Просмотрите доску «Реклама сервиса Wink» пользователя Алексей Молянов в Pinterest.
Видеосервис Wink поможет зарабатывать видеоблогерам
Всего до 2024 года на импортозамещение ПО выделено 37,1 млрд рублей. В рамках проекта «Ростелекома» предусмотрена также публикация пользовательского контента, но о чём именно идёт речь, пока неизвестно. На площадке планируется предоставление бесплатного тарифа с демонстрацией рекламы. Сейчас бесплатно доступна только часть материалов вроде советского кино. Если в 2021 году подписчиками Wink числилось более 3 млн человек, то к концу 2023 года их число планируется увеличить до 6 млн.
Наиболее близким аналогом может считаться платформа YouTube, с которой отчасти интегрирован облачный игровой сервис Google Stadia, но последний признан владельцем несостоятельным и закроется в январе следующего года.
Выберите пункт «Уведомления» и нажмите кнопку «ОК» на пульте, чтобы установить галочку. Отключение всплывающей рекламы в Chrome Откройте приложение Chrome на телефоне или планшете Android.
Справа от адресной строки нажмите на значок с тремя точками и выберите «Настройки». Выберите «Настройки сайтов», затем «Всплывающие окна и переадресация».
Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов.
Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту.
Монетизируй это: специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше Фото: factornews. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года.
Зрителям Wink представят новинки за бонусы «Ростелекома»
Реклама бренда "Wink" 2022 год, июнь AdGeek. В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в первом квартале 2021 года появится и в OTT-решениях (мобильные приложения, сайт, Smart TV). На платформе Wink блоги ведут уже более четырехсот авторов. Онлайн-кинотеатр Wink через провайдера Media Capital предлагает тебе поучаствовать в акции к дню блогера.
Видеосервис Wink планирует внедрить рекламную модель монетизации контент
РИА Новости, 1920, 18.07.2023. Правильно понимаю, рос тел встраивает рекламу в wink и отключить её никак не возможно? Реклама WINK чудовищно громкая и резкая, влезает без предупреждения. Приглашаем Вас посетить 30-ю международную специализированную выставку «Реклама-2023», где будет представлен стенд Винк № 21G20. В конце мая подписчикам станут доступны две европейские новинки.
Wink предложил видеоблогерам повышенный доход
Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту.
Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами.
Медиацентр СМИ о нас Видеосервис Wink планирует внедрить рекламную модель монетизации контент Видеосервис Wink планирует внедрить рекламную модель монетизации контент 21 декабря 2020 г. Видеосервис Wink, принадлежащий "Ростелекому", планирует опробовать рекламную модель монетизации контента AVOD , передают " Ведомости " со ссылкой на представителей оператора. Продавать рекламу на Wink будет сейлс-хаус "Национальной медиа группы" — "Эверест". Технологическим партнером интеграции выступила компания GetShop. TV, резиденты Сколково.
Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту.
Wink оштрафовали на 2 млн рублей за распространение ЛГБТ-информации
Дополнительно хотели получить подписки на сервис. С помощью ПромоСтраниц и поддержки группы АДВ дивизиона АДВ Бенчмарк и агентства Initiative получилось не только заинтересовать сериалом тысячи новых пользователей, но и получить конверсии — подписки на сервис Wink. Что делали Команда Wink подготовила статью , а редакция ПромоСтраниц помогла адаптировать ее под рекламный запуск: придумали разные варианты заголовков и call-to-action. Дополнительно статьи забрендировали — оформили «шапку» в виде постера сериала и сделали цветную подложку на странице. Команда тестировала разные стратегии размещения — оплата за дочитывание в период анонса сериала и оплата за переходы на сайт уже после того, как сериал вышел в релиз. Бюджет перераспределяли в пользу наиболее эффективных стратегий и отключали обложки и заголовки объявлений, которые не привлекали внимание пользователей. В случае с Wink в ПромоСтраницах лучше сработала рекламная кампания с оплатой за переходы на сайт. CTR был выше, а стоимость дочитывания и перехода — ниже.
Фото Wink Читайте нас в Видеосервис Wink запускает акцию в поддержку российских видеоблогеров. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы.
Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital.
О нем еще не объявляли? Или это «ГДР»?
Я бы не назвал «ГДР» супердорогим сериалом, хотя он достаточно масштабный. Уверен, он точно будет не менее качественным, чем «Фишер» и «Библиотекарь». Но благодаря соинвесторам экономика проекта будет нормальной. Опять же, нет прямой зависимости между размером бюджета и качеством проекта.
Можно и за 200 миллионов сделать качественный сериал класса А, но только если не нужно вкладываться в локации или спецэффекты, а можно и за 500 миллионов снять ерунду. Все пытаются сбалансировать затраты и получаемое качество, то есть иногда, скажем, лучше доплатить, но сделать один качественный проект, чем создать три недорогих, которые непонятно, как продвигать. Что происходит с бюджетами ориджиналсов в настоящий момент, как меняются требования к уровню продакшна сейчас? Понятно, что стоимость производства сама по себе выросла.
Выросли ли следом бюджеты, чтобы удержать продакшн на прежнем уровне, или снимать стали «проще», чтобы остаться в рамках прежних сумм? В прошлом году мы впервые серьезно подошли к производству собственного контента и только в этом году сформировали относительно широкую линейку. Понятно, что по сравнению с предыдущими годами бюджеты наших проектов растут, а в следующем году они еще больше увеличатся. Однако по сравнению с конкурентами мы точно не входим в топ-3 по затратам хотя входим в топ-3 по клиентской базе.
При этом на рынке существуют разные модели монетизации: кто-то впрямую зарабатывает, кто-то перепродает оригинальный контент, разделяя права с телеканалами и другими площадками. Кому-то важнее для бизнеса именно перепродажа контента. Некоторые коллеги по рынку сразу инвестировали много в большое количество проектов, понимая, что многие из них не «выстрелят». Методом проб и ошибок они собирали данные и определяли подходы.
В этом смысле мы идем очень аккуратно, постепенно наращивая инвестиции. Стараемся учесть предыдущий опыт и пытаемся анализировать весь рынок: составляем карту проектов, чтобы не бить в одну и ту же тему с коллегами и лучше прогнозировать, какие именно направления и темы будут популярны в будущем. Интересно, что активно растет другой операторский видеосервис — KION, который делает ставку на оригинальное производство. В 2023 году он планирует выпустить более сорока ориджиналсов, а Wink — только около двадцати.
Как вы оцениваете стратегию коллег? Если коллеги активно растут, значит, их стратегия работает. На этом рынке нет единой и правильной для всех стратегии. Существуют разные модели работы, поскольку необходимо находить баланс между инвестициями в собственные проекты, а также в расширение и поддержание библиотек, в телеканалы, в маркетинг, в экосистемные продажи.
С другой стороны, любая стратегия может резко измениться, если игрок увидит, что совершает ошибки. Оценить эффективность инвестирования в собственный контент можно только через какое-то время, тем не менее речь идет не о бесконечном периоде. Стратегия должна быть гибкой. На данном этапе, нам кажется, для Wink выгоднее делать меньше контента и больше качественного маркетинга, чтобы большее количество людей узнало о нашем бренде, и он входил в топ лидеров по узнаваемости.
К тому же теперь мы опираемся на контентную экспертизу НМГ. Сколько вы закладываете в бюджет продвижения? Как вообще складывается маркетинг сериалов? Бюджет на маркетинговую поддержку сериала может составлять от 10-ти до 50 процентов стоимости производства проекта.
В среднем — 10—15 процентов, как дополнительные одна-две серии. В зависимости от наших целей и оценки проекта рекламная кампания может быть рассчитана либо на узкую целевую аудиторию, либо на очень широкую. К примеру, молодежный сериал мы продвигаем в молодежной среде. Сериалы, создающие имидж Wink как производителя оригинального контента, дающие представление о сервисе как таковом и повышающие узнаваемость платформы, рассчитаны на широкую аудиторию, и мы вкладываем больше денег в их продвижение.
Часто рекламируем проект на федеральном уровне с широким охватом, как было с сериалами «Балет», «Актрисы», «Фишер». При этом мы практикуем и региональный подход. Одновременно с «Актрисами» мы выпускали сериал «Мерзлая земля» с продвижением в городах с меньшим населением, с уклоном на восточную часть страны, потому что тема и место действия детектива были близки той аудитории. В целом мы стремимся сформировать устойчивый спрос на проект, чтобы пришли первичные клиенты, и обеспечить пиар-эффект, когда обсуждение контента в медиапространстве остается после завершения рекламной кампании.
Самые эффективные инструменты для digital-продвижения оказались недоступны. На какие ресурсы вы теперь распределили бюджеты для продвижения сериалов? Отсутствие эффективных digital-инструментов — это преувеличение. Изменилось рекламное продвижение в YouTube.
В продвижении на большую аудиторию по сути изменилось немногое. Просто рекламные ролики смотрят не на YouTube, а на других ресурсах. Опять же, YouTube-блогеры остались как таковые, но изменили форматы интеграции: если раньше реклама в их видео подкручивалась Google, то теперь блогер сам вставляет ее в свой продукт. Тем не менее стоимость контакта с клиентом на круг практически не поменялась, в том числе из-за того, что начали расти альтернативные digital-направления, например, телеграм-каналы.
Внимание аудитории всегда куда-то перемещается, все равно публика что-то смотрит и читает, и рекламодатели следуют за этим спросом. В конце концов, «Телеграм» вырос, «ВКонтакте» сделал новые рекламные форматы, поисковой спрос сместился в «Яндекс» — и в совокупности на этой поляне можно найти достаточно эффективный рекламный микс. Нельзя утверждать, что случилась какая-то катастрофа. В нашей стране предостаточно собственных digital-проектов и ресурсов.
Какие проекты тут интересны для производства? ЭТ и ряд других мы воспринимаем скорее как экспериментальное кино, показавшееся нам актуальным и эффективным по соотношению «цена — качество». Тем не менее это не значит, что мы инвестируем только в такие фильмы.
Лучше сработала вторая. Для запуска кампаний тестировали два типа рекламных кампаний: с оплатой за дочитывания и с оплатой за переходы. Пользователи видели объявление в РСЯ, их привлекала обложка с вовлекающим заголовком и изображением. Они кликали по объявлению и попадали в статью, где читали историю Фишера.
В конце статьи был отдельный блок с рассказом о новом сериале, основанном на реальных событиях. После чтения статьи заинтересованные пользователи начинали искать больше информации о сериале. Павел Кремнев, директор performance-направления Wink: Сериал «Фишер» — один из первых сериалов линейки Wink Originals этого года. Мы решили, что для привлечения новых пользователей на наш сервис хорошо подойдут ПромоСтраницы. Сериал основан на реальных событиях, поэтому в основе статьи достаточно подробно рассказали о произошедшем.
Промоакции
В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в I квартале 2021 г. появится и в OTT-решениях (мобильные приложения, сайт , Smart TV). 3DNews Новости Software Новости сети В онлайн-кинотеатре Wink могут появиться. Публикуя контент на платформе Wink, пользователи в течение двух месяцев будут получать весь доход от рекламы. После подключения интерактивного телевидения и видеосервиса Wink Ростелекома на экране моего телевизора Samsung появились рекламные баннеры (см. фото). Реклама WINK чудовищно громкая и резкая, влезает без предупреждения. «Ростелеком» подарил любителям балета подписки на онлайн-кинотеатр Wink.
Report Page
- Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше -
- Монетизируй это: специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
- Wink Интерактивное ТВ и онлайн кинотеатр. Реклама 2022 (19 видео)
- Последние новости
Wink Интерактивное ТВ и онлайн кинотеатр. Реклама 2022
Бренды могут выстраивать умный рекламный диалог с учетом увлечений зрителя, повышая эффективность своих кампаний», — отметила вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина. На карточке фильма или сериала пользователь видит все варианты оплаты контента подписки, аренда, покупка, рекламная модель и может выбрать оптимальный для себя вариант. Ранее видеосервис Wink предлагал только платные модели доступа к контенту. Однако до сих пор есть большое количество пользователей, согласных на просмотр рекламы вместо покупки кино.
Важными преимуществами при выборе агентства «ЭВЕРЕСТ» в качестве партнёра стали большой опыт и экспертиза в этом сегменте медиа-селлинга, предложение эффективной схемы проекта и успешная реализация аналогичного решения в рамках экосистемы НМГ. Это делает наш продукт еще более востребованным и отвечает основному запросу наших рекламодателей — вовлечение новой аудитории во всех средах IPTV, Smart TV, десктоп и мобайл. Имея успешный опыт, мы можем гарантировать нашим клиентам актуальный и качественный рекламный продукт, а партнёру — умную и эффективную монетизацию», — отметила генеральный директор сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ» Каролина Соколова. Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале.
Накопленные баллы позволяют оплатить просмотр фильмов и сериалов, при этом один бонус считают равным одному рублю.
Потом нужно ввести номер мобильного и указать четырехзначный код подтверждения из смс. Особый фокус в развитии программы — это интеграция с экосистемой наших продуктов.
Рекламодатели в свою очередь получают уникальную возможность найти аудиторию, которая им нужна, даже какие-то микросегменты. Наше конкурентное преимущество в том, что мы оперируем не только социально-демографическими характеристиками аудитории, но также их привязкой к интересам, основанным на истории просмотров ТВ и кино.
Бренды могут выстраивать умный рекламный диалог с учетом увлечений зрителя, повышая эффективность своих кампаний», — отметила вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина. На карточке фильма или сериала пользователь видит все варианты оплаты контента подписки, аренда, покупка, рекламная модель и может выбрать оптимальный для себя вариант.