Новости вместимость ил 76 сколько человек

Всего на «Авиастаре» с 2012 г. по декабрь 2022 г. построено и поднято в воздух 19 модернизированных самолетов семейства Ил-76. Ил-76МД-90А стал первым самолётом, который на ульяновском заводе полностью сделали с использованием цифровых технологий. Ил-76 стал первым в истории СССР военно-транспортным самолетом с турбореактивными двигателями. Ил-76МД-90А(Э) с двигателями ПС-90А-76 полностью соответствует современным международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ.

Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики

Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова. Однако увеличенная дальность и грузоподъемность нового варианта Ил-76 помогут частично компенсировать отсутствие более тяжелых транспортных самолетов. Грузоподъемность;До 60 тонн м³. При таких габаритах Ил-76 развивает скорость до 900 километров в час и способен перевозить до 42 тонн грузов или 145 солдат с личным оружием либо 126 парашютистов.

Краткое техническое описание военно-транспортного самолета Ил-76МД

Краткое техническое описание военно-транспортного самолета Ил-76МД Подробнее о самолете Ил-76 читайте в справке РИА Новости.
Ил 76 вместимость человек Ил-76 стал основной «рабочей лошадкой» военной миссии советских войск в Афганистане.
10 самых больших военно-транспортных самолетов в мире | Ил-76МД-90А для Минобороны России.

Небезоблачный юбилей: Ил-76 полвека в воздухе

К памятнику истребителя «МиГ-23» в новом сквере микрорайона Мигалово люди организовали стихийный мемориал — они несут к самолету цветы и свечи, чтобы почтить память всех, кто больше не вернется из рейса. Ему было 25 лет. Его память почтили в гимназии, из которой он выпускался: учителям о смерти сына сообщила мама, и они приняли решение организовать в честь него мемориал. Данил Якушин окончил Челябинское высшее военное училище штурманов и Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков. Журналисты MSK1. RU поговорили с его приемной матерью Раифой. Она же — его родная тетя. Женщина рассказала, что Махмуд — круглый сирота, его родная мать умерла, когда ему было 5 лет. Мальчика усыновила и воспитала сестра матери, Раифа Габдракипова. К Махмуду она относится не иначе как к сыну.

Женщина убита горем.

Впоследствии — руководитель КБ Ильюшина. В конце ноября 1967 года создание нового авиа проекта стартовало. Был создан макет в полную величину, на котором проверялись все узлы будущей машины, воспроизводились варианты размещения боевой десантных подразделений и боевой техники. Руководил работами Пакилев Г. Знаменитый машиностроительный завод «Стрела» в Москве произвел первый образец в будущем легендарной машины. Технические работы завершились весной 1971 года, и 25 марта впервые состоялся испытательный полет. Пилотировал борт прославленный летчик Эдуард Иванович Кузнецов.

Уже в середине мая 1971 года новейший военно-транспортный самолет продемонстрировал свои возможности широкой публике на авиационном форуме в Ле Бурже Франция , где получил самые высокие оценки специалистов. Дальнейшие испытания проводились недалеко от Новгорода в военных частях городов Псков, Кречевицы, Витебск-Северный. Там же заступил на службу в Воздушные Силы Советского Союза. Началось серийное производство. Один из новейших авиационных заводов в Ташкенте предоставил взлетную полосу для первого серийного Ил-76 в мае 1973 года. Впоследствии в Ташкенте построили приблизительно 1000 самолетов, из которых свыше сотни ушла на экспорт. В 2000х годах производство Ил-76 в силу политических и экономических причин перенесли в Россию, в город Ульяновск, где в 2012 году выпущен серийный борт Ил-76МД. Конструкционные особенности В соответствии с общепринятой схемой практической аэродинамики транспортных самолетов, основу машины составляет круглый в сечении фюзеляж, с высоким расположением крыла высокоплан и «Т» — образным хвостовым оперением.

Крыло обеспечено самой передовой на тот момент механизацией, стабилизатор установлен в верхней части киля, который снабжен рулем направления.

Ориентировочная стоимость самолета класса Ил-76 доходит до 200 миллионов долларов, а его версия с функцией дальнего радиолокационного обнаружения А-50У доходит до 330 миллионов долларов. Именно этот самолет был сбит ВСУ в середине января 2024 года. Локация падения самолета Ил-76 в районе села Яблоново на карте. По данным МО РФ, ВСУ произвели пуск ракет в районе населенного пункта Липцы, от которых до места падения Ил-76 около 130 км Всего в России произведено более 900 единиц Ил-76 разных модификаций и функционального назначения.

Там же находятся и шланги перелива, которые выводятся за борт самолета через передние двери и предотвращают перелив жидкости в кабину при заправке. Четыре человека, используя передвижные тельферы на потолочной части самолета, загружают и швартуют ВАП-2 за 1,5-2 часа. Подготовка к полетам на пожаротушение с применением выливных авиационных приборов ВАП-2 определяется временем заправки самолета топливом и водой двух емкостей. При централизованной заправке и оптимальном давлении воды в гидросистеме подготовка не превышает 15 минут. При отсутствии централизованной заправки водой возможна заправка с использованием пожарных автомобилей.

Военно-транспортный самолет Ил-76МД

Кроме военно-транспортной и гражданской, существует множество более узких модификаций этого универсального самолета. Самые известные из них — это заправщик Ил-78 и летающий радар А-50. Есть и совсем необычные варианты «семьдесят шестого». Например, А-60 — самолет-лаборатория для изучения лазерного оружия.

А в полетах на модификации Ил-76МДК космонавты осваивают работу в условиях невесомости. Существуют летающие лаборатории на базе Ил-76, позволяющие испытывать перспективные двигатели. На этих самолетах вместо одного штатного двигателя на нестандартном, усиленном пилоне устанавливается двигатель, предназначенный для испытаний.

С 2012 года самолет производится на ульяновском заводе «Авиастар-СП», входящем в Объединенную авиастроительную корпорацию. Воздушное судно состоит полностью из отечественных комплектующих и оснащено отечественными системами и оборудованием. Его первый полет состоялся 22 сентября 2012 года.

Ил-76МД-90А способен перевозить 60 тонн груза на расстояние до 4000 км. Самолет стал более автономным благодаря улучшенному десантно-транспортному оборудованию. Его тяга на максимальном повышенном режиме доходит до 16 тонн для сравнения: старый Д-30КП2 «дотягивал» только до 12 тонн.

Силовая установка ПС-90А-76 также соответствует требованиям Международной организации гражданской авиации ICAO 2008 года по выбросу вредных веществ, а сам самолет с данными двигателями соответствует требованиям по шуму на местности. Ил-76МД-90А оснащен обновленной кабиной экипажа и усовершенствованной электроникой — на борту установлен пилотажно-навигационный комплекс «ПНПК-76».

Будут ли поставляться Ил-76МД-90А за рубеж в будущем, неизвестно, но Объединённая авиастроительная корпорация ОАК намерена кратно увеличить производство этих «транспортников». В этом году сдали шесть, но это тоже дорогого стоит, постольку-поскольку Ульяновский завод — один из тех заводов, который в тяжёлые времена серийную технику практически не производил», — сказал глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу «Россия 24». Он также добавил, что для реализации задуманного придётся нанять дополнительно 2,5 тыс.

Отсек Ф-4 фюзеляжа представляет собой кабину воздушного стрелка. Кабина бронированная: в каркасе фонаря установлены бронестекла, а боковые стенки и пол кабины выполнены из стальных бронеплит толщиной 10 мм. По правому борту фюзеляжа между шп. Крыло стреловидное, трапециевидной формы в плане с наплывом по задней кромке.

Крыло имеет четыре технологических разъема, которые делят его на центроплан, две средние СЧК и две отъемные ОЧК части крыла. Конструкция крыла — кессонного типа. Панели — фрезерованные. Центроплан крепится к силовым шпангоутам фюзеляжа шестью узлами, расположенными по бортовым нервюрам. Крыло высокомеханизированное. Передняя кромка консоли вдоль всего размаха оснащена предкрылком 5 секций , а задняя от борта до элерона — трехщелевым закрылком 2 секции. Закрылок — раздвижной, состоит из основного звена с дефлектором и хвостового звена. На внешней поверхности СЧК установлены 4 секции тормозных щитков, которые используются только на пробеге. На внешней поверхности ОЧК установлены 4 секции интерцепторов, которые работают в двух режимах: как воздушные тормоза на земле и в полете и как органы поперечного управления самолетом совместно с элеронами.

Внутренняя секция элерона снабжена сервокомпенсатором, а внешняя — триммером. Хвостовое оперение свободнонесущее, стреловидное с переставным в полете стабилизатором. На PH установлены триммер и сервокомпенсатор. Каждая из его половин снабжена триммером-сервокомпенсатором!. Конструкции киля и стабилизатора — кессонного типа. Кессон киля — трехлонжеронный, кессон стабилизатора — двухлонжеронный. Киль крепится к фюзел яжу между шп. Стабилизатор присоединен к верхней части киля лонжеронами: вторые лонжероны киля и стабилизатора связаны шарнирным узлом, а между их первыми лонжеронами установлен винтовой подьемник. Внутри киля между вторым и третьим лонжеронами имеется лаз с лестницей для выхода на стабилизатор.

Шасси самолета — пятистоечное, состоит из управляемой носовой стойки и двух пар передней и задней основных стоек. Каждая из стоек оснащена жидкостно-газовым амортизатором и четырьмя колесами, установленными на одной оси. Колеса основных опор КТ-158 размером 1300x480 мм снабжены дисковыми тормозами и антиюзовьмм автоматами. Носовые колеса КТ-159 размером 1100x330 мм нетормозные. База шасси от носовых до задних основных колес — 14,17 м, колея по внешним колесам — 8,16 м. Носовая опора убирается против полета. Силовая установка включает четыре двухконтурных турбореактивных двигателя Д-30КП 2-й серии, размещенные в мотогондолах на пилонах под крылом. Сухая масса двигателя — 2985 кг, длина — 5. Степень двухконтурности двигателя равна 2,33.

Ресурс двигателя — 2000 ч, наработка — не более 1700 запусков.

Два первых борта должны были передать ВТА еще в 2014 году, а никак не 2 апреля 2019 года когда первый из них вошёл в армейский строй. В конце 2012 года мне довелось побывать в Ульяновске на «Авиастаре» после Путина, разумеется и своими глазами увидеть в цехах этого авиастроительного предприятия свежеиспечённый «пирожок» Ил-76МД-90А тогда его обозначали как Ил-476. Ещё один корпус военно-транспортного самолета был опутан проводами и металлическими конструкциями «лесов», но уже имел совершенно узнаваемую форму.

В его чреве что-то активно крутили-вертели механики, озабоченные инженеры сверялись по чертежам, а тогдашний гендиректор предприятия Сергей Дементьев был полон энтузиазма и оптимизма по налаживанию серийного производства новых Илов. Похоже было, что его даже не смущала стоимость единицы — около 3,5 миллиарда рублей сейчас — около 5 млрд. Контракт-то уже был подписан и, значит, военные выполнят свои обязательства по оплате, а авиастроители свои по срокам сдачи самолетов в эксплуатацию. Что-то пошло не так… В качестве справки.

До 2012 года предприятие выпускало и самолеты Ту-204, которые оказались невостребованными на отечественном авиационном рынке, ввиду конкуренции с зарубежными самолетами. Две последние буквы в названии предприятия «СП» — это не «совместное предприятие», а «самолетное производство» — ульяновский авиазавод входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию» ОАК России. Производство Ил-76 досталось Ульяновску от Ташкента, где с начала 1970-х по 2000-й на авиационном производственном объединении им. Чкалова и выпускались эти легендарные транспортные самолеты — было произведено 950 таких воздушных машин.

Этот самолет стал и своеобразным символом ВДВ — одно из его предназначений заключается именно в десантировании парашютистов и боевой техники. Ил-76 впервые появился в кадрах художественного фильма «В зоне особого внимания» во время массового десантирования, когда парашютисты прыгали «по боевому» — через рампу. Уже позже, в Афганистане, «горбатый», как прозвали его советские воины за характерный изгиб корпуса, перевез сотни тонн боеприпасов и продовольствия для ОКСВА Ограниченный контингент советских войск в Афганистане.

Что представляет собой тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А?

Это произошло в 2013 году по решению производителя, так как правительство США не сильно было заинтересовано в такой модели. И зря, ведь это один из самых вместительных самолетов в мире, который при длине в 53 и размахе крыла почти в 52 метра способен перевозить до 77,5 тонн грузов. Однако по официальным техническим характеристикам, самолет может транспортировать всего 134 солдата или 102 парашютиста, что меньше, чем у не таких вместительных предыдущих моделях. Максимальная скорость составляет 833 километра в час.

Ан-22 Знаменитый советский тяжелый транспортный самолет вряд ли нуждается в долгом представлении, ведь он является самым большим в классе турбовинтовых машин. Его первый полет состоялся еще в 1965 году, а на вооружение он встал в 1969. Несмотря на свой солидный возраст, Ан-22 до сих пор опережает многих современных конкурентов.

Да, максимальная скорость незначительная, всего 650 километров в час, но нужно учитывать, что его длина составляет более 57 метров, а размах крыла более 64. Он может поднимать до 80 тонн грузов либо 290 солдат, 150 парашютистов или 202 раненых. Это, на минуту, несколько средних по размеру рот или даже пара батальонов.

Это самый большой самолет на службе армии США и НАТО, имеющий длину 75,5 метров, размах крыла почти 68 метров и способный перевозить до 118 тонн грузов. Если же говорить о вместительности в плане личного состава, то цифры здесь тоже удивляют, хоть и не дотягивают до Ан-22 — до 270 солдат. Ан-124 А вот и он, самый большой военно-транспортный самолет в мире, который так же является советским наследием.

Технические характеристики поражают воображение: длина 69 метров, что больше, чем 20-этажный дом в высоту, размах крыла 73 метра, а полезная нагрузка составляет 120 тонн.

The IL-76 TD has a service ceiling of 10200 m.. What is the max cruise speed of a IL-76 TD? The max cruise speed of the IL-76 TD is 850 km. What is max distance range of a IL-76 TD?

The IL-76 TD has a max range of 5500 km. How much does it cost to charter a private jet IL-76 TD? Ask our manager for accurate pricing.

Во время пандемии 2020 года тяжелые транспортники, стоящие на вооружении у военных, неоднократно применялись для гуманитарных миссий. Российские Ил-76 в рамках борьбы с коронавирусом оперативно доставляли медицинское оборудование в Италию и Сербию, вывозили наших соотечественников из закрывавших границы стран. История «Илюши-богатыря» В 1960-х годах Министерству обороны потребовался более современный скоростной транспортник, недорогой и простой в эксплуатации. Параллельно с разработкой Ил-76 создавался и двигатель Д-30КП для него, который позволил уже на этапе проектирования превысить заданные характеристики: вместо положенных 33 тонн Ил-76 смог поднимать до 40 тонн. Чтобы отработать все возможные комбинации загрузки внушительного высота 3,4 метра, ширина 3,45 метра, длина 20 метров грузового отсека, на этапе проектирования был создан полноразмерный макет Ил-76, в который под присмотром военных загонялась настоящая техника и размещались обмундированные бойцы.

Внутри «семьдесят шестого» могли поместиться 145 солдат 126 десантников с вооружением или три боевые машины десанта БМД-1. Первый взлет Ил-76. Фото: Николай Нилов Одним из основных требований военных была возможность использования Ил-76 на аэродромах с короткой посадочной полосой, а также грунтовых аэродромах. Добиться впечатляющих цифр — 1700 м для взлета и 900 м для посадки на бетонных ВПП — удалось благодаря эффективному крылу, двигателям с высокой тягой и мощной тормозной системе. Самолет очень понравился руководству страны и в том же году был продемонстрирован на международном авиасалоне в Ле Бурже. В 1973 году начинается серийный выпуск транспортников на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В июле 1975 года на первом серийном Ил-76 было установлено 25 мировых рекордов. Кроме того, самолет начал применяться в гражданской авиации для доставки грузов в экстремальных условиях, в том числе Сибири и Крайнего Севера. Ил-76 стал основной «рабочей лошадкой» военной миссии советских войск в Афганистане.

Крупнейшая со времен Великой Отечественной войны передислокация войск требовала переброски огромного количества личного состава, техники и других грузов.

Антарктическая» модификация грузового Ил-76 увеличенной дальности полета во время испытаний в Антарктиде Источник: pinterest. Прежде всего его сделали высокопланом, то есть разместили крыло на уровне верха фюзеляжа. Так уменьшались шансы заброса в двигатели посторонних предметов при эксплуатации вне специально подготовленных бетонных взлетно-посадочных полос. С той же целью гондолы шасси сконструировали так, что, выпустив колесные стойки, они снова почти герметично закрывались такое решение, кстати, было революционным для отечественной транспортной авиации. А история того, как в ОКБ Сергея Ильюшина проектировали грузовую кабину, достойна отдельного рассказа. Конструктор решил последовать знаменитому афоризму, гласящему, что эксперимент дешевле расчета, и на территории конструкторского бюро построили макет будущего самолета с настоящим, способным выдерживать тяжелую технику полом. После чего территория КБ, по воспоминаниям очевидцев, на две недели превратилась в филиал воздушно-десантной дивизии. Сюда пригнали чуть ли не всю стоящую на вооружении ВДВ и армии современную технику, в том числе недавно появившиеся БМП-1 и только-только принятые на вооружение боевые машины десанта БМД-1, не говоря о грузовиках, ракетных установках, артиллерии и даже танках. Все это размещали на полу макета так и этак, убеждаясь, что будущий самолет сможет уместить в своем чреве нужное военным оборудование.

Руководил макетной комиссией главнокомандующий Военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Георгий Пакилев, который в полном смысле слова осмотрел и ощупал каждый сантиметр будущего самолета. И дал добро. Самолет на все руки В итоге Сергею Ильюшину и его преемнику на посту руководителя КБ Герману Новожилову удалось создать самолет, который полностью соответствовал всем требованиям военных. За счет четырех новых двигателей и крыла умеренной стреловидности машина буквально подпрыгивала в воздух на взлете: длина разбега в среднем составляла полтора километра. Пробег при посадке был еще меньше, поскольку новые моторы оснастили мощными реверсивными устройствами, толкавшими приземлившийся самолет назад. В грузовом отсеке могли разместиться полторы сотни бойцов парашютистов чуть меньше, поскольку часть пространства занимали их парашюты или 114 раненых. Вместо них на борт можно было взять средний танк с экипажем и сопровождающими или бронетехнику ВДВ, чтобы десантировать ее с помощью недавно разработанной грузовой парашютной системы. Две модификации одного и того же Ил-76: самолет-заправщик Ил-78 перекачивает топливо на самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50 Источник: pinterest. Плюс к этому транспортник оказался пригодным для перепрофилирования практически подо что угодно.

Ил 76 вмещает человек

карта Яблоново, стоимость, самолет Ил-76, ТТХ, количество экипажа и десанта, скорость, масса, дальность полета, крушение самолета в Белгородской области. Все кабины Ил-76 герметизировали, что позволяет транспортировать 167 (245 в двухпалубном варианте) солдат или снабдить выброс 126 человек десантников. Ил-76МД-90А, а также учебно-боевые самолеты Як-130. В конце декабря филиал ПАО «Ил» – Авиастар передал очередной самолет Ил-76МД-90А, завершающий поставки текущего года в интересах военно-транспортной авиации. Ил-76 должен был иметь грузоподъёмность и дальность действия в 2 раза большие, чем самолет Ан-12, но без ухудшения взлётно-посадочных характеристик. Количество эвакуированных из-за наводнения из казахстанского города Кульсары превысило 28 тысяч человек.

Военная приемка. Новый Ил-76. Ильюша-богатырь.

АН-22 Антей габариты грузового отсека. Транспортный самолёт ил-76 чертежи. АН-12 военно-транспортный самолёт характеристики. Ил-76 военно-транспортный самолёт сравнение. Ил-76 модификации. Ил 76 в разрезе. Ил 76 в сравнении. Ил 76 и ил 86 сравнение.

Ил 76 МД десантирование техники. Крыло ил 76мд 90а. Первый серийный ил-76. Самолеты России. Десантный ил 76 изнутри. БМД-4м десантирование. Самолет разведчик на базе ил76 Кудесник.

Десант ил 76 gif. Ил 76 рядом с десантниками. Ил-76 вместимость человек десант. Ил 76 в Сирии. Тельфер ил 76. Лебедка ил 76. Ил 76 внутри.

Салон ил 76 десант. Ил 76 внутри с десантом. Ил 76 аварийный люк. Десантирование БМД-1 С ил- 76. Самолет ил 76 аэродром Псков. Десантирование ВДВ С ил 76. Ил-76 прыжки ВДВ.

Технические характеристики АН 178. АН-178 транспортный самолёт чертежи. АН-178 транспортный самолёт характеристики. Ил-76 в Афганистане. Ил 76 Кабул 1989. Катастрофа ил 76 Кабул 1979. Катастрофы ил-76 в Афганистане.

Ил-76 грузовой отсек. Ил 76 МД внутри. Ил-76 пол грузовой кабины. Ил 76 десантный вариант. Нижняя палуба ил 76. Летно технические характеристики самолета ил 76. Максимальная Взлетная масса самолета ил76.

Размах крыла самолёта ил-76. Самолет десантников ил 76. Десантирование техники с ил 76. Выброска десанта с ил 76.

Другое отличие от ведущих «одноклассников» в том, что у нашего 3 члена экипажа, а не 2.

Он заправляет самолет, следит за работой инженерных систем на борту. Он нужен, если системы работают в полуручном режиме. В варианте из двух членов экипажа контроль и управление инженерными системами обеспечивает автоматика. И если происходит какой-то отказ, то сигнал выскакивает маяками на экране. И сразу подсказывает пилотам, что нужно делать: это включить, это выключить, что проверить, что перезагрузить.

Работает с этими командами тот член экипажа, который не занят пилотированием. Если командир ведет самолет, то за инженерными системами следит 2-й пилот и наоборот. Примечательно, что в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года он не упоминается. Есть Ил-96-300, который квалифицирован как среднеманистральный, а отечественных дальнемагистральников в документе вообще не было.

Конструкционные особенности В соответствии с общепринятой схемой практической аэродинамики транспортных самолетов, основу машины составляет круглый в сечении фюзеляж, с высоким расположением крыла высокоплан и «Т» — образным хвостовым оперением. Крыло обеспечено самой передовой на тот момент механизацией, стабилизатор установлен в верхней части киля, который снабжен рулем направления. Самолет обладает характерной для такого класса машин трапецевидной формой крыльев, расположенных стреловидно под углом в 25 градусов. Фюзеляж конструктивно разделен на 4 части: кабины первого и второго пилотов смежные , штурманская кабина расположена под ними изолированно, грузового отсека и кабины пилота-стрелка на военных модификациях. В кормовой части фюзеляж снабжен автоматическим трехстворчатым грузовым люком с нижней частью — аппарелью, приспособленной для десантирования личного состава, боевой техники и их наземного спуска.

В носу спроектированы: люк для аварийного выхода экипажа, эксплуатационный люк для выхода на поверхность фюзеляжа самолета и крылья. Грузовой отсек оснащен 2 лебедками грузоподъемностью до двух с половинной тысяч килограмм и рольганговыми дорожками для грузов, лишенных мобильности. Силовая установка представлена четырьмя турбореактивными двигателями, подвешенными на пилонах попарно под консолями крыла. На современных представителях класса используются ПС-90А-76 с тягой в 14500 кгс. Шасси у Ил-76 особой конструкции. Самолет оборудован многоколесным шасси с пятью автоматически убирающимся опорами. На передней опоре находятся четыре бескамерных колеса. Эта стойка поворотная для рулежки. Задние стойки главного шасси расположены попарно с левой и правой стороны внизу на «брюхе» фюзеляжа и оснащены четырьмя колесами с камерами, каждая.

Они оригинально прячутся внутрь самолета после взлета. Шасси адаптировано ко взлету как с бетонированных, так и грунтовых взлетных полос.

Lockheed C-130 Hercules имеет длину почти 30 метров, а размах крыла 40 метров. Чтобы было понятнее, это больше, чем высота 12-этажного дома.

При этом самолет может перевозить до 19 тонн груза, 72 солдата или 64 парашютиста или 74 раненых на носилках с двумя сопровождающими на максиальной скорости 645 километров в час. Shaanxi Y-9 В отличие от предыдущего самолета, Shaanxi Y-9 — многоцелевой транспортный самолет и может использоваться не только для перевозки техники и солдат. Его длина составляет 33 метра, размах крыла 38 метров, а максимальная скорость 650 километров в час. При этом он может поднять в воздух до 25 тонн грузов, вмещает 106 пассажиров и 132 парашютиста.

Также это один из самых молодых военно-транспортных самолетов, который был разработан лишь в 2010 году. Airbus A400M Тот факт, что Lockheed C-130 Hercules является винтовым самолетом, не выглядит странным, ведь он создан еще в начале 50-х. Другое дело — Airbus A400M, который начали эксплуатировать только в 2013 году. Но все дело в том, что турбовинтовая конструкция является одной из самых надежных, да и транспортным самолетам не нужна высокая скорость.

Airbus A400M является совместным проектом нескольких европейских стран и предназначен для выполнения различных целей. Его длина составляет 45 метров, а размах крыльев 42 метра. В отличие от перечисленных выше самолетов, этот хотя и имеет большие габариты, способен развивать скорость до 800 километров в час, что в среднем на 200-300 километров больше. Дополняет эти достоинства высокая грузоподъемность — 37 тонн, 120 парашютистов или 66 носилок с сопровождающими.

Планы «Авиастара» по выпуску самолетов семейства Ил-76 в 2023 г.

Таким образом, пилот имеет достаточно гибкую возможность управления расходом горючего и может своевременно отреагировать на любые непредвиденные ситуации. Полная емкость всех баков превышает отметку в 100 тысяч литров горючего. Характеристики Мы рассмотрели отдельные параметры самолета Ил-76ТД. Технические характеристики сведем в общий список. Учитывая, что многие самолеты уже летают более четверти века, начнем с того, что заявленный разработчиками срок службы — 30 лет. Правда, стоит отметить, что новые модификации по-прежнему сходят с конвейера, только уже не в Ташкенте, который сегодня считается заграницей, а в Ульяновске. Размах крыла — 50 м. Площадь крыла — 300 кв. Длина самолета — 46,5 м, грузовой кабины — 24,5. Высота по килю — 14,7 м; грузовой кабины — 3,4 м.

Ширина — 3, 45 грузовой отсек. Объем — 321 куб. Заметим, что фюзеляж в разрезе представляет правильный круг, также нужно сказать, что в самолете есть возможность установки второй рампы, при этом длина грузовой кабины незначительно, но уменьшается. Летные данные: Минимальный взлетный вес — 88 тонн, максимальный — 210. Дальность полета — 4000 км, максимальная — 6000. Практический потолок — 12 000 м. Длина впп для взлета мини — 850 м, для посадки — 450 м. Тяговой усилие — 12 000 кгс на каждом. Топливо во всех баках — 109 000,5 л.

Запрет на полеты Начало нового века ознаменовалось черной полосой в развитии 76 модели. В 2000 году ИКАО международная организация, курирующая всю гражданскую авиацию ужесточила требования к современным самолетам. Для машины, не отвечающей новым стандартам, закрывались аэропорты Европы, Северной Америки, Японии и даже Австралии. Основными претензиями к ИЛ-76 стали шум и загрязнение воздуха. Результатом модернизации оборудования стала версия, получившая в дополнение к основному индекс 90ВД. Самолеты нового класса без ограничений летают по миру, доставляя грузы в самые разные уголки планеты. Новые версии есть у России, Украины, Белоруссии и других стран. Несколько сотен машин было собрано на экспорт. Кроме армии, можно назвать несколько структур, которые сегодня используют Ил-76ТД.

The IL-76 TD has a service ceiling of 10200 m.. What is the max cruise speed of a IL-76 TD? The max cruise speed of the IL-76 TD is 850 km. What is max distance range of a IL-76 TD? The IL-76 TD has a max range of 5500 km. How much does it cost to charter a private jet IL-76 TD? Ask our manager for accurate pricing.

Необходимо сказать, что в настоящее время на «Авиастаре» трудятся более 9 тыс. Предприятие специализируется на производстве тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А, сервисном обслуживании тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», изготавливает компоненты пассажирских самолетов МС-21 панели отсеков фюзеляжа, двери, люки и др. Поддержи Жуковские вести! Подробнее о поддержке можно прочитать тут Поделиться.

Материалы комиссии утвердили в ноябре 1969 года.

В 1970 году С. Ильюшин отходит от дел по состоянию здоровья, на место Генерального конструктора ОКБ Московского машиностроительного завода «Стрела» назначают Г. Тогда же принимается решение о создании модификаций Ил-76: 76М увеличенной грузоподъемности и Ил-76Т его транспортной версии. Первый полет первого опытного военно-транспортного самолета Ил-76 состоялся 25 марта 1971 года с Центрального аэродрома имени М. Фрунзе в Москве. Ведущим инженером по летным испытаниям был назначен М.

Киселев, командир экипажа — Э. Кузнецов, второй пилот — Г. Волохов, штурман — И. Якимец, бортрадист — И.

Сколько людей помещается в самолет ил 76

Военные достоинства Ил-76МД-90А оценили давно — к новому транспортнику они присматривались ещё с 2012 года. Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. взлетов и посадок и 30-летний срок службы. В августе 1995 года Ил 76 авиационной компании из Казани выполнял перелёт из Албании в Северный Афганистан. Грузоподъемность самолета составляет 28–60 т. Вместимость Ил-76 составляет 145 солдат с личным оружием (в двухпалубной модификации — до 225). Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid — искренний, прямой) является легендарным отечественным самолетом, используемым для решения различных задач: как мирных, так и военных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий