B нoвoм peйтингe peпyтaции бpeндa жeнcкиx гpyпп oт The Korea Institute of Corporate Reputation нa июнь 2023 гoдa cлyчилиcь пepecтaнoвки в тpoйкe лидepoв.
Toп-50 жeнcкиx кeй-пoп гpyпп нa июнь 2023 гoдa
Новости для женщин и о женщинах России: свежие новости, комментарии, события. 24.04.2024 г., в среду, в 20.00 на женской группе АА "Девчата" (Телеграм) состоится спикерское собрание. Звезды 90-х группа Девочки существовала с 1999 года по 2003 год. В обзоре представлены популярные женские сообщества в ВК с наибольшим количеством подписчиков, в том числе официальные группы в ВК известных женских журналов. Самые интересные группы и сообщества ВКонтакте для женщин. Что происходит с женским организмом при долгом воздержании: 9 главных опасностей.
10 поддерживающих женщин фондов, которым можно задонатить 8 марта
Данный рейтинг составляется на основе анализа поисковых запросов, упоминаний группы в СМИ и сетевых источниках, активности в шоу, появлений на публике и трансляциях. Успех последнего альбома и конкретно трека Super Shy позволил группе занять прочное лидерство в женском сегменте кей-попа. Blackpink удалось частично вернуть утраченные летом позиции, но аудитория группы ждёт камбэка слишком долго, чтобы девушкам удавалось сохранять лидерство авансом. Пора как-то заявлять о себе, не надеясь, что Джису вытащит группе весь 2023 год.
Журналист и модный критик Ольга Михайловская не только пишет аналитические обзоры на важные коллекции и события в моде, но и подкрепляет их историями из своего опыта работы — ей довелось пообщаться со многими значимыми дизайнерами. Цитата из канала: «Ясное дело, что сейчас про Рафа Симонса.
Ничего неожиданного, это точно. А то, что к лучшему, на мой взгляд, тоже очевидно. С первой коллекции было понятно, что он пытается нащупать что-то, ДНК пресловутое. И все дальше и дальше уходил от себя настоящего. Такого, каким почему-то был в Jil Sander.
Он сам говорил мне, что чувствовал абсолютное слияние с ней, что там делал коллекции без оглядки на что бы то ни было, свои собственные, вот и все». Кинокостюм для чайников Художник по костюмам Анна Баштовая — постоянный автор «Стиля в фильме» — ведет канал как раз про стиль в фильмах, рассказывает любопытные истории о работе над костюмами и публикует редкие архивные снимки актеров. Или это наоборот, чтобы мы, так сказать, сопричастность хорошенько прочувствовали? В общем, их реквизиторы, как и наши, покупают все в ИКЕА. И искренне надеюсь, что так же потом там всё и сдают ».
Copy Me Модель Саша Сергеева честно рассказывает о своей работе: модельные будни без прикрас, рутина, кастинги и примерки — довольно подробный и очень любопытный взгляд изнутри. Цитата из канала: «Нас привезли за 8 часов до шоу. Всем девочкам накручивали волосы, а мне сделали что? Правильно-о-о-о, мне их час расчесывали. Красят нас косметикой брендов «Ив Сен-Васян» и «Дидор», здесь почти невозможно найти не фейк.
Брови нам расчесывают с помощью клея, а закрепляют сверху лаком для ногтей». Журналист Алена Галкина первой рассказывает важные локальные новости, собирает красивые обложки и занятные детали из модного мира. Цитата из канала: «Фан-факт: француженка Изабель Маран обожает сварку! Она занимается сварочными работами с юности и легко сделает, например, книжную полку». Цитата из канала: «Только что на Prada дебютировала Алена, модель Number Management, которую ребята вели супер внимательно и аккуратно в течении последних двух лет, не давая ни на что лишнее, не пытаясь дебютировать раньше времени, когда модель еще не доступна основному пулу клиентов в силу возраста.
Есть все предпосылки для еще одной большой карьеры». Креативный консультант Елена Купряхина ведет канал, который не назовешь иначе как sophisticated: рецензии на новые коллекции, полные неочевидных референсов, глубокие индустриальные статьи и красивые съемки — все с личными комментариями. Цитата из канала: «Я так люблю Стеллу Маккартни. Хорошо, что она дизайнер, а то пришлось бы любить ее за что-то другое. Мне дико нравится ее бэкграунд, и что она в известной степени стерва, тоже нравится.
А главное, меня очень умиляет, что в ее дизайне и принтах огромное количество трибьютов ее матери. Я вообще обожаю семейственность». Вишлист Геммолог Надя Менделевич рассказывает в своем канале обо всем, что связано с ювелирным делом и драгоценными камнями, и рекомендует, где купить достойные украшения. Потом появилась Диана, которой накануне свадьбы этот венец предложили как традиционное одолжение королевы. Диана поблагодарила, но на венчание надела тиару Спенсеров.
Потом светилась в жемчугах, но сильно реже, чем в скромном, но любимом семейном венце. Теперь эту роскошь носит Миддлтон, а вся пресса трубит про «Кейт как Диана». Экс-автор телеграм-канала «Шмот» Залина Амировала запустила «Вишлист» в ноябре 2022-го. Там следит за стритстайл-отчетами и делится находками в коллекциях российских брендов. Цитата из канала: «Ну, что.
Мы создали оптимальный набор рубрик: и юная девушка, и настоящая леди, и истинная карьеристка, и светская львица — каждая найдет для себя на страницах сайта что-то интересное. А главное, женский журнал онлайн ежедневно пополняется новыми публикациями, новостями, интервью и фотографиями. Сайт для успешных женщин Успешная дама всегда найдет время, чтобы побаловать себя. Сайт womanhit. Читать женский интернет журнал можно где угодно: дома и на работе, во время отдыха, утром за чашечкой кофе или вечером, в приятной домашней атмосфере.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Лучшие женские паблики Вконтакта
Бренд получил обвинения в нарушении прав на торговую марку, обманчивой рекламе и подделках. Правы ли Chanel? На мой взгляд — абсолютно обоснованный иск. По доктрине, после того как правообладатель выводит продукт на рынок, каждый может перепродавать этот товар со всеми торговыми марками. Они создают совершенно новый товар — бижутерию, к которой Chanel не имеет никакого отношения. В иске Chanel также делают акцент, что их пуговицы не предназначены быть основой для создания украшений. Еще один возможный аргумент в защиту: «логотип Chanel используется только для того, чтобы показать, из чего сделаны украшения». Проблема этого аргумента в том, что логотип слишком большой и привлекает внимание. Поэтому потребитель все равно будет воспринимать их как «украшения бренда Chanel», а не «украшения из переработанных частей Chanel». А когда есть «путаница потребителя», то это и есть нарушение прав на торговую марку». Злой редактор Выпускница Парижского института политических исследований Екатерина Бибекина-Милославская трудится младшим пресс-атташе в агентстве главного модного пиарщика в мире — Lucien Pages Communication.
И в перерыве между рабочими задачами успевает публиковать эксклюзивный контент: от фотографий с показа Schiaparelli до репетиции шоу KidSuper. Цитата из канала: «Пока другие коллеги, уже из агентства, отрабатывают Милан, мы готовим Париж. Один из sweetheart этого сезона — Carven, который делаем мы. Интересно, что для первого шоу с Луиз Троттер во главе бренд сделал акцент на том, что они не хотели бы видеть инфлюенсеров в первых рядах, а вместо этого хотят отдать места людям из индустрии». Что ни пост, то экскурс в историю моды. Чем знаменито платье «Инфанта» Кристобаля Баленсиаги? Как появились куриные перчатки? А сумки galuchat? Рассказывает исследователь моды Тим Ильясов. Цитата из канала: «Нет, Галюша, в данном случае не уменьшительно-ласкательное производное от имени Галина, а транслитерация французского слова galuchat, обозначающего шагрень или рыбью кожу.
ГалюшА ударение на последний слог — это один из не самых частых и не самых простых в обработке экзотических видов кож, используемых в производстве люксовых сумок. Чаще всего галюша производится из кожи ската и имеет характерную пупырчатую шагреневую фактуру». Style Tricks Экс-главред Tatler и Vogue разбирает главные индустриальные новости, внимательно следит за модной повесткой — и часто берет комментарии у тех, кто ее формирует. Как носить хлопковую рубашку в холодную погоду и сочетать деним с денимом? Рассказывает и показывает! Бонус — стайлтрикс от друзей канала например, фотографов Паши Харатяна и Насти Рябцовой. Цитата из канала: «Пока собиралась на встречу, поняла, что ни одна из сумок меня не радует, и пришлось быстро и недорого делать новую». Позавчершание модные новости, мемы, луки и бьюти-образы Маши Миногаровой — автора самого смешного YouTube-канала про моду. Цитата из канала: «Выбери своего игрока». Цитата из канала: «Пока шла на работу, замерзла в плаще, — отправила курьера за пальто и фиксирую, в чем провела вторую половину очень-очень теплого московского сентября.
С любимой курткой и любимой сумкой этой осени все, кажется, понятно ». Алина Григалашвили, бывший редактор моды The Blueprint и Vogue. Цитата из канала: «Из новой рассылки toogood узнала, что в портновском комьюнити ножницы — предмет, окруженный тысячью легенд и примет. Вот некоторые из них, вышедшие с Сэвил-Роу. Упавшая и воткнувшаяся в пол пара ножниц — в лучшем случае предвестник скорой кончины карьеры портного, а в худшем — его самого. На Сэвил-Роу ножницы никогда не смазывают маслом: вместо этого портной чистит их и проводит по собственным волосам.
Большая часть контента — фотки татуировок, туфлей с шипами на невероятной платформе, длинных ногтей и купальников. Это отражает содержание: на страницу выкладывают фотографии красивых рыбок, машин, баночек из под пудры или колы, хитов последних коллекций и, само собой, еды. В коммьюнити «живаншинистов» постят фотографии со «святыми» свитшотами, селебрити в платьях марки и делятся советами, где лучше всего покупать подделки на вещи любимого дизайнера. На страницу стоит подписаться тем, кто не равнодушен к минималистичным брендам, таким как Acne, Calvin Klein, Raf Simons.
Пepвyю cтpoчкy yдepживaeт Blackpink — здecь бeз измeнeний. Cpeди пoпyляpныx ключeвыx cлoв в зaпpocax o гpyппe чaщe вceгo фигypиpyют: «Джeнни», «миpoвoй тyp» и «мoбильнaя игpa». Ha втopyю пoзицию взлeтeлa гpyппa G I-dle, выпycтившaя нoвый aльбoм I feel c зaглaвкoй Queencard, в cчитaнныe дни cтaвшeй oдним из caмыx пoпyляpныx тpeкoв нaчaлa этoгo лeтa.
В частности, Евгения Стулова исполнительный директор коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» - прим. Помимо этого, участницы форума предложили запустить два социальных проекта. Онлайн-платформу взаимопомощи «За своих», где каждый регион сможет разместить информацию о своих НКО, бизнесе, производителях и поставщиках, которые с начала СВО помогают военным и мирным жителям новых регионов. А также проект об историях подвига «Людям о людях». Он поможет распространить информацию о людях, которые вносят свой вклад в Победу. Партпроект «Женское движение Единой России» начал работу летом 2022 года. Это широкое женское сообщество представителей общественных движений, некоммерческих организаций, депутатов, предпринимателей, волонтеров и активистов. На платформе партии участницы движения прорабатывают и продвигают социальные, гуманитарные, культурные проекты для защиты интересов женщин, а также для поддержки участников спецоперации и их семей.
Лучшие паблики «ВКонтакте» про моду и стиль
B нoвoм peйтингe peпyтaции бpeндa жeнcкиx гpyпп oт The Korea Institute of Corporate Reputation нa июнь 2023 гoдa cлyчилиcь пepecтaнoвки в тpoйкe лидepoв. PRO Женщин — международное женское сообщество, созданное по инициативе Рыбаков Фонда и Екатерины Рыбаковой. Здесь есть не только идеи образов на каждый день, тематические и сезонные подборки, вдохновение и эстетика мира моды, но и самые заметные новости из этой сферы. Группа на основе популярного женского новостного интернет-журнала "Женские новости", в которой вы можете найти свежие сплетни о мировых знаменитостях.
10 самых интересных пабликов о моде ВКонтакте
Одна из первых женских групп в России. Основатели коллектива — композитор Андрей Грозный и со-продюсер Андрей Шлыков. Саунд-продюсер группы — Сергей Харута. За всю историю коллектива сменилось 23 состава и 17 участниц. В июне 2017 года Надежда Ручка ушла в декретный отпуск и группа в составе трио представила сингл «Любовь». На период декретного отпуска на концертах Ручку заменяет Наталия Асмолова. Неудачный проект продюсера Игоря Матвиенко и композитора Андрея Зуева, основанный в 1999 году. Проект Игоря Матвиенко просуществовал 4 года и выпустил один альбом «Не надо жу-жу», песни с которого «Ведь я такая красивая сегодня», «Хочу быть птичкой», «Говорила мама» были настоящими хитами MTV. Из коллектива вышли звезды: Ирина Дубцова, которая закрепила успех участием в «Фабрике звезд», и Валя Рубцова, сыгравшая в сериалах «Универ» и «Сашатаня», Таня Герасимова, построившая карьеру телеведущей.
А четвертая участница Олимпиада Тетерич в этом году была членом жюри «Евровидения». Коллектив считается одним из самых успешных русскоязычных музыкальных проектов 2000-х годов. Группой было записано 5 студийных альбомов: 3 из них получили золотой статус в России, 1 англоязычный альбом получил платиновый статус в Таиланде и золотой в некоторых других Азиатских странах выпущено более 30 радиосинглов и видеоклипов. Характерной особенностью коллектива является частая смена участниц. За историю коллектива сменилось 16 участниц и 17 составов. Официально трио «Сливки» существует до сих пор, но поклонники поп-музыки помнят коллектив времен основной солистки Карины Кокс, пережившей смену 10! Сейчас Карина счастлива в браке с подопечным лейбла Black Star Inc. DJ Meg, с которым воспитывает двух дочерей.
Serebro «Серебро» — российская женская поп-группа, образованная в 2006 году российским музыкальным продюсером Максимом Фадеевым. Ольга Серябкина также является автором большинства текстов песен группы. Первое публичное выступление состоялось в финале конкурса песни «Евровидение-2007», где Serebro заняли 3-е место с песней «Song 1». Также группа выпустила двадцать три радиосингла, пять из которых возглавляли российский радиочарт. Группа работает в жанрах: поп, евро-поп, электро-поп. Успешное, яркое и красивое трио «Серебро» не теряет популярности уже более 10 лет. Для российских поп-коллективов — это практически феномен. И несмотря на то, что состав группы периодически меняется, девушки продолжают уверенно завоевывать Олимп российского шоу-бизнеса, регулярно побеждая в номинациях престижных российских и зарубежных премий.
Гастролировали в Америке. Изначально состав группы — это выпускницы Фабрики звёзд 3, перешедшие к продюсеру Виктору Дробышу. Первоначально группа задумывалась как квинтет, но ещё до дебюта из неё выгнали Софью Кузьмину. Главный хит «Тутси» — ремейк песни Вики Ферш «Самый-самый». Одноимённый альбом вышел в 2005 году и встречен довольно прохладной рецензией Николая Фандеева. Он отметил, что альбом вышел «среднестатистический и достаточно серый», и что Дробыш работает с группой без особого энтузиазма в диск вошла всего одна песня Дробыша — «Я люблю его», написанная в соавторстве с Никитой Малининым. В 2006 году «Тутси» стали терять популярность. Повторить успех первого хита так и не удалось.
Группа снималась в серии ситкома «Счастливы вместе». В 2007 году «Тутси» выпустили второй альбом «Капучино». Альбом не вызвал никакого ажиотажа и был встречен отрицательной рецензией пиар-агентства Intermedia, которое отметило, что у группы «огромные проблемы со вкусом и репертуаром», а отсутствие на диске песен Виктора Дробыша выглядит цинично, так как «продюсер, который только деньги собирает, всегда кажется Карабасом-Барабасом». После альбома «Капучино» в группе наступил творческий спад, и в 2010 году Анастасия Крайнова принимает решение покинуть группу. Ирина Ортман, работая в группе, записывает сольный альбом. Леся Ярославская также, параллельно работе в группе, занимается сольной карьерой. В 2012 году группа распалась. Фабрика — российская женская поп-группа, сформированная в ходе проекта «Фабрика звёзд-1» и занявшая в нём второе место.
Продюсер коллектива — Игорь Матвиенко. В октябре 2002 года главный продюсер телепроекта Фабрика звезд — 1 Игорь Матвиенко создал женскую поп-группу. В конце года Фабрика заняла 2-е место. В 2015 году на юбилейной церемонии «Золотой граммофон» коллектив получил премию за песню «Лёлик». Также группа записала песню «Полюбила». КуБа — российская поп-группа, основанная в 2004 г. Аня Куликова и Саша Балакирева — две юные «фабрикантки», пытавшиеся играть «настояший рок» под руководством Игоря Матвиенко. Распались в 2009 году.
Кристина Омельченко — пиарщик лакшери марок, косвенно виновный в том, что я впервые в жизни купила крем за 2300! Моё лицо никогда ничего дороже Нивеи на себе не носило, а тут прям пиар сработал на ура. Пишет в основном про новинки марок, трудовые будни, сёрфинг, косметос, личную жизнь, карьеру спойлер — пахайте и учите английский. Любителям жира есть чем поживиться: Вика Газинская — неблагодарный пробивной танк, а Саша Рогов — трудяга и молодец. Ничего нового, но все равно интересны детали. Женская власть Описание: «Что делать, если ты хочешь убивать, а тебя заставляют строить любовь? Пишет про сексизм, феминизм, измены, мизантропию. Весело докручивает ежедневный ад до монтипайтоновского абсурда, высмеивает примерно все и популярно объясняет, что же с нами стало.
Поддержку в группах сообщества получили более 42 000 женщин из России и 25 стран мира. Целевая аудитория Женщины от 25 до 55 лет. Многие из них находятся в сложном моменте своего жизненного пути: выходят в декрет или из декрета, меняют или собираются менять работу, переезжают или собираются переезжать в другой город, хотят открыть свое дело или находятся в начале этого пути. Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом поддержки и доверия, где каждая женщина сможет раскрыть и реализовать свой потенциал. В Москве и других 271 городах сообщество «PRO Женщин» помогает женщинам менять к лучшему свою жизнь: достигать цели, реализовывать мечты, запускать проекты и приходить к самореализации при поддержке групп единомышленниц. Проект выполняет социальную роль: даёт женщинам, находящимся в сложной жизненной ситуации, понимающее окружение, позволяет сохранить свой уровень жизни и улучшить его. Сообщество благодаря поддержки женщинами друг друга позволяет женщинам избежать жизненных ситуаций, в которых необходимо вмешательство государственных органов социальной защиты населения. Также активные сообщества в Москве и других городах России активно реализовывают в регионе социальные проекты, бизнесы, благотворительные инициативы. Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества В рамках проекта любая женщина может на бесплатной основе присоединиться к сообществу «PRO Женщин», выбрать свою группу поддержки и участвовать во встречах с единомышленницами.
ТАТУ Одна из самых успешных российских групп, и чуть ли не единственная, которая была популярна не только на родине, но и за рубежом. Песни группы «Тату» слушали в других странах, они выпускали альбомы не только на русском, но и английском языке. Скандальный имидж группы никак не вязался с возрастом участниц, которые на момент создания «Тату» были несовершеннолетними, но, видимо, это стало одной из причин популярности группы. Девушки-участницы группы заняли в конкурсе второе место, уступив только группе «Корни». Наиболее известной участницей стала Сати Казанова , которая сейчас успешно работает сольно и открыла в себе духовную сторону. Интересно, что она стала не единственной участницей группы, которая решила обратиться к этой стороне жизни; Мария Алалыкина, тоже участница первого состава, покинула группу в связи с принятием ислама.
Girl Power: самые известные женские группы в России
Топ женских групп ВКонтакте: рейтинг самых популярных сообществ для девушек. Журналист Алена Галкина первой рассказывает важные локальные новости, собирает красивые обложки и занятные детали из модного мира. Общайся и следи за новостями. Здесь есть не только идеи образов на каждый день, тематические и сезонные подборки, вдохновение и эстетика мира моды, но и самые заметные новости из этой сферы.
18 лучших телеграм каналов про женский чат
Создает группу из 5—10 участниц в своем городе. Изучите «Настольную книгу лидера» : про ценности, миссию, методику ведения группы и возможности лидеров PRO Женщин. Создайте свою группу и пригласите участниц: знакомых, подруг, коллег или друзей в социальных сетях.
Кратко говоря, женские клубы и сообщества становятся оазисами для развития женского потенциала в различных сферах жизни.
Форматы встреч и мероприятий Форматы встреч и мероприятий — важный аспект женских клубов и сообществ, предоставляющих места для общения и развития. Разнообразие форматов позволяет участникам выбрать то, что наиболее соответствует их потребностям и интересам. В эпоху цифровизации и онлайн-коммуникаций, встречи и мероприятия могут проходить в различных форматах: от традиционных встреч в оффлайн-режиме до виртуальных встреч посредством видео-конференций и вебинаров.
Организаторы активно экспериментируют и создают новые форматы, чтобы предоставить участникам максимально комфортную и удобную среду для коммуникации, обмена опытом и взаимной поддержки. Тематика обсуждений и активностей Женские клубы и сообщества стали популярными местами для общения и развития, а Тематика обсуждений и активностей в этих сообществах является неотъемлемой частью их привлекательности. В этих клубах женщины могут поделиться своими идеями, задать вопросы и найти ответы на актуальные темы для них.
Широкий спектр тематик, обсуждаемых в таких сообществах, позволяет каждой участнице найти что-то интересное для себя. Будь то обсуждение моды, красоты и стиля, воспитания детей, карьерного роста или совместных хобби — женские клубы предоставляют безграничные возможности для обмена опытом, получения советов и поддержки. Важно отметить, что активности, проходящие в этих клубах, также стимулируют личностное развитие участниц.
Благодаря семинарам, воркшопам, тренингам и прочим форматам мероприятий, женщины имеют возможность расширить свои знания и навыки, обрести новые хобби и даже начать свой бизнес. Все это делает женские клубы и сообщества по-настоящему ценными и завлекающими местами для общения и развития каждой женщины. Кейс-стади: успешные женские клубы и сообщества Женские клубы и сообщества — это места, где собираются успешные женщины, стремящиеся к общению, развитию и достижению своих целей.
Эти клубы и сообщества предоставляют отличную возможность для женщин, чтобы поделиться опытом, найти вдохновение и познакомиться с единомышленниками. Здесь можно найти поддержку и мотивацию для саморазвития, а также получить ценные контакты и новые перспективы. В данном кейс-стади будут представлены примеры успешных женских клубов и сообществ, которые активно способствуют созданию благоприятной среды для женщин, где они могут проявить свой потенциал и достигнуть собственного успеха.
Примеры популярных женских клубов и сообществ «Женские клубы и сообщества являются важными местами не только для общения, но и для развития женщин в различных сферах жизни.
Не читаю регулярно, но выручает, когда нужно найти инфу на определенную тему. Искренне восхищаюсь ее подходу к работе и к жизни.
Когда хочется что-то почитать, в первую очередь смотрю, были ли у нее обзоры. Между делом обсуждает актуальные новости. Часто дает полезные подборки и туториалы.
Единственный в моем списке на тему права и законов. Перечитываем, когда возникают разногласия по поводу написания слов. Читаю из-за кейсов и подборок по маркетингу и предпринимательству.
Тренирует насмотренность и помогает в поиске вдохновения. Много ценного личного опыта.
Почему так? Как общение в соцсетях поддерживает здоровье и жизнеспособность женщин? Причина первая - удовлетворение потребности в принадлежности Психологически здоровая личность отличается от нездоровой наличием личных психологических границ. Границы - это то, что разделяет "я" и "не я". Чтобы выстроить свои личные границы, нужно ответить на несколько вопросов.
Кто ты? Каковы твои ценности? Что для тебя приемлемо и неприемлемо? В чём смысл твоей жизни? Последний - вопрос на засыпку, для отличниц. Можно на него не отвечать, но держать его в голове - полезно. Первая причина ценности женских сообществ в том, что женщины в них поддерживают женскую часть своего "я".
На вопрос "кто ты" они отвечают "я женщина". Так осознаётся принадлежность к определённому полу или гендеру, то есть, социальному полу. Потребность в принадлежности - третья по значимости базовая потребность в пирамиде Маслоу. Причина вторая - самопознание и коррекция своих личных границ Быть женщиной - значит, общаться с другими женщинами, осознавать, чем я как женщина отличаюсь от других женщин, а чем я похожа на других женщин. С чем я как женщина соглашаюсь, а с чем спорю. Так оттачиваются и корректируются границы женской личности. Так женщины познают себя в контакте с другими женщинами.
Например, кто-то из женщин написал, что бьёт своего ребёнка за "четвёрки". Часть женщин может поддержать такое насилие и встать на сторону матери-абьюзера. Другая часть возмутится и сочтёт такой садизм в детско-родительских отношениях недопустимым.
5 сообществ ВКонтакте, на которые стоит подписаться всем ценительницам моды и стиля
Кризисные центры для женщин, сети взаимопомощи, ассоциации, борющиеся со стигматизацией заболеваний, — собрали фонды, которым стоит помочь. Именно поэтому женский онлайн журнал так внимательно следит за новостями из мира моды и шоу-бизнеса, первым сообщает о новинках индустрии красоты и развлечений – наши. Последние новости о звездах шоу-бизнеса России и мира. Фото и видео знаменитостей,новинки кино и музыки, модные тенденции, культурные события Москвы, России и мира. PRO Женщин — международное женское сообщество, созданное по инициативе Рыбаков Фонда и Екатерины Рыбаковой. Лайфхаки, свежие новости и шутки, которые поймут только девушки. Как сообщила сопредседатель общественного совета партпроекта, сенатор Дарья Лантратова, «Женское движение Единой России» объединило более 7 тысяч человек.
Топ-10 популярных подборок пабликов «ВКонтакте»
«Хабр» публикует новости из мира IT, профильные статьи и обзоры на устройства, пишет о космонавтике, проводит для подписчиков квизы и делится вакансиями. актуальные новости о звездах и шоу-бизнесе, модные тенденции, статьи об отношениях, красоте и здоровье, рецепты и каталог диет на женском. Именно поэтому женский онлайн журнал так внимательно следит за новостями из мира моды и шоу-бизнеса, первым сообщает о новинках индустрии красоты и развлечений – наши. Лучшие группы ВК для девушек. «Новости» стали доступны в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», подтвердили ТАСС в пресс-службе «ВКонтакте». Секреты женской красоты. Мы составили свой рейтинг незабываемых женских групп, которые оставили свой след в истории музыки. В женском финале вновь выиграло московское «Динамо».