Новости что такое мэш в школе

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением, а также обеспечить регионам доступ к лучшим практикам. Официальный раздел на сайте о МЭШ для учителей, школьников и их родителей, новости и видеоматериалы, инструкции и объявления о работе Московской электронной школы. «Благодаря “МЭШ” появляется больше идей и возможностей для создания уроков» Екатерина Иваничева, учитель английского языка школы № 1861 «Загорье»: Над своим первым сценарием урока я начала работать летом 2018 года.

Ресурс для всех. Как МЭШ улучшила школьную жизнь?

Предлагаемое пособие содержит алгоритмы и советы для продуктивной работы с электронными ресурсами проекта «Московская электронная школа» (МЭШ). Это в своем роде уникальная аналитика по уровню глубины копания под МЭШ – пилотный проект глобалистов-трансгуманистов в России, с которого в 2015 году начался нынешний, финальный этап уничтожение русской школы и погружения детей в «новую нормальность». В соответствии с документом, Минцифры получает право на использование технологических решений «Московской электронной школы» (МЭШ). Таким образом, московские наработки смогут использоваться школами во всех регионах России, сообщает «РИА Новости». облачной Интернет-платформы, не только содержащей.

Московская электронная школа как средство повышения эффективности и качества образования

Московская электронная школа – это информационный ресурс, который содержит библиотеку образовательных ресурсов, электронный дневник и электронный журнал. Использование ресурса МЭШ не является переходом на дистанционное обучение! Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. Московская электронная школа (МЭШ) – это часть огромной клоаки КИС ГОСУЭВ, об устройстве и работе которой «Катюша» неоднократно в деталях рассказывала. МЭШ •это компетенции для жизни, учебы и работы в «Умном городе».

Что такое МЭШ

  • МЭШ? МЭШ! Большие возможности для учителя, родителя, а главное – для ученика
  • Московская электронная школа (МЭШ) – Москва и Москвичи
  • Похожие статьи
  • Онлайн-курсы

Что еще почитать

  • Курсы валюты:
  • «Московская электронная школа»
  • Расписание и оценки с mos.ru
  • Московская электронная школа стала еще удобнее для пользователей -
  • Собянин и Воробьев подписали соглашение об интеграции МЭШ в школы Московской области

Подмосковье будет пользоваться Московской электронной школой

Заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы Владимир Макаров резюмировал, что функции МЭШ будут полезны для школ других регионов России, так как столица много лет инвестирует большое количество финансовых и человеческих ресурсов для того, чтобы библиотека соответствовала высоким стандартам образования. Мэр Москвы Сергей Собянин, глава Минцифры Максут Шадаев и руководитель Минпросвещения Сергей Кравцов подписали соглашение о сотрудничестве при создании федеральной государственной информационной системы «Моя школа» 2 сентября. О том, что такое МЭШ и какие у нее перспективы развития , Собянин рассказал 26 августа.

Таким образом, ребенку, который двигается быстрее, чем его сверстники, будут подгружаться дополнительные задания для развития его способностей. А отстающие ученики смогут обращаться к урокам, которые подтянут их до среднего уровня. Все изменения в системе столичного образования направлены в первую очередь на то, чтобы дать возможность каждому учащемуся московской школы получить качественное образование.

В Москве детишки учатся в электронной, а у нас до сих пор обычная в Балашихе. В чем разница? Лучший ответ Мария Котельникова Консультант mos. Прежде всего, Московская электронная школа отличается от обычной школы технологической оснащенностью. Главная цель проекта — с помощью современных технологий повысить качество школьного образования и успеваемость учеников.

Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы В библиотеке проекта «Московская электронная школа» «МЭШ» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента. В их числе — видеоуроки, тестовые задания, рабочие тетради, учебные пособия, интерактивные приложения, произведения художественной литературы. Только в столице у «Московской электронной школы» свыше трех миллионов пользователей, которые ежедневно обращаются к разным разделам электронных сервисов в среднем более 4,5 миллиона раз. Сервисы платформы доступны в любое время и с любых устройств.

Собянин и Воробьев подписали соглашение об интеграции МЭШ в школы Московской области

Ежедневно на платформе МЭШ фиксируется 3,9 миллиона обращений. За текущий учебный год московские школьники получили в электронном виде 33 тысячи домашних заданий, а в электронном журнале им было выставлено 326 миллионов пятерок и четверок. Это интерактивные приложения, сценарии уроков, видеоуроки, онлайн-тренажеры для самоподготовки созданные по самым разным предметам. Авторами этих материалов являются более 37 тысяч московских учителей, а пользоваться ими могут все желающие. Их немало: только за 2022 год к библиотеке МЭШ обращались 6,6 миллиона пользователей из всех уголков России.

Лукша разработали первую версию форсайт-проекта «Образование 2030». Эта версия была верифицирована зарубежными экспертами, в частности, американской транснациональной корпорацией Cisco — мировым лидером в области сетевых технологий, предназначенных для Интернета. Так что неудивительно, что российские форсайтеры так настойчиво продвигают онлайн-обучение. В версии 2010 г. При этом указано, что проект ориентирован в основном на Россию, но для образовательных технологий и для рынков образования выводы носят глобальный характер. То есть, проект рассматривает Россию как площадку для масштабного эксперимента, результаты которого будут внедряться уже повсеместно.

Речь идёт о смене всей системы функционирования общества. С 2015 г. Поскольку Китай и Индия становятся крупнейшими рынками науки и культуры, бизнес и образование переключаются на обслуживание их спроса. Кроме того, утверждается проект «Всемирный Халифат» распространение ислама , при котором территория России рассматривается как одно из возможных опорных пространств для «виртуального Халифата». Трансформация образования происходит в четыре этапа. Это конечная цель, так что, как мы видим, всё жёстко и определённо. Что касается новых технологий, то, поскольку к 2016 г.

К 2022 г. К 2015-20 гг. В 2010-2030 гг. Государство теряет стратегическое влияние на школу, удерживая только хозяйственные и административные функции, всё определяет работодатель. Традиционная школа остаётся для неудачников. Таким образом, мы видим, что уже в первой версии форсат-проекта «Образование 2030» был изложен готовый план полномасштабных перемен, но осознать значение их простому человеку сложно, поскольку авторы проекта сознательно сохранили ключевые, понятные всем традиционные термины: «образование», «школа», «вуз», которые, однако, наполнены совершенно другим содержанием. В результате от образования должно остаться только название, так как конечный этап — это « самораспад или пересборка образовательных систем » под реальность постинформационного общества.

Первая версия форсайт-проекта оказалась неизвестна широкой публике, но с образованием АСИ в 2011 г. После нескольких подготовительных этапов правительство приступило к главному — тотальной перестройке всей образовательной системы. Она нацелена на создание единой электронной образовательной системы, которая будет подключена к единому идентификатору личности. АСИ разработал проект, предполагающий внедрение технологий блокчейн в сферу образования, чтобы, как объяснил Д. Песков, отказаться от бумажных документов и ввести все достижения в труде и образовании, начиная со школы, в единый реестр. Он включает программу мероприятий по слиянию дипломов и трудовых книжек в индивидуальный профиль компетенций человека, который сопровождает его на протяжении всей жизни. Для хранения информации профилей предлагается использовать технологию блокчейн, представляющую собой распределённую базу данных, которая хранится на отдельных информационных блоках, что обеспечит прозрачность проводимых транзакций и множественное копирование всех этих транзакций таким образом, что у каждого участника процесса, обладающего доступом, всегда будет информация о каждом шаге участника сети.

При этом у каждого разный доступ к файлам. Предлагаемая система позволяет обеспечить сбор подробнейшей информации практически о каждом человеке, так как задаёт такой формат индивидуальных профилей, при котором можно фиксировать результаты учебной и трудовой деятельности вплоть до оценки по каждому предмету и всех практических навыков, приобретённых человеком. У работодателя при этом сформируется своя оценка компетенций сотрудника. Так что, сравнив оценки, полученные в вузе, с видением работодателя, можно будет строить рейтинги не только учебных заведений, но и кафедр, и конкретных преподавателей. При этом понятно, насколько, с одной стороны, эти оценки субъективны, с другой стороны — формальны. Но главное — человек становится абсолютно прозрачным для работодателя, интересами которого руководствуются авторы проекта никакая трудовая книжка или диплом таких возможностей не предоставляет , что является нарушением закона о персональных данных. К тому же неясно, где будут находиться узлы этой распределённой базы, кто будет определять круг вузов и какую платформу собираются использовать.

Конечно, если передать этот проект на обсуждение научной и педагогической общественности, он встретит её категорическое неприятие, поэтому и обсуждается он в узком кругу. Поэтому и ответственным за направление «Кадры и образование» программы развития цифровой экономики назначено Минэкономразвития, а не Минобрнауки, что лишний раз подтверждает: данная сфера рассматривается исключительно как часть бизнеса. В соответствии с разработанными планами и стали переходить к электронной общеобразовательной школе — всё в соответствии с форсайт-проектом 2030, предусматривающим, напомним, и «геймификацию образования» учеба как компьютерная игра , и «живой учебник» электронный учебник с меняющимся содержанием , и «учебные системы дополненной реальности» и многое другое. С 2017 г. В 2018 г. В этих целях в сентябре 2017 г. Собягиным ею было подписано соглашение о взаимодействии по этому вопросу между Минобрануки и правительством столицы, при этом было подчёркнуто, что «все силы Москвы направлены на модернизацию системы образования» и что МЭШ является «уникальным проектом», представляющим собой инновационный инструмент для всех участников образовательного процесса.

По замыслам «реформаторов», отныне при обучении в школах должны использоваться новейшие электронные технологии, которые объединят их в общее электронное образовательное пространство.

База материалов для интерактивных занятий, инструменты для формирования домашних заданий, готовые проекты позволяют оптимизировать работу учителя и тратить меньше времени на подготовку к урокам. Освоить новые сервисы педагогам помогла поддержка специальных тьюторов и операторов чата, а вот ученикам помощь не понадобилась — новое поколение прекрасно справилась как с десктопной, так и с мобильной версией электронного дневника! Помимо прочего, МЭШ — это еще и информатизация московских школ. В рамках программы в школах столицы установлены 36 тысяч точек доступа к Wi-Fi и более тысячи интерактивных панелей, ноутбуками обеспечено 33 тысячи преподавателей. Остановимся на каждом из них подробней: Электронный дневник В электронном дневнике всегда можно посмотреть расписание, узнать, какое задано домашнее задание, и какие оценки были выставлены. Кроме этого, родители имеют возможность напрямую связаться с преподавателями через форму онлайн чата. Из дневника ребенок может перейти в "Библиотеку" — виртуальный сервис, дающий доступ к 2 миллионам образовательных материалов!

Для учеников вторых классов и старше открыта возможность самодиагностики раздел "Учеба". Пользоваться электронным дневником МЭШ можно из любой точки земного шара, ведь всё, что необходимо для входа — это интернет. Справки от врача Одна из новейших функций МЭШ — автоматическая подгрузка справок об отсутствии ребенка по болезни в электронный дневник. С апреля 2021 года бумажные справки от врача больше не используются. Аналогичным образом отображается и информации об освобождении от уроков физкультуры и листки временной нетрудоспособности ребенка. Библиотека Библиотека МЭШ предназначена как для педагогов, так и для школьников. Учителя используют ресурсы библиотеки для подготовки к занятиям и как дополнительные материалы на занятиях. Ребята получают доступ к электронным учебникам, видеороликам, виртуальным лабораториям и интерактивным тренажерам.

Используя удобные фильтры содержимое библиотеки можно сортировать по предметам, параллелям, уровням изучения и даже по партнерам проекта.

Но при этом, много пропуская школу из-за сборов и соревнований, из-за семейных путешествий, часто занимается именно в режиме домашнего обучения - интенсивность и плотность занятий не снижается. Значит ли это, что будущее за дистантом, и школы скоро станут совсем не нужны? И на качество образования это не влияет.

Сегодня самые дорогостоящие репетиторы работают онлайн, - убеждена Алла Кузнецова. И вчера поймала себя на мысли - я получила большое удовольствие от работы студентов. Занятия получаются более плотными и насыщенными. В процессе разговора я легко могу в компьютере или в интернете найти и показать всем нужный материал, схему, даже если разговор поворачивается в неожиданном направлении.

Тут же отправить всем ссылку на нужный ресурс и организовать с ним работу. И практическое задание, которое выполняют на занятии, я могу увидеть у каждого студента - а в аудитории я в каждую тетрадку заглянуть не успеваю. Судя по активности студентов, они тоже уже адаптировались к такому режиму. Кое-кто пытается, конечно, отсидеться, но тут, как и в аудитории, зависит от моей работы и приемов повышения плотности занятия.

Номер горячей линии 8 4212 42-12-92.

Содержание

  • Вивисекция МЭШ: Масштабный Эксперимент на Школьниках. Итоги опроса
  • Telegram: Contact @bpshkola
  • Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и что в ней есть
  • «Электронный дневник»
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

МЭШ: Новая педагогическая технология

Описание приложения Категория: Образование Дневник МЭШ — официальное приложение для московских школьников и их родителей. Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы.

И за все сведения, которые попадут в систему и будут обработаны нейросетью, семьям и школьникам потом придется «отвечать» - на их основе система будет принимать решения об их судьбах. И мало никому не покажется — вот что такое «новый уровень личной ответственности». И все эти доставшие школьников «независимые диагностики» нужны не родителям, они нужны для их ранней сегрегации. Это позволяет упростить организационные процессы для всех участников. Так, связь цифровых решений образования и здравоохранения позволяет автоматически отображать в электронном журнале информацию об отсутствии по болезни, необходимость освобождения от уроков физкультуры. А связь образования, культуры и спорта в едином поле вне зависимости от того, в чьем ведомстве находится учреждение, позволяет видеть, какую музыкальную школу, спортивную секцию и кружки посещает ребенок. А также формировать в дневнике общее расписание школьных и внешкольных занятий и создавать цифровое портфолио с персональными достижениями ученика. Умелое насыщение традиционного образования возможностями, которые дают нам современные технологии, позволяет нам добиться беспрецедентной достоверности, прозрачности, открытости.

Еще 10 лет назад это было невозможно, а сегодня это наша реальность, и мы активно пользуемся всеми ее возможностями. Такой баланс современных цифровых технологий, персонифицированного подхода ко всем участникам образовательного процесса и очного обучения, надеюсь, и дальше позволят нам не только раз за разом подтверждать свое лидерство, но и обеспечить качественный отрыв от других сильных образовательных систем в мире», — заявила Ракова. Вот вам и новый уровень прозрачности. Кто-то правда считает, что «видеть, какую музыкальную школу, секцию или кружки посещает ребенок» - это для родителей? Родители типа сами ничего не видят? И цифровое портфолио с достижениями ученика — тоже для родителей? И далее снова та же песня — «про беспрецедентную достоверность, прозрачность и открытость». Добавим к этому, что открытость, то есть доступ ко всем личным данным наших детей, нужен ИМ любой ценой. Поэтому, независимо от воли родителей, и даже вопреки ей если мамы и папы пытаются защитить свои конституционные права , в Москве сегодня в реальности нет ни одного школьника, сведения на которого не собирались бы в КИС ГОСУЭВ. Об этом в 2022 г.

В завершение Ракова рассказала о сервисах для учителей, которые «содержат простые инструменты, необходимые в ежедневной работе»: готовые решения поурочного планирования на год, цифровые домашние задания с автоматической проверкой, цифровой контент для проведения уроков и проверочных работ, конструктор тестов, отчеты по классам и ученикам, позволяющие оценить динамику успеваемости, и другие. А также о сервисах для детей и родителей, которые позволяют получить помощь в подборе материалов для обучения, детальную информацию об обучении, об оценивании и результатах ребенка в спорте, науке, искусстве, учебе, и профориентации. Цифровой контент с автоматической проверкой, тестовая система, в которой не нужен учитель, не нужны ручки и тетради — достаточно просто уставиться в экран компьютера, который определит вашу траекторию… это и есть путь нашего «качественного отрыва» от других образовательных систем? Да нет, на самом деле, это прямая дорога в бездну, причем в унисон с западными системами — оттуда хозяева и «благодетели» Раковой все и позаимствовали. В контексте анонса вице-мэра Москвы о будущем образования не можем не вернуться к одному из самых читаемых материалов «Катюши» - «Час быка» для российского образования…», в котором рассказывалось о форсайт-докладе 2013 г. Смотрите, все было расписано глобалистами еще 10 лет назад на самом деле, даже намного раньше. Вот и вся их нехитрая «новая педагогика» - программирование людей как биороботов в «нейронете». Главное, чтобы биообъект был легко управляем и имел достаточные интеллектуальные способности для развития по заданной заказчиком «карьерной траектории». На каждого пожизненно заводится цифровое портфолио, чтобы люди всегда были подконтрольны и управляемы вспомним еще раз слова Раковой о «новом уровне прозрачности».

В библиотеку МЭШ загружено свыше 1,7 млн единиц контента, а само существование электронных образовательных систем помогло безболезненно перейти на "удаленку" в месяцы пандемии COVID-19. Ну и конечно, это взаимодействие между современным образовательным контентом и возможностями доступа к нему. Это возможности взаимодействия в электронной среде между родителями, учащимися и педагогами. Это возможности создания уникальных портфолио для каждого учащегося, а с этого года - еще и для каждого педагога. Множество различных возможностей, которые есть в этой системе, начиная от электронных учебников, виртуальных лабораторий до диагностики и в будущем донастройки до персонализации образования с учетом всех способностей каждого учащегося", - рассказал мэр Москвы.

Об этом в своем блоге рассказал Сергей Собянин. Активными пользователями ее сервисов и услуг стали более трех миллионов москвичей - свыше 1,1 миллиона учащихся, 1,8 миллиона родителей и свыше 65 тысяч педагогов. В течение учебного года они обращаются к "МЭШ" более 4,5 миллиона раз ежедневно. В планах на ближайшие годы - внедрение умных сервисов "МЭШ" с использованием технологий искусственного интеллекта, которые позволят школьникам строить персонализированные образовательные траектории.

Вивисекция МЭШ: Масштабный Эксперимент на Школьниках. Итоги опроса

МЭШ •это компетенции для жизни, учебы и работы в «Умном городе». Главы Москвы и Подмосковья подписали соглашение о внедрении сервисов МЭШ в Московской области. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. «Благодаря “МЭШ” появляется больше идей и возможностей для создания уроков» Екатерина Иваничева, учитель английского языка школы № 1861 «Загорье»: Над своим первым сценарием урока я начала работать летом 2018 года.

Хабаровских школьников принуждают к переходу на онлайн-платформу

Обязательно изучите его и мотивируйте ребенка пользоваться им на протяжении учебы. Чтобы в старших классах тратить меньше времени и денег на репетиторов и дополнительные курсы. Ознакомиться подробно можно по ссылке. А если своих сил для подготовки к экзаменам не хватит, оплатить дополнительные курсы поможет карта «Халва» от Совкомбанка. Вклад в образование сейчас — успех в будущем. К слову, учиться с Халвой могут и взрослые! Подробнее узнать все ее преимущества и список партнеров можно на сайте. Оформите карту и получите «золотой ключик» финансового благополучия! Портфолио учащегося Раньше грамоты с олимпиад и «Русского медвежонка» бережно собирали в папку, теперь и они оцифрованы. В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах.

Первый плюс: можно распечатать все дипломы и сертификаты разом. Например, при переводе в новую школу или более сильный класс. Второй: можно периодически открывать раздел и любоваться тем, какое талантливое чадо вы воспитали! Добавлять документы можно вручную, но система перепроверит их подлинность. Связь с педагогами Уверены, номер классного руководителя у вас добавлен в избранные контакты. А вот связаться с педагогами по отдельным предметам непросто. К тому же не все охотно раздают личный номер: кто не слышал о родителях, «стучащихся» в мессенджере учителям после девяти вечера? Хотите связаться с преподавателем? Нажмите «колокольчик» в правом верхнем углу.

Затем выберите «Новый чат» и найдите учителя. Нужно знать инициалы.

Лучший ответ Мария Котельникова Консультант mos. Прежде всего, Московская электронная школа отличается от обычной школы технологической оснащенностью. Главная цель проекта — с помощью современных технологий повысить качество школьного образования и успеваемость учеников. Давайте я расскажу вам об элементах МЭШ. В классах московских школ устанавливаются современные и многофункциональные интерактивные панели.

А проверить тест по математике, не забирая тетради домой? Ответ — да! Поможет МЭШ! Сервисы МЭШ Интерактивные панели Вместо обычной меловой доски — многофункциональная интерактивная панель с сенсорным экраном: это и рабочая поверхность для записей, и кинозал для показа видео и фотоматериалов, и браузер для выхода в интернет, и большой экран для демонстрации цифровых материалов урока. Электронные учебники и тесты Вместо набитых учебниками портфелей — цифровые материалы. Вместо проверочных работ на листочках — интерактивные тесты.

Давайте я расскажу вам об элементах МЭШ. В классах московских школ устанавливаются современные и многофункциональные интерактивные панели. Большинство учебников школьной программы можно найти в электронной Библиотеке МЭШ, а это позволяет делать портфель ребенка легче. Узнавать об успехах школьника можно в любом месте и в любое время через электронный дневник. В школах появляется высокоростной Wi-Fi, а у учителей ноутбуки.

Вивисекция МЭШ: Масштабный Эксперимент на Школьниках. Итоги опроса

Если раньше оно приходило ежедневно в фиксированное время — в 18:00, то сейчас можно настроить отправку на любое удобное время. Для этого нужно зайти раздел «Настройки», выбрать кнопку «Подписки» и перейти на экран «Уведомления». В назначенный момент мобильное устройство напомнит об уроках, домашнем задании и выставленных за день оценках. Библиотека, чаты и виртуальные лаборатории Быть в курсе школьных событий и активностей позволит функция просмотра чатов, созданных педагогами в web-версии, и новые информационные вкладки «Мероприятия» и «Новости», которые расположены в разделе «Настройки». Кроме того, обновился и контент Библиотеки — теперь там доступны видеоуроки. Это новый формат, открывающий дополнительные возможности для демонстрации и объяснения материала на уроке, а также повторения и закрепления знаний дома. На текущий момент в общем доступе в Библиотеке МЭШ размещено около 5 тысяч видеоуроков. Совершенствование и расширение образовательного контента МЭШ происходит и путем интеграции с другими образовательными платформами.

Теперь при создании цифрового домашнего задания учитель может прикреплять к нему не только контент из Библиотеки МЭШ, но и материалы из базы сервиса «Яндекс. Сервис позволит автоматически получать результаты работ, выполненных учащимися. Теперь можно, не выходя из дома или класса, узнать о принципах работы многих устройств, оптических и механических, о том, какие законы физики лежат в основе привычных явлений: света, силы тяжести, падения, торможения, работы маятника и многих других. Большой выбор оборудования, используемый в лабораториях, позволяет не ограничиваться конкретным набором опытов: пользователи могут самостоятельно настроить оборудование и проводить собственные опыты и эксперименты. Работать с контентом тоже стало намного удобнее: улучшена навигация, обновлен поиск материалов.

Использование материалов, опубликованных на сайте mk-mosobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Впереди такие азиатские города даже не страны , как Сингапур, Гонконг.

Из европейских стран нас опережает Финляндия, а из стран Северной Америки — Канада. По сути дела, это говорит о том, что московское образование — одно из самых лучших в мире». Но самое важное, что благодаря информационным технологиям, образовательные учреждения г. Москвы получили новейшие инструменты для решения психолого-педагогических задач, от которых зависит качество учебно-воспитательного процесса: — повышение информационной обеспеченности и грамотности участников образовательного процесса, — повышение учебной мотивации учащихся при грамотном использовании IT-оборудования, — возможность индивидуализации и дифференциации обучения. В начале 2016 года всего 6 столичных школ были оборудованы инфраструктурой для МЭШ. На данный момент уже 278 зданий учебных заведений оснастили всей необходимой техникой. Планируется, что к 1 сентября 2018 года все московские электронные школы будут оснащены новыми компьютерами, планшетами, интерактивными досками и другим современным технологическим оборудованием, помогающим вести уроки. Проект «Московская электронная школа» направлен на максимально эффективное использование IT-возможностей школы для улучшения качества образования учеников путём формирования связи между организационными и содержательными аспектами образовательного процесса интерактивное оборудование, а также персональные устройства пользователей, подключённые к Интернету, связываются с учебными материалами платформы Главными задачами данного проекта является повысить качество образования, увеличить мотивацию обучающихся, и, конечно же, облегчить работу педагогам. Данная разработка призвана объединить не только всех учителей города, но и учащихся.

Среда МЭШ имеет набор модулей, конструкторов. Помимо этого, среда МЭШ интегрирована в Общегородской электронный журнал и дневник ОЭЖД , что облегчает её использование учителям, учащимся и их родителям. Учителю предоставляется возможность создавать сценарии уроков, выбирать модель предстоящего урока по любой теме, писать авторские методические пособия и учебники, делиться ими с коллегами. Тем самым среда МЭШ становится очередной площадкой для обмена опытом, возможность.

Игра - история - симуляция - сценарий урока - этот процесс мы можем назвать как угодно - предполагает в первую очередь тесное взаимодействие, вызывающее у всех участников сильные устойчивые эмоции. В процессе передачи знаний, опыта личностные качества учителя и ученика эмоциональность, отзывчивость всегда играли первостепенную роль: психологами доказано, что любая информация, подкрепленная положительным эмоциональным фоном, лучше воспринимается, усваивается и надолго удерживается в памяти. Таким образом, сценарий урока МЭШ больше напоминает виртуальную игру, квест с привлекательным интерфейсом, ярким оформлением, экспрессивными историями, нацеленный в большей степени на развлечение.

Возникает опасность выхолащивания «знаниевой» составляющей из системы урока, замены доминанты на суррогат, что в итоге ведет к искажению понимания основных целей образования: формирование универсальных учебных умений и на их основе усвоение базовых знаний ФГОС второго поколения. Но не будем забывать о «личностном результате» как приоритетной задаче всего образовательного процесса - на его достижение ориентирована ресурсная база библиотеки МЭШ, предоставляющая широкий выбор форм, средств игрового взаимодействия с учащимися: сценарии уроков, видео и аудио материалы, тесты и тестовые задания, разные виды изображений, лаборатории, игры, виртуальные экскурсии и многое другое. Главная цель погружения в игровое пространство - научиться справляться со страхом, стрессом, трудностями в общении, развивать способность принимать правильные решения и достигать желаемых предметных результатов, уметь извлекать опыт из допущенных ошибок и от всего этого непременно получать удовольствие! Молодое поколение, взращенное под аккомпанемент видеоигр, требует от профессионального сообщества педагогов, работодателей применение игрового подхода в процессе получения знаний и личностных компетенций, что способствует формированию таких универсальных качеств современного человека, как стрессоустойчивость, коммуникабельность, компетентность в области цифровых технологий, целеустремлённость «умение поддерживать интерес и продолжать прилагать усилия для достижения долгосрочных целей» Анджела Дакворт. За поколением геймеров, превращающих жизнь в игру, будущее! Плохо это или хорошо - время покажет… Какими качествами должен обладать учитель, воспитывающий подрастающее поколение геймеров, готовых столкнуться с миром прогрессирующей волатильности, неопределенности, сложности и неоднозначности? В первую очередь, учитель должен оставаться лидером - «строителем будущего», который умеет «смотреть в будущее с оглядкой на прошлое» Боб Йохансен : четко и ясно ставить цели, видеть перспективу развития, определять действия и быть гибким в их достижении.

Безусловно, учитель должен сам находиться в процессе непрерывного обучения, смело пробовать новое, прогрессивное, чтобы максимально использовать возможности цифрового мира в педагогической деятельности.

ТЕМА: Северо-Западный экономический район

Официальный раздел на сайте о МЭШ для учителей, школьников и их родителей, новости и видеоматериалы, инструкции и объявления о работе Московской электронной школы. Начиная с 2016 года в Московских школах введен в действие проект МЭШ (Московская электронная школа). О том, что такое МЭШ и какие у нее перспективы развития, Собянин рассказал 26 августа. МЭШ, или Московская электронная школа, представляет собой образовательный ресурс, который предоставляет доступ к электронному дневнику для школьников и их родителей. В «Новостях» отображаются новости города, школы, класса. Слышала вчера по новостям, что образование в Москве сильно отличается от Подмосковного.

Что такое МЭШ

МЭШ — это интернет-платформа, которая состоит из электронного дневника и журнала, библиотеки, а также портфолио. Также в разделе «Школа» можно почитать новости учебного заведения. Некоторые родители школьников выразили сомнения в том, что МЭШ в принципе нужно внедрять в школах. Некоторые родители школьников выразили сомнения в том, что МЭШ в принципе нужно внедрять в школах. В отличие от большинства негосударственных школ, МЭШ задумывался как пространство для принципиально нового формата обучения. Программа обучения, новости и общение в мобильном приложении «Дневник МЭШ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий