Ирина Сокол: "Сеть журналов "Я Покупаю", при всех успехах 11 лет своей истории, обладает огромным потенциалом. Shopping Guide «Я Покупаю» — это сотни страниц желанных покупок. Каждый месяц в журнале: • новости мира моды, красоты, дизайна, развлечений и техники • правила шопинга. Я хочу отметить, что в журнал привлекаются только избранные модели, поэтому мне как профессиональному дизайнеру очень легко и интересно сотрудничать с Shopping Guide «Я Покупаю. Shopping Guide «Я Покупаю» отбирает места, известные читателям, обладающие определенной ценностью в их глазах, а также соответствуют брендам, о которых рассказывает журнал. Shopping Guide «Я Покупаю» — это сотни страниц желанных покупок. Каждый месяц в журнале: • новости мира моды, красоты, дизайна, развлечений и техники • правила шопинга.
Журнал «Я покупаю» запускает имиджевую рекламную кампанию в 15 городах
Гости были погружены в атмосферу 60-х годов прошлого столетия. Их встречал падре и его роскошная подруга — актёры молодёжного театра «Ключ». Участники узнавали новости из газеты 1969 года, которую организаторы выпустили специально к показу. Узнали в том числе и о партнёрах события. Создать атмосферу путешествия помогли бутик премиум-класса Q boutique , турагентство Skyland и английский разговорный клуб Of course I do.
Отзыв не должен быть рекламой от фирмы, либо плагиатом. Оставьте реальные контактные данные, если хотите, чтобы объект отзыва связался с вами и как-либо исправил ситуацию в вашу пользу. Постарайтесь точно определить свое пожелание в отзыве, для чего вы его пишите? Например, прошу Вас отремонтировать дорогу , крышу, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и компенсировать мне моральный и материальный ущерб или, прошу руководство премировать врача городской больницы и т.
Журнал "Я покупаю" будет выходить в Набережных Челнах с сентября 17. Он будет выходить по франшизе с тиражом в 5 тыс. Стоимость франшизы не сообщается, в издательском доме «АБАК-ПРЕСС» уточняют, что условия для франчайзинговых предприятий могут быть разные, их устанавливают индивидуально.
Из Индии с любовью: Разбираемся в шелках и бисере. Сквозь дымку: Выбираем солнцезащитные очки в ретро-стиле. Идеальный герой: Одежда для джентльмена. Красота Остановить мгновение: Водостойкий макияж и маникюр для прогулок по пляжу.
Золотая эпоха скандалов и больших денег. История уральского глянца на примере журнала «Стольник»
Содержание: «Я покупаю» – журнал универсальной потребительской тематики, признанный лидер среди рекламных изданий для состоятельной и искушённой аудитории в крупнейших городах России. гид для потребителей premium - класса. «Я покупаю» – стилеобразующий журнал-эксперт по товарам и услугам premium class в мегаполисе. Лесной журнал. Известия высших учебных заведений / Ф.И. в апреле: свежие коллекции и актуальные решения месяца -204840. Журнал "Я Покупаю", март 2014 – статья о рукоделии и творчестве.
В Кирове прекращен выпуск глянцевой франшизы «Я Покупаю»
Дорожные ароматы: Выбираем духи в мини-формате. Дом Эко-дизайн: Первозданная красота природы в декоре. Естественный мир: Природные мотивы в доме. Без тормозов: Автомобильные тренды в интерьере.
Летом 1996 года в Екатеринбурге вышел в свет первый номер журнала. В течение 15 лет Shopping Guide «Я Покупаю» является гидом по лучшим покупкам для сотен тысяч читателей в 23 крупнейших городах России и одним из лидеров рынка глянцевых изданий. Тираж сети на сегодняшний день составляет 266 500 экземпляров.
В течение 15 лет Shopping Guide «Я Покупаю» является гидом по лучшим покупкам для сотен тысяч читателей в 23 крупнейших городах России и одним из лидеров рынка глянцевых изданий. Тираж сети на сегодняшний день составляет 266 500 экземпляров. В программе Фестиваля: вечеринки, подарки, сюрпризы, уроки роскоши, шопинг-маршруты, бьюти-гостиные, интересные гости и, конечно, яркий и выгодный шопинг.
Новый проект позиционируется как «торговый центр в интернете, где продают и покупают с удовольствием» [4]. Портал представляет собой конструктор сайтов, а также является интернет-версией журнала в регионах. Компании имеют возможность бесплатно создать на портале свой сайт и загрузить товары, а специалисты портала занимаются продвижением этих товаров в поисковых системах и социальных сетях. В июне 2013 года был произведен ребрендинг портала LookMart. Награды и премии[ править править вики-текст ] «Тираж — рекорд года» лауреат премии Национальной Тиражной Службы «Тираж — рекорд года» 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов [5] «Крупнейшая сеть региональных журналов» лауреат Всероссийского конкурса «Золотые сети — 2005» [6] «Тираж — рекорд Повольжья» лауреат премии Национальной Тиражной Службы 2007 года в номинации «Крупнейшая сеть шопинг-гидов» «Крупнейший региональный журнал» Shopping Guide «Я Покупаю.
Журнал «Я покупаю» отпраздновал в Казани юбилей
Наше издание зарегистрировано как рекламно-информационное, поэтому мы имеем уникальную возможность размещать advertorial под задачи наших клиентов. Точки дистрибуции — знаковые места города, популярные у целевых клиентов наших партнеров. Активно развивающийся интернет-портал «Я Покупаю. Советы экспертов, стиль и выбор знаменитостей, актуальные интервью лидеров мнений в городах, ведущих медийных персон и профессионалов индустрии моды и красоты.
Я Покупаю формирует предпочтения и критерии выбора, помогает каждому покупателю найти товары и услуги себе по вкусу, привлекаем внимание к трендам, воплощением которых могут стать также демократичные бренды. Онлайн-шопинг доставляет многим эмоциональной радости и возбуждения, читатели с легкостью втягиваются в этот вид шопинга.
Тех героев светской хроники уже на сцене нет: либо ушли в тень, либо лишились больших ресурсов, либо просто наигрались. Когда люди зарабатывали большие деньги, им сразу хотелось много чем быть. Показывать себя во всей красе. В нулевые все богатые люди желали ходить на светские рауты и позировать, чтоб их потом напечатали в журнале. Многие хотели попасть на обложку «Стольника». Тогда журнал концентрировался на теме моды. В отличие от нашего времени, люди активно скупали одежду.
Магазины одежды били все рекорды продаж. Сейчас денег тоже много, но люди по-другому их тратят. Глянцевый бум нулевых Фото: Анна Коваленко, 66. RU «Пожалуй, ни в одном областном центре не выпускают столько глянцевых журналов, как в Екатеринбурге. Яркие иллюстрации великолепного качества пробуждают мечты о красивой жизни, позволяют окунуться в манящий мир моды и стиля, отключиться от серых будней», — так начинается статья журнала «Деловой квартал» в начале нулевых. Самый статусный и возрастной глянец на тот момент, журнал «Я покупаю», появился в 1996 году. Возник он так: руководство холдинга «Пульс цен» решило отдельно выпускать блок потребительской информации «Делового квартала». Реклама составляла основную часть издания: продавали даже обложку. Журнал был тонким, на скрепке, выходил два раза в месяц и бесплатно распространялся — среди подписчиков «Пульса цен» и пассажиров «Уральских авиалиний».
Вскоре модель дистрибуции поменялась: стали открываться дорогие магазины, в которых нашлось место фирменным стойкам «Я покупаю». С тех пор бесплатность уральского глянца стало традиционной. Региональный рынок журнальной рекламы по объему стал соперничать с питерским. Поэтому к нему стали присматриваться международные компании — так появилось уральское приложение к журналу Cosmopolitan. В развитии глянца свою роль сыграло появление на Урале международных брендов, которые и стали занимать рекламные полосы. По данным Gallup Media от 2002 года, более 50 тысяч екатеринбуржцев ни в чем себе не отказывали. Он раньше появился на рынке, у него было больше рекламного пирога. И мы стремились его победить», — говорит Алексей Калиев. В 2005 году «Стольник» вышел на первое место по объему проданной рекламы в Екатеринбурге.
Мы не формируем у читателя потребность купить ту или иную вещь или воспользоваться той или иной услугой. Мы создаем некую систему координат, ценностей, в соответствии с которыми выстраивает свою жизнь человек, желающий достичь успеха. Можно сказать, что мы работаем в зоне ближайшего развития наших читателей: всегда на шаг впереди по отношению к сегодняшнему дню», — рассказывала в интервью «Деловому кварталу» от 2002 года главный редактор «Стольника» Анна Печеркина. Как глянец стал умнеть и «получать за это по голове» Фото: Анна Коваленко, 66. RU К 2007 году «Стольник» стал похож на самого себя нынешнего. Каждые два-три года меняли сетку журнала, шрифты, подачу материала — для того, чтобы быть интересными и актуальными. Всегда больше работали с картинками, чтобы иллюстрации были красивыми. А потом произошел период, когда мы поняли, что надо бы еще и в тексты вложиться. Аудитории тоже надоели пьянки-гулянки, потребительство.
Люди начали заботиться о своей душе, своих переживаниях.
Красота Остановить мгновение: Водостойкий макияж и маникюр для прогулок по пляжу. Дорожные ароматы: Выбираем духи в мини-формате.
Дом Эко-дизайн: Первозданная красота природы в декоре. Естественный мир: Природные мотивы в доме.
Эти факторы напрямую влияют и на увеличение целевой аудитории издания, и на число мест дистрибуции журнала.
В городе открывалось в среднем по одному новому глянцевому проекту в месяц. Тенденция роста медиарынка сохраняется и в этом году. За шесть лет существования шопинг-гид стал очень популярным как среди состоятельных жителей Уфы, так и среди рекламодателей.
На пике популярности: 15 лет журналу «Я Покупаю»
Мы еще раз поздравляем журнал «Я Покупаю» с 20-летием и желаем процветания, развития и профессионального роста. В основе нашей концепции — намерение наглядно продемонстрировать все возможности онлайн-медиа, которые, мы уверены, почти безграничны, в отличие от ресурсов традиционных печатных журналов. 10 сентября выйдет первый номер журнала «Я покупаю» в Набережных Челнах. Первый номер «Я покупаю» увидел свет в Екатеринбурге в 1996 г. Сейчас журнал завоевал прочные лидерские позиции в Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени, Уфе в нише городских глянцевых ежемесячников для среднего класса премиум. Журнал "Я Покупаю" выходит в крупных городах России. «Я Покупаю» — российское медиа о моде, красоте и стиле жизни екатеринбургского издательства «Абак-пресс».
Реклама журнала "Я Покупаю"
Shopping Guide «Я Покупаю» отбирает места, известные читателям, обладающие определенной ценностью в их глазах, а также соответствуют брендам, о которых рассказывает журнал. Лесной журнал. Известия высших учебных заведений / Ф.И. Читаем новые журналы и газеты онлайн бесплатно и без регистрации. Журналы онлайн» Облако тегов» Я Покупаю. Шопинг-гид «Я Покупаю» издательского дома «Абак-Пресс» в Уфе увеличил тираж с 12 до 15 тыс. экземпляров. Теперь совокупный разовый тираж сети журналов «Я Покупаю» достиг 266 тыс. экземпляров.
Журнал «Я Покупаю» стал международным изданием
В июле 2011 года первому «шопинг-гиду» в России — сети журналов Shopping Guide «Я Покупаю» — исполняется 15 лет. Летом 1996 года в Екатеринбурге вышел в свет первый номер журнала. В течение 15 лет Shopping Guide «Я Покупаю» является гидом по лучшим покупкам для сотен тысяч читателей в 23 крупнейших городах России и одним из лидеров рынка глянцевых изданий.
Согласно закону, в рекламе не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Также запрещено использовать в рекламе пива образы людей и животных, в том числе анимационные. В отношении рекламодателя возбуждено дело.
Первые подготовлены группой московских редакторов, вторые — местной редакцией, и поэтому содержат информацию, отражающую специфику каждого города в отдельности.
Все это делает Shopping Guide «Я Покупаю» экспертом в мировых трендах и навигатором в каждом городе, где выходит журнал. Аудитория Мы работаем для настоящих поклонников шопинга и активных покупателей. Наш читатель — современный, жизнерадостный, открытый новому, ценящий свободу и личное время.
Итак, как выиграть призы: - Подпишитесь на группы Кисти Roubloff и Я Покупаю - Сделайте репост этой записи - Расскажите в комментариях, когда вы впервые сделали макияж и какой он был? Итоги подведем 29 апреля. Двоих победительниц выберем случайным образом. В конкурсе участвуют живые оформленные профили с человеческими именами.