Новости бричка что такое

Политика конфиденциальности и соглашение Что такое бричка Бричка — это тип повозки, который использовался в России в XIX веке. Что такое бричка? бричка – тип повозки – легкая, иногда крытая. Что такое бричка. брыка ж. легкая полукрытая повозка; повозка с верхом, будкой, волчком; более известны польские брички: легкие, дышловые, с плетеным кузовом, кожаным верхом, внутри обитые. Моя бричка стала пользоваться особым вниманием у посетителей музея.

что такое бричка

Что такое Бричка? Значение слова Бричка в историческом словаре это традиционное русское средство передвижения, являющееся одноразовым двуколесным повозкой.
Что такое "бричка": происхождение и значение слова :: легкая колесная повозка, иногда крытая.
Бричка — Википедия Переиздание // WIKI 2 Смотреть что такое «БРИЧКА» в других словарях.
Бричка что это такое? Брик или, что такое бричка, что означает бричка, толкование слова бричка, термин бричка, бричка по Далю.
что такое бричка: объясняем простыми словами! это историческое средство передвижения, которое было широко распространено в России с XVIII по начало XX века.

Что такое Бричка

Бричка - Легкая дорожная повозка, иногда с откидным ие слова Бричка по Ожегову: Бричка - Легкая колесная повозка, иногда крытаяБричка в Энциклопедическом словаре: Бричка - - легкая дорожная повозка. Разберем, что такое бричка, и значение слова попробуем установить. легкая дорожная повозка преимущественно без рессор, иногда с открытым верхом.

Что такое бричка? Значение и толкование слова brichka, определение термина

Что такое бричка — простое объяснение для школьников БРИЧКА (польск. bryczka), легкая дорожная повозка преимущественно без рессор, иногда с открытым верхом.
Бричка - это... Описание, виды, характеристика и история То, что бричка — это такая легковая конная повозка, использующаяся для перевозки людей или грузов, знают практически все.
Что такое бричка — простое объяснение для школьников Что это такое То, что бричка — это такая легковая конная повозка, использующаяся для перевозки людей или грузов, знают практически все.
Значение слова "бричка" Политика конфиденциальности и соглашение Что такое бричка Бричка — это тип повозки, который использовался в России в XIX веке.
Что такое Бричка? Значение слова brichka, словарь молодёжного слэнга Смотреть что такое «БРИЧКА» в других словарях: БРИЧКА — БРИЧКА, брыка жен. легкая полукрытая повозка; повозка с верхом, будкой, волчком; более известны польские брички: легкие, дышловые, с плетеным кузовом, кожаным верхом, внутри обитые.

БРИЧКА - что это такое? значение и описание

Посадка кучера была разной. В некоторых вариантах бричек возница восседал рядом с пассажиром, в других исполнениях повозки кучеру отводились козлы специальная скамеечка со спинкой или без, вынесенная за передний габарит повозки. Брички просуществовали до середины двадцатого века. Некоторое количество подобных повозок и ныне колесит по дорогам, но не в качестве гужевого транспорта, а в качестве увеселительного аттракциона.

В России была распространена в основном на Западе и Юге. Кузов мог быть как открытым, так и закрытым и крепился на двух эллиптических рессорах. Верх делали кожаным, плетёным или деревянным, иногда его утепляли; были модели и без верха. В России брички делали обычно без рессор, тогда как в Западной Европе чаще на рессорах и с откидным верхом. В Польше нередко брички были двухколёсными.

Бричка Бричка польск … Википедия бричка — и; мн. Старинная лёгкая дорожная повозка иногда с откидным верхом. Рессорная, пароконная б. Почтовая б. Легкая повозка, иногда с откидным верхом. В ворота гостиницы губернского города NN въехала довольно красивая рессорная небольшая бричка. Гоголь, Мертвые души. Тарантасы, ландо, брички въезжали непрерывно в каменную ограду, огибали клумбы и подкатывали к веранде. Иванов, Пархоменко. Источник печатная версия : Словарь русского языка: В 4-х т. В России была распространена в основном на Западе и Юге. Кузов мог быть как открытым, так и закрытым и крепился на двух эллиптических рессорах. Верх делали кожаным, плетёным или деревянным, иногда его утепляли; были модели и без верха. В России брички делали обычно без рессор, тогда как в Западной Европе чаще на рессорах и с откидным верхом. В Польше нередко брички были двухколёсными. Воронежская область то же, что машина Делаем Карту слов лучше вместе Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных. В литературных произведениях русских классиков то и дело встречаются слова, давно ушедшие в историю. Так, слово "бричка" можно встретить во многих нетленных произведениях: на такой повозке, запряженной тремя лошадьми, разъезжал Чичиков, герой "Мертвых душ", Билибин из четырехтомника "Война и Мир" также укладывал в нее вещи, таким же образом путешествовали герои Шукшина, Шолохова и многих других авторов. Также этот вид повозок упоминается и в песнях: яркий пример этому - "Бричка", цыганская песня. Так что же это за повозка, и чем она отличается от других видов транспорта, например карет? Разберем, что такое бричка, и значение слова попробуем установить.

Сегодня аренда кареты на свадьбе или романтическом свидании — признак хорошего вкуса и неординарности заказчика. Благородная красота экипажей, своеобразная экзотичность, соответствующая модному стилю «ретро», и неповторимый колорит истинно русского размаха создают особую атмосферу и дарят возможность окунуться в эпоху прошлых столетий! Что такое бричка фото Войти Кареты, брички, линейки. Русские дороги радовали глаз разнообразием и причудливыми формами экипажей. В каретах ездила знать. Для езды в карете требовалась сильная упряжка лошадей. Вот что говорит об этом маркиз де Кюстин. Справедливость этого замечания можно проверить даже на улицах Петербурга. Так, не из чувства тщеславия разъезжают там в каретах, запряженных четверкой лошадей. Ибо поездки с визитом — это целое путешествие. Русские лошади, нервные и полные огня, уступают нашим в мускульной силе. Пара лошадей не может долго мчать тяжелую коляску по скверным петербургским мостовым. Поэтому четверка лошадей является предметом первой необходимости для всякого, желающего вести светский образ жизни. Однако, далеко не каждый имеет право на такую запряжку: этой привилегией пользуются лишь особы известного ранга» Двадцать лет спустя, в 1858 году, Петербург посетил другой французский литератор — Теофиль Готье. Он также отметил пристрастие русской знати к каретам и сделал на этот счет аналогичные замечания. Карета существует здесь не как признак богатства, роскоши, а как предмет первой необходимости. Но всё это опять же в обществе. Мелкий торговец и малооплачиваемый служащий ограничивают себя во многом и не в состоянии купить собственную карету, дрожки или сани. Считается, что людям определенного уровня ходить пешком не к лицу, не пристало. Русский без кареты, что араб без лошади. Подумают еще, что он неблагородного происхождения, что он мещанин или крепостной». Летом 1848 года Иван Аксаков на дороге из Владимира в Муром встретил карету, запряженную девятью лошадями. В ней ехал Федор Васильевич Самарин. Это обстоятельство Аксаков отмечает в дневнике как необычное явление. Впрочем, сам он ехал в тарантасе, который из-за трудности дороги по рыхлому песку запряжен был шестеркой лошадей. Хорошая карета была дорогим удовольствием, а мастера-каретники были известны всей Москве. Однако с русскими дорогами не могли совладать и самые лучшие экипажи. Вот что рассказывает в своем дневнике 1 8 5 3 года профессор-славист О. А Кулиш, уехавший было в Малороссию 1 июня. Карета, купленная им по поручению дяди жены его, Н. Д Белозерского, у первого каретного московского мастера Ильина за 1075 рублей серебром, пока доехали в Тулу, искоробилась и потрескалась, а потому он с братом жены своей, В. Белозерским, назад приехал прямо к Ильину, который, спасая свое имя, принужден был отдать заплаченные за экипаж деньги и, сверх того, прогонные 50 рублей серебром. Последние — с большим трудом, только после угрозы пригласить в посредники обер-полицмейстера. На другой день была куплена новая карета, не уступавшая первой ни в чем, но с ответственностью мастера в прочности на целый год, за 880 рублей серебром, у каретника Маркова, по совету одного тульского каретника, хвалившего сильно добросовестность и прочность Марковских экипажей. Особой разновидностью карет были кареты почтовые. Сделанные по единому образцу, крепкие и выносливые, почтовые кареты были наиболее распространенным средством передвижения по бескрайним русским просторам. Места в карете заказывали заранее, так как желающих всегда было больше, чем самих мест. Вот как описывал свое путешествие в почтовой карете из Петербурга в Москву летом 1829 года английский офицер Джеймс Александер. Итак, я поехал в Москву. Почтовая карета отправлялась с Большого Морского проспекта в жаркий летний день; со мной ехали еще три пассажира: дама-шведка, русский полковник и чиновник. Подчас тяжелую карету тянули 9 лошадей, по 4 и 5 в ряд, иногда ими управляли мальчики лет по 1 0- 1 2, один из них сидел на низких козлах, а другой — верхом на первой лошади. Должен сказать, что карета была просторна и удобна, правда, нам ужасно досаждали мухи и жара. Вот какой изображает ее Теофиль Готье, посетивший Ярославль летом 1861 года. Упряжки почтовых карет требуют особого описания. Карета, запряженная целым табуном маленьких лошадей, ожидает пассажиров у пристани. В России это называется тарантас, то есть каретный ящик, поставленный на два длинных бруса, которые соединяют переднюю и заднюю оси колес. Эти брусья подвижны и заменяют рессоры. У такого устройства есть преимущество: в случае поломки тарантас легко чинится и смягчает тряску самой дурной дороги. Похожий на древние носилки, ящик снабжен кожаными занавесками. Пассажиры рассаживаются в нем вдоль стенок, как в наших омнибусах. С уважением, коего оно вполне заслуживало, рассмотрев это допотопное каретное сооружение, я поднялся по сходням на набережную и направился в город» Читать еще: Хендай гетц 2018 новый кузов Кибитка. Какое старинное, волнующее название! Но что же представлял собой этот дорожный снаряд? Сначала да просветит нас всезнающий Даль. Таким образом, кибитка — это нечто азиатское по происхождению, не вполне определенное по очертаниям, но, во всяком случае, дающее путнику укрытие от дождя и снега. Размеры кибитки позволяли устроить в ней лежанку, на которой легче будет скоротать дорогу. В кибитке отправился из Петербурга в свое незабвенное путешествие Александр Радищев. Ямщик по обыкновению своему поскакал во всю лошадиную мочь, и в несколько минут я был уже за городом. Бричка служила пристанищем для гения российских дорог Павла Ивановича Чичикова. Дорожные достоинства брички были относительными. Весьма схожа с бричкой и так называемая нетычанка двуколка с плетеным кузовом , на которой путешествовал по Малороссии приятель Гоголя Иван Аксаков. Представился удобный случай, и я купил нетычанку так зовется этот экипаж в Малороссии, Новороссии и В Западном краю превосходную, заграничной венской работы, за 5 5 рублей серебром. Мне уже обещали купить ее в случае, если мне придется возвращаться зимним путем. Это телега же, особенного устройства, плетенная из камыша, на рессорах, также особенного простого устройства. Она не так покойна, как обыкновенный рессорный экипаж или даже тарантас, но покойнее телеги и легче телеги, так что без затруднения можно ехать парой. Я очень доволен этой покупкой. Обычным явлением н а российских дорогах был неторопливый тарантас. В одноименной повести В. Соллогуба он представлен как некое чудище, реликт допотопных времен и символ отечественной неуклюжести. Однако это не совсем так. Точнее, тарантасом могли называть очень разные по внешнему виду и внутреннему устройству экипажи. Иван Аксаков приобрел тарантас и с удобством путешествовал на нем из Москвы в Самарскую губернию. В письмах отцу из Астрахани он расхваливал достоинства заказанного у местных мастеров тарантаса.

Бричка - это... Описание, виды, характеристика и история

В некоторых случаях бричка имела амортизацию, что делало поездку более комфортной. Большую популярность бричка получила благодаря своей скорости и маневренности. Она была гораздо быстрее и удобнее, чем традиционные повозки, что позволяло ее владельцам совершать дальние путешествия и деловые поездки.

Рессорная Бричка. Комиссарова Бричка. Двуколка тарантас. Двуколка 1860. Безрессорная Бричка.

Фаэтон телега. Конная повозка Фаэтон. Пролётка Бричка Фаэтон. Калибер дрожки. Фаэтон карета Ландо экипаж. Рессорная Бричка 19 век. Рессорная коляска 20 век.

Телега Рыдван. Бричка Казачья. Бричка двуколка. Рессорная небольшая Бричка. Тачанка Бричка. Конный экипаж двуколка. Фаэтон Бричка.

Дилижанс кабриолет. Волжанка Бричка. Телега Бричка. Бричка двуколка для лошади. Бричка 2022. Тарантас Россия 19 век. Калиберные дрожки «Калибер».

Ландо карета. Фаэтон Конная коляска. Ландо конный экипаж. Деревенская телега. Телега с лошадью. Лошадь Бричка рессорная. Фаэтон Бричка карета.

Фаэтон экипаж. Башсельхозтехника Конная телега. Конная деревянная телега. Немецкая Бричка. Строение брички. Гужевая повозка линейка. Грабарка повозка.

Телега старинная. Конная повозка Ландо. Кареты Гласс-Ландо. Русская карета 19 век. Гужевой транспорт сани телеги Ивана Грозного. Пароконная повозка. Барок брички.

Фурманка повозка. Карета Фаэтон для лошади. Калибер дрожки пролетка.

Верх кузова в закрытых бричках, как правило, был из кожи или дерева. Очень популярны в России были польские повозки с плетеным кузовом. На холодное время года его могли утеплять, а летом — снимать или делать откидывающимся, как у кабриолета. Окошечки эти предназначались для любования пейзажами. Хотя большая часть историков определяют этот вид транспорта как четырехколесную повозку, также были широко распространены двухколесные брички, которые по большей части использовались в городе. Кроме того, в зависимости от типа повозки кучер мог сидеть как отдельно от пассажиров, на козлах так, рядом с возницей Чичикова Селифаном располагался его лакей Петрушка , так и вместе с ними.

Кстати, знаменитый английский сыщик Шерлок Холмс тоже часто пользовался английским вариантом брички — кэбом. Особенности этого вида транспорта Независимо от вида брички и ее предназначения все исторические и литературные описания таких повозок утверждают, что главной их особенностью был невообразимый шум, издаваемый во время движения. Так, в произведениях Чехова бричка звякала и взвизгивала всеми своими частями, гремела и громыхала у Шолохова, звеняще дребезжала у Серафимовича. Внешний вид брички Состояла эта легкая повозка из двух частей — ходовой части и закрепленного на ней неподвижного кузова. Ходовая часть представляла собой два или четыре колеса, попарно установленных на осях. В рессорных бричках именно задняя часть кузова крепилась к колесам двумя эллиптическими рессорами. Благодаря этому езда в бричке для пассажиров была более комфортной. Дно повозки было сплошным и, как правило, делалось из дерева, а борта могли быть как полностью закрытыми, так и иметь решетчатую обшивку и выполнялись из различных материалов. В кузове брички, предназначенной для передвижения людей, могли сидеть как двое двухколесные брички , так и четверо пассажиров.

Где можно увидеть? И хотя в наше время конный транспорт практически невозможно встретить городскому жителю, бричками до сих пор пользуются в деревнях и селах. Кроме того, существуют музеи, в которых представлены как миниатюрные копии транспортных средств, ушедших в историю, так и полномасштабные экспонаты. В Беларуси работает музей карет, в котором также представлен этот вид гужевого транспорта. Аналогичный музей есть и в Венгрии в городе Кёстхей. Также во многих конных клубах разных городов России и ближнего зарубежья предоставляются услуги катания на транспорте прошлого — при желании можно попробовать себя в роли пассажира кареты, фаэтона, брички или экипажа. Во Владикавказе установлен памятник, изображающий Пушкина, едущего на бричке, запряженной волами. Более того, сегодня так называют не только конную повозку, запряженную одной лошадью. Часто это слово употребляется для описания очень старых автомобилей, которые давным-давно пора отправить на заслуженный отдых наравне с такими гужевыми повозками, как тарантас, рыдван или телега.

История карет Карета от лат. Первоначально кузов подвешивался на ремнях, потом для подрессоривания стали использовать пружины с начала XVIII века , а с начала XIX века стали использовать рессоры. Чаще всего ими пользовались для личного пользования, хотя с позднего средневековья в Европе начали использоваться в том числе и в качестве общественного транспорта. Пример — дилижанс, омнибус и шарабан. Вот этой хранящейся в Эрмитаже колеснице больше 2,5 тысяч лет! Найдена она на Алтае. Такой сохранности древних колесниц нигде в мире больше нет. Первые повозки на конной тяге были найдены в кельтских захоронениях. Их кузов подвешивался на ремнях.

В доисторической Европе также использовались четырехколесные экипажи с классической конструкцией в виде колеса и рессорной подвеской. Однако с упадком цивилизации, все секреты о изготовлении данного транспортного средства были полностью утеряны. Скорее всего, римляне использовали цепи или кожаные ремни в качестве некого подобия рессоры на что указывают раскопки древнеримской эпохи. Поскольку колесница являлась достаточно легким, быстрым и маневренным средством передвижения, то она хорошо зарекомендовала себя в боях. Воинов на колесницах легко можно было переправить из одного места сражения в другое. В XV веке появился новый вид транспорта — карета. Это была повозка, кузов которой ремнями прикреплялся к изогнутой раме. Такое приспособление помогало смягчить толчки колес, но экипаж становился очень укачивающим. Кареты были дорогие и принадлежали только знати и титулованным особам.

Появились кареты с кожаными боковыми тентами, жесткой крышей, а также застекленные которые стали называться «берлинами». Так как экипажи тех времен двигались медленно и путешествия занимали очень много времени, появились кареты с раскладными постелями. Они получили название «дормезы» — от французского «дормир» — «спать». На Руси наиболее древним из колесных экипажей была колымага колымажка. Эта ранняя форма колымаги свидетельствует о ее происхождении от колесных повозок кочевых народов. В более позднее время колымаги по внешнему виду мало отличались от карет. Наиболее ранние упоминания о колымагах относятся к XVI веку. Судя по контексту использования слов «колымага» и «колымажка», в этих экипажах передвигались женщины, больные, старики. Колымага, Россия.

Карета царя Бориса Годунова, подаренная ему английской королевой. Мастерские Конюшенного приказа Московского Кремля, 1690-1692 гг. Дуб, кожа, тафта, олово, медь, слюда; тиснение, золочение. Высота — 140; ширина — 75; длина Читать еще: Что означает рестайлинг для автомобиля Слово «карета» пришло в Россию вместе с немецкими каретами нем karette , когда, с середины XVII века, они стали в массовом порядке завозиться германскими купцами и становились все популярнее среди московской знати. В 1681 году был прописан указ, полагающий боярам ездить в карете, запряженной двумя лошадьми, по праздникам — четырьмя, а на свадьбу можно было позволить себе даже шесть коней! Все прочие должны летом ездить верхом, а зимой в санях, запряженных одной лошадкой. Однако уже в XVIII веке кареты из удобного транспортного средства превратились в элемент престижа, способ подчеркнуть свое положение в обществе. Предпочтение пеших прогулок граничило с непристойным поведением и всячески порицалось. Подобное следование правилам света вскоре было доведено до абсурда.

Ведь даже до соседнего дома полагалось ехать в полностью запряженном экипаже. О внешнем виде карет следует сказать отдельно. Наличие собственного выезда было «визитной карточкой» состоятельного человека. Это был целый ритуал, отличающийся необыкновенной роскошью и помпезностью. Например, лица с чином полковника и выше должны были выезжать в карете в четыре или шесть лошадей, при этом с длиннобородым кучером и с двумя форейторами. Самые знатные бояре обивали кареты внутри красным бархатом, особой роскошью считались застекленные окна. Жены знати бояр и дворян круглый год ездили в закрытых каретах экипажах , летом это были колымаги, зимой — каптаны. Эти экипажи бывали очень богато отделаны, внутри обиты соболями, а колеса кованы серебром. В колымагу летнюю карету обычно запрягали одну лошадь, хотя знатные дамы запрягали по несколько гуськом так например царица выезжала аж на 12 белых лошадях, а еще ее сопровождали верховые прислужницы.

Карета императора Петра I была весьма скромна на вид — черного цвета, с четырьмя оконцами. Снаружи позолоченные, украшенные росписью. В карету Павла I влезало до двенадцати человек! Карета Екатерины в Эрмитаже Карета парадная четырехместная 1856 г.

Картинки Независимо от вида брички и ее предназначения все исторические и литературные описания таких повозок утверждают, что главной их особенностью был невообразимый шум, издаваемый во время движения. Так, в произведениях Чехова бричка звякала и взвизгивала всеми своими частями, гремела и громыхала у Шолохова, звеняще дребезжала у Серафимовича. А Давид Давидович Бурлюк, русский художник и поэт, в одном из своих стихотворений, обращаясь к птице с не самым приятным голосом, написал: "Как старая разломанная бричка в степи звучит, о птичка, твое пенье". Картинки Состояла эта легкая повозка из двух частей - ходовой части и закрепленного на ней неподвижного кузова.

Ходовая часть представляла собой два или четыре колеса, попарно установленных на осях. В рессорных бричках именно задняя часть кузова крепилась к колесам двумя эллиптическими рессорами. Благодаря этому езда в бричке для пассажиров была более комфортной. Картинки Дно повозки было сплошным и, как правило, делалось из дерева, а борта могли быть как полностью закрытыми, так и иметь решетчатую обшивку и выполнялись из различных материалов.

Чем бричка отличается от тарантаса?

@Brichka_news. Бричка Новостей. Nissan приостановит продажи электромобиля Leaf В компании Nissan Motor 1 сентября сообщили, что с 22-го временно приостановят прием новых заказов на электромобиль Leaf. Бричка. Бричка[1], Брыка[2] (польск. bryczka, bryka) — известная с XVII века лёгкая полукрытая повозка[3] для перевозки пассажиров. это традиционное русское средство передвижения, являющееся одноразовым двуколесным повозкой. Токование значения слова Бричка, подробное объяснение значения слова Бричка. Узнай, что значит Бричка на слеге молодежи. Разберем, что такое шезлонг, и попробуем установить значение слова. Разберем, что такое бричка, и значение слова попробуем установить.

Что такое Бричка?

  • Что такое бричка толковый словарь?
  • БРИЧКА | значение | Современный толковый словарь изд. «Большая Советская Энциклопедия»
  • БРИЧКА - Современный толковый словарь, БСЭ - Русский язык -
  • Большой энциклопедический словарь
  • Что такое БРИЧКА? Значение слова
  • Бричка — что это? история слова бричка и его значение

Чем бричка отличается от тарантаса?

что это такое? значение и описаниеПодробнее. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Бричка (польск. bryczka, bryka), Брыка — известная с XVII века лёгкая полукрытая повозка для перевозки пассажиров. Сразу же вспоминается знаменитая гоголевская бричка Чичикова, которая, по сути, и является главным героем "Мертвых душ". бричка — БРИЧКА -и; мн. род. -чек, дат. -чкам; ж. Старинная лёгкая дорожная повозка (иногда с откидным верхом).

Значение слова БРИЧКА в Современном толковом словаре, БСЭ

Польская бричка- одноколка с плетёным кузовем — Нетычанка [6]. В бричку запрягали одну или пару лошадей. Кучер мог сидеть на козлах или рядом с пассажиром.

Михельсон А. БРИКА или бричка польс. Род полуоткрытой коляски. Ковальский Веруш. Бричка Бричка польск … Википедия бричка — и; мн. Старинная лёгкая дорожная повозка иногда с откидным верхом. Рессорная, пароконная б.

Почтовая б.

Да еще, когда бричка подъехала к гостинице, встретился молодой человек в белых канифасовых панталонах, весьма узких и коротких, во фраке с покушеньями на моду, из-под которого видна была манишка, застегнутая тульскою булавкою с бронзовым пистолетом. Селифан, не видя ни зги, направил лошадей так прямо на деревню, что остановился тогда только, когда бричка ударилася оглоблями в забор и когда решительно уже некуда было ехать.

Большую популярность бричка получила благодаря своей скорости и маневренности.

Она была гораздо быстрее и удобнее, чем традиционные повозки, что позволяло ее владельцам совершать дальние путешествия и деловые поездки. Вам также может понравиться.

БРИЧКА - что это такое? значение и описание

Бричка (польск. bryczka, bryka) — известная с XVII века лёгкая повозка для перевозки пассажиров. Значение слова «Бричка» в популярных словарях и энциклопедиях, примеры употребления термина в повседневной жизни. что такое бричка, получи быстрый ответ на вопрос у нас ответило 2 человека — Знания Орг. Бричка. Бричка[1], Брыка[2] (польск. bryczka, bryka) — известная с XVII века лёгкая полукрытая повозка[3] для перевозки пассажиров. Смотрите еще толкования, синонимы, значения слова и что такое БРИЧКА в русском языке в словарях, энциклопедиях и справочниках.

Похожие слова в словарях

  • БРИЧКА | это... Что такое БРИЧКА?
  • Значение слова «бричка»
  • Telegram: Contact @Brichka_news
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Ответы : что означает бричка
  • Бричка что это значит слово

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий