Новости дагдизель 8 цех

Восьмой цех завода «Дагдизель» заброшен уже много лет и никем не охраняется. Относился цех к заводу «Дагдизель». Строили его для испытания морских видов вооружений, в частности разнообразных торпед и ракет. На заглавной фотографии, заброшенный 8-й цех завода "Дагдизель".

Русский форт Боярд на Каспии. Необитаем и очень опасен

Мой Дагестан Так как цех формально оставался на балансе «Дагдизеля», испытатели использовали его для отработки стрельбы из пушек экранопланов.
8 Цех завода Дагдизель : arslaz — LiveJournal Лишь недавно власти Дагестана запретили туристам и любителям экстрима приближаться к загадочному 8-му цех завода "Дагдизель", расположенному в Каспийском море.

На острове, похожем на средневековый замок, испытывали новые торпеды

Интересует Восьмой цех завода «Дагдизель» в республике Дагестан? расположенном посреди Каспийского моря цехе № 8 предприятия «Дагдизель», в котором проводились испытания торпед. Свежие новости, анонсы, обзоры про футбольный клуб "Дагдизель".

Цех №8 завода Дагдизель. Как выглядит «Дагестанский Форт Боярд» сейчас

Прямо на дне вырытого котлована установили 14-метровую железобетонную конструкцию, которая после освобождения от металлического каркаса всплыла на поверхность моря и была установлена на постоянном месте. Общая площадь построенного секретного цеха составила более 5 тыс. Толщина кирпичных стен здания составила 1,5 метра. Наблюдательная вышка возвышалась над уровнем воды на 42 метра. Для обслуживания секретного цеха на берегу были построены порт с двумя молами и пристанью. Секретная станция была отлично оборудована для постоянного проживания и работы. В здании были построены благоустроенные комнаты для ночёвки, имелись столовая, библиотека, большой спортивный зал.

Для подъёма на смотровую вышку, состоящую из 9-ти этажей, был построен лифт.

Еще 10 лет он стоял под охраной, пока в 1976 году люди окончательно не покинули его. От казино до погранзаставы С тех пор прошло целых 46 лет, а цех продолжает стоять, вызывая своим видом вопросы у туристов. За это время внутренняя «начинка» здания основательно сгнила, а произошедший там пожар еще больше усугубил ситуацию. Вот почему находится там крайне опасно, есть большая вероятность сорваться вниз. Внутри цех производит не такое величественное впечатление, как снаружи В истории этого «форта» был случай, когда его хотел купить один бизнесмен для обустройства там развлекательного комплекса с казино, бассейнами и ресторанами. Но пограничники наложили «вето» — их база хорошо просматривается с башни цеха. Хотели его использовать и сами пограничники для организации там своего наблюдательного пункта. Водолазы, обследовавшие фундамент здания, дали заключение о его стопроцентной пригодности. А вот комиссия, обследовавшая наружную часть — о стопроцентной непригодности.

Настоящая средневековая крепость Взорвать эту цитадель не получится. Как говорят специалисты, чтобы полностью уничтожить здание, взрыв должен быть такой силы, что взрывной волной сметет весь Каспийск. Да и жители города против — за почти полвека этот монументальный цех стал символом Каспийска и даже увековечен на его гербе.

В одном из своих интервью Эльдар Эльдаров, руководитель русского географического общества в Дагестане, сообщил, что его планируется превратить в популярный туристический объект, похожий на знаменитый Форт Боярд. Также он считает, что заброшенное строение можно превратить в рекреационный центр, вложив в его строительство средства инвесторов, тогда он может стать прекрасной туристической дестинацией благодаря нахождению на море и хороший перспективе создания условий для комфортного отдыха. Эльдар Эльдаров считает, что восстановить строение можно и нужно, пусть она и будет служить для других целей, чем изначально. Обещания обещаниями, но 8 цех и поныне заброшен, пока никаких работ на нём не ведётся. Источник Завод Дагдизель и 8 цех Когда мы пытаемся найти информацию по запросу «Дагдизель 8 цех», нам часто выпадает информация о том, что это завод. Но это всего один из испытательных цехов самого завода. Давайте попробуем разобраться. История Строительство восьмого цеха происходило в 1934—1938 годах. Располагался он непосредственно в море. В этом цеху собирали и испытывали сверхмощные изделия торпеды и прочее оружие. Изначально, Дагдизель имел название «Завод 182» и был расположен неподалеку от Махачкалы в городе Каспийск. Сам цех, о котором мы говорим, построен почти в трех километрах от береговой линии. Строительство Основой для станции на дне Каспийского моря служит бутовый камень. Это камни произвольных форм, диаметр которых не больше 0,5 метра, а вес 50 кг. На это основание, была установлена заранее изготовленная «коробка» из железобетона. На этом основании и была построена основная, надводная часть здания. Толщина стен 8-го цеха 1500 мм Благодаря отчетам известно, что завершить строительство планировали на год раньше. Наблюдательная вышка, расположенная на уровне 42 метра над уровнем моря имела лифт. Здание было построено по совести. Вторая мировая война Несмотря на свою засекреченность, испытательный цех подвергался бомбардировкам со стороны немцев. Это означает лишь то, что они знали о его существовании. Мало того, в Германии была построена практически идентичная станция. Разница в строительстве составляет 5 лет. Можно предположить, что идею и архитектуру они подсмотрели у наших инженеров. Конец эксплуатации В 1966 году, восьмой цех завода Дагдизель прекратил свою эксплуатацию, поскольку было невозможно производить испытание новых торпед. Новому оружию нужны были большие глубины. Восьмой цех завода «Дагдизель», Каспийск. Найдены возможные дубликаты для тех, у кого не заиграло Паспарту, ключ у меня! Летом на катамаране туда плаваем. Че нибудь типа Форта Боярд замутили бы и жуткое одновременно. А где именно экраноплан стоит? Прям в море у этого цеха? И какая дата его фото? Оно свежее? Я кажется знаю куда поеду в отпуск. Нет, я там был на экскурсии. А то растащат, что не растащено..

Цех был создан для испытаний морского оружия торпед, мин и др. В связи с изменениями требований к проводимой в цехе номенклатуре, в апреле 1966 года, это грандиозное сооружение было списано с заводского баланса, а оборудование демонтировано. Сейчас, объект «Массив» заброшен и стоит в Каспийском море, напоминая с берега древнее чудовище или своеобразную копию знаменитого форта «Байард». Подробнее на сайте Это Кавказ: Поделиться.

В Дагестанском Каспийске обрушается морской цех

8й цех завода Дагдизель. основан в 1932 году, одно из старейших и крупнейших. Одной из интереснейших особенностей завода Дагдизель является цех №8, на котором строили и испытывали торпеды. Неэксплуатируемое здание завода «Дагдизель» расположено в акватории Каспийского моря и в последнее время всё чаще становится объектом интереса прибывающих граждан. Отметим, что сообщения об исчезновении 8-го цеха завода «Дагдизель» появились в телеграм-каналах сегодня. Неэксплуатируемое здание завода «Дагдизель» расположено в акватории Каспийского моря и в последнее время всё чаще становится объектом интереса прибывающих граждан. И пока "Дагдизель" простаивал, был создан образцово – показательный цех №19.

Дагдизель,8 цех.

О хищениях на "Дагдизеле" Относился цех к заводу «Дагдизель». Строили его для испытания морских видов вооружений, в частности разнообразных торпед и ракет.
Цех №8 завода Дагдизель — секретное заброшенное место СССР Интересует Восьмой цех завода «Дагдизель» в республике Дагестан?
История заброшенной постройки в Каспийском море / Туристический спутник Заброшенный 8-й цех завода «Дагдизель» считается одним из символов Каспийска, а его силуэт есть даже на гербе города.
8 цех завода Даг-дизель (безмолвный свидетель смены эпох и поколений) — DRIVE2 Отметим, что сообщения об исчезновении 8-го цеха завода «Дагдизель» появились в телеграм-каналах сегодня.

Дагдизель,8 цех.

Принадлежал он заводу «Дагдизель», на котором производили судовые двигатели, дизель-электростанции, насосы, а также подводное оружие. Все фото — Urban3p В цеху No8 как раз производили и тестировали оружие — в частности, торпеды. Однако уже к середине 1960-х годов требования к подводному оружию изменились.

Потом перемычку между котлованом и морем снесли, и всплывшую конструкцию отбуксировали на место под станцию. Там железобетонный массив немного затопили, чтобы он сел на заранее приготовленную площадку из бутового камня. Потом началось уже обычное строительство. Полностью цех возвели за 4 года. Заброшенная база продолжает разрушаться. Фото: vk.

В правом крыле на верхних этажах были столовая, гостиница и библиотека.

С началом войны производство шло усиленными темпами, а общая площадь завода составила более 100 тысяч кв. По ходу военных действий, на заводе стали выпускаться также глубинные бомбы, зенитные снаряды, мины и минометы, а также противотанковые ежи. В связи со всеобщей эвакуацией завода в Казахстан в 1942 г. Но, к середине 60-х годов, эксплуатация цеха полностью сошла на нет, так как для новых видов подводного оружия требовалась большая глубина.

Последние годы в нем велись испытания экранопланов, а сам объект был засекреченным.

Активная работа цеха велась до 1942 года. В то время как немцы стали продвигаться по территории России, было принято решение перенести завод в Казахстан. После окончания войны в 8-ой цех вернулись работники и испытания морского оружия продолжились. Но в 60-е годы комплекс стал одним из заброшенных мест. Причина довольна проста — стали активно разрабатываться новые технологии в создании оружия, попросту говоря, для испытания новых торпед требовалась большая глубина. В 1966 году 8-й цех завода «Дагдизель» закрыли за ненадобностью.

8-й цех завода «Дагдизель»

Советский райсуд Махачкалы временно отстранил от должности гендиректора оборонного завода «Дагдизель» в дагестанском Каспийске Владимира Дудчака. Восьмой цех завода Дагдизель на карте, подъезды, почтовый индекс, организации в здании и удобные способы доехать до места. Инициатором строительства 8-го цеха «Дагдизель» выступал Серго (Григорий) Орджоникидзе, выдающийся деятель Компартии СССР.

Безопасность граждан превыше всего! В Каспийске запретят незаконное посещение 8-го цеха.

Тимур Алиев Дагестан Сразу несколько резонансных ЧП с отдыхающими произошло в Дагестане с начала туристического сезона. К сожалению, погибли несколько человек, в том числе дети. Многие популярные достопримечательности региона, расположенные в горах, до недавнего времени практически никак не были оборудованы для безопасности посетителей. Конечно, гиды предупреждают, что к краю пропасти лучше не подходить, но в погоне за красивыми фотографиями не все туристы успевают услышать их слова. Заброшенный древний аул Гамсутль - одна из самых популярных и труднодоступных достопримечательностей горного Дагестана. Если в прошлом году республику посетило около миллиона человек, то в нынешнем в регионе ожидают в два раза больше.

При этом республика оказалась слабо подготовлена к приему такого количества отдыхающих как в плане сервиса, так и в плане безопасности отдыха. Хотя, безусловно, в ряде случаев туристы сами не соблюдают элементарных правил, что приводит к трагическим последствиям. Так, в начале июня группа из 15 человек, среди которых были 12 женщин, решила подняться в горы возле села Ирганай. Однако отдыхающих это не остановило. Когда начался дождь, туристы находились на середине пути.

Скользкие скалы не позволяли ни подняться наверх, ни спуститься вниз, где было еще опаснее - здесь бушевала река, и ее уровень поднимался с каждым часом. Туристам повезло - им удалось дозвониться до спасателей. Для их эвакуации пришлось использовать специальное горное снаряжение. Группу перевезли в безопасное место, однако двоим отдыхающим все же пришлось оказать медицинскую помощь. В Карадахской теснине после схода селевых потоков оказались заблокированы 30 человек.

Сотрудникам поисково-спасательных служб при помощи местных жителей удалось их эвакуировать с большим трудом. Двое туристов - из Москвы и Санкт-Петербурга - до последнего момента пытались помочь своим попутчикам, среди которых были дети, подняться на возвышенность.

Обследование дна бурением заставило строителей предусмотреть его углубление до 19 метров от ординара. Объем работ предположительно определили в 530 тысяч кубометров выемки песчаного грунта. Но ни один земснаряд не мог работать на больших глубинах, поэтому «Волго-Каспий» пришлось переоборудовать. Кроме выемки котлована, земснарядам предстояло провести другие дноуглубительные работы, в том числе прорыть подводный канал, чтобы в свое время по нему через мелководье вывести в море массив. К моменту окончания строительства «массива-гиганта» работы в море были выполнены только на 30 процентов. Оставалось произвести тщательное равнение «постели» укладкой 3000 кубометров камня. Вот что пишет об этом главный инженер «Двигательстроя» и автор проекта А. Дезорцев в Дагобком Н.

Самурскому: «Железобетонный понтон, подлежащий выводу, полностью закончен. Канал тоже прорыт на всем протяжении. Не закончено разравнивание водолазами каменной «постели» в море, на которую должно быть поставлено сооружение после его вывода. Еще полтора месяца назад водолазных работ оставалось на 10 дней. Учет метеорологических условий позволял предположить, что в течение одного-двух месяцев мы будем иметь 10-12 штилевых дней, которые используем для окончания «постели», и в конце ноября сможем вывести «массив-гигант» в море. Штилевые дни действительно были, и работа была бы закончена, если бы не одно обстоятельство, которое я не учел и которое делает нереальным мои планы. Дело в том, что в штилевые дни, чередующиеся со штормовыми, возможен выход водолазного флота в море и спуск водолазов под воду, но их работа совершенно исключается, так как в этих слоях воды происходит такое помутнение, что водолаз не может ориентироваться и выполнять работу». Только в сентябре 1936 года массив был выведен и установлен в море на железобетонное основание. Теперь предстояло возведение на нем основного здания. На чертежах стоят подписи главного инженера А.

Дезорцева, начальника проекта двадцатипятилетнего Г. Ахенштейна, старшего инженера Матевосяна, проектировщика П. Строительство всех гидротехнических сооружений велось под руководством специалистов П. Климова и М. Подводными работами при сооружении станции руководил Н. Балабайченко, будущий директор Феодосийского завода «Гидроприбор». В 1939 году цех был сдан в эксплуатацию. Из намеченных работ по строительству порта были сделаны только молы, волнорез и под бухту облагорожен котлован, в котором строили массив-гигант. К этим работам больше не возвращались и пользовались только теми причалами, которые были построены для катеров и барж, возивших строителей и стройматериалы в морской цех. В годы войны немцам не дали добраться до Махачкалы и ее спутника поселка Двигательстрой.

Однако, немецкие самолеты неоднократно бомбили испытательную станцию в море. Значит, они были осведомлены о ее существовании. Еще одно очень интересное дополнение к строительству испытательной станции читаем в книге Г. Кириленко «Рассекреченный город»: «Собирая материалы…, я поинтересовался у немецких коллег, как обстояло дело с производством торпед у них накануне и в годы 2-й Мировой войны. Но поскольку немцы построили свой объект почти на пять лет позже нас, то можно полагать, что такая схожесть либо результат работы немецкой разведки, либо идентичность инженерной мысли того времени». Германский военно-морской флот создал торпедные исследовательские центры во время Второй мировой войны. Основными задачами были испытания, дальнейшие разработки немецких подводных торпед и регулировка торпед. Кроме того, здесь проходила подготовка необходимых для Кригсмарине кадров. Вид на остров запуска торпед со смотровой башни Бехмсхёэ Вид на остров запуска торпед со смотровой башни Бехмсхёэ В октябре 1947 года участок был передан городу. С 1952 года военное использование имущества началось вновь.

Министерство внутренних дел приняло решение об инвестиционном плане по крупному проекту RWN — Reparaturwerk Neubrandenburg с задачей проведения всех ремонтов на гусеничной технике военных ГДР и подготовки необходимых специалистов. С 1954 года начался переход к ремонту сборочных линий, а также распространение ремонта на другие оружейные технологии. Из-за заказов из других стран Варшавского договора и Ирака были необходимы расширения, и поэтому завод вырос, вероятно, в крупнейший в своем роде в Европе.

Предназначался цех для испытания морского оружия — в основном торпед. До 1941 года завод производил 1 500 торпед в год. В 1942 году выпустил 3 246 торпед.

Это были лучшие специалисты своего дела на тот момент времени. Так же стоит отметить что возведение всех гидротехнических сооружений велось под контролем П. Климов М. Соколов Н. Балабайченко По завершению строительства в 1939 году объект получился достаточно большим, территория масштабом в более 5000 тысяч квадратных метров имела возможность при необходимости оставаться автономной более месяца, обходясь без поддержки с берега, так было сделано по причине того что в водах Каспия часто бушуют штормы и не всегда была возможность сохранять корабельное сообщение между берегом и новой испытательной базой, таким образом кроме испытательно технической базы комплекс включал в себя полноценные гостиничные номера, кафе, спортивный и тренажерные залы, медицинский комплекс, на высоте девятого этажа имелась смотровая площадка с лифтом.

Форт Боярд уплывает. Чьим станет завод посреди Каспийского моря в Дагестане?

Расстояние от берега — около 3 км, а это значит, что стены можно рассмотреть даже в бинокль. Станция морского оружия в свое время была очень значимой. Инициатором ее появления выступил тогдашний министр тяжелой промышленности. Это засекреченный объект, так как испытание оружия не могло быть открытым и публичным. Если ранее подобное сооружение можно было увидеть только в мечтах, то сейчас все открыто и доступно. Это и привлекает. Оружие выпускалось на заводе 182, который позднее стал называться ДагДизель. В советские времена это предприятие было единственным в своем роде. Снаружи вы сможете увидеть только часть завода. Основа располагается под землей.

В начале ВОВ морской цех завода освоил производство новых видов оружия и боеприпасов: производились авиационные и глубинные бомбы, зенитные снаряды и мины, ротные и батальонные минометы, ППШ и противотанковые ежи. Активная работа цеха велась до 1942 года. В то время как немцы стали продвигаться по территории России, было принято решение перенести завод в Казахстан. После окончания войны в 8-ой цех вернулись работники и испытания морского оружия продолжились. Но в 60-е годы комплекс стал одним из заброшенных мест. Причина довольна проста — стали активно разрабатываться новые технологии в создании оружия, попросту говоря, для испытания новых торпед требовалась большая глубина.

Тем самым, по версии силовиков, гендиректор превысил свои должностные полномочия и причинил ущерб АО «Завод Дагдизель» на сумму 4 438 597 млн рублей. Договор был заключен вопреки решению закупочной комиссии.

Искусственный остров был сдан в эксплуатацию в 1937 году. Торпеды собирались на берегу, затем их доставляли на остров, где они проходили пристрелку. После стрельб торпедоловы доставляли торпеды обратно на берег, на завод. Там производилась «сухая переборка» - торпеду разбирали, просушивали, собирали — и передавали её флоту. Во время войны Такие пристрелочные станции имели все страны, которые производили торпеды. С началом Великой Отечественной войны «Дагдизель» работал в три смены — торпеды были нужны всем флотам. Помимо торпед завод производил мины, пистолеты-пулеметы Шпагина — знаменитые ППШ и минометы. До 1941 года завод производил 1 500 торпед в год. В 1942 году выпустил 3 246 торпед. В 1943 году произошла своеобразная рокировка. Они рассчитывали захватить его и использовать для нужд Кригсмарине. На начальном этапе войны такое же решение было принято немецким командованием в отношении порта Мурманск. На Кольском полуострове шли ожесточенные бои, но мурманский порт не бомбили, надеясь использовать его мощности. Только после того, как немцам стало ясно, что Мурманск они не возьмут, порт стал подвергаться ожесточенным бомбардировкам. Аналогичная ситуация возникла и на Каспии. Когда ситуация стабилизировалась, завод находился вне радиуса действия основных немецких бомбардировщиков. Во время войны остров получил неофициальное прозвище — «объект Тамара». Так цех назвали приезжавшие ленинградцы из НИИ «Гидроприбор». Они говорили, что остров похож на замок царицы Тамары. И действительно, со стороны, пристрелочная станция была очень похожа на крепость. После войны Пристрелочная станция работала недолго, немногим больше 20-ти лет. За это время был только один случай брака — в 1954 году торпеда при пристрелке сделала поворот на 180 градусов и вылетела на пляж. Поскольку при пристрелке торпеда идет без боевой части, никто тогда не пострадал. Как всегда бывает, роковую роль сыграл технический прогресс. С конца 50-х — начала 60-х годов на вооружение флота поступили торпеды с большой глубиной хода, а таких глубин возле «объекта Тамара» не было.

О хищениях на "Дагдизеле"

Восьмой цех завода «Дагдизель» — одна из самых необычных «заброшек» на территории России. Одной из интереснейших особенностей завода является цех №8, на котором строили и испытывали торпеды. Кстати говоря о немцах, поговаривают что в Германии есть точный аналог восьмого цеха который в своё время тоже специализировался на испытании ракетного вооружения, но. Заброшенный 8-й цех завода "Дагдизель — пост пикабушника Дагдизель – последние новости –. В стоящем в море цехе завода «Дагдизель» когда-то испытывали самое современное оружие.

Восьмой цех завода «Дагдизель»

Восьмой цех завода «Дагдизель» Главная Наша деятельность Новости Владимир Васильев и Борис Грызлов приняли участие в торжественном праздновании 80-летнего юбилея АО «Завод «Дагдизель» в Каспийске.
Брошенный в море "цех N8" завода «Дагдизель» - Россия - Тайны вселенной 8й цех завода Дагдизель. основан в 1932 году, одно из старейших и крупнейших.

8-й цех завода «ДагДизель» в Каспийске

Он предназначался для испытания морского оружия, в основном торпед. После Великой Отечественной войны объект не эксплуатируется. Он является одной из самых интересных локаций для местных жителей и туристов.

Гендиректор завода отметил, что руководство предприятия держит на контроле вопросы выполнения ГОЗ, а также повышения эффективности всех производственных процессов при выполнении госзаказов. Шойгу предложил руководству завода "Дагдизель" трудоустраивать жен военнослужащих. Поэтому просим вас и руководство республики обратить внимание на вопрос трудоустройства жен наших военнослужащих", - сказал Шойгу Дудчаку. В свою очередь гендиректор доложил главе военного ведомства, что предприятие полностью выполняет гособоронзаказ как по производству новых изделий, так и по регламенту и продлению сроков эксплуатации ранее произведенных. Он также провел экскурсию по цехам, во время которой рассказал о выпускаемой продукции, а также о ближайших планах развития предприятия.

На них проходят первичные испытания все новые образцы морского оружия. Часть из опытовых судов оборудована для испытаний торпед. Но, как только торпеды производятся в массовом количестве, для их пристрелки уже необходима специальная береговая пристрелочная станция. В 30-е годы ХХ века в Советском Союзе стационарной пристрелочной станции не было. Учитывая, что производство торпед увеличивалось, она была просто необходима. По этому вопросу даже проводилось совещание у Сталина. Рассматривались варианты размещения станции в Каспийском море — в районе Баку или в Каспийске. Народный комиссар тяжелой промышленности Серго Орджоникидзе предложил поставить такую станцию в Каспийске. С одной стороны, Баку находилось близко к государственной границе с Турцией и Ираном. С другой стороны, Каспийск — тогда поселок Двигательстрой - располагался в незамерзающей части Каспийского моря, что было очень важно. По глубинам и гидрологии условия для создания пристрелочной торпедной станции были идеальными. Завод «Дагдизель» выпускал парогазовые торпеды. Пристрелочная станция должна была находиться в море. Подходящих островов в этом районе не было, поэтому приняли решение о строительстве искусственного острова. На берегу моря выкопали огромный котлован, в котором, как в сухом доке, изготовили из железобетона основание будущего острова. Высота железобетонного основания была 14 метров, толщина стены — 1,5 метра. После заливки конструкция в опалубке 28 дней находилась в котловане. Параллельно бетонированию основания в море, на месте будущего острова, в 2,7 километра от берега, со специальных шаланд осуществлялась насыпка «подушки» из камней высотой 6 метров. После того, как «подушка» была отсыпана, в котловане на берегу срыли перемычку, вода затопила его, и железобетонное основание станции всплыло. Её буксирами вывели в море и установили на «подушку». Глубина Каспия в этом месте составляла 13 метров, поэтому верхняя часть основания была выше уровня моря. Осень-зиму 1934 года и весну 1935 года основу не трогали — проходила естественная усадка сооружения. Летом началась работа. В течение трех месяцев построили производственные помещения, жилой блок, ёмкости для дизельного топлива. В итоге искусственный остров приобрел черты фантастического замка с башней.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 8 июня 2021, 11:28, Шойгу проверил ход выполнения гособоронзаказа на заводе "Дагдизель" Гендиректор предприятия Владимир Дудчак доложил главе Минобороны о перспективных планах по реорганизации производственных мощностей завода МАХАЧКАЛА, 8 июня. Глава Минобороны Сергей Шойгу в рамках рабочей поездки в войска Южного военного округа посетил во вторник завод "Дагдизель", где проверил ход выполнения государственного оборонного заказа ГОЗ. В рамках ГОЗ главными направлениями в деятельности завода являются разработка и изготовление морского подводного оружия для ВМФ, промышленных и судовых дизельных двигателей, дизель-электростанций морского и сухопутного назначения. Генеральный директор предприятия Владимир Дудчак доложил главе военного ведомства о перспективных планах по реорганизации производственных мощностей завода. Он провел экскурсию по цехам, во время которой рассказал о выпускаемой продукции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий