YouTube канал "Доктор Боровских" Группа ВКонтакте "Подвижник" Инстаграм Вячеслава Боровских Ребцентр "Подвижник" Написать автору.
Вячеслав Боровских
Не светит». Майков Павел Сергеевич Актер «К нам быстренько присоединились все наши товарищи — страны третьего, четвертого, пятого миров. Если верить пропаганде, должны уже быть целые кластеры иммунизированных неуязвимых людей. Кто-нибудь их видел? Есть уже их истории? И с чего мы вообще решили, что проблему ковида решит волшебная вакцина, если до сих пор не существует надежной вакцины от гриппа? Как бы вы конкретно не относились к вакцине как таковой. Можете написать на меня кляузу вас пытаются и к этому приучить , но да, я считаю, прямо сейчас во всем мире под неожиданно вспыхнувшей заботой о человечестве на самом деле лежит простое желание элит отнять у простых людей права, запугать и приучить к «новой нормальности»». Садальский Станислав Юрьевич Актер «Они говорят, что ты бы вообще помер, если бы заболел без укола. Но это не так.
Вакцинация, ревакцинация, пост-вакцинация и так далее… Ну, что дальше? А вот если появятся более активные штаммы, то колоться каждый месяц? Сначала вакцинация, потом ревакцинация, в итоге гипс и кроватка? А кому не повезёт: цветы и оградка! Никулин Игорь Викторович Микробиолог «Это грубейшее нарушение их основных, базовых прав. Может быть, она и не опаснее самого вируса, но угрозы в общем-то сопоставимы, на самом деле». Он сказал, что будет пандемия, наш следующий враг — это вирус, а не войны. Они показали на симуляторе, как все это будет проходить. Не думаю, что он такой уж предсказатель — к этому готовились.
Дальше введут наночипы. И это будет не в телефонах, а будут вживлять — вводить вакцины с микрочипом». Евдокименко Павел Валерьевич Ревматолог «Я отчетливо дал понять, как я отношусь к вакцинации от ковида отрицательно отношусь. И как проявит себя к-вакцина дальше — пока не известно. Насколько она сможет защитить вас от болезни — тоже пока не известно». Это генная терапия, о которой ученые предупреждали не только как о непроверенной, но и как об опасной, и как об ускоряющей мутации вирусов. В результате я пришла к выводу, что нынешняя вакцинация — это медицинский эксперимент, в который меня пытаются вовлечь без моего согласия». Манягин Вячеслав Геннадьевич Писатель, журналист «Итак, еще раз про бесплатный сыр, который бывает только в мышеловке. То есть — про вакцинацию.
Сейчас я вижу, что люди зацепились и хотят внушить всем, что нам нужна «спасительная вакцина». За весь период пандемии из моих знакомых не заболел никто. Я всегда для себя и своих детей выбирал главное оружие — сильный иммунитет. И мы делаем все для того, чтобы его укреплять, стараемся питаться правильно, заниматься спортом, физической культурой, не употреблять алкоголь. И иммунитет нас защитит, он наше главное оружие против любых вирусов». Зарубина Ольга Владимировна Эстрадная певица и актриса «Заваксеры болеют и умирают после прививок не меньше и не реже, это уже факт. Или вам обидно, что вы уже укололись и боитесь последствий. Вообще я заметила, что после прививок люди становятся злыми и хамоватыми».
Он доказывается в клинических исследованиях, которые, как мы знаем, не завершены. Тогда происходящее — не вакцинация. Это даже трудно назвать экспериментом, потому что никто не собирает сравнительные данные о последствиях. У меня жена умная. Она как-то сразу сказала: «Я пока не рожу…» Она очень хочет ребенка, хотя я старый, но ничего. Вакцина слишком тяжелая. Это говорят промышленники. Это неправда!
У нас идет эксперимент, тестирование вакцины! Пример — вакцинация против гриппа. Вакцина не защищает от возникновения тяжелых случаев, никогда в РКИ не было найдено снижения летальности от гриппа. Несмотря на все более массовое гриппопрививание, в последние десятилетия смертность от гриппа практически неизменна. Нужна ли нам такая вакцина еще и от ковида? Потому что мы боимся этого коронавируса? Словил вирус, он у тебя в крови гуляет, а у тебя ни болезни, ни симптомов — ничего. И это у 80 процентов.
Оставшиеся 20 процентов — это тоже не тяжелые. И ради этого мы устраиваем всеобщий трам-тарарам? Некоторые из них могут быть опасны, некоторые просто бесполезны. Кое-какие могут и помогать — по почти методу случайных чисел.
Нам этого всего не надо, а им надо было как детям: цацки, игрушки, денежки, домики, машинки.
Да пожалуйста! Только не капризничай, только не шуми, не шали! Сиди тихо, занимайся своими делами. Это чаяние делает человека и народ по-настоящему взрослым и мудрым. Это выше всего, это выше всех земных потребностей, которые могут быть здесь, на Земле.
Это выше стремления к мировому господству элиты, которая захватила сначала все деньги, а теперь хочет захватить всю власть в мире. Мы так на эту тему негодуем. Да пусть они берут всё это: эти фантики, всю эту мишуру, эти хрупкие стеклянные ёлочные игрушки, если им так хочется. Нам-то это зачем? Нам это Бог даёт даром, если целью нашей жизни является Он, а не эти цацки.
Те, кто стремится сейчас к мировому господству, имеют в виду именно Россию, как огромную часть суши, дарованную Богом людям, которые к этому не стремились. Они стремились в Небо, их дом — там. Поэтому этим людям можно отдать даром огромные богатства, они им не повредят. Так распорядился Бог. Но это всё в прошлом, к сожалению.
Ненависть мира к Церкви и к России как хранительнице Церкви, конечно, сделала свое дело. Мы вошли в двадцатый век в состоянии оголтелого безбожия. В состоянии крайней степени воспаления этой болезни — безбожия, безверия. И несколько поколений людей воспитаны в этом состоянии. И мы сейчас мучаемся именно от этого.
Мы не преодолели ещё наследие этого периода нашей истории. Мы сейчас живём в безбожной стране. Наш народ и сейчас представляет из себя разрозненное народонаселение, а никакой не народ. Потому что у нас нет объединяющего нас всех идейного начала — вот этого чаяния воскресения мертвых и жизни будущего века. Поэтому наша жизнь выглядит так жалко.
Мы погибаем от каких-то мелких страстишек, каких-то химических пристрастий, от каких-то компьютерных игрушек, от каких-то гаджетов. Мы погибаем от своей собственной немощи, от своих страхов, панических атак, от депрессии. Это всё симптоматика безбожия. Это проявление разлуки человека с источником своей жизни. Отсутствие у человека чаяния воскресения мертвых и жизни будущего века.
В России отсутствие этого чаяния обессмысливает человеческую жизнь, и человек предпочитает быть всегда пьяным, чем трезвыми глазами смотреть на то, что происходит вокруг. Наши дети предпочитают пьяный и разгульный образ жизни, видя, в какой бессмыслице находятся взрослые, какую бессмысленную жизнь они ведут. Детское сознание воспринимает это как торжество зла, а детское сознание не может переносить торжество зла. Оно предпочтёт не быть. Спрашиваешь на первичной консультации: — В каком возрасте попробовал алкоголь?
А в 15 лет у него может быть уже вторая стадия хронического алкоголизма. То же самое с наркотиками, компьютерными играми, с гаджетами, с порнографией. Вот во что мы превращаемся: в отстой, в человеческий отстой. Умные, здоровые, физически крепкие, красивые, мы деморализуемся до такого состояния, что на нас жалко смотреть. Жалкое зрелище — вот что такое безбожие!
Вот что такое отсутствие чаяния воскресения мертвых и жизни будущего века. Мы ещё этим бравируем: «а для чего жить, а что тут хорошего, до чего Путин или Ельцин страну довёл, что тут делать в этой «Рашке», ноги надо делать отсюда». Послушайте современных школьников. Зачем нужна семья, зачем детей рожать — нищету плодить. Всё — отстой, у нас жизненной перспективы нет.
Наше безбожие довело до крайней меры всё наше общество. Мы сейчас можем спасаться только в Церкви. Каждый, настрадавшись досыта от своего безбожия, может на карачках, но приползти в церковь и налаживать свои отношения с Богом, который тебя задумал, создал и всю твою жизнь выстраивал так, чтобы ты раскаялся, чтобы ты увидел, что ты живёшь не так, что твоя жизнь бессмысленна, как толкотня воды в ступе. Что без Бога ты не просто не развиваешься и не становишься тем, кем должен, а ты просто морально разлагаешся и погибаешь. Кто бы ты ни был — простой бездомный, который сидит на паперти, потеряв из-за своего пьянства всё — даже документы, или ты министр в нашем правительстве, это не имеет значения.
Если у тебя нет в жизни этой светлой надежды, то эта твоя жизнь ничего не значит — всё пустое. И наоборот, если, настрадавшись и изнемогши от своего безбожия, мы приходим к Богу в церковь, каждый по своему поводу, тогда у нас появляется возможность воскреснуть, душе нашей воскреснуть уже здесь, прежде воскресения тела. Что сказал отец, когда сын, наскитавшись, вернулся в отчий дом? Он сказал: «Принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного телёнка, и заколите; станем есть и веселиться! Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашёлся».
Наш дом там. Наш путь здесь на Земле — туда, на Небо. Вот тогда наша земная жизнь будет достойной человеческого звания. Тогда мы будем сами здоровы и крепки душой и телом, тогда мы будем создавать такие семьи, где будут воспитываться будущие поколения психически здоровых людей. И мы воссоздадим нашу страну в лучшем виде, в каком она ещё никогда не была.
Если мы сможем сейчас изо всех сил оттолкнуться от этого дна, до которого нас довело наше безбожие, оттолкнуться ногами и прыгнуть вверх, вспомнив об этом грандиозном и величайшем чаянии, которое нам подарил Бог.
Он Сам соединяется с человеческой природой, добровольно принимая страдания. Потому что уврачевать человеческую природу в том состоянии, в котором она сейчас находится, можно только страданием. Больше никак. Страданиями, которые человек, предоставленный сам себе, всегда воспринимает как абсолютное зло. Мы ненавидим страдания, мы считаем себя вполне заслужившими радость, счастье, блаженство.
Как поёт одна известная певица: «Жить нужно в кайф». В жизни должно быть много радости, удовольствий, наслаждений. А вот страдания — это что-то совершенно нежелательное, крайне нежелательное. И человек в своём естественном состоянии от этих страданий бегает, прячется, всячески предохраняется, подстраховывается. Но ничего не получается, всё равно приходится страдать. Никуда не деться от своей испорченной природы.
Человеку нужно пересмотреть отношение к тому, что с ним происходит, именно с точки зрения Символа православной веры. В чём смысл наших страданий, наших разочарований, которые иногда нас приводят в реабилитационный центр, потому что нам самим уже не спастись? Безбожие для человека смертельно опасно. Увы, это так. И, зная всё это, Бог Сам приходит к людям, став человеком, восприняв вот эту больную, падшую, обречённую на гибель человеческую природу, чтобы в Себе Самом её уврачевать, чтобы потом Самому стать лекарством для людей. Безбожие лечится Богом, разлука с Богом преодолевается соединением с Ним.
Но мы видим, что две тысячи лет люди, имея возможность беспрепятственно соединяться с Богом, в массе своей не собираются этого делать. Они предпочитают безбожие, они предпочитают безверие. Они предпочитают сами себя считать богами, сами распоряжаться своей жизнью так, как им захочется. Они думают, что они самодостаточны. И они держатся за своё представление о самодостаточности как за соломинку, то есть зря. Бесполезно — соломинка не спасёт.
Это чаяние, которым живёт здоровый духовно человек, высвечивает человеческую жизнь радостной надеждой, смыслом и оправдывает всё, что человек делает здесь на Земле. Это результат встречного движения человека к Богу. Обратите внимание, чаю не славы, успеха, богатства, власти, признания, земных удовольствий, не «жить нужно в кайф». Это недостойно человеческого звания, его чаяния и надежды. Как вот эта современная идея, которую так легко воспринимают молодые люди: «Будут деньги — будет всё! Что будет за деньги?
На протяжении почти тысячи лет чаяние воскресения мертвых и жизни будущего века было главным общественным идеалом нашего народа. Наш народ только этим и жил. Да, может быть потому, что очень часто ему просто не на что было больше надеяться. Очень часто наша история складывалась так, что неизвестно было, будет ли завтра живущий сегодня человек или нет. Это и сейчас неизвестно, сейчас никому из нас неизвестно, будем мы жить завтра или нет. Но мы живём так, как будто у нас ещё очень много дней, месяцев и лет впереди.
Это тоже результат умопомрачения, следствие нашего безбожия. Чаяние воскресения мертвых и жизни будущего века выносит целеполагание жизни человека за пределы земной жизни. Это вершина зрелости человеческой личности, вершина человеческого самосознания. Ничего более высокого, в качестве представления человека о себе, никто не знает. Это нам даровал Сам Бог, Он даровал это всем, Он пришёл спасать всех. Кто живёт этим чаянием?
Если бы мы с вами восприняли это чаяние традиционно, как это было раньше, когда оно из поколения в поколение передавалось с молоком матери, то не нужно было бы создавать реабилитационных центров. Люди не погибали бы в таком количестве. Люди бы не спивались, не гибли от наркотиков, не пускались бы во все тяжкие, не отчаивались бы, люди бы хотели жить. У людей был бы мощнейший заряд жизнелюбия, грандиозное чувство ответственности за свою собственную жизнь перед Богом. Потому что со смертью тела жизнь не заканчивается, я не утрачиваю от своей личности ничего, никогда во веки веков, и когда-то я буду стоять лицом к лицу с Тем, кто мне эту жизнь дал. И мне будет ужасно стыдно перед Ним даже за праздно произнесённое слово.
Потому что в Его присутствии всё моё безбожие будет выглядеть как нечто ужасное и отвратительное для меня самого. Я увижу эту болезнь во всей её полноте, именно как перед врачом. Это мы от врача узнаем диагноз. Иногда врач, прежде чем объявить человеку диагноз, говорит: «Присядьте, чтобы не упасть. Сейчас я объявлю вам, чем вы болеете». Пациент даже не сразу понимает диагноз, завёрнутый в наукообразные латинские термины.
Он говорит: «А по-русски можно? Ужас, что он узнал! А речь идёт только о заболеваниях тела, которые можно лечить! Нам когда-то предстоит во всей полноте своей восполненной личности предстать перед Богом. Тогда мы увидим и узнаем весь замысел Божий о нашей жизни и о жизни всего мира, для нас откроются все тайны мироздания. И мы будем видеть себя, своё место во всём этом, и не так, как сейчас, когда мы совершенно не понимаем, где мы и что мы из себя представляем, зачем мы здесь живём.
Когда этот главный вывод из христианского устроения человеческого ума и сердца — «чаю воскресения мертвых и жизни будущего века» — становится руководством или путеводной звездой для человека, вот тогда люди создают подлинную культуру. Тогда люди создают шедевры, закладывают города, тогда они не боятся ничего, даже смерти. Потому что для таких людей смерти нет, они знают, что её просто нет, этой смерти.
Фричество как первая натура
Боровских Вячеслав Владимирович, Отец Артемий, настоятель Сретенского православного прихода. Вячеслав Владимирович Боровских. Действительно, нам бы очень хотелось получать простые ответы на сложные вопросы, но это не всегда получается. Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, имеет более чем двадцатилетний опыт работы с людьми страдающим. Ключики от психотерапевта Вячеслава Владимировича Боровских размером 128.75 MB.
Психотерапия по-русски
Добро пожаловать на канал Доктор Боровских (23591314) на RUTUBE. Краткая биография (с личного сайта сабжа): Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. Вячеслав Боровских: «К сожалению, большая часть жителей нашей страны считают тему цареубийства и судьбы царских останков мало значимой для современной действительности.
Вячеслав Боровских
Приняли участие в массовом самоубийстве массовой эвтаназии мотивированные страхом перед мнимой опасностью ковида и перед реальными и мнимыми санкциями государства и организаций. Приняли участие в массовом самоубийстве массовой эвтаназии мотивированные лживыми вбросами об общем благе и защите окружающих. Инфо-подарок для ув. Саверского там интересная нарезка из публичных выступлений Гордона — vk.
Есть русская баня, спортзал, а на улице — спортплощадка, на которой можно круглый год играть в футбол, волейбол и баскетбол. Так что жизнь у нас интересная. Все наши воспитанники становятся прихожанами храма Петра и Павла, где настоятелем служит отец Сергий Рыбчак, духовник нашего центра. Мы работаем в тандеме — врач и священник. Я организую реабилитационный процесс, занимаюсь с братьями нравственно ориентированной психотерапией, а он занимается духовным окормлением ребят. Может показаться, что это мало, но дело в том, что срок реабилитации у нас один год, а центр вмещает всего 30 человек. Едут люди со всех уголков России и даже из-за границы. И сейчас центр полон. Увы, проблема, которой мы занимаемся, не перестаёт быть актуальной. Мало того, появляются новые виды зависимостей: игровые, компьютерные, телефонные. Так что все флаги в гости к нам. Загореться верой в Бога — В чём главная особенность вашего метода? Это утрата самообладания. А самообладание — категория из области свободной воли, из области духа. Проблема духовная может быть решена только духовными средствами. Тут нужны не таблетки, а интенсивная работа человека над собой. И от того, какие усилия сам человек будет прилагать, зависит результат. Суть нашей реабилитации в том, чтобы человек загорелся верой в Бога и дальше уже жил самостоятельным общением с Богом в церкви. И насколько это удастся, настолько успешной будет реабилитация. Рецидив — не катастрофа — А каков процент излечившихся? Конечно, это не конвейер по выпуску трезвых людей, всё гораздо сложнее, чем может казаться. Наша реабилитация не исключает возможность рецидива заболевания, но мы не драматизируем это событие, а наоборот, считаем рецидив одним из этапов реабилитации, для кого-то из наших воспитанников — просто необходимым этапом. Человек может вернуться в центр в любое время и восстановиться теми же средствами, которыми мы его вооружали, и выйти из рецидива в более надёжном состоянии, чем он был до него. У кого есть «коды доступа» — Как вам пришло в голову соединить психотерапию и веру в Бога? В конце девяностых заведовал наркологическим отделением в клинике Екатеринбурга и тогда уже прекрасно понимал, что единственной эффективной психотерапией для многих пациентов является православие. Православие — это и есть психотерапия, здесь не надо ничего соединять. На мой взгляд, всё, что мы сегодня называем психотерапией, это «вокруг да около». Настоящей эффективной помощи при таких проблемах, которыми занимаемся мы, никакая другая психотерапия оказать не может, потому что вернуть человеку утраченное самообладание может только Тот, Кто его создал, Кто имеет к нему «коды доступа». Только Бог может вернуть человеку всё то, что он утрачивает. И это неминуемо происходит. А при нашем подходе человек может быть избавлен от зависимости как таковой. Была бы вера. Она позволяет человеку полностью преобразиться. Человек становится другим.
И двигаться к цели, которая в христианстве выходит за рамки земной жизни. Цифровые технологии человеку, исповедующему христианские ценности, приносят только пользу. Такой человек из всего бесконечного информационного потока сможет выбрать необходимое, способен отличить добро от зла, правду от лжи, он мыслит самостоятельно. Информационный поток вреден прежде всего тем, кто не воспринял систему духовно-нравственных координат и ценностей в детстве, в семье. Все может быть лекарством, и все может быть ядом — зависит от дозы. Каждый врач это знает, вредит именно чрезмерное употребление. Мы в России сейчас следуем по тому пути, который выбрала европейская цивилизация, развитые страны Запада навязывают свой образ жизни всему миру при помощи цифровых технологий. По мере дехристианизации европейской цивилизации человек становится всё более уязвимым к плодам собственного научно-технического прогресса. Это напоминает массовое самоубийство: все всё понимают — но продолжают идти по этому пути. И если не вернуться к системе защиты и противовесов, к морально-нравственной системе взглядов на себя и окружающую природу — то человеческая история закончится. Возвращение к духовно-нравственным традициям православия является подлинным спасением для нас. Правила цифровой гигиены Утратить самообладание легко и быстро — всего лишь отпустить тормоза и стать интернет-игроманом. Телом человек здесь, а душой — в иллюзорном виртуальном мире. А значит, живет впустую. Наработать навыки самодисциплины и самоограничения — ежедневный труд. Как бороться с компьютерной зависимостью? Прежде всего, необходимо осознать тот факт, что компьютерные гаджеты компьютер, ноутбук, планшет, смартфон отнюдь не безобидны, от них исходит реальная опасность для расстройства душевного и физического здоровья даже взрослого человека. А тем более — для детей. Поэтому, прежде чем приобщать детей к этим устройствам, необходимо соблюдать определенные правила техники безопасности, или, если хотите — правила цифровой гигиены. От угрозы заражения вирусом мы защищаемся масками, обеззараживающими растворами. Точно также должна быть цифровая гигиена при использовании гаджетов. Используем не только опыт наших специалистов, но и практический опыт наших клиентов, есть положительные результаты.
Огромное количество. Это то, чем плодоносит наша земля, наша культура во все времена. Когда-то наш народ действительно был лучшим народом в мире, во всех отношениях лучшим. Никогда не было такого в истории, чтобы вокруг одного народа свободно объединились более 150 больших, средних и малых народов. Народ, вооружённый этим чаянием, не ищущий ничего земного, создаёт огромную империю. Вера пробуждает и крепит в этом народе имперский дух. И только этот народ может быть государствообразующим, именно в силу своего внутреннего устройства и такой целеустремленности, когда все остальные народы живут с ним и радуются этому. Им хорошо, потому что имперский народ жертвует блага своим национальным провинциям. Всегда, во все времена, те народы, которые связали с нашим народом свою судьбу, жили лучше, чем русский народ. Это был принцип нашей жизни, чтобы окраины жили лучше. Потому что у них не было этого чаяния. Нам этого всего не надо, а им надо было как детям: цацки, игрушки, денежки, домики, машинки. Да пожалуйста! Только не капризничай, только не шуми, не шали! Сиди тихо, занимайся своими делами. Это чаяние делает человека и народ по-настоящему взрослым и мудрым. Это выше всего, это выше всех земных потребностей, которые могут быть здесь, на Земле. Это выше стремления к мировому господству элиты, которая захватила сначала все деньги, а теперь хочет захватить всю власть в мире. Мы так на эту тему негодуем. Да пусть они берут всё это: эти фантики, всю эту мишуру, эти хрупкие стеклянные ёлочные игрушки, если им так хочется. Нам-то это зачем? Нам это Бог даёт даром, если целью нашей жизни является Он, а не эти цацки. Те, кто стремится сейчас к мировому господству, имеют в виду именно Россию, как огромную часть суши, дарованную Богом людям, которые к этому не стремились. Они стремились в Небо, их дом — там. Поэтому этим людям можно отдать даром огромные богатства, они им не повредят. Так распорядился Бог. Но это всё в прошлом, к сожалению. Ненависть мира к Церкви и к России как хранительнице Церкви, конечно, сделала свое дело. Мы вошли в двадцатый век в состоянии оголтелого безбожия. В состоянии крайней степени воспаления этой болезни — безбожия, безверия. И несколько поколений людей воспитаны в этом состоянии. И мы сейчас мучаемся именно от этого. Мы не преодолели ещё наследие этого периода нашей истории. Мы сейчас живём в безбожной стране. Наш народ и сейчас представляет из себя разрозненное народонаселение, а никакой не народ. Потому что у нас нет объединяющего нас всех идейного начала — вот этого чаяния воскресения мертвых и жизни будущего века. Поэтому наша жизнь выглядит так жалко. Мы погибаем от каких-то мелких страстишек, каких-то химических пристрастий, от каких-то компьютерных игрушек, от каких-то гаджетов. Мы погибаем от своей собственной немощи, от своих страхов, панических атак, от депрессии. Это всё симптоматика безбожия. Это проявление разлуки человека с источником своей жизни. Отсутствие у человека чаяния воскресения мертвых и жизни будущего века. В России отсутствие этого чаяния обессмысливает человеческую жизнь, и человек предпочитает быть всегда пьяным, чем трезвыми глазами смотреть на то, что происходит вокруг. Наши дети предпочитают пьяный и разгульный образ жизни, видя, в какой бессмыслице находятся взрослые, какую бессмысленную жизнь они ведут. Детское сознание воспринимает это как торжество зла, а детское сознание не может переносить торжество зла. Оно предпочтёт не быть. Спрашиваешь на первичной консультации: — В каком возрасте попробовал алкоголь? А в 15 лет у него может быть уже вторая стадия хронического алкоголизма. То же самое с наркотиками, компьютерными играми, с гаджетами, с порнографией. Вот во что мы превращаемся: в отстой, в человеческий отстой. Умные, здоровые, физически крепкие, красивые, мы деморализуемся до такого состояния, что на нас жалко смотреть. Жалкое зрелище — вот что такое безбожие! Вот что такое отсутствие чаяния воскресения мертвых и жизни будущего века. Мы ещё этим бравируем: «а для чего жить, а что тут хорошего, до чего Путин или Ельцин страну довёл, что тут делать в этой «Рашке», ноги надо делать отсюда». Послушайте современных школьников. Зачем нужна семья, зачем детей рожать — нищету плодить. Всё — отстой, у нас жизненной перспективы нет. Наше безбожие довело до крайней меры всё наше общество. Мы сейчас можем спасаться только в Церкви. Каждый, настрадавшись досыта от своего безбожия, может на карачках, но приползти в церковь и налаживать свои отношения с Богом, который тебя задумал, создал и всю твою жизнь выстраивал так, чтобы ты раскаялся, чтобы ты увидел, что ты живёшь не так, что твоя жизнь бессмысленна, как толкотня воды в ступе. Что без Бога ты не просто не развиваешься и не становишься тем, кем должен, а ты просто морально разлагаешся и погибаешь. Кто бы ты ни был — простой бездомный, который сидит на паперти, потеряв из-за своего пьянства всё — даже документы, или ты министр в нашем правительстве, это не имеет значения.
Вячеслав Боровских: Сейчас наступил такой момент когда за нас взялся сам Господь
Уже через два года доктор совместно с отцом Сергием Рыбчаком, который на тот момент являлся настоятелем православного прихода Петра и Павла в городе Полевской, разрабатывает специальную реабилитационную программу для зависимых от наркотиков. Создание нового реабилитационного центра Спустя всего год в 2001 Вячеслав открывает собственный реабилитационный центр «Подвижник», который быстро обрел известность и в настоящее время является одним из самых популярных и пользующихся спросом на территории России и ближнего зарубежья. В течение всего времени работы учреждения, его бессменным главой остается Вячеслав Владимирович Боровских. В интервью, посвященном 10-летию работы реабилитационного центра, доктор рассказал, что большую часть его пациентов составляют наркозависимые, а количество одновременно проходящих лечение пациентов с 6-10 человек в первые годы работы увеличилось вплоть до 30. Также Вячеслав добавил, что, к сожалению, Министерство здравоохранения не разделяло его восторга от такой впечатляющей статистики. Хотя методики центра разительно отличаются от традиционных систем и установок, принятых в государственном здравоохранении, эффективность данных методик была официально подтверждена. Официальная медицина не воспринимала медицинский центр доктора Боровских всерьез при таких недосягаемых показателях. Одной из главных причин успешного лечения своих пациентов психотерапевт считает совместные усилия людей и веру в Бога. Его мнение гласит, что люди в первую очередь должны стараться избавиться от зависимости, а Бог, в свою очередь, непременно поможет им добиться положительного результата.
В этом заключается основа метода лечения доктора Боровских. За годы работы центра было успешно восстановлено здание бывшего детского сада, сейчас использующееся центром «Подвижник» в качестве одного из корпусов, в котором пациенты живут и работают. Просветительская деятельность Вячеслав считает, что в основе всей медицины лежит простое правило доверия пациента своему врачу. По его утверждениям, психотерапия — истинная вершина медицины.
Вячеслав Владимирович часто ездит по разным городам. Он не только встречается, общается с местными жителями и традиционно отвечает на их вопросы, но и посещает храмы, и любуется местными достопримечательностями.
Осенью 2022 года доктор вместе с единомышленниками побывал в командировке в Луганске, передав воинам необходимые вещи, которые они купили на собранные от подписчиков и друзей средства. Развитие YouTube-канала В 2013 году Боровских создал авторский YouTube-канал, на котором начал делиться с подписчиками своим опытом и знаниями. К концу 2023 года на канале «Доктор Боровских» собралось 369 тысяч подписчиков, и это неудивительно, ведь темы которые он затрагивает, волнуют многих людей: Много ли надо человеку для счастья? Как стать верующим? Как выйти из жизненного кризиса? Как помочь близкому человеку?
Много видео Вячеслав Владимирович посвятил и подрастающему поколению, которое жаждет понимания смысла жизни. Доктор уверен: «Наши дети осатанеют, если им не предложить ничего божественного. Им нужна простота, правда и любовь». Также он поднимает и такие темы, как косметическая хирургия, увеличение губ и других частей тела. Среди подписчиков Боровских есть немало людей нецерковных, но ищущих истину, что очень радует его. Семья, жена и дети Личная жизнь доктора сложилась счастливо.
Он женат и воспитывает четверых детей.
Особенно наш народ. В умах и сердцах нашей гос. Этого нельзя не заметить. Есть на что надеяться.
Я, пожалуй, соглашусь с его выводом о том, что находясь в сегодняшнем положении, наше общество устоять уже никак не может от беспрецедентной на него атаки, если не произойдёт что-то непредвиденное и всех нас хорошенько не встряхнёт. В противном случае сценарий будет очень плохой. Также мне понятна мысль В. Оно, вольно или невольно, но выступает на стороне нашего врага, как впрочем, отмечает Боровских, и администрация Русской Православной Церкви, как бы это было не жалко признавать. Думаю, что к этой теме нужно будет ещё вернуться, поскольку она более глубокая, чем это может показаться с первого взгляда и не одни маски заставляют нас так думать. Вот только почему Вячеслав Владимирович решил, что обращение к главнокомандующему — нашему Президенту, может дать какой-то эффект, не знаю. Я бы не надеялась на это, разве что необходимость сделать такой шаг и получить соответствующий ответ, должна убедить нас в поиске иных решений. Владимира Путина, на мой взгляд, волнует больше крепость наших внешних границ и защита от тех, кто вне, а не внутри этих границ, что для нас, конечно, тоже очень важно. Вот только из-за внутреннего врага, на которого меньше обращается внимания, может получиться так, что и защищать уже будет нечего и некого. Есть ещё одна мысль, которую я полностью разделяю с Вячеславом Владимировичем, поскольку тоже отношу себя к людям православным, вот только есть одно, но.
Вячеслав Боровских: Сейчас наступил такой момент когда за нас взялся сам Господь
Как пандемия изменила нас самих – нашу психику и мировосприятие, – в новом выпуске ток-шоу «Поединки» обсудили врач-психотерапевт Вячеслав Боровских и специалист по коммуникациям Ирэн Козырева. Врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских является автором УНИКАЛЬНОГО метода нравственно-ориентированной психотерапии, который он уже 19 лет успешно использует в своей практике. врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии. Краткая биография (с личного сайта сабжа): Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. > Вячеслав Боровских. Вячеслав Боровских. Читательский рейтинг: 1768. Все статьи автора.
Доктор Боровских
- Вячеслав Боровских: Вакцинация против ковида - от Бога или от дьявола? | Катюша
- Чтобы вылечиться, нужно поверить в Бога — Крестовский Мост
- БОРОВСКИХ В.В. РУС ПРАВ ПСИХОЛОГ
- Доктор Боровских
- Доктор Боровских и его вера: Я не верю в ВИЧ
- Расписание богослужений
"Врачи за Правду!" 12.12.2021 Боровских Вячеслав Владимирович, врач-психотерапевт
врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии. Известный врач, психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских дает оценку сегодняшним событиям в стране и мире, в свете законопроектов о QR кодах. Известный врач, психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских дает оценку сегодняшним событиям в стране и мире, в свете законопроектов о QR кодах. Краткая биография (с личного сайта сабжа): Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. Уральский доктор Вячеслав Боровских рассказывает о своей уникальной методике спасения наркоманов. Врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских является автором метода нравственно-ориентированной психотерапии, который он уже 19 лет успешно использует в своей практике.