Психологическое образование в ВШЭ построено на базе бакалавриата.
PSY HSE ALUMNI
В условиях избыточного объема доступной и непрерывно обновляющейся информации студенты ожидают от преподавателей знания лучших мировых практик в своих областях науки, в свою очередь преподаватели также демонстрируют высокий уровень ожиданий от студентов в готовности принимать активное участие в образовательном процессе. Ожидания, стереотипы и предубеждения могут оказывать влияние на психологическое благополучие всех участников образовательного процесса, и в свою очередь приводить к деструктивным последствиям.
При сравнении этих ветеранских моделей присутствует социальное неравенство, которое отражается в различном позиционировании конкретной группы ветеранов в обществе и разном объеме субвенций и льгот от государства», — сообщает пресс-служба ВШЭ. Участники дискуссии обсудили, как на основе личного опыта, так и на основе материалов проект, круг проблем и возможности, по-разному позволившие ветеранам распорядиться накопленным опытом, образовательными капиталами, кругом сильных и слабых связей военного братства, чтобы обеспечить преемственность траектории до Афганистана и после него. Но есть и те ветераны, кому это не удалось в силу потерь, инвалидизации, непреодоленных биографических разрывов.
Идентичность рассматривали с самых разных сторон: от проблем, страхов и тревожности до образовательных аспектов формирования идентичности. Меня пригласили принять участия в конференции как специалиста в области формирования идентичности россиян, проживающих в других странах», — поделилась Любовь Фридриховна. Так, эксперт представила результаты исследования, в котором приняли участие респонденты 16-60 лет, уехавшие из России в 2022 году.
Плата за подключение объектов капитального строительства к ливневой канализации: российская практика и возможности ее использования. Международная практика развития ливневой канализации и зеленой инфраструктуры: концепция городагубки. Экономика услуг по водоотведению поверхностных стоков. Финансовое обеспечение содержания и развития ливневой канализации включая передовой международный опыт.
Психология
Десятая конференция по бизнес-психологии продолжает традицию обсуждения направлений и методов психологического сопровождения бизнеса с позиций нового, комплексного подхода. Результаты пилотного исследования Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) стали одними из первых в области онлайн-доверия потребителей в России. Психология. Развитие. В этом канале вы найдете объявления о всех проектах от Департамента психологии НИУ ВШЭ. Предложенные новости.
НИУ ВШЭ: Психоанализ и бизнес-консультирование
Эксперт портала Анастасия Коваленко 8 декабря Александра, добрый день! До 2 баллов Ответить Евгения 6 ноября Здравствуйте ,как можно поступить через целевой ,какие компании с вами сотрудничают ,как их можно найти ,на факультет психология? Ответить Эксперт портала Анастасия Коваленко 7 ноября Евгения, добрый день.
Социально-эмоциональные навыки СЭН — это индивидуальные характеристики, основанные на биологических и средовых факторах, проявляющиеся в виде устойчивого паттерна мыслей, чувств и поведения, которые развиваются в ходе формального и неформального обучения и воздействуют на различные жизненные результаты человека De Fruyt et al. К таким навыкам относятся стрессоустойчивость, работа в команде, настойчивость, эмпатия и многие другие OECD, 2015.
В докладе был представлен опыт разработки подобных инструментов оценки СЭН в формате сценарных заданий Ludlow et al. Были описаны алгоритмы, лежащие в основе создания заданий подобного типа, продемонстрированы результаты психометрического анализа и анализа связи результатов с методом MTMM, Multi-Trait — Multi-Method.
В топ-500 лучших вузов мира по физическим наукам представлена Высшая школа экономики. Россия в "Науках о жизни" В предметном рейтинге "Науки о жизни" российскую высшую школу представляют девять университетов. Лидером среди них стал МГУ, который расположился в диапазоне 126-150. Вуз, который второй год подряд удерживает позиции российского лидера в предметном рейтинге по физическим наукам, совершил прорыв, войдя в топ-250 лучших вузов мира в предметной области "Науки о жизни", - подчеркнули в пресс-службе проекта "5-100". О рейтинге При составлении предметных рейтингов THE используются 13 индикаторов эффективности, что и в мировом институциональном рейтинге, которые группируются по пяти направлениям: преподавание среда обучения ; исследования объем, доход и репутация ; цитирования влияние исследований ; международное взаимодействие сотрудники, студенты и исследования ; доход от производственной деятельности передача знаний. Вместе с тем данные индикаторы имеют другие веса с целью учета специфики конкретных научных областей.
О проекте "5-100" Проект "5-100" - государственная программа поддержки крупнейших российских вузов. Его цель - повысить престижность российского высшего образования и вывести не менее пяти университетов из числа участников проекта в сотню лучших вузов трех авторитетных мировых рейтингов: Quacquarelli Symonds, Times Higher Education и Academic Ranking of World Universities.
Также прозвучали выступления Яшина М. Опыт «афганцев» — как участников боевых действий, так и бенефициаров складывающихся мер социальной политики — является важной промежуточной моделью ветеранства между ветеранами Великой Отечественной войны и ветеранами других последующих локальных конфликтов. При сравнении этих ветеранских моделей присутствует социальное неравенство, которое отражается в различном позиционировании конкретной группы ветеранов в обществе и разном объеме субвенций и льгот от государства», — сообщает пресс-служба ВШЭ.
ПСИХОЛОГИЯ. ЖУРНАЛ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ
Как поддержать свои физические и эмоциональные ресурсы? Как поддерживать конструктивные и радующие нас и членов нашей семьи отношения друг с другом? Как справиться с дополнительной нагрузкой на родителей из-за онлайн обучения детей? Студенты ВШЭ готовы помочь вам справиться с этой непростой и новой для всех ситуацией.
Департамент специализируется на исследованиях и разработках в области когнитивной психологии и когнитивной нейронауки, психологии личности и мотивации, социальной и кросскультурной психологии. Наши сотрудники не только публикуются в ведущих мировых журналах по психологии и смежным наукам, но и ведут бакалаврскую и магистерскую программы, на которые высокий конкурс среди российских и зарубежных абитуриентов", - цитирует пресс-служба ВШЭ руководителя департамента психологии Марию Фаликман. Фаликман добавила, что в 2018 году на бакалаврской программе "психология" средний балл за ЕГЭ был выше, чем в других российских вузах. Он составил 93,5, а англоязычные магистерские программы привлекли абитуриентов из самых разных стран - от Индии до Ирландии. РУДН и междисциплинарные исследования Российский университет дружбы народов показал себя сразу в двух предметных рейтингах, куда он вошел впервые: "Физические науки" диапазон 601-800 и "Науки о медицине и здоровье" диапазон 501-800. Сами предметные рейтинги более очевидны для узкопрофильных вузов. Для таких многопрофильных вузов, как РУДН, тем более приятно, потому что это университет, в котором есть и медицинский факультет, и физмат, гуманитарный факультет, аграрный", - сообщил ТАСС ректор РУДН Владимир Филиппов, добавив, что благодаря коллективу вуза удалось достичь такого результата.
По его словам, существуют определенные преимущества в такой многопрофильности, когда можно организовать команды ученых, которые "работали бы над общими проблемами".
Все, кто против, становятся лишними. Самое поразительное, что даже среди студентов есть «стукачи», готовые донести на своих преподавателей».
При этом собеседник «НГ» добавил: «Андрей Яковлев — то, что называется, либерал. Его работы связаны с конкуренцией, со свободным рынком. Но он вовсе никакой не левый».
Вот и сам Андрей Яковлев считает, что раньше Вышка сильно выделялась на фоне других институтов по академическому уровню и составу преподавателей, а сейчас она превратилась в «обычный вуз». С этим утверждением можно, конечно, спорить. При этом в первую сотню попал НИУ «Высшая школа экономики» 76-е место см.
Но факт остается фактом: исход профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников НИУ ВШЭ — это реальность. А в апреле об уходе из ВШЭ объявил писатель и литературовед Александр Архангельский, который работал в вузе с 2006 года.
В ней приняли участие преимущественно психологи и социологи. Идентичность рассматривали с самых разных сторон: от проблем, страхов и тревожности до образовательных аспектов формирования идентичности.
Меня пригласили принять участия в конференции как специалиста в области формирования идентичности россиян, проживающих в других странах», — поделилась Любовь Фридриховна.
Стало известно, кто возглавил «Вышку». Что теперь с ней будет?
Выяснилось, что хронический стресс способствует большей аутентичности, а вместе с ней и лучшей способности прощать. Ежедневный стресс ограничивает возможности «быть собой», поэтому лица, испытывающие его, более обидчивые и не готовые прощать. Исследование финансировалось Российским научным фондом. Ранее «LinDeal.
Усложняло еще и то, что нам приходилось одновременно изучать довольно разные дисциплины. Например, на первом курсе мы параллельно изучали анатомию и физиологию ЦНС, математическую статистику, историю психологии и психологию мотивации и эмоций. И на каждой дисциплине было приличное количество дедлайнов.
Летом после первого курса я работал стажером в HR-отделе в Adidas. Но совмещать очную работу в офисе и очную учебу а тогда мы еще не догадывались о приближающейся пандемии Covid-19 на втором курсе было достаточно сложно, поэтому примерно в октябре я уволился. Сначала зарплата была достаточно маленькой, но спустя год я стал еще и исполнителем гранта РНФ, что позволило мне съехать из общежития. Со второго курса дисциплины становились более узкоспециализированными и сложными, но и более полезными. Например, у нас был целый курс по анализу данных в R, что привило многим моим однокурсникам любовь к анализу данных и программированию. Было очень много проектной работы: нам было необходимо проводить свои эксперименты и писать по ним отчеты, анализировать деятельность различных специалистов, создавать свои психометрические шкалы и многое другое. Вместе с этим постоянно были контрольные, коллоквиумы и эссе.
Я помню, что на втором курсе буквально ждал сессию, потому что уже не хватало сил справляться с текущими формами контроля. На третьем и четвертом курсе у нас начинается специализация, где мы можем сами выбрать себе предметы и изучать только то, что мы считаем необходимым. Я выбрал трек когнитивной психологии и нейронауки. Учиться стало попроще. Думаю, что это связано с моим интересом к данной области. На психфаке Вышки нам необходимо проводить эмпирические исследования то есть с проведением интервью, опросов, экспериментов для курсовых и дипломов. Как я уже писал, я стажировался, а позже начал работать в лаборатории когнитивной психологии пользователя цифровых интерфейсов HSE UX LAB , поэтому писал курсовые а потом и диплом на ее базе.
Это было очень удобно и упрощало жизнь, потому что была возможность послушать критику от коллег, воспользоваться различной аппаратурой и заранее подготовиться к защитам. Полезные предметы В связи со спецификой моей деятельности научной карьерой , я могу сказать, что большая часть дисциплин была полезной. Особенно когнитивная психология и экспериментальная психология на втором курсе. Я бы также отметил, что у нас был прекрасный курс по методу нейронаук, а далее практикумы по психофизиологии и айтрекингу. Это очень ценные знания, которые могут помочь развиваться в клинической карьере, либо, например, нейромаркетинге.
Например, пространство, где они могут собираться, что-то делать без взрослых, познавать на практике. В этом направлении надо думать.
Рейтинги мешают детям проявлять себя. Потому что всех выстраивают по единым показателям, соединяя в итоге в одну линейку — от лучшего к худшему. А мне кажется, что должен быть не рейтинг, а рэнкинг. Это когда существует много разных рейтингов по разным показателям. И пусть тогда я на последнем месте в рейтинге ученых-школьников, зато в рейтинге спортсменов — на первом. В этом смысле задача школы — найти рейтинг, где каждый сможет в чем-то быть успешным. Взять одинаковые и ограниченные показатели и всех под них подвести — это плохая идея.
Одна из главных историй про детей связана с тем, что они разные и скорость взросления у них неравномерная. Вот в седьмом классе мы даем одну контрольную работу на всех. Кто-то по ее результатам двоечник, кто-то — отличник. И что? Вот этот ребенок — он не про математику, а тот — про математику? Нет же! Причины удачи или неудачи на контрольных могут быть самыми разными: может быть, это возрастная история или какая-то другая.
Поэтому многообразие шкал, возможностей и ранжирование индивидуального успеха в очень разных, потенциально, может быть, противоположных сферах для детей одной и той же школы очень важны. Важно видеть успехи, которые ребенок делает в рамках внеакадемической деятельности. Но школа часто делает вид, что их вовсе нет. Ребенок, например, ходит в школу юного юриста, потом приходит на обществознание, а ему говорят: «Да нам всё равно, это все не считается». Уверен, что нормативно возможен и реален зачёт других образовательных активностей в школьной программе. Надо только понять, что это за активности, провести экспертизу. И тогда получится ситуация, когда самые разные заслуги ребенка могут быть вкладом в историю основного образовательного результата.
Скорее всего, тот же Илон Маск стал таким, какой он есть, потому что шёл против.
Более того, отсутствие доступности, дискриминация и исключение из различных сфер жизни способствуют возникновению чувства изоляции и низкой самооценки. Распространённость проблем психического здоровья среди инвалидов Исследования показывают более высокую распространенность проблем психического здоровья среди людей с ограниченными возможностями по сравнению с населением в целом. Такие состояния, как депрессия, тревожные расстройства и посттравматическое стрессовое расстройство ПТСР , чаще встречаются у людей с ограниченными возможностями. Уникальная борьба, с которой сталкиваются люди с ограниченными возможностями, требует специализированной психологической поддержки для эффективного решения этих проблем. Важность психологической помощи инвалидам Усиление механизмов преодоления трудностей Психологическая помощь предлагает людям с ограниченными возможностями безопасное пространство для выражения своих эмоций и проблем, одновременно изучая эффективные механизмы преодоления трудностей. Терапевты и консультанты предоставляют неоценимое руководство и поддержку, помогая людям развить устойчивость и адаптироваться к проблемам, связанным с их инвалидностью. Сейчас читают: Развивайте свой бизнес с Авито: объективные обзоры продаж Содействие самопринятию и расширению прав и возможностей Ключевой аспект психологической помощи людям с ограниченными возможностями включает содействие самопринятию и расширению прав и возможностей.
Терапевтические вмешательства направлены на то, чтобы бросить вызов негативному самовосприятию, повысить уверенность в себе и укрепить чувство идентичности, выходящее за рамки их инвалидности. Этот процесс дает людям с ограниченными возможностями возможность осознать свои сильные стороны, принять свой уникальный опыт и вести полноценную жизнь. Решение проблем психического здоровья Психологическая помощь играет решающую роль в устранении различий в психическом здоровье, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями. Предоставляя специализированную поддержку, терапевты и консультанты могут помочь устранить пробелы в доступе к услугам психиатрической помощи. Предложение бесплатной помощи также помогает снизить финансовые барьеры, гарантируя, что все люди, независимо от их экономического положения, будут иметь доступ к необходимой им поддержке. Бесплатная психологическая поддержка инвалидов Признавая важность психологической помощи для людей с ограниченными возможностями, несколько организаций и инициатив предоставляют бесплатные услуги поддержки.
Олимпиады НИУ ВШЭ по психологии
Новости Национального исследовательского университета Высшая школа экономики: актуальная информация для абитуриентов Москвы в журнале. Лекцию по истории вышкинской психологии провели кандидат психологических наук, доцент, академический руководитель ОП «Психология» ВШЭ Александр Вечерин и кандидат. Главная Форум Дневники Дневник студентки с психологии НИУ ВШЭ: психологические эксперименты, антропология и онлайн-йога. Высшая школа экономики в очередной раз улучшила свой результат по психологии в предметном рейтинге Times Higher Education, войдя в группу 101-125 лучших университетов. Журнал публикует статьи, охватывающие широкий спектр психологических направлений, таких как когнитивная психология, социальная психология, психология развития. Ученые НИУ ВШЭ совместно с Психиатрической клинической больницей №1 Москвы провели исследование о том, как оценивают пожилые люди наличие у них проблем с речью.
ВШЭ: в 2022 году лишь 5% россиян обращались к психологу
НИУ ВШЭ | Психология (бакалавриат) | Ученые из Национального Исследовательского Университета «Высшая школа экономики» (HSE University) выяснили причину, из-за которой люди прощают друг друга. |
НИУ ВШЭ: Факультет Психологии | ВУЗ «НИУ ВШЭ, Департамент психологии» по адресу Москва, Армянский переулок, 4с2, метро Китай-город, показать телефоны. |
Высшая школа экономики отправит студентов в экспедицию в Гималаи | Позитивная психология (магистратура) в НИУ ВШЭ (Москва), проходные баллы, информация о поступлении, конкурс при поступлении. |
Psy-Вышка: конференция молодых учёных по психологии, организуемая НИУ ВШЭ
Факультет психологии ВШЭ — Магистерская программа «Математические методы оптимизации и стохастики». Направления работы конференции: – Когнитивная психология – Нейронаука и психофизиология – Социальная психология – Кросс-культурная психология – Организационная психология. Find the latest published papers in Психология Журнал Высшей школы экономики + Top authors, related hot topics, the most cited papers, and related journals.
Олимпиады НИУ ВШЭ по психологии
Позже я понял, что потребность в деньгах всё же есть: нужно не только обеспечивать себя, но и помогать родителям. Образование бросать я был не готов, мне хотелось найти компромисс между наукой и деньгами и иметь возможность применить те знания, которые мне прививали 4 года. Таким компромиссом для меня стал анализ данных — data science. Специалистов в этой области сегодня мало, что дает возможность неплохо зарабатывать.
К тому же, мне было действительно интересно, поэтому еще на 4 курсе я поступил в школу анализа данных Яндекса в Новосибирске и отучился там год. Во время учёбы в бакалавриате я победил в олимпиаде, что снова дало мне возможность поступить в МФТИ без экзаменов. В это же время мне предложили хорошую работу, передо мной встал непростой выбор: работать по специальности или продолжить обучение в столице.
Выбрал первое. Однако, проработал я недолго: вскоре появилось новое предложение, на этот раз в Москве. Через две недели я собрал чемоданы и переехал.
Спустя год после окончания НГУ, решил продолжить свое образование. В тот момент я, наверное, впервые в жизни пожалел о принятом ранее решении не поступать, потому что, снова написав олимпиаду МФТИ спустя год, хороших результатов я не получил. Если вы думаете, что за год из вашей головы никуда не денутся полученные знания и не рассеется хваткость ума, то вы ошибаетесь, поверьте, я испытал это на собственной шкуре.
В МФТИ я не поступил, но попал в Вышку на магистерскую программу «Науки о данных», и сюда я на самом деле хотел даже больше. В тот момент я кардинально изменил сферу деятельности, и это решение было сложным. Люди, которые занимаются физикой, очень негативно реагируют на смену рода деятельности, они фанатично преданы своему делу, даже если что-то идёт не так.
Я сам столкнулся с неодобрением со стороны своих одногруппников, знакомых: мало кто верил, что из таких перемен может выйти что-то хорошее. Люди обычно боятся покидать зону комфорта. Только единицы с моего факультета осмелились признать, что физика — это не совсем то, чего они хотели, и приняли решение покинуть эту науку.
Я сам не жалею о поступлении на физический факультет. Если пять лет назад я сделал такой выбор, значит на то были свои причины, нет смысла считать это ошибкой. Я считаю, что физфак научил меня думать, он дал мне классическое университетское образование.
Как человек, принявший решение о смене рода деятельности, я хочу сказать, что самое главное — это не бояться. Не бояться пробовать новое, совершать ошибки и принимать их. Все ошибки — это в первую очередь опыт, который привел нас туда, где мы находимся.
Страшно только к 40 годам понять, что чего-то не сделал, не попробовал. Сейчас я занимаюсь тем, что мне действительно нравится и, несмотря на то, что иногда было действительно тяжело, теперь я точно знаю, что буду доволен собой в 40 лет. Маргарита Бурова Факультет психологии ВШЭ — Магистерская программа «Математические методы оптимизации и стохастики» В школьные времена я училась в злобном физмате, мы занимались математикой по 3—4 часа каждый день.
В университет сначала хотела идти тоже на мехмат, но немного позже поняла, что просто погибну там. Неожиданно для себя я пришла к выводу, что психология — интересная и прикладная наука. Думала, что буду заниматься подбором персонала или чем-то в этом роде, ведь сегодня это популярно.
В бакалавриате психологии мы изучали в основном гуманитарные дисциплины. А потом открываешь иностранную статью — там цифры, формулы, ничего не понятно. Единственным человеком, который показал, что математика не уходит из жизни, был преподаватель по матметодам.
Дмитрий Широков считает себя «женщиной», не стесняясь выкладывает фото в платьях, посещает женский туалет и просит студентов обращаться к нему в женском роде. В ВШЭ считают, что общение с таким педагогом с расстройствами половой идентификации, личности и поведения идёт на пользу студентам? Очень сомнительный бонус. И не надо говорить, что это учебное заведение выпускает первоклассных специалистов. В первую очередь оно выпускает махровых либералов, исполненных толерантности, которые спят и видят, чтобы продаться за рубежом подороже". ТГ-канал "Нравственница": "Меня часто упрекают за особую симпатию к Высшей школе экономики и обвиняют в предвзятом отношении к данному учебному заведению, выпускающему первоклассных специалистов. Но посудите сами: как я могу обойти стороной тех, кто регулярно попадается мне в радужных новостных сводках? Сотрудники «вышки» выступают на фестивалях по новой маскулинности и изучают историю советских квиров, а выпускники создают фем-пространства, снимают первые российские мультфильмы про трансгендеров и затаскивают ЛГБТ-тематику на образовательные порталы для школьников. Ну просто кузница кадров! А это, знакомьтесь, Широкова Лари Дмитриевна.
Методист Факультета компьютерных наук по имени Дмитрий Дмитриевич, идентифицирующий себя как женщина. Он не стесняясь выкладывает фото в женской одежде, посещает женский туалет и просит студентов обращаться к нему в женском роде.
Школьники смогут пересдать информатику, обществознание, русский язык, физику, химию, а также письменную часть экзамена по иностранным языкам 4 июля. Пересдачи по биологии, географии, математике базового и профильного уровней, истории, литературе и устной части экзамена по иностранным языкам пройдут 5 июля. Читайте также.
Сегодня очевидно, что наше поведение определяется набором разнообразных факторов: от генетики, особенностей нервной системы до социальной и экономической среды, в которой мы живем. Поэтому психологи осваивают все новые и новые методы изучения человека. Современная психология использует не только классические методы, но также экономические и нейрофизиологические методики, позволяющие объяснить наше поведение, а иногда и предсказать его.
Поэтому ВШЭ является уникальным местом для развития современных междисциплинарных психологических исследований, комбинирующих психологию, экономические науки и нейробиологию. Мы также готовим высококлассных психотерапевтов и специалистов в области экономической и кросскультурной психологии. Особый акцент мы делаем на преподавании на английском языке, международных стажировках и в предоставлении студентам возможности выполнять свои исследовательские проекты на самом современном оборудовании. Появятся и новые программы, например в области когнитивной психологии и психофизиологии, посвященные одной из самых главных загадок нашего времени — пониманию того как наш мозг перерабатывает информацию, как возникают зрительные образы, сознание, каковы механизмы принятия решений. Не могли бы вы рассказать о ней поподробнее? Каждый день мы принимаем множество решений: в какой университет поступить, как добраться до работы, куда инвестировать деньги или отправиться в отпуск. Решения принимаются нейронами нашего мозга, точнее наши решения — плод взаимодействия различных структур мозга, анализирующих информацию, полученную извне, и программирующих наше решение в виде паттерна разрядов головного мозга. То есть для нейроэкономистов решение не более чем активность определенных нейронов.
Высшая школа экономики впервые вошла в рейтинг "Психология" THE
Новый декан факультета психологии НИУ ВШЭ о том, зачем экономистам знать о нейробиологии. Главные новости об организации ВШЭ на На этой странице вы найдете полный список из 10 выпусков подкаста «Лекции по психологии (Лекторий ВШЭ)». В 2022 году 5% россиян обращались к психологу за профессиональной психологической помощью. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на доклад факультета социальных наук НИУ. Логотип телеграм канала @hsepsyan — НИУ ВШЭ: Психоанализ и бизнес-консультирование Н. Психология. Весенняя психологическая школа НИУ ВШЭ пройдет с 26 марта по 1 апреля 2023 года. К участию приглашаются ученики 9-11 классов.
Новости Высшей школы экономики, управления и права САФУ
Стало известно, кто возглавил «Вышку». Что теперь с ней будет? | 5% россиян в 2022 году обращались за профессиональной психологической помощью, выяснил факультет социальных наук НИУ ВШЭ. |
Бакалавриат не приговор | «Синдром самозванца #hse #hsepsychology #psychology #вшэ #вшэпсихология #психология #psychologyfacts #синдромсамозванца» от автора hse_psy с композицией «As An Accountant». |
вшэ служба психологической помощи | Дзен | Логотип телеграм канала @hsepsyan — НИУ ВШЭ: Психоанализ и бизнес-консультирование Н. |
Высшая школа экономики отправит студентов в экспедицию в Гималаи | сформировать у слушателей комплексное представление о психологии как современной научно-обоснованной области знания. |
HSE University / Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» | Департамент психологии НИУ ВШЭ является российским лидером в области психологии способностей, психологии деятельности и поведения человека. |