Расстроенный маркетолог, который достиг хорошего результата (привлек нужное количество лидов), в виде «поощрения» получает недовольное лицо руководителя, оклад без премии и маленький бюджет на продвижение. Базовые результаты закреплены на федеральном уровне — в государственных образовательных стандартах (ФГОС).
Каковы результаты?
Группа РИА Новости Спорт в Одноклассниках. Официальная страница сайта , медиагруппы "Россия сегодня". самые свежие новости спорта на сайте Чтобы знать, что такое результат. Пока такой программы не стоит, все что бы ты ни делал, это будет лишь пустые попытки изменить себя, свой мир, но ничего не изменится – потому что ты не знаешь, как выглядят изменения. Урок по теме Отклонение. Теоретические материалы и задания Вероятность и статистика, 8 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения.
Виды прав на РИД
- Значение слова РЕЗУЛЬТАТ
- Разница между результатом и итогом
- Общие сведения о кликах, показах и позиции в результатах поиска - Cправка - Search Console
- Что такое Результат? Значение слова Результат в словаре Ожегова
- Последние выпуски
Что такое результат
Данный пример демонстрирует, что при равных средних арифметических значениях, именно дисперсия позволила выявить наименьший разброс данных среди результатов. Первый спортсмен лучше готов. Показал более стабильный результат. Отметим особенность дисперсии.
В ответ жена кричит: Делай, что хочешь, но чтобы к ужину хлеб был!
Разберём эту фразу. Жена говорит «делай, что хочешь», значит, ей всё равно, что вы предпримете. Но её волнует результат: «чтобы хлеб был». В этом примере жена — клиент, а вы — исполнитель.
Только тогда будет результат. Поел в данном примере — результат. Мораль: пока нет результата, есть всё остальное — оно вам надо или результат? Конечно, результат. Тогда вставайте и делайте. Подвох: мне страшно. Страха, который может помешать действовать, нет. Есть страх страха.
То есть с прибыли. Допустим, под рукой нет калькулятора, чтобы умножить 1 750 000 на 0,13. Получится 175 000 и 52 500 рублей соответственно. Но по вашей карте покупателя можно приобрести его всего за 1300 руб. Каким предложением выгоднее воспользоваться? Без капитализации.
Каковы результаты?
Он руководил командой с начала сезона, а 6 апреля продлил свой контракт. Мюнхенцы минимально обыграли «Арсенал» на своем поле 1:0 , в первом матче была ничья 2:2. Своего соперника немецкий клуб узнает чуть позже: «Реал» и «Манчестер Сити» не выявили победителя в основное время и теперь играют дополнительное. Спортсменка принимает участие в квалификационных соревнованиях к ОИ как нейтральный атлет.
Например, результатом может быть: количество заработанных денег за период; время, за которое мы пробежали дистанцию; количество бензина, израсходованного за определенное время; вес, который удалось сбросить по окончании диеты; количество своевременных приездов на работу и многое другое. Все полученные результаты представляют собой показатели, которые мы получаем по итогам определенных действий. Каких действий? Что нас приводит к данным показателям и почему мы получили именно такие, а не иные показатели? Можем ли мы управлять данными показателями, улучшая их и как это сделать? Можем, и для этого мы должны понять, благодаря какой последовательности действий у нас получаются данные результаты. И именно данная последовательность действий с определенными характеристиками будет являться процессом.
Процесс отвечает на вопрос: «как мы будем действовать?
Среднее арифметическое может быть значительно больше или меньше большинства чисел. Так, в ряду «1, 2, 1, 1, 3, 8, 10, 1, 587» оно окажется равным 68,2. А если в общий расчёт попадёт девять человек со сбережениями в 100 тысяч рублей и один банкрот с полумиллионным долгом, средняя сумма накоплений составит 40 тысяч.
Проще говоря, среднее арифметическое может не отражать действительности. Что такое медиана и чем она лучше Чтобы застраховаться от подобных ошибок, вместо среднего значения можно применять медианное. Медиана поможет найти именно тот показатель, который ближе всего к истинно среднему. На неё не влияют выбивающиеся из общей массы числа, поэтому она считается одним из самых надёжных и устойчивых показателей.
Так, для упомянутого выше ряда «1, 2, 1, 1, 3, 8, 10, 1, 587» медиана будет равна 2. Если вместо 587 поставить 87, она всё равно будет равна 2, если 7 — тоже 2. Среднее арифметическое же в аналогичных случаях будет меняться: 12,7 и 3,8 соответственно. С помощью медианы можно получить более точные данные и правильнее интерпретировать статистику.
Кроме того, программы профессиональной переподготовки должны учитывать и требования к результатам из соответствующих ФГОС высшего или среднего профессионального образования — потому что выпускник таких программ, по сути, получает новую профессию. Результаты образовательных программ в неформальном образовании Итак, в формальном сегменте образования практически все планируемые результаты задаются разнообразными нормативными документами. В неформальном образовании — на всевозможных курсах, тренингах, мастер-классах — всё иначе.
Так как государство не регламентирует цели и результаты в этом сегменте образования, их формулируют разработчики образовательной программы — методисты и педагогические дизайнеры. Делают они это на основе исследований рынка, потребностей целевой аудитории и целей заказчика например, онлайн-школы или корпоративного университета. Читайте также: Какие исследования нужны методисту перед проектированием курса и как их провести Сейчас актуален подход, когда цель и желаемые образовательные результаты становятся исходной точкой для проектирования программы.
То есть как раз на основе того, что должен знать и уметь студент, методисты подбирают содержание программы, формы, методы и средства обучения. Эта модель так и называется — проектирование обучения от результата или, как её ещё называют, «обратный дизайн». Основоположником этого подхода считается Уильям Спэйди William Spady — американский педагог и психолог.
Существует три концепции, которые можно использовать при разработке программы от результата мы подробнее раскрывали их в этой статье : обратный дизайн backward design ; обучение на основе результатов outcome-based education ; понимание через проектирование understanding by design. Допустим, нужно спроектировать онлайн-курс по обучению профессии 3D-художника с нуля. Квалификационных требований и профстандартов в России для неё ещё не существует, но есть вполне конкретные требования рынка труда — каких знаний и компетенций ждут от 3D-художника.
Поэтому перед началом проектирования образовательной программы методист выясняет, какие рабочие задачи ждут специалиста в этой профессии, консультируется с экспертами из индустрии, изучает требования в вакансиях. В результате получается актуальный список компетенций, которыми должен владеть 3D-художник: понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх, создавать high- и lowpoly-модели, вручную делать процедурные ассеты и так далее. Фактически это и есть те результаты образовательной программы, к которым нужно привести студентов курса.
Перечень планируемых результатов освоения курса «Профессия 3D-художник» в Skillbox Источник: Skillbox Media Какими должны быть планируемые результаты образовательной программы Для формулировки результатов методисты образовательных программ нередко обращаются к таксономии Блума. Это система учебных целей, классифицированных по принципу «от простого к сложному», и её используют как в проектировании целых программ, так и в разработке отдельных модулей или уроков.
Что такое результат?
Но при этом изучение почти любой фундаментальной проблемы начинается именно с выдвижения самых разных гипотез разными научными работниками. По букве Закона все эти научные работники никакого результата не получили, нового знания не создали, т. Гипотезу Пуанкаре, о которой упоминалось, считать научным результатом стало возможно только после того, как она была подтверждена и решена Г. Потребовалось много десятилетий на пути от гипотезы до результата. И автор этого результата Перельман, а не Пуанкаре. Есть еще и отрицательные результаты, которые для развития самой науки часто имеют не меньшее значение, чем положительные, но при этом помочь решить какую-то конкретную задачу не могут. А Закон говорит о применении. Есть наконец еще одна весьма существенная методологическая проблема, обсуждение которой в научной печати практически не проводилось. Во всех приведенных здесь рассуждениях мы по существу говорили о новом знании или новом ре- зультате, которые сформировались в конце научного исследования. В Законе прямо об этом не говорится, но как бы подразумевается. Там ведь употреблен термин «продукт».
Продукт же, в отличие от полуфабриката, полупродукта может быть только в конце работы. Ожегов вообще трактует слово «результат» как конечный итог, завершающий что-нибудь. Именно конечный, а не какой-то промежуточный. Но ведь есть огромное количество промежуточных научных результатов, полученных в ходе исследования. Рассмотрим эту проблему на конкретном примере. Синтезировано новое химическое вещество. Новое в том смысле, что и в природе такого вещества не существует, и в научной литературе про вещество с такой формулой также ничего нет. Само по себе это вещество новым знанием или новым результатом считать еще нельзя, поскольку о его свойствах ничего не известно. Чтобы узнать эти свойства предстоит определить параметры нового вещества например, упругость, электропроводность, теплоемкость и т. Запланирована серия соответствующих опытов.
В ходе опыта измеряется значение каждого из параметров. Является ли это отдельно взятое значение одного из параметров новым знанием? По логике да, поскольку раньше никто его не знал. Является ли это знание продуктом научно-исследовательской деятельности?
Однако окружающие в той же самой ситуации чаще обращают внимание на результат действий. Нет, если это бизнес и результата нет, твои старания никого не волнуют. А вот что ты своими действиями сотворил, посмотри! Самый строгий вариант подсчета результата — определять сухой остаток деятельности. Сухой остаток — вещно выраженный, реально полученный результат за вычетом всех расходов и душевных переживаний. В оценке результативности работы сотрудника может быть использована следующая шкала: -2 Развивает бурную деятельность или бездеятельность, не приводящую к результату или уводящую в сторону, -1 Процесс ради процесса, 0 Занят процессом.
Ранее ей избрали меру пресечения в виде запрета определенных действий; следствие заявило, что женщина уехала из Москвы. Меру пресечения она не нарушала. Завтра же постановление суда будет обжаловано», — сказал защитник. По словам Черджиева, запрет определенных действий позволял ей выезжать за пределы Москвы без разрешения.
Он включает формы и методы обучения воспитания. Бабанский -светило еще советской педагогической школы классифицировал методы обучения наиболее научно и более адаптировано для современного времени. Он выделял их по хпрпктеру управления познавательной деятельностью. Бабанский ярко и доступно описал 3 группы методов обучения.
Методы организации учебно-познавательной деятельности; учебного контроля Методы стимулирования; Методы контроля и самоконтроля. Раскрывать и описывать сущность двух методов я не буду. А вот на третьем вопросе я остановлюсь поподробнее. Для учителя контроль важен и необходим, так, как не зная уровня усвоения и подготовленности ученика или класса нельзя последовательно и преемственно строить следующий урок или тему, раздел. Бабанский выделял три объемных метода контроля: Методы устного контроля Методы лабораторного контроля К первому методу относят: Индивидуальный опрос, фронтальный опрос, метод устного зачета, метод устного экзамена, метод программированного опроса, метод устного самоконтроля Письменная контрольная работа, метод письменного зачета, метод контрольной работы программированного типа, метод письменного самоконтроля, метод тестового контроля и самоконтроля. Метод лабораторно-контрольной работы, метод машинного контроля и самоконтроля использование компьютера и другой техники для анализа и контроля. Педагогика различает 3 вида контроля I Текущий II Тематический III Итоговый Итоговый контроль проводится как оценка результатов за определенный, достаточно большой по программе промежуток учебного времени — четверти, полугодия, год Почему я начал анализировать с итогового контроля? А вот почему?
Если у ребенка в результате итогового контроля выявляются пробелы или недостаточно прочные знания, то их очень трудно исправить.
РИА Новости Спорт
Результаты обучения (learning outcomes) — усвоенные знания, умения, навыки и сформированные компетенции; то, что обучающийся будет знать, понимать и уметь после успешного окончания процесса обучения. В этой статье мы расскажем, что такое результаты проекта, чем они отличаются от этапов проекта и результатов проекта, типы результатов проекта и пример. это то, что было получено в следствии проведения каких либо операций. Значение слова результат. РЕЗУЛЬТАТ, -а, м. Конечный итог, ради которого осуществляется какое-л. действие.
Новости дня
Недостаток дисперсии. Если исследуемые величины измеряются в каких-либо линейных единицах измерения: килограммах, метрах, часах и т. Поэтому дисперсию часто заменяют на среднее квадратичное отклонение. Средним квадратичным отклонением числового ряда называют квадратный корень из дисперсии этого ряда.
Если вы не будете верить в себя, то ничего не получится. Если вы приобретёте и повысите уверенность в себе, вы станете сильным и независимым человеком. Вам стоит пройти собственный путь по одолению потребностей в одобрении или какой-либо поддержке, так как ваш результат — это получение долгожданного итога проделанной вами работы. Вы откроете много нового.
Однако все это лишь начало вашей длительной дороги. Как утверждают многие разнообразные источники, необходимо верить в успех. Да, несомненно, вера нужна, но она не должна быть слепым стремлением к успеху. Если вы будете сосредоточены только на цели, мечтах о результате, грезить о своём величии, то не исключена вероятность того, что вы ничего не добьётесь и, возможно, бросите это дело незаконченным. Все и сразу не может прийти, такого не бывает. Стоит верить также в своё дело, даже если вам оно может показаться безуспешным. Вспомните опыт и истории великих людей, они тоже начинали с малого.
Приложить максимум действий Результат процесса — это польза и итог от ваших действий, поэтому вам стоит больше углубиться в сам процесс.
Этого достаточно, чтобы вычислить требуемый размер выборки. Обычно расчеты проводятся с помощью спец. Это связано с человеческим фактором, а точнее — со скрытыми предположениями, которые зачастую не имеют ничего общего с реальностью. Вот распространенные предположения, которые приводят к ошибкам: посетители сайта, которые просматривают разные варианты веб-страницы, не связаны друг с другом; для всех посетителей вероятность конверсии одинакова; показатели, которые измеряются в процессе тестирования, имеют нормальное распределение.
Однако, несмотря на кажущийся простым инструмент, специалисты порой на практике встречаются с подводными камнями. Если знать о них заранее, можно повысить точность тестирования. Обратить внимание Первый узкий момент — проблема подглядывания. Наблюдение за итогами тестирования в реальном времени выступает в качестве соблазна для активных действий, предпринимаемых раньше времени. Обработка «сырых» данных неизменно приводит к статистической погрешности.
Решить проблему подглядывания можно тремя способами: Заблаговременно фиксировать размер выборки и не смотреть итоги теста до его окончания. С помощью продуктового метода, который предполагает предварительную оценку размера выборки, обеспечивающего эффективность тестирования, и принятие во внимание природы проблемы подглядывания в процессе промежуточных проверок. Еще один подводный камень заключается в том, что от выигравшей гипотезы ожидают слишком многого. На самом деле в долгосрочной перспективе показатели победителя могут быть менее выдающимися, чем те, которые выдал тест. Пример статистической значимости Предположим, разработчики онлайн-игры тестируют два дизайна интерфейса.
В первый день тестирования первая версия дизайна получила 370 возвратов пользователей, вторая — 510. Как видно, вторая версия дизайна показала лучший результат возвратов.
Вполне понятно, что в разных областях науки трактовка новизны может различаться. Но весьма целесообразно было бы сформулировать некий общий принцип — до каких пор новое знание или решений следует считать новым. Отсутствие единой трактовки термина «новый», даже сам вопрос о целесообразности или нецелесообразности формулирования общего принципа новизны по сути составляют определенную методологическую проблему. В определении научного результата в ФЗ говорится «знания или решения», т. Использование пред- лога «или» вместо предлога «и» с точки зрения норм русского языка еще более усиливает такое равенство. Иначе говоря, новое решение считается научным результатом даже если оно основано на старом знании. Это в принципе совершенно правильно, поскольку именно поиск новых технических и технологических решений есть основа прикладной науки, а особенно опытно-экспериментальных разработок.
В определении научной и научно-технической деятельности слово «решение» тоже употребляется, но здесь уже речь идет о решении конкретных задач за счет применения нового знания. В таком контексте «знание» и «решение» имеют разную весовую категорию, второй термин подчинен первому, они не равны. Сначала обязательно нужно получить новое знание, лишь затем на его основе найти решение. При сопоставлении двух определений получается, что решение, основанное не на новом знании, а, например, на законе Ома, с точки зрения ФЗ может считаться научным результатом, но при этом оно не может рассматриваться как итог научной деятельности, поскольку основано на старом знании, а определение такой деятельности требует в качестве итога новое знание и применения этого знания для решение разных задач. Перельман, потрясший в 2002 г. Ситуация более чем странная. В фундаментальной науке помимо слова «знание» часто употребляется термин «гипотеза». Исходя из определения ФЗ гипотезу результатом считать нельзя, новым знанием гипотеза не является, это всего лишь предположение. Но при этом изучение почти любой фундаментальной проблемы начинается именно с выдвижения самых разных гипотез разными научными работниками.
По букве Закона все эти научные работники никакого результата не получили, нового знания не создали, т. Гипотезу Пуанкаре, о которой упоминалось, считать научным результатом стало возможно только после того, как она была подтверждена и решена Г. Потребовалось много десятилетий на пути от гипотезы до результата. И автор этого результата Перельман, а не Пуанкаре. Есть еще и отрицательные результаты, которые для развития самой науки часто имеют не меньшее значение, чем положительные, но при этом помочь решить какую-то конкретную задачу не могут. А Закон говорит о применении. Есть наконец еще одна весьма существенная методологическая проблема, обсуждение которой в научной печати практически не проводилось. Во всех приведенных здесь рассуждениях мы по существу говорили о новом знании или новом ре- зультате, которые сформировались в конце научного исследования. В Законе прямо об этом не говорится, но как бы подразумевается.
Что такое результат?
Когда вы поймёте, что небольшие поставленные цели приносят вам удовольствие, вы постепенно приблизитесь к главному результату. Не стоит ждать поддержки, совета или одобрения со стороны. Ваши знания Расширьте ваш кругозор: начните читать больше книг, справочников и прочей полезной информации. Смотрите и перенимайте знания других людей, насладитесь процессом, хотя он вам может показаться нудным и неинтересным, однако результат — это высшая мера награды. И главное: не стоит ждать чего-либо взамен. Ваше дело должно приносить вам огромное удовольствие, даже если оно получается без результатов. Получите радость от кажущейся внешней пустоты и внутренней заполненности. Только тогда, когда вы приложите максимум стараний и усилий, вы достигнете желаемого результата. А за положительным результатом придёт и успех. Вы будете довольны собой и проделанной работой.
Главное в этом деле — не опускать руки и, как говориться, идти до конца. Не останавливайтесь на полпути, ведь результат - это завершение начатых дел.
Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов: Рейс - Путь транспортного средства судна, самолета, автомашины по определенному...
Рейка - Плоский брусок, узкая тонкая доска... Рейдер - Военный корабль, ведущий на морских путях самостоятельные операции... Рейд - Набег, стремительное продвижение в тыл противника с целью...
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Цели на уроке учитель должен ставить реально адекватные, с учетом уровня развития, условий восприятия и осмысления значимости данной темы для детей. Цель должна быть в тоже время и личностно-ориентированной. Персональный подход. Разноуровневые задания для усвоения и самообучения и для выполнения домашнего задания. Стимулирующее-мотивационный компонент. Он должен убедить или «взорвать» ребенка к необходимости изучения данного вопроса, темы, раздела, явления, события и т. Для детей эта открытость есть стимулирующий фактор.
Если ребенок работал недостаточно на высоком уровне, я все равно его поощряю и выражаю уверенность, что на следующий урок он проявит большую самостоятельность и более высокую работоспособность. Содержательный компонент. Он характерен только для данного урока. Известно, что двух абсолютно одинаковых уроков , даже по одной теме провести практически невозможно. Поэтому почти на каждом уроке я сообщаю учащимся научные термины, определения, источники информации. И в домашнем задании оставляю частичку этого компонента.
Значение слова «Результат»
фото и видео, прямые трансляции, репортажи с лучших спортивных арен, статистика и результаты матчей на Спорт Результат — это согласие с тем, что произошло здесь и сейчас. Некоторые считают результатом то, что не произошло, но что ожидалось. Найдётся всё: сайты, изображения, музыка, товары. Решайте любые задачи — от повседневных вопросов до научной работы. Можно искать текстом, голосом или по картинке. это то, что было получено в следствии проведения каких либо операций. всегда самые свежие и актуальные новости спорта.