Новости аппликация средняя группа избушка ледяная и лубяная

большой квадрат, крыша- треугольник, окно маленький квадрат, разные образы сказочных избушек- лубяная для зайчика и ледяная для лисы. «Избушка ледяная и лубяная "по мотивам р.н.с. Тема: Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Создание на одной аппликативной основе разных образов сказочных избушек — лубяной для зайчика, ледяной для лисы.

Аппликация заюшкина избушка в средней группе

О ком позаботиться? Из чего будем делать? Идите, возьмите все необходимые инструменты. Воспитатель: Кто хочет рассказать, как надо делать по порядку, чтоб получился вот такой результат? Наложить нижний уголок на верхний, согнуть, разрезать линию сгиба, получится 2 треугольника, один приклеить — это крыша.

Взять маленький квадрат и приклеить в середину большого — это окно. Воспитатель: Идите за стульчиками и начинайте работать. После того, как дети закончат, они кладут свои работы на отдельный стол и убирают своё рабочее место. Воспитатель предлагает детям хороводную игру « Заинька пойдём в лес».

После игры обращает внимание детей на выполненные работы и проводит анализ занятия. Воспитатель: О ком же вы сегодня заботились? Расскажите, кому вы делали домик? Воспитатель выслушивает ответы нескольких детей, подводит итоги.

Научились из одного квадрата делать два треугольника, аккуратно работали ножницами, разрезали линию сгиба ровно, окошечко расположили правильно в середине стеночки. Я думаю зверушки будут очень рады.

Получились замечательные избушки.

Используем базовую форму «воздушный змей». Заправьте верхний уголок внутрь перед ушками. Глазки можно тоже нарисовать, к счастью, у меня есть «подвижные» глазки, которые и были наклеены. Теперь мы сделаем лубяную избушку для нашего зайчика. Нам потребуется квадрат из коричневой цветной бумаги.

Так, чтобы получился квадрат, разделенный на 4 части. Верхнюю сторону отпустите к линии перегиба. Отпустите боковые короткие стороны к середине. Верхние углы опустите к центральной линии, сформировав таким образом крышу дома 9. Приступаем к оформлению работы. Затем приклеим лису и зайку к нашей картинке. Стоит обратить внимание на то, как и куда будут смотреть животные. В моем случае, у лисы домик растаял, она пришла проситься к зайке, голова лисы повернута в сторону заюшки и его избушки. Заюшка ничего не подозревает, поэтому еще такой веселый Для детей старшего возраста можно предложить композиционно завершить работу, вырезав из листов белой бумаги сугробы, сосульки с капельками.

Мы выполняли эту работу с детьми средней группы в несколько этапов. Вот что из этого вышло. Цели и задачи: Воспитывать аккуратность в работе при пользовании клеем; Закреплять названия геометрических фигур: квадрат большой, квадрат маленький, треугольник большой, треугольник маленький; Различать и называть цвета геометрических фигур; Побуждать детей к проявлению заботы о героях сказки; Формировать умение детей выкладывать готовые детали «дома» самостоятельно и последовательно их наклеивать. Материал: Образец аппликации «Избушки для лисички»; Заготовки деталей: квадрат 1шт.

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел зайчик.

Вопитатель: Почему ты такой грустный? Вопитатель: Ребята, он предлогает посмотреть и узнать, что с ним случилось Воспитатель предлагает сесть полукругом у монитора. Дети смотрят сказку. Воспитатель: Ребята, что произошло с зайчиком? Дети: Лиса выгнала зайку из его домика.

Вопитатель: А почему лиса выгнала из его домика? Дети: У лисы он расстаял. Воспитатель: Почему он расстаял? Дети: Пришла весна, выглянуло и пригрело солнце. Воспитатель: Почему у зайки домик не расстаял?

Дети: Он был деревянный.

Полезные советы на все случаи жизни

Аппликация избушка ледяная и лубяная средняя группа. Конспект НОД по аппликации в средней группе «Избушка ледяная и лубяная». Слайд 1. Описание слайда: Аппликация: «Избушка ледяная и лубяная» (средняя группа). Цель: продолжать закреплять умение создавать коллективную аппликацию с использованием нетрадиционного материала – вата. Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Поиск. Смотреть позже.

Аппликации в средней группе: "Избушка ледяная и лубяная".

Заюшкина избушка средняя группа Аппликация средняя группа снег Пожаловаться Зимняя аппликация в средней группе.
Заюшкина избушка. Смотрите коллекцию по теме "Избушка лубяная и ледяная картинки" онлайн или скачивайте на телефон или компьютер, чтобы в любой момент погрузиться в этот мир красоты.
Конспект оис по аппликации "заюшкина избушка" Протокол родительского собрания в средней группе Зож 80-летие со дня снятия блокады Ленинграда Дизартрия Материал для отработки Секреты воспитания вежливого ребёнка.
Конспект занятия по аппликации «Избушка лубяная и ледяная» "Избушка ледяная и лубяная". Средняя группа.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Домик для лисички»

Дети: Лубяной. Воспитатель: Какие вы у меня молодцы. А что случилось с домиком лисички? Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Вы знаете, раз с лисичкой случилась беда, давайте, мы построим ей домик. Воспитатель: Ребята перед вами на столах лежат подносы с готовыми деталями и из них нужно построить домик. Какие геометрические фигуры нам понадобятся для строительства домика.

Дети: Ответы большой квадрат, треугольник, и маленький квадрат -окно. Воспитатель: А где, мы расположим окошки, чтобы лисичка могла смотреть в них? В середине большого треугольника.

Физкультминутка: Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше.

Воспитатель: А сейчас, ребятки, пора взяться за постройку домика. Давайте будем внимательными и аккуратными. Домик должны быть, ровным.

Сначала намазываем клей на деталь, затем приклеиваем и сглаживаем салфеткой. Дети: выполняют строительство домика для лисички.

Вот лиса и дразнит зайца : У меня избушка светлая , а у тебя темная!

У меня светлая, а у тебя темная! Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала!

Сидит зайчик на пенечке и горько плачет Ребята, что это за сказка? Дети : Заюшкина избушка. Воспитатель : Ребята, а кто же поможет зайчику вернуть домик?

Ответы детей Воспитатель : Правильно ребята. Зайчику помогали и собаки, и волк, и медведь, и петух. Выгнали лисичку из домика зайчика.

И лисичке теперь опять негде жить. Но лисичка стала хорошей. Она попросила у зайчика прощения и хочет с ним помириться.

А давайте ребята поможем лисичке и зайчику. Сделаем им домики. Они будут соседями и станут дружить.

Воспитатель : какие еще бываю дома? Дети : Лубяные, деревянные, каменные, кирпичные. Воспитатель : Из каких частей состоят дома?

Дети : Крыша, окна, стены.

Закрыть Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».

Аппликация из геометрических фигур по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему "Избушка ледяная и лубяная" с использованием игровой технологии интеллектуально творческого развития детей дошкольного возраста 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры» Харько Т.Г. и Воскобовича В. презентация, доклад, проект. Конспект НОД по аппликации в средней группе Цель: Заинтересовать детей новым приемом работы с бумагой – обрыванием. › О нас. › Фото и видеоматериалы. › открытое занятие по изобразительной деятельности (аппликация + рисование) тема: "Избушка ледяная и лубяная" педагог по изо Пронина Г.Г. (январь 2016). Аппликация "Избушка ледяная и лубяная". Изображение сказочных домиков разными изобразительными техниками (" Избушка лубяная и ледяная", " Цветные домики"). Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Поиск. Смотреть позже.

Заюшкина избушка в средней группе

Аппликация "Избушка ледяная и лубяная". Заюшкина избушка | Лиса и заяц, ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА - Мультик для Малышей. Возрастные группы: Средняя группа 4-5 лет Цель: Научить творчески выражать образ заснеженного дома; закрепить обрывную и накладную технику аппликации разрывание, обрывание, выщипывание, сминание, развивая чувство формы и композиции. Конспект ОД по изобразительной деятельности в средней группе Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» «Избушка ледяная и лубяная. Группы: Дети с ОВЗ Подготовительная группа Старшая группа Средняя группа Младшая группа.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка.

Давайте все вместе скажем дружно: «Раз, два, три! Сказка, оживи! Драматизация сказки. Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Какая избушка была у зайчика? Лубяной - значит деревянный. Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы? Это дом изо льда. Что сделала лиса?

Какая она была? Кто хотел помочь зайцу? А почему не помогли? Струсили, испугались лису. Кто же помог зайчику? Как он говорил. Какой был петух? Смелый, храбрый, добрый. Чем закончилась сказка? Воспитатель: Сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки; лису, когда она выгоняла зайчика сердитая ; зайчика, когда его выгнали из избушки печальный, грустный ; лису, когда ее гнали собаки испуганная.

Воспитатель: Кто это плачет? Посмотрите, лиса никуда не убежала. Она сидит под кустиком. Почему она плачет? Вам ее жалко? Да, она осталась без избушки. Чем мы можем ей помочь? У лисы была ледяная избушка - она растаяла. У зайчика лубяная — она сохранилась. Давайте помирим лисичку и зайчика, пусть они живут дружно, не ссорятся.

А поможет нам песенка «Как положено друзьям». Танец «Как положено друзьям». Чем ещё мы можем помочь лисичке? Давайте сделаем аппликативные избушки: лубяную для заюшки и ледяную для лисы, чтобы лиса и заяц дружно жили по соседству и мирно беседовали, глядя друг на друга из окошек. Из каких частей состоит дом? Выставляю на мольберте лист бумаги основу для композиции , стена - большой квадрат, крыша - треугольник, окошко - маленький квадрат. На основе этой схемы начинаем моделировать варианты избушек, и включаю детей в подбор материалов. Например, показываю большой квадрат жёлтого оранжевого, бежевого, терракотового цвета и спрашиваю, что это за деталь часть постройки , и для чьей избушки она подойдёт? Быстро приклеивает стену заюшкиной избушки на композиционную основу справа или слева.

За свою работу вы заслужили угощение. Зайчик и лисичка хотят вас угостить конфетами. Мы будем соседями, будем дружить и ходить друг к другу в гости. Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Предварительная работа. Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная. Занятия по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» освоение способа деления квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Листы тонированной бумаги голубого цвета для фона, готовые детали для аппликации: 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета , 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек; 50 бумажных квадратов размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный ; шаблоны зайца, лисы; дополнительный материал - вата, обрезки бумаги; цветные карандаши, фломастеры ножницы, печатки, гуашь, ватные палочки клей, клеевые клей, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые. Персонажи кукольного или настольного театра - лиса и заяц, петушок. Игровой момент. Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы: Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках? А что в мешочке лежит, вы знаете? Я не простой котик, меня зовут кот Мурлыка. Я люблю рассказывать детям сказки. И сундучок у меня не простой, а волшебный. Там сказки живут. Хотите узнать какие? Садитесь на стульчики. Пытается открыть сундучок, но не может. Что-то ничего у меня не получается... Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается. Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки. Хвост пушистый - краса, А зовут ее... По полю прыг-прыг, игрушка зайца. Как вы думаете, из какой сказки эти звери: лиса, заяц, петух? И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка». А сейчас наши сказочные герои оживут, и вы увидите и услышите сказку «Заюшкина избушка» складывает игрушки в сундучок и закрывает его. Давайте все вместе скажем дружно: «Раз, два, три! Сказка, оживи! Драматизация сказки. Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Какая избушка была у зайчика? Лубяной - значит деревянный.

В: Заяц какой? В: Кто помог зайцу выгнать лису из домика? В: Чему учит сказка? Добро побеждает зло. Физминутка по сказке «Заюшкина избушка» В лесу недолго до беды погрозить пальчиком Но заяц - не простак помотать головой нет-нет Умей запутывать следы —вот так прыжки на месте Туда, сюда петляет след повороты влево, вправо Вперед, назад наклоны Где заяц был, там зайца нет разводим руками Прыг —скок прыгаем на месте. Воспитатель предлагает детям сделать аппликацию: избушку лубяную или избушку ледяную для зайца и лисы.

Показывает два маленьких квадрата разного цвета, поясняет, что это окошки избушек, а разные цвета квадратов — это шторы на окнах, дети размещают «окошки» на домиках лисы и зайца. Украшаем фон композиции снежинками. Самостоятельная работа детей Дети приступают к работе. Во время аппликации воспитатель обращает внимание детей на композиционное построение. По окончании работы оформляется выставка композиций. Анализ работ. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые у нас получились домики. Расскажите про свои дома. Дети рассказывают о своей работе. Воспитатель: Молодцы, ребята! Ваши дома красивые, крепкие. Список используемой литературы. Лыкова И. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий