Новости арбитражный суд дальневосточного округа

Проверив правильность применения судами обеих инстанций норм материального и процессуального права, Арбитражный суд Дальневосточного округа находит кассационную жалобу безосновательной по следующим основаниям. "Обзор судебной практики применения норм о залоге в делах о несостоятельности (банкротстве)" (утв. постановлением Президиума Арбитражного суда Дальневосточного округа от 13.07.2018 N 13, с изменениями. Не согласившись с вынесенными судебными актами, Камчатское УФАС России обратилось в Арбитражный суд Дальневосточного округа с кассационной жалобой на предмет их отмены и отказа в удовлетворении заявленных требований. Проверив законность обжалуемого постановления апелляционного суда с учетом доводов кассационной жалобы, выступлений в судебном заседании представителей ПКО ВДПО и Администрации, Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа считает, что оно. Новости. УВД по ЦАО.

Арбитражный суд Дальневосточного округа отметил 28 годовщину со дня образования

Арбитражный суд Дальневосточного округа, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, изучив доводы жалобы, отзыва и дополнений к ним, исследовав материалы дела, проверив в порядке. Постановлением Президиума Арбитражного суда Дальневосточного округа от 27.11.2023 N 15). В обзоре приведены, в частности, следующие выводы. ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Новый председатель Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа Виктор Кресс 22 марта был представлен общественности, сообщили "Интерфаксу" в суде. Арбитражный суд Дальневосточного округа помогает решить правовые споры между организациями или гражданами.

Обзор судебной практики арбитражного суда дальневосточного округа за iii квартал 2023 года

Арбитражный суд Дальневосточного округа опубликовал обзор практики за четвертый квартал 2022 года. Лента новостей. 0. Председатели арбитражных судов Дальневосточного округа подвели итоги работы за 2023 год. (Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 28.07.2023 по делу №А73-3339/2022).

Тендеры заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОКРУГА

20 лет Арбитражному суду Дальневосточного округа | Газета "Тихоокеанская звезда" Арбитражный суд Дальневосточного округа прекратил производство по кассационной жалобе компании «Фининвест» на решения нижестоящих судов о признании незаконной приватизации ООО «Дальнегорский ГОК».
Telegram: Contact @fincontrolpk Арбитражный суд Дальневосточного округа в составе: председательствующего судьи Филимоновой Е.П. судей Меркуловой Н.В., Ширяева И.В.

Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным

Telegram: Contact @fincontrolpk Арбитражный суд Дальневосточного округа в составе: судьи С.Н. Новиковой.
Арбитражный суд Дальневосточного округа рассматривает дело Пушкарева Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 28.12.2021 г. решение суда первой инстанции от 24.06.2021 г. и постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 15.09.2021 г. отменены, дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Новости | О суде | АС Дальневосточного округа Арбитражный суд Дальневосточного округа в своем Постановлении отметил, что невозможность заменить водопроводные сети ввиду тяжелого финансового положения правомерно отклонен судами как не имеющий правового значения для рассмотрения спора.
Защита документов Проверив в порядке статьи 286 АПК РФ законность решения и апелляционного постановления в пределах доводов кассационной жалобы, Арбитражный суд Дальневосточного округа приходит к следующим выводам.
Постановление № Ф03-4190/2022 от 15.09.2022 АС Дальневосточного округа Как стало известно, Арбитражный суд Дальневосточного округа отменил решение Арбитражного суда Камчатского края и постановление Пятого апелляционного суда во Владивостоке.

Обзор судебной практики арбитражного суда дальневосточного округа за iii квартал 2023 года

Уголовного дела пока избежал только руководитель компании «СКАБ». Что характерно, ремонт по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» картель выполнил отнюдь не качественно. На каждом объекте были выявлены недостатки , работу пришлось переделывать. Автор: Надежда Александрова.

Приведенный перечень оснований является исчерпывающим. При наличии одного или нескольких из указанных оснований заказчик, в силу положений частей 4, 5, 6 статьи 104 Закона о контрактной системе и в установленные этими же нормами сроки, обязан направить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок ФАС России, ее территориальные органы, далее — антимонопольный орган , информацию об участнике закупки или поставщике подрядчике, исполнителе и необходимые документы. Процедура рассмотрения антимонопольным органом вопроса о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков и принятия соответствующего решения регламентирована Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков подрядчиков, исполнителей , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25. Таким образом, в хозяйственной жизни возникает необходимость защиты заказчиков от недобросовестного поведения поставщиков подрядчиков, исполнителей , а последних — от необоснованного включения в указанный реестр, влекущего существенные правовые последствия.

В связи с этим Арбитражным судом Дальневосточного округа нередко рассматриваются кассационные жалобы по делам об оспаривании решений антимонопольных органов, принятых по результатам рассмотрения поступившей от заказчиков информации о недобросовестных поставщиках подрядчиках, исполнителях относительно необходимости их включения в реестр недобросовестных поставщиков. При разрешении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о хозяйствующем субъекте в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта из-за существенных нарушений исполнителем поставщиком, подрядчиком условий контракта, антимонопольный орган должен оценить добросовестность поведения неисполнившего контракт лица. Заказчик обратился в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения антимонопольного органа об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении общества, выступившего подрядчиком по контракту. Указанное решение мотивировано тем, что заказчиком не было представлено доказательств недобросовестного поведения подрядчика и совершения последним умышленных действий, нарушающих Закон о контрактной системе. Суды трех инстанций, признавая незаконным оспариваемое решение антимонопольного органа и обязывая его повторно рассмотреть заявление заказчика о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении общества, правомерно руководствовались положениями статьи 104 Закона о контрактной системе и пунктами 10, 11, 12 Правил ведения реестра. При этом суды исходили из того, что антимонопольный орган, получив от заказчика сведения об одностороннем отказе от исполнения контракта из-за существенных нарушений подрядчиком условий контракта, должен не только разрешить вопрос о наличии формальных оснований для включения такого лица в реестр недобросовестных поставщиков, но и установить причины и иные обстоятельства, послужившие основанием для подобного рода поведения со стороны подрядчика. Антимонопольному органу, рассматривающему вопрос о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков, недостаточно лишь констатировать факт одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением его условий подрядчиком; необходимо дать оценку поведения подрядчика на предмет его недобросовестности, определив вину в неисполнении контракта.

Постановление от 17. Представление заказчиком в порядке части 6 статьи 104 Закона о контрактной системе копии резолютивной части решения арбитражного суда о расторжении контракта по делу, рассмотренному в порядке упрощенного производства, не является препятствием для проведения антимонопольным органом в установленном порядке проверки наличия и достоверности фактов, являющихся основанием для включения информации об обществе в реестр недобросовестных поставщиков. Заключенный между заказчиком и обществом муниципальный контракт был расторгнут в судебном порядке на основании пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с существенным нарушением обществом условий контракта. Дело рассмотрено арбитражным судом по правилам главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации далее — АПК РФ в порядке упрощенного производства; мотивированное решение по делу судом не составлялось, соответствующие ходатайства ни заказчик, ни общество не подавали. В порядке статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик направил в антимонопольный орган информацию об обществе, с которым контракт расторгнут по решению суда, приложив, в том числе, копию резолютивной части названного решения арбитражного суда. Антимонопольный орган возвратил заказчику все представленные им документы и сведения применительно к пункту 10 Правил ведения реестра ввиду непредставления копии мотивированного решения арбитражного суда о расторжении контракта. Считая решение антимонопольного органа о возврате документов незаконным, заказчик обратился с заявлением в арбитражный суд, который, исходя из особенностей принятия судебного акта при рассмотрении арбитражными судами дел в порядке упрощенного производства, требование удовлетворил, признав спорное решение антимонопольного органа незаконным.

Как указали суды первой, апелляционной и кассационной инстанций, часть 6 статьи 104 Закона о контрактной системе, пункт 8 Правил ведения реестра содержат перечень информации и документов, подлежащих направлению заказчиком в антимонопольный орган в случае расторжения контракта по решению суда. К числу этих документов относится копия решения суда о расторжении контракта. Возврат направленных документов согласно пункту 10 Правил ведения реестра производится антимонопольным органом лишь в случае представления заказчиком неполной информации и документов с обязательным указанием причин возврата. Антимонопольный орган, возвращая заказчику все полученные от него документы, исходил из необходимости обязательного представления заказчиком мотивированного решения арбитражного суда по делу о расторжении муниципального контракта; данное решение, по мнению антимонопольного органа, необходимо для надлежащего подтверждения факта существенного нарушения обществом условий муниципального контракта. Суды трех инстанций, признавая решение антимонопольного органа о возврате документов незаконным, исходили из того, что судебный акт по делу о расторжении муниципального контракта, рассмотренному в порядке упрощенного производства, в соответствии с требованиями статьи 229 АПК РФ выполнен в форме резолютивной части и не требует обязательного наличия мотивировочной части. Заказчик в соответствии с требованиями части 6 статьи 104 Закона о контрактной системе представил в антимонопольный орган информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Закона о контрактной системе, а также копию резолютивной части решения арбитражного суда, вступившего в законную силу, по делу о расторжении контракта, рассмотренному в порядке упрощенного производства. С учетом этого суды, исходя из наличия лишь права заявить арбитражному суду о необходимости составления мотивированного решения, пришли к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований для возврата представленных заказчиком документов применительно к пункту 10 Правил ведения реестра.

Как указано в судебных актах, представление резолютивной части решения арбитражного суда по делу, рассмотренному в порядке упрощенного производства, при том, что составление мотивированного решения необязательно, само по себе не препятствует антимонопольному органу в порядке части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе проверить наличие и достоверность фактов, являющихся основанием для включения информации об обществе в реестр недобросовестных поставщиков. Постановление от 21. Отсутствие вины общества в неисполнении контракта и намерения уклониться от его выполнения влечет отказ во включении информации о таком обществе в реестр недобросовестных поставщиков. Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения антимонопольного органа о включении сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков. Названное решение мотивировано тем, что общество по истечении срока действия контракта не приступило к его исполнению, в связи с чем заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Суд первой инстанции, выводы которого поддержали суды апелляционной и кассационной инстанций, признал решение антимонопольного органа незаконным. Как установили суды, вина общества в неисполнении контракта, равно как и намерение уклониться от исполнения контракта, отсутствовали.

Нарушение сроков исполнения обязательств со стороны общества обусловлено потребностью замены материалов, необходимых для выполнения предусмотренных контрактом работ по установке ограждения вокруг здания школы. При этом заказчик, заблаговременно проинформированный о задержке поставки товара со стороны третьего лица, дал свое согласие на смену производителя и заключил с обществом дополнительное соглашение, которым в контракт были внесены соответствующие изменения. Суды указали, что по смыслу положений статьи 104 Закона о контрактной системе основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения его условий, которое предполагает умышленное недобросовестное поведение. В данном случае соответствующее основание не подтверждено. Постановление от 19. Плату за хранение относили на текущие расходы. Потом его собрали и ввели в эксплуатацию.

Читайте также: Апелляция признала обоснованной квалификацию действий осужденных как убийство по найму Инспекция доначислила налог на прибыль. Суды встали на ее сторону: такие затраты надо включать в первоначальную стоимость и списывать через амортизацию. Довод организации о том, что в определении первоначальной стоимости нет слова «хранение», отклонили. Отметим, Минфин разъяснял: затраты на содержание ОС до ввода в эксплуатацию также включают в первоначальную стоимость. Документы: Постановление АС Центрального округа от 14. Инспекция в части вычета отказала, и ВС РФ с ней согласился, несмотря на то, что реальность операции доказали. Выяснилось, что продавец получал товар от поставщиков, некоторые из которых, то есть контрагенты 2-го звена, были «техническими» компаниями.

Они перечисляли деньги другим юрлицам, после чего средства получал налогоплательщик как займы.

Часть 2 Дробление бизнеса В материале рассмотрены типичные ошибки налогоплательщиков размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта Всего Арбитражным судом Дальневосточного округа за 2022 год было рассмотрено 3 дела по данной категории, в которых предметом судебного контроля были результаты налоговых проверок в отношении двух розничных сетей и одной судоходной компании. Из текстов судебных актов следует, что налогоплательщик, являясь индивидуальным предпринимателем и одновременно учредителем и руководителем организаций создал схему ухода от общего режима налогообложения, которая выразилась в формальном разделении общей торговой площади между подконтрольными ему юридическими лицами и ИП так, чтобы за каждым участником в магазине была закреплена площадь торгового зала по договору аренды в размере, позволяющем применять специальный режим в виде ЕНВД 150 кв. Выручка распределялась между участниками схемы таким образом, чтобы сумма полученных доходов каждого из участников группы, применяющих УСН, была минимальной 150 млн. Перераспределение торговых площадей осуществлялось таким образом, чтобы большая часть площадей была занята организациями, находящимися на УСН, а выручка перераспределялась так, чтобы у участников группы, применяющих ЕНВД, аккумулировалась наибольшая ее доля. Иными словами в большом мебельном комплексе большая часть выручки приходилась субъект на ЕНВД, однако размер его торгового зала был намного меньше зала соседнего субъекта на УСН в этом же комплексе.

А поскольку владелец комплекса являлся взаимозависимым лицом с арендаторами, то у налоговой инспекции возник логичный вопрос, почему же у ИП с площадью 30 кв. Ответа на этот вопрос не было. В итоге налогоплательщику было доначислено 58 миллионов рублей недоимки по НДС и 26 миллионов рублей по НДФЛ, а с учетом пеней и штрафов, общий размер взыскания составил более 110 миллионов рублей. Вывод по данному делу можно сделать следующий. Признаки дробления в виде взаимозависимости, общих ресурсов и бухгалтерии являются достаточно оценочными при условии если налогоплательщик может обосновать сущность работы его бизнеса. А если не может, что в данном деле было крайне затруднительно, то значит изначально была выбрана неверная модель, которая кроме как налоговой экономии никакой цели не преследовала.

Ферма Магадан. Крестьянско-фермерские в Магадане. Фермерское хозяйство Магаданской области фото.

Министерство сельского хозяйства Приморского края. Министерство сельского хозяйства Приморского края официальный сайт. Ванюков Виктор Юрьевич Росморпорт.

Росморпорт Владивосток Ванюков. МЧС России в Японии. МЧС России в Японии 2011.

Японское посольство Хабаровск. Поисково-спасательный отряд. Дальневосточная медицинская компания.

ДМФ руководители. Вторая конференция онкопатологов ДФО. Medical forum.

ФГКУ Росгранстрой. ФГКУ Росгранстрой логотип. Росгранстрой Приморский край.

Маньков Станислав Владимирович Росгранстрой. Мизон Александр Олегович генерал. Начальник Дальневосточного филиала ФПК.

Дальневосточный медицинский молодежный 2022. Дальний Восток рыбный институт. Транспортная прокуратура Камчатского края.

Транспортная прокуратура Приморского края Коваленко. Адвокаты г находка Приморский край. Ветераны Дальневосточной транспортной прокуратуры.

Росморпорт Дальневосточный бассейновый филиал закупки. Росморпорт Дальневосточный филиал новости. Росморпорт закупки филиалов.

Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа

Указывает, что исходя из предмета регулирования Федерального закона от 26. Отзыв на кассационную жалобу в суд округа не поступил. В судебном заседании суда кассационной инстанции, проведенном в соответствии со статьей 153. Общество, извещенное надлежащим образом о начале судебного процесса с его участием, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, в том числе посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте арбитражного суда, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечило, что в силу части 3 статьи 284 АПК РФ не явилось препятствием для рассмотрения кассационной жалобы. Изучив доводы кассационной жалобы, проверив в порядке статей 284, 286, 287, 288 АПК РФ правильность применения судами первой и апелляционной инстанций норм материального права и соблюдение норм процессуального права при принятии обжалуемых судебных актов, а также соответствие выводов в указанных актах установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, суд кассационной инстанции пришел к следующему.

Товары помещены под таможенную процедуру "выпуск для внутреннего потребления" в отсутствие оформления паспорта транспортного средства и уплаты утилизационного сбора. Письмами от 22. В связи с неуплатой обществом в добровольном порядке утилизационного сбора и пени, таможенный орган обратился с заявлением в арбитражный суд. Суд первой инстанции, удовлетворяя требование о взыскании утилизационного сбора и пени частично, исходил из наличия у общества, осуществившего ввоз товара, обязанности по уплате утилизационного сбора.

Вместе с тем, установив наличие правовых оснований для начисления утилизационного сбора и пеней в связи с нарушением срока его уплаты, исключил из заявленных таможней требований суммы пеней, приходящихся на период с 01.

АС Дальневосточного округа опубликовал свежий обзор практики 22 марта 2023 Средний балл: 0 из 5 Темы: Коллеги читают: Оговорки, которые мешают судам снизить неустойку В подборке — 10 позиций по спорам из гражданских, административных и иных правоотношений. Арбитражный суд Дальневосточного округа опубликовал обзор практики за четвертый квартал 2022 года. В подборку вошло десять позиций по спорам из гражданских, административных и иных правоотношений. Ниже — традиционно расскажем о самых интересных выводах.

Одновременно с вышеуказанными документами подрядчик представляет государственному заказчику исполнительную документацию на выполненный в соответствии с представленной формой КС-2 объем работ, а также счет и счет-фактуру на объем выполненных работ. Государственный заказчик в течение 7 рабочих дней рассматривает, подписывает и направляет подрядчику по два экземпляра акта о приемке выполненных работ форма КС-2 , справки о стоимости выполненных работ и затрат форма КС-3 или направляет подрядчику обоснованный отказ от приемки работ. Государственный заказчик в течение 5 рабочих дней направляет подрядчику следующие подписанные государственным заказчиком документы: в 2-х экземплярах акт по форме КС-2 и в 2-х экземплярах справку по форме КС-3 или обоснованный отказ от приемки работ. На основании пунктов 5. Оплата выполненных работ производится поэтапно в пределах сумм, установленных в графике оплаты приложение N 5 к контракту выполненных по контракту работ, в течение 30 тридцати дней с даты подписания государственным заказчиком документа о приемке выполненных работ — акта о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2 после полного погашения аванса, выплаченного подрядчику. Государственный заказчик вправе производить ежемесячную оплату выполненных работ. В этом случае оплата выполненных работ производится ежемесячно в течение 30 дней с даты подписания государственным заказчиком документа о приемке выполненных работ — акта по форме КС-2 после полного погашения аванса, выплаченного подрядчику в соответствии с пунктом 5. В период с 19. Заказчик произвел оплату выполненных работ в общей сумме 348 797 789,23 руб. Сопроводительным письмом от 01. Письмом от 09. Письмом от 22. Заказчик от приемки выполненных работ, подписания указанных актов уклонился, но произвел оплату выполненных работ по акту КС-2 N 10 и справке КС-3 от 09. Судами установлено, что всего заказчик произвел оплату по контракту в сумме 361 859 164,16 руб. Задолженность за выполненные работы составила 72 776 760,97 руб. Письмом от 15. Заказчик представителя не направил. Письмом от 18. Представитель министерства не прибыл. Уведомлением от 18. Устранив замечания, подрядчик с сопроводительными письмами от 10. Заказчик приемку выполненных работ не организовал, направив ответ с указанием на нарушения в оформлении исполнительной документации. Указанное решение мотивировано ненадлежащим выполнением ООО «Магистраль» работ в части качества дорожной одежды, устройства перильного ограждения, устройства подпорной стенки, что является существенным и неустранимым недостатком результата работ, а также нарушением сроков выполнения работ. Письмом от 16. Поскольку в досудебном порядке спор не урегулирован, общество обратилось в арбитражный суд. В свою очередь, ссылаясь на ненадлежащее выполнение подрядчиком работ, министерство обратилось в суд со встречным исковым заявлением. Судами правоотношения сторон верно квалифицированы, как возникшие из контракта на выполнение работ для государственных нужд, применили нормы главы 37 Гражданского кодекса Российской Федерации далее — ГК РФ , а также Федерального закона от 05. В силу пункта 2 статьи 763 ГК РФ по государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату. Статьей 708 ГК РФ определено, что в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы промежуточные сроки. В соответствии с пунктом 1 статьи 746 ГК РФ оплата выполненных подрядчиком работ производится заказчиком в размере, предусмотренном сметой, в сроки и в порядке, которые установлены законом или договором строительного подряда. При отсутствии соответствующих указаний в законе или договоре оплата работ производится в соответствии со статьей 711 настоящего Кодекса. Пунктом 1 статьи 720 ГК РФ установлено, что заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу ее результат , а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику. Согласно пункту 4 статьи 753 ГК РФ сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами.

Следовательно, признание недействительности контракта по одним лишь формальным основаниям не направлено на защиту прав и законных интересов публичноправового образования. У Заказчика АО была своя правда: да мы лично проверяли ООО на момент проведения аукциона, сведений о том, что оно было оштрафовано в реестре не было! Не нужно ничего отменять! И первый суд внял заказчику с исполнителем. Ну, какая ж защита прав города в отмене контракта, если все от этого контракта только пользу получили?! Прокуратура не успокоилась. И следующие суды все-таки согласились с ней. Нарушение есть: участник аукциона должен соответствовать пункта 7. Ну да, заказчик не заметил.

Нормативно-правовые акты

Защита документов Суть дела: Как установлено судами и следует из материалов дела, ВП ВВО проведена проверка исполнения Востоквоендор требований законодательства о закупках тов.
Постановление АС ДВО от 18.01.2024 по делу N А73-4941/2023 Проверив в порядке статьи 286 АПК РФ законность решения и апелляционного постановления, Арбитражный суд Дальневосточного округа не находит предусмотренных статьей 288 АПК РФ оснований для отмены судебных актов.

Точка поставлена. Стратегическое предприятие Приморья переходит под контроль государства

Объективная сторона административного правонарушения выразилась в препятствование ПАО «Холмский морской торговый порт» транспортировке воды по водопроводным сетям, принадлежащим ПАО «Холмский морской торговый порт» для нужд ООО «Трансбункер-Холмск», что привело к нарушению прав последнего в области предпринимательской деятельности Арбитражный суд Дальневосточного округа в своем Постановлении отметил, что невозможность заменить водопроводные сети ввиду тяжелого финансового положения правомерно отклонен судами как не имеющий правового значения для рассмотрения спора, со ссылкой на положения статьи 210 ГК РФ, закрепляющей за собственником бремя содержания принадлежащего ему имущества. Отсутствие материального обеспечения на содержание водопроводных сетей не снимает с заявителя обязанности по содержанию сетей и предоставлению доступа иным лицам к сетям.

Как сообщила пресс-служба краевого арбитража, производство прекращено 5 марта в связи с поступившим ходатайством руководителя исполнительного органа ООО "ФинИнвест" об отказе от кассационной жалобы. В январе решение суда первой инстанции поддержал Пятый арбитражный апелляционный суд. До этого владельцем "Радаманта" был "ФинИнвест", материнской компанией которого является кипрский офшор Rakspol Trading Limited.

К поздравлениям присоединилась председатель Совета судей Арбитражного суда Дальневосточного округа Наталья Валентиновна Меркулова. От Совета судей Арбитражного суда Дальневосточного округа за добросовестный многолетний труд, большой вклад в совершенствование и развитие правосудия вручены почетные грамоты судье Анне Юрьевне Сецко и начальнику отдела делопроизводства Светлане Владимировне Хальчицкой.

Тарасова Судей: А. Барбатова, Е. Захаренко при участии: от истца заявителя : Колесников Д. Китаев; в суде апелляционной инстанции судьи Т. Козлова, Ж. Жолондзь, И. Решением суда от 13. Не согласившись с названными судебными актами, ИП Андрусюк С. А обратился в Арбитражный суд Дальневосточного округа с кассационной жалобой, в которой просит решение суда отменить, дело направить на новое рассмотрение. При этом заявитель жалобы указывает на наличие Положения о закупках товаров, работ, услуг осуществляемых ФГУП «Спецстройтехнологии» при Спецстрое России», которое судом не истребовалось; на принятие ответчиком оказанных истцом услуг вне рамок заключенного договора, а также, что работы проводились истцом на стратегическом предприятии.

Представитель предпринимателя в судебном заседании кассационной инстанции поддержал доводы, изложенные в кассационной жалобе, дав по ним пояснения. ФГУП «ГВСУ по специальным объектам» доводы кассационной жалобы истца отклонило по мотивам, изложенным в отзыве; извещенное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, в том числе посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте арбитражного суда, явку своего представителя в судебное заседание кассационной инстанции не обеспечило.

А вы разобрались в нововведениях Закона №44-ФЗ, вступивших в силу с 01.10.2023г.?

Арбитражный суд Дальневосточного округа признал наличие антиконкурентного соглашения между приморским территориальным управлением Росрыболовства и компанией «Акваресурс-ДВ» при проведении крабовых аукционов 2010 года. Лента новостей. 0. Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 17.04.2024 судебные акты оставлены без изменения, кассационная жалоба без удовлетворения.

Арбитражный суд оставил в силе решение о назначении штрафа Хабаровскому аэропорту

Лицо, получившее требование о представлении документов информации в соответствии с пунктами 2 и 2. Форма требования о предоставлении документов информации КНД 1165013 утверждена Приказом Федеральной налоговой службы от 07. Судом апелляционной инстанции верно указано, что по смыслу пункта 2 статьи 93. При этом, требование о представлении документов информации от 26. С учетом установленного суды признали, что требование о представлении документов информации от 26. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам главы 7 АПК РФ в совокупности и взаимосвязи, поскольку общество в нарушение пункта 5 статьи 93. Доводы, изложенные в кассационной жалобе, основаны на неверном толковании норм действующего законодательства, были предметом рассмотрения судов первой и апелляционной инстанций и мотивированно отклонены, не влияют на правильность выводов судов и не опровергают их, свидетельствуют о несогласии общества с оценкой, данной фактическим обстоятельствам, и подлежат отклонению, поскольку направлены на переоценку представленных в дело доказательств, что противоречит положениям статьи 286 АПК РФ. Выводы судебных инстанций в соответствии со статьей 71 АПК РФ сделаны на основе полного и всестороннего исследования доказательств по делу, с правильным применением норм материального права. Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебных актов, кассационной инстанцией не установлено.

При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения кассационной жалобы не имеется. Учитывая, что при принятии кассационной жалобы к производству судом округа обществу предоставлена отсрочка уплаты государственной пошлины, в силу статьи 110 АПК РФ государственная пошлина по кассационной жалобе в размере 1 500 руб.

В результате, путем утверждения мирового соглашения в рамках арбитражного спора хозяйствующими субъектами внесены изменения в действующий контракт в обход Закона о закупках. Арбитражный суд Дальневосточного округа 16. Поскольку фонтан введен в проектную документацию на основании обращений жителей г.

В случае, если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры квартала, микрорайона или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Таким образом, по верному выводу судов, и вопреки утверждению администрации, очередность расселения граждан в рамках Закона зависит не от усмотрения органа местного самоуправления, а от критериев, установленных нормами данного Закона применительно к аварийному многоквартирному дому. Данные обстоятельства с учетом заключения межведомственной жилищной технической комиссии Петропавловск-Камчатского городского округа от 22. Соответственно, принимая во внимание, что на момент проведения проверочных мероприятий в декабре 2021 года администрация не представила доказательств принятия мер по распоряжению 2017 года по расселению граждан из аварийного и подлежащего сносу многоквартирного дома, проживание в котором представляет реальную угрозу их жизни и здоровью, суды пришли к обоснованному выводу о наличии у инспекции правовых и фактических оснований для выдачи оспариваемого предписания. Доводы администрации о том, что нормами действующего законодательства не определены сроки для отселения жильцов в случае признания дома аварийным, и такие сроки определяются органом местного самоуправления исходя из решения вопросов местного значения и наличия бюджетных средств, судами мотивировано отклонены с указанием на то, что отсутствие в законе срока, в течение которого необходимо провести отселение физических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу, не освобождает орган местного самоуправления от исполнения возложенной на него обязанности в разумный срок, тем более, что действующее законодательство не связывает реализацию полномочий органов местного самоуправления в соответствующей сфере с наличием финансовой возможности. Ссылки заявителя жалобы на то, что спорный дом включен в перечень многоквартирных домов, подлежащих расселению в рамках муниципальной программы, и расселение спорного дома нарушит планируемый порядок очередности расселения, обоснованно не принято судами, поскольку срок отселения граждан в любом случае должен быть определен исходя из фактического состояния каждого дома, сопряженного с повышенной опасностью для жизни и здоровья граждан. Рябиковской в г. При этом доводам администрации об отсутствии у инспекции полномочий по выдаче предписаний, судами дана надлежащая правовая оценка. Как указали суды, в соответствии с частью 2 статьи 77 Федерального закона от 06. Частью 1 статьи 20 ЖК РФ определено, что предметом государственного жилищного надзора является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных жилищным законодательством. Государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с положением, утверждаемым высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, и общими требованиями к организации и осуществлению государственного жилищного надзора, установленными Правительством Российской Федерации часть 3 статьи 20 ЖК РФ. Организация и осуществление государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля регулируются Федеральным законом от 31. Согласно части 8 данной статьи при осуществлении государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных, в том числе в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований мониторинга безопасности. Из части 4 статьи 98 Федерального закона от 31. До утверждения указанных положений о видах контроля, но не позднее 01.

С 2007 г. До настоящего момента она определялась расчетным способом, не связанным с фактическим объемом электроэнергии, доставленным до конечных потребителей. Федеральный Арбитражный суд Дальневосточного округа признал такой метод расчета услуг по транспортировке электроэнергии незаконным, исходя из положений Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электроэнергии и оказании этих услуг. Подчеркнем, "Дальэнергосбыт" не отказывается оплачивать услуги по транспортировке электроэнергии по сетям ООО "Находкинская электросеть".

А вы разобрались в нововведениях Закона №44-ФЗ, вступивших в силу с 01.10.2023г.?

Исполнитель заключен договор от 09. Согласно пункту 4. Оплата производится заказчиком по фактически отработанному времени оказания услуг пункт 4. Согласно актам сдачи-приемки работ оказания услуг от 30. Акты подписаны Заказчиком без замечаний и возражений, оплачены в полном объеме. По окончании срока действия договора от 09. Согласно акту от 30. Направленная в адрес Заказчика претензия от 24. Разрешая данный спор, суды обеих инстанций исходили из следующего. Пунктом 1 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации далее - ГК РФ предусмотрено, что по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность , а заказчик обязуется оплатить эти услуги. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг пункт 1 статьи 781 ГК РФ.

Судом установлено, что факт оказания услуг со стороны истца подтвержден двусторонним актом от 30.

Соответственно истцу было предъявлено требование об уплате транспортного налога за проданный автомобиль в размере 5 040 руб. Общая сумма начисленного истцу транспортного налога за проданный ответчику автомобиль составила в размере 25 200 руб. Истец обязанность по оплате налоговому органу транспортного налога за автомобиль исполнил в полном объеме в срок, установленный НК РФ. Полагая, что не совершение ответчиком действий по перерегистрации приобретенного у истца автомобиля привело к необоснованному начислению уполномоченным органом транспортного налога в общем размере 25 200 руб. Оставление претензии без ответа и удовлетворения, послужило основанием для обращения общества с настоящим исковым заявлением в арбитражный суд.

Пунктами 1 и 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации далее — ГК РФ предусмотрено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества реальный ущерб , а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено упущенная выгода. Реализация такого способа защиты как возмещение убытков предполагает применение к правонарушителю имущественных санкций, а потому возможна лишь при наличии общих условий гражданско-правовой ответственности. Лицо, требующее возмещения причиненных ему убытков, должно доказать наступление вреда, противоправность действий причинителя вреда, причинно-следственную связь между виновными противоправными действиями причинителя вреда и фактом причинения вреда, а также размер вреда, подтвержденный документально. Требование о взыскании убытков может быть удовлетворено только при установлении совокупности всех указанных элементов ответственности. Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений часть 1 статьи 65 АПК РФ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации далее — НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. Согласно статье 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные буксируемые суда и другие водные и воздушные транспортные средства далее в настоящей главе — транспортные средства , зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации пункт 1 статьи 358 НК РФ.

Но участник сам об этом не сообщил, а значит, проявил недобросовестность.

Ну а раз контракт нужно признать ничтожным, исполнителя признали недобросовестным, двусторонняя реституция невозможна… Пусть тогда будет односторонняя реституция! Суд взыскал с ООО все полученные им деньги: 17 863 725 руб. Выводы и возможные проблемы: Если участник закупки не соответствует необходимым требованиям, контракт с ним признают ничтожным, применят двустороннюю реституцию, а если это невозможно — одностороннюю. Так что тут и заказчику нужно быть внимательным, и исполнителю знать обо всех требованиях к участникам закупок.

Промолчать - здесь никому не поможет. Строка для поиска в КонсультантПлюс: «ничтожный контракт реституция». Цена вопроса: 17 863 725 руб. В записке представлены лишь некоторые из документов, поступивших в системы КонсультантПлюс за последнюю неделю.

В данный момент для всех работников ведется разработка расширенного социального пакета, дополнительных льгот и гарантий", — отмечала пресс-служба комбината. В январе 2024 года решение суда первой инстанции поддержал Пятый арбитражный апелляционный суд.

Постановление АС Дальневосточного округа от 06.10.2022 № А51-1690/2022

Проверив правильность применения судами обеих инстанций норм материального и процессуального права, Арбитражный суд Дальневосточного округа находит кассационную жалобу безосновательной по следующим основаниям. Арбитражный суд Дальневосточного округа в настоящее время рассматривает апелляцию ООО "Востокцемент", владельцем которой является семья арестованного главы Владивостока Игоря Пушкарева. Вопрос, можно ли платить сниженный налог, если земля сдается в аренду, рассмотрел Арбитражный суд Дальневосточного округа.

Банкротство в рекомендациях НКС при Арбитражном суде Дальневосточного округа

Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 28.12.2021 г. решение суда первой инстанции от 24.06.2021 г. и постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 15.09.2021 г. отменены, дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции. Затем ООО «Россзолото» обратилось с кассационной жалобой в Арбитражный суд Дальневосточного округа. Источник: НКС при Арбитражном суде Дальневосточного округа, опубликованы на суда 2 февраля 2023 года. Не согласившись с указанными решением и постановлением, АО «Буреягэсстрой» обратилось в Арбитражный суд Дальневосточного округа с кассационной жалобой, в которой, ссылаясь на неправильное применение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий