Новости вернувшиеся иммерсивное шоу

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся», в основу которого легла пьеса «Привидения» Г. Ибсена. 18 персонажей, каждый из которых проживет свою неповторимую историю на расстоянии вытянутой руки от зрителя. Действие иммерсивного спектакля, поставленного по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», происходит сразу на четырех уровнях старинного особняка XIX века в центре Москвы. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» полностью погрузит вас в нереальную атмосферу, где вы как призрак будете наблюдать за высочайшей игрой актеров! Билеты на шоу Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" 02 Февраля 2018 в Особняк "Дашков 5".

«Безликие»: рассказываем, чем Мигель удивляет после оглушительного успеха шоу «Вернувшиеся»

Разговор с призраком: перекрестное интервью с участницами проектов «Вернувшиеся» и «Безликие» Повезло увидеть многое и даже миновать ту самую толпу, которую так не любят на иммерсивных шоу.
Привидения вернулись в особняк | The Art Newspaper Russia — новости искусства Доказательством успеха иммерсивного театра может служить и неостывший с годами интерес зрителей к шоу «Вернувшиеся».
Мигель о «ВЕРНУВШИХСЯ: Иная реальность»: что ждёт зрителей обновлённого иммерсивного спектакля Очень многие шоу, перформансы, аттракционы, квесты называют себя иммерсивным шоу, таковым по сути не являясь.
«Безликие»: рассказываем, чем Мигель удивляет после оглушительного успеха шоу «Вернувшиеся» Вячеслав Дусмухаметов, продюсер шоу: «На первых стадиях запуска проекта было очень сложно объяснить, что такое иммерсивный театр.
Театр, где вряд ли будет скучно Действие иммерсивного спектакля, поставленного по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», происходит сразу на четырех уровнях старинного особняка XIX века в центре Москвы.

ИНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Актрисы из иммерсивного шоу «Вернувшиеся» рассказали MAXIM о мистике во время спектакля и оргии перед глазами зрителей 22:00, 21 декабря 2021 г. Развлечения На шоу зрители полностью погружаются в происходящее. А насколько глубоко погружаешься в роль ты? И легко ли вернуться обратно в реальный мир? Екатерина Крамаренко Йоханна — призрак любовницы Капитана. Я полностью контролирую, где нахожусь, даже глубоко погрузившись, я могу выйти из этого состояния и быстро переключиться. Другой вопрос в том, что после шоу всегда большая усталость и опустошение, но это нормально и даже хорошо. Олеся Соколова Регина — служанка в доме Госпожи Алвинг.

Все зависит от человека. Есть те, кто погружаются очень сильно и долго не могут отойти. Есть и те, кто ничего не понимает, выходит как после квеста. Но это не плохо. Это путь. У каждого свой. В иммерсивном жанре не чувствую, что я как-то особенно погружаюсь в роль и ухожу от реального мира.

Просто здесь и сейчас нахожусь в определенных обстоятельствах. Влияют музыка, пространство, свет, партнеры и, конечно, партитура, она не дает «выйти из роли». Ольга Вечерик Хелен Алвинг. Погружаюсь глубоко. Вернуться в реальный мир сложнее зимой. Опыт «Вернувшихся» отличается от обычного театра? Играть, когда зрители так близко, сложнее?

Я бы не сказала что сложнее или легче, просто у каждого проекта свои особенности. Я много занимаюсь современным театром, в котором зритель эмансипирован и заявляет свои права на происходящее на сцене в том или ином ее виде. Думаю, чем больше у зрителя этой свободы, тем точнее артист должен контролировать себя и свои действия и стараться быть более чутким к этому самому зрителю Олеся. Конечно отличается, и это очень крутой опыт. Играть близко на зрителя несложно, когда ты обучен, как это делать. Ты как будто находишься в фильме, непрерывно играешь и вместе с этим смотришь фильм про своего героя. Не сложнее и не проще.

Особняк на Дворцовой наб. В планах грандиозная модернизация и приспособление старинного здания к современному использованию, где, к сожалению, пока не нашлось места для иммерсива. Это непростое, но окончательное решение» — Александр Полухин, генеральный директор «Особняк на Дворцовой набережной, 20» — уникальный в своем роде репертуарный театр, который открыл для широкого петербургского зрителя формат иммерсивного шоу. В завершении своей четырехлетней истории в Петербурге театр подготовил серию уникальных показов: 18 и 25 ноября 2021 года в Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Он и режиссер Ксения Михеева станут проводниками для зрителей, осветят путь, отведут в самые потаенные и интересные закоулки старинного дома, поделятся своим видением и ощущением.

Погружаясь в размеренную жизнь провинции, Освальд неосознанно открывает дверь в таинственное прошлое своей семьи. А его мать - Хелен Алвинг — вместе со старым другом пастором Мандерсом погружается в собственные воспоминания, открывая семейные тайны — одну за другой. Ее откровения вызывают цепную реакцию, вовлекая в действие спектакля всех жителей особняка и обнажая их истинные мотивы и желания. Освальд Алвинг, в свою очередь, рассказывает матери о настоящей причине возвращения, тем самым дополняя цепь таинственных событий еще одним мрачным звеном. Идеальная иммерсивность На территории спектакля, в старинном столичном особняке, авторы сумели соблюсти абсолютно необходимое для любого подобного проекта правило — создать идеальную иммерсивность. Идеальная иммерсивность — это состояние пространства, при котором возможно полное погружение зрителя в происходящее. Идеальная иммерсивность — это отсутствие любых лишних звуков, красок, ароматов. Это мир со своей экосистемой, которую нельзя нарушать внешними воздействиями, иначе магия растает.

Большое спасибо всей команде проекта! Совет для всех, кто придет к нам на спектакли: не одевайся ярко и используй удобную обувь, так будешь чувствовать себя свободнее в полумраке Особняка. И самое главное: Погружайся. Позже спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая маска». За годы существования проекта в Москве и Петербурге шоу посетили более двухсот тысяч человек. В обновлённой версии спектакля зритель отправится в путешествие по таинственному дому. Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка.

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность»

Здесь необходимо тесное, партнерское взаимодействие государства и деловых кругов по внедрению технологий «бережливого производства», модернизации предприятий. И конечно, потребуется донастройка системы подготовки и переподготовки кадров, совершенствование общенациональной службы занятости. Уверен, что Форум будет и впредь вносить вклад в решение глобальных экономических задач, служить примером конструктивного плодотворного диалога. Желаю вам успехов и всего самого доброго.

Михаил Брацило Премьерные показы обновлённой версии легендарного иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность» прошли в Москве 1-4 декабря. В начале зимы семья Алвинг после двухлетнего перерыва вернулась в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. Мигель, создатель шоу: «То, что сейчас произошло здесь — чудо! Это нереальные сроки, нереальные условия — за месяц мы пересобрали спектакль, и мы заново собрали наш дом. Большое спасибо всей команде проекта!

Совет для всех, кто придет к нам на спектакли: не одевайся ярко и используй удобную обувь, так будешь чувствовать себя свободнее в полумраке Особняка. И самое главное: Погружайся.

И конечно, потребуется донастройка системы подготовки и переподготовки кадров, совершенствование общенациональной службы занятости. Уверен, что Форум будет и впредь вносить вклад в решение глобальных экономических задач, служить примером конструктивного плодотворного диалога. Желаю вам успехов и всего самого доброго.

Погружаясь в размеренную жизнь провинции, Освальд неосознанно открывает дверь в таинственное прошлое своей семьи. А его мать - Хелен Алвинг — вместе со старым другом пастором Мандерсом погружается в собственные воспоминания, открывая семейные тайны — одну за другой. Ее откровения вызывают цепную реакцию, вовлекая в действие спектакля всех жителей особняка и обнажая их истинные мотивы и желания. Освальд Алвинг, в свою очередь, рассказывает матери о настоящей причине возвращения, тем самым дополняя цепь таинственных событий еще одним мрачным звеном. Идеальная иммерсивность На территории спектакля, в старинном столичном особняке, авторы сумели соблюсти абсолютно необходимое для любого подобного проекта правило — создать идеальную иммерсивность. Идеальная иммерсивность — это состояние пространства, при котором возможно полное погружение зрителя в происходящее. Идеальная иммерсивность — это отсутствие любых лишних звуков, красок, ароматов. Это мир со своей экосистемой, которую нельзя нарушать внешними воздействиями, иначе магия растает.

5 причин, почему нужно успеть посмотреть иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»

Небольшая строчка разжигает уже верховой пожар интереса: «Вы можете брать и изучать предметы, но необходимо возвращать их на свои места». Старинный особняк. Впереди - нечто удивительное и вкусное - театральная постановка, которая одновременно идёт на всех этажах здания. Если бы их играли линейно на одной сцене это заняло бы 9 часов! Ты оказываешься словно в виртуальной реальности, внутри загадочного фильма или спектакля, можешь проходить между героями, а они продолжают играть будто тебя нет.

Можешь прикасаться к стенам и мебели, открывать сундуки и испуганно вытягивать руки в совершеннейше чёрном без капли света лабиринте, вдыхать запахи вековой давности, искать потайные ходы в секретные комнаты и главное — поражаться игре актёров. Одномоментно в особняке находятся больше сотни зрителей в белых масках и кажется, что больше кроме них и актеров никого...

Источник фото: Пресс-служба спектакля "Вернувшиеся: Иная реальность" В обновленной версии появилась секретная комната, которая может приятно удивить. Чувствуй" - так создатели шоу настраивают зрителей на посещение постановки. Сам звездный хореограф говорит, что они сделали практически невозможное за довольно короткий срок. Мигель советует надеть удобную обувь, расслабиться и спокойно проходить уединенные локации особняка.

Источник фото: Пресс-служба спектакля "Вернувшиеся: Иная реальность".

Иногда мы заходим и все, как один, говорим, что сегодня был очень тяжелый зритель и нам приходилось с ним бороться и отстаивать себя. Иной раз наоборот: сливаешьсяс о всеми людьми и домом в первые секунды и на этом вайбе проходит всё шоу. Всегда по-разному. Здорово, что мы можем быть абсолютно внутренне свободны в заданном режиссером рисунке. Так что каждый раз рождаются новые грани смыслов. А бывает, что зрители подходят слишком близко?

Это не напрягает? Что делаешь в таких случаях, если внимание слишком назойливо? Если зритель очень настойчив, то пытаюсь, не выходя из образа и не мешая определенной сцене, дать понять зрителю, что он мешает, что ему стоит немного отойти. Но если совсем не понимает, то приходится брать его в «обстоятельства». Иногда выходит интересный контекст. А если зритель намеренно мешает, то, конечно, отвожу к черной маске, чтобы его вывели. Это часть жанра.

Я не испытываю никаких неудобств — наоборот, я цепляюсь за эту энергию, любую, использую ее во благо для внутренней жизни в процессе. Я воспринимаю зрителей как часть пространства или как множество кинокамер, что снимают меня с разных ракурсов. Если она хочет снять крупный план, она имеет на это право. Посмотреть все сцены в «Вернувшихся» физически невозможно за один раз. Какую посоветуете не пропустить? Это все зависит от настроения, но я люблю свой финал в церкви и всех туда зову. Даже не знаю.

Я до сих пор не знаю всех сцен, которые есть у других персонажей. Мне кажется, что каждая сцена каждого персонажа достойна внимания. Поэтому мой вам совет: не жалейте денег на билеты и ходите по многу раз на шоу! Мастурбацию пастора Мандерса. Какое самое яркое и необычное переживание было у вас на шоу? На последнем шоу девушка на personal experience момент в шоу, когда актер уводит зрителя в изолированное от других пространство и разыгрывает один на один с ним сцену меня обняла вдруг сама… Мой персонаж этого не предполагает, обычно там есть дистанция, но она ее нарушила, хоть и деликатно, взяла на себя эту ответственность и сказала, что не хочет, чтобы я плакала когда-нибудь еще. Это было очень эмоционально, и меня потрясла ее откровенность.

Когда-то давно был еще парень, который будто стал героем шоу и реально хотел меня спасти. Его уверенность тоже меня впечатлила, он играл эту игру и готов был идти до конца.

Ты оказываешься словно в виртуальной реальности, внутри загадочного фильма или спектакля, можешь проходить между героями, а они продолжают играть будто тебя нет.

Можешь прикасаться к стенам и мебели, открывать сундуки и испуганно вытягивать руки в совершеннейше чёрном без капли света лабиринте, вдыхать запахи вековой давности, искать потайные ходы в секретные комнаты и главное — поражаться игре актёров. Одномоментно в особняке находятся больше сотни зрителей в белых масках и кажется, что больше кроме них и актеров никого... Пока случайно не, ну, как случайно, это прям внезапно до жути!

Кого-то из зрителей они выбирают и уводят в тайные комнаты для индивидуальной «работы». Тебя обрызгает вода из ванной, когда один из героев будет топить молодую актрису, по совету другого персонажа найдёшь в огромном глобусе на полу виски и разопьешь тут же, а финальная оргия — впечатление явно не для слабонервных. Потрясающий звук, новые эмоции, особенное — другое — восприятие реальности!..

ИНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Смотреть онлайн шоу «Вернувшиеся». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», вернулось в Москву в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. “Вернувшиеся” – это первая иммерсивная постановка Мигеля при поддержке Вячеслава Дусмухаметова по мотивам пьесы Генрика Ибсена “Привидения”, премьера которой состоялась в 2016 году в Москве и произвела настоящий фурор. Создатели московского иммерсивного шоу «Вернувшиеся» решили расширить географию и переключиться на Петербург – 9 ноября там состоялась премьера спектакля «Безликие». Очень рада, что перед визитом на шоу «Вернувшиеся» не изучала рецензий и отзывов. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» – номинант театральной премии «Золотая маска» 2018.

Вернувшиеся: Иная реальность

И почему? МИа: Мы приехали с абсолютно свежим взглядом на таланты Москвы, поэтому мы не всегда искали традиционны артистические качества в тех, кто сможет передать наше видение. Мы искали людей с особой силой притяжения, харизмой, тех, кто абсолютно естественно мог бы рассказать историю с помощью зрительного и тактильного контакта. Виктор: На кастинге мы работаем, четко представляя себе баланс между тем, что требует этот жанр, и тем, что необходимо для постановки. Непринужденность при контакте, особая притягательность, умение рассказать историю с помощью тела… нас всегда притягивают люди, которые заходят в комнату и от них уже невозможно отвести взгляд. По счастливой случайности, именно это мы и нашли в неизвестных артистах, и, честно говоря, их неизвестность нас устраивает. Нам хочется, чтобы зритель почувствовал, что он в другом мире.

В процессе работы какие-то сцены будут меняться, может, даже добавится что-то новое. Если зрители, которые видели постановку в начале декабря, вернутся на шоу в январе, они увидят уже сильно изменившееся шоу? Миа: Хотя само представление кажется неизменным в том, что касается атмосферы и истории, мы постоянно адаптируем и развиваем его, чтобы оно всегда было чем-то новым. Камерность истории ощущается еще сильнее благодаря тому, что актеры каждый вечер идут на определенный риск, так что если шоу станет «комфортным», мы снова адаптируемся и перейдем на новый уровень. Мы верим, что в этой истории есть еще много недосказанного и что каждый герой еще может развиться и вырасти, как и каждый из нас в жизни. Ожидайте новых персонажей, новых сцен и движений и других потрясающих элементов, на которые нас вдохновит эта история в ближайшие месяцы.

Виктор: Обычно, иммерсивные постановки довольно специфичны, поэтому художественное видение одновременно вдохновлено местом и адаптируется к нему. То же самое происходит и со зрителями. По мере превращения исходного материала пьесы Ибсена в новое произведение, происходят ощутимые изменения, которые отвечают открытиям, которые мы делаем во время репетиций, изучая архитектуру здания, музыку и отношения. Как нужно подготовиться зрителям, чтобы иметь бОльшие шансы понять иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»? Миа: Я рекомендую прочитать пьесу Ибсена «Привидения» в качестве первого значительного шага к раскрытию смыслов, скрывающихся в этой истории. Если вы заранее знакомы с историей и персонажами, вам не нужно будет внимательно следить за сложными текстовыми сценами, вы сможете прочувствовать суть представления: что каждый из героев делает за закрытыми дверями.

Если у вас есть базовое понимание, вы сможете по-настоящему погрузиться в секреты дома. Виктор: Я бы тоже рекомендовал прочитать пьесу Ибсена, посмотреть несколько фильмов Дэвида Линча, почитать про общество конца 19 века. Это даст очень богатый контекст для зрителей, которые хотят получить больше от представления.

Американские режиссеры Виктор Карина и Мия Занетти привезли в Россию уникальные технологии работы с актерами и пространством: иммерсивное действие, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», происходит на расстоянии вытянутой руки в старинном особняке в центре Москвы. В 2017 году «Вернувшиеся» были выдвинуты на «Золотую Маску» в номинации «Эксперимент».

В Петербурге представят новое иммерсивное шоу «Вернувшиеся» Создатели предлагают окунуться в полною тайн жуткую атмосферу чужой жизни. Фото предоставлено организаторами В Петербурге 4 октября состоится премьера самого эффектного иммерсивного спектакля сезона «Вернувшиеся» по пьесе Генрика Ибсена. Шоу пройдет уже в знакомом петербургским театралам особняке на Дворцовой набережной, где почти два года обитали «Безликие».

Он и режиссер Ксения Михеева станут проводниками для зрителей, осветят путь, отведут в самые потаенные и интересные закоулки старинного дома, поделятся своим видением и ощущением. В декабре и январе зрителей ожидает серия финальных показов, а также возможность запечатлеть в памяти уникальные декорации — для поклонников шоу будут доступны иммерсивные экскурсии по Особняку с возможностью сделать фото- и видеосъемку, что строжайше запрещено во время самих шоу. Эти 4 года для нас — целая эпоха, которая навсегда останется в наших сердцах, и я уверен, в сердцах 115 000 зрителей, которые побывали на наших шоу. Эпоха подходит к концу. Что я чувствую?

Мигель возродил иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»

Смотреть онлайн шоу «Вернувшиеся». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. 18 и 25 ноября Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Как это работает: классический образец иммерсивного спектакля, передающий привет знаменитому шоу «Sleep No More» команды Punchdrunk. Действие иммерсивного спектакля, поставленного по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», происходит сразу на четырех уровнях старинного особняка XIX века в центре Москвы. рецензии наспектакль - фотографии - фотографии.

Иммерсивное шоу вернувшиеся 46 фото

Обновленную версию иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: иная реальность» снова показывают в Москве. Другие настаивают на том, что первым по–настоящему иммерсивным шоу стали "Вернувшиеся" в 2016–м. Актрисы из иммерсивного шоу «Вернувшиеся» рассказали MAXIM о мистике во время спектакля и оргии перед глазами зрителей. Иммерсивное шоу "Вернувшиеся": "Возможно ли разгадать тайну масок?". Заключительные показы легендарных иммерсивных постановок «Вернувшиеся», «Письма», «Превращение» пройдут в дни новогодних каникул. Леди Баг и Супер-Кот Вкусно с Анфисой Чеховой Врачи Карпов Кадони шоу БиМ Закрытая школа Хорошие новости с Василисой Володиной.

ИНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

В 2017 году «Вернувшиеся» были выдвинуты на «Золотую Маску» в номинации «Эксперимент». За два с половиной года шоу посмотрели более 50 000 зрителей.

Это нереальные сроки, нереальные условия — за месяц мы пересобрали спектакль, и мы заново собрали наш дом. Большое спасибо всей команде проекта!

Совет для всех, кто придет к нам на спектакли: не одевайся ярко и используй удобную обувь, так будешь чувствовать себя свободнее в полумраке Особняка. И самое главное: Погружайся. Позже спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая маска».

За годы существования проекта в Москве и Петербурге шоу посетили более двухсот тысяч человек. В обновлённой версии спектакля зритель отправится в путешествие по таинственному дому.

Идеальная иммерсивность — это отсутствие любых лишних звуков, красок, ароматов. Это мир со своей экосистемой, которую нельзя нарушать внешними воздействиями, иначе магия растает.

Именно поэтому все гости спектакля обязаны носить маски, а разговоры или любые громкие звуки и действия - категорически запрещены. Источник: Пресс-служба Изменение границ сознания Как утверждают авторы проекта, иммерсивное шоу — это формат, который расширяем сознание. Многие зрители, которые однажды побывали на шоу "Вернувшиеся", возвращаются в особняк, чтобы снова ощутить удивительную волну незнакомых эмоций, которая накрывает зрителей по мере того, как они проживают историю спектакля. Перед шоу гости проводят некоторое время в баре, чтобы освободиться от предрассудков и убрать все предположения о том, что с ними будет происходить во время спектакля.

Многие зрители также приходят на шоу, как на встречу с психотерапевтом и вместе с загадками сюжета, стараются найти то, что давно было спрятано внутри них самих. Понаблюдать за хореографией Мигеля Перечисляя особенности шоу, невозможно не отметить то, что над хореографией проекта работал один из самых известных танцовщиков страны — Мигель.

Как появилось желание стать актёром? Это мечта твоего детства? Я долгое время, с 4-х лет и до поступления в институт, занимался танцами в хореографическом ансамбле народного танца "Улыбка" в городе Иваново, где я родился. Этот коллектив - призер многих российских и международных фестивалей и очень известен в своем кругу.

В коллективе ставили разные спектакли на праздники, на Новый год, например, и я в них активно принимал участие. Параллельно я стал игроком команды КВН, которая занимала одно из первых мест в городе. Танцевал и выступал пока не уехал из своего родного города, потому что в какой-то момент понял, что мне хочется чего-то большего. Так появилась идея: почему бы мне не поступить в театральный институт? Это же здорово, когда можно развиваться в разных направлениях. Собственно, сама идея стать актером, наверное, и возникла со времен танцев и КВН.

Фото: пресс-служба театра Расскажи немного о своем герое Освальде Алвинг. Близок ли тебе по характеру герой? Каждого своего героя, которого мы переносим из текста пьесы в реальность, будь то кино или сцена, мы ищем в себе, ищем, в чем сходство и различие с ним. Освальд Алвинг - потрясающий герой. Если говорить о том, схожи мы с ним или нет, то, безусловно, точки соприкосновения есть, и их не мало, но в чем-то мы с ним очень разные. Как мне кажется, именно эти моменты сопротивления и помогают развиваться, и расти, а также делать героя объемнее.

Меняет ли исполнение роли твое восприятие реальной жизни? Мне кажется, каждый человек постоянно меняет свое восприятие жизни, потому что ты встречаешь других людей, и все они вносят свои "коррективы". Я действительно верю, что каждый человек - учитель, каждый герой - учитель, и каждый день учит тебя чему-то новому. Безусловно, герой меняет мое видение и представление реальной жизни. Но при всех изменениях нужно всегда оставаться самим собой: сцена — это сцена, а жизнь — это жизнь. Когда ты вживаешься в образ своего героя, ты чувствуешь себя как он или это просто профессиональная игра?

Мне кажется, профессиональная игра — это и есть "чувствуешь, как он", то есть ты испытываешь то, что испытывает твой герой. Я получаю эту эмоцию, эту боль через диалог с другими героями, и, конечно, больно мне и страдаю я, но я в тот момент - Освальд Алвинг, витиевато, но так. Фото: пресс-служба театра Как ты настраиваешься на спектакль? Как создаёшь себе нужное настроение? Ты знаешь, очень по-разному. Например, приезжаешь вечером домой, читаешь какую-то книгу, находишь в ней некую фразу, и понимаешь: "как точно сказано", и потом эта фраза держит тебя и помогает сыграть в следующем спектакле.

Просто одна фраза. Или, например, едешь в машине, слушаешь музыку, и какая-то песня тебя заряжает на правильный вектор.

Приглашаем на иммерсивное шоу «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность»

“Вернувшиеся” – это первая иммерсивная постановка Мигеля при поддержке Вячеслава Дусмухаметова по мотивам пьесы Генрика Ибсена “Привидения”, премьера которой состоялась в 2016 году в Москве и произвела настоящий фурор. 1 декабря в Москве остоится мировая премьера шоу американских режиссеров Виктора Карина и Мии Занетти «Вернувшиеся». Легендарное иммерсивное шоу по мотивам пьесы Г. Ибсена «Привидения». Создатели московского иммерсивного шоу «Вернувшиеся» решили расширить географию и переключиться на Петербург – 9 ноября там состоялась премьера спектакля «Безликие».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий