Концерн BMW выпустил последний экземпляр купе M3 — как минимум в ближайшие годы двухдверных машин с таким бейджем баварцы выпускать не планируют. 4 поколение БМВ м3 купе лишь вносит завершающие штрихи, в образ совершенного автомобиля.
BMW представляет кабриолет и купе 3-й серии
Также в салоне присутствуют матовые карбоновые вставки и белые акцентные детали в цвет кузова. BMW 3. Привод — задний.
И не станет ли обширный клиент несколько обижаться на автомобилестроителя премиум-класса, который намекает ему на его габариты таким нелицеприятным тут должен быть другой корень вместо -лице- способом? Получается, клиент должен быть утонченным во всех смыслах — то есть и понимать этот ясный, солидный и в то же время легкий дизайн, и быть худым по крайней мере в нижней части. Справедливости ради тут надо сказать, что ни я, ни Митя не можем себе позволить восьмерку, не мы ее целевая аудитория. Так что и судить не нам. Совершенство декаданса Германия, конечно, не отказывается от дизельных моторов, но на последней конференции немецких автопроизводителей в ноябре прошлого года общее мнение было выражено ясно: страна идет в сторону электрификации личного транспорта.
Ну а до конца года, BMW представит 3. В то время как его предшественник, который был выпущен тиражом всего в 167 единиц, был создан для омологации гоночного автомобиля, которая после этого могла использоваться на дорогах общего пользования, предстоящий автомобиль служит другой цели. Он представляет собой "кульминацию празднования BMW M в 2022 году, когда спортивное подразделение отмечает свое 50-летие".
Благодаря гораздо менее спорной решетке радиатора, чем у любого другого M4, представленного сегодня, 3. У тестового автомобиля, похоже, были круглые воздухозаборники в стиле M3 CSL хотя у E46 был только один и выпуклые колесные арки, а также более мускулистый капот. Задняя часть автомобиля была такой же интересной, с установленным на крыше спойлером, который парил над антенной в виде акульего плавника.
В принципе, оно и понятно: модель нельзя отнести к дорогим автомобилям, куда внедряют самые передовые технологии.
Железо И если же внешний вид копировали со старших моделей, то с «начинкой» и базой долго мудрить не стали и взяли их от хэтчбека 1 Series. Ну а чего добру пропадать? Первая — чахленький маленький седанчик с 1,5-литровым движком, выдающим 140 л. С его помощью 1,5-тонный автомобиль разгоняется до сотни за 8,7 секунды.
Семидиапазонный двухступенчатый робот в базе. Динамика не прям супер, но для города вполне. А если хочется драйва, то для вас существует M235i xDrive. Тут циферки выглядят поинтереснее: 2 литра, 306 л.
С помощью восьмиступенчатого автомата он разгоняет автомобиль до сотни за 4,8 секунды. Тут двухлитровый мотор, выдающий 231 л.
За редкий BMW просят 64 миллиона рублей: почему он такой дорогой?
BMW 4-Series Gran Coupe Появление полноприводного варианта также является самой большой новостью для 4-Series Gran Coupe. BMW представила четырехдверное купе-седан 8 Series Gran Coupe. Внешность купе BMW 3.0 CSL выполнена в духе легендарной модели 1970-х годов и продолжает тему великолепного концепта BMW 3.0 CSL Hommage 2015 года. Немецкая компания Alpha-N Performance представила новый пакет доработок для двухдверки BMW M3 Coupe (уходящей серии E92).
BMW 3-й серии 2023 претерпел легкий рестайлинг
Продажи нового купе BMW 4-Series в России начнутся в октябре 2020 года. BMW Malaysia unveils the latest edition of the new BMW 3 series in 2023. Explore the latest updates and enhanced features at BMW Malaysia's official news hub. Напомню, BMW 218i Gran Coupe построен на переднеприводной платформе под названием UKL2. Внешность купе BMW 3.0 CSL выполнена в духе легендарной модели 1970-х годов и продолжает тему великолепного концепта BMW 3.0 CSL Hommage 2015 года.
Новая BMW 4: три мнения о купе, которое критикуют за ноздри
Рендеры созданы на основе первых "шпионских" фотографий прототипа новинки. Модельный ряд "заряженного" купе M4 стал состоять из большого числа автомобилей. Есть базовые версии модели и модели в более мощной версии Competition, оснащенные как механической, так и автоматической коробкой передач, задним и полным приводом, есть также возможность купить M4 в кузове кабриолет и купе CSL. Ну а до конца года, BMW представит 3. В то время как его предшественник, который был выпущен тиражом всего в 167 единиц, был создан для омологации гоночного автомобиля, которая после этого могла использоваться на дорогах общего пользования, предстоящий автомобиль служит другой цели. Он представляет собой "кульминацию празднования BMW M в 2022 году, когда спортивное подразделение отмечает свое 50-летие".
Рендеры созданы на основе первых "шпионских" фотографий прототипа новинки.
Модельный ряд "заряженного" купе M4 стал состоять из большого числа автомобилей. Есть базовые версии модели и модели в более мощной версии Competition, оснащенные как механической, так и автоматической коробкой передач, задним и полным приводом, есть также возможность купить M4 в кузове кабриолет и купе CSL. Ну а до конца года, BMW представит 3. В то время как его предшественник, который был выпущен тиражом всего в 167 единиц, был создан для омологации гоночного автомобиля, которая после этого могла использоваться на дорогах общего пользования, предстоящий автомобиль служит другой цели. Он представляет собой "кульминацию празднования BMW M в 2022 году, когда спортивное подразделение отмечает свое 50-летие".
Сама задняя дверь понимается и опускается с помощью сервопривода, такая система устанавливается на все модели стандартно.
Как опция доступна функция открывания двери «без рук». Объём багажника составляет 500 литров, а если полностью сложить спинку заднего сиденья, которая разделена на три части в пропорции 40:20:40, то его объём увеличиться до 1510 литров [30]. Спортивный седан BMW M340i Спортивная M-версия отличается оптимизированной для распределения воздуха передней частью, аэродинамически проработанными порогами и задком. Уникальными элементами внешнего вида являются сетчатая решетка радиатора, корпуса наружных зеркал, окрашенный в цвет кузова задний спойлер и трапециевидные выхлопные трубы. Салон дополнен спортивными сиденьями, отделкой в M-стиле, кожаными рулём и рычагом переключения передач [31]. Помимо автомобилей с обычной трансмиссией, предлагается подзаряжаемая от внешней электросети гибридная модель Plug-in Hybrid Vehicle.
Такой автомобиль может проехать примерно 60 километров только на электротяге, бесшумно и не загрязняя воздух выхлопами. Кроме стандартных автомобилей только для китайского рынка выпускается специальная модель с удлинённой для большего комфорта задних пассажиров на 11 сантиметров колёсной базой. Более широкие задние двери облегчают посадку и высадку, комфортабельное заднее сиденье со специальными подголовниками и центральным подлокотником обеспечивают удобную посадку, а систем фоновой подсветки салона — соответствующее настроение [33]. Двигатели и трансмиссия[ править править код ] Модели 318i, 320i 320i xDrive и 330i 330i xDrive оснащаются рядным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем серии B48 [6] рабочим объёмом два литра и мощностью 115 кВт 156 л. Это мотор с турбонаддувом , непосредственным впрыском топлива и фирменной системой изменения фаз газораспределения VANOS [35]. Более простая модель 320i комплектуется таким же двигателем, который в дефорсированном варианте развивает 135 кВт 184 л.
Дизельные модели 318d и 320d 320d xDrive комплектуются рядными четырёхцилиндровыми двигателями семейства B47 рабочим объёмом два литра и мощностью 110 кВт 150 л. Двигатели оснащены турбонаддувом, аккумуляторной системой подачи топлива и непосредственным впрыском с электромагнитными форсунками [37]. Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель B57 рабочим объёмом три литра мощностью 195 кВт 265 л. Это двигатель, также оснащён турбонаддувом, непосредственным впрыском и аккумуляторной системой подачи топлива [38]. Спортивная модель M340i M340i xDrive оснащается рядным шестицилиндровым трёхлитровым бензиновым двигателем B58 с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения VANOS мощностью 275 кВт 374 л. Двигатели располагаются спереди продольно и состыковываются либо с шестиступенчатой механической коробкой передач , либо с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с фирменной системой ручного переключения передач Steptronic [40].
Ведущими являются задние колёса, вращение на которые передаётся с помощью карданного вала. Электронно управляемый дифференциал на задней оси устанавливается на автомобили в спортивной M-комплектации. Плавно перераспределяя крутящий момент между наружным и внутренним колесом, он обеспечивает более точное и быстрое прохождение поворотов [41]. Внешние изображения Полноприводная трансмиссия BMW M340ixDrive Полноприводные версии xDrive оснащаются новейшей системой, эффективно разделяющей крутящий момент между передней и задней осью. Управляемое электроникой многодисковое сцепление в раздаточной коробке взаимодействует с системой динамического контроля движения автомобиля , которая постоянно контролирует сцепление колёс с дорогой и, мгновенно реагируя на изменение ситуации, подавляет тенденцию к избыточной или недостаточной поворачиваемости [42].
Замена подвески, колодок, настройка двигателя и кузовной ремонт — все, что произошло за несколько лет. Из внештатных ситуаций на треке случались и вылет с трассы на высокой скорости, и заносы, и развороты. Ввиду того, что это не самая распространенная модель, запчасти на нее дорогие. Могу сказать, что по стоимости обслуживания "эмка" оказалась дороже в 4 раза, — ориентирует нас в расценках хозяин купе.
А поскольку из-за своей высокой эффективности они быстро стираются, то их может не хватить даже на 1 000 км пробега. Что касается резины, то за все время владения я перепробовал разные модели шин и остановился на Yokohama Advan A052 стоимостью около 1 300 долларов за комплект. Само собой, регламент их замены зависит от стиля эксплуатации, но, к примеру, в этом году мне не хватило покрышек до конца спортивного сезона. Если ты участвуешь в гонках Time-Attack в классе Light или Street, вовсе не обязательно устанавливать широкие и дорогостоящие покрышки. В классе Unlimited, где я выступаю, более высокие нагрузки и серьезные требования, а соответственно, и расходы. В идеале должно быть два комплекта шин. До места проведения соревнований я перевожу купе только на лафете, и это тоже дополнительная статья расходов». У меня даже есть история, которая это подтверждает. Спустя два года после того, как я приобрел BMW, мне пришлось его продать.
В течение года я наблюдал за ним. В итоге в конце 2017 года связался с владельцем своей бывшей "эмки" и выкупил ее обратно. С тех пор мы неразлучны. Она меня устраивает по своим ходовым характеристикам, да и просто по степени того удовольствия, которое я получаю от управления и обладания таким автомобилем».
BMW 3-series Coupe
Этот автомобиль оставался простым, спортивным и красивым BMW. Теперь все опасения по поводу решетки радиатора с бобровыми зубами можно оставить в прошлом, поскольку новый рестайлинг BMW 3 G20 LCI так же остр и красив, как и прежде. Первое, что большинство из вас заметит, это изменение фар. Модель 3 серии, выпускавшаяся до LСI , была уникальной в модельном ряду BMW, с небольшими выемками в нижней части фар. Эти выемки напоминали о культовой модели E46 3 Series и придавали G20 определенный характер. Теперь эти вырезы исчезли, и фары 3-й серии больше похожи на фары 4-й серии. Эти фары полностью светодиодные в стандартной комплектации и оснащены новейшей технологией защиты от ослепления. Решетка радиатора также немного изменилась, теперь она стала немного острее и оснащена двойными планками решетки в стиле M. Под новой решеткой радиатора и фарами на месте старых маленьких воздухозаборников находятся новые, более крупные. Это, пожалуй, самая большая область улучшений. Когда G20 3 Series только появился, его передний бампер M Sport критиковали за слишком большое количество линий, идущих в разных направлениях.
Это был своего рода беспорядок, особенно вокруг противотуманных фар.
Таких машин будет всего 50. Представлен мощнейший BMW 3. Возрождённый BMW 3. Это двухместное купе предложит не только яркий дизайн, но и отличную управляемость.
Модель будет выпущена ограниченным тиражом в 50 экземпляров, каждый из которых пройдёт восемь сборочных циклов на восьми производственных участках.
Этот автомобиль оставался простым, спортивным и красивым BMW. Теперь все опасения по поводу решетки радиатора с бобровыми зубами можно оставить в прошлом, поскольку новый рестайлинг BMW 3 G20 LCI так же остр и красив, как и прежде. Первое, что большинство из вас заметит, это изменение фар. Модель 3 серии, выпускавшаяся до LСI , была уникальной в модельном ряду BMW, с небольшими выемками в нижней части фар.
Эти выемки напоминали о культовой модели E46 3 Series и придавали G20 определенный характер. Теперь эти вырезы исчезли, и фары 3-й серии больше похожи на фары 4-й серии. Эти фары полностью светодиодные в стандартной комплектации и оснащены новейшей технологией защиты от ослепления. Решетка радиатора также немного изменилась, теперь она стала немного острее и оснащена двойными планками решетки в стиле M. Под новой решеткой радиатора и фарами на месте старых маленьких воздухозаборников находятся новые, более крупные.
Это, пожалуй, самая большая область улучшений. Когда G20 3 Series только появился, его передний бампер M Sport критиковали за слишком большое количество линий, идущих в разных направлениях. Это был своего рода беспорядок, особенно вокруг противотуманных фар.
И нет, пока BMW не предлагает последнюю версию 2 Series с механической коробкой передач. При езде по горному профилю с большим перепадом высот BMW 230i M Sport 2022 года показал себя с наилучшей стороны. Первый сантиметр хода педали тормоза происходит мягко, затем жмем сильнее для передачи усилия перед входом в поворот. Управляемость сбалансированная и отзывчивая: недостаточная поворачиваемость не была проблемой благодаря помощи дифференциала M Sport и меньшему весу спереди, чем у шестицилиндрового M240i.
Мы обнаружили, что можем уверенно начинать поворот практически на любой скорости. Наш автомобиль был достаточно жестким по качеству езды. Жесткие пружины подвески M Sport привели к тому, что автомобиль ненадолго потерял сцепление с дорогой из-за особенно большого бугра на дороге. Не остаются незамеченными и другие серьезные дорожные происшествия. Кроме того, 19-дюймовые колеса создают в салоне шум от шин при движении по неровному асфальту: с M Sport доступны 18-дюймовые колеса, но без элементов динамической управляемости. Тем не менее, хотя в кабине иногда бывает шумно, находиться в ней приятно. Материалы, конечно, не соответствуют роскоши Alpina B8, но они соответствуют цене.
Между тем, четкий и отзывчивый 10,3-дюймовый сенсорный экран BMW на поколение опережает дисплеи в других малолитражных автомобилях класса люкс.
Новые BMW М3 G80 и BMW М4 G82
Новый BMW 4 серии Gran Coupe | Цены и комплектации в России. BMW 3-й серии (G20/G21/G28) — седьмое поколение легковых автомобилей 3-й серии немецкого автоконцерна BMW, которые поступили в продажу весной 2019 года. BMW 3 серии: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Компания BMW возродила культовое спортивное купе BMW 3.0 CSL. Его представили в рамках празднования 50-летнего юбилея M-подразделения бренда.
BMW 218i Gran Coupe за два миллиона! Три цилиндра и передний привод / БМВ Гран Купе 2020
В условиях, когда большинство производителей переходят на выпуск кроссоверов, BMW станет одной из немногих компаний, предлагающих электрический седан. Это позволит 3-й Серии нового поколения получить преимущество перед конкурентами, особенно если BMW выполнит свои обещания по увеличению запаса хода и ускорению зарядки.
Но самое главное, что, несмотря на такой ценник, эта модель ничем не выдает своей «бюджетности». Мягкий пластик здесь не только сверху, но и снизу торпедо. Обивка из алькантары, атмосферная подсветка салона, электронный селектор коробки передач, автопарковщик, раздельный климат-контроль, роскошный сенсорный экран медиацентра с таким же блоком iDrive, как и в более дорогих баварских моделях. Ну и традиционная для баварцев безымянная аудиосистема, звучащая лучше иных брендированных «магнитол» конкурентов. Безрамочные двери смотрятся классно, но захлопываются с каким-то дребезгом. Да, пропорции здесь непривычны: куцый багажник, маленькое расстояние от переднего колеса до передней двери.
Но поверьте, когда увидите автомобиль живьем, вы даже не обратите на это внимание! Особенно если машина, как у нас, будет в М-пакете. За него нужно доплатить 100 тысяч. Но оно того стоит! Причем, несмотря на низкопрофильные шины Runflat, машина не вытряхивает из тебя душу при проезде неровностей. Если не переборщить со скоростью, «лежачие полицейские» и рельсы «Двойка» проходит неожиданно мягко.
Купейный экспресс В послевоенные времена двухдверный кузов, построенный на стандартном, не укороченном шасси, назывался так же, как и 4-дверный, — седан. Достаточно вспомнить всем известный Запорожец или легендарную Alfa Romeo Julietta — по существовавшей тогда классификации эти машины назывались седанами.
Модернизированная задняя панель включает в себя больше L-образных форм с вертикально ориентированными отражателями, встроенными в черные корпуса. Они сужаются книзу, встречаясь у основания с отверстиями выхлопной системы по бокам. Самые большие изменения происходят внутри: стеклянная приборная панель, и это далеко не консервативно. Как и ожидалось, 3-я серия получила массивный изогнутый дисплей, который органично сочетает приборную панель водителя с центральным информационно-развлекательным экраном. Водитель получает 12,3-дюймовое цифровое пространство для важной информации, а также 14,9-дюймовый экран посередине. Стеклянная панель приборов потребовала изменений в центральной приборной панели, где вы найдете более тонкие вентиляционные отверстия и смещённые функции климат-контроля. Перемещаясь на центральную консоль, селектор восьмиступенчатой автоматической коробки передач теперь заменен гораздо меньшим рычагом переключения передач. BMW говорит, что количество кнопок и элементов управления было уменьшено благодаря большему использованию сенсорного и голосового управления.
BMW обновляет линейку Coupe и Active Tourer 2-Series
BMW представила обновлённую купе и кабриолет 3-й серии. Кульминацией празднования 50-летия BMW M станет выпуск 3.0 CSL в конце года. The BMW 3 Series Electric, expected to reach dealers in 2026, will distinguish itself from internal combustion engine models with its dedicated EV platform.