Новости аскона томск

Пресс-конференция с ТОП-менеджерами, посвященная открытию мебельного гипермаркета Askona Home. линейку ортопедических матрасов Ortho. Askona, фирменный салон: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Матрасы Askona по адресу Томск, улица Пушкина, 59/1 — получить скидку, +7 382 228 98 15. Читать 10 отзывов, смотреть 64 фото, панорамы, часы работы.

Askona стала Главным партнером Х Международного Форума «СОН-2023»

Поэтому все «комнаты» в Askona Home соответствуют типовой планировке одного из крупнейших российских застройщиков. Век от официального дилера. Скидки на кровати, матрасы, подушки, одеяла, диваны, массажные устройства и многое другое на

Askona запустит гипермаркет, по концепту напоминающий IKEA

В портфеле Askona это будет второй полноформатный гипермаркет. Российская компания «Аскона», производящая ортопедические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил RNS президент группы компаний. Наши коллеги из ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГК «Аскона» сообщили о том, что произошла утечка данных клиентов.

Акции Askona в Томске

В фокусе внимания «Аскона» - повышение операционной эффективности при активном росте бизнеса. Учитывая увеличивающиеся объемы клиентской базы , специалистам были необходимы инструменты для быстрой обработки входящих запросов и сохранения высокого уровня сервиса. Модуль интегрирован с телефонией 3CX и CRM и позволяет в момент поступления звонка быстро собирать всю имеющуюся в компании информацию о клиенте, а также сохранять в системе запись разговора и всю историю взаимодействия. Модуль Call Center 360 используется для работы во всей розничной сети «Аскона». Всего в проекте задействовано порядка 1000 рабочих мест.

Магазин находится в ТЦ Columbus, его площадь составляет 5 тыс. Инвестиции в проект составили около 100 млн руб. Говоря о планах по масштабированию, он отметил, что речь идет о расширении формата для продвижения продукции компании. Изначально была гипотеза, что мы месяцев шесть тестируем всё здесь на пилоте - ИФ и только после этого начинаем переговоры и открытия.

Под управлением Ingka Centres Russia "дочка" шведской Ingka Group находятся 14 торгово-развлекательных центров "Мега" в 11 российских городах, в том числе "Мега Парнас" и "Мега Дыбенко" , расположенные на окраинах Петербурга. В марте 2022 года компания объявила об уходе из России, российские заводы IKEA в Ленинградской, Новгородской и Кировской областях сменили собственников, продолжается ликвидация юридического лица "ИКЕА дом", отвечавшего за развитие розничной сети в России. Закрывать торговые центры "Мега" при этом компания не планировала, а рыночные слухи о их возможной продаже опровергала. Лента новостей.

Сеть «Аскона» на российском рынке представлена 900 розничными магазинами, чуть более половины из которых — собственная розница, остальные управляются франчайзи бренда. Роман Ершов рассказал о планах по развитию сети после пандемии. Часть магазинов, которые «хромали» до кризиса и показывали низкую эффективность, по выражению спикера, уже «приговорили». Таких убыточных розничных точек около 60, и они будут в ближайшее время закрыты.

Askona откроет свой первый региональный гипермаркет

Роман Ершов в интервью RNS заметил , что в апреле, когда из-за нерабочих дней салоны «Асконы» временно закрылись, онлайн-продажи «Асконы» выросли в 2,5 раза. По словам президента группы компаний Романа Ершова, сейчас офлайн-сеть «Асконы» насчитывает почти тысячу салонов, половина из которых открыты по франчайзингу.

У компании уже есть два магазина в "Граде" площадью 130 и 420 кв. Первый магазин нового формата был открыт в торгово-развлекательном центре Columbus в Москве. Уже сейчас мы видим, что первый гипермаркет в ТРЦ Columbus показывает хорошие результаты, и в 2024 году мы планируем открыть еще 3-5 магазинов такого формата", прокомментировал Askona работает на российском рынке с 1990 года.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Работа была разделена на 2 направления — Розница и Оптовые продажи. Задачи по Розничному направлению: Создание, управление и анализ клиентской базы, Автоматический контроль показателей Количество потенциальных клиентов, занесенных в базу ежемесячно, еженедельно, ежедневно ; Количество клиентов, оповещенных об акциях и новом ассортименте звонки, смс, почтовая рассылка ; Количество совершенных сделок сколько клиентов откликнулись по рассылкам и звонкам ; Количество повторных покупок; Сумма заказов по клиентской базе.

Сегментация и анализ клиентской базы реальных и потенциальных по выделенным сегментам; Сбор и пополнение маркетинговой информации о клиентах, ведение истории отношений; Автоматизация процесса обработки потенциальных клиентов перевод клиента из потенциального в реального. Проведение маркетингового анализа по информации о клиентах, Автоматическое проведение маркетинговых компаний и промо-акций, Постановка планов и контроль выполнения по задачам для менеджеров по продажам. Задачи по Оптовому направлению: Автоматизация работы региональных представительств с единой клиентской базой, контроль работы ответственных сотрудников с клиентами, проведение автоматических маркетинговых компаний и промо-акций. Создание единой структурированной базы действующих и потенциальных клиентов, с максимально возможной детализацией для анализа работы с клиентами в различных разрезах, в т.

Общие задачи Обеспечение сохранности и безопасности базы данных, защита от несанкционированного копирования. Разграничение прав доступа к клиентской базе, защита на внесение изменений.

ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME

Askona Home расширяет возможности для вашей кухни: теперь в гипермаркете появились стильные мойки и смесители. Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды». Роман Ершов, президент группы компаний Askona Life Group рассказал о запуске компанией масштабной стратегии по цифровой трансформации бизнеса Читайте последние новости в. Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после уход. В портфеле Askona это будет второй полноформатный гипермаркет.

Пресс-конференция с ТОП-менеджерами, посвященная открытию мебельного гипермаркета Askona Home

Группа «Аскона» завершает 2023 год с выручкой в 67 млрд рублей, что на 20% выше показателя 2022 года, сообщил генеральный директор компании Александр Маненок. С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Акции и скидки в магазинах и интернет-магазине Askona в Томске. Компания «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город

И да и нет. Этот режим появился как быстрый ответ на возникшую ситуацию, поэтому его реализация была далеко не совершенна. Летом 2020 г. Сейчас мы все еще достаточно далеки от того, к чему стремимся, но достижение этой цели — только вопрос времени. Кстати, многие из этих изменений мы начали обсуждать еще осенью 2019 г. Мы зафиксировали свои идеи, но на тот момент они выглядели как некие «умствования», смелое визионерство. Однако уже в марте 2020 г. Соответственно, такие понятия, как омниканальность, онлайн-продажи, — это лишь следствие того оптимального потребительского опыта для наших клиентов, который мы строим. Следствие того, как мы позиционируем себя, как представляем и поставляем клиенту продукт, насколько и как он готов этот продукт потреблять. При этом отмечу, что у нас нет специальной цели переоборудовать свои магазины в шоурумы. Любое подобное изменение всегда будет только следствием работы по созданию лучшего клиентского опыта.

Пандемия также показала, какие проблемы есть в нашей инфраструктуре. Например, с организацией телефонии, технологиями удаленного доступа, разделением прав пользователей. С одной стороны, все работало, ничего не пришлось перестраивать целиком.

Недавно «Аксона» открыла первый гипермаркет в Москве площадью 5 тысяч квадратных метров, предлагая ассортимент товаров, аналогичный шведской ИКЕА, которая покинула российский рынок в прошлом году.

В рамках проекта была сформирована стратегия развития сети на три года, содержащая ряд инициатив по повышению ее операционной эффективности.

Основным требованием при формировании стратегии была минимизация сроков поставки товаров клиентам при условии исключения роста затрат на логистику», — прокомментировал Александр Шамаев, руководитель управления по развитию и проектам ГК «Askona».

В портфеле Askona это будет второй полноформатный гипермаркет. Российский производитель мебели Askona, специализирующийся на производстве и продаже анатомических матрасов и товаров для сна, готовится открыть свой первый региональный гипермаркет под брендом Askona Home. Магазин площадью 6600 квадратных метров расположится на площадях торгово-развлекательного центра "Град" в Воронеже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий