Новости андрей пирокинезис биография

Pyrokinesis Андре й И горевич Федоро вич род 16 декабря 1995 Багерово Украина более известный как рус Пирокине зис от пи. pyrokinesis (Андрей Игоревич Федорович, родился 16 декабря 1995 года) — российский рэп-исполнитель из посёлка Багерово, Республика Крым.

Андрей Пирокинезис

Океан решил завоевать это небольшое море, чтобы стать абсолютным властителем всех вод на планете. Но, как вы помните, причиной вечного шторма в Крайних водах была своего рода аномалия — Центр гроз. Соответственно, чтобы подчинить себе непослушное море, нужно было сначала разобраться с этой непонятной грозовой тучей. Глава 3 И здесь следует познакомить вас с нашей следующей героиней — Богиней Гроз. Она-то и обитает внутри той самой аномалии, которая держит в страхе всех моряков и жителей «Полумесяца».

Океан прекрасно понимал, что переговоры стоит вести именно с ней, но он даже не представлял, что ждет его впереди… «Последняя фантазия» опустила якорь в порту полуострова, потому что морякам нужен был отдых. Экипаж и капитан решили посетить местный паб — это было единственное место на всем «Полумесяце», где можно было немного отдохнуть. Именно там Капитан Н. Знакомьтесь, это Элли: она родилась и выросла на полуострове, из-за ее необычного имени девушка почти всю жизнь терпела насмешки.

Насколько ей известно, отец назвал ее в честь какой-то героини сказки, но к своему совершеннолетию она так и не узнала, что это была за сказка. Знакомство с Капитаном Н. Среди матросов пошла молва о том, что их капитан подстроил все, чтобы остаться на полуострове подольше и побыть с его новой знакомой — Элли. Возможно, так и было, потому что этих двое тянуло друг к другу.

Вскоре наш герой рассказал своей возлюбленной о том, кто он на самом деле и зачем ему нужна эта экспедиция. На его удивление девушка не испугалась, скорее наоборот — ее стало тянуть к капитану еще больше. Эта тяга друг к другу была совершенно необъяснимой: Океан был бессмертным существом, которое может в любой момент исчезнуть, но при этом быть повсюду, потому что вся вода на Земле — это он сам, а Элли — обычная девушка, которая даже мира не видела, которая выросла на отрезанном от всей остальной цивилизации полуострове. Но лишь немногие на этой планете понимали, что причиной этого быстро вспыхнувшего чувства были боги.

Они знали, кто такая Элли на самом деле, и знали о секрете Капитана Н. Наша героиня — дочь Бога смерти. Но Элли, конечно же, не знает о своем истинном происхождении так же, как и не знает, что живет не с родными родителями. Корабль починили, поэтому экипаж был готов к отплытию.

В это же время русалки доложили Богине гроз о намерениях Океана, поэтому ей пришлось спуститься с небес на землю. Она не собиралась отдавать свои владения, — Центр гроз и Крайние воды — потому что не хотела лишаться возможности наслаждаться смертью и страданиями всех, кто попадал в ее сети. Но спустившись с небес верхом на молнии, она с первого взгляда влюбилась в Океан. Богиня Гроз была настроена решительно: эта могущественная женщина не привыкла уступать или проигрывать, ей нужно все и сразу.

Но Капитан Н. Богиня гроз гордо приняла его отказ, при этом заявив, что без боя она не отдаст свои владения Океану. В Центре гроз началась жестокая битва. Молнии, гром, шторм, русалки — это была армия нашей воительницы, а у капитана был лишь его корабль и экипаж, состоявший из трусливых матросов.

Единственным козырем в рукаве Океана была клубника, которая на время останавливала русалок, но вскоре и она закончилась. Богиня гроз одержала верх над моряками, отправив их на дно, а, как вы помните, все, кто утонул во владениях Богини Гроз, превращались в жемчуг. К сожалению, Капитан Н. С помощью своей силы Океан поднял со дна «Последнюю фантазию» и доставил ее обратно в порт.

Без экипажа. Без капитана. Корабль просто-напросто причалил в порт, где его встретили другие моряки. Конечно, эта посудина стала достоянием местного фольклора, и к ней не хотел приближаться ни один человек, даже тот, кто не верит в сказки и магию.

А Элли ждала возвращения капитана достаточно долго: прошла неделя, две, три, месяц. Девушка стала чуять что-то неладное, она каждый день приходила на берег и разговаривала с морем, надеясь, что Океан ей ответит. Но все было напрасно — будучи заточенным в жемчужине, Капитан Н. Он слышал каждое слово, каждое всхлипывание Элли.

От этого оба сердца разрывало на части. Так продолжалось тринадцать месяцев, но Элли не сдавалась и продолжала общаться с водой, как сумасшедшая. Спустя год с лишним внезапно началась гроза, какую еще не видел ни один житель «Полумесяца»: создавалось такое впечатление, будто небеса порождают на свет что-то ужасное, пугающее и уничтожающее все на своем пути. В эту ночь Богиня гроз явилась в дом родителей Элли: она рассказала девушке, что произошло с ее любимым.

Дочь Бога смерти не могла в это поверить, но, сопоставив все факты, поняла, что воительница не лжет.

В январе 2016 года Пирокинезис выпускает песню, которая стала его локальным хитом — «Моя девочка софт-гранж». Альбом «Терновый Венец Эволюции» появился в 2017 году. В его составе 9 треков, объединенных общей идеей, которую можно понять, только если прослушать весь альбом целиком и несколько раз. Артисту удалось, как и в предыдущем релизе, выдержать уровень музыкальной составляющей на такой же высоте. Исполнение очень эмоциональное, и этого нельзя не заметить. Состоит он из 8 треков.

В целом альбом получился депрессивный и грустный, в самый раз слушать в дождливый день смотря из окна на серые грязные улицы.

Автор всегда старается вкладывать в свои песни конкретные идеи, а не говорить о чем-то не реальном. При отсутствии реалити слушатель может понять сказанное, как захочет. А это автора не устраивает. Мысль должна передаваться конкретно, тогда и цель композиции будет достигнута. А противоречивость смысла его песен является следствием натуры, ведь он соединение противоположностей, он — Pyrokinesis. Вдохновение рэпер черпает из жизненных ситуаций и опыта. Кроме них, его подвигает на творчество американская певица Lana Del Rey.

Гранж и мягкий вокал, лайтовые гитарные обработки — это то, что ему особенно нравится. Много экспериментирует, играется с атмосферой. Он не скрывает, что порывы приходят и в опьянённом алкоголем состоянии, или когда иногда закидывается наркотой. Правда, во втором случае это максимум идея трека, а сочинять в такой ситуации не получается. Артист признается, что в последнее время научился сам создавать вдохновение, управлять и контролировать эту капризную девушку по имени «муза». Музыка Pyrokinesis эволюционирует вместе с ним. С кем бы хотел поработать В этом вопросе Pyrokinesis не строит пока заоблачных планов. Реально он уже работает с другим представителем новой школы — рэпером Sted.

Федор Логвинов, битмейкер из Иркутска. С остальными несколькими, гораздо более известными, чем он, пока только мечтает. А вот талантливые битмейкеры — это ситуация более земная, и тут хотелось бы посотрудничать. В сентябре 2017 года в московском «Brooklyn Hall» артистическая биография Pyrokinesis отметилась знаменательным событием. Он и Sted. Артисты вывернули буквально наизнанку свои души, смогли наполнить зал ощущениями нереальности происходящего. Публика наблюдала искусство, которое пропущено через линзу их собственных страданий и болезненных ощущений. Концерт прошел очень удачно, их приняли с восторгом.

Это стало просто эпохальным событием, рэпер все еще не верит в то, что такое произошло. Отношение к рэпу Он любит и рок и хип-хоп. Отмечает, что правильное смешение таких стилей музыки приводит в итоге к идеальному продукту. Половина припевов его композиций представляет собой именно эти попытки. Обновление звучания, то, что сейчас происходит, не должно представлять собой тупое копирование западных вариантов. Да, с них следует брать пример, но не повторять уже сделанное. Нужно уметь пользоваться всеми возможностями русского языка, и даже глупо этим пренебрегать. Применение его в вариантах смешения хип-хопа и рэпа он вообще считает уникальным.

Отношение к рэпу Он любит и рок и хип-хоп. Отмечает, что правильное смешение таких стилей музыки приводит в итоге к идеальному продукту. Половина припевов его композиций представляет собой именно эти попытки. Обновление звучания, то, что сейчас происходит, не должно представлять собой тупое копирование западных вариантов. Да, с них следует брать пример, но не повторять уже сделанное. Нужно уметь пользоваться всеми возможностями русского языка, и даже глупо этим пренебрегать. Применение его в вариантах смешения хип-хопа и рэпа он вообще считает уникальным.

Это представляет то, что называется русским менталитетом в этом жанре музыки. Pyrokinesis считает, что настала пора избавляться от такого понятия, как рэп-исполнитель. А с учетом слияния жанров правильней называть себя музыкантом, а не рэпером. Уже сейчас намешано столько, что трудно найти исполнителя чистого хип-хопа. Все импровизируют, соединяют стили и стирают грани, хотят отличаться от других. Артист выступает за продвижение всего нового на российской рэп-сцене. В одном из своих интервью Pyrokinesis говорил, что, наверное, слабо разбирается в русском рэпе.

Но не понимает, зачем музыку более чем десятилетней давности в настоящее время тащат и открыто форсят на популярных информационных ресурсах? Какой он сам Кадр концерта Пирокенезиса. Интересно это фото тем, что по взмаху руки вся фан-база замирает и слушает Артиста! Pyrokinesis - это человек без твердых жизненных убеждений. Именно в том, что их нельзя иметь, артист убежден абсолютно. Ценности ломаются как песочное печенье, а мнения изменяются вместе с приобретением жизненного опыта, объема информации и знаний. Убеждения переформатируются очень быстро.

Его любимым словом является «амиго», а ненавидит он слово «артист». Больше всего по душе чувство, когда наконец-то решена головокружительная головоломка, когда найдено решение давно не решаемой проблемы, и все стало на свои места. Неловко себя чувствует в состоянии непонимания, и страдает от отсутствия самоконтроля. Особенно когда это касается вредных развлечений. В таких случаях биография Pyrokinesis содержит не совсем приятные моменты. Элементы привлекательности в других людях Pyrokinesis не может определить однозначно. По его мнению, комбинация положительных и отрицательных свойств человека в итоге может дать довольно не плохой результат.

Поэтому, здесь важен симбиоз качеств, и разделять людей по отрицательным и положительным привычкам не стоит. А отталкивает рэпера в человеке излишняя правильность и тупые убеждения в том, что он ни разу сам не испытывал и не проходил. В себе лучшим качеством отмечает способность к самообразованию. Отмечает, что для него в жизни отсутствуют основополагающие ценности. Мы не можем ничего утверждать, но считаем, что каждый Человек имеет право на счастье! Pyrokinesis и его девушка но это не точно...

Андрей Pyrokinesis: любимые книги, игры, рэперы. Книжный чел #84

Андрей Игоревич Федорович. Псевдоним. Pyrokinesis (Пирокинезис). pyrokinesis (Андрей Пирокинезис, родился 16 декабря 1995 года в Краснодаре) — рэп-исполнитель, битмейкер. Узнайте больше о феномене пирокинезиса и его связи с Андреем в этой захватывающей статье. Андрей Pyrokinesis, исполняющий мрачный концептуальный рэп, прошел долгий путь от участия в локальных баттлах до солд-аутов по всей России. Биография Андрея Пирокинезиса проста: ни шумных скандалов, разводов и т. По характеру он общительный, не создает впечатления человека, находящегося в депрессии от приема алкогольных и наркотических средств. Главная» Новости» Биография pyrokinesis.

pyrokinesis

pyrokinesis listen online Pyrokinesis — не единственный, с кем мы поболтали перед выступлением на «Дикой Мяте.
Pyrokinesis – афиша событий на 2024–2025 год Рэпер Pyrokinesis (Андрей Федорович) выпустил любопытную новинку «Око».
Большое интервью с Pyrokinesis — об онлайн-баттлах, видеоиграх и постструктурализме pyrokinesis слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Концерты Pyrokinesis — 2023/2024 Как и положено настоящему поэту, Андрей Федорович «Пирокинезис» переживает исключительно о себе, однако именно из-за этих пассажей о внутренних конфликтах к нему и тянутся особо чувствительные сингл артиста, получивший название.

Андрей Pyrokinesis: любимые книги, игры, рэперы. Книжный чел #84

У меня как-то был баттловый трек, построенный вокруг панчей про физику. Я был молод, так что вышло стремно. Помню еще один забавный, но глупый панч. Помимо этого много еще чего изучал.

Историю искусств, например. О роли Хованского в мировой культуре, о любви Элизы к рваным джинсам и влиянии Бетховена на становление музыкальных эстетических взглядов Элджея. Знаю, как хот-доги делаются.

Как дети — тоже. Примерно так же. Технарь — это глупый стереотип, впрочем, как и гуманитарий Физика — это ведь то, что нас окружает, и то , чем живет и дышит мир.

Не понимаю, как это может быть неинтересно. Да и вообще такая классификация достаточно сомнительный момент. Ограниченно как-то.

Личность должна быть многогранной. Людям же скорее ставлю вопрос и оставляю пространство для размышления. Но в последнем альбоме, все-таки, сразу и вопрос поставил и ответ запрятал, для внимательных Даш-путешественниц.

Концепция последнего альбома менялась восемь раз. Треклист, очевидно, тоже. Его можно воспринимать как философское эссе.

По крайней мере, я хотел так сделать. Получилось ли — не мне решать. Меня подпитывает абсолютно все, но выхлоп в творчество зачастую имеют актуальные для меня вопросы, обо всем подряд я, конечно, не пою.

Я же не блогер, в конце концов. Отсюда и разнообразие моей музыки. Конечно, в комментариях иногда находятся отдельные персонажи, которые не особо послушав даже на поверхности, кукарекают об однотипности.

Русский хэйтер — самый бессмысленный и беспощадный хэйтер. Старое, доброе ультранасилие. Каждый мой альбом — это часть, отдельный мир одной вселенной.

Это как будто много маленьких комнат в большом особняке. Каждая комната — отдельная небольшая история, являющаяся частью одной большой легенды. У меня такой этап в творчестве, когда внутри все мертво и разрушено и нужно собрать все по кусочкам заново.

У меня так после каждого альбома. Выпускаешь что-то фундаментальное для самого себя и после него становится трудно искать что-то новое. Происходит такая переоценка ценностей.

Прямо сейчас у меня над головой висит меловая доска — там треклист будущего альбома и куча красных стрелочек-отсылок, схемок и прочих штук в духе детективного кино. Я просто продумываю, как это лучше реализовать. Похоже на задачу в физике.

Понятное дело, что это все может сто раз видоизмениться, но общий план есть всегда. Вот идешь ты по лесу, по знакомому маршруту — спотыкаешься, бьешься головой, оборачиваешься, и находишь новую тропинку в кустах. Искусство не всегда должно отвечать на что-либо, иногда куда важнее сформулировать и поставить вопрос, нежели давать ответ.

Я часто слушаю свои старые альбомы. Иногда, чтобы шагнуть вперед, нужно посмотреть назад. Провести анализ пройденного пути.

Я могу сравнить это с серией игр Dark Souls — там каждая часть имеет свою сюжетную линию, но пока ты ходишь по миру одной игры, ты узнаешь историю другой. Есть катастрофически мало персонажей в этом течении, которых можно выделить хотя бы интересным звучанием. Pharaoh все изменил в свое время, он запустил новую волну.

Андрею нужна была сцена, слушатели и возможность выразить через творчество свою позицию. При этом он нормально закончил учебу, защитил диплом, получил высшее образование. О чем поёт Как считает сам автор, нужно, чтобы внутренние демоны смогли вырваться наружу через песни. Каждый его альбом — это откровение, каждый концерт — спектакль, каждый трек — насущный вопрос к слушателям о смысле жизни. Последний трек-лист можно воспринимать, как философское эссе. Он не блогер и не аналитик чужих проблем. Он выражает собственную точку зрения на те или иные события, переживания, мнения.

Не стоит слушать его композиции вскользь, судить о его творчестве поверхностно. Идея объединять треки в единое театральное действо пришла постепенно. Каждый альбом представляет собой мини-вселенную, в которой песни — это планеты со своим миром и историей. Молодой музыкант стремится к фундаментальности. Благодаря такому серьезному подходу в аудитории его слушателей отсутствует возрастной ценз. На концерты приходят подростки и их родители, дети и взрослые, все, кому интересен нетривиальный подход к современному искусству.

Баския, безусловно. Они же дружили, и, говорят, Уорхол подкатывал к его заднице. А у Уорхола я обожаю идею бессмертия. В чем его особенность — в том, что он очень боялся смерти и хотел, чтобы его работы висели в каждом доме. А это трудно сделать, учитывая, что искусство по большому счету единично, это дискретная вещь. Уорхол переработал концепцию творческого бессмертия. Ну да. Постмодерн намеренно обращает на себя внимание уродскими формами, странными концепциями, он как бы говорит: «Вот он я! Вот, я совершаю акт самоубийства! А «самоубийство» Уорхола было самым ярким из всех художников. Из постмодернистов это была самая яркая фигура. Еще очень большое влияние на меня оказал Франсиско Гойя. Он замечательное олицетворение фразы, что гениальность есть не точка, а путь. Он же всю жизнь копировал Веласкеса, он был придворным художником и писал картины для уважаемых людей, скажем так. И только потом, во время войны, он переехал в свой домик во Франции, начал сходить с ума и терять слух — потом этот домик назвали «Дом глухого». Он заканчивает свою жизнь там и пишет такие картины, как «Сатурн, пожирающий своего сына», «Атропа» , «Тонущая собака» и вот это все. И вот я пришел к одной мысли, изучая его картины. Почему гениальность это путь? Это очень крутой ход. Ведь однажды Веласкес писал портрет папы римского в надежде, что ему за это дадут высокий пост. Поэтому он и вызывался написать максимально точный портрет папы. Ему удалось нарисовать его настолько точно, что папа римский отказался его вешать у себя, потому что он слишком реалистичный. И вот Бэкон нарисовал точно такой же портрет, только изобразил папу более абстрактно, в фиолетовых тонах и кричащим. Не скажу, что я фанат Бэкона, но именно этот его ход меня вдохновил. Вспомни интересные истории из того периода. А они в обмен делились гитарами — я сидел и играл свои песни. Денег особо не кидали — все было скромно довольно. Она очень Цоя любила и просила выучить песню на гитаре. Она очень кайфовала, когда я играл, но пел, если честно, отвратно. Еще была ситуация одна. У нас есть центральная улица, Красная. Однажды летом мы очень сильно напились, оторвали лавочку и поставили ее в центр улицы. Никого не было — время три утра. Я обернулся полотенцем и читал Шекспира вслух на всю улицу. Я такой же человек, и меня постоянно за это упрекают родственники и жена. А как твои близкие к такому режиму относятся? Мир принадлежит жаворонкам, к сожалению. Это устаревшая схема, на мой взгляд. Но она имеет место быть — все-таки это дисциплинирует людей. Но таким, как я, жить в таком режиме тяжело. Все документы и прочие деловые вещи — только днем. А мы привыкли жить ночью. С бюрократией у меня вообще отдельный разговор. Это устаревшая система, но она все равно будет жить и дальше. Просто работодатели должны научиться разделять дневные и ночные смены, подстраиваться под график. Раньше я почти все свои песни писал утром — в 65-й маршрутке. Но сейчас, когда переехал и стал жить самостоятельно, то да, пишу только ночью. Я бы даже сказал утром-ночью — с трех до девяти. Вспомни самую дикую свою пьяную выходку. Короче, однажды я подрался с командой Димы Хаски в одном из городов у нас выпали концерты в один день. И я абсолютно ничего не помню. Сознание ко мне вернулось только в тот момент, когда я вынес с ноги дверь магазина «Пятерочка». Мне очень стыдно за это. Но тогда я думал об одном: «Сейчас меня заберет полиция, и будет тепло». Я так думал, потому что зимой вышел на улицу в легкой летней курточке. А вместо полиции приехали чоповцы и уложили меня прикладом в землю, попутно угощая шокерами. Потом меня передали полиции, много мотался по отделам, брали отпечатки ног в кедах, было очень много возни и в целом весело.

Андрей ведет ночной образ жизни. Ему комфортно работать и развлекаться в темное время суток. Он признается, что не любит дневной свет и ранние пробуждения по утрам. Предпочитает скрываться от посторонних глаз и ночью заниматься тем, что ему нравится. Биография Андрея Пирокинезиса проста: ни шумных скандалов, разводов и т. По характеру он общительный, не создает впечатления человека, находящегося в депрессии от приема алкогольных и наркотических средств. Просто иногда он с помощью них пытается отобразить действительность современной жизни. Pyrokinesis — музыкант, отдающий всего себя ради создания хорошей музыки и не ставящий главной целью красивую жизнь. Музыка Первые записи певец сделал, когда учился в 11-м классе. Тогда Андрей узнал, что у его приятеля имеется собственная студия. Юноша отдался творческому процессу, занялся сочинением текстов и музыки и даже забросил учебу. Затем исполнитель попробовал силы в онлайн-баттлах, в одном из которых дошел до финала. В 2014 году он отправился в Сочи, чтобы участвовать в поэтическом состязании с рэпером Симбой. Для творчества юноша выбирает себе псевдоним Pyrokinesis. Ник отражает характер музыканта. Андрей считает огонь двойственным, дающим, с одной стороны, разрушение, с другой — тепло и энергию. Эта двойственность близка и самому рэперу — он вспыльчив, но быстро отходит, любит тепло и не приемлет холод. В альбом музыкант включил 5 треков, в которых коснулся личных тем. Такой художественный ход пришелся поклонникам по душе. Многие оценили откровенность и искренность текстов песен, а также их гармонию с музыкой. Хип-хопер продолжил интенсивно работать над музыкальным материалом, в результате чего в этом же году представил публике еще один релиз Black Roze х Red Roze. В пластинку вошли 8 композиций. Диск создавался в сотрудничестве с исполнителем STED. D, который отвечал за музыкальную составляющую диска. В одной из песен можно услышать голос этого рэпера. Также в 2015-м певец порадовал фанатов выходом 3-го альбома под названием Burn To Die. В каждом из пяти треков, вошедших в диск, раскрывается внутренний мир автора, его чувства и эмоции. В скором времени была издана и 4-я пластинка Eclipse. Вместе с музыкантом над проектом работали популярные исполнители, такие как Flexogramm, Sanabry, Dashevsky и другие. В результате звучание альбома, в который включили 9 песен, раскрылось новыми сочными нотами, а тексты обрели остроту. Столько же композиций вошло и в следующий релиз рэпера «Терновый венец Эволюции», вышедший в 2017 году. Как и предыдущие работы Pyrokinesis, диск оказался успешным и стал популярным среди поклонников музыкальной альтернативы. Зимой 2018-го певец представил новый альбом с оригинальным названием «Корми демонов по расписанию». Один из 8 треков, входящих в пластинку, хип-хопер записал вместе с STED. Кроме того, Андрей успел выпустить вместе с рэпером Найтивыход трек «Вечный двигатель». В Сети появилось много фанатских клипов на эту композицию. Музыкант неоднократно признавался, что источником вдохновения для него становится творчество великих гениев, в число которых входят Уильям Шекспир, Энди Уорхол, Бэнкси и другие. Немало кумиров у парня и в музыке. Андрей не боится экспериментировать, утяжелять композиции элементами рок-музыки, играть словами. Совместная деятельность артиста с другими исполнителями Pyrokinesis уже сотрудничает с некоторыми другими исполнителями рэпа. Пока не строит иллюзий о возможности поработать с кем-то более популярным, чем он сам.

Pyrokinesis - биография

Автор всегда старается вкладывать в свои песни конкретные идеи, а не говорить о чем-то не реальном. При отсутствии реалити слушатель может понять сказанное, как захочет. А это автора не устраивает. Мысль должна передаваться конкретно, тогда и цель композиции будет достигнута. А противоречивость смысла его песен является следствием натуры, ведь он соединение противоположностей, он — Pyrokinesis. Вдохновение рэпер черпает из жизненных ситуаций и опыта.

Кроме них, его подвигает на творчество американская певица Lana Del Rey. Гранж и мягкий вокал, лайтовые гитарные обработки — это то, что ему особенно нравится. Много экспериментирует, играется с атмосферой. Он не скрывает, что порывы приходят и в опьянённом алкоголем состоянии, или когда иногда закидывается наркотой. Правда, во втором случае это максимум идея трека, а сочинять в такой ситуации не получается.

Артист признается, что в последнее время научился сам создавать вдохновение, управлять и контролировать эту капризную девушку по имени «муза». Музыка Pyrokinesis эволюционирует вместе с ним. С кем бы хотел поработать Pyrokinesis и Sted. Реально он уже работает с другим представителем новой школы - рэпером Sted. Федор Логвинов, битмейкер из Иркутска.

С остальными несколькими, гораздо более известными, чем он, пока только мечтает. А вот талантливые битмейкеры — это ситуация более земная, и тут хотелось бы посотрудничать. В сентябре 2017 года в московском «Brooklyn Hall» артистическая биография Pyrokinesis отметилась знаменательным событием. Он и Sted. Артисты вывернули буквально наизнанку свои души, смогли наполнить зал ощущениями нереальности происходящего.

Публика наблюдала искусство, которое пропущено через линзу их собственных страданий и болезненных ощущений. Pyrokinesis и его Питерские друзья. Можно просто смотреть на это фото и думать: "Ну, самое обычное... Вот Букер Д. Фредд , например...

Если не углубляться в детали, то музыка многогранная, и как ты видишь - Творчество может стоять совсем рядом, прямо как на фотографии. Концерт прошел очень удачно, их приняли с восторгом. Это стало просто эпохальным событием, рэпер все еще не верит в то, что такое произошло. Отношение к рэпу Он любит и рок и хип-хоп. Отмечает, что правильное смешение таких стилей музыки приводит в итоге к идеальному продукту.

Половина припевов его композиций представляет собой именно эти попытки. Обновление звучания, то, что сейчас происходит, не должно представлять собой тупое копирование западных вариантов. Да, с них следует брать пример, но не повторять уже сделанное.

Опубликовано 09 августа 2022, 17:41 1 мин. Новый сингл артиста, получивший название «отказываю небу», — наглядная иллюстрация того, как свободное время и не менее бесконтрольный полет мысли могут влиять на душевное состояние человека. Под заунывный гитарный перебор Pyrokinesis рассуждает о смерти, любви, времени и других вещах, на которые вряд ли как-то способен повлиять.

Природа вокруг — внешний мир, двигающийся вне зависимости от нас, живущий по своим законам. Человеку предстоит сразиться с ним, чтобы прийти к своей цели и «довезти плоды клубники», цветом одинаковые с сердцем и любовью. Сквозной мотив цикла — мотив дороги, пути. Их и должен пройти каждый на свете капитан с собственным судном.

Pyrokinesis поднимает вечные темы — любовь, ненависть, невзаимность чувства, поиски себя. Например, песня «Легенда о Богине Мечей» рассказывает историю об императоре, двигающем свою армию на север, к terra incognita. Перед воинами раскидывается капище, но император не хочет обходить и решает идти напрямик, принося в жертву Богине Мечей всех своих воинов. Император не знает, как признаться Богине в своём чувстве, и выбирает «язык клинков», единственный понятный и известный ей. Начинается «вечная бойня для вечной любви». Pyrokinesis использует ряд терминов, на первый взгляд несвязанных или же связанных только на основе аллитерации: «Вот такая акробатика, патетика вины Поэтики грамматика, фонетика войны Это лингвистика мечей, она не знает языков других Гремит музыка клинков, рифмуя стих». Лингвистика занимается изучением древнейшего языка, разбирая его грамматику и фонетику. Император хоть и испытывает чувство вины, но его страстная безумная любовь, напоминающая хаос, сильнее. Он смотрит на акробатику Богини Мечей, то есть на её кровавый танец, и сердце его цветёт. Правда, цветёт, «как картофелина» — корнеплод с ядовитыми ягодами, вызывающими сначала возбуждение нервной системы, а затем её угнетение и разложение эритроцитов.

Одержимая любовь в этом случае оказывается губительной для всего живого, в том числе и для императора, который растворяется в любви и теряет рассудок. Во всём цикле любовь и страдание идут рука об руку.

Вневесомости prod. Он позволил Андрею расширить свою аудиторию слушателей и провести первые концерты. Участие в треках разных исполнителей также является результатом проделанной работы, поэтому релиз "Eclipse" можно считать важной ступенью в творческом пути артиста. Поклонники оценили альбом, так как текста содержат соответствующую смысловую нагрузку, а музыка звучит свежо и качественно.

В 9 треках представлены переживания артиста и затронуты те темы, которые являются актуальными. Pyrokinesis х Sted. D - Без Промаха 2017 год В начале 2018 года Андрей представляет общественности альбом "Корми демонов по расписанию". Он состоит из 8 треков, среди которых лишь один является совместным со Sted. В целом концепция альбома состоит в характеристике внутренних переживаний и проблем существования в современном мире. Все это представлено в типичном стиле исполнителя — приятный голос, совмещенный с гармоничной музыкой.

В определенное время очень нравился Андрею Шекспир, который также оказал свое влияние на парня, как на личность. Считает рок и рэп — идеальными жанрами, а их соединение влечет за собой рождение нечто уникального и качественного.

Андрей Пирокинезис

Одноклассники. ВКонтакте. Новости. от детства в Украине и баттлов до первого стадионного концерта. Андрея, по прозвищу Pyrokinesis (Пайрокинезис/Пирокинезис). Фото: Андрей пирокинезис 2020. Андрей Pyrokinesis — молодой талантливый музыкант, исполняющий мрачные и концептуальные треки. Узнайте больше о феномене пирокинезиса и его связи с Андреем в этой захватывающей статье.

Андрей Пирокинезис

Pyrokinesis: биография, личная жизнь, фото На творчество Pyrokinesis, по его словам, сильное влияние оказали Лана Дель Рей, Каста, Виктор Пелевин, Энди Уорхол и другие[4][11].
‎pyrokinesis — Apple Music Pyrokinesis — не единственный, с кем мы поболтали перед выступлением на «Дикой Мяте.
Pyrokinesis - слушать все песни pyrokinesis слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Андрей Пирокинезис на Шабаше включил песню Шамана Я русский на видео Настоящие имя и фамилия: Андрей Пирокинезис Место и дата рождения: Россия, город Краснодар, 16 декабря 1995 года; (Возраст, сейчас лет: 23) Псевдоним: Pyrokinesis Образование: среднее Чем занимается: рэп-артист По знаку Зодиака.

Концерты Pyrokinesis — 2023/2024

Pyrokinesis — псевдоним российского рэпера Андрея Федоровича. Но мир никогда не узнал о физике Андрее Федоровиче, зато получил в его лице загадочного и концептуального Пирокинесиса. Андрей Игоревич Федорович. Псевдоним. Pyrokinesis (Пирокинезис). Слушайте музыку этого артиста (pyrokinesis) в Apple Music. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (pyrokinesis), включая «Днями-ночами», «Цветами радуги» и другие. Pyrokinesis, также известный как Андрей, является рэпером и поэтом из Краснодара. Андрей Pyrokinesis, исполняющий мрачный концептуальный рэп, прошел долгий путь от участия в локальных баттлах до солд-аутов по всей России.

Pyrokinesis — когда внутренние демоны становятся твоими песнями

Еще один лейтмотив этого альбома - обращение к Иосифу Бродскому. Небанальная образность и постоянное обращение к культуре. Несмотря на прорыв 2015 года, совершенный Оксимороном, ATL и некоторыми другими рэперами, сложные, наполненные языковой игрой и отсылками тексты не стали распространенным явлением в русском рэпе. Мне кажется, что основная причина этого - необходимость хорошего образования и желание саморазвиваться в разных сферах, которым большинство исполнителей русской сцены не обладают. К счастью, Андрей стал исключением.

По признанию рэпера, он интересуется философией, искусством, а еще он закончил бакалавриат физического факультета, поэтому отсылки к физике и математике в его текстах - не редкость. В альбоме "Моя милая пустота" есть трек, который называется "Как сатурн пожирает своих детей", что является обращением к работе испанского художника Франсиско Гойи "Сатурн, пожирающий своего сына". Франсиско Гойи В том же альбоме Андрей часто обращался к Библии. Виа Долороса.

И я воздвигну крест нерукотворный, тропа скорби. Он стоит там, где не так уж и давно все лили слезы. А я иду теперь по ним и не пролью свои. Экспериментальное выстраивание текста.

Сам рэпер говорит, что он создает свои тексты по принципу ризомы. Если не вдаваться в философию и пытаться объяснить эту идею простым языком, я бы сказала, что Пирокинезис создает тексты, в которых один образ как бы цепляется за другой. Хотите проиграть, а? Ну или я проиграю вам, чтоб очки все поменять нам.

Два билетика в закрытый кинотеатр.

Почему ещё совсем молодой и неопытный исполнитель так быстро набрал популярность? Андрей мало времени уделял учёбе, вместо этого он развивался в духовном плане. Ему не составило большого труда написать тексты с глубоким смыслом, наполненные отсылками, интересными оборотами и метафорами, что и привлекло внимание молодёжи. Все песни он превращал в своеобразный рассказ с большим количеством своеобразно выраженного опыта. Андрею удалось раскрыть вечные проблемы жизни с помощью своего таланта.

Биография[ править править код ] Родился 16 декабря 1995 года в крымском посёлке Багерово , детство провёл во Львове , в подростковом возрасте переехал в Краснодар [1]. Начинал творческий путь с написания стихотворений и рассказов [2] , затем стал пробовать себя в жанре рэп. В то время Андрей слушал композиции « Касты », Оксимирона и многих участников рэп-баттлов , в которых впоследствии сам стал принимать участие [3]. Наивысшее достижение — второе место на «Левом баттле» [4]. Также благодаря баттлам он стал членом творческого объединения « каждаябарбистерва», куда помимо него входили Aikko , Егор Натс , playingtheangel и другие [2] [3].

Они для меня скорее друзья, товарищи, единомышленники в какой-то степени. Так будет точнее. Семья — достаточно растяжимое, но деликатное понятие. Я встречал на концертах незнакомых людей, которые так чутко чувствуют мою музыку, что ты не можешь не считать его своим чуваком. За молодежью будущее, например. Фанатки постарше, хотя нет, помладше тоже, постоянно пишут анонимно с намеками в AskFM, а вот в ВК — нет. Иногда на концертах подходят с определенным предложением, но я редко соглашаюсь. Да и сил после концерта не остается. Слухи о жизни рокстара сильно преувеличены. Когда у тебя четыре концерта подряд, совсем не хочется нюхать омский кокаин в компании эскортниц. Если честно, спать хочется гораздо сильнее. Не с подачки родителей или чего-либо. У меня как-то был баттловый трек, построенный вокруг панчей про физику. Я был молод, так что вышло стремно. Помню еще один забавный, но глупый панч. Помимо этого много еще чего изучал. Историю искусств, например. О роли Хованского в мировой культуре, о любви Элизы к рваным джинсам и влиянии Бетховена на становление музыкальных эстетических взглядов Элджея. Знаю, как хот-доги делаются. Как дети — тоже. Примерно так же. Технарь — это глупый стереотип, впрочем, как и гуманитарий Физика — это ведь то, что нас окружает, и то , чем живет и дышит мир. Не понимаю, как это может быть неинтересно. Да и вообще такая классификация достаточно сомнительный момент. Ограниченно как-то. Личность должна быть многогранной. Людям же скорее ставлю вопрос и оставляю пространство для размышления. Но в последнем альбоме, все-таки, сразу и вопрос поставил и ответ запрятал, для внимательных Даш-путешественниц. Концепция последнего альбома менялась восемь раз. Треклист, очевидно, тоже. Его можно воспринимать как философское эссе. По крайней мере, я хотел так сделать. Получилось ли — не мне решать. Меня подпитывает абсолютно все, но выхлоп в творчество зачастую имеют актуальные для меня вопросы, обо всем подряд я, конечно, не пою. Я же не блогер, в конце концов. Отсюда и разнообразие моей музыки. Конечно, в комментариях иногда находятся отдельные персонажи, которые не особо послушав даже на поверхности, кукарекают об однотипности. Русский хэйтер — самый бессмысленный и беспощадный хэйтер. Старое, доброе ультранасилие. Каждый мой альбом — это часть, отдельный мир одной вселенной. Это как будто много маленьких комнат в большом особняке. Каждая комната — отдельная небольшая история, являющаяся частью одной большой легенды. У меня такой этап в творчестве, когда внутри все мертво и разрушено и нужно собрать все по кусочкам заново. У меня так после каждого альбома. Выпускаешь что-то фундаментальное для самого себя и после него становится трудно искать что-то новое. Происходит такая переоценка ценностей.

андрей пирокинезис

Pyrokinesis, также известный как Андрей, является рэпером и поэтом из Краснодара. биография Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис. Андрей пирокинезис — феноменальный способность государственного деятеля, известного своей уникальной способностью управлять огнем. Андре́й И́горевич Федоро́вич (род. 16 декабря 1995, Багерово, Украина), более известный как Pyrokinesis (рус. Пирокине́зис, от пирокинез — способность управлять огнём силой мысли). Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис. Далее, в 2019-ом у Пирокинезиса выходят сразу два альбома: акустический, в который входят восемь сочинений Андрея под гитару, и релиз «МОЯ МИЛАЯ ПУСТОТА», состоящая из семнадцати треков.

Концерты Pyrokinesis — 2023/2024

pyrokinesis pyrokinesis слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
PYROKINESIS - официальный сайт Андрея Пирокинезиса Pyrokinesis совместно со STED.D отправились в тур, на котором Андрей выступил со своим на тот момент новым альбомом "Корми демонов по расписанию".
андрей пирокинезис pyrokinesis (@pyrokinesis_official) в TikTok (тикток) |455.6K лайк.89.5K Элизиум слушать везде по те новое видео пользователя pyrokinesis (@pyrokinesis_official).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий