Впрочем, если быть точной, вспомнившийся Дерябину приём — он назвал его «блуждающей маской», хотя Джармен, конечно, пользовался не этой технологией, а более современными телевизионными эффектами — встречается у Джармена пожалуй только в фильме «Сад»… Монстр! Ловите его!.. Решив, что дальнейшие размышления об Александрове в нашем интервью могут оказаться не слишком уместными, я напомнила Дерябину о главной теме разговора — фильме Жана Лодса «Одесса». Александр Дерябин уже без прежнего азарта : — Да, в своём роде «Одесса» — это действительно был авангард.
Потому что в этом вышучивании пусть даже с каким-то подобострастием, с явным уважением к Эйзенштейну, к материалу, который он снимал всё равно содержалось что-то новое, нечто, может быть, уже разлитое в воздухе, благодаря чему в дальнейшем произошло обновление выразительных возможностей кинематографа. Хотя, в творчестве самого Жана Лодса, насколько я знаю, это новое никак не отразилось. Он прожил довольно долгую жизнь умер в возрасте 70 лет в 1975 году , и всю свою жизнь снимал обычные научно-популярные фильмы. То есть ничего такого, что позволило бы отнести его к кинематографистам, обновлявшим язык кино, не создал. Хотя он был, я ещё раз это повторяю, племянником Леона Муссинака, общался с Эйзенштейном и, наверно, что-то из этого общения почерпнул. Но лишь «Одесса» была тем единственным случаем, когда вдруг в его жизни произошёл некоторый прорыв. Как я уже сказала, интервью об «Одессе» снималось для третьего выпуска цикла «От киноавангарда к видеоарту» «Траектория авангарда», но по не зависящим от него причинам в программу не вошло. Эфир оно увидело лишь в апреле в программе «Эксперимент, понятный миллионам», один из сюжетов которого был посвящен фильмам «Броненосец «Потемкин» Сергея Эйзенштейна и «Возвращение броненосца» Геннадия Полоки.
К тому времени Александр Дерябин уже сменил место службы и работал в журнале «Киноведческие записки», где ему предстояло через некоторое время занять должность ответственного редактора и в этом качестве выпустить 15 номеров. Однако все изменения в карьере моего давнего друга не могли мне помешать обратиться к нему за новым интервью во время съемок двадцатого выпуска программы под названием «Хранители» и посвященного киноархивам, киномузеям и синематекам. Но я и не подозревала, насколько болезненной для него, отставного архивиста, окажется тема нашего нового разговора — «кино, как исторический документ». Мы встретились с ним в парке. Я заметила, что за прошедшие несколько месяцев Александр Степанович поработал над собой и усовершенствовал талант лектора: — Понимание того, что кинофильм — это художественное произведение, а уж тем более, исторический источник, пришло довольно поздно. Хотя пионер в этой области Болеслав Матушевский высказывал подобные соображения ещё на заре кинематографа в 1903 году, но даже в 1920-30-е годы, а то и позже, отечественные кинорежиссёры достаточно вольно обращались как со своими, так и к чужим кинопроизведениям. Они с лёгкостью подвергали их перемонтажу, вырезая фрагменты, которые были нужны им для последующих работ. Так поступали, например, Дзига Вертов, Эсфирь Шуб и другие документалисты.
Что касается мастеров игровой кинематографии, то, как известно, Сергей Эйзенштейн, братья Васильевы и другие начинали свою карьеру как раз с перемонтажа чужих картин. Они приспосабливали западные фильмы для советского проката, внедряя в них мотивы социального неравенства или ещё какие-то идеологически правильные на тот момент вещи. Оригинальнее всех поступал Лев Владимирович Кулешов, который иллюстрировал свои монтажные теории на примере дореволюционных игровых фильмов, которые хранились во вгиковской фильмотеке. Чтобы показать своим студентам, как надо монтировать, он брал эти фильмы, переклеивал их и показывал уже нечто совершенно новое. Но к тому времени копии этих дореволюционных фильмов уже были единственными сохранившимися копиями! Таким образом Кулешов попросту изувечил-искалечил какое-то количество дореволюционных фильмов, а мы теперь даже не можем сказать каких именно. Они сделали революцию в искусстве, разрушали старое, чтобы построить новый мир, новый кинематограф. Киновед Дерябин, влюбленный в советское кино 20-х годов, хорошо это понимает, но архивист Дерябин с трудом прощает киноклассикам их историческое легкомыслие… Видите, я тоже могу… это… говорить типа как лектор … Александр Дерябин: — Я думаю, что энергия разрушения, которая пришла в искусство с революцией, отразилась и на кинематографе.
Скорее всего, режиссёрам действительно казалось, что они создают новый мир, разрушая старый, и не так уж важно, сохранится ли этот старый мир в том виде, в каком он существовал, главное, что будут созданы какие-то новые произведения. Я полагаю, что в этом заключался их пафос. Но была и другая проблема. Она состояла в том, что очень опаздывало развитие исторического сознания людей. Это касается не только кинематографистов, это касается и простых обывателей, и даже учёных, а уж тем более руководителей партии и государства. Запаздывало осознание важности исторических документов и исторических источников. Что, например, происходило после Февральской революции в Москве? Уничтожали архивы.
И понятно почему. Потому что многие пламенные борцы за идею революции работали по совместительству агентами царской Охранки, то есть были, попросту, стукачами, поэтому первое, что было уничтожено, — документы Охранного отделения. Мало того, те документы, которые уцелели, до сих пор находятся под грифом секретности. Знаете почему? Потому что методы оперативной работы в спецслужбах с того времени не сильно изменились. Искусством и кинематографией, в том числе, заведовали в нашей стране чиновники, по большей части, ограниченные, малообразованные люди, которые не понимали специфику этого вида искусства, не понимали того, какая это огромная ценность. В 1918 году, например, в печати с пафосом освещалась история задержания английского шпиона Локкарта, который собирался вывезти за границу уникальную коллекцию царских съёмок. Но что потом произошло с этими царскими съёмками?
Их складировали в каком-то сыром помещении, где они благополучно гнили и разлагались, пока в 1928 году та же Эсфирь Шуб не занялась созданием своих перемонтажных фильмов. Она разыскала эти плёнки, высушила их, развесив, как бельё, на верёвочках, а потом, так же не задумываясь о том, что она делает, вырезала оттуда те кусочки, которые были ей нужны. Она не изготовляла копии, а именно вырезала фрагменты, и это подтверждается тем, в каком виде сохранилась сейчас эта дореволюционная хроника. Так на костях исторических кинодокументов появился тенденциозный фильм Эсфири Шуб «Падение династии Романовых» 1927. Относиться к кинопленке, как к историческому документу у нас не научились до сих пор, что уж говорить о том времени, когда перекраивалась, перемонтировалась, переписывалась на глазах очевидцев сама история, что-то исчезало по халатности, а что-то — по злому умыслу.
Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.
В Ярославле прошли открытые соревнования по пожарно-спасательному спорту
Как на этом фоне чувствуют себя омские предприниматели, прежде всего представители малого бизнеса, мы поговорили с Александром Дерябиным –. Александр Савёлов-Дерябин рассказал о том, как он пришёл к здоровому образу жизни, Богу и к знаниям о том, как оздоровить нацию. Дерябин Александр Степанович (род. 02 февраля 1971, Кудымкар, Пермская область) — киновед, историк кино; специалист по советскому документальному кино 1920-х — 1950-х годов. Александр Дерябин и Елена Проклова в шоу "На самом деле". Александр Дерябин, председатель Омского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ»: В послании Президента Федеральному Собранию обратил внимание на несколько моментов. Председатель омского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Опора России» Александр Дерябин высказался об экономическом состоянии РФ.
Беседа о вечном: академик Александр Савёлов-Дерябин о ценностях, боге и здоровье нации
Пошла к врачу, которая порекомендовала мне пройти гастроскопию. Но перед этим порекомендовала пройти тест на беременность и сдать кровь. Я, конечно, усмехнулась, но к совету специалиста прислушалась. Каково же было мое удивление, когда я увидела две полоски! Вы не представляете! Я сразу поняла, откуда взялось неважное самочувствие. Все встало на свои места. Срок у меня пока маленький, токсикоза нет», — откровенничала 30-летняя звезда реалити-шоу месяц назад. Фото: личный архив, Instagram запрещенная в России экстремистская организация.
Как надо там сыграть, чтобы огорчить хозяев? При таком прессинге, который мы можем использовать, есть шанс добиться положительного результата. Другие главные новости о тюменском спорте — в Telegram-канале. Автор: Вячеслав Мартынов.
Команда «Снейл» поздравляет Александра Евгеньевича с победой и желает дальнейших успехов в финальных состязаниях конкурса. Участие в конкурсе — это уже серьезный вызов самому себе, а прохождение состязаний до финала — важное достижение. Мы надеемся, что последний этап будет также успешно преодолен.
Удачи и веры в себя!
Со строителем Андреем Тришиным звезда кинематографа прожила 30 лет. Сейчас экс-супруги всё еще живут вместе: им удалось сохранить теплые отношения. Елена уверяет, что не содержит мужа, а только помогает ему, ведь из-за пандемии мужчина стал меньше работать. При этом артистка не скрывает, что ей приходится полностью содержать 26-летнюю дочь от этого союза. Девушка не учится и не работает, но ее звездная мама никогда и не настаивала на том, чтобы она сама зарабатывала себе на жизнь. С ним звезда тоже прожила 4 года, они развелись в 1981 году.
Бывший муж признался, что не может до сих пор забыть Елену. Высказывала, что я врач и принимаю женщин», — признался Александр.
Дерябин: снижение нагрузки на предпринимателей может перестроить российскую экономику
Глава администрации Тамбова Максим Косенков подписал распоряжение о назначении с 22 апреля заместителем главы администрации города Александра Дерябина. Врач Александр Дерябин в эфире программы «Сегодня вечером» на Первом канале рассказал о своей безумной любви бывшей супруге, российской актрисе Елене Прокловой. Экс-супруг актрисы Елены Прокловой Александр Дерябин поделился в телепрограмме "Сегодня вечером" на Первом канале о самой трагической части своей жизни — потере своих детей.
Тайны в архивной пыли — две беседы Милены Мусиной с Александром Дерябиным
Супруги оба впали в депрессию и отдалились друг от друга. Брак не выдержал испытаний и они развелись. После смерти сыновей и развода Александр пристрастился к алкоголю. Только так он мог заглушить свою душевную боль. Спустя время бывшие супруги наладили свою жизнь. Сейчас Александр Савелов-Дерябин успешный человек. Мужчина приобрел международное признание, его ценят в России. Выпускает омолаживающую косметику.
У Александра Михайловича пять детей. А может и 6. В соцсети Александра Дерябина иногда мелькает девочка, которую он называет дочкой.
Актриса не волновалась перед операцией. Мои роли до сих пор о любви. И я понимаю, что, играя ту или иную героиню, надо здесь подтянуть, здесь убрать, здесь затянуть, здесь завязать. Для меня мое тело — это костюм моей души. Он должен быть в порядке», — объяснила Проклова. Первым мужем актрисы стал режиссер Виталий Мелик-Карамов. В браке они прожили всего четыре года, у супругов родилась дочь Арина.
Третий союз Прокловой распался пару лет назад.
По всей стране и у нас в Омске растут маркетплейсы. Ими пользуется все больше потребителей. Здесь мы видим много хороших проектов, которые запускают молодые люди в возрасте 23—25 лет. Они активно наращивают продажи продукции через маркетплейсы. Конечно, информационные технологии активно развиваются и будут развиваться. Не секрет, что у нас есть проблемы с программным обеспечением.
И сфера IT активно растет на этом фоне. Безусловно, активно развивается туриндустрия. Я побывал на съезде «Опоры России» в Суздале, посвященном развитию индустрии внутреннего туризма. До пандемии российские туристы тратили за рубежом порядка 35 миллиардов долларов. Постепенно эти деньги перетекают во внутренний туризм. Каждое рабочее место в сфере туризма дает 3 рабочих места в сопутствующих сферах. Здесь серьезный потенциал, который в Омской области еще только предстоит раскрыть.
Омское отделение «Опоры России» готовит свои предложения по этой части. Нам еще только предстоит найти свою — омскую — туристическую «фишку». Есть мнение, что без господдержки малый бизнес у нас просто не выживет. На этот счет есть красноречивая статистика.
Есть опасения, что в сентябре ставку повысят еще раз. Это приведет в целом к охлаждению экономики. Для бизнеса не так важен курс доллара, как стабильность и отсутствие неопределенности. А мы сейчас как раз входим в ситуацию неопределенности. Главные риски для малого и среднего бизнеса на сегодня — это дефицит кадров, подорожание кредитов и сворачивание на этом фоне потребительского спроса. По всей стране и у нас в Омске растут маркетплейсы. Ими пользуется все больше потребителей. Здесь мы видим много хороших проектов, которые запускают молодые люди в возрасте 23—25 лет. Они активно наращивают продажи продукции через маркетплейсы. Конечно, информационные технологии активно развиваются и будут развиваться. Не секрет, что у нас есть проблемы с программным обеспечением. И сфера IT активно растет на этом фоне. Безусловно, активно развивается туриндустрия. Я побывал на съезде «Опоры России» в Суздале, посвященном развитию индустрии внутреннего туризма. До пандемии российские туристы тратили за рубежом порядка 35 миллиардов долларов. Постепенно эти деньги перетекают во внутренний туризм. Каждое рабочее место в сфере туризма дает 3 рабочих места в сопутствующих сферах.
Александр Дерябин: мы сохраним фокус на взаимодействии с органами власти
Конкуренция - серьезная. Боролись за победу команды из разных регионов. Среди них - чемпионы мира, многократные чемпионы России. Многие из участников, которые на сегодняшних соревнованиях, готовы уже сейчас связать судьбу с нашей благородной профессией.
Поэтому нашему спорту уделяется большое внимание и мы очень надеемся, что ярославские спортсмены встанут в ряды главного управления МЧС России по Ярославской области». По итогам у ярославцев одно первое, два вторых и 3 место. И все - среди девушек.
Но каждый участник соревнований, даже если не победил, то приобрел ценный опыт. Ведь этот спорт учит быстроте реакции, выдержке, развивает силу, командный дух.
Там даже негде было просматривать кинопленку, следовательно, невозможно было описывать фильмы, редактировать монтажные листы чаще всего безобразно составленные на студиях. Теперь о кинопериодике. С 1925 года стал выходить основной советский киножурнал, который назывался вначале «Совкиножурнал» затем «Союзкиножурнал», «Новости дня», «Хроника наших дней». Позже государство стало выпускать самые разные киножурналы: «СССР на экране», «Социалистическая деревня», «Железнодорожник», «Пионерия» и многие другие. Однако сохранились они не полностью. Существенная часть кинохроники оказалась утрачена или пришла в негодность при эвакуации во время войны. И дело не только в том, что в мешках с картошкой кинопленку лучше не перевозить, а в том, что целые архивы с монтажными листами и документацией были сожжены.
А без этого едва ли возможно понять, когда, где и кем были совершены съемки. После войны сохранившуюся часть архивов, в том числе и негативы, распределили по союзным республикам. Обмениваться копиями — да, это полезно, важно и необходимо. Но оригиналы должны быть в одном месте. Пленку нельзя просто так сложить на полки и забыть Другая проблема, еще более существенная — халтурное отношение к своему делу. Во многих архивах к пленке относились как к хламу. Залило дождем — списали. Практически вся региональная кинохроника, снятая до конца пятидесятых, попросту «исчезла». С начала шестидесятых, а где-то и раньше, формируется региональное телевидение.
На моей родине, в Перми, с 1961 по 1991 год было снято порядка девятисот телефильмов, причем на 35-мм пленке! И мы до сих пор не можем достоверно установить, что и в каком виде сохранилось, поскольку после ряда трансформаций и реорганизаций региональные телестудии теперь находятся в подчинении ВГТРК, а это очень неповоротливая структура, с которой нужно общаться только через Москву, с начальством, которому нет дела до каких-то там архивов. Нас туда просто не пускают. И вот такая форма централизации совершенно губительна, потому что за всеми этими фильмами нет никакого присмотра, ухода. Пленки просто покрываются пылью и гниют. Дзига Вертов. Телестудии работали практически в каждом крупном городе страны.
Наша политика в отношении наполнения проекта инфраструктурой максимально комфортна для будущих жителей. Возьмем пример с застройкой территории бывшего завода «Серп и молот». Еще до начала строительства жилых корпусов проекта «Символ» мы начали инвестировать деньги в создание парка «Зеленая река». Сразу начали строить детский сад и школу-лицей, которые передаем городу. В следующем году сдаем в эксплуатацию лицей под патронажем одного из лучших вузов страны и мира, МГТУ им. Это не спонтанное решение, а изначальная задумка проекта — обеспечить уникальные образовательные возможности детям «Символа» и преференции при поступлении в этот лицей. Подчеркиваю, все это — параллельно со строительством жилья, а не после и ни в коем случае не по остаточному принципу. То же самое происходит на территории, которую застраиваем в Раменках. Мы ввели в эксплуатацию около 300 тыс. При этом уже завершили первую очередь парка «Событие» на территории застройки — 12 га. Сумма наших инвестиций в благоустройство территорий, которое включает строительство трех парков и набережной в разных наших проектах, больше 2 млрд руб. В рамках реализации КОТ мы вовлекаем в благоустройство часть городских территорий. Как правило, это территории набережных и парков, которые могут использовать не только жители наших домов, но и все москвичи. Готовы анонсировать свои новые проекты? Могу только сказать, что это будет небольшой проект премиум-класса в центре Москвы. Подробнее, я надеюсь, мы сможем поговорить о нем ближайшей осенью. Чтобы иметь возможность удовлетворять запрос части наших постоянных клиентов, которые хотят приобрести недвижимость премиального класса. Что же касается премий — то это к ранее сказанному мной об общественной лицензии. Вроде как нехорошо, когда у тебя совсем нет никаких медалей и ты ни на что не претендуешь. И мы периодически набираемся смелости и тоже подаем заявки на участие в премиях и конкурсах. Спасибо коллегам, которые нас не часто, но периодически одаривают таким признанием. Это греет наше профессиональное самолюбие. У меня недавно было интервью с главным архитектором Москвы Сергеем Кузнецовым, и он вполне определенно высказался об архитектурных качествах новых проектов в Москве. По его мнению, все здания делятся на утилитарные, не претендующие на долгую историю и служащие для исполнения вполне конкретной цели на весьма непродолжительное время. Пример тому — типовая застройка жилья. И есть дома, которые останутся на карте города многие века. К их архитектуре нужен особый, очень ответственный подход. Согласны с этим? Со своей стороны еще добавлю, что, помимо того что нетиповые здания должны не просто долго стоять и радовать глаз, быть ценными и интересными с архитектурной точки зрения, они должны еще уметь благородно стареть. Посмотрите, как красиво стареют сталинки. Задача номер один — сохранение в проектах ранее заявленного качества и соблюдение сроков строительства. Вторая — это развитие компании. Я считаю, что оно не должно уходить из приоритетов менеджмента. Задачу развития, как я уже упоминала, мы понимаем сейчас уже не как поиск каких-то революционных решений или инноваций в области IT, автоматизации и прочего, а как работу над продуктом. Наша главная инновация сейчас — это перфекционизм в работе над качеством жилых комплексов. Как реагируете на это? Связываем это и с общей нестабильностью, и с подскочившей в какой-то момент ипотечной ставкой. Реагируем оперативно, старясь предоставить покупателям широкую линейку доступных вариантов оплаты: рассрочку, субсидирование ипотечной ставки, снижение первоначального взноса. Тогда взлетели не только конечные цены на жилье, но и его себестоимость. Обычно инфляция затрат в строительстве происходила инерционно и с некоторым опозданием от роста цен в потребительских отраслях на пять-шесть месяцев. Это позволяло девелоперу авансировать закупки оборудования, и он мог начать и закончить проект с минимальной разницей в цене материалов в моменте старта и финиша. В 2020—2021 годах рост затрат на материалы и оборудование в строительстве перестал быть предсказуемым. Невозможно было заложить в финансовую модель проекта никакие прогнозные показатели по стоимости материалов через неделю, месяц, год. Рост цен во многом был и спекулятивным, искусственным, с чем впоследствии разбиралась ФАС, как вы помните. Но в моменте стройки у девелоперов не было возможности ждать и гадать, опустится ли цена. Только последние пару месяцев по некоторым видам материалов мы фиксируем стабилизацию цен. Фото: Павел Хоменко — С учетом этого ответа актуальный вопрос — а стоит ли сейчас покупать квартиру? Подходящий ли момент? Она может не только дорожать и дешеветь, но и ее обращение может быть ограничено.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Бывший муж Елены Прокловой, 72-летний Александр Дерябин, стал отцом
Хоценко ставит перед своими подчиненными вполне конкретные амбициозные задачи, считает глава Омского регионального отделения «ОПОРЫ России» Александр Дерябин. Как это сделать, советует академик Александр Савелов-Дерябин. [ ] 14.09.2021 Сергей Ярмаш Кейсы Александр Савелов-Дерябин, Виватон. Как на этом фоне чувствуют себя омские предприниматели, прежде всего представители малого бизнеса, мы поговорили с Александром Дерябиным –. С одним из них – директором ООО «Снейл» Александром ДЕРЯБИНЫМ – сразу после победы побеседовала обозреватель «КВ» Анастасия ИЛЬЧЕНКО и узнала.