Новости что лучше виатти или кама

Отзывы о шинах и обсуждение летней резины Виатти на форуме. Самые важные новости, лучшие обзоры и свежие тесты. По отзывам автолюбителей, Виатти практически не меняет своих свойств со временем, в отличие от шин Кама.

Бренд Viatti должен вытеснить шины KAMA Euro из легкового сегмента

Хотя резина Кама тоже считается надежной и популярной среди российских автомобилистов, она несколько уступает Виатти в эксплуатационных характеристиках. Лучше чуть добавь и получше возьми не стоит на своей жизни экономить. Сравнение шин Кама и Виатти: какую лучше выбрать для автомобиля? Шины КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico уверенно вошли в ТОП-5.

Шины KAMA и Viatti попали в топ-5 канала "Программа автомобиль"

это лучше того что ранее рассматривал, бери однозначно Nokian разница в моделях по индексу нагрузки на колесо если цена одинаковая бери Nokian Tyres 215/55R17 98V XL Nordman SZ2 TL. В этой статье мы ответим на вопрос: кама евро или виатти что лучше. В этой статье мы ответим на вопрос: кама евро или виатти что лучше. Шины Виатти предлагают ряд преимуществ перед шинами Кама, которые делают их более предпочтительными для многих автовладельцев. Какие лучше шины Кама или Виатти.

Обзор/сравнение+отзыв летней шине Кама_217 и Виатти + тест-драйв.

Мы составили рейтинг лучших летних шин КАМА с указанием их положительных и отрицательных качеств. Шины КАМА EURO и шины Viatti в июне 2014 года были отмечены благодарностью компании «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Компания Кама является одним из лучших производителей шин в России и в мире.

Какой выбрать: Виатти или Кама на зиму?

Больше по теме Выбирая новые шины для зимы, в сложившихся реалиях осени 2022 года, большинство автолюбителей вынужденно меняет свои приоритеты. Продукция Kama Tires, даром что компания сделала европейский ребрендинг своего имени, остается одной из наиболее привлекательных, особенно на фоне всеобщего роста ценников. Переняв более прогрессивный менеджмент тех же европейских коллег, от Камы отпочковался суббренд Viatti, который пользуется достаточной популярностью. И во многом — потому что не КАМА. Однако и в модельной линейке традиционной марки есть чего выбрать для достойного преодоления зимних дорог. Один из них — дешевое не может быть качественным и хорошим. Однако маркетинговые ухищрения играют в том числе и на этом аспекте выбора. Отечественное всегда было доступнее импорта, и мы, ничтоже сумняшеся, благоговели перед западным качеством товаров, в то время как нашу страну накачивали второсортным продуктом. Времена эти прошли, и сегодня на примере той же КАМЫ можно уверенно говорить, что наше таки не хуже. Производство шин максимально роботизировано.

На ровном дорожном покрытии улучшает прохождение поворотов и скоростное маневрирование. Асимметричный рисунок позволяет увеличить сцепные свойства Viatti Strada и значительно повысить управляемость в поворотах. Три глубоких канавки, прорезающих Viatti Strada в продольном направлении отводят воду из пятна контакта. По бокам самой широкой канавки расположены ребра из массива резины, которые обеспечивают поперечную жесткость шины, что положительно отражается на курсовой устойчивости автомобиля. Низкий уровень шума Viatti Strada достигается за счет особой конструкции внешней части шины — небольших выступов по всей окружности. Оба ребра с внутренней стороны протектора имеют узкие поперечные канавки и ножевые прорези, что повышает эластичность шины и обеспечивает ее отличные характеристики управляемости.

Независимыми экспертами производились многократные тестирования летней, зимней шипованной резины Кама, на их основе были сделаны следующие выводы: Шипованная зимняя резина данного бренда неплохо себя показала на снежной и покрытой льдом дороге благодаря установленным шипам, имеющим четырехгранный фланц из твердых сплавов, направленному рисунку протектора. Стоимость за одну единицу от 2 тысяч рублей, что более чем доступно. На мокром асфальте заметно терялась управляемость автомобилем, значительно увеличивался тормозной путь. Отмечалась повышенная колейность, шумность при средней скорости передвижения, а также немного повышенный расход бензина. Летняя бюджетная резина с направленным рисунком для небольших автомобилей отлично себя показала на мокром, сухом асфальте благодаря большому количеству «канавок» на протекторе, улучшающих сцепление. Для нее характерна неплохая курсовая устойчивость, быстрый ответ на поворот рулевого колеса, но резина шумная, жесткая. Уровень комфорта в салоне автомобиля при ее эксплуатации ниже среднего. Все модели колес Кама имеют высокую износостойкость, низкую стоимость по сравнению с покрышками иностранного производства. Жесткость каркаса шин поддерживает брекерный слой. На рынке представлено около 20 видов колес данного бренда различных размеров. Практически все автомобили Фольксваген, произведенные на территории России комплектуются Виатти.

Конструкция профиля в зоне перехода протектора в боковину обеспечивает точную управляемость при активном маневрировании на твердом дорожном покрытии. Боковой отвод жидкости из пятна контакта обеспечивают продольные канавки с неоднородной геометрией и заостренными гранями центральных шашек, которые эффективно разбивают водную пленку. Изогнутые ламели снижают уровень шума при движении, увеличивают сцепление и минимизируют неравномерный износ резины.

Самые тихие шины Кама и Виатти

Торможение на сухом асфальте, м. Кама и Viatti показали самый длинный тормозной путь. На прямой мы резко перестраивались из полосы в полосу, имитируя объезд ямы или препятствия. В первую очередь обращали внимание на момент потери сцепления и плавность стабилизации. Устойчивость на сухом асфальте, м. Viatti Brina Nordico при превышении сцепления резко срывается всеми четырьмя колесами и долго не может стабилизироваться, система ESP очень рекомендована.

Nexen снова продемонстрировала нестабильное и непонятное поведение. VW Golf, обутый в Кама Euro-519, как и на снегу показал мягкие переходные режимы, есть время на исправление ошибки. Сопротивляемость колеям. Плавность хода. Акустический комфорт.

Снежная колейность на финских трассах — обычное дело. Как на нее реагируют недорогие шипованные шины? Итог: Hakkapeliitta 8 задала высокую планку: на небольшие колеи машина не реагирует совсем, как и на Viatti Brina Nordico. На другом, негативном, полюсе находится Кама Euro-519 — не дай бог на ней выехать на загородную дорогу с колейностью, даже в лютый мороз водитель вспотеет сохранять прямолинейное движение. На каждом комплекте шин мы проехали по 10 раз за рулем и на заднем пассажирском сиденье, чтобы оценить какие шины лучше сглаживают неровности, а какие передают их в салон.

Итог: Мелкие неровности лучше сглаживают базовые Nokian и Sava. Акустический комфорт Шумность мы оценивали цифровыми измерениями и экспертным методом. Ведь неприятный гул, который меньше в децибелах, может восприниматься человеком как неприятный, назойливый. Замеры проводились на холодном асфальте зимой и на весеннем в апреле. Итог: Несмотря на все ухищрения компании Nokian, 190 шипов шумят громче всех.

Не лучше дела обстоят у Кама Euro-519 — тональность звука раздражающая. Изготовленные в Польше Sava Eskimo Stud — тихие, а гул от шин — самый ненавязчивый. Передняя двухрычажная подвеска с разнесенными пружиной и амортизатором не стучит. Даже демпфер не потеет, хотя мы проехали по бордюру суммарно вместе с тестом нешипованных шин более 30 раз, включая пристрелочные попытки Мы экспериментировали с высотой и остротой бруска, на который надо наезжать — пришлось ради этого пробить две покрышки, но главное — нашли оптимум. Высота бруска составила 92 мм, однако мы поставили его тупой стороной для контакта с шиной.

Мы начинали разгон с одного и того же места, и каждый раз проворачивали шину таким образом, чтобы удар пришелся на новое место. Базовая шина Hakkapeliitta 8 радовала лучшим комфортом при проезде неровностей и малой массой — за это приходится платить слабой боковиной. Бесспорный лидер в противоборстве с ямами — российская Viatti Brina Nordico. На некоторых бюджетных шинах шипы выполняют номинальную функцию. Они либо слишком сильно утоплены в протектор или просто не работают на льду.

Поведение двух худших комплектов показалось нам опасным, мы не можем советовать их в качестве варианта для покупки. Только характер Кама Euro-519 и эталонной шины Hakkapeliitta 8 позволит использовать их на автомобиле без ESP без риска резких срывов в скольжения. Шины «заточены» под разные покрытия, поэтому читайте краткий вывод по каждой модели ниже. Вне зачета Nokian Hakkapeliitta 8 Hakkapeliitta 8 на всех покрытиях снег, лед, мокрый и сухой асфальт продемонстрировала безопасное поведение с мягкими переходными режимами, хотя на сухом и мокром асфальте этим шинам все же неуютно, да и шумят сильно.

Это особенно актуально при резком торможении или при движении по мокрому дорожному покрытию, где предотвращение аквапланирования является особо важным. Экономичность — использование летних шин Кама помогает снизить расход топлива, так как они имеют низкое сопротивление качению.

Это позволяет автомобилю двигаться с меньшими затратами энергии. В целом, летние шины Кама — это отличный выбор для автолюбителей, которые ценят надежность, комфорт и безопасность на дороге. Особенности летних шин Виатти Летние шины Виатти имеют ряд преимуществ, которые делают их привлекательным выбором для водителей: Отличное сцепление с дорогой — благодаря специальной резиновой смеси и протектору с высокой площадью контакта, шины Виатти обеспечивают отличное сцепление с дорогой, что повышает управляемость автомобиля. Улучшенная устойчивость к аквапланированию — благодаря особому дизайну протектора и использованию широких оснований, летние шины Виатти обеспечивают лучшую устойчивость к аквапланированию на мокром покрытии. Комфортная езда — летние шины Виатти отличаются улучшенной шумоизоляцией и сниженным уровнем вибрации, что обеспечивает комфортную и плавную езду. Длительный срок службы — благодаря использованию прочных материалов и технологичному производству, летние шины Виатти обладают длительным сроком службы.

Обратите внимание, что выбор летних шин Виатти зависит от индивидуальных предпочтений водителя и условий эксплуатации автомобиля. Сравнение летних шин Кама и Виатти Когда наступает время замены зимней резины на летнюю, многие автовладельцы сталкиваются с выбором между летними шинами Кама и Виатти. Обе марки известны на рынке автомобильных шин и имеют своих поклонников. В данной статье мы рассмотрим основные отличия и характеристики этих двух брендов. Летние шины Кама привлекают внимание своей доступной ценой и неплохим качеством. Они производятся в России и широко распространены на внутреннем рынке.

Шины Кама хорошо справляются с влажной и сухой дорогой, обладают неплохим сцеплением и устойчивостью на поворотах.

Шины Kama Euro имеют инновационный асимметричный рисунок протектора, который обеспечивает отличное сцепление, устойчивость и управляемость на сухой или мокрой дороге. Компания утверждает, что их шины рассчитаны на более длительный срок службы благодаря усиленным боковинам, которые защищают от проколов и трещин. Шины Kama Euro также известны своим низким сопротивлением качению, что означает лучшую топливную экономичность и снижение выбросов углерода. Эти шины предназначены для самых разных транспортных средств, от небольших легковых автомобилей до большегрузных грузовиков. Шины Viatti созданы с использованием передовых технологий и материалов, которые обеспечивают превосходное сцепление с дорогой, стабильность и комфорт. Они имеют симметричный рисунок протектора, который обеспечивает стабильную работу в любых погодных условиях. Кроме того, шины Viatti считаются экологически безопасными благодаря низкому расходу топлива и уровню шума.

Ответить Роман 31. Я сказал отличный для авто бюджетного и среднего сегмента. У меня парк логанов. Авто работают в такси. Ходят минимум 2 сезона, гарантированно что лито, что зиме. Пробег за сезон примерно 50 000 а то и больше. Свою цену отрабатывают на отлично! Ответить Андрей 01. Минусы, это конечно — шум. Машина прошла около 30000км, протектор как новый, но каждый год задумываюсь о смене резины, на что нибудь потише и помягче Ответить Андрей 01. Стояли у меня на альмере новой, прошли три зимы, продал с продажей машины. На новую Creta купил такие же с другим размером.

Как выбрать лучшие шины — Kama или Viatti — сравнение, отзывы, рекомендации

Viatti тоже говно,особенно зимняя липучка,дорогу не держит от 100 и выше шкидан машину,можно и ь,и даже по асфальту без снега и льда не после 1 зимы на ней.1 из 5 ей оценка. Сравнивая Виатти и Кама, можно уверенно сказать, что Виатти является лучшим. Переняв более прогрессивный менеджмент тех же европейских коллег, от Камы отпочковался суббренд Viatti, который пользуется достаточной популярностью. Основные различия между шинами Кама и Виатти заключаются в качестве материалов и технологий, использованных при их производстве. Что лучше Кама или Виатти: сравнение Viatti и Кама, летние.

Шины KAMA и Viatti попали в топ-5 канала "Программа автомобиль"

Ответы : Летние покрышки Виатти лучше по качеству по сравнению с белшиной или Камой? Сравнение шин Кама и Виатти: какую лучше выбрать для автомобиля? Шины КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico уверенно вошли в ТОП-5.
Шины виатти это кама или нет Какие шины лучше Кама или Виатти?

Какие шины лучше Виатти или Кама

В этой статье мы ответим на вопрос: кама евро или виатти что лучше. В отличие от шин Кама, шины Виатти обладают лучшей маневренностью на дороге. виатти это кама Алексей М.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий