У электронного проекта Механический пес Дельфина (настоящее имя Андрей Лысиков) вышел новый альбом «Розовый 505.85 nm», сообщает «Афиша Daily». в клубе Palazzo выступит Дельфин. Музыкант Дельфин объявил на минувшей неделе о выходе нового, девятого по счету, студийного альбома под названием «Она». Дельфин «Прощай оружие». В новом альбоме Андрея Лысикова агрессию альтернативного хип-хопа сменила романтика шугейза.
Дельфин посвятит новый альбом Хемингуэю и любви
В качестве обложки была выбрана фотография 1955 года, сделанная Грейс Робертсон, которая снимала послевоенную Великобританию. По словам Дельфина, этот снимок точно иллюстрирует настроение альбома. Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя.
Две песни подряд подразумевают, что ни одна из сторон не права, и каждый должен думать самостоятельно. Это редкая, но правильная позиция, которая ставит проблему личности на первый план, но благодаря вариативности трактовок лирики она также может быть понята по-разному. Музыкально новый альбом Дельфина — Край не дает ничего нового. Лысиков отодвигается назад, в эпоху до альбома «Она», который представлял собой обескровленный, высушенный, гротескный пост-панк.
Хоть в последних альбомах музыка и не является приоритетом, уступая место лирике, но она служит местом действия, локацией, атмосферой для существования Края. В ней душно и постно, она мрачная, серая, «страна бесконечных туч» с грозами из электронных эффектов и синтетическими метелями помех и серого шума. Лишь иногда тучи расступаются, и сквозь них пробивается мелодия, как в 1984 — песне-предвестнике изменений и обличителе Власти. Вопрос в том, к чему приведут эти изменения, какими станем мы сами, и какой будет новая Власть. Весь Край является неутешительным ответом на этот вопрос. КРОШКИ подводит промежуточный итог, в котором выйти из окна «на виду сотен глаз оледенелых» — лучший выход, альтернатива увидеться с родными на том свете греет больше утреннего кофе, а вечность не пострадает от «загрязнения времени». Строки «В этом году так мало рябины, что будут есть зимой мои птицы» ссылаются на альбом « Она », в котором рябина и птицы были воплощением любви и свободы. В 2019 эти вещи стали дефицитом, и это вызывает свой «край», созвучный английский глагол.
Новый альбом Дельфина — Край можно просто слушать, не впитывая смысл, но это будет мучением. Сейчас музыка стала такой же колючей и резкой, как тексты и манера их прочтения, она не сможет отделиться, она не выживет. Но всё вместе образует неотвратимую реальность, несдвигаемый монолит слов, звуков и смыслов.
Почти каждый из альбомов Дельфина можно в той или иной мере разложить на цитаты.
С Краем это сделать очень легко, но ты знаешь, что они не приживутся. Для успешного внедрения в народ необходима популярность, но сегодня Андрей Лысиков уже не попса, а что-то близкое андеграунду. Поэтому в 2019 фанатская база остается урезанной. Раньше мы слушали истории, фантастические, захватывающие, абстрактные, но знакомые.
Это истории, рассказанные от лица человека, который находится на одном с тобой уровне, живет в той же стране и в том же быте. В тех историях была сатира, колкий юмор, судьбы людей и трагедии — в них отражалась реальность. Последние два альбома Дельфин остается тем же человеком, но берет на себя немного больше. И это меняет его подход к тому, как он рисует реальность.
Край и 442 могли бы стать одним полноценным альбомом из 14 песен. Если последний делал упор во внешнюю политику, то Край посвящен внутренним проблемам и социальным изменениям, поэтому в нем появляются темы личности. И здесь необходимо отдать должное Дельфину. Его тексты стилистически сложны, литературно колки и неудобны для восприятия, это его фирменный почерк, знакомый еще с 1990-х.
Но лирика крайне удобна для интерпретаций вплоть до противоположных. Еще 442 вызывал вопросы касательно взглядов Андрея Лысикова, под постами в соцсетях шли настоящие войны между приверженцами разных политических идей, и Край в этом смысле не уступает, разве что диапазон меньше.
Они вместе». Дельфин О новом альбоме «Прощай оружие»: Единственное, за что необходимо бороться — это любовь. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому. Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность.
Дельфин выпустил альбом в честь романа Эрнеста Хемингуэя
12-й студийный альбом Дельфина. Альбомы. Жанры. Новости. Прощай оружие альбом 2023 года. 12-й студийный альбом Дельфина. Двенадцатый по счету альбом Дельфина назван в честь романа Эрнеста Хемингуэя (только без запятой) и посвящен “взаимоотношения двух любящих друг друга людей”.
Популярные жанры
- Альбом 442 - Дельфин - тексты и смыслы
- Дельфин выпустил в свет свой двенадцатый альбом
- ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)
- Слушать новый альбом Дельфина — Край:
- Старый новый Дельфин |
Вышел десятый альбом Дельфина
Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна. И каждый может прожить себя так, как он считает это возможным.
Дельфин: «Она» должна быть проще 20 октября 2016 Дельфин выпустил новый альбом «Она». Предыдущий диск «Андрей» критики назвали минималистичным. Музыкант признался, что хотел сделать пластинку «Она» ещё проще. Сейчас Андрей Лысиков готовится дать несколько гастролей. По его словам, новый материал ещё не скоро войдёт в концертную программу. Эти песни плохо сочетаются со старыми.
Я уверен, что очень много талантливых людей — поэтов в том числе, — которым необходимо выйти за рамки бумажного листа и начать сотрудничество с теми, кто работает в окололитературных профессиях. Они помогли бы донести их творчество до более широкой аудитории — начиная от видеодиджеинга какого-нибудь и видеоинсталляций, заканчивая совместными музыкально-литературными перформансами, которые привлекают гораздо большее количество людей. Тем самым гораздо больше людей могут обратить внимание на слова, произнесенные со сцены. Много вариантов. Мне кажется, это даже может стать отдельным, новым и интересным направлением. Стоит воспринимать это безотносительно ситуации и возраста, в которых это было записано, — просто как слова, которые нравятся или не нравятся. Я думаю, что они все могли бы стать частью музыкального произведения. Это связано, наверное, с тем, что у меня вошло в привычку пользоваться таким форматом: так или иначе, когда я что-то делаю, я подсознательно подразумеваю, что это, может быть, когда-нибудь для чего-нибудь пригодится или на что-то ляжет. Почему некоторых песен нет в сборнике? Песня «Листья» — это стихотворение «Открой глаза», оно идет на 42-й странице. Так задумано? Ничего специального нет. Есть трек, записанный последним, — он выпал просто из поля внимания, ну и… хорошо, пусть будет так существовать. Разворот перед стихотворением «Открой глаза» текст первого трека на альбоме под названием «Листья», см. За что вы с ними так? Там, где нужно подчеркнуть происходящее, они есть. Вам хочется в будущее? Вы ждете от него новых шансов или хотите от него защититься? Думая о будущем, мне хочется видеть в нем своих детей. Это будущее я сильно связываю и с самим собой, хочу много еще поделать, но дети там тоже есть. Если бы я сам про себя писал книгу, она, скорее всего, вышла бы скучной и неинтересной. Но, думаю, люди, близкие со стороны, могли бы много веселого и интересного про меня рассказать. Про последние годы в том числе. Я всегда для себя оставляю возможность уйти. Какие вы испытываете чувства к публике, которая до сих пор ходит на концерты и кричит между песнями «Я буду жить!
Свое же творчество я не считаю меланхоличным. Мне кажется, что все это вряд ли сможет закончиться хорошо, потому что люди уже не смогут удержать то, что сейчас невероятно быстро катится в тартарары. Но это видение позволяет мне наслаждаться и радоваться всему тому хорошему, что у меня есть - моя семья, друзья, возможность самовыражаться. На фотовыставке в рамках которого висела фотография начала 90-х, где вы танцуете брейкданс на Арбате. Не хотелось ли вернуться в те времена? Прийти как зритель на Арбат и посмотреть, что вытворяют те молодые парни. Он так или иначе прошел через все ваше творчество. Сейчас, спустя время, рэп очень изменился, однако многие уверены, что он до сих пор остается передовым жанром в российской музыке. Другие же считают, что рэп пошел по тропе коммерции и потерял свою ценность. Что вы думаете на этот счет? С рэпом та же история.
Дельфин переиздал альбом Андрей с двумя новыми бонус-треками
Музыкант Дельфин объявил на минувшей неделе о выходе нового, девятого по счету, студийного альбома под названием «Она». Предыдущие альбомы Дельфина, "Ткани" (2001) и "Звезда" (2004), позволили ему обзавестись репутацией одного из самых непредсказуемых российских исполнителей. Дельфин презентовал новый клип на композицию «520», которая войдет в альбом под названием «442». «Дельфин на концертах общается с публикой только при помощи песен, таков его принцип». Дельфин выпустил новый альбом «Она».
Дельфин представил альбом «442»
Музыкант Дельфин выпустил новый альбом "Прощай оружие". Концертные презентации 12-го студийного альбома Дельфина состоятся 7 апреля в московском клубе "VK Stadium" и 22 апреля в питерском клубе "Sound". В 2018 году у Дельфина вышел десятый студийный альбом под названием «442», в котором музыкант часто упоминает войну.
«Это странный симбиоз»: Дельфин о новом альбоме и поэтическом сборнике
Ещё 185 человек поучаствовали в проекте, не участвуя в аукционе: поддержали проект донатами на общую сумму 96 040 рублей. Однажды дав клятву, он будет идти до конца. Без любви и ненависти. Делая то, что должен», — отметил Андрей Лысиков Дельфин. В фонде «ВБлагодарность» напомнили, что видеоклип «Ладони» на сайте Live Systema — вечный digital-памятник. В режиме реального времени в ролик будут подгружаться имена всех погибших врачей во время пандемии.
Все, что я слышал, — ну, пф-ф, более-менее. Те люди, которые каким-то образом победили — хотя я их не выбирал и, как оказалось, вообще никакого отношения к этому не имею, — они очень, мне кажется, на одно лицо. Есть зарубежные аналоги, делающие это намного интереснее и оставляющие более приятное впечатление. А самое обидное то, что люди играют в кого-то другого, а не в себя. Можно делать что-то хуже, но быть самим собой, и это считывается лучше — и это самое главное, на самом деле. Опыт приходит позже, все структурируется.
Можно быть подражателем всю жизнь и можно достичь какого-то уровня, но все равно лучше быть самим собой. Наверное, у каждой категории людей этот контекст разный. Я думаю, всему свое время, они взрослые люди и много всего сделали — и продолжают делать, только в одиночестве. Сейчас стало очевидно, кто чем занимался, кто за что отвечал, кто каким настроением манипулировал в рамках коллектива, и это очень здорово. Ким Гордон, как всегда, на высоте. Обычно, когда мы записываем пластинку, начинаем переосмысливать и старые песни, исходя из нового звучания.
Мы прекрасно понимаем, что концерт — это немножко другая ситуация для слушателей, и здорово, когда ты можешь внести в записанный материал живую составляющую — более активную, более интересную именно для зрителей, пришедших на концерт. Я уверен, что живой вариант будет намного интересней и сидячие залы точно не понадобятся. Вы хотели бы дать инструкцию слушателю и читателю по тому, что с ними делать? Она была сделана по желанию издателя. Сборник стихотворений Андрея «Дельфина» Лысикова в суперобложке Сборник стихотворений Андрея «Дельфина» Лысикова без суперобложки Иллюстрация Мирона Лысикова, сына Андрея — Вы говорили, что этот материал — «литературное произведение», что это «музыкальная книга с яркими иллюстрациями» и что структурой это напоминает аудиофильмы. Так все-таки что это?
Я хотел максимально обратить внимание на то, что материал несколько отличается от того, что мы записывали ранее, и что у нее более литературные корни. Это не поп-музыка в чистом виде, а скорее некое прикладное искусство относительно литературы и музыки, совмещенное вместе. То есть это не музыкальная пластинка как таковая и не литературные композиции, которые в принципе нельзя отделить от музыки. Это странный симбиоз. Каждый делает свое дело — начиная художественными и заканчивая техническими моментами, без которых, к сожалению, нельзя никак обойтись. Здорово, что все эти люди так или иначе участвовали в создании этой пластинки.
Поэтому она получилась именно такой.
Песня «Прекрасно» стала открывающим синглом альбома «Прощай Оружие», релиз которого состоится в марте. В аннотации к песне Дельфин вспоминает как некоторое время назад купил в Лондоне учебник 1987 года издания по использованию драм-машины, и при записи «Прекрасно» вдохновился одним из множества паттернов в разделе «Рок». Когда же песня сложилась, то решено было следовать ретро-стилистике и дальше, поэтому клип был снят в духе эпохи рассвета MTV. Ролик выдержан в ориентальном стиле.
Кто-то ужинает маленьком китайском кафе, а на экране телевизора выступает рок-группа во главе с Дельфином. В остальном прямо-таки застыла красота. Она и в катастрофически стильной картинке, и в тексте о красоте мироздания, и в саунде, наполненном легкой рок-н-рольной тревогой. Никаких лязгающих звуков, «рваного» монтажа и многозначительных строчек. Одна песня вряд ли может стать точной характеристикой для всего релиза, тем не менее для заявочного трека музыкант выбрал весьма безмятежное сочинение.
Предыдущий альбом «Край» сложно назвать битвой против всего плохого. Скорее речь в том релизе о смирении и фатализме, но фатализм это был не без резких телодвижений. В июне 2020 года вышел клип на песню «Лето», который стал одним их самых ярких видеоманифестов сезона.
Справка Дельфин Андрей Лысиков — российский поэт и музыкант, исполняющий музыку в жанрах «альтернативный рок, альтернативный рэп, электронная музыка, нойз-рок, трип-хоп, инди-рок, пост-панк, рэп-кор, шугейзинг», оказавший своим творчеством влияние на молодёжь 1990-х годов. Бывший участник и автор песен скандального хип-хоп-трио «Мальчишник», альтернативной группы «Дубовый Гаайъ» и экспериментального проекта «Мишины дельфины». В 1997 году создал свой сольный проект и с тех пор выступает под псевдонимом Дельфин.