Чтобы быть в курсе, подпишитесь на нас в: , Вконтакте, Одноклассниках, Telegram, и. Победитель Андрей Фомин (ТГ-канал Взлёт) Призёры Александр Левин (ТГ-канал АвиасалонМАКС) Максим Талавринов (ТГ-канал Авиаторщина). Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина». ЧП произошло в понедельник, 8 апреля, на рейсе Санкт-Петербург – Волгоград. На борту самолета Boeing 737-RA-73237 в этот момент.
"Авиаторщина": на Superjet 100 больше не меняют грязные топливные фильтры на новые
Дальнейший полет прошел в штатном режиме. Комиссия Росавиации начала расследование произошедшего. Оказалось, что инцидент произошел не из-за технической проблемы, а из-за выключенных динамиков громкой связи и снятых авиагарнитур в кабине пилотов. Уточняется, что подобным действием экипаж нарушил требование руководства по производству полетов.
Сообщается, что автор «Авиаторщины» aviatorshina также регулярно получает вознаграждение от структур Михаила Ходорковского за псевдовбросы и попытки дестабилизировать ситуацию в авиаотрасли. Кроме того, «Авиаторщина» причастна к вымогательству денег у топ-менеджеров российских компаний и чиновников Росавиации. С целью заработать, Максим Талавринов сделал вброс об обысках и задержании советника главы Росавиации Елены Михеевой, что оказалось ложью.
Компания, в том числе прекратила оказывать послепродажное обслуживание двигателей. Осталось только их сертифицировать. Однако Росавиация затягивает этот процесс. С сентября авиакомпании начали снимать с двигателей засорённые топливные фильтры и отправлять их на промывку в "ОДК-Сатурн".
После очистки фильтры устанавливают на двигатели.
Павлюк был отправлен в Бутырский следственный изолятор. Он подозревается в получении взяток от пилотов на протяжении трёх лет в составе организованной преступной группы, которую возглавляет экс-глава Управления лётной эксплуатации Росавиации Максим Костылев уволен в конце апреля, ныне — начальник Управления комплексного развития территорий подведомственного Департаменту жилищно-коммунального хозяйства города Москвы ГБУ «Автомобильные дороги». Как пояснил собеседник, когда появлялись основания для лишения пилотов свидетельств, участники организованной преступной группы предлагали им за деньги их не аннулировать.
Таким образом, пилотов, которые заплатили, не лишали пилотских свидетельств. По образованию Максим Павлюк — физрук. Второй забавный момент - начальник Павлюка, Александр Нерадько, аккурат перед обысками ушел в отпуск.
СМИ: Железные вилки и ножи пропали из кафе и бизнес-залов в аэропортах России
Авиаторщина. «Аэрофлот» продолжает запрещать размещать ручную кладь на багажных полках на рейсах в/из Италии. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Авиаторщина Telegram. Авиаторщина Telegram. В четверг, 27 июля, в аэропорту Якутска произошло авиационное происшествие с участием вертолета Ми-26. В субботу произошла сильнейшая атака на IT-инфраструктуру российских авиавластей – сообщил телеграм-канал «Авиаторщина». * Информация обновляется автоматически. Некоторые телеграм каналы (чаты) могут принадлежать иностранным агентам или запрещенным организациям.
Военкоры, Война, Оружие
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Из записи видно, что второй пилот предупредил капитана о нехватке топлива. Однако капитан отказался признать проблему и сказал, что необходимо «взять себя в руки». В то же время, член экипажа связался с диспетчером и сообщил, что у них осталось топлива только на 11 минут, что недостаточно для полета до Новосибирска. Было принято решение искать подходящую площадку для посадки.
Воздушным судном управляли командир Сергей Белов слева и второй пилот Эдуард Семенов. Фото: ГУ МЧС «Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома на площадку, подобранную с воздуха, произошла в результате множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем, в данном полете, которые привели к нехватке топлива при уходе на запасной аэродром.
Причинами недостаточной подготовки экипажа к действиям в усложненной ситуации явились серьезные недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании», - говорится в заключении в тексте документа. В расследовании говорится, что решение командира воздушного судна Сергея Белова Airbus А320 уйти в Новосибирск вместо Омска было принято по предписанной рекомендации авиакомпании — при возникновении неисправностей в полете следовать в тот аэропорт, где есть подготовленный технический персонал для скорейшего устранения отказа. Об этом членам комиссии во время допроса рассказал сам пилот. Эксперты также объяснили, что падение давления в зеленой гидросистеме произошло из-за повреждения гибкого шланга, подведенного к шасси. ЧП случилось из-за повреждения зеленой гидросистемы. Фото: пресс-служба «Уральских авиалиний» По результатам расследования комиссия порекомендовала «Уральским авиалиниям» в числе прочего проверить ответственных за обеспечение безопасности полетов. В пресс-службе «Уральских авиалиний» воздержались от комментариев.
На статичных точках гидросистема проходит в виде труб, на подвижных, таких как створки, шасси, предкрылки, к трубам присоединяются гибкие шланги.
Можно ли считать спонсорами ВСУ и пособниками иноагентов компании, размещающие рекламу в телеграм-канале «Авиаторщина», который принадлежит экс-журналисту газеты «Известия» Максиму Талавринову? С начала 2023 года он скрывается в Таиланде и на Бали из-за подозрений силовиков в осуществлении финансовой помощи ВСУ. Сообщается, что автор «Авиаторщины» aviatorshina также регулярно получает вознаграждение от структур Михаила Ходорковского за псевдовбросы и попытки дестабилизировать ситуацию в авиаотрасли.
Авиадиспетчеры стали более рассеянными: количество ошибок выросло вдвое
Однако через пару дней отчет комиссии отменили «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами». Для повторного расследования была сформирована новая комиссия, в которую вошли представители «Уральских авиалиний», Уральского МТУ Росавиации, «Аэрофлота» и его авиашколы. Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина». В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании. Воздушным судном управляли командир Сергей Белов слева и второй пилот Эдуард Семенов. Фото: ГУ МЧС «Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома на площадку, подобранную с воздуха, произошла в результате множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем, в данном полете, которые привели к нехватке топлива при уходе на запасной аэродром. Причинами недостаточной подготовки экипажа к действиям в усложненной ситуации явились серьезные недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании», - говорится в заключении в тексте документа. В расследовании говорится, что решение командира воздушного судна Сергея Белова Airbus А320 уйти в Новосибирск вместо Омска было принято по предписанной рекомендации авиакомпании — при возникновении неисправностей в полете следовать в тот аэропорт, где есть подготовленный технический персонал для скорейшего устранения отказа. Об этом членам комиссии во время допроса рассказал сам пилот.
Эксперты также объяснили, что падение давления в зеленой гидросистеме произошло из-за повреждения гибкого шланга, подведенного к шасси.
Вачагаев, Е. Карпов, Д. Катаев, Д.
Муратов, О. Радзинский, М. Резник, К. Сонин, а также антивоенное этническое движение «Новая Тыва» New Tuva.
Косыгин, Г. Кунадзе, а также М. Волобуев, В. Вотановский, Е.
Доможиров, В. Жуковский, С. Ковальченко, А. Курманакаев, Е.
Малаховская, А. Муждабаев, О. Романова, Д. Рудакова, А.
Рудой, а также А. Колдобский, А. Малов, проект «Гроза», интернет-источник «Кедр. Губин, Д.
Еловский, К. Качур, А. Солдатов, М. Буракова, И.
Эйдман, проект «Ковчег», а также иное объединение лиц, осуществляющее деятельность под наименованием «Телеканал Дождь». Венявкин, И. Давлятчин, М. Касьянов, И.
Юсупов, а также общество с ограниченной ответственностью «ЛЮДИ». Бер, А. Морозов, Г. Свердлин, Я.
Троянова, интернет-издание «The Moscow Times», иностранная организация Hidemy.
The channel also includes some promotional content, such as advertisements for aviation-related products or services.
Авиакомпаниям также было поручено провести проверку наличия внутренних документов, регламентирующих действия экипажей при угрозе захвата воздушного судна как на земле, так и в процессе полета. В этих инструкциях необходимо установить четкий запрет доступа посторонних лиц в кабину самолетов. В октябре 2023 года пассажир рейса «Аэрофлота» , следовавший из Бангкока в Москву, проткнул своего соседа по салону вилкой, напоминает Telegram-канал «Радиоточка НСН».
Самолёты битком. О чём это говорит?
aviatorshina»: все о телеграм канале: aviatorshina. Об этом сообщает телеграм-канал «Авиаторщина». По предварительным данным, вчера днем аэробус А320 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял рейс из Саратова в Москву. Open in Web. Все Telegram-каналы России здесь. 26 декабря, прибыли более 10 сотрудников ФСБ и МВД для проведения обысков рабочих мест сразу трех чиновников, сообщил Telegram-канал «Авиаторщина», информацию подтвердил. Ситуационный центр в Telegram.
Росавиация попросила авиакомпании убрать из бизнес-класса металлические вилки
последние новости компании на сегодня - Новости. Главная» Новости» Росавиация новости на сегодня. Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина». В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании. Telegram-канал «Авиаторщина» рассказывает о ситуации в аэропорту. Около пяти часов во Внуково полностью остановились багажные ленты на всех островках регистрации. Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Видео о неисправных российских самолетах оказалось фейком
Как утверждает «Авиаторщина», взятку в размере 4,5 млн рублей Матюшкину дал глава компании «5. По данным телеграм-канала, Матюшкин получил эту сумму за содействие победы компании Ларионова в конкурсе за госконтракт на поставку средств защиты информации Росавиации от кибератак. На Ларионова также возбудили уголовное дело по части 5 статьи 291 УК дача взятки должностному лицу в особо крупном размере , пишет «Авиаторщина». Деньги на госконтракт были выделены с одобрения главы Росавиации Александра Нерадько из неосвоенных бюджетных средств, которые были выделены на субсидирование межрегиональных рейсов, «но в результате их [деньги] своровали», пишет «Авиаторщина». По версии источника РЕН-ТВ, Ларин посчитал слишком большой сумму «отката», которую потребовал Матюшкин, и сообщил о произошедшем в силовые структуры. Кроме того, следствие просит арестовать Ларионова.
Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования.
Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории.
Оно проходит весьма незаметно, что через несколько лет оказывается, что перевозки существенно выросли в цене. Лягушку варят постепенно.
Однако, покупательная способность населения не всегда растёт синхронно со стоимостью билетов, поэтому при определённых уровнях цен пассажир начинает присматриваться в сторону РЖД, а то и вовсе лишний раз не полетит. Поэтому, даже при мягком росте, занятость кресел только снижается. А если на линии конкуренты, то рост приведёт к оттоку на рейсы конкурентов, перераспределяя поток пассажиров. А линия у поднявшего цены перевозчика постепенно усыхает, пока совсем не загнётся.
Третий вариант самый компромиссный, но не всегда реализуемый. Если на А-320 летать дорого, то можно поставить А-321, расходы особо не возрастут, но выручка перекроет, если будет спрос. Если спроса нет, то можно поставить условный А-319, но от этого себестоимость кресла вырастет. Субсидии регионы выделяют, но не на все рейсы.
Можно подзаработать на вахтах, перевозке грузов, участвовать в разных программах. Если это возможно и поныне не использовалось. Косвенно может повысить процент занятости, но это сродни выигрышу в лотерею. Четвёртый вариант уже используется давно и всеми.
Тариф ставится низкий, а пассажира начинают доить по полной. Сразу ставится цербер возле калибратора ручной клади с терминалом оплаты, двери закрываются синхронно, а то и чуть раньше, овербукинг в полный рост. Место у окна — 500 рублей, принудительная рассадка, если не купить. Багаж стоит дороже тарифа, калибратор ручной клади только для городского рюкзачка.
Питание за денежку. На борту можно приобрести втридорога алкоголь. Тоже к росту заполняемости мало относится, скорее те, кто попадут в историю с калибратором на выходе, в следующий раз воспользуются услугами РЖД. Так что, как видим рост себестоимости слабо влияет на повышение загрузки.
Есть один нерыночный механизм — объединить рейсы в один, но это работает очень недолго, да и у Росавиации от массовых отмен появятся вопросы. Вообще, стандартная модель следующая — растёт спрос — растёт стоимость билетов — падает спрос — падает стоимость билетов — растёт спрос. Это и заложено в логику Revenue систем.
Можно ли считать спонсорами ВСУ и пособниками иноагентов компании, размещающие рекламу в телеграм-канале «Авиаторщина», который принадлежит экс-журналисту газеты «Известия» Максиму Талавринову? С начала 2023 года он скрывается в Таиланде и на Бали из-за подозрений силовиков в осуществлении финансовой помощи ВСУ. Сообщается, что автор «Авиаторщины» aviatorshina также регулярно получает вознаграждение от структур Михаила Ходорковского за псевдовбросы и попытки дестабилизировать ситуацию в авиаотрасли.