Я Андрей Сергеев — частный мастер по ремонту холодильников. Читатели Тинькофф Журнала рассказали, как столкнулись с мошенниками при ремонте холодильников и чем это закончилось. Я профессионально занимаюсь ремонтом холодильников 19 лет. 9141 мастер по ремонту холодильников, представленных на странице, не являются сотрудниками YouDo и несут личную ответственность за качество своей работы.
Холодильники - популярные поломки и неисправности
Я являюсь мастером по ремонту холодильников и сообщу вам такую информацию. Криминал - 2 ноября 2022 - Новости Челябинска - Что надо знать чтоб Вас не обманули при ремонте холодильника, морозильной камеры.
Услуги ремонт холодильников
Обращайтесь к нам по тел 8 921 954-09-81 Уловка номер 1: Бесплатная диагностика. Существуют 2 вида компаний Первая. Добросовестная Диагностика при отказе от ремонта стоит порядка 500 руб без дополнительных скрытых наценок. Недобросовестная компания.
Обещает бесплатную диагностику, Либо по самым минимальным ценам Уловки недобросовестных компаний. Цель уловки обеспечить доступ "мастера" к холодильнику. Все их диагностики сопровождаются сопутствующей частичной разборкой холодильника.
Компрессоры довольно надежны и работают без проблем до 25 лет. В общем, понятно — какие холодильники нужны в этом заработке? И даже если такой техники нет, всегда можно из нескольких нерабочих собрать один — рабочий. Важно трезво оценивать возможности и, непосредственно, холодильники. А ремонту последних легко можно научиться, посмотрев несколько видеоуроков в интернете. После покупки и мелкого ремонта, а порой и просто косметической правки — замена полок, уплотнителя, кнопок и ручек регулировок, удаление неприятного запаха часто просто требуется тщательная очистка , можно продать отремонтированные холодильники с хорошей наценкой. Еще одна из распространенных проблем — внешний вид холодильника. Он может ржаветь снаружи и желтеть изнутри. Решением внешних проблем являются — удаление очагов коррозии, и последующая оклейка холодильника виниловой пленкой это тоже своего рода бизнес, средняя цена услуги — 6000 рублей за холодильник. Желтизна изнутри убирается специальными средствами, они же и устраняют все нежелательные запахи.
Это и есть основа заработка в этой нише. Покупатели отремонтированных холодильников — дачники, студенты, малообеспеченные слои населения, офисы, владельцы квартир для съема и другие, кому временно нужен рабочий холодильник, а покупка нового не умещается в их бюджет. А если давать короткую гарантию на отремонтированную технику — от пары недель до нескольких месяцев — это будет отличным маркетинговым ходом. Искать и продавать холодильники лучше через частные объявления, типа Авито, также можно расклеить объявления на досках объявлений возле подъездов жилых домов. Кроме частного сектора, есть и коммерческий. И это не только промышленные холодильники, чаще всего выполненные в виде бетонного помещения с охладителями. Их, понятное дело, не увезешь и не перепродашь. Речь идет о холодильниках-витринах и холодильных шкафах в любом супермаркете в них охлаждаются напитки и прочие продукты, требующие холодного приема. Спрос в этой нише, особенно среди небольших магазинов, кафе и баров, довольно большой, а на рынке продается очень много поддержанной техники, в том числе и требующей ремонта. Холодильный бизнес в цифрах На форумах мастеров по ремонту холодильной техники встречаются следующие цифры: Холодильник «Стинол» 2-камерный — покупка 600 рублей, ремонт на 500 рублей.
Затраты 1 100 рублей. Продажа 4 000 рублей, прибыль — 2 900 рублей; Холодильник «Полюс» 1-камерный — покупка 400 рублей, ремонт 200 рублей. Затраты — 600 рублей.
Доступ к персональным данным имеют только уполномоченные сотрудники Сервисного центра, уполномоченные сотрудники сторонних компаний т. Все сотрудники Сервисного центра, имеющие доступ к персональным данным, должны придерживаться политики по обеспечению конфиденциальности и защиты персональных данных. В целях обеспечения конфиденциальности информации и защиты персональных данных Сервисный центр поддерживает соответствующую ИТ-среду и принимает все меры, необходимые для предотвращения несанкционированного доступа. При утрате или разглашении персональных данных Сервисный центр информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных. Сервисный центр совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя. Сервисный центр осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу: г.
Актуальная редакции содержит дату последнего обновления. Новая редакция Политики конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
Ничего не устраняло первоначальную проблему. В итоге мастер сообщил, что возьмет 3 три электронные платы снова на ремонтную базу и протестирует их длительное время для выявления проблемы «под нагрузкой» и уехал.
Спустя еще время, мастер позвонил и сообщил, что обнаружил проблему в «просаживающемся» конденсаторе и приедет заменить его. Приехал, заменил и холодильник перестал выключаться. Также мастер сообщил, что если ситуация повториться, то нужно будет трансформатор менять. Мы спросили сколько мы должны за работу теперь, и может ли мастер записать хотя бы просто на бумаге, что ремонтировал в холодильнике, на случай если придет другой мастер в будущем, чтобы можно было показать, что уже ремонтировалось в холодильнике.
Мастер сообщил, что с нас еще 8 восемь тысяч рублей с учетом предоплаты в 3 три тысячи рублей, ранее взятых при первом визите, и в случае проблем мы всегда можем позвонить ему. Указанная сумма была отправлена переводом по номеру телефона мастера в Сбер Банк. Мастер уехал, холодильник проработал примерно два дня, затем холодильник снова стал выключаться, как и до ремонта. Я позвонил мастеру и сообщил о ситуации.
Мастер ответил, что постарается приехать в течении дня. Спустя еще какое-то время мастер перезвонил и сообщил, что подъехать не сможет, так как сломалась машина и мог бы отправить напарника подменить его. Я согласился, но уточнил, что другой мастер будет в курсе ситуации и не возьмет дополнительные деньги за вызов. Мастер ответил, что денег напарник не возьмет и продолжит диагностику.
Прошло более получаса — мне никто не перезванивал. Я набрал мастеру повторно с целью уточнить, когда перезвонит напарник — на что получил ответ, что напарник занят и скорее всего позвонит завтра и вообще по характеру проблем — проблема точно в компрессоре, его нужно менять и стоить это будет 9 тысяч вместе с работой. Чтобы напарнику не ездить два раза я мог бы прислать по вайберу фото с задней части холодильника, где наклейка на компрессоре, чтобы мне подобрали компрессор и сразу приехали, и заменили его.
Как обманывают при ремонте холодильника
Приехал, заменил и холодильник перестал выключаться. Также мастер сообщил, что если ситуация повториться, то нужно будет трансформатор менять. Мы спросили сколько мы должны за работу теперь, и может ли мастер записать хотя бы просто на бумаге, что ремонтировал в холодильнике, на случай если придет другой мастер в будущем, чтобы можно было показать, что уже ремонтировалось в холодильнике. Мастер сообщил, что с нас еще 8 восемь тысяч рублей с учетом предоплаты в 3 три тысячи рублей, ранее взятых при первом визите, и в случае проблем мы всегда можем позвонить ему. Указанная сумма была отправлена переводом по номеру телефона мастера в Сбер Банк. Мастер уехал, холодильник проработал примерно два дня, затем холодильник снова стал выключаться, как и до ремонта. Я позвонил мастеру и сообщил о ситуации. Мастер ответил, что постарается приехать в течении дня. Спустя еще какое-то время мастер перезвонил и сообщил, что подъехать не сможет, так как сломалась машина и мог бы отправить напарника подменить его. Я согласился, но уточнил, что другой мастер будет в курсе ситуации и не возьмет дополнительные деньги за вызов. Мастер ответил, что денег напарник не возьмет и продолжит диагностику.
Прошло более получаса — мне никто не перезванивал. Я набрал мастеру повторно с целью уточнить, когда перезвонит напарник — на что получил ответ, что напарник занят и скорее всего позвонит завтра и вообще по характеру проблем — проблема точно в компрессоре, его нужно менять и стоить это будет 9 тысяч вместе с работой. Чтобы напарнику не ездить два раза я мог бы прислать по вайберу фото с задней части холодильника, где наклейка на компрессоре, чтобы мне подобрали компрессор и сразу приехали, и заменили его. Я не согласился с данным предложением и сообщил, что это не приемлемое предложение, так как при первом визите мы обозначили целесообразность ремонта, а с такими условиями стоимость ремонта постоянно растет и не гарантирует успеха, добавил, что мне нужно обсудить дополнительный расход на ремонт с членами семьи и сообщил что перезвоню, если приму решение о дальнейшем ремонте. Мы усомнились в компетенции мастера окончательно и стали чувствовать себя окончательно обманутыми. Документы мастер никакие не предоставлял.
Частный мастер Свиридов Андрей Обманщики с ремонтом холодильника — отзывы От Пользователя Окт 27, 2023 Частный мастер Андрей Свиридов рекламирует надежный сервис по ремонту холодильников на дому. На деле происходит следующим образом: оперативно реагируют на звонок, тут же связываются и на следующий день приезжает мастер и ремонтирует холодильник с заменой деталей. Берет деньги за услугу и уезжает.
По холодильникам — проблемные Liebherr и Sharp. В течение весны и лета этого года дистрибьюторы запчастей к бытовой технике пытались наладить параллельный импорт деталей, и некоторые компоненты все-таки в Россию поступают. Однако, по словам Филиппа, номенклатура необходимых запчастей так велика, что нет никакой возможности организовать значительные склады в России. Пара человек уже получили запчасти и мне отзвонились, я приехал и отремонтировал. А кто-то пока так и не отозвался. Гаевы в итоге предпочли купить новую европейскую технику — из последних экземпляров на полках. Печать моя светла Конечно, два месяца ни стиральная, ни посудомоечная машина, ни тем паче холодильник ждать не могут. Поэтому в голову и мастеру, и хозяину бытовой техники почти сразу приходит мысль, от чего можно «подобрать». Вандалю те узлы, которые трудно достать. Пришлось для хранения снять два гаража в черте города. Клиентам их за новые не выдают — предупреждают, что речь идет о деталях с «разборки». Но, поскольку цена сходная, а выбора особого нет, обычно соглашаются. Еще один способ раздобыть отсутствующие детали — инновационный: пластмассовые механические компоненты, которые часто и являются виновниками поломок, можно напечатать на 3D-принтерах. Как рассказал «МК» московский мастер Филипп, на 3D-печати специализируются отдельные люди, которые умеют это делать и обладают всем комплектом техники. Если нужно, ремонтники заказывают детали у них, занимает печать несколько дней. У напечатанных запчастей есть и недостаток: поскольку они выполнены не отливкой, как оригинальные, а по «обходной технологии», прочность может заметно отличаться. Зато есть и достоинство: материал свежий, поэтому шестеренка точно не раскрошится, как старая. Несмотря на все это, чинить старую технику сейчас имеет смысл, считают опрошенные «МК» мастера. По качеству компонентов, по долговечности конкурентов европейской, японской и корейской бытовой технике 10—20-летней давности еще долго не появится. И так во всем: облегчение, удешевление. Даже премиум типа Miele не тот, что раньше. Грань между «подлежит ремонту» и «проще выбросить» достаточно тонкая, уверяют мастера. Обычно рекомендация «утилизировать» следует, если восстановительный ремонт всех агрегатов будет стоить дороже, чем новая техника аналогичного класса. Например, если в холодильнике нужно заменить одновременно компрессор, уплотнитель и несколько пластиковых элементов, агрегат проще заменить, чем ремонтировать.
Александр вспоминает: штрафовали буквально за всё. Например, наказывали и за то, что ремонтник и его потенциальная жертва обменялись телефонами все контакты и договоренности должны были проходить через диспетчера. В конце смены мастера обязательно отчитывались о том, какие улики они оставили в квартире клиента: — Нам настоятельно рекомендовалось не оставлять никаких документов. И в отчете, который ежедневно нужно было сдавать, обязательно нужно было расписывать по каждой выполненной заявке, были ли даны какие-то документы или нет. На всякий случай бланки договоров у ремонтников на руках были. Но заключалось соглашение между хозяином бытовой техники и мастером — физическим лицом. Сам же сервис позиционировал себя как агрегатор, который помогает заказчику и исполнителю найти друг друга, и ни за что не отвечал. Александр уверяет: почти любой ремонт стиральной машинки мастер может выполнить, не выходя из квартиры клиента исключение — замена подшипников бака и ремонт электронного блока управления. Александр уверяет: он честно объяснял клиентам, что даже разобрать машинку сможет только за деньги, и честно озвучивал прайс. В случае отказа спокойно уходил. Но поскольку обычно поломок было немало, он якобы не оставался в накладе, но и заказчик был доволен проведенным ремонтом. Чего не скажешь о деятельности его коллег: — Нам прямо в методичке рекомендовалось любую поломку сводить к поломке модуля управления, — рассказал мужчина. И вот уже нужно не только насос менять, но и паять плату. Стоимость работ увеличивалась. Плату забирали с собой мастера, потом привозили назад якобы исправной. В отчете так и писали: "Замена насоса и выгул модуля"» Александр, мастер по ремонту бытовой техники Как еще вас могут обмануть От бывших коллег-аферистов Александру известна и другая схема: мастер ничего не делает в квартире, а увозит технику в сервис что требуется далеко не при всех видах работ под предлогом того, что на месте не может выявить неисправность или починить технику. При этом стоимость ремонта заказчику называет заниженную порядка 4—6 тысяч рублей либо не называет вообще. Ничего с ней не делают, она просто стоит, но на следующий день клиенту звонят и говорят, что сломано всё, что могло и не могло. Стоимость ремонта тут же вырастает тысяч до 20 рублей. Шокированные люди могут согласиться на ремонт по завышенной стоимости или отказаться, но в любом случае нечистый на руку сервис оказывается в выигрыше: — Если клиент отказывается [от работ], ему насчитывают стоимость логистики доставки , диагностики машинки и просят за это тысяч 5. Человек в этом случае либо вовсе отказывается от своей машинки, и тогда сервис просто бесплатно получает технику, которую потом чинит и продает, либо возвращает клиенту машинку, которую они просто прокатили туда-сюда за 5 тысяч рублей, — раскрыл схему Александр. На вопрос о том, как не попасться на удочку сомнительного сервиса, он отвечает, что это возможно, только если обращаться к проверенному мастеру по рекомендации знакомых: — Все эти компании ведут крайне агрессивную рекламу. Все сервисы объявлений забиты кучей проплаченных ими аккаунтов с платными размещениями объявлений. Постоянно продвигаются сайты, контекстная реклама... В общем, они делают всё, чтобы любой человек не имел возможности дозвониться к кому-либо, кроме них, — сетует мастер. Раньше НГС провел большое расследование и узнал, как людей дурят под предлогом ремонта гаджетов. Отдав ноутбук в починку в подобный фейк-сервис, можно попрощаться с ним навсегда.
Как имея микробюджет, сражаться с конкурентами. Кейс по ремонту холодильников
На данной странице я выложил примеры моих работ по услуге ремонт холодильников в Москве на дому, срочно, частный мастер. миллионнике с целью наладить трафик с площадки Авито. На данной странице я выложил примеры моих работ по услуге ремонт холодильников в Москве на дому, срочно, частный мастер.
Сколько зарабатывают мастера по ремонту холодильников в России
Для себя сделала такие выводы: ремонтировать технику только в официальных сервис-центрах во время гарантийного срока. Если сломается после гарантийного срока, проще выбросить. А чтобы не было обидно за потраченные деньги — покупать технику среднего ценового сегмента: совсем дешевая вещь может сломаться очень быстро, а очень дорогая далеко не всегда радует качеством и слишком затратна в замене. Если вы сталкивались с недобросовестными мастерами, поделитесь своей историей и станьте героем следующего материала.
Екатеринбург 60 тыс.
При этом надо учитывать, что при выезде на дом, как чаще всего и происходит, большинство мастеров получают дополнительный доход в виде чаевых и пр. Сколько зарабатывает частный мастер по ремонту холодильников Сегодня существует достаточно возможностей для специалистов, желающих законно работать на себя. С точки зрения законодательства подходят такие формы, как самозанятость или ИП, которые позволяют минимизировать расходы на налоги.
В японском холодильнике «умер» уплотнитель не самая массовая марка для России в этом сегменте под заказ, ориентировочно 60 суток. В европейской стиральной машине с фронтальной загрузкой перестала открываться крышка люка. Для локализованной техники — например, для изготавливаемой в Липецке — все быстрее, но все равно в наличии на складах почти ничего нет. Были проблемы с Candy, Samsung. По холодильникам — проблемные Liebherr и Sharp. В течение весны и лета этого года дистрибьюторы запчастей к бытовой технике пытались наладить параллельный импорт деталей, и некоторые компоненты все-таки в Россию поступают. Однако, по словам Филиппа, номенклатура необходимых запчастей так велика, что нет никакой возможности организовать значительные склады в России. Пара человек уже получили запчасти и мне отзвонились, я приехал и отремонтировал. А кто-то пока так и не отозвался. Гаевы в итоге предпочли купить новую европейскую технику — из последних экземпляров на полках. Печать моя светла Конечно, два месяца ни стиральная, ни посудомоечная машина, ни тем паче холодильник ждать не могут. Поэтому в голову и мастеру, и хозяину бытовой техники почти сразу приходит мысль, от чего можно «подобрать». Вандалю те узлы, которые трудно достать. Пришлось для хранения снять два гаража в черте города. Клиентам их за новые не выдают — предупреждают, что речь идет о деталях с «разборки». Но, поскольку цена сходная, а выбора особого нет, обычно соглашаются. Еще один способ раздобыть отсутствующие детали — инновационный: пластмассовые механические компоненты, которые часто и являются виновниками поломок, можно напечатать на 3D-принтерах. Как рассказал «МК» московский мастер Филипп, на 3D-печати специализируются отдельные люди, которые умеют это делать и обладают всем комплектом техники. Если нужно, ремонтники заказывают детали у них, занимает печать несколько дней. У напечатанных запчастей есть и недостаток: поскольку они выполнены не отливкой, как оригинальные, а по «обходной технологии», прочность может заметно отличаться. Зато есть и достоинство: материал свежий, поэтому шестеренка точно не раскрошится, как старая. Несмотря на все это, чинить старую технику сейчас имеет смысл, считают опрошенные «МК» мастера. По качеству компонентов, по долговечности конкурентов европейской, японской и корейской бытовой технике 10—20-летней давности еще долго не появится. И так во всем: облегчение, удешевление.
Мы спросили сколько мы должны за работу теперь, и может ли мастер записать хотя бы просто на бумаге, что ремонтировал в холодильнике, на случай если придет другой мастер в будущем, чтобы можно было показать, что уже ремонтировалось в холодильнике. Мастер сообщил, что с нас еще 8 восемь тысяч рублей с учетом предоплаты в 3 три тысячи рублей, ранее взятых при первом визите, и в случае проблем мы всегда можем позвонить ему. Указанная сумма была отправлена переводом по номеру телефона мастера в Сбер Банк. Мастер уехал, холодильник проработал примерно два дня, затем холодильник снова стал выключаться, как и до ремонта. Я позвонил мастеру и сообщил о ситуации. Мастер ответил, что постарается приехать в течении дня. Спустя еще какое-то время мастер перезвонил и сообщил, что подъехать не сможет, так как сломалась машина и мог бы отправить напарника подменить его. Я согласился, но уточнил, что другой мастер будет в курсе ситуации и не возьмет дополнительные деньги за вызов. Мастер ответил, что денег напарник не возьмет и продолжит диагностику. Прошло более получаса — мне никто не перезванивал. Я набрал мастеру повторно с целью уточнить, когда перезвонит напарник — на что получил ответ, что напарник занят и скорее всего позвонит завтра и вообще по характеру проблем — проблема точно в компрессоре, его нужно менять и стоить это будет 9 тысяч вместе с работой. Чтобы напарнику не ездить два раза я мог бы прислать по вайберу фото с задней части холодильника, где наклейка на компрессоре, чтобы мне подобрали компрессор и сразу приехали, и заменили его. Я не согласился с данным предложением и сообщил, что это не приемлемое предложение, так как при первом визите мы обозначили целесообразность ремонта, а с такими условиями стоимость ремонта постоянно растет и не гарантирует успеха, добавил, что мне нужно обсудить дополнительный расход на ремонт с членами семьи и сообщил что перезвоню, если приму решение о дальнейшем ремонте. Мы усомнились в компетенции мастера окончательно и стали чувствовать себя окончательно обманутыми. Документы мастер никакие не предоставлял. Чеки не предоставил ни за детали, ни за оказанные услуги. Позднее я обратился в АСЦ и запросил диагностику холодильника.
«Через полчаса он благополучно сгорел»: как обманывают с ремонтом холодильников
Холод Групп ремонт холодильников (ул. Ивана Франко, 4, корп. 1), ремонт бытовой техники в Москве. Обычно в фирмах которые забирают холодильник в ремонт трудятся один два мастера, а все остальные фактически являются грузчиками-дефектовщиками. На профессионализм будут проверены мастера по ремонту холодильников. Ремонт холодильников — большая база мастеров по ремонту.
Жители регионов Сибири стали жертвами сервиса по ремонту бытовых приборов
Сервисный центр осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу: г. Актуальная редакции содержит дату последнего обновления. Новая редакция Политики конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
Новая редакция Политики конфиденциальности действует для новых пользователей, а также для Пользователей заключивших пользовательское соглашение до внесения изменений. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Сервисным центром, возникающим в связи с применением Политики, подлежит применению действующее законодательство Российской Федерации. Все споры между сторонами решаются путем переговоров.
Претензионный порядок решения споров является обязательным, срок ответа на претензию составляет 10 десять рабочих дней. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящей Политики конфиденциальности будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Политики.
Укажите все виды работ, которые вы выполняете. Смотрите все заказы и выбирайте те, которые нравятся Выбирайте только те заказы, которые рядом с вами и максимальной ценой. Повышайте ваш рейтинг и получайте больше заказов Чем больше вы выполните заказов, тем выше будет ваш рейтинг.
Как итог получите больше новых заявок. Зарегистрируйтесь сейчас и получайте заказы по ремонту холодильников в Москве уже сегодня. Ответы на часто задаваемые вопросы Сколько заказов в день я буду получать? От 1 до 3 заказов, в зависимости как вы их будете выполнять. Как мне будут поступать заказы?
Заказы будут приходить вам в вайбер в нашей группе, после того как вы пройдете регистрацию. По каким районам мне будут приходить заявки? Заказы вы будете получать только по тем районам, какие укажите в вашем профиле. Обязан ли я принимать все заказы?
Второй этап Изучение УТП конкурентов на площадке Авито и на их лендингах; Разработка УТП для продающих текстов; Написание продающих текстов для всех позиций; Формирование эффективного графика постинга Подпишись на нашу рассылку и получи беслатный гайд Мы расскажем о том, как продвигать бизнес на Авито, расширить базу клиентов и получить самых дешевых целевых лидов. Поделимся интересными статьям, полезными материалами, видеоуроками и чек-листами Подписаться Запуск ежедневного постинга в пиковые часы активности в нише; Запуск дополнительных услуг для повышения результатов.
Интересно, но многое не понятно. Ну и вот так сразу кинуться что-то делать опрометчиво, на мой взгляд. Складно рассказывать — одно, а как оно на самом деле — другое. Подписался на рассылку, читал статьи, кейсы.
Благо, многие из них про малый бизнес — похожие ситуации. Еще в рассылке от Yagla приходили материалы про большой курс по Яндекс. Решил вписаться — была, не была, хуже уже вряд ли будет. Проходил сам. Смотрел — тут же настраивал кампании. С нуля собрал семантику, минус-слова. Именно чтобы самостоятельно разобраться. Чуть-чуть помогал знакомый специалист — на этапе выставления ставок, стратегии и т. Бюджет «на всё про всё» у меня составлял 11 тысяч рублей с копейками, хотелось использовать его более разумно, чем в первый раз. Итак, по порядку.
Во-первых, я вернул сайт к исходному виду. Во-вторых, чтобы не платить за Yagla, зарегистрировал через них новый аккаунт в Яндекс. В-третьих, на этом новом аккаунте создал четыре кампании на поиске Яндекса. Объявления составил по шаблону. Текст один и тот же.
Краснодарский край
О чём вам не расскажут мастера по ремонту гаджетов и стиральных машинок. Александр Захаров, мастер по ремонту холодильников с многолетним опытом работы. Я частный мастер по ремонту холодильников. Работаю один, без посредников и "напарников", благодаря этому сохраняю адекватные цены на услуги. Мастер задержался на три дня,я же со скуки тщательно вымыл холодильник и прочистил дренажные отверстия.
Ремонт Холодильников
Здравствуйте, меня зовут Пехотин Антон, я мастер по ремонту бытовых холодильников и профессионального холодильного оборудования. Лиды для частного мастера по ремонту холодильников. Если вы найдете в интернете «Частный мастер по ремонту холодильников Александр Захаров», не верьте!