Визитная карточка участника Всероссийского конкурса Воспитатель года России Софии ЭреджеповойСкачать.
Международный педагогический портал
- Визитная карточка. Видеоролик для конкурса "Воспитатель года" 2023
- Телефоны горячей линии
- Визитная карточка - Я педагог
- Визитная карточка воспитателя
- 🎦 Похожие видео
- Визитная карточка воспитателя на педагог года. Визитная карточка воспитателя
визитка-видеоролик "воспитатель года 2019"
Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2016» «Прежде чем воспитать человека во всех отношениях, его нужно познать во всех отношениях». Главная» 2018» Ноябрь» 11» Визитная карточка Миргородской Натальи, участника IX Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2018 году. победитель районного конкурса «Воспитатель года-2022», участник областного конкурса «Воспитатель года-2022». Воспитатель — горжусь этим званьем, А оно ведь от Бога дано! Еще одна визитка на конкурс «Воспитатель года» Эту визитку я сочинила для себя, когда принимала участие в районном конкурсе "Воспитатель года - 2010", в котором заняла первое место. Визитная карточка воспитателя первой квалификационной категории, Беловой Светланы Анатольевны.
MAAM : Визитная карточка: творческая самопрезентация «Воспитатель года-2015»
Особо осознаёшь значимость своей профессии, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Слайд 5 Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов: игрового, исследовательского и здоровьесберегающего в результате их интеграции в условиях реализации ФГОС ДО.
Если понадобится помощь — помогу: приласкаю, успокою, пожалею, спою песенку, поиграю в любимую игру, прочитаю интересную книгу, выслушаю интересную историю из его жизни, по сопереживаю в его проблемах.
Ведь самое главное в нашей профессии — это любить детей, любить просто так, а не за что-то, иначе дети не примут и не впустят в свой мир, и каждый не раскроется своей неповторимостью. Как говорится в одной старой доброй сказке: «Я не волшебник, я еще только учусь», но буду продолжать учиться видеть и развивать в каждом моем воспитаннике, то необыкновенное и неповторимое, что будет отличать его от других людей всю жизнь. Быть воспитателем — это значит по — матерински окружать детей заботой, нежностью, лаской.
Это — состояние души. И я очень радуюсь, когда дети приходят утром в детский сад со словами: «А почему вас вчера не было? Я соскучился!
И ведь не секрет, что самая большая награда для воспитателя — это улыбка ребёнка, его желание с удовольствием, с радостью, идти в детский сад. Я — воспитатель, а это значит, что у меня нет выходных дней, у меня нет права на плохое настроение. И так важно найти ключик к сердцу каждого малыша, обнять, сказать теплое слово.
Быть для них тем солнышком, которое дарит им тепло, а они наши маленькие солнечные лучики. И нет большего счастья, ощущать себя постоянно нужной детям. Воспитатель — это не профессия, а образ жизни, хобби, потому что и дома мы продолжаем думать о своих воспитанниках, о детском саде.
Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Слайд 5 Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов: игрового, исследовательского и здоровьесберегающего в результате их интеграции в условиях реализации ФГОС ДО. Слайд 6 Для успешной и результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей, индивидуализацию работы с детьми, социальное партнерство, вовлечение родителей в деятельность ДОУ.
И сейчас мой сыночек, видя Оксану Владимировну, расплывается в счастливой улыбке. Это тот Человек, который находится на своем месте! Воспитатель с большой буквы!
Причем любят и уважают её не только детки, но и родители! Спасибо Вам, Оксана Владимировна, что есть такие Воспитатели, за то, что окружает любовью и заботой деток, за то что развиваете их, помогаете им взрослеть и адаптироваться в их мире детства, а также всегда подскажете и посоветуете нам, родителям!
Конкурс воспитатель года визитная карточка. Визитная карточка воспитателя
Будучи старшим воспитателем, я являюсь не просто педагогом. Главная» Страничка воспитателей и специалистов» Воспитатель Исакова Марина Витальевна» видеофильмы» Видеофильмы» Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года» 2021. 2023" Русько Ольги ПетровныСкачать. Оленегорск - 2017". Первый очный тур областного профессионального конкурса «Воспитатель года» состоялся в областном центре 26 апреля. Оленегорск - 2017".
Воспитатель года - 2023. Визитная карточка - «Я - педагог». Щербина М.В. 🎬 13 видео
Визитная карточка воспитателя | Визитная карточка участника конкурса "Воспитатель года-2022" воспитателя МБДОУ ДС "Чинчилер" Ооржак А.С. |
Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года» 2021 | Участник конкурса «Воспитатель года -2024» Логинова Ольга Владимировна. |
Визитная карточка "Воспитатель года 2018"
Воспитатель года - Визитная карточка на конкурс в стихах | Моя визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2016» Звучит песня «Дождь в ладошках» танцую, на экране видео ролик, музыка стихает, начинаю говорить -Дорогие, коллеги! |
Воспитатель года - 2023. Визитная карточка - «Я - педагог». Щербина М.В. 🎬 13 видео | педагог". Кочнева Валентина Валерьевна. |
Vospitatel goda moskvy 2021 video vizitka | 2023" Русько Ольги ПетровныСкачать. |
Визитная карточка на конкурс Воспитатель года-2023 - Блог Юлия Сергеевна Набиева | «Воспитатель Года России 2017» Победитель районного конкурса в номинации «Лучший воспитатель». |
Воспитатель года 2017
Это хороший специалист и просто приятная женщина. Хочется пожелать только успехов в её замечательной работе. Добрая, отзывчивая, внимательная. Желаю только победы!!! Елена Жумабековна старается построить занятия так, чтобы решать задачи речевого развития опираясь на желание ребенка, организуя личностное общение, игру, придумывая и подбирая различный интересный материал. Кроме того, она замечательный душевный человек, всегда готовый поделиться с коллегами своими наработками, помочь советом или делом.
Хочу выразить благодарность нашему замечательному логопеду Елене Жумабековне. У моего сына была задержка речи. До этого мы прошли много специалистов в разных учреждениях, нигде не нашли должного понимания и необходимой помощи. Результат не заставил себя ждать.
У кого еще есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя. Дети самое лучшее и светлое, что есть в жизни. Труд воспитателя может быть нелегким, отнимающим порой все физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь.
Быть воспитателем — огромная ответственность, и огромное счастье. Ведь суть профессии — дарить ребенку этот сказочный мир, учить и видеть прекрасное.
Так же помогали все зрители ,изображая шумовые эффекты.
И так. В далекой... Визитная карточка на конкурс «Воспитатель.
Танцуют в паре. Царь: Ах ты, доченька моя, ах ты милая Будь артисткой у меня, ты красивая! Репетитора тебе оплачу!
Царевна: Педагогом стать хочу! Царь: Ах ты, доченька моя, горемычная...
Школьная пора как миг блеснула, Там гранит наук мне поддавался, Постепенно в мир большой шагнула, Детство в городке моем осталось. Поступила я в Оршанский колледж, Ох, непросто было там учиться! Но полученные знания сегодня.
Визитная карточка "Я-педагог" для Всероссийского этапа конкурса "Воспитатель года России 2023"
В Липецке прошел первый тур конкурса «Воспитатель года 2024». Первый очный тур областного профессионального конкурса «Воспитатель года» состоялся в областном центре 26 апреля. В этом году наш район представляла наша коллега- Сапрыкина Ольга Николаевна. В заочном туре областного публичного конкурса «Воспитатель года» она уже представила свою «Визитную карточку «Я — педагог»» и «Интернет-портфолио». Задание первого этапа — занятие с детьми.
Поскольку процесс постановки, автоматизации и дифференциации звуков, закрепления лексического материала достаточно трудный и длительный процесс, необходимо всеми возможными способами сделать занятие интересным, разнообразным и в то же время продуктивным для детей. Хочется увлечь детей, удивить их, вызвать положительные эмоции, а не просто многократно проговаривать материал.
Целенаправленное системное логопедическое воздействие, направленное на коррекцию нарушений речевого развития у детей с тяжелыми нарушениями речи, с использованием инновационных технологий позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса.
И я дарю им, что могу, свою любовь и радость познания нового, то чего им порою не хватает. В конце трудного рабочего дня, немного устав от шума, гама и бесконечных вопросов своих малышей - я смотрю на них и вижу не просто группу детей, а 30 сияющих алмазов… И понимаю, что этот свет — трудоемкая ежедневная работа длиною в 5 лет… День прошел. Группа постепенно опустела. Можно одеваться и идти домой. Выйдя, понимаю, я — счастливый человек.
Использую разные технологии. Занимаюсь самообразованием, получаю новые навыки и знания. А также делюсь своим опытом на городских методических объединениях. Принимаю активное участие в жизни детского сада в качестве героев на утренниках, спортивных соревнованиях, конкурсах, различных акций. В заключение хочу сказать, что быть воспитателем — это призвание, благородная профессия, требующая самоотверженности, страсти и непоколебимой приверженности.
Это не стоять на месте, а постоянно находиться в творческом поиске нового и интересного. Мой девиз придерживаться трех взаимосвязанных линий развития ребенка — чувствовать, познавать, творить.
Участник конкурса «Воспитатель года 2023» Любимова Юлия Николаевна
Слайд 5 В моем детском саду «Солнышко» одна разновозрастная группа, где ребята в возрасте от 2-х до 7-ми лет, меня это не напугало я довольно быстро нашла общий язык с ребятами. Каждый день, общаясь, с родителями воспитанников, с ребятами, я узнавала интересы и увлечения детей и их семей. Слайд 6 Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. Слайд 7 Занимаясь с ребятами, я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей Слайд 8 Когда я вижу счастливые лица детей, я верю, что, отдавая частицу себя, я вкладываю её в сердца каждого ребёнка и этим делаю этот мир добрее.
Принципиально изменилась жизнь, предметный и социальный мир, ожидания взрослых от детей, воспитательные модели в семье, педагогические требования в детском саду. Все это, в свою очередь, требует от нас, педагогов, не только изменить подходы в работе с детьми, но и меняться самой, быть для детей, прежде всего, помощником и организатором: создавать для детей доброжелательную, психологически комфортную среду, в ситуации затруднения помочь ребенку понять, в чем он не прав, признать и исправить ошибку и получить запланированный результат, замечать и фиксировать успех ребенка, поддерживать в нем веру в свои силы; организовывать образовательный процесс, не давая знания в готовом виде, а создавая ситуации для возникновения у детей потребности открыть знание». В совокупности использую различные технологии: проектные, технологии ТРИЗ, личностно-ориентированного и дифференцированного подхода, кейс - технологии, квест - технологию, ИКТ - технологии и другие. Использую технологию игровых методов обучения, проблемное обучение, исследовательские методы обучения, обучение в сотрудничестве. Кроме того, веду работу по здоровьесберегающим технологиям, так как здоровье детей ухудшается из года в год и моя задача сохранить его.
В своей работе с детьми руководствуюсь следующими принципами: обеспечение эмоционального благополучия; формирование самостоятельности, инициативности и ответственности; равенство и сотрудничество; уважать мнение каждого ребенка; не поучать, а научить; каждый ребенок —индивидуальность. Заказать работы Мои воспитанники любят экспериментировать, проводить опыты, исследовательские действия и я активно им в этом помогаю. В результате у детей возникает положительное эмоциональное отношение к занятиям, возрастает познавательная активность и интерес; детские ответы становятся нестандартными, раскрепощенными; расширяется кругозор, появляется стремление к новизне, к фантазированию; речь становится более образной и логичной. Родители также являются активными участниками образовательного процесса, наиболее активно в своей работе использую практикумы, тренинги, мастер-классы, день добрых дел, благотворительные акции, выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи, день открытых дверей. За время работы достигла определенных результатов: На уровне детского сада: 2016 год — конкурс социальной рекламы «Права ребенка» 1 место , 2017г - победитель конкурса профессионального мастерства «Дидактические игры в педагогическом процессе» 1 место , конкурс «Спортивный досуг» 2 место , 2018 год — конкурс «Формула успеха» 2 место , конкурс «Лучший центр речевого развития в группе» грамота, 1 место На областном и всероссийском уровнях: 2016 г. Более того, у меня огромное желание заполнить начинающуюся жизнь детей только яркими впечатлениями, зажечь в них искру познания любви, доброты, счастья.
Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, что бы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной. Так что же я могу дать детям?
Использую технологию игровых методов обучения, проблемное обучение, исследовательские методы обучения, обучение в сотрудничестве. Кроме того, веду работу по здоровьесберегающим технологиям, так как здоровье детей ухудшается из года в год и моя задача сохранить его. В своей работе с детьми руководствуюсь следующими принципами: обеспечение эмоционального благополучия; формирование самостоятельности, инициативности и ответственности; равенство и сотрудничество; уважать мнение каждого ребенка; не поучать, а научить; каждый ребенок —индивидуальность. Заказать работы Мои воспитанники любят экспериментировать, проводить опыты, исследовательские действия и я активно им в этом помогаю. В результате у детей возникает положительное эмоциональное отношение к занятиям, возрастает познавательная активность и интерес; детские ответы становятся нестандартными, раскрепощенными; расширяется кругозор, появляется стремление к новизне, к фантазированию; речь становится более образной и логичной.
Родители также являются активными участниками образовательного процесса, наиболее активно в своей работе использую практикумы, тренинги, мастер-классы, день добрых дел, благотворительные акции, выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи, день открытых дверей. За время работы достигла определенных результатов: На уровне детского сада: 2016 год — конкурс социальной рекламы «Права ребенка» 1 место , 2017г - победитель конкурса профессионального мастерства «Дидактические игры в педагогическом процессе» 1 место , конкурс «Спортивный досуг» 2 место , 2018 год — конкурс «Формула успеха» 2 место , конкурс «Лучший центр речевого развития в группе» грамота, 1 место На областном и всероссийском уровнях: 2016 г. Более того, у меня огромное желание заполнить начинающуюся жизнь детей только яркими впечатлениями, зажечь в них искру познания любви, доброты, счастья. Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же.
Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку.
Визитная карточка на конкурс "Воспитатель года"
Оленегорск - 2017". Главная» 2018» Ноябрь» 11» Визитная карточка Миргородской Натальи, участника IX Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2018 году. Визитная карточка участника областного педагогического фестиваля-конкурса «Я-воспитатель» Баженовой Людмилы Викторовны. 2 года назад 100 просмотров.
Год педагога и наставника
- Эссе: «Я - педагог!»
- Визитная карточка на конкурс Воспитатель года-2023 - Блог Юлия Сергеевна Набиева
- Воспитатель года России — 2024
- 📺 Дополнительные видео
Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года» 2021
Визитная карточка | Главная» 2018» Ноябрь» 11» Визитная карточка Миргородской Натальи, участника IX Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2018 году. |
Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года» 2021 | Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года». |