Bjorn — уникальный для Москвы ресторан авторской северной кухни с четкой концепцией, от которой за годы существования его создатели не отклонились ни на шаг. Björn said: “Everything that Mamma Mia! has done – from its conception more than 20 years ago, to the new film being made right now – has been charged with positive energy. Для каждого выездного ужина команда ресторана Bjorn выбирает новые неожиданные места, где на один вечер возникает настоящий pop up ресторан.
Gourmet с Сандрой Димитрович: новый скандинавский ресторан Björn в Москве
В Москве открылся прекрасный ресторан скандинавской кухни Bjorn! ресторан северной кухни". Проект Hills&Rocks совместно с рестораном Bjorn проводит «Дикий ужин» на крымском винограднике под Севастополем. Björn — ресторан с северной и авторской кухней в скандинавском стиле. Северная кухня Первый zero waste ресторан в России Bib Gourmand, зеленая звезда Michelin.
Рассылка новостей
- Путь Bjőrn
- Интервью с шеф-поваром первого zero waste ресторана Björn Никитой Подерягиным — ШЭР
- #БизнесНАО | Насыщенный сентябрь!
- Björn ресторан
- Еще по теме
Björn Frantzén to open debut UK restaurant at Harrods
В тот момент в ресторане сформировался костяк сильных профессионалов, но все равно постоянно чертовски не хватало людей. Приходилось много работать, бывали смены по 18 часов, рабочие месяцы с двумя выходными. Думаю, тогда каждый из нас не хотел уходить первым, не хотел стать тем, кто обозначит «момент распада». Вот на этой личной гордости каждого и выбрались. Время шло, команда росла, приходили «свои» люди, и ситуация постепенно выровнялась. К концу года, уже работая су-шефом, я стал задумываться о том, что на этапе, который мы только что прошли, часто ломаются крутые концепции.
Не хватает людей, чтобы реализовать задумки, все потихоньку перегорают, проект становится все более и более обезличенным и однажды закрывается. А нам повезло — мы смогли собрать ту самую критическую массу людей, способных самостоятельно поддерживать определенные установки.
Неизбежно возникают мысли: «А король-то голый». Вариация: «Царь ненастоящий».
Причем царь в данном случае будет без всякого преувеличения. Потому что Birch с момента своего появления каким-то магическим образом превратился в предмет настоящего культа. Второго такого заведения в России нет. Обычно считается, что срок жизни ресторана три года.
Так вот Birch уже шестой год, и сюда по-прежнему лучше бронировать места за месяц заранее. Иначе можно не попасть. Ничего не помогает: из-за большого количество желающих здесь ограничили время пребывания гостей, убрали меню а-ля карт, оставив только сеты, и, наконец, совершенно невиданное для нашей страны дело — ввели плату за бронирование. Если гость все-таки обнаружил на сайте ресторана свободное окошко, то он видит сообщение: «Бронирование происходит на основе предоплаты 3 000 рублей на одну персону.
Продолжите заполнение заявки, и мы свяжемся с Вами в WhatsApp в течение дня для подтверждения резерва. В случае отмены бронирования позднее, чем за 3 дня до даты визита, предоплата не возвращается». Что называется, если артист популярен, то он может выставлять любые условия. Потому что публика хочет именно его, а не кого-то другого!
У Birch какое-то немыслимое количество наград, причем совершенно разных.
Специальное меню будет действовать в ресторане до конца сентября. Обязательно присоединяйся к экологическому проекту! Ресторан организует комфортный трансфер, весь необходимый инвентарь, а также вкусный пикник c горячими напитками. При желании можно приехать на своем автомобиле. Адрес ресторана: Пятницкая ул. Король и Шут» и «Балабанов», впервые в России до конца сентября проходит грандиозная по масштабам выставка, посвященная манге — искусству японских графических рассказов. Специально для выставки была создана и собственная манга, рассказывающая о пути появления популярного жанра, число поклонников которого в мире растет в геометрической прогрессии. Чтение манги, без которой не появились бы жанр аниме и культура косплея, покоряет все возраста, и гости выставки смогут сами окунуться в мир самых известных японских комиксов и увидеть стол и инструменты мангаки — художника, создающего на листе бумаги целые вселенные.
Вдохновившись выставкой в проекте талантливых шефов-экспериментаторов Дмитрия Богачева и Эльдара Мурадова шеф-бармен создал особый коктейль, названный в честь культовой серии комедийной манги Хидэаки Сорати «Gintama», по которой не только был снят аниме-сериал, но и несколько полнометражных фильмов.
В числе интересных позиций — копченый олень со свеклой, ливерпустай — паштет из куриной печени, который подаем на сене с медом и жженым хлебом, теплый крем-суп из спаржи с муксуном и клубникой, запеченная нутрия в глазури из сливы. Отдельного внимания заслуживают десерты, непохожие на все то, что вам приходилось пробовать ранее: садовый ревень с топленым молоком, свекольно-шоколадные камни, клубника с крапивой. Оценить авторские находки шефа, которые не попали в основное меню, можно, заказав гастрономический сет — с напитками или без. Мы возвели экологичность в абсолют и всегда рады встречать единомышленников.
Придуманы нейросетью, вдохновлены природой
Ресторан "BJÖRN" готовил разнообразные блюда из свежих местных продуктов, которые позволят погрузиться в мир дикой природы и неповторимого вкуса Ненецкого автономного. Э: Björn позиционирует себя не только как zero waste, но еще и как углеродно-нейтральный ресторан. Ресторан северной кухни Бьерн. Ресторан Bjorn Björn Ресторан северной кухни в самом центре Москвы Пер?
В Москве можно попробовать первый гастрономический сет, созданный нейросетями
Кухня ресторана — средиземноморская, в ней много свежей рыбы, меню элегантное и легкое, что идеально подойдет в надвигающуюся летнюю жару. Шеф предлагает попробовать любимый многими марсельский суп буйабес из семи видов рыбы, который здесь рассчитан на компанию, карпаччо из тонких слайсов цветной капусты с трюфельным соусом, салат с камчатским крабом и хрустящими листьями латука с легким домашним майонезом, освежающий летний тартар из креветок карабинерос с персиком и каплями соуса «трюфельный айоли». Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Летняя веранда ресторана Peach Летняя веранда ресторана Peach Горячие закуски представлены улитками по-бургундски классическое блюдо с петрушкой и сливочным маслом подается с чесночным багетом и трубачом с экзотическими черными грибами-лисичками. На горячее — итальянская паста орзо со сладкой креветкой и мраморный телячий язык с пюре из сельдерея.
Вечером каждого летнего четверга в ресторане обещают живые концерты известных поп-исполнителей. Большой Саввинский переулок, дом 12, строение 10Г вс-чт, с 12:00 до 0:00 пт-сб, с 12:00 до 2:00 Коллективное приглашение на аперитив С 1 по 18 июня в Москве проходит летний фестиваль Aperitivo, который объединил 40 баров и ресторанов. По сути, это вечерний досуг, когда в промежутке с 17:00 до 19:00 можно собраться с друзьями, чтобы выпить бокал с закуской и настроиться на предстоящий вечер.
В центре фестиваля — легкие напитки с яркими нотами трав, цитрусовых и фруктов. Каждый из них дополняет небольшая гастрономическая закуска.
Адрес ресторана: Пятницкая ул. Король и Шут» и «Балабанов», впервые в России до конца сентября проходит грандиозная по масштабам выставка, посвященная манге — искусству японских графических рассказов. Специально для выставки была создана и собственная манга, рассказывающая о пути появления популярного жанра, число поклонников которого в мире растет в геометрической прогрессии. Чтение манги, без которой не появились бы жанр аниме и культура косплея, покоряет все возраста, и гости выставки смогут сами окунуться в мир самых известных японских комиксов и увидеть стол и инструменты мангаки — художника, создающего на листе бумаги целые вселенные. Вдохновившись выставкой в проекте талантливых шефов-экспериментаторов Дмитрия Богачева и Эльдара Мурадова шеф-бармен создал особый коктейль, названный в честь культовой серии комедийной манги Хидэаки Сорати «Gintama», по которой не только был снят аниме-сериал, но и несколько полнометражных фильмов.
Bo — джин, саке, малиновый кордиал, кокос, шисо и белок. При подаче напиток украшается распечатанной на сахарной бумаге картинкой из манги, а каждый гость, заказавший коктейль, получит билет на выставку «Искусство Манга». Адрес: г. Санкт-Петербург, Манежный переулок, д.
Много пишут из регионов, спрашивают «ух ты, а как вы это сделали», «а что это обозначает». Так начинается живое общение. Ресторанам «старичкам» реально перестроиться на новую экологичную схему? Перестроиться могут абсолютно все. Просто нужно четко определить, какие действия и в какой очередности необходимы. На самом первом этапе достаточно заняться двумя вещами: работа с фудвейстом работа со своим пищевым остатком и раздельным сбором отходов. Это две базовые вещи, которые закрывают большой пласт вопросов. Остальное — это уже сбережение ресурсов, закрытие своего углеродного следа — становится важно, когда есть база. А много вот таких осознанных ресторанов в России знаете? Первыми на ум приходят ребята из Питера — ресторан «Harvest». Очень классные хотя бы тем, что с самого начала взялись за экологичный подход. Не афишировали себя как zero waste ресторан, просто таким открылись сразу. Это отличный пример того, как взрослый осознанный человек открыл взрослый осознанный ресторан. В России очень мало подобных известных ресторанов. Тут нужно понимать, что не все афишируют свою эко-деятельность, даже если и занимаются этим. Так как делается это вовсе не для пиара. Насколько правильно молчать о своих ценностях и не говорить о том, что вы за устойчивое развитие? Думаю, что вселенная все расставит по своим местам. У нас хватает эко-ориентированных людей, а в интернете можно найти любую информацию. Вообще это вопрос личной важности, личной совести каждого ресторана. Если ресторан не экологичен, то это будет видно невооруженным глазом. У нас иногда хватает зеленой вывески, чтобы тебя начали считать эко… А почему именно сейчас вы решили рассказать о себе? Все очень просто: нарастающий запрос. Понимаете, когда гость открывает наше меню, а оно у нас на одной странице помещается, то у него возникает вопрос: почему меню такое маленькое? Начинаешь объяснять, но не всегда находишь понимание. И это порождает в свою очередь еще больше вопросов. Мы все-таки хотим, чтобы у нас появлялась целевая аудитория, которой не нужно объяснять простые вещи. Конечно, у нас есть какое-то свое гостевое сообщество — те, кто чутко следит за всеми нашими постами и новостями в инстаграме с самого первого дня открытия, ездит на наши «дикие выезды». Задают какие-то узкопрофильные вопросы, задумываются над информацией и выходят на свои экологичные рельсы. Но вот часто слышим вопрос о том, почему у нас такие маленькие порции. А они не маленькие, они разумные. А что за «дикие выезды»? Мы централизованно вывозим гостей в лес — и готовим все на костре. Все украшаем, наводим красоту, всех кормим вкусно. Когда уезжаем, то все убираем, ничего не оставляем — никакого следа. Третий год мы их организуем. А куда выезжаете? Недалеко от Москвы, пару раз были в Тульской области. У нас есть три-четыре площадки, но само место каждый раз меняется. Непросто найти такое место, чтобы и красиво было, и чисто, и доступно. Красивые места обычно находятся глубоко в лесу, но оставлять машину у дороги — плохая затея, так как тащить все на себе довольно тяжело. Да и гостям вряд ли понравится около часа пешком по лесу добираться, чтобы поесть. Идеально — это пять-десять минут ходьбы, чтобы кругом ни души — только наши гости и сотрудники. У нас всегда полный sold out. Когда мы публикуем в инстаграме анонс, то за полчаса все бронируют. А только один раз в год такой выезд? Нет, обычно каждый месяц, но из-за карантина сейчас сложно. А так в мае начинаем, заканчиваем в сентябре. Если осень теплая, то раза два можем провести. В этом году нам повезло. Как происходит подготовка? Обычно, это две-три недели подготовки. Допустим, в понедельник на рынке смотрим продукты, но ничего не покупаем, общаемся с поставщиками. Потом на самой площадке смотрим, что там есть, какие декорации. Набираемся идей. И уже после этого начинаем собирать заготовки — в голове или на кухне.
Это и нужно использовать целиком, в этом и есть вся суть. В итоге у тебя в меню появляется три позиции с оленем, гости начинают думать, что пришли в ресторан дикой еды. А мы просто стараемся быть ответственными. В этом есть свой минус, хочется сделать меню максимально комфортным. Но ты понимаешь, что лучше сотрудничать с одним хозяйством — оно предоставит полные услуги по разделке туши, а свой объем можешь выкупать в течение всего года. Сейчас, допустим, берешь окорок, потом лопатку. И так в течение всего года тратишь весь объем купленного мяса по предоплате. Но мясо — это ведь скоропортящийся продукт. Использовать дичь, в нашем понимании, экологичнее, чем фермерское мясо. Правда, подсаживаешься на один и тот же продукт, ведь приходится использовать его целиком и полностью. Мы очень требовательно подходим к выбору охотхозяйств. Многие не проходят какие-то наши личные проверки, не все готовы предоставлять необходимые справки. Экологичных и безопасных хозяйств, которые работают на наших условиях, всего два: одно в Нарьян-Маре, второе — в Красноярске. Конечно, приходится со всем этим повозиться, просчитать, выстроить правильную логистику. Вся дичь поставляется только в замороженном виде. То есть, это вопрос максимально быстрой обработки, так как любой дикий продукт гораздо более ферментоактивен. Так что, когда приезжает мясо, необходимо его правильно обработать и правильно сохранять. Здесь уже само понимание всех кулинарных процессов. У вас в меню еще рыба есть. А ее откуда везете? Рыбу берем двух видов: дикую с северных предприятий, или фермерскую в соседних областях. За доставку дикой приходится оплачивать углеродный след, но дикий продукт поражает своим вкусом. Фермерская «добывается» ближе, но встает вопрос разнообразия и того, чем эту рыбу кормили. Мечта — это ресторан, который работает целиком на своей собственной продукции. Небольшая ферма, возле этой фермы стоит ресторан. И вот ты работаешь сам на себя и со своим продуктом. Но пока что это что-то несбыточное. В любом случае придется работать с какими-то посредниками, с какими-то дополнительными организациями. Я знаю, что часть ингредиентов вы собираете самостоятельно… Да, это так. Это работа с дикоросом, который мы называем локальным. Стараемся брать из Московской области, но Москва — довольно грязный город, область тоже не всегда чище, так что уходим на одну область в сторону. Собираем все самостоятельно: лист черники, клюквы, морошки, рябины, собираем черную смородину, красную смородину, почки березы, шишки, пыльцу, крапиву, сныть, немного коры дуба. Много чего можно собрать. А кто именно собирает? Есть два формата сбора. Первый — это небольшая экспедиция. Допустим, я, какой-нибудь официант берем машину управляющего, едем на место, ставим палатку и с ночевкой два дня собираем какой-то продукт. В основном так катаемся за масштабным моно-продуктом. Например, такая поездка позволяет собрать за два дня ягеля на весь год. Второй вариант — минивылазки в течении короткого сезона. Например, таволга отцветает за неделю, почки у елок грубеют за две. Выезжаешь на место с утра и пару часов собираешь. Завтра опять. А где вы храните все, что собираете? Все, что можно собрать, сушится. Затем консервируется, солится. Все же использовать большие холодильники — это не слишком экологично, увеличивает углеродный след. А в консервированном виде, например, в соляном растворе, тоже хранится долго. Единственное, что такой продукт ты не можешь использовать во всех блюдах: в тот же десерт маринад уже не добавишь. Как вы решаете проблему отходов? У тебя есть твой органический след: белковый и растительного происхождения. Отправляя все это на помойку ты загрязняешь вторсырье и его уже почти нельзя переработать. Это тоже система и все тут взаимосвязано. Конкретно органику мы начали полноценно перерабатывать только в этом году. И то больше вопреки условиям, так как их для этого нет никаких. Больше двух лет назад не было условий даже для сдачи вторсырья.
В ресторане Björn представили новое меню
Команда ресторана Björn создала по-настоящему новогоднее настроение, в меню появились новые напитки, а дальний зал превратился в волшебный елочный лес. Björn ресторан. Блин, Полин. ОБО МНЕ:В обычной жизни я разработчик голосовых ботов и хочу частично связать свою жизнь с ИТ. Бизнес - 12 августа 2023 - Новости. У ресторана Bjorn («Медведь» в переводе с датского), расположенного на улице Пятницкой, имидж одного из самых аутентичных скандинавских ресторанов Москвы. Гистограмма просмотров видео «Ресторан Северной Кухни, 3 (Три!) Награды Мишлен, Каша Лесника И Суп Из Лося, Обзор Bjorn (Бьёрн)» в сравнении с последними загруженными видео. Адрес ресторана «Bjorn / Бьорн»: Москва, Пятницкая ул., 3/4. Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых образцов в Петербурге и Москве.
Björn — ресторан, в котором думают об экологии
Сказочный лес в Björn | Sparkle Spotlight | Путь Bjőrn. Наш ресторан открылся в конце 2014 года. Концепцию, идею интерьера и формат меню владелец почерпнул в путешествиях по Скандинавским странам. |
Как мы ходили в Bjorn | Рейтинг 4,8 на основе 4704 оценок и 2184 отзывов о ресторане «Бьёрн», Новокузнецкая, Москва, Пятницкая улица, 3/4с1. |
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк | Использование сезонных продуктов, бережное отношение к ним и забота о естественном, натуральном вкусе – основные постулаты new Nordic cuisine и кухни ресторана Bjorn, которые. |
Ресторан северной кухни Björn в Москве • AAAnya | Описание: Шеф-повар ресторана Björn (Москва) Никита Подерягин во время финального этапа городского конкурса профессионального мастерства «Московские мастера» по профессии. |
Как мы ходили в Bjorn
Редакции очень импонирует философия zero waste, которой придерживается ресторан Bjorn. Недавно мы запустили важный опрос , напрямую связанный с осознанным потреблением. Примите участие, нам важно узнать ваше мнение!
Продолжите заполнение заявки, и мы свяжемся с Вами в WhatsApp в течение дня для подтверждения резерва. В случае отмены бронирования позднее, чем за 3 дня до даты визита, предоплата не возвращается». Что называется, если артист популярен, то он может выставлять любые условия. Потому что публика хочет именно его, а не кого-то другого!
У Birch какое-то немыслимое количество наград, причем совершенно разных. Еще в 2019 году он занял второе место на конкурсе лучших ресторанных концепций России «Пальмовая ветвь». В 2020 году на премии Lemon Guide, где экспертами выступают крупные российские предприниматели, Birch получил тарелку с двумя лимонами из максимальных трех. А на премии WhereToEat ресторан 4 раза признавался лучшим в Петербурге, а когда в 2021 году стал вторым, Арслан получал награду как шеф-повар года. И наконец, ресторан уже дважды становился лучшим в России, опережая всех московских конкурентов со звездами Michelin. Может показаться, что вся эта индустрия — удел очень узкой прослойки зажравшихся богачей.
Но, во-первых, Birch остается демократичным рестораном: сет, в котором больше десятка позиций, стоит 4 900 рублей в европейском ресторане, скорее всего, речь шла бы о 200—300 евро, конвертировать по сегодняшнему курсу можете сами. А во-вторых — за 5,5 лет работы заведение, по всей видимости, успело накормить тысяч 300 человек. Невозможно не упомянуть, что сам Бердиев когда-то начинал в Петербурге с абсолютного нуля, перебравшись в Россию из города Дашогуза после того, как отслужил в туркменской армии, где по случайности стал поваром. Здесь Арслан учился в Горном институте и пошел подрабатывать — открывать устрицы в Porto Maltese. Работал несколько лет су-шефом, не имея паспорта, а получив его, снова начал все с начала, поступив в премиальный отель Four Seasons на позицию помощника повара.
Совместно с Катериной шеф-повар ресторана «Сыроварня» на Красном Октябре разработал пять специальных блюд, которые дополняет авторский безалкогольный коктейль. Специально по заказу малыша Теодора была разработана пицца с ананасами, цукини и креветками на безлактозном молоке. Фотогеничная кокосовая панна-котта со свежей малиной отражает важную часть жизни Катерины — на десерт, как в кольцо, упал баскетбольный мяч. Специальное меню будет действовать в ресторане до конца сентября. Обязательно присоединяйся к экологическому проекту! Ресторан организует комфортный трансфер, весь необходимый инвентарь, а также вкусный пикник c горячими напитками. При желании можно приехать на своем автомобиле. Адрес ресторана: Пятницкая ул. Король и Шут» и «Балабанов», впервые в России до конца сентября проходит грандиозная по масштабам выставка, посвященная манге — искусству японских графических рассказов.
Это довольно трудозатратно, приходится все сортировать, а это не всем удобно. Зато здесь подойдут маленькие объемы отходов, да и забирают их довольно быстро — сами вывозят, утилизируют. Так что на начальных этапах этот вариант подойдет практически всем. Конечно, есть еще дегидраторы, которые измельчают, высушивают отходы на высоких температурах, и на выходе получается порошок. Это позволяет работать внутри помещения, но одна такая установка стоит пару миллионов, естественно, что маленькие рестораны и кафе просто финансово не потянут установку и обслуживание. А дорого быть экологичным рестораном в Москве? С опытом и отладкой системы пришли к тому, что не тратим на это дополнительных средств, и это отлично. Начиналось все, конечно трудо- и финансовозатратно. Все это требовало постоянных вложений, но сам владелец ресторана — человек экологии, так что у него была личная мотивация. В экологии, как и в любой другой отрасли, многое решает энтузиазм и финансирование. Здесь было и то, и другое: на начальном этапе были решены вопросы водо-, энерго-, теплосбережения. Но потом ресторан отработал три года, прежде чем получилось заговорить о развитии экологичности дальше. Появились какие-то вспомогательные сервисы, стабильная команда, были отработаны технические моменты — все это и сейчас продолжает развиваться. Никита Подерягин, шеф-повар ресторана Bjorn Что за чек-лист? Это перечень задач для ресторатора и для шеф-повара. Там даже есть список посредников, которые занимаются различными вопросами в сфере экологии: переработка органики, энергосбережение и прочее. Записаны различные приемы, которые помогают сберегать воду, тепло, сокращать свой food waste и быть ответственнее. Ого, это очень щедро — делиться всем этим! А нас и не любят за это! Информационная сфера вокруг zero waste настолько пресыщена мифами, что если не будет четкой информации, то все движение не будет иметь смысла. Поэтому нужно максимально открыто рассказывать, как построить систему, помогающую готовить блюда бережно и экологично. Zero waste — это вне конкуренции. А как давно вы выложили сам чек-лист? В открытом доступе он с октября, до него был просто частичный обмен опытом с такими же энтузиастами. Вот по количеству запросов и возникло понимание, что чек-лист необходим. Мы хотели поделиться опытом, а не превращать это в коммерческий проект. Какой-то фидбэк поступает? Самый большой фидбэк мы получили во время презентации чек-листа. Много пишут из регионов, спрашивают «ух ты, а как вы это сделали», «а что это обозначает». Так начинается живое общение. Ресторанам «старичкам» реально перестроиться на новую экологичную схему? Перестроиться могут абсолютно все. Просто нужно четко определить, какие действия и в какой очередности необходимы. На самом первом этапе достаточно заняться двумя вещами: работа с фудвейстом работа со своим пищевым остатком и раздельным сбором отходов. Это две базовые вещи, которые закрывают большой пласт вопросов. Остальное — это уже сбережение ресурсов, закрытие своего углеродного следа — становится важно, когда есть база. А много вот таких осознанных ресторанов в России знаете? Первыми на ум приходят ребята из Питера — ресторан «Harvest». Очень классные хотя бы тем, что с самого начала взялись за экологичный подход. Не афишировали себя как zero waste ресторан, просто таким открылись сразу. Это отличный пример того, как взрослый осознанный человек открыл взрослый осознанный ресторан. В России очень мало подобных известных ресторанов. Тут нужно понимать, что не все афишируют свою эко-деятельность, даже если и занимаются этим. Так как делается это вовсе не для пиара. Насколько правильно молчать о своих ценностях и не говорить о том, что вы за устойчивое развитие? Думаю, что вселенная все расставит по своим местам. У нас хватает эко-ориентированных людей, а в интернете можно найти любую информацию. Вообще это вопрос личной важности, личной совести каждого ресторана. Если ресторан не экологичен, то это будет видно невооруженным глазом. У нас иногда хватает зеленой вывески, чтобы тебя начали считать эко… А почему именно сейчас вы решили рассказать о себе? Все очень просто: нарастающий запрос. Понимаете, когда гость открывает наше меню, а оно у нас на одной странице помещается, то у него возникает вопрос: почему меню такое маленькое? Начинаешь объяснять, но не всегда находишь понимание. И это порождает в свою очередь еще больше вопросов. Мы все-таки хотим, чтобы у нас появлялась целевая аудитория, которой не нужно объяснять простые вещи. Конечно, у нас есть какое-то свое гостевое сообщество — те, кто чутко следит за всеми нашими постами и новостями в инстаграме с самого первого дня открытия, ездит на наши «дикие выезды».
22 мая стартует новый сезон «Диких ужинов» под открытым небом от ресторана Björn
Björn — это не просто ресторан, это сообщество единомышленников, амбассадоров природы. с 17 мая в меню ресторана действует гастрономичекий сет из 7 подач, разработанный искусственным интеллектом. ресторан северной кухни, Орда при представительстве. В стенах ресторана Björn он зазвучал совсем по-другому и подошел идеально. Бизнес - 12 августа 2023 - Новости. В Москве открылся прекрасный ресторан скандинавской кухни Bjorn!