На высоте после сильной тряски остановилась канатная дорога, после чего одна из кабин рухнула вниз. объяснили нам в пресс-службе курорта. Министр юстиции Турции Йылмаз Тунч сообщил об аресте пяти человек в рамках расследования аварии на фуникулере в турецкой Анталье.
Министр юстиции: авария на фуникулёре в Анталье могла произойти из-за коррозии
По предварительным данным, канатная дорога функционирует в штатном режиме. Пострадавшая часть стены упала на трансформаторный блок. Электрообеспечение уже отключили. Возгорания и пострадавших удалось избежать.
Пол кабины был проломлен, люди упали на землю с высоты нескольких метров. В результате один человек погиб, семеро, в том числе двое детей, доставлены в больницы с ранениями. После аварии часть пассажиров застряли в остановившихся кабинках, их спасением занимались пожарные.
Во время поездки на фуникулёре кабина вдруг начала трястись, словно игрушечный ящик, а двери распахнулись.
Все пассажиры чудом удержались, и никто не выпал в пропасть. Мы упали на пол, я зажала ребенка ногами. Дверь кабины открылась, мой муж схватилась за поручень — единственный, который был у двери, — поделилась Дарья. Первые спасатели прибыли примерно через полтора часа.
Однако к ним на помощь пока никто не спешил — внизу было видно людей, лежащих на земле.
Расследование[ править править код ] Сразу после оказания первой медицинской помощи прокурор коммуны Вербания Олимпия Босси итал. Olimpia Bossi приказала изъять оборудование канатной дороги, чтобы начать расследование для прояснения процессов, приведших к трагедии и выявления дополнительных причин, которые привели к выходу из строя троса системы и отключению аварийных тормозов, которые повлияли только на нижнюю кабину [20] [21].
Luigi Nerini , а также двое его сотрудников — Энрико Пероккио итал. Enrico Perocchio и Габриэле Тадини итал. Gabriele Tadini — были арестованы.
Пероккио работал в компании-операторе фрилансером, занимая должность технического директора, оставаясь сотрудником Leitner Ropeways , компании, отвечающей за регулярное техническое обслуживание канатной дороги, а Тадини был главным техником, ответственным за эксплуатацию дороги. Канатная дорога работала таким образом несколько дней и совершила несколько поездок. Были выполнены технические проверки, в том числе проверка 3 мая 2021 года для «устранения недостатков», но они не были «решающими» в решении проблем, как заявили следователи.
Основываясь на фотографиях с места катастрофы, эксперты смогли определить, что по крайней мере один из тормозов гондолы был отключен стальной пластиной-зажимом, так называемой "вилкой" итал. Если бы аварийные тормоза работали, они бы удерживали кабину после обрыва троса. Этот шаг был сделан «в надежде, что обрыва кабеля никогда не случится».
Из-за продолжающейся утечки гидравлического масла, которая, по-видимому, не была устранена, произошло многократное ложное срабатывание аварийного тормоза, и для поддержания работы канатной дороги, средняя ежедневная доходность которой составляла около 5 тысяч евро, аварийный тормоз был отключен.
В Турции 17 человек ранены, 1 погиб при аварии на канатной дороге
Причиной аварии на фуникулере в Анталье могла стать коррозия металлических конструкций. ВИДЕО СО ВСЕХ КАМЕР!!!!18+ ТРАГЕДИЯ НА ПОДЪЁМНИКЕ ГУДАУРИ В ГРУЗИИ ВИДЕО СО ВСЕХ КАМЕР На грузинском горнолыжном курорте Гудаури пострадали более десяти чело. Эвакуацию с канатной дороги провели на ГЛК «Хехцир» в Хабаровском районе.
Трагедия на канатной дороге в кантоне Швиц: четверо пострадавших
Канатная дорога-средство повышенной опасности и должна регулярно проверяться и ремонтироваться. Но тут,похоже,это не принято. Ждали,когда произойдет ЧП. Примеры смертельных случаев на изношенных аттракционах хозяев ничему не научили.
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.
Как уточняет издание, одна из опор дороги надломилась и при падении ударила кабину, в которой в этот момент находились восемь человек. Пол кабины был проломлен, люди упали на землю с высоты нескольких метров. В результате один человек погиб, семеро, в том числе двое детей, доставлены в больницы с ранениями.
В ходе спасательной операции использовался вертолет береговой охраны. Точная причина аварии пока неизвестна, очевидцы сообщили, что слышали взрыв, после чего дорога остановилась. Канатная дорога гондольного типа была построена в Анталье в 2017 году.
В Домбае эвакуировали 36 пассажиров зависшей над землей канатки
Как рассказывает Дарья, внезапно кабинка начала трястись, а двери распахнулись прямо над пропастью. Все трое едва удержались на месте. Мы упали на пол, я зажала ребенка ногами. Дверь кабины открылась, мой муж схватилась за поручень — единственный, который был у двери», — вспоминает женщина. Продержались в таком положении супруги с сыном три с половиной часа. Все это время они буквально боялись пошевелиться. Затем прибыли спасатели на вертолете и стали спускать пассажиров вниз на веревках.
Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Трагедия тогда унесла жизни 14 человек, 13 пассажиров погибли на месте, включая двухлетнего ребенка. Позже в больнице Турина умер девятилетний ребенок.
В аварии погибла почти вся его семья. Как стало известно из предварительных выводов расследования, причиной трагедии стал обрыв буксующего троса, который тянул кабину вперед.
Причины резонансной аварии на канатной дороге назвали в Грузии
В Анталье произошла авария на популярной у туристов канатной дороге. Происшествия Потоп на «Манжероке» Закрыты канатка и байк-парк: что происходит на алтайском курорте «Манжерок» после потопа. О том, что на канатной дороге на высоте 960 м столкнулись несколько кабинок с пассажирами внутри, сообщили в соцсетях очевидцы. Эвакуацию с канатной дороги провели на ГЛК «Хехцир» в Хабаровском районе. В Турции кабина на канатной дороги столкнулась со столбом и разорвалась.
Названа причина столкновения кабинок канатной дороги в горах Сочи
Позже один из детей умер от остановки сердца , в результате чего число погибших достигло 14 человек [5] [15]. Жертвами стали: восемь граждан Италии, из которых трое были из Ведана-Олона , двое из Варезе , двое из Бари и один из Козенце ; один гражданин Ирана [2] и семья из пяти граждан Израиля трех поколений [16] [17]. Реакция[ править править код ] Премьер-министр Италии Марио Драги выступил со следующим заявлением после катастрофы: «Я с глубокой грустью воспринял новость о трагической аварии канатной дороги Стреза-Моттароне. Я выражаю соболезнования от всего правительства семьям погибших с особым вниманием к тяжелораненым детям и их семьям» [19]. Расследование[ править править код ] Сразу после оказания первой медицинской помощи прокурор коммуны Вербания Олимпия Босси итал. Olimpia Bossi приказала изъять оборудование канатной дороги, чтобы начать расследование для прояснения процессов, приведших к трагедии и выявления дополнительных причин, которые привели к выходу из строя троса системы и отключению аварийных тормозов, которые повлияли только на нижнюю кабину [20] [21]. Luigi Nerini , а также двое его сотрудников — Энрико Пероккио итал. Enrico Perocchio и Габриэле Тадини итал. Gabriele Tadini — были арестованы.
Пероккио работал в компании-операторе фрилансером, занимая должность технического директора, оставаясь сотрудником Leitner Ropeways , компании, отвечающей за регулярное техническое обслуживание канатной дороги, а Тадини был главным техником, ответственным за эксплуатацию дороги. Канатная дорога работала таким образом несколько дней и совершила несколько поездок. Были выполнены технические проверки, в том числе проверка 3 мая 2021 года для «устранения недостатков», но они не были «решающими» в решении проблем, как заявили следователи.
Россияне стали свидетелями смертельной трагедии на канатной дороге в турецкой Анталье, пишет телеграм-канал Mash на Мойке. В этот момент в одном из челноков находились две семьи — из Петербурга и Турции. Дарья рассказала, что сначала они увидели, как соседний челнок раскачивается из стороны в сторону, а затем и их кабину стало сильно трясти, людей швыряло по углам. В этот момент у них открылись двери, просто чудом никто не выпал. По словам женщины, они все прижались к полу и лежали неподвижно целый час, боясь пошевелиться. Застрявшие на фуникулёре ожидали спасателей больше двух часов.
При этом мэр города Мухиттин Бёджек заявил, что открытый в 2017 году фуникулер проходил все необходимые ежегодные проверки. Авария на фуникулере в Анталье произошла 12 апреля. Инцидент случился на 605-метровой канатной дороге, идущей на гору от пляжа Коньяалты. В результате один человек погиб и 10 были ранены. Отмечалось, что президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган «внимательно следит за всеми событиями, связанными с этим болезненным инцидентом». Главная прокуратура Антальи начала судебное расследование инцидента.
Из-за инцидента на канатной дороге остановилось движение. В других кабинах застряло больше сотни людей. Для их эвакуации была вызвана авиация. На месте работали пожарные, медики и полицейские.
В Анталии упала кабинка канатной дороги, есть погибший
По словам министра юстиции Турции Йылмаза Тунча, тринадцать человек, включая менеджеров компании, обслуживающей канатную дорогу, получили ордера на задержание в рамках расследования причин аварии. Из-за случившегося работу канатной дороги приостановили. Причиной ДТП на канатной дороге в Сочи стало проскальзывание гондол. Причиной аварии на фуникулёре в турецкой Анталье, в результате которой погиб человек, могла стать коррозия металлических конструкций.
Авария на канатной дороге в любимом городе российских туристов закончилась трагически
В Карачаево-Черкесии пришлось привлекать спасателей из-за аварии на канатной дороге в поселке Домбай. На турецком курорте 12 апреля произошла авария на фуникулере, в результате которой один человек погиб и 17 получили травмы. В результате аварии на канатной дороге в Турции близ популярного среди россиян курорта Анталья один человек погиб, 10 получили ранения, а десятки человек застряли в воздухе. Семья из Санкт-Петербурга с четырехлетним ребенком пережила аварию на канатной дороге в турецкой провинции Анталья, в результате которой погиб один из пассажиров. В результате аварии на канатной дороге в Турции близ популярного среди россиян курорта Анталья один человек погиб, 10 получили ранения, а десятки человек застряли в воздухе. По нашим данным, трос подъёмника провис, из-за чего фуникулёр резко остановился.
Появилось видео падения кабинки на канатной дороге в Италии, где погибло 14 человек
Из-за продолжающейся утечки гидравлического масла, которая, по-видимому, не была устранена, произошло многократное ложное срабатывание аварийного тормоза, и для поддержания работы канатной дороги, средняя ежедневная доходность которой составляла около 5 тысяч евро, аварийный тормоз был отключен. Donatella Banci Buonamici издала постановление об освобождении Нерини и Пероккио за отсутствием доказательств вины, оставив под домашним арестом Тадини, давшего признательные показания. Michael Meier [32] [33] и опубликованные им на YouTube [34] , показывают, что канатная дорога Стреза — Моттароне ранее использовалась с пассажирами на борту с отключенными экстренными тормозами в 2014 и 2018 годах. В июне в руки следствия попала запись телефонного разговора, из которой можно предположить, что начальство Тадини знало об отключении системы экстренного торможения. Пожарная служба предварительно разделила ее на две части: подвеску верхняя конструктивная часть, которая соединяет саму кабину с несущим тросом с помощью тележек и кабину закрытый каркас, в котором размещаются пассажиры. Части были вывезены рейсами двух вертолётов, в частности, подвеску весом около полутора тонн, предварительно заключённую во внешний каркас для сохранения положения тележки и других конструктивных элементов, перевёз летающий кран Sikorsky S-64 Skycrane "Cochise" бортовой номер I-CFAN пожарной бригады, дислоцированной в аэропорту Кунео-Левалдиги , а кабину — вертолёт AgustaWestland AW139 бортовой номер VF-141 пожарной бригады, дислоцированной в аэропорту Милан-Мальпенса. Эти две части были доставлены на футбольное поле коммуны Джиньезе , откуда они должны быть вывезены автомобильным транспортом в Технопарк в Гравеллона-Точе , где кабина будет доступна для экспертов прокуратуры и защиты. Транспортировка откладывается, так как по пути находится тоннель, перевозка по которому габаритных грузов требует его полного перекрытия. Причина обрыва троса ещё не установлена. Его исследование будет проведено в Технологической лаборатории канатных дорог LA.
По словам прокурора агентству ANSA , гипотеза, выдвинутая следствием в самом начале расследования, полностью подтверждается. К оспариваемым преступлениям, помимо непредумышленного убийства и нанесению травм по неосторожности, относится также посягательство на безопасность транспорта.
Дорогу открыли вчера после более чем года простоя из-за коронавируса. В 2014—2016 годах канатка была закрыта, полностью отремонтирована и технически переоборудована. Авария произошла непосредственно перед станцией прибытия в самой высокой части маршрута, где высота достигает 1491 метра. Она могла быть вызвана выходом из строя кабеля.
Инцидент[ править править код ] Катастрофа произошла, когда кабина канатной дороги Стреза - Моттароне поднималась по второй секции канатной дороги от средней станции Альпио к вершине Моттароне.
Когда оборвалась кабельная линия, кабина, не удерживаемая тормозами тележки, которые в открытом положении нейтрализовались специальным крюком, скатилась с 480-метрового пролета перекатившись по тросу и была выброшена при прохождении пилона эффект трамплина , прежде чем рухнуть под ним [2]. В конце концов, кабина остановилась после столкновения с деревьями. По словам туристов, незадолго до падения они услышали громкое шипение, которое, как полагают, было вызвано разрывом по крайней мере одной из кабельных линий. Некоторые из погибших были выброшены из кабины при падении [5] [10]. На телевизионных кадрах видно, что тонкий тяговый трос оборвался и повис на пилоне. Момент катастрофы попал на видео [11]. СМИ сообщают, что канатная дорога не работала в течение длительного времени, до субботы, 22 апреля, из-за мер по предотвращению Covid-19 [12].
Президент ассоциации швейцарских канатных дорог Берно Штоффель объяснил швейцарскому телевидению, что правила безопасности канатных дорог в Швейцарии и Италии идентичны [13] , что объясняется распространенностью канатных дорог в Швейцарии и опытом их строительства и обслуживания. Канатная дорога, построенная в 1970 году, изначально была рассчитана на 47 человек [14] , однако ёмкость кабины была уменьшена из-за мер по борьбе с коронавирусом. Жертвы[ править править код ] Тринадцать человек погибли на месте аварии [4] , а двое детей получили серьёзные травмы и были доставлены воздухом в педиатрическую больницу в Турине. Позже один из детей умер от остановки сердца , в результате чего число погибших достигло 14 человек [5] [15].
Все началось с того, что канатка остановилась, потом пошел обратный медленный реверс и люди начали медленно ехать в обратную сторону, сначала это показалось по фану, но когда обратная скорость стала быстрее уже было не смешно. Люди начали вылетать из кресел, те которые подъезжали и видели происходящее выкидывали снарягу и прыгали в пухлый снег не доезжая до поворота канатки, обратная скорость канатки была на столько сильная, что помочь людям не было даже возможности. Некоторые из операторов канатки стояли в ступоре и не понимали, что происходит, понятное дело, что в тот момент мы все их материли ведь происходящее не могло уложиться в голове надеюсь, что всё таки это не человеческий фактор был причиной аварии.
На подъемнике былы наши 4 человека, включая мою жену Юлю, которая спрыгнула вместе с ребятами, и Инну, которая по каким-то причинам не смогла спрыгнуть и её закинуло на хорошей скорости прям в место остановки всех подъемников, при прыжке с подъемника 3-я девушка Алина зацепилась курточкой об подъёмник и её протащило метров 8 и откинуло в сторону. После этого прошло еще 4 кресла без людей и канатка остановилась. Потом мы побежали к Инне, она лежала между двух бетонных блоков-опор канатки, она была в сознании и постоянно спрашивала у меня, что случилось. Одним из отдыхающих был парамедик из Польши, который сразу начал помогать Инне, вместе с грузинами и другими ребятами, через минут 7-10 приехали спасатели курорта и врач, мы положили Инну в спас-матрас и спасательные сани, врач сделала обезболивающий укол и спасатель повез Инну в больницу, я ехал с ними и разгонял на склоне людей, чтобы спасатель максимально быстрее довез её. Среди тех, кто остался на подъёмнике были 5 наших ребят, сняли их где-то через полтора часа после аварии, операция по эвакуации людей с подъемника была относительно быстрой и слаженной. В Гудаурскую больницу, как мне казалось, мы приехали первые, но потом я увидел в другой палате уже лежащую беременную Шведку, которая выпрыгнула с подъемника. В лежачем положении привезли еще одну женщину и 2х мужчин, один из которых через 5 минут встал и сказал, что с ним все хорошо это был мужчина в красном на видео, которого завалило креслами в самом начале , еще был парень возможно с поломанной ногой и человека 3 с ушибами.
Спустя час наехало куча прессы, представителей курорта, полиции и даже министр экономики Грузии приехал. Еще через час Инну и еще пару человек перевезли в клинику в Тбилиси, где всю ночь лучший хирург Грузии делал ей операцию. В больнице Гудаури мы сразу подняли вопрос лечения Инны с заместителем компании по развитию горнолыжных курортов Грузии. Правительство Грузии полностью берут на себя всё лечение, все затраты и компенсации всем пострадавшим на подъемнике. В странах СНГ об этом сейчас только и говорят, видео проишествия летает по просторам интернета с бешеной скоростью! Отдельное спасибо Гудаурской полиции, которая допрашивала нас с ребятами часов 5 и довели до того, что я начал с ними качаться. Мне казалось в Грузии должно всё быть не так, как в Украине, оказалось наоборот, обычные менты снимали показания бляха почти 5 часов, то что я рассказал за 15-20 минут!
Сегодня утром все наши уехали уже в Украину, я остался в Тбилиси, чтобы встретить родителей Инны и максимально помогать и разобраться с ситуацией.
Причины резонансной аварии на канатной дороге назвали в Грузии
На столичной канатной дороге на Воробьевых горах в столице никаких происшествий не произошло, сообщил в понедельник РИАМО представитель пресс-службы ГУ МЧС России по столице. На грузинском горнолыжном курорте Гудаури вышла из строя канатная дорога. Накануне вечером часть опоры фуникулера на канатной дороге Тюнектеле — это к северу от Антальи — оторвалась и рухнула на одну из кабинок.