Проверить подключение и узнать, что случилось конкретно у вас, можно позвонив на номер 8 (495) 980-24-00. Как связаться с контактным центром Netbynet: номер телефона, режим работы, горячая линия, часы пик, e-mail, ссылки, форум, FAQ.
Содержание
- Почему НетБайНет сейчас не работает и как это исправить?
- В Минцифры объяснили, что случилось с российским Интернетом
- Интернет-провайдер НетБайНет
- Общество с ограниченной ответственностью «Нэт Бай Нэт Холдинг»
- Не работает связь ВайФар. Куда обращаться?
- Читайте также:
Массовый сбой интернета произошел в России
оператор высокоскоростной фиксированной связи с абонентской базой более 944 тысяч клиентов. Вот так новость: 70-75% населения Украины остались сегодня без света после! Узнайте, работает ли в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. Привет, это официальное сообщество Wifire. Здесь мы делимся новостями и отвечаем на вопросы. Подключил интернет в нетбайнет, скорость меня устраивает и цена, а вот руки подключавшего, я бы отрезал. Сделка завершилась приобретением NetByNet юридического лица ЗАО «Стартел» и основных производственных средств ЗАО «Стартелеком-Центр».
Детектор сбоев интернет‑провайдеров и сервисов
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
До настоящего момента «МегаФон» не присутствовал на московском рынке широкополосного доступа в Интернет. Сумма сделки составила около 270 млн долларов, а условия выплаты этой суммы зависят от финансовых результатов компании в текущем году, говорится в сообщении «МегаФона». Группа компаний NetByNet была создана для консолидации столичных домовых сетей в 2002 году группой компаний «Консул». В нее вошли более полутора десятков интернет-провайдеров из различных районов Москвы. Сейчас активы объединены на базе компании «Нэт Бай Нэт Холдинг», предоставляющей услуги доступа в Интернет по технологии Ethernet и цифрового телевидения. Остальные акции распределялись между менеджментом.
Сделка по покупке NetByNet стала очередным шагом в реализации стратегии компании по созданию универсального оператора связи.
Сумма сделки составила около 270 млн долларов, а условия выплаты этой суммы зависят от финансовых результатов компании в текущем году, говорится в сообщении «МегаФона». Группа компаний NetByNet была создана для консолидации столичных домовых сетей в 2002 году группой компаний «Консул». В нее вошли более полутора десятков интернет-провайдеров из различных районов Москвы. Сейчас активы объединены на базе компании «Нэт Бай Нэт Холдинг», предоставляющей услуги доступа в Интернет по технологии Ethernet и цифрового телевидения. Остальные акции распределялись между менеджментом. Сделка по покупке NetByNet стала очередным шагом в реализации стратегии компании по созданию универсального оператора связи. В 2010 году с приобретением «Синтерры» «МегаФон» вышел на рынок межоператорских и корпоративных услуг фиксированной связи.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В Минцифры объяснили, что случилось с российским Интернетом
Капец интернет Билайн вообще не работает что случилось никто не знает. Оператор фиксированной связи NetByNet (ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг", 100%-ная "дочка" "МегаФона") отказался от филиальной структуры из-за возросших затрат на содержание филиалов. Город - 23 мая 2023 - Новости Новосибирска - Телефон горячей линии Нетбайнет (NETBYNET) 8-800. Наиболее быстрым способом получения информации от провайдера является звонок на горячую линию. Как объяснили в «МегаФоне», произошел сбой в работе широкополосного (проводного) интернета.
В работе крупного мобильного оператора произошел сбой. Что говорят в компании
Hurikat - Cообщество нетерпеливых | Подключаясь к данному провайдеру, вы получаете возможность пользоваться стабильным интернетом и другими. |
Звонок в НетБайНет | «Ютубчик» откладывается: глобальный сбой в работе интернета произошел на Дальнем Востоке. |
В Минцифры объяснили, что случилось с российским Интернетом - Парламентская газета | В компании "Билайн" подтвердили факт сбоя с работой мобильного интернета в некоторых российских регионах, пишет РИА Новости. |
NetByNet отзывы | Не работает сегодня мобильный интернет, не грузит, плохая связь, нет сети, не ловит, не получается войти в приложение или почему не работает домашний интернет? |
Контакты компании Wifire | Не работает сегодня мобильный интернет, не грузит, плохая связь, нет сети, не ловит, не получается войти в приложение или почему не работает домашний интернет? |
Бесплатный телефон горячей линии НетбайНет
Тогда же было посчитано, что МТС за эту услугу взимает около 1500 руб. Массовые жалобы на сложившуюся ситуацию начали поступать в ФАС в августе 2023 г. Спустя месяц операторам «большой четверки» было выдано предписание о прекращении такой практики. По данным Telegram-канала Нецифровая экономика, с начала сентября 2023 г. Не платить за раздачу интернета можно и сейчас, не дожидаясь, пока операторы выполнят требование регулятора. В интернете есть инструкция по бесплатной раздаче мобильного интернета с Android-устройства на компьютер под управлением Windows путем внесения всего-навсего одной правки в реестр ОС.
Если это произойдет, то будет совершен полноценный переворот ситуации с Интернетом и ТВ в столице — «МегаФон» станет лидером в обоих сегментах», — прогнозирует Денис Кусков. Но пока есть одна проблема — слишком высокая стоимость компании, отметил он. После подобных сделок у абонентов часто возникают опасения, что приход «большого» оператора скажется на ценах и негативно повлияет на качество предоставления услуг — как по части интернет-доступа, так и сервиса техподдержки. Вряд ли компания сможет позволить себе упустить свою купленную абонентскую базу, наоборот, она постарается сделать пользователей более лояльными, предложив какие-то дисконтные программы, например, при использовании от 2 и более услуг от оператора.
С технической точки зрения я вообще не вижу проблем», — говорит Денис Кусков. У эксперта MForum похожее мнение. Качество техподдержки, думаю, лишь возрастет, как и качество обслуживания клиентов в целом.
Раз уж заговорили о банках, такой вопрос. Недавно заработал Apple Pay в России, пользуетесь сервисом? Да, сразу подключил в первый же день и попробовал, это классно. Карту можно забыть дома, а телефон всегда рядом, его не забудешь. Но есть временная проблема, с телефоном платежи работают, а с часами в паре с картой Tinkoff — пока нет, на форумах есть жалобы и в банке обещают скоро исправить проблему.
Что думаете о сервисах с подписками, пользуетесь? Если говорить о музыке, это, конечно, iTunes. Будущее за облачными сервисами, один раз купил, слушаешь на всех устройствах, очень удобно. Наш софт тоже с поддержкой облаков, например, Wifire TV с функцией Airplay: посмотрел на телефоне, а потом можно перейти на телевизор. Что скажете о виртуальной реальности? Играете на PlayStation? Я люблю проводить время с женой и детьми, стараюсь найти время на общение с семьей. Я спокойно отношусь к виртуальной реальности, но на неё не хватает времени, мы все занимаемся спортом, в частности, теннисом, любим активный отдых.
Я дарил сыну гироскутер, классная простая и понятная штука! Дети научились кататься за 3 минуты, у меня на освоение ушло минут 15. А вообще дети любят мир VR, он им нравится. Слышал, что у вас даже умная ракетка есть? Да, это Babolat play. Ну и как, помогает умное устройство в жизни или это игрушка? Я занимаюсь с тренером, он дает подсказки, учит меня, исправляет ошибки.
В этом случае, необходимо проверить настройки сети и убедиться, что они корректны. Выше описаны лишь некоторые из возможных причин сбоя в работе интернет-провайдера NoTitleProvider. Если у вас возникли проблемы с подключением к интернету, рекомендуется обратиться в техническую поддержку провайдера для получения дополнительной помощи и решения проблемы.
Восстановление работы NoTitleProvider Если у вас возникли проблемы с доступом к интернету из-за сбоя в работе NoTitleProvider, вам необходимо выполнить ряд действий для восстановления работы. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам в исправлении проблем: Перезагрузите модем или роутер. В некоторых случаях, сбой работы NoTitleProvider может быть связан с проблемами в работе оборудования. Попробуйте выключить и снова включить модем или роутер. Подождите несколько минут, чтобы устройство полностью перезагрузилось. Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что все кабели правильно подключены и нет никаких повреждений или обрывов. Если вы используете беспроводное подключение, убедитесь, что вы находитесь в пределах зоны действия Wi-Fi сети. Проверьте настройки DNS. Если настройки DNS неправильно сконфигурированы, это также может привести к проблемам с интернетом.
Проверьте наличие вирусов и вредоносных программ. Иногда проблемы с доступом к интернету могут быть вызваны вирусами и вредоносными программами, которые блокируют соединение. Установите антивирусное программное обеспечение и выполните полное сканирование системы, чтобы проверить на наличие вредоносного ПО. Свяжитесь с технической поддержкой. Если все вышеперечисленные шаги не помогли в восстановлении работы NoTitleProvider и исправлении проблемы с доступом к интернету, рекомендуется обратиться в техническую поддержку NoTitleProvider. Они смогут помочь вам определить и исправить любые проблемы, связанные с вашим подключением к интернету. Проблемы с интернетом: что делать? Сбои в работе интернета могут возникать по разным причинам, и важно знать, как их решать. Если у вас возникли проблемы с подключением к интернету, вот несколько шагов, которые могут помочь: Проверьте физическое соединение. Убедитесь, что все кабели подключены к правильным портам и надежно закреплены.
Если возможно, попробуйте переподключить кабели. Перезагрузите маршрутизатор и модем. Некоторые проблемы можно решить просто с помощью перезагрузки устройств. Выключите их на несколько минут, а затем включите снова.
Отзывы о провайдере NetByNet ()
Подключение домашнего интернета и цифрового ТВ Нетбайнет в Королёве. Акции на тарифы Проверка адреса Wi-Fi роутер ТВ-приставка. Чтобы узнать почему NetByNet сегодня не работает, прочитайте про известные проблемы и их решение. Интересуетесь, упал ли сайт сегодня? Узнайте текущий статус сайта. Пользуюсь NetByNet в городе Балашиха мкр. Железнодорожный чуть больше года и решил прекратить наши взаимоотношения.
В Белгородской области наблюдаются перебои со связью и интернетом
Полный список жалоб и отзывов о NETBYNET. Причины и способы решения проблем с неработающим сайтом сегодня. В пятницу, 16 июня, на площадке Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023) мобильный интернет работать не будет, связь решили отключить из-за технических работ на инфраструктуре операторов мобильной связи. В Росконгрессе предложил участникам. На вопрос журналистов, не связано ли происходящее с недавней угрозой Госдепа США устроить атаку на государственные информационные ресурсы России, Хинштейн заявил, что ответ предстоит дать компетентным органам.
Сегодня Нетбайнет не работает сайт? Узнайте, как быстро и легко решить эту проблему
Сколько мы еще будем мучиться с нашим телефоном? Алексей 11:46 30. Связать с кем-то, кроме тех. Собственно руководству компании похоже абсолютно все равно на имидж их предприятия.
Никита 19:44 27. Вызываешь, согласовываешь время, ждешь, а они не приходят, звонишь, а те отвечают, мол, ну мы может завтра, может послезавтра, может год, а может само заработает, идти не придется... Татьяна 17:11 16.
Мастера, которые звонят днём на работу, по-русски говорят с явным среднеазиатским акцентом. Никому не рекомендую. Александр 16:08 15.
На данный момент уже две недели как отсутствует линк на сетевой карте, что говорит о том, что либо перерезан поврежден провод, либо отключено сгорело оборудование. Техподдержка провайдера признает наличие аварии, ограничивается фразой "специалисты работают" - и в результате ноль. Никто ничего не делает.
На претензии, отправленные через форму на официальном сайте никто не отвечает. Илгиз 10:32 12. Через 15 дней мне сообщают, что я использую старый тариф, после звонка мною в офис в компанию.
Операторы работают без контроля со стороны руководства. Антон 11:48 11. Разрывы и несвоевременное подключение оплаченного трафика; 2.
Обычно длительное соединение с оператором, а далее часто некомпетентность персонала; 3. Непризнание вины НБН и всегда отсутствие извинений за лишение интернета и очевидную некомпетентность; Последний пример взаимодействия с оператором. Нуждался срочно в инете и сразу оплатил по возвращении, но соединения добиться не удалось, примерно, в течении часа.
Деньги списались почти сразу, но НБН тупо выдавал сообщение, что недостаточно средств на счету. Ничего не помогало, пришлось дозваниваться по единственному возможному 980-24-00. В 00-56.
В итоге удалось связаться с "Александра", которая. Далее, сотрудница долго диктовала команды вкладок, не сообразные с 7 Win, хотя не раз об этом сообщал. Далее шли неоднократные отключения от меня с целью консультации и когда ничего не удалось сделать в течении получаса мне объявили, что проблема произошла из-за того, что я ошибся с логином-паролем!
То, что я не набирал его, т. Дозвоны повторялись и система выдавала все новые ошибки. Во второй половине первого часа ночи "Александра" сдалась и сообщила о соединении меня с "инженером", Пока она идя на этот ответственный шаг, выспрашивала у меня дополнительную информацию обо мне, интернет, вдруг, заработал.
И "Александра" радостно напомнила мне, что все дело в неправильном логине и пароле. С точки зрения нормального человека - это издевательство, но точно не профессионализм. Игорь 15:51 10.
Протягивал кабель работник нетбайнета так, что после его ухода домофон перестал работать, просовывал ленивый настройщик интернета в одно отверстие в стене с кабелем домофона и перебил его. На вопрос кто восстановит мне работу домофона оператор по телефону отнекивался и вину своих криворуких работников не признает. Вот так, а мне это подключение к интернету обошлось в 2500 рублей за ремонт домофона и устранение неисправностей.
Роман 22:31 06. Интернет был подключен сегодня 06. Приходил "мастер" Савенок Д.
Кабель протянули, интернет работал всего 5 пять минут! После чего, просто тупо отрубился. Звоню в саппорт.
Меня гоняли футболом ровно 37 минут тридцать семь минут! Диспетчера, а именно Оксана id2992 сказала мне, что заявка может быть принята только на 8. Мне Интернет нужен завтра!
По вопросу расторжения Договора мне снова включили музыку и я ждал ещё 10 минут. После чего, снова переключили на эту же Оксану. Вопрос руководству: Это что за сервис то такой???
Это что за отношение к Клиенту? Это ЧТО за бизнес-то такой? Буду просто вынужден обратиться в ТВ программу и к журналистам для освещения данной темы.
Константин 14:54 03. С руководством не соединяют, дырявая компания. Татьяна 21:36 20.
Андрей из Краснодара. Иметь две почки это роскошь! Продай одну и заплати за работу!
Хватит завтраками кормить наших мужей. Обидно за ребят. Вкалывали на вашу "фирму" три месяца бесплатно.
Мария Чижова 12:01 17. В итоге, внеся обещанные платеж дообещать еще 20 р. Еще хочу заметить, что хоть контора и Мегафоновская, но платежи в Мегафон принимает только с процентами!
Я хотела подключиться к другому провайдеру, но мужу нравилась скорость и он настоял на том, что бы оставить нет бай нет.
Через ещё несколько минут приходит смс, что на моём счету приличный минус... Нет слов... Пидорги короче... Может кому инфа поможет!!! Не успел подключиться а бабло уже... В прошлом году купили нашего местного провайдера, все, вроде, нормально, инет падает редко, цены, правда, повысились по сравнению с нашим прежним. В частном секторе, там.
И куда податься? НетБайНет гавнище редкостное.... Проблемы с интернетом возникают раз в 1,5-2 месяца. В прошлом году интернет ремонтировали 7 дней, и это в Москве! Что блyaть нет работников которые работали бы по сменно?! Позвонить туда? Готовтесь к 30-40 минутному разговору: сначала объясняешь одному хрену, потом второму ту же пластинку, потом 3 и... Вместо набора такого количества операторов идите в суки в "поле" работать, чинить...
Пол года пытаюсь узнать о возможности подключения. Оставляю телефоны, адрес электронной почты. Только обещают перезвонить или написать. Ни "да", ни "нет". Люди видимо не хотят денег.... Провайдер Нет бай Нет полное г... Отношение к клиентам безобразное, вопросы решать не умеют и не хотят. Никто ни за что не отвечает и переводит стрелки на других.
Неделю пыталась вызвать мастера для того, что бы устранить неполадки в работе интернета. Потратила кучу денег на прослушивание музыки, ибо круглосуточная тех поддержка таковой является только в договоре. После 5 вечера дозвониться практически невозможно, неговоря уже о выходных. Несколько раз назначали мастера, который ни разу не пришел. На вопросы "почему" и "почему меня не предупредили, что сегодня... Позвонил в ДЕЗ,электрик пришел в течении 30 минут в Воскресенье,сказал что все подключили еще в субботу,звоню в тех. Был шикарный канал провайдера ITCN. Проблем небыло никогда.
После покупки NBN-ом антивирь матерится раза два в час, раз в сутки сеть отваливается, операторы техподдержки некомпетентны!!!! Мне , например, было сказано, что у меня установлена устаревшая версия Windows 06. Месяц назад отключили поддержку почтовых ящиков в некоторых доменах, причем без предупреждения. И с тех пор техподдержка твердит только одно: проблема есть, будет решена, когда - не знаем. Более хамского отношения к клиентам не встречал. Жаль, нельзя перейти к другому проводному провайдеру. Глючит по-страшному, вылетает - фиг подключишься потом. В техподдержку тоже хрен дозвонишься, а если дозвонишься, то там либо грубо разговаривают либо помогают нехотя.
Сбои бывают у всех. После покупки этим провайдером интрателекома я забыл, когда у меня в последний раз вечером был небитый пинг и открывались страницы не с третьего раза. На сайте их акцию "приведи друга" я бы переименовал в "приведи врага". Значит вы с NetByNet! Вопрос: зачем нужна данная служба и такие сотрудники? Ответ: возможно руководство NBN жалеет денег на найм настоящих специалистов, которые реально могут оказать тех. Понятно, что хвалебные отзывы пишут сами же NBN-цы: "у меня... У нас на Таганке был один из лучших московских провайдеров ЦПМС кто в курсе - могут подтвердить За много лет пользования ЦПМС было всего несколько случаев, когда техподдержка не могла быстро и качественно решить проблему.
С этого момента качество резко упало. Происходят постоянные обрывы связи - в течении последних нескольких недель инет по всему... Не совсем тот орган который нужен был, но в другое место не соединяют.
В Минцифры пояснили , что замедление скорости Twitter не имеет отношения к сбоям в работе ресурсов государственных органов, сообщил ТАСС. Проблемы были вызваны неполадками оборудования интернет-провайдера «Ростелеком». Компания уже приняла необходимые меры по восстановлению работы сайтов. Почему не работали сайты госорганов Около 11 утра интернет-ресурс Downdetector, который отслеживает сбои и отключения в сети, сообщил, что у жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и других городов России возникают неполадки в работе сервисов «Ростелекома». По данным Downdetector, 93 процента пользователей жаловались на проблемы с Интернетом, при этом 4 процента жалоб были связаны с работой всех сервисов, а 2 процента касались телевидения. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков во время брифинга заявил журналистам, что эти ресурсы функционируют, однако в их работе возможны сбои. В пресс-службе Минцифры рассказали, что отсутствие доступа к интернет-ресурсам было связано с проблемами в оборудовании провайдера «Ростелеком», сообщил ТАСС. В компании пообещали восстановить работоспособность сети, и уже к 14.
Также изменятся документы на сайтах www. На мой взгляд эффект от передачи был скорее негативный, чем положительный. За 9 лет почти операторы так и не смогли наладить взаимодействие и эффективное сотрудничество. Мой личный опыт пользования интернетом от NetByNet очень неоднозначный.
NetByNet не работает сегодня?
Пользуюсь NetByNet в городе Балашиха мкр. Железнодорожный чуть больше года и решил прекратить наши взаимоотношения. Абоненты «Билайна» в Москве столкнулись с проблемами в работе мобильного интернета и мобильного приложения оператора. Сегодня в сети Нетбайнет произошел серьезный сбой, который повлек за собой массовые проблемы с доступом к интернету у пользователей. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Не работает wifire интернет сегодня в Орле в Советском районе. Сделка завершилась приобретением NetByNet юридического лица ЗАО «Стартел» и основных производственных средств ЗАО «Стартелеком-Центр».
Статус NetByNet за последние 24 часа
- NETBYNET (WIFIRE) / Статьи / Хабр
- Проблемы с интернет-соединением
- Содержание
- Что делать, если интернет не работает? — NETBYNET
- Почему не работает интернет WIFIRE сегодня Апрель 2024
- Проблемы с интернетом от Нетбайнет - что делать если нет доступа или пропал интернет от Netbynet
Контакты компании Wifire
Не успел подключиться а бабло уже... В прошлом году купили нашего местного провайдера, все, вроде, нормально, инет падает редко, цены, правда, повысились по сравнению с нашим прежним. В частном секторе, там. И куда податься? НетБайНет гавнище редкостное.... Проблемы с интернетом возникают раз в 1,5-2 месяца. В прошлом году интернет ремонтировали 7 дней, и это в Москве! Что блyaть нет работников которые работали бы по сменно?! Позвонить туда? Готовтесь к 30-40 минутному разговору: сначала объясняешь одному хрену, потом второму ту же пластинку, потом 3 и... Вместо набора такого количества операторов идите в суки в "поле" работать, чинить...
Пол года пытаюсь узнать о возможности подключения. Оставляю телефоны, адрес электронной почты. Только обещают перезвонить или написать. Ни "да", ни "нет". Люди видимо не хотят денег.... Провайдер Нет бай Нет полное г... Отношение к клиентам безобразное, вопросы решать не умеют и не хотят. Никто ни за что не отвечает и переводит стрелки на других. Неделю пыталась вызвать мастера для того, что бы устранить неполадки в работе интернета. Потратила кучу денег на прослушивание музыки, ибо круглосуточная тех поддержка таковой является только в договоре.
После 5 вечера дозвониться практически невозможно, неговоря уже о выходных. Несколько раз назначали мастера, который ни разу не пришел. На вопросы "почему" и "почему меня не предупредили, что сегодня... Позвонил в ДЕЗ,электрик пришел в течении 30 минут в Воскресенье,сказал что все подключили еще в субботу,звоню в тех. Был шикарный канал провайдера ITCN. Проблем небыло никогда. После покупки NBN-ом антивирь матерится раза два в час, раз в сутки сеть отваливается, операторы техподдержки некомпетентны!!!! Мне , например, было сказано, что у меня установлена устаревшая версия Windows 06. Месяц назад отключили поддержку почтовых ящиков в некоторых доменах, причем без предупреждения. И с тех пор техподдержка твердит только одно: проблема есть, будет решена, когда - не знаем.
Более хамского отношения к клиентам не встречал. Жаль, нельзя перейти к другому проводному провайдеру. Глючит по-страшному, вылетает - фиг подключишься потом. В техподдержку тоже хрен дозвонишься, а если дозвонишься, то там либо грубо разговаривают либо помогают нехотя. Сбои бывают у всех. После покупки этим провайдером интрателекома я забыл, когда у меня в последний раз вечером был небитый пинг и открывались страницы не с третьего раза. На сайте их акцию "приведи друга" я бы переименовал в "приведи врага". Значит вы с NetByNet! Вопрос: зачем нужна данная служба и такие сотрудники? Ответ: возможно руководство NBN жалеет денег на найм настоящих специалистов, которые реально могут оказать тех.
Понятно, что хвалебные отзывы пишут сами же NBN-цы: "у меня... У нас на Таганке был один из лучших московских провайдеров ЦПМС кто в курсе - могут подтвердить За много лет пользования ЦПМС было всего несколько случаев, когда техподдержка не могла быстро и качественно решить проблему. С этого момента качество резко упало. Происходят постоянные обрывы связи - в течении последних нескольких недель инет по всему... Не совсем тот орган который нужен был, но в другое место не соединяют. Дале-думай сам 19. Хотел подключиться, подал заявку. На следующий день позвонили монтажники и договорились подъехать. Обрадованный оперативностью я радоволся, как оказалось зря.
Это было и со мной. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM. Дозвониться просто не реально, из 8 звонков 8 раз обещали соединить с менеджерами и просто бросали трубку. Интернета либо нет вообще либо работает на скорости ниже заявленной в 10-20 раз. IPTV - и говорить нечего. Мастеров вызывал раз 10 за месяц - никаких изменений. Деньги период, когда фактически услуга не оказывалась - не возвращают. Оборудование используют старое,оно часто ломается, его устанавливали еще те компании, которые NBN поглотил. Каждое обращение в техподдержку - всегда по единому сценарию, и каждый раз по 10-20 минут, несмотря на... Решил выбрать провайдера NetByNet. Кто имел дело с ним? Поделитесь опытом. Каке-то очень выгодные тарифы. Как-то сомнительно. Подскажите, в чем подвох? Посмотрите отзывы из различных городов России от различных людей и вы увидите истинную картину качества предоставления услуг вашей компанией, хотя не думаем, что вы не знаете истинной картины происходящего в вашей компании. Просто никто и ничего не желает делать для качественного предоставления вами услуг! Отвратительное качество услуг, которые предоставляет холдинг. А этот холдинг называет себя крупнейшим и послушайте рекламу, которая звучит при наборе... Деньги за предоставление услуг берутся вперёд, а качество услуг остается на самом низшем уровне! Постоянно виснет интерен и IP-телевидение и это не на пять минут, а на часы и временами по 12-часов. Заявки подавали неоднократно, только никто в Белгороде никаких проблем решать не хочет. Посмотрите последнюю заявку от 31. Каково же... В очередной раз IP-телевидение постоянно зависало или изображение пропадало вовсе на несколько минут, постоянно приходилось перезагружать приставку и только тогда картинка появлялась на пару-тройку минут. Заявки о отвратительном качестве оказываемых компанией услуг делались и ранее, но никаких конструктивных мер и легитивных действий не принято. Заявки подаются с регулярностью: 4-е заявки в месяц, но ничего кроме прихода... Упала скорость канала. Ну естественно! Деньги в рекламу вбуханы, надо отбивать, сажают на канал запредельное количество юзеров Закрыта внутренняя сеть. Техподдержка в противозачаточном состоянии. В общем, до чего ни дотянется Мегафон, все в говно превращается. Ищу провайдера 06. Понял что живые люди со мной не поговорят вык. Через пару минут опять звонок такая же ситуация.... Через ещё несколько минут приходит смс, что на моём счету приличный минус... Нет слов... Пидорги короче... Может кому инфа поможет!!! Не успел подключиться а бабло уже... В прошлом году купили нашего местного провайдера, все, вроде, нормально, инет падает редко, цены, правда, повысились по сравнению с нашим прежним. В частном секторе, там. И куда податься? НетБайНет гавнище редкостное.... Проблемы с интернетом возникают раз в 1,5-2 месяца. В прошлом году интернет ремонтировали 7 дней, и это в Москве! Что блyaть нет работников которые работали бы по сменно?! Позвонить туда? Готовтесь к 30-40 минутному разговору: сначала объясняешь одному хрену, потом второму ту же пластинку, потом 3 и...
Просмотреть ответы на самые частые вопросы можно в рубрике «Поддержка абонентов». Здесь можно узнать, что делать, если компьютер не получает IP адрес, не работает интернет и т. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Дистанционно в компании можно решить многие вопросы: Получить информацию о предоставляемых услугах; Узнать возможности подключения в конкретном населенном пункте; Решить проблему интернет - соединения, если она не связана с необходимостью вызова мастера; Сделать заявку на подключение; Как зарегистрировать личный кабинет на сайте; Как восстановить доступ к аккаунту Wifire TV; Подключить дополнительные услуги: «Обещанный платеж», «Родительский контроль» и т. Поддержка даст консультацию по всем вопросам, касающимся деятельности провайдера. Максимально возможно окажет услуги онлайн или оформит вызов специалиста.
Поломка Wi-Fi-роутера или сетевой карты компьютера. Порча кабеля в коридоре за дверью. Отсутствие электричества в вашем доме. Абонент забыл внести ежемесячную плату. Большая нагрузка на беспроводную сеть Wi-Fi. Использование роутера на стандартной частоте. Медленная работа компьютера, наличие на нем вирусов и т. Все приведенные варианты мы разберем ниже. Проверить возможность подключения WiFire! Отсутствие интернета Netbynet Отсутствие интернета может произойти по причине разрывов на одном из узлов связи, то есть по пути следования информации возникают разрывы, которые не позволяют сигналу добраться до вашего компьютера. Интернет-провайдеры следят за тем, чтобы таких проблем не возникало, но как только они появляются, то его задачей становится максимально быстрое устранение этих разрывов. В большинстве случаев такие проблемы решаются довольно быстро, и вы сможете зайти в сеть через полчаса после обнаружения проблем с сетью. Если интернет Нетбайнет пропал резко, то вам стоит проверить, нет ли повреждений провода у вас в квартире. Если у вас есть домашние животные, то они вполне легко могут перегрызть провод в незаметном месте. Также не лишним будет выполнить попытку повторного подключения к сети. Если это не помогло, то с большой вероятностью провод пережат или поврежден. Также кабель могут повредить в коридоре за вашей входной дверью в электрощите. Если у вас есть к нему доступ, то вы можете проверить целостность провода. Убедитесь, что с проводом все в порядке.