Новости что такое сикипер

все о Греции, доска объявлений Греции, новости Греции.

Секипер: новый способ защитить свою частную жизнь в интернете

это слово состоящие из таких букв как [Сикипер], всего в слове Сикипер букв. это инструмент, используемый барменами для дозирования и распределения спиртных напитков и сиропов при приготовлении коктейлей. Такое понятие встречается в гибких методологиях управления проектами, в том числе и в Scrum. это инструмент, используемый барменами для дозирования и распределения спиртных напитков и сиропов при приготовлении коктейлей. Сегодня в нашей статье мы и рассмотрим, кто такой спикер на конференции.

Сниппет сайта: что это такое, как формируется и как его изменить

Что такое сикипер простыми словами. Р-Кипер: надежность и мобильность в управлении бизнесом. При создании продуктов марки R-Keeper применяются инновационные технологичные решения, которые позволяют сделать программу быстрой, гибкой и сверхнадежной. Сикипер — это профессионал в ресторане, который отвечает за эффективное функционирование заведения, обеспечивая высокий уровень обслуживания гостей и координацию работы персонала. Что такое сикипер в ресторане? Сикипер является ответственным за поддержание высокого уровня обслуживания и качества питания в ресторане. это слово состоящие из таких букв как [Сикипер], всего в слове Сикипер букв. что такое сикипер. Павел Шморгун Ученик (95), закрыт 11 лет назад.

В чем разница между парсингом и скрейпингом?

Все больше людей начинают использовать эти инструменты, потому что они предоставляют защиту и конфиденциальность, которыми нельзя пренебрегать при современном пользовании Интернетом. Секипер может использоваться практически в любой сфере жизни — отлично подойдет как для работы, так и для проведения личных дел на компьютере. Использование данного инструмента способствует сохранению конфиденциальности в Интернете. Например, при использовании социальных сетей секипер поможет защитить Вашу частную жизнь, не позволяя третьим лицам иметь доступ к вашей личной информации. Использование секипера может стать лучшим решением для пользователей, которые хотят сохранить свою конфиденциальность.

В переводе с английского speak — «говорить». Основная задача данного лица произносить речь или что-либо на публике. Их можно увидеть в совершенно разных сферах, но цель будет едина.

Вице спикер призван заменять самого спикера, когда он отсутствует. В его функции входит только то, что было утверждено вышестоящим должностным лицом. В случае неисполнения возложенных обязанностей, спикер может предложить отстранить его от работы с последующим увольнением. Выполняемая им работа может быть очень обширной и тяжелой. Он должен будет выполнять все требуемые от него задачи. Например, подготовка к конференции, написание торжественной речи или презентации для самого спикера. В своем роде он, как дополнительный вебмастер для сайта, работа которого не менее важна, чем у основного.

Кто такие спикеры мероприятий Далее давайте рассмотрим, кто такие спикеры мероприятий.

На киностудии в монтажных собирают «секвенцию» — последовательность кадров в фильме. Скоро мы узнаем, получит ли секвенция сиквела «Кота в сапогах» «Оскар» или нет. Ну а приквел — это, наоборот, то, что было до основной истории. А по-русски можно сказать, что приквел — это исток, предыстория.

Ведь высокая «кликаемость» приводит и к высокому показателю качества, к удержанию позиции. Если ключевое слово к вашей цели цели сайта, то есть вашего бизнеса или ваших намерений не имеет прямого отношения, не генерирует конверсию, брендинг и т. На это не следует тратить деньги. Нужно ориентироваться на правильные ключевые слова и анкоры, чтобы потом получить посетителей, нажимающих на данную рекламу.

Это основной показатель в контекстной рекламе. При нормальной организации рекламной компании, а главное, маркетинговой и рекламной площадки, СРМ гарантирует рекламодателям определенное число показов. Далее, скорость и стоимость СРМ связаны с баннерной рекламой, ценой клика, поисковой оптимизацией , конкретными маркетинговыми целями, рейтингом веб-страницы, интернет-трафиком и др. Другие ценовые модели Существуют и другие ценовые модели: PMA Price model of advertising, «Ценовая модель размещения рекламы» - модели вознаграждения за размещение рекламы плательщик — рекламодатель, получатель — администрация веб-ресурса и PPL Pay per lead, «Плата за действие» — программы оплаты действия «прибывшего» на сайт рекламодателя со страницы пользователя по размещенной там рекламе. Последнее часто используется при бесплатном продвижении. CPA Cost per action, «Стоимость за акт, действие» - модель, при реализации которой рекламодатель будет вести расчет с разместившим данную рекламу лишь за реальные действия привлеченных ими посетителей заполненные анкеты, отзывы и т. Обычно CPA применяется в партнерских программах. CPV Cost per visit, «Стоимость за посетителя» — модель стоимости тысячи посетителей, попавших кликом по баннеру на ресурс рекламодателя. CPV предполагает, что такой подсчет посетителей производится непосредственно на стороне рекламодателя.

CPS Cost per sale, «Стоимость за продажу» — модель расчетов рекламодателя с издателем, на базе продаж посетителям, привлеченным данной рекламой. CPS — предпочтительна для рекламодателя. FFA Flat fee advertising, «Фиксированная оплата» — модель платы за размещение баннера, которая не учитывает количество показов и кликов. FPA — популярная модель при размещении рекламы. Плата устанавливается в зависимости от числа посещений страниц, тематики сервера, месторасположения рекламы на веб-странице. Для чего нужны эти показатели? Вебмастер же может на своем ресурсе проводить имитационные эксперименты с блоками контекстной или баннерной рекламы с целью достижения высоких рейтинговых позиций к тому же и эффективная стоимость за тысячу показов будет повышаться.

SIP-коннектор

Если показатель долгое время не меняется или значения CTR снизились, стоит подумать об оптимизации рассылки. Какие факторы влияют на click rate email-рассылки Показатель CTR характеризует релевантность и качество контента. Низкая кликабельность указывает на то, что письмо не заинтересовало получателей и очень мало подписчиков совершили переходы. Причина может быть как в содержании письма, так и в его подаче. Основные факторы, которые влияют на CTR письма: Получатели и их интересы. Если рассылка не отвечает интересам подписчиков, то и переходов с письма будет мало. Учитывать следует всё: потребности, возраст, пол, место проживания, увлечения. Тема письма. Если тема подобрана так, чтобы повысить показатель открытий, но при этом содержание рассылки ей не соответствует, то кликабельность будет минимальной. Объём текста. Конечно, встречаются длинные письма, которые внимательно прочитывают до конца.

Но в большинстве случаев пользователи бегло просмотривают текст, стараясь найти интересную информацию. Поэтому лучше сделать рассылку лаконичной, а подробности расписать по ссылке. Дизайн рассылки. Первое, на что обращает внимание пользователь при открытии письма, — это оформление. В частности, изображения должны соответствовать содержанию. Также имеет значение цветовая гамма. Подписчикам должно быть удобно читать рассылку. Поэтому важно продумать структуру и расположение элементов. Также следует сделать письмо адаптивным, чтобы пользователи могли читать его на любом устройстве. Прежде чем запускать рассылку, проверьте, как письмо выглядит на разных устройствах, насколько верно отображаются все его части и удобно ли взаимодействовать с кликабельными элементами.

Как повысить кликабельность Чтобы увеличить CTR email-рассылки, необходимо сделать письма более привлекательными для подписчиков. Вот некоторые рекомендации, как это можно сделать. Придумайте вовлекающую тему письма Тема письма — первое, что видит адресат. Постарайтесь придумать что-то интригующее, что мотивирует к открытию сообщения. Например, анонсируйте какое-то интересное событие, сообщите о возможности решения какой-то проблемы подписчика, пообещайте важную информацию по значимому для адресата поводу. В крайнем случае, кратко опишите содержание рассылки. Но не забывайте, что желательно уложиться в 40 символов. Кроме того, помните о сути сообщения, когда придумываете тему.

Чем выше эта цифра, тем больше заработок на трафике. Но нужно помнить, что EPC показывает только уровень дохода, а расходы не учитываются и прибыль арбитражник должен спрогнозировать сам. EPC важный показатель, но не абсолютный. На него можно ориентироваться при выборе офферов. Но надо учитывать, что значение EPC в каталоге офферов CPA сети, это средняя цифра рассчитанная по результатам слива трафика всех арбитражников и вебмастеров. Как арбитражнику использовать EPC при работе с трафиком Эту цифру можно использовать для выбора оффера и оценки эффективности арбитража: Посчитайте этот показатель для своего трафика и сравните со средним в партнерке. Если EPC ниже общего, значит источник трафика неподходящий или неправильно настроена рекламная кампания; После слива некоторого количества трафика сравните EPC и стоимость клика. Если клик дороже, чем доход от него, это означает убыток. Нужно искать способ купить трафик дешевле или отказаться от работы с этим оффером. Что такое CR в арбитраже трафика CR в арбитраже трафика - это отношение количества конверсий по офферу к количеству кликов.

Что же на данный момент считается лучшим? Преимущества автоматизации ресторанов с программой R-Keeper На самом деле выбор достаточно очевиден. Это особенно важно, если среди служащих есть люди старшего возраста. Заказать комплекс услуг по автоматизации ресторанов Компания «ДатаКрат» предоставляет полный комплекс услуг по автоматизации ресторанов и баров, автоматизации кафе. Обращайтесь в Центральный офис корпорации в г. R-Keeper — это современная полнофункциональная компьютерная программа автоматизации и система для организации высокотехнологичного кассового обслуживания для предприятий сфер обслуживания различной формы классический ресторан, кафе, фаст—фуд, развлекательный центр и т. Специалисты корпорации «Юпитер24» оказывают такую поддержку в освоении программы, чтобы обучение R-Keeper не заняло большого промежутка времени. Максимальная скорость и простота работы персонала при обслуживании клиентов, что достигается минимальными затратами времени на оформление заказа и организацией сервис-печати в барах и кухнях. Наличие надежной системы защиты от несанкционированного доступа, использующей современные средства идентификации и разделением полномочий на программном уровне. Осуществление статистических расчетов по продажам. Программа для автоматизации R-keeper работает на нескольких кассовых аппаратах, называемых станциями, объединенных в локальную вычислительную сеть. Станции бармена и кассира представляют собой специализированные IBM PC - совместимые компьютеры, имеющие в качестве дополнительных устройств считыватели магнитных карточек или электронных таблеток, разъемы для подключения чековых принтеров, интерфейсы для кассового ящика и дисплея покупателя. Станция официанта - специализированный IBM PC - совместимый компьютер со считывателем магнитных карточек. Для больших ресторанов с большим количеством рабочих станций рекомендуется использование файл-сервера IBM PC - совместимый компьютер с хорошими скоростными характеристиками. В системе может задаваться любое количество валют к валютам относятся также кредитные карты и безналичные расчеты , при этом обязательно должны быть указаны два типа валют: базовая валюта - валюта, в которой указываются цены на блюда в меню ресторана, национальная валюта - основная валюта государства. И, естественно, перед его участниками встает задача автоматизации процессов, так как в наше время ни один уважающий себя ресторатор не сможет допустить того, чтобы ресурсы его заведения использовались нерационально. Поэтому системы автоматизации применяются в каждом заведении, владельцы которого не хотят впустую тратить время, силы и средства, — как свои и, так и своих работников. На самом деле выбор достаточно очевиден. Как программное решение с более долгим опытом работы, R-Keeper безусловно значительно лучше зарекомендовала себя, чем его не так давно появившийся аналог — Айко. В случае с R-Keeper можно спокойно быть уверенным в надежности и испытанности этой системы. Также R-Keeper отличается более легким для освоения интерфейсом, то есть персонал достаточно легко обучить работе в этой системе. Особенно это важно, если среди служащих есть люди старшего возраста. Компания «Юпитер24» предоставляет полный комплекс услуг по автоматизации ресторанов и баров, автоматизации кафе. Инструкция официанта бармена по работе в системе «R-Keeper» Главная страница » Полезная информация » Должностные инструкции » Должностная инструкция официанта » Инструкция официанта бармена по работе в системе «R-Keeper» Инструкция официанта бармена по работе в системе «R-Keeper» Магнитную карту личного доступа в систему R-Keeper необходимо хранить в надежном месте и категорически запрещается передавать кому-либо. Основные обязанности После загрузки системы необходимо зарегистрироваться картой личного доступа в системе, передав данную карту для регистрации бармену-кассиру, работающему в данной смене. Если операция выполнена барменом-кассиром правильно, система автоматически заводит новую строку в списке заказов с вашим именем. При открытии счета необходимо провести карту личного доступа через считыватель официантской станции «тачскрин» и выбрать клавишами перемещения курсора свободный стол, в строке, с Вашим именем и нажать клавишу [Ввод]. Затем необходимо определить номер стола согласно установленной нумерации столов в зале , откуда поступил заказ и нажать клавишу [Ввод]. Если для одного стола необходимо открыть несколько счетов то есть посетители с одного стола будут расплачиваться каждый отдельно , то в этом случае следует использовать расширенные номера столов: 1. После этого на экране появится запрос о количестве гостей за столом, необходимо завести количество гостей за данным столом и нажать клавишу [Ввод]. После выполнения вышеперечисленных операций на экране появится пустой счет. При нажатии клавиши [Меню] на экране в виде списка появляется содержимое первого уровня меню: 1 уровень -Кухня- - Бар- 2 уровень Салаты Супы Горячие блюда … Пиво Водка Табачные изд.. Таким образом, переходя вниз от уровня к уровню выбираются блюда и напитки из разных групп, заказанные посетителями. Таким изменением является дозаказ, который вводится в уже открытый и ранее сохраненный счет для этого стола. Для ввода дозаказа необходимо в списке заказов курсор установить на этот заказ и открыть его клавишей [Ввод], затем завести дозаказ и еще раз повторить процедуру, которая описана в п. Блюда напитки , заказанные во время предыдущих сеансов работы со счетом, расположены на темном фоне и недоступны официанту бармену для корректировки, блюда напитки введенные при дозаказе расположены на светлом фоне и могут быть откорректированы. После ввода в счет всего заказа и проверки правильности ввода, счет необходимо сохранить, для этого нужно нажать клавишу [Отказ], после чего появится запрос системы: «Конец сеанса сохранить заказ? Если заказ введен неверно, то выберите ответ «Отказ» и нажмите клавишу [Ввод]. В этом случае заказ сохранен не будет и происходит возврат к работе с таблицей счетов. Для получения предварительного чека необходимо в списке заказов найти необходимый заказ отметить курсором и открыть его, нажав клавишу [Ввод]. Перед распечаткой предварительного чека счета необходимо внимательно проверить введенный заказ и нажать клавишу [Пред. Для подтверждения распечатки нужно нажать [Ввод]. Если у посетителя имеется дисконтная карта то перед процедурой печати предварительного чека необходимо при открытом счете провести дисконтную карту через считыватель, после этого на экране появится в правой верхней части подитог со скидкой, после чего следует выполнить печать предварительного чека. После получения денежных средств от посетителя, деньги передаются бармену-кассиру. После пробития финального чека, бармен-кассир передает его вместе со сдачей если она есть официанту, официант — посетителю. Keeper - что это такое? Программа R-Keeper. Система R-Keeper В настоящее время есть несколько способов автоматизации ресторанов, баров, кафе и других заведений такого типа. Об одном из них мы и поговорим в данной статье. R-Keeper - что это такое и как работает, а также какие функции выполняет данная система, вы сможете узнать из этой статьи. Сразу отметим, что данный метод автоматизации пользуется невероятно большим спросом, так как позволяет сэкономить довольно большие средства, да и силы тоже. Программа R-Keeper: общие положения Если быть более точным, то основное назначение системы состоит в том, чтобы как можно больше автоматизировать предприятия общественного питания, то есть гостиницы, кафе, рестораны и так далее. Хотя, как показывает практика, используется подобный софт и в других целях. Подойдёт R-Keeper как для заведений одиночного, так и сетевого типа. В распоряжении системы есть множество инструментов, позволяющих управлять не только заведением, но и складом, а также производством. Но, помимо этого, внутри программы содержится масса инновационных решений, которые позволяют более грамотно организовать управление персоналом. Отличительная особенность системы - то, что требуется всего лишь минимальное сопровождение, следовательно, для R-Keeper инструкция довольно простая, и в ней не нужно долго разбираться. Также следует отметить, что утилита подойдёт для использования в заведениях независимо от их размера и типа, что крайне актуально. Система R-Keeper — что это такое и как работает? Для стабильной работы системы должны выполняться несколько условий. Это обеспечение бесперебойного питания, современное компьютерное оборудование, кабельная сеть, через которую будет передаваться информация по ресторану или кафе. Что касается полного программного обеспечения, то сюда входят несколько следующих модулей: для официантов, кассиров, менеджеров и система складского учёта. Помимо этого, сюда же входит и дисконтная система персонализированная. Также нужно обратить внимание на то, что для эффективного использования R-Keeper обучение персонала просто необходимо. Это же касается и наладки системы, которую должен выполнять специалист. Хотелось бы отметить, что со дня основания, а это было еще в 1992 году, программа только совершенствовалась, и сегодня каждый управленец рестораном или кафе знает, что такое «Эркипер». А сейчас давайте перейдём к следующему пункту, в котором поговорим о возможностях системы. Решения по управлению лояльностью гостей Итак, как было отмечено выше, со дня своего основания система только развивалась, и сегодня существует целая масса инновационных решений, которые позволяют гостям вашего ресторана или отеля чувствовать себя уютно и комфортно. Наличие R-Keeper 6 позволяет организовать налаженную службу доставки. Помимо этого, весьма полезной для клиентов будет возможность выполнять мониторинг работы ресторана. Но и это еще далеко не всё, так как программа предусматривает автоматическое резервирование столов в зале и даже интеллектуальную систему слежения за кассовой зоной, которая фиксирует самые важные события. Постоянные клиенты вашего заведения могут получить собственную виртуальную карту, которая предусматривает скидку на заказ, возможность отправить СМС-сообщение официанту и т. Конечно, всё это удобно, особенно если учитывать, что подобного рода софт не требует какого-либо специального обслуживания, не учитывая периодических обновлений. Кассовый и менеджерский уровень автоматизации Итак, давайте поговорим о том, как добиться максимально эффективных результатов для заведения.

У конкурентов такая опция чаще всего доступна только за деньги. Скринер от Financial Times позволяет учитывать прогноз аналитиков. Например, я хочу найти маленькие компании, акции которых рекомендованы к покупке. Получается очень маленькая подборка из одной компании Скринер от TradingView доступен в русскоязычной версии: советую этот сервис тем, у кого сложности с английским. Большинство фильтров относятся к техническому анализу, хотя фундаментальных характеристик тоже много. В главном окне отображается полная информация о выбранных компаниях: оценка стоимости, дивиденды, рентабельность. Бесплатная версия ограничена: нельзя экспортировать выборку, меньше возможностей работы с ценовыми графиками, навязчивая реклама. TradingView поддерживает русский язык.

Сикипер для бара что это такое

что такое сикипер. Павел Шморгун Ученик (95), закрыт 11 лет назад. это слово состоящие из таких букв как [Сикипер], всего в слове Сикипер букв. Что такое сниппет и как он формируется? Статья о сниппетах в Яндексе и Google от экспертов сервиса eLama. Что такое пречек и чек? Почему клиенту ресторана сначала приносят первый, а потом второй? А также, как персонал заведения может разрушить бренд компании и привести ее к финансовым потерям? Что такое сниппет (snippet) в поисковой выдаче, на что он влияет, как составить качественный сниппет, как различаются сниппеты в «Яндексе» и Google, как изменить сниппет. В статье мы расскажем о том, что такое EPC в арбитраже, как высчитывается, что означает.

Сикипер - что это и для чего он нужен?

это термин, используемый в мире рыбалки для описания навыков и умений рыболова. это система, которая используется в ресторанах для автоматизации обслуживания клиентов и упрощения работы персонала. ПЕРЕСМЕШНИК, -а, м. 1. Разг. Тот, кто любит высмеивать, вышучивать. — Знаю, какой ты пересмешник выискался и смехом порочишь начальство, которое почитать обязан по присяге. Станюкович, Отчаянный. Из пустого пересмешника он стал уважаемым человеком. Что такое сниппет (snippet) в поисковой выдаче, на что он влияет, как составить качественный сниппет, как различаются сниппеты в «Яндексе» и Google, как изменить сниппет.

Что такое сикипер в ресторане Определение и обязанности сикипера

На данный момент секипер является одним из самых популярных инструментов, позволяющих защитить частную жизнь пользователей в сети. Все больше людей начинают использовать эти инструменты, потому что они предоставляют защиту и конфиденциальность, которыми нельзя пренебрегать при современном пользовании Интернетом. Секипер может использоваться практически в любой сфере жизни — отлично подойдет как для работы, так и для проведения личных дел на компьютере. Использование данного инструмента способствует сохранению конфиденциальности в Интернете. Например, при использовании социальных сетей секипер поможет защитить Вашу частную жизнь, не позволяя третьим лицам иметь доступ к вашей личной информации.

Пример, если данные за неделю выше по сравнению с трехдневным периодом, оптимизация проведена правильно. В случае падения значения ЕРС, вы допустили ошибку при настройке. Зарегистрируйтесь и бесплатно оцените все возможности заработка Зарегистрироваться Как использовать EPC при работе с трафиком?

Если ваши партнерки предлагают выгодные офферы, а вы не хотите сливать бюджет на постоянные тесты, выбирайте максимально выгодные предложения. После того как выбор сделан, запустите рекламную кампанию. Предположим, вы готовы купить 5 тыс. Если значение ниже среднего, значит, задумайтесь над оптимизацией или измените лендинг. Чтобы было понятно, давайте рассмотрим на примере партнерки в арбитраже. Арбитражник на оффер привлек 1000 кликов. В итоги получил 5 продаж, где комиссия составила 500 рублей.

На этот показатель лучше всего ориентироваться при выборе оффера, но не забывайте, что это не абсолютное значение. Это означает среднюю прибыль вебмастера, которую можно прогнозировать. В партнерской сети на главной странице есть такие сведения и можно посмотреть результат. Иногда сведения отображаются отдельно для разных ГЕО. Получается, что значение отображает соотношение целевых действий к общему количеству пользователей. Если в партнерской сети среднее значение выше, чем у вас получилось, то это говорит о том, что вы с ошибками настроили рекламную кампанию. Арбитражник должен стремиться к тому, чтобы этот показатель был примерно таким же или даже выше.

Чем выше конверсия с партнерской сети, тем больше удастся заработать на арбитраже. Чтобы не сливать весь бюджет, запланированный на рекламную кампанию, протестируйте рекламу. Посмотрите, сколько человек купило продукт и высчитайте значение EPC. Норма показателя EPC Актуальных и усредненных значений для всех офферов не существует. Есть ниши, где EPC достигает 150 рублей, а в других сферах он не превышает и 5 рублей. Главное опираться на то, сколько денег было потрачено на рекламу, а сколько удалось заработать. Но все равно в партнерской сети хотелось бы знать, какое значение нормальное, а какое нет.

Главное опираться на то, сколько денег было потрачено на рекламу, а сколько удалось заработать. Но все равно в партнерской сети хотелось бы знать, какое значение нормальное, а какое нет. После запуска рекламной кампании и начала слива трафика EPC должен превышать стоимость клика. Например, если вы получили 1500 кликов и вышли в плюс, значит для вас показатель хороший. Но когда значение меньше стоимости клика, значит, вы уходите в минус. Чтобы было понятно, как это работает в арбитраже трафика и работе с партнерской сетью, рассмотрим на примере. На партнерку вы слили 3 тыс. В итоге получили заказы на 6 тыс. В итоге ваша прибыль составила 3 тыс. Но если значение будет равно 0,7 или 0,8 руб.

Предположим, с переходов вебмастера заработали 25000 руб. Это говорит о том, что вы заработали, а не потеряли деньги. Что такое CR в арбитраже трафика? CR conversion rate — коэффициент конверсии, количество или процент пользователей, которые сделали целевое действие. Например, подписались, заполнили анкету или сделали покупку. Например, с 1000 переходов вебмастера целевое действие совершили 10 человек. Пример расчета мы разобрали выше. CR в арбитраже применяется для отображения реальных результатов и позволяет понять, сколько было заработано. В этом случае нужно не просто привлечь клиентов, а подтолкнуть их к тому, чтобы они совершили целевое действие. Например, пользователь должен пройти опрос, зарегистрироваться, оформить карту или купить товар.

В этом случае арбитражник зарабатывает заранее установленный процент. Трафик — это посетители в сети, которые перешли на рекламу по рекомендации арбитражника. Рекламодатель — человек, который платит арбитражнику за приведенных клиентов. Оффер — это предложение от партнера.

Ребут — в переводе с английского «перезагрузка». Если ремейк строится на базисе прошлой киноработы и использует тот же сюжетный костяк и перипетии, то ребут предлагает совершенно новый взгляд на знакомую франшизу или персонажа. Тентпол — крупный студийный многомиллионный проект, на который компания делает ставку. Как правило это высокобюджетные фильмы, которые встраиваются во франшизу и зарабатывают от полумиллиона до 2 и более миллиардов долларов в прокате «Аватар», «Мир Юрского периода» и так далее. Дилогия, трилогия и кроссовер Оригинальный фильм и его продолжение сиквел образуют дилогию. Если туда прибавить третью часть триквел , то эта конструкция будет именоваться трилогией. Кроссовер — совмещение элементов и персонажей из разных фильмов в одном произведении. Например, «Мстители» являются кроссовером, в котором встретились Халк, Железный человек, Тор и Капитан Америка, до этого получившие сольные проекты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий