По сюжету «Ведьмака 3», наставник Геральта и других ведьмаков Весемир погибает в конце игры. Откройте для себя серию масштабных ролевых игр об убийце чудовищ Геральте из Ривии, а также новое приключение «Кровная вражда: Ведьмак. Ведьмак – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Ведьмак» на Игромании. «Перемена» — побочный квест в дополнении «Кровь и вино» к игре «Ведьмак 3». Задание не совсем типичное: драться в нем почти не придется, зато нужно разгадать.
Все о сериале «Ведьмак» от студии Netflix
- Игра «Ведьмак 1» — основная информация
- Ведьмак 2024 | ВКонтакте
- Ведьмак 3 дикая охота прохождение
- ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ КВЕСТОВ В «ВЕДЬМАК 3»
The Witcher Remake: последние новости
Тут то и будет «волчий король». Разбираемся с волколаком. Дела семейные Идем за бароном, чтобы осмотреть комнаты. В верхней комнате на правой стене находим след от картины и осматриваем полотно, висящее рядом.
В шкафу находим обломок подсвечника. Осматриваем его и следы вокруг. Идем по следу на лестнице и находим под доской талисман.
Говорим с бароном и идем искать ворожея. Возле его дома ворожея уже поджидают, чтобы разобраться. Можно им заплатить, зачаровать или вылечить их товарища.
Но если вы ранее убили их товарищей, то придется так же решать проблему и здесь. На помощь Княжне Говорим с ворожеем, но для поиска пропавших ему нужна коза — Княжна, кот ора тоже пропала. Старик дает нам специальный колокольчик, который нужно поставить на кнопку быстрого доступа.
В лесу находим следы и разбираемся с волками. Когда будем искать ведьмачьим чутьем коза будет отмечена красными кругами. Звеним колокольчиком и маним козу к дому.
При этом обходите названные ворожеем растения. По пути так же встретится медведь, в сражении с ним очень поможет огонь. Проводим с ворожеем ритуал.
Смотрим бестиарий и возвращаемся к барону, чтобы узнать про ребенка. У барона начался пожар и нам предлагают спасти человека в конюшне. Попасть внутрь можно по лестнице, осматриваем второй этаж и спрыгиваем вниз.
Открываем загоны лошадей, а затем большие ворота. Говорим с бароном, а затем бьемся с ним в кулачном бою. Открыть оригинал 1 из 1 Узнаем подробности и отправляемся к месту, где закопали ребенка.
Тут придется принять решение что делать с игошей. Выбираем превращение в чура и идем ко входу в замок барона. Во дворе придется разобраться с призраками, а затем усмирить игошу знаком аксий.
За воротами опять появятся призраки. И опять успокаиваем ребенка. Проводим ритуал и закапываем тело около порога.
Ведьмак остается ждать появления чура. Бежим за ним к его родичам. Ведьмачьим чутьем осматриваем землю вокруг сарая.
Находим браслет, одежду и следы подков. Снова бежим за чуром. Разбираемся с гнильцами они перед смертью взрываются и осматриваем труп лошади.
Бежим за чуром дальше и по пути разбираемся с волками. Говорим с рыбаком в домике. Идем к барону и рассказываем ему сведения о его семье.
Получаем от него реданскую подорожную грамоту. История Цири. Скачки Садимся на коня и скачем с бароном на перегонки до башни.
Дела семейные Едем в Оксенфурт и показываем грамоту на входе. Находим нужный дом и говорим с девочкой. Возвращаемся к барону и рассказываем, что встретили его дочь.
Охота на ведьму В деревне находим дом, перед которым говорят девушки, но они ничего не скажут, придется подслушать разговор. Возле следующего дома говорим с женщиной, а затем с ее мужем придется зачаровать или заплатить. Открыть оригинал 1 из 1 Идем по указателям к домику колдуньи.
Заходим внутрь и осматриваем дом ведьмачьим чутьем. Находим череп на полке и заходим в открывшийся портал. Говорим с Кейрой Мец и отправляемся искать эльфа.
На ощупь Идем по пещере и встречаем в далеке дикую охоту. Заходим в портал и оказываемся в неизвестном месте. Разбираемся с противниками и проплываем под водой.
Зачищаем большой зал и бежим на крики Кейлы. Телекинетическим ударом ломаем две крысиных норы. Осматриваем пещеру и находим следы эльфа.
Аккуратно разбираемся с призраками, не поджигая испарения. Находим на стене красный рисунок и идем дальше. Находим эльфа и разбираемся с призраками.
Спрыгиваем вниз и находим на стене знак лошади, а затем еще один недалеко от места, где спрыгиваем обратно к Кейре. Открыть оригинал 1 из 1 Находим на стене ласточку и заходим в телепорт. В следующем зале будет битва с големом.
Пока голем атакует Кейру сами бьем его со спины сильными ударами. Если пройти прямо, там, где указатель ведет налево, то можно сразиться с Гаргульей. Активируем следующий телепорт и заходим.
Держимся под куполом Кейры и защищаем ее от противников, пока она разбирается с вражеской магией. Проходим дальше и догоняем война Дикой охоты. Бьем Нитраля пока его отвлекает Кейра и, после Аксия.
Когда босс будет под куполом — разбираемся с его помощниками. Добиваем таким образом босса и осматриваем помещение. Говорим с Кейрой и получаем от нее книгу «Хозяйки леса», которая нужна чтобы продолжить задание «Дела семейные».
Магический светильник Идем за Кейрой и разгадываем головоломку. Активируем так: 3-2-4-1 и заходим в открывшуюся дверь. Тут же рядом можно найти место силы и сразиться с големом.
Ломаем знаком двери и осматриваем тайник. Возвращаемся назад и выходим на поверхность. Хозяйки леса Читаем в инвентаре книгу «Хозяйки леса», она находится в квестовых предметах.
Идем по указателю и осматриваем фигуру девушки, обвешенную сладостями. Идем по следам из печенья к домику ведьм. Говорим с бабушкой, а затем отдельно с наказанным мальчиком.
После этого во дворе расспрашиваем остальных детей. Можно поиграть с ними в прятки или просто дать им сладостей. Ведьмачьим чутьем по следам находим детей.
Говорим с мальчиком и идем искать Ивасика. Открыть оригинал 1 из 1 Разбираемся с утопцами и идем по его следам. Выманиваем его из норы.
Идем за Ивасиком и защищаем его от врагов. Забираемся на гору и расправляемся с гарпиями используем арбалет. В гнезде находим бутылку и отдаем ее Ивасику.
Идем за Ивасиком к деревне.
Прыгайте вниз и именно тут в подземной пещере сможете отыскать Труса, точнее его труп. В любом случае, вам необходимо будет поднять его на поверхность. На этом моменте Йеннифер воспользуется магией некромантии и оживит ранее мёртвого человека, после чего он вам поведает об истории Цири. История Цири: Затишье перед бурей Цири вместе с эльфом удалось перенестись на берег острова Скеллиге.
А Трус, которого как, оказалось, зовут Скъяалль, был в этот момент неподалёку и, соответственно, смог помочь Цири. Что касается эльфа, то он так и не дождался полного выздоровления Цири, так как отправился на поиски какого-нибудь транспорта. В общем, вы приходите в сознание уже в домике Скъяалля и после, вместе с его сестрой идёте в баню, чтобы наконец-то привести себя в нужную форму. Внутри, около зеркала переодевайтесь и переходите к парилке. Ответив на парочку вопросов о себе, вновь переоденьтесь и выходите отсюда.
Пора теперь пройтись до конюшен, где, кстати, и будет Скъяалль. По приходу в конюшни на вас неожиданно нападает Дикая Охота. Какое-то время приходится отбиваться от всяких гончей и рыцарей. И вскоре у вас появляется возможность сесть на лошадь и убежать отсюда, поэтому не прощёлкайте этот момент. Кроме этого, окажется, что Скъяалль отправил эльфа вместе с Цири на лодке в море.
Но в какой-то момент лодку обратно прибило к берегу, но никого там кроме уродца Ума не оказалось. На этом моменте заканчиваются поиски Цири на островах Скеллиге и вам приходится помочь дальше уже с делами Йеннифер, таким образом, у вас появится дополнительное задание «Последнее желание». Теперь вы можете вернуться обратно, в Велен, но уже за уродцем, который сейчас находится у Барона. Уродец Пора теперь вернуться обратно в Веле, в крепость Барона. Поговорив с местным сержантом, забирайте Уму и уходите.
Вместе с ним пора теперь отправится уже в Каэр Морхен. И кстати, по пути вам предстоит ещё и заехать к Императору Эмгыру, чтобы представить отчёт о поисках Цири. В любом случае, добравшись до Каэр Морхена, всем начнёт командовать Йеннифер, тем самым стараясь сделать всё, чтобы превратить Уму в настоящего человека. Кроме этого, если в первой и второй части вы вели роман с Трисс Меригольд, значит, она будет себя вести в Каэр Морхене очень агрессивно, к примеру, выбросит кровать, так что знайте. В любом случае, ведьмаку так же предстоит принять участие в ритуале, выполнив три важных задания.
Последнее Испытание Итак, вместе со стариной Ламбертом отправляйтесь на самую верхушку горы, где, кстати, обычно проходило последнее испытание юных и молодых ведьмаков. В общем, в этом месте вам предстоит зарядить Филактерии от расположенного в этом месте «Источника силы». Добравшись до берега рядом расположенного озера, с правой стороны вы наверняка заметите труп утопца, поэтому если подойдёте к нему и осмотрите его, то получите дополнительное задание «Соседская ссора». Итак, лодки в этом месте не будет, поэтому вам предстоит побродить по берегу и поискать её. Кроме этого, тут так же будут и чудовища, от которых вам предстоит отбиваться.
В любом случае, ваша конечная остановка — вход в пещеру. Сразу же на входе вы услышите сильные детские крики, вы можете отправиться посмотреть что там, но учтите, что это самая обычная ловушка Туманника. Кроме этого, в самой глубине этой пещеры ещё живёт и огромный циклоп по имени Старый Грот, причём у вас не будет выбора, и вы вынуждены будете сразиться с ним. На самой верхушки горы ваш путь будет перекрыт ещё и Каменными Троллями, да и с ними можно даже не драться, можно просто договориться. Они лишь потребует оставить оружие на входе.
Оставлять оружие не бойтесь, так как оно не пропадёт, а дальше врагов не будет. Как только окажитесь в нужном месте, то зарядите Филактерий, предварительно подпалив огненные чаши. Как только вы всё сделаете, то можете вернуться как при помощи быстро перемещения обратно в крепость, так и при помощи «своих двух» — решать вам. Но учтите, что если соберетесь уйти, тогда не сможете взять сокровища, которые расположены на соседней горе. Кроме этого, на противоположной стороне будет еще одно сокровище.
И как положено, каждое сокровище будет находиться под охраной чудовищ, поэтому учтите это. Так же в округе вы сможете еще взять два дополнительных задания: «Соседская ссора» и «Бастион». Дабы Вилохвоста приманить … Отправляйтесь на поиски ведьмака по имени Эскель. Как вам сказали: «он отправился в горы на охоту». Вскоре вы находите оставленного коня, после чего двигайтесь по следам и вскоре найдёте на одном из деревьев шерсть.
Далее уже придётся двигаться исключительно по запаху. Вскоре вы натыкаетесь на Вилохвоста. Оказывается, коза — это приманка, на которую Эскель пытается поймать Вилохвоста. В дальнейшем наступает момент, когда вам приходится вместе с Эскелем сразиться с чудовищем. Как только вы одолеете это чудовище, то не забывайте забрать у него все имеющиеся ингредиенты.
И кстати, на обратном пути вы можете посоревноваться на лошадях с Эскелем. Помехи Пора поболтать с Йеннифер. Она на данный момент пытается настроить связь с другими известными чародеями, но вот ей что-то мешает и у неё не получается это сделать. И именно Геральту предстоит устранить все существующие помехи. Кроме этого, для данного задания вам ещё и дадут специальный датчик, который будет реагировать на эти самые помехи.
В любом случае спуститесь на первый этаж. В этом месте датчик сработает около рядом расположенного Весемира и Умы, но на самом деле «проблема лежит» в рядом стоящих деревянных ящиках. Вытащив наружу ящики, проблема будет решена. Теперь вернитесь обратно к Йеннифер и сообщите ей о том, что работа выполнена. На этот раз она успешно связывается с одной из чародеек и узнаёт каким образом можно преобразовать Уму.
В гостях хорошо, а дома лучше Вскоре Весемир уносит Уму вместе с собой в горы, чтобы снять проклятье каким-нибудь безболезненным способом. Кроме этого, последуют ещё и вопросы о Йеннифер, на что вы можете ответить следующим образом: «Мы с Йеннифер больше не вмести» соответственно «-» минус в отношениях ; а можете и уйти от разговора сказав «Ладно, давайте сменим тему». В конце концов, Йеннифер уйдёт в свою комнату, а ведьмаки будут дальше выпивать. Геральту же предстоит принять участие в застольной игре, причём суть игры заключается в том, что необходимо будет отвечать на самые кавёрзные вопросы. Кроме этого, вы сможете поиграть в Гвинт по заданию «Гвинт: Старые товарищи».
В конце концов, с замка уходит Эскель и больше не возвращается, поэтому вам предстоит отыскать его. По запаху вы сможете найти его спящим в одном из двориков. В общем, на этом всё застолье и заканчивается. Va faill, Elaine Итак, проснувшись после того, как вы набрались с остальными ведьмаками, отправляйтесь к Весемиру и от него узнаете, что ему не удалось расколдовать Уму, так что за дело возьмётся Йеннифер. Пора теперь провести операцию по превращению человека в ведьмака.
Зайдите в свой раздел алхимии и создайте следующее: «Экстракты трав». После создания, вам предстоит поочерёдно вливать в Уму несколько видов жидкостей. Вскоре Ума приобретает свой первоначальный облик и оказывается, что это эльф, который был постоянно с Цири. В общем, он вам рассказывает о том, что Цири на данный момент укрывается на «Острове туманов», куда самым обычным способ попасть никак не получится. И чтобы попали туда вы, эльф вам передаёт волшебного светлячка, который проведёт вас в нужное место.
Теперь вы сможете наконец-то отыскать Цири. Но и все прекрасно понимают, что найдя Цири, вы нарываетесь на Дикую Охоту, так что сперва вам предстоит подготовить крепость к осаде. Первым делом вам предстоит собрать союзников, которые помогут вам в обороне крепости. Для этого необходимо бродить по областям и выполнять задания у персонажей, в основном у знакомых. В результате вашего успеха, Эмгыр будет согласен помочь вам в обороне Каэр Морхена, но вот только на его условиях: командовать должен его генерал.
Геральт конечно откажется от этого, и вы уйдёте не с чем. Братья по оружию: Велен Кейра Мец Для этой чародейки вам потребуется выполнить несколько заданий, прежде чем завербовать в ополчение Каэр Морхена. Итак, вам предстоит выполнить цепочку заданий: «Магический светильник», «Приглашение от Кейры Мец», «Мышиная башня», «Дружеская услуга» и «На благо науки». При этом вам необходимо выполнять все задания так, чтобы отношения лишь улучшались, иначе в финальном задание вам не удастся завербовать девушку. Лето Чтобы завербовать старого друга вам предстоит для начала помочь ему по квесту «Призраки прошлого».
При этом помочь необходимо так, чтобы Лето остался в живых. И учтите, что если вы во второй части убили его, либо же на допросе в Вызиме сказали, что убили его, тогда вам не удастся завербовать старого друга. Браться по оружию: Новиград Трис Чтобы она пошла, оборонять крепость, вам необходимо будет выполнить для неё следующие задания: «Вопрос жизни и смерти» и «Сейчас или никогда». Дийкстра Для того, чтобы хотя бы поболтать с ней, вам сперва предстоит выполнить задание «Смертельный заговор», но даже после успешно выполненного задания, он откажется. Роше Для него необходимо будет выполнить квест «Око за око», после чего он прибудет в Каэр Морхен вместе с Бьянкой.
Золтан Выполняете для него квест «Опасная игра» и говорите с ним о Каэр Морхене, после чего Золтан любезно соглашается на вашу просьбу. Братья по оружию: Скеллиге Крах Сам лично Крах никак не может отправиться на защиту крепости, но он может вам дать клинок под названием «Клинок зимы». Мышовур Этого персонажа вы сможете отыскать на верхушке центральной горы, что расположена на самом главном острове Скеллиге. Друид сразу же согласиться вам помочь и не будет требовать выполнять для него какие-либо задания. Керис и Хъялмар Для этих персонажей предстоит для начала выполнить цепочку дополнительных квестов: «Избранник богов», «Владыка Ундвика» и «Королевский гамбит».
Причём если в качестве правителя островов выбрать Керис, тогда она остаётся, а в качестве замены отправляет Хъялмара. Остров Туманов После того, как вы собрали верных, готовых помочь союзников, можете спокойно отправляться на поиски Цири. Необходимо для начала отправится на острова Скеллиге, а после с них отправится к большому острову в западной стороне. Проплывайте под аркой, которая расположена около этого полуострова. Как только оказываетесь в тумане, то воспользуйтесь светлячком.
На вас тут же накинутся гарпии и эхидны, так что будьте осторожны. После того, как убьёте чудовищ, то выходите на берег и внимательно осмотрите домик, что расположен на возвышенности. Оказывается в домике засели гномы, но вот только они не впустят вас до тех пор, пока вы им не докажите, что вы не опасны. Для этого вам необходимо будет отыскать трёх других гномов: Гаспара, Иво и Ференса. Одного из троих вы найдёте мёртвым, второй разобьётся на ваших глазах, и лишь последнего вы сможете доставить в домик живым.
И учтите, что этого гнома вам предстоит периодически будить, так как он засыпает. В любом случае, как только вы окажитесь внутри, вы сможете понять, что в общей сложности количество гномов составляет семь голов, а лежащая тут Цири напоминает Белоснежку. В любом случае, приведите девушку в чувство и наконец-то прослушайте историю уже из её уст. По прибытию начинается общий сбор. Необходимо теперь решить, как действовать дальше.
Есть несколько вариантов развития дальнейшей осады, вы можете сказать: «Эликсиры пригодятся больше всего» на самом деле эликсиры мало чем помогут, и вообще вы сможете приготовить их самостоятельно ; «Ведьмачьи ловушки — отличная идея» они действительно помогут, но при условии, что вы сможете заманить в них врагов. Но и это не всё, необходимо сделать ещё один выбор: «Мы заделаем стену» в итоге враги начнут наступать с одной стороны ; «Давайте расчистим арсенал» этот вариант мало поможет, так как первый самый полезный во время осады. Как только начинается осада, Йеннифер покрывает абсолютно всю крепость огромным куполом. Так как вы укрыты под куполом, Дикой Охоте не удастся телепортироваться прямо к Цири, так что они начинают наступать на крепость со стороны леса. Трое из ведьмаков пытаются зайти в тыл врага.
Первым делом вам предстоит сыграть за Геральта: бросайте три бомбы в порталы, чтобы они закрылись, причём в бой можно не вступать, соответственно, можно и дальше оставаться невидимым. Как только вы закроете три портала, действие переходит к Цири. Двигайтесь по стенкам крепости и попутно убивайте всех врагов, после чего помогайте Трисс с морозными рыцарями. Теперь так как Трисс в полной безопасности, она начинает создавать огненный дождь. Теперь действие переходит обратно к Геральту и вам необходимо сесть на лошадь, после чего скорее убегать в крепость.
Будьте внимательны, так как будут падать огненные метеориты и важно не попасть под них. Как только добираетесь до крепости, действие вновь переходит к Цири и вам необходимо спасти Эскеля от мага по имени Карантир. После небольшого боя маг скрывается, а вам остается лишь добить обычных рыцарей. После этой победы начинайте крутить механизм и, открыв врата, вы тем самым запустите Геральта с Ламбертом внутрь. Действие вновь переходит к Геральту и вам вновь приходится закрывать порталы.
На рядовых противников старайтесь не обращать внимания, так как они будут постоянно наступать, лучше займитесь порталами. В конце концов, Дикая Охота со своей армией нейтрализует всех кроме Весемира и Цири. После небольшого видеоролика, Весемир в попытки вырваться из лап одного из воинов Дикой Охоты, погибает, а Цири в результате этой потери выпускает всю свою силу, которая заставляет отступить нападающих. Пейзаж после битвы Весьма трогательная сцена: необходимо принять участие в похоронах Весемира. Эскель покидает крепость, впрочем, как и все остальные, так что вы можете поговорить со всеми напоследок.
Кроме этого, вы даже сможете поговорить с пришедшим в сознание эльфом, кстати, которого зовут Аваллакх. Поговорив с ним, вы узнаёте, что он планирует и дальше заниматься обучением Цири, чтобы она научилась владеть своей невероятной мощной силой. Поговорив с Йеннифер, вы узнаёте, что она планирует собрать всех чародеек для битвы с Дикой Охотой. В конце концов, дело доходит и до самой Цири, где на выбор вам будут следующие реплики: 1 — «Расслабься. Не обязательно быть лучшей во всём» в этом случае вы «добавите воды» к плохой концовке игры ; 2 — «Я знаю, что поднимет тебе настроение» способствует хорошей концовке.
В общем, если вы выбрали второй вариант, значит, вам предстоит сыграть с Цири в снежки. Кидать их просто, к примеру, как и с арбалета. Кроме этого старайтесь и сами уклоняться от бросков Цири. Как только снежки закончатся, подойдите до кучки снега, чтобы взять ещё снежков. На следующий день Цири вас позовёт вместе с собой, чтобы убить одного из генералов Дикой Охоты, который, кстати, и убил Весемира.
Этого генерала зовут «Имерих» и находится он на шабаше у местных ведьм Велена. Месторасположение: Лысая гора. Когда Цири вам предложит напасть и убить Имериха, вам на выбор дадут несколько реплик: 1 — «Нужно заехать к императору» и тем самым способствуете плохой концовке игры ; 2 — «Поедем сразу в Велен» и способствуете хорошей концовке. Лысая гора В Велене отправляйтесь на берег, что расположен в южной части и забирайтесь там на самую высокую гору в этой местности. Местные крестьяне будут праздновать ведьмачий шабаш, поэтому можете подсесть к ним и узнать, как же добраться до вершины через запертые ворота.
Вас пошлют до слепой старушки, так что двигайтесь к ней. Окажется, что она разрешит пройти лишь одной Цири, а что касается вас, то вам предстоит выполнить испытание: необходимо прыгнуть в озеро за монетой. В воде, как полагается, будут чудовища, в основном это будут утопцы, но в любом случае, при помощи арбалета вы легко их убьёте. Итак, указанную монетку вы сможете отыскать лишь на самом дне. В общем, как только вы вернёте монетку, то вам разрешат пройти дальше.
Первым делом вы встретите демона «Фугаса». Как только он видит у вас монету, то сразу же атакует вас. После того, как вы убиваете его, то вам предстоит разделиться с Цири: она идёт к ведьмам, а вы идёте к генералу Дикой Охоты. Босс: Ведьмы кривоуховых топей Итак, бой будет с ними не простым из-за того, что они будут волшебным образом постоянно перемещаться по пещере. Если же у вас будет мало здоровья, тогда вы сможете прятаться за котелком и восстанавливать спокойно там своё здоровье.
Кроме этого, с этого же места вы сможете безопасным образом нападать. В любом случае, после битвы, одна из ведьм всё-таки выживает и тут же улетит. Босс: Имерлих Первым делом в бою с ним наложите на себя знак защиты. Кроме этого, огромный щит этого «недоэльфа» вы сможете разрушить, но это долго, так что лучше пытаться атаковать его постоянно сзади. Старайтесь как можно чаще и внимательней уклоняться от ударов, используйте постоянно перекаты, и главное наносите удары сзади.
И учтите, что когда щит Имерлиха будет разрушен, он в свои руки возьмёт огромную кувалду, причём изменится не только его снаряжение, но и тактика боя. В основном, все изменения пойдут вам лишь на пользу, так как вам проще будет его атаковать. В конце концов, как одолеете его, то вместе с Цири отправляйтесь уже в Новиград. Последнее приготовление Как только окажитесь в Новиграде, то сразу же отправляйтесь в кабаре Лютика. Именно там будет находиться весь ваш собранный отряд.
Вам предстоит выполнять цепочку заданий. Необходимо будет: поговорить с Аваллакхом, помочь Трисс освободить Филиппу, помочь Йеннифер освободить Маргариту и ещё раз вновь помочь Цири. Так что готовьтесь. Расплата Цири теперь собирается пройтись по Новиграду и отблагодарить каждого друга и недруга. Геральту же предстоит взять на себя роль телохранителя.
Первым делом необходимо навестить Ублюдка Младшего, причем, если вы ранее оставили его в живых, тогда Цири его просто добьёт, а если вы его убили, значит, вместо него вы найдёте Допплера Дуду. После этого, вам необходимо будет навестить девушку, которая приютила Цири. Как только прибудете к ней, то окажется, что на неё напали бандиты и вам необходимо будет спасти её. После этого, отправляйтесь к бродячим циркачам Вальдо она им тоже должна. У них проблема заключается в том, что они хотят уехать из города, но никто не хочет продать им коней, поэтому вам необходимо будет помочь им.
Причём помочь — значит принять участие в краже. В общем, необходимо проникнуть в конюшню, где нужно будет уложить местного охранника на кулаках. Как только разберётесь с ним, то возьмите ключик на столике с левой стороны и отпирайте ворота. Чтобы успокоить лошадей, просто примените знак Аксий, после чего скачите на украденных лошадях к циркачам. Сквозь время и пространство Аваллакх решил рассказать вам о Дикой Охоте.
Оказывается, что это огромная армия эльфов из мира под названием «Aen Elle» — иное измерение. Причём в основных рядах Дикой Охоты остались лишь два генерала и, соответственно, сам предводитель. Аваллакх предлагает одного из генералов попытаться переманить на вашу сторону. В Новиграде вам предстоит отправиться в указанный дом. В общем, в подвале этого дома находится портал, который может провести в другой мир, поэтому пройдя через него, вы оказываетесь в каком-то пустынном месте.
Тут же вам приходится отбиваться от неизвестных вам жуков. Как только отбиваетесь, то проходите в следующий портал. Теперь вы оказываетесь в мире, где полно разнообразных скальных колонн и ядовитого мха. Вам предстоит как можно быстрее пробежать вперёд, причём предварительно набрав воздуха. Так же вам будут попадаться открытые площадки, где вы сможете нормально дышать, так что запомните это.
В конце концов, вы оказываетесь в мире, который покрыт снегом, а на улицах бушует невероятно сильный мороз. Исходя из этого, находясь на улице, вы рискуете замёрзнуть насмерть, так что постарайтесь скорее добраться до ближайшего дома. Прибыв в безопасное место, на вас неожиданно нападают гончие Дикой Охоты. Отбивайтесь от них и двигайтесь до маяка, где вас уже будет ждать Аваллакх. Уговорив его сделать то, что вам необходимо, можете спокойно вернуться обратно в Новиград.
В общем, когда он всё узнаёт, он обещает при первой же возможности предать Дикую Охоту и убить его. Темней всего под фонарём Пора теперь помочь Трисс в поисках Филиппы. При помощи гидромантии вы начинаете смотреть в воду. Кстати, если вы признались Трисс в любви, тогда она в фонтане увидит свой дом, и вы можете ответить ей, что хотели бы или не хотели жить вместе с ней в этом доме. В любом случае, в конце концов, вы узнаёте, что на данный момент Филиппа в форме совы находится у Дийкстры.
Отправляйтесь в бани Дийкстры. По месту прибытия вы узнаёте, что для неё сделали двемеритовую ловушку, после чего она устроила полный погром в этом месте. Вам необходимо скорее отправится за чародейкой, попутно убивая всех врагов. Как только доберётесь до Огра, то можете не драться с ним, а просто договорится. Девушку вы сможете догнать лишь уже в подземелье, после чего придётся вывести её на выход уже к Трисс.
Что касается Дийкстра, то чтобы он вас отпустил, вам необходимо будет рассказать ему о Цири и еще, о планах Эмгыра на неё. Кроме этого, Филлипа слышит про покушение на Радовита и желает принять в этом участие. Таким образом, вы получаете дополнительное задание «Дела государственной важности». Великий побег Теперь пришло время помочь Йеннифер в освобождение чародейки Маргариты. Для начала вам предстоит устроить засаду в борделе, который расположен в портовом районе.
Как только увидите нужного вам человека, сразу же бегите следом за ним. Чтобы его остановить достаточно один раз ударить его. От бывшего узника вам удаётся узнать, что в тюрьму можно попасть, пройдя по секретному тоннелю. Перед тем, как вы начнёте проводить данную операцию, можете попробовать отвлечь стражу при помощи вина. Отправляйтесь до старины Золтона, чтобы рассказать ему про свой план, но поговорив с ним, он отказывается принимать в нём участие.
Йеннифер вы сможете встретить на мосту в полночь. Как встретитесь с ней, вместе уже отправляйтесь к колодцу и там прыгайте внутрь. Далее по подземному озеру постарайтесь доплыть до старинных эльфийских развалин, которые расположены под самой тюрьмой. В общем, как доберётесь, осмотрите внимательно стенку в южной стороне, так как там должен быть расположен переключатель, но он окажется без ручки, поэтому нужно будет отыскать целый переключатель. Для этого отправляйтесь в северо-западную сторону катакомб и отыщите рычаг там, после чего иди спокойно открывать двери.
Итак, теперь вы оказываетесь в тюрьме. Поднимайтесь на один этаж выше и в одной из клеток сможете отыскать чародейку. Для того чтобы отпереть камеру, необходимо будет подняться наверх и уничтожить там очень много стражников, после чего пробраться в башню начальника темницы и взять там ключ. Кроме этого, у начальника этой тюрьмы вы сможете еще, и отыскать три редкие карты для игр в Гвинт. Как только у вас появится заветный ключ от камеры, вернитесь обратно к Маргарите.
Открыв камеру, Йеннифер вместе с Маргаритой телепортируются в безопасное место, а вам тем временем предстоит выбираться уже самостоятельно из тюрьмы. Как только вы соберётесь обратно все вместе, то чародейки устроят своё совещание по поводу того, что необходимо делать с Цири. Тут вам предстоит выбрать один из двух представленных диалогов: «Я пойду с тобой» тем самым приблизившись ещё на один шаг к плохой концовке , либо «Ты справишься сама» и способствовать хорошей концовки. Йеннифер же постарается подслушать ваш разговор с Цири через двери. Подготовка к битве Пришло время и вся ваша группа покидает Новиград.
Вы все вместе отправляетесь на острова Скеллиге. Как только окажитесь в порту отправляйтесь к указанному судну и поговорите на месте с Аваллакхом. Вы можете, как отправится сразу со всеми, так и отправится немного позже, догоняя остальных. На островах Скеллиге вы начинаете устраивать ловушку для летучего судна Дикой Охоты, поэтому для любой ловушки необходима приманка и в этот раз Император Эмгыр решил помочь в битве с войском эльфов из другого мира. Солнечный камень Всё начинается с того, что Аваллакх рассказывает о камне, который может отправить сообщение в мир эльфов, поэтому этот аналог «смс» необходимо отыскать.
Первым делом отправляйтесь до Мышовура, который расположен на южной стороне центрального острова Ард Скеллиг крепость Каэр Мюр. По месту прибытия вам приходится принять участие в споре Мышовура, после чего всё перерастает в настоящий конфликт. На этом моменте начинается бойня между кланами, поэтому вам приходится убить Лугоса, после чего выбираться из крепости, попутно убивая всех врагов. Мышовур вас решает отправить до другого друида, который намного лучше разбирается в эльфийских руинах. Когда будете разговаривать с ним, сможете в море заметить белого кита, после чего узнаёте, что нужное вам место с маяком расположено на северном побережье центрального острова Скеллиге.
В любом случае, вернитесь обратно в лагерь с чародейками. Необходимо им поведать о месторасположении нужной вам пещеры. Как только расскажите, Филиппа тут же отправится туда. Но прежде чем вы отправитесь догонять Филиппу, вам необходимо будет выполнить задание «Дитя старшей крови». В конце концов, как только доберётесь до нужного места, Филиппа вам откроет двери в эльфийские руины, после чего вам предстоит следовать за ней и попутно преодолевать разнообразные разломы.
Так же будьте внимательны, так как пещеру охраняют Големы. Как только окажитесь в последнем зале, то поверните все расположенные тут зеркала всего их три , после чего луч укажет вам прямиком на Солнечный камень. Теперь вам остаётся взять камень и выбраться с пещеры обратно на поверхность. Дитя старшей крови Теперь с Цири и Йеннифер вы вместе переноситесь в тайную лабораторию Аваллакха. Причём внутри вы находите массу информации, которая напрямую связана с Цири: генеалогическое древо, портреты, способности и многое другое.
Тут же, кстати, вы находите и девушку, которая открыто, оскорбляет Цири. Оказывается, Цири для Аваллакха — это всего лишь источник могущественной силы, который он поклялся оберегать от злодеев, которые хотят ею завладеть.
В данном разделе мы предлагаем вашему вниманию один из вариантов прохождения игры «Ведьмак», который мы дополнили разными секретами и разветвлениями в развитии событий.
Раздел создан для помощи игрокам в преодолении трудностей, которые могут возникнуть во время прохождения игры.
У Лето существует логичная сложная цель-мечта — восстановить школу Змеи. Ради этого он пошёл на поводу Эмгыра вар Эмрейса, согласился ликвидировать королей Севера. Почти невыполнимая задача с которой ведьмак Лето справился. Правда, в одном из вариантов развития второго ведьмака, его убивает Геральт, но разработчики игр и не такое обходили. Где могут происходить события?
После сражения с Дикой охотой Лето остаётся в Каэр Морхене, либо отправляется за Синие горы, в зависимости от выбора в диалоге. Но почему бы ему не восстановить Каэр Морхен? Туда смогут прибыть другие популярные персонажи игры. Даже Ламберт, который не очень любит ведьмачью твердыню. Не говоря уже про Эскеля и других и не ведьмаков тоже. Однако сидя на месте денег не заработаешь. А для восстановления крепости их понадобится не мало.
Так что ведьмаку Лето из Гулеты придётся направится куда-то в богатые земли. Выбор обширный: Ковир, Зеррикания, Офир. Эти страны ещё не показывали и там больше денег, чем на разорённых войной территориях. Кстати, не обязательно привязывать Лето к Каэр Морхену. Иногда построить с нуля проще, чем восстановить руины. В таком случае ведьмак школы Змеи пройдёт некоторый путь, прежде чем решится на реализацию мечты, параллельно скрываясь от наёмников нильфгаарда и прочих недоброжелателей, список коих в его случае огромен от белок до синих полосок. Как вариант для поворота событий — попадание в Офир.
За принца, если помните, так никто и не отомстил. Офирцы могли прознать про историю с Ольгердом фон Эвереком и предложить за него награду, как и за Геральта из Ривии. И тогда Лето из Гулеты придётся снова делать выбор между мечтой и жизнью друга. Как помнится, в прошлые разы он был готов расправиться с Белым волком, сможет ли ведьмак Школы Змеи пойти на такое после всего пережитого? Приквел Геральт в Диком гоне и спасение Речь идёт о том промежутке между пребыванием Геральта и Йеннифэр на острове Яблонь и возвращением ведьмака в Каэр Морхен. Из диалогов и воспоминаний даются обрывочные сведения. На остров Яблонь пришла Дикая охота, всадники уничтожили сад, дом и забрали Йеннифэр.
«Ведьмак 4»: дата выхода, новый движок и смена протагониста
Адам Качиньски отметил, что после выхода игры Ведьмак 4 Polaris следующие две части появятся на прилавках магазинов в течение шести лет. Следующий анонс касался сиквела Cyberpunk 2077. Сегодня игра фигурирует под названием Project Orion. Судя по всему, в настоящее время разработка ведётся только на бумаге, а значит идёт подготовка сценария. Сообщается, что продолжение позволит ещё больше раскрыть потенциал вселенной Cyberpunk, хотя мы пока этого самого потенциала так и не увидели. Ну и самым неожиданным был анонс игры под названием Hadar. Она не относится ко вселенным Ведьмака и Cyberpunk, поэтому разработчики только ограничились упоминанием о том, что такой проект существует и когда-то будет выпущен.
Учитывая, как быстро польская студия развивается, можно ожидать, что руководство решило ощутимо увеличить сроки разработки за счёт большего количества сотрудников. Но не обошлось без печальных новостей.
Если вы не прогоняли его, то наткнетесь на сновидицу и девочку-прибожка. Спустившись в подвал, Аваллакх откроет портал в другой мир. Перво-наперво вас забросит на неизвестную планету, полную выжженной пустыней. Разберитесь с жуками и прыгайте в следующий телепорт. Далее вас разделят. Вы окажитесь в скалистом мире, на дне которого витает смертоносный красный пар. В одиночку, обойдите ловушку и заходите в портал. Теперь вы в подводном мире.
Пока не кончилось дыхание, плывите к следующему. Наконец, вас закинуло в замерзший мир. Не стойте на открытом пространстве, так как лютый холод постепенно убивает вас. Через домики доберитесь до маяка, где уже сидит Аваллакх. Тот поведает вам о знакомом каждому Белом Хладе, эдакому вершителю миров, который так или иначе поглотит всё. Через несколько тысяч лет ваш мир ожидает то же. Убедите его посетить сновидицу, дабы узнать истинную правду о главе Дикой Охоты — Эредине. Вернитесь втроём в Новиград. Полководец обещает вам, что предаст тирана и обманщика в любой момент. Темней всего под фонарем Задание с Трисс.
Она хочет найти чародейку Филиппу. Используя магию, Трисс смотрит в фонтан, где ей открывается видение. Ежели вы создали с ней роман, то ей привидится собственный дом. Можете сказать, хотите ли поселиться с ней там, когда всё окончится. В конечном счёте вы узнаете, что чародейка, обращенная совой, заключена у Дийкстры. Ступайте в сауны Сиги Ройвена. На месте вы наткнетесь на погром, устроенный Филиппой. Её освободили, но теперь она устроила погром. Попытайтесь остановить Филиппу, обойдя её сбоку. Но двигайтесь аккуратно, так как она стреляет магическими зарядами.
Вы можете как отдать её Дийкстре, так и, cогласно плану Трисс, помочь ей выбраться. В итоге, решите, как уговорить Дийкстру. Можно рассказать о Цири, о Эмгыре и его планах на девушку, либо же просто сломайте ему ногу. Услышав о покушении на Радовида, Филиппа с радостью поможет вам. Дела государственной важности Обговорив стратегию, вы решаете заманить Радовида, сообщив ему о месте нахождения Филиппы. Сама чародейка даст вам кольцо, дабы слова имели подтверждение. Посетив короля на его корабле, вместе вы отправитесь в город, а затем и переулок. Там Радовид прикажет солдатне убить вас, так как вы больше не нужны. Тут из ниоткуда появится Вернон Роше, вместе с группой повстанцев-темерцев. Отбейтесь от реданских солдат и двигайтесь в сторону короля.
Радовид успевает скрыться за баррикадами, теперь его не достать. Но помощь снова приходит, теперь в лице самой Филиппы. Та ослепляет и убивает короля. После этого начинается празднество. Но и здесь возникает конфликт между Дийкстрой и Роше. Если поможете кому-то из них, политическая карта будущего значительно изменится. Поддержав Вернона, вам придётся убить Дийкстру. В таком случае Роше заключит союз с Нильфгаардом, по которому Темерия снова станет независимой, а кусок Редании отойдёт нильфам.
Перед выпуском некстгена разработчики обещали поделиться некоторыми деталями нового патча. Сейчас уже известно, что в новом обновлении добавят квест, отсылающий к сериалу «Ведьмак» от Netflix, а наградой за его прохождение будут доспехи сериального «Геральта» в исполнении Генри Кэвилла.
Сотрудничество с Epic Games не ограничится простым лицензированием разработки. Проджекты намерены внести вклад в развитие технологии и даже будущих версий движка. Но последнее известие уже опровергнуто. Разработчики заявили, что не намерены делать проект эксклюзивом для какого-либо магазина. Новая часть «Ведьмак 4» Анонс моментально стал инфоповодом. В новостях готовящаяся игра получила название «The Witcher 4». Дошло до того, что разработчикам пришлось официально опровергать данный заголовок. Радек Грабовски написал в Twitter: Что мы НЕ анонсировали сегодня: игру под названием The Witcher 4 и игру-эксклюзив для какого-либо из магазинов. Мы готовим совершенно новую сагу внутри франшизы. Никакие подробности лора, персонажей, механики или сюжета сейчас не обговариваются Радек Грабовски Так что содержание грядущей игры все еще остается тайной. Некоторые пользователи уверены, что новинка не имеет отношения к Геральту и Цири. Они предполагают, что геймеры смогут создать собственного ведьмака во вселенной Сапковского. Но этой теории придерживаются далеко не все. Сольник Цири? Сообщая о разработке новой игры, CD Projekt Red опубликовали промо-арт с кулоном школы кота. Аналогичное украшение носила и Цири. Это стало очередным поводом считать девушку новой протагонисткой The Witcher. Игру о Цири пользователи ждут уже давно.
Прохождение Ведьмак 3: Дикая охота — Белый сад
The Witcher 1. Прохождение | dark-fantasy role-playing games from C. |
Ведьмак 3: задание «Дела семейные» — прохождение, концовки и последствия выборов | Ведьмак: Игра Воображения. |
Ведьмак 2024 | ВКонтакте | Дополненное издание анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Ведьмак. |
CD Projekt впервые назвала следующего «Ведьмака» Witcher 4 — студия настаивает, что это оговорка
The Witcher 3: Wild Hunt Ведьмак 3: Новости Полное прохождение Все дополнительные задания Ведьмак 3: Карты мира. Все новости об игре The Witcher 4 (Project Polaris) в жанре RPG, Экшен: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. CD Projekt наконец-то официально объявила, что серия «Ведьмак» продолжится! Уже сейчас поляки работают над совершенно новой игрой, которая начнёт новую сагу об охотниках на чудовищ. прохождение игр» в Дзен: Прохождение игры Ведьмак 3 со всеми DLC.
Квест "Опасная игра" Ведьмак 3 - прохождение миссии
Новости о The Witcher | Blood and Wine (Ведьмак 3: Дикая Охота – Кровь и Вино). |
CD Projekt впервые назвала следующего «Ведьмака» Witcher 4 — студия настаивает, что это оговорка | По случаю релиза The Witcher 3: Wild Hunt на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S польская студия CD Projekt RED улучшила русскую локализацию игры. |
Ведьмак 3: Белый Сад и Вызима | Действие компьютерной игры "Ведьмак" происходит через два года после битвы при Бренне. |
Witcher прохождение игры | "Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад). |
Ведьмак 3: Все Квесты, Задания и Заказы (Прохождение) | 14 декабря CD Projekt RED выпустила обновление для «Ведьмака 3». В игру добавили 4К-текстуры, трассировку лучей и поддержку 60 FPS. |
Прохождение Ведьмака: Пролог
По сюжету «Ведьмака 3», наставник Геральта и других ведьмаков Весемир погибает в конце игры. The Witcher Remake – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Сегодня игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» вышла на Nintendo Switch.
Новости The Witcher
В игре ведьмак 3 выбор последствий происходит путем выбора той или иной строчки диалога, что влечет дальнейшие события. Рекомендации по прохождению игры «Ведьмак 1» 1. Подготовьте своего героя Перед началом прохождения игры необходимо обеспечить своего героя всем необходимым. Прохождение основной сюжетной линии ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Прохождение игры Ведьмак 1 занимает в среднем чуть более 36 часов.
В «Ведьмак 3» добавили новый квест. В нем Геральт бегает по шахте и дерется с мертвым ведьмаком
Поговорите с детективом. Ему нужно время, поэтому пока займитесь другими делами, например, подготовкой вечеринки с Шани , а затем возвращайтесь к сыщику. Он поручит убить Могилу. Можете выполнить поручение или же просто обмануть детектива. В любом случае, он даст вам сефирот и предложит расправиться с Калькштейном. Отправляйтесь на болота. В пещере на юге к западу от пристани найдете очередной сефирот. Еще западнее расположен лагерь лесорубов. Выполните их поручения по сбору двустрела. Севернее находится поселение друидов, в котором вам поручат отнести письмо для Вивальди.
Возьмите карту у Васки и возвращайтесь к алхимику Калькштейну. Если не воспользоваться хитростью, а бить голема в честном бою, то он окажется одним из самых сильных противников на раннем этапе игры Отдайте ему карту и узнайте информацию о големе, после чего обвините его в сговоре с бандитами. Купите у кузнеца в квартале нелюдей громоотвод, вставьте его в каменную голову и возвращайтесь к друидам. Они вызовут грозу, после чего вам нужно будет убить голема. Непогоды можно дождаться и самому, но для этого придется долго медитировать и надеяться на удачу. В бою против голема используйте стальной меч и знак Игни. Альтернативный вариант — активировать три обелиска, чтобы в каменного монстра ударила молния. Но нужно быть осторожным, внутри «треугольника» должен оказаться голем, а не Геральт. К этому времени у вас должны быть уже все серифоты.
Если нет — проверьте, все ли задания вы выполнили. Местонахождение всех серифотов: У кокатрикса, которого вы убьете по сюжету. У Колькштейна. Выдает после разговора о башне. У Васки. Получите, когда выполните его задание по убийству утопцев. У Деклана Леуваардена. Продает за 500 оренов. В саркофаге, который расположен на болотах, в пещере.
Ищите ее на западе от глиняных ям. У детектива Реймонда Марлоу. Получите после того, как сообщите ему, что убили Могилу, вне зависимости от того, правда это или нет. У голема. Заберете после убийства каменного монстра. Сразу три серифота вы получите, если поднесете еду на алтаре Мелитэле. Вставляйте их в обелиски, после чего возвращайтесь к Калькштейну. После этого зайдите в трактир и оставьте там все свои вещи, кроме оружия и эликсиров. Отправляйтесь к башне, поговорите с детективом и заходите внутрь.
Обчистите сундук и выходите наружу. Вас ждет бой против Профессора. Нужно сократить его шкалу здоровья до половины, после чего он убежит. Профессор выглядит харизматично, но в бою большой угрозы не представляет Глава третья Сразу после разговора с Трисс отправляйтесь в таверну «Новый Наракорт». Она находится справа от дома чародейки. Берите квесты у Лютика и Патрика. Дожидайтесь 6 часов вечера и возвращайтесь в таверну. Поднимайтесь на второй этаж. Вас интересует Адда.
Возьмите задание у нее. Побеседуйте с Талером и принесите ему письмо из соседней комнаты. Возвращайтесь к Адде и следуйте за ней в ее комнату. Чтобы разговорить Эркена, напоите его. После четвертой бутылки он выдаст информацию, связанную с сестрой Патрика, и вручит особый перстень. Двигайтесь в бордель и проведите ночь с синеглазкой. Узнав, что у нее есть следы от укуса вампира, возвращайтесь к брату и доложите ему. Снова идите в бордель и поговорите с Королевой Ночи. Выяснив все подробности, вы встанете перед выбором — убить вампиров или же встать на их сторону и разделаться с отрядом рыцарей.
Во втором случае вы получите больше денег, однако решать, как обычно, только вам. В «Ведьмаке» на удивление симпатичные вампиры. Причем игра неоднократно ставит перед выбором — убить их или пощадить и подвергнуть опасности невинных людей На улице защитите Талера от ареста. Зайдите в трактир и дайте хозяину взятку, чтобы узнать пароль, который вам потребуется, что попасть в убежище Саламандр. Двигайтесь в темницу и говорите с Юзом. Затем направляйтесь в трактир «Кудлатый мишка» и вступайте в диалог с Косарем. Пригрозите ему, а затем догоняйте и убивайте. Не забудьте забрать письмо. Используйте знак Аард, чтобы пройти дальше, к логову Саламандр.
Скажите, что вы от Косаря и сообщите пароль «Шип». Обыщите сундуки, заберите нужные бумаги и перебейте всех бандитов. Выходите, поговорите с Юзом и выполните его последнее поручение — убейте торговцев фисштехом. Они спрятались в канализации северо-восточнее логова Саламандр. После этого возвращайтесь на наградой. Отнесите документы Леувардену. Теперь стоит выполнить поручение Трисс.
Это еще не означает, что они окончательно перестали быть доступными — через указатели к ним можно вернуться в любой момент. Это могут быть как не самые ценные вещи из контрабанды, так и пещера, в которой хранится очень редкий лут. Слушать одно и то же быстро надоедает, поэтому вы можете установить мод, отключающий эти заставки. Разработчики оставили немало секретов для самых внимательных игроков. Вы легко можете встретить ящики с полезными вещами в каких-нибудь кустах. Тактика борьбы с врагами 14 Как бы сильно вы ни били, не забывайте тренировать собственные способности уклонения от чужих ударов. Новички начинают с легкого уровня сложности и по ошибке считают, что вражеские удары не представляют особой опасности для персонажа. На самом деле дальше будет намного сложнее, и буквально один пропущенный удар запросто может уничтожить Геральта. Тем временем, непобедимым может считаться тот игрок, которого просто не получается ударить. Они расположены далеко от персонажа, да еще и прячутся, так что ввязаться в драку сразу с ними вряд ли получится. Отбиться от них можно с помощью перки, потому важно постараться открыть ее как можно раньше. Только начиная играть, вы еще не сталкиваетесь со слишком сильными противниками, потому есть смысл проявить особую принципиальность и агрессию. Удары, нанесенные из седла, имеют больший урон, чем обычные, но попасть по противнику из этой позиции сложнее. Даже если вы сражаетесь с несколькими противниками, старайтесь обходить их и бить тех, кто стоит к вам спиной. Потом «догнаться» окажется намного сложнее. Взять хотя бы те же уровни — на первом десятке повышение «стоит» тысячу очков опыта, на втором десятке — полторы тысячи, затем две тысячи, и так далее.
И вот 25 ноября 2022 года польские разработчики обновили сайт «Ведьмака 3» — на него добавила историю событий игр «Ведьмак» начиная с первой игры. Это сделано для новых игроков. На обновлённой версии сайта есть вся основная информация об игре и медиа-материалы.
Следуем к детективу. По прибытии замечаем, что рядом с Реймондом медальон Белого Волка начинает сильно вибрировать. Помимо этого, у Марлоу поменялись планы и вообще, теперь он берет деньги за свои услуги: чтобы продолжить квест, вам нужно заплатить 200 оренов. Детектив сообщает, что Геральту нужно провести вскрытие убитого в лечебнице саламандры. Дождитесь вечера и отправляйтесь в дом к Шани. Как пройти мимо бабушки в доме Шани Чтобы беспрепятственно проходить к старой знакомой, вам нужно посетить Талера и перепить его. Для этого потребуется около десяти кружек пива. В знак уважения скупщик отдаст вам кольцо пророка Лебеды, заприметив которое старуха с радостью будет пускать вас в дом. Вскрытие Чтобы начать вскрытие, вам нужно выполнить ряд заданий: Отыскать книгу «Судебная медицина» — купить у Антиквара на площади Храмового квартала, либо у Талера. Договориться с Могильщиком о доставке тела. Для этого потребуется приобрести у официантки в таверне бутылку Махакамской медовухи пузатый темный графин , и подарить ее Могильщику. Во время вскрытия осматриваем тело и выясняем, что бандит был отравлен. Если вы уже выполнили квест «Что скрыто от глаз», то Шани скажет, что это Зерриканские мухи, которые попали в организм вместе с фисштехом. В противном случае подозрения падут на Калькштейна. Секреты Вызимы Это задание доступно с самого начала, но продолжить его можно только после того, как только вы найдете труп настоящего детектива. Вернитесь к самозванцу Реймонду и спросите, что делать дальше. Он посоветует убить Могилу. Выходите из дома и сразу же возвращайтесь обратно. В разговоре скажите, что убили бандита, а также поведайте, что у вас есть план. Последним приготовлением станут три квеста Калькштейна, о которых мы расскажем ниже. Таинственная башня Найдите на карте дом алхимика Калькштейна и поговорите с ним. Он расскажет, что работает над важным проектом и хочет открыть старую башню мага. Сперва алхимик просит отыскать две книги — «Врата тайны» и «Ain Soph Aur». Первую можно найти у антиквара на площади, а вторую у Голана Вивальди. Изучаем записи и возвращаемся к Калькштейну. Алхимик дает телепорт, который можно использовать в местах силы на Болотах, чтобы вернуться в город, а также советует найти десять Сефиротов. Вот список всех камней: Мальхут — можно получить за убийство Кокатрикса в канализации. Хохма — алхимик любезно вручит камень Геральту во время беседы. Од, Гвура, Бина — находятся на алтаре Мелитэле, в лечебнице святой Лебеды необходимо положить на алтарь любую еду. Тифэрэт — за 500 оренов отдаст торговец Леуваарден эти же деньги можно выручить, если продать ему несколько значков саламандр. Хесед — сефирот отдаст старейшина кирпичников в знак благодарности за уничтожение утопцев. Есод — этот камень можно найти, обыскав могилу Ворона, что в пещере на юге Болот. Нецах — чтобы получить этот сефирот, нужно одолеть каменного Голема по квесту «Часовой». Кетер — можно получить в последней части квеста «Важный свидетель» у самозваного Реймонда Марлоу. Безопасная пристань Чтобы отправиться на Болота, пройдите на Дамбу. Поговорите с купцом и возьмите задание на утопцев. Ночью убейте всех тварей и получите награду. У торговца купите сефирот Тифэрэт и отправляйтесь на Болота нужно поговорить с паромщиком. Лес на Болотах Лес на болотах. The Witcher Паломничество Прямо у пристани замечаем пожилого мужчину, который не может попасть домой. Берем квест и проводим дедушку к хижине через все болото. В качестве награды он расскажет о другом ведьмаке — Беренгаре. Людоед Если вы провели дедушку к хижине, то осмотрите дом в поисках человеческих костей и мяса. Поговорите со стариком и выясните, что он — людоед. Теперь нужно решить, как с ним поступить: Убить старика 2000 опыта. Если выберите этот пункт, то старик покинет дом и будет защищаться недалеко от нескольких Эхинопсов. Оставить в живых 1000 опыта. В качестве благодарности дедушка даст формулу эликсира «Яд повешенного». Кирпичники На болотах бегите в селение и найдите Васку. Пообщайтесь с ней, чтобы взять контракт на утопцев. Пройдите к Глиняным ямам, убейте всех утопцев и вернитесь к старухе. В качестве благодарности она даст вам сефирот Хесед. Дровосеки Цветы и золото Во время диалога, предводитель дровосеков предложит собрать пять цветков редкого растения Двустрела, из которого делают фисштех. Эти растения можно найти недалеко от дома дедушки на юго-востоке локации. Когда цветки будут у вас, подойдите к паромщику и получите 400 монет. Вы можете оставить всю сумму себе, но в этом случае не будет возможности начать второй квест от Лойзы Болта. Долгий путь домой Если вы поделились с дровосеком, то можете сразу же взять это задание. Лесорубы собираются покинуть болота, но поскольку они кишат тварями, а местный божок Водяной имеет зуб на лесорубов, они очень боятся покидать остров. Вам нужно выбрать, как поступить: Убить всех тварей, а ночью прийти к алтарю у Глиняных ям и расправиться с Водяным. Договориться с Ваской, забрать у Лойзы топор и положить его на алтарь. Прийти ночью и поговорить с добрым Водяным. Взять с алтаря амулет Водяного и принести его Лойзе. Во время передвижения лесорубов, Геральт должен убивать Эхинопсов, Пиявок, Утопцев и других монстров. Если убежать или покинуть локацию, то все дровосеки погибнут, а квест будет провален. Друиды На вес золота На поляне друидов находим белку по имени Яевинн, который попросит доставить письмо в Вызиму. Письмо предназначается для Голана Вивальди. Сделав это, подождите ответа и верните письмо Яевинну. В этом случае вы получите награду опыт и орены. Если решите сдать письмо капитану стражи, то ничего не получите. Разведка Между лагерем дровосеков и поляной друидов в какой-то момент расположатся разведчики Ордена. Они хотят атаковать Белок, которые собираются торговать с контрабандистами. Перед вами стоит выбор: Отказаться от задания — в этом случае вы ничего не получите, но сохраните нейтралитет. Согласиться перебить Белок и воевать за Орден. Попросить подождать Зигфрида и устроить засаду на людей. Чтобы сделать это, после диалога с Зигфридом нужно отправиться на базу нелюдей и рассказать о готовящейся засаде. Часовой Это задание станет доступно, если вы завершили квест Васки по убийству утопцев. В этом случае, помимо сефирота старуха отдаст карту Таро, на которой изображена башня мага. С этой картой возвращаемся к алхимику, который предлагает соорудить громоотвод для оживления Голема. Устройство можно сделать у любого оружейника за 50 и 70 оренов. Когда железяка будет у вас, отправляйтесь на кладбище Големов и дождитесь грозы. К слову, вы можете обратиться за помощью к друидам и за круглую сумму в 500 оренов они призовут пасмурную погоду. После того, как условие будет выполнено, подойдите к Стражу и используйте на него громоотвод. Смотрите кат-сцену. Драться с Големом при помощи меча и магии бессмысленно: уж слишком много у него здоровья. Убить его несложно — заманите его в треугольник между тремя стойками и активируйте все три. Когда последняя будет активирована, то в голема ударит молния. Повторите действия несколько раз, а после его смерти заберите сефирот Нецах и мутаген «Сердце голема». Обелиски Чтобы открыть вход в башню мага, нужно установить все десять сефиротов в обелиски, которые раскиданы по Болоту. Для этого просто активируйте возможность отслеживать задание и следуйте за маркером на мини-карте. Когда все камни будут установлены, бегите к башне. Башня Теперь отправляйтесь ко входу в башню. Поговорите с Реймондом Марлоу и войдите внутрь. Выучите последний знак — Аксий, и осмотрите сундук. Возьмите из сундука все ценные предметы, включая книгу Мага из Башни, затем выходите наружу. Теперь вам предстоит битва сразу с двумя противниками: Азаром Яведом и Профессором. Предварительно мы рекомендуем выпить несколько эликсиров Ласточка и Филин подойдут. Сражайтесь с бандитами до тех пор, пока не начнется кат-сцена, после которой глава будет завершена. Конец второй главы. Глава 3. Купеческий квартал Советы Чтобы быстро перемещаться между локациями, используйте карманный телепорт Калькштейна в местах силы, а также обычные телепорты. Первый портал стоит на втором этаже в квартире Трисс Меригольд; Второй портал находится в лаборатории Калькштейна; Последний портал Калькштейн расположил в башне на болотах. Некоторые квесты доступны только в ночное время, а некоторый днем. Перед тем, как отправиться на выполнение задания, посмотрите на время в правом верхнем углу экрана. Это позволит сохранить время на поиски костра или места отдыха. Перед тем, как выполнять последнее задание «Непрощенный», мы рекомендуем завершить все побочные квесты главы. Купеческий квартал. Прохождение The Witcher 1 Исток Мы советуем начать с этого задания, поскольку его завершить проще всего. Вам нужно разместить три сенсора в рельефы трех разных локаций. Пообщавшись с Трисс, выходите из дома и следуйте за маркерами: Первый рельеф находится в Купеческом квартале; Второй рельеф можно найти в Храмовом квартале, у входа в канализацию; Последний рельеф вы найдете на кладбище. Установив все сенсоры, на кладбище можно завершить побочное задание «Шесть футов под землей». Дитя-Исток Вернувшись к Меригольд, она скажет, что источником аномалий является парень по имени Альвин. Тот самый, которого вы уже встречали в Окрестностях Вызимы. Сейчас мальчик находится в лечебнице Святой Лебеды, но Трисс не может забрать ее, поскольку давняя подруга Геральта — Шани, не собирается отдавать ей мальчика. Вам нужно сделать очередной выбор: оставить мальчика с Шани, либо вернуть Трисс. Отправляйтесь к Шани и поговорите с ней. Она и слушать не хочет о Трисс Меригольд и настаивает на том, чтобы ведьмак привел ребенка к ней. Отправляйтесь в лечебницу и поговорите с Лютиком. Бард скажет, что Альвина похитили, но он видел, куда его отвели. Следуйте за Лютиком до отмеченного дома и заходите внутрь. По окончании сражения выбираем, к кому Лютик должен отвести Альвина: Если вы выбрали Шани, то все просьбы мальчика нужно удовлетворить. Выпейте с друзьями в трактире и через некоторое время отыщите или купите серебряное кольцо с янтарем. Отдайте кольцо рыжеволосой, чтобы получить вторую карточку Шани. Во втором случае откажите Альвину в его капризах, выпейте с друзьями в таверне и вернитесь к Меригольд. Принесите ей серебряное кольцо с рубином, чтобы получить вторую карточку Трисс. Необходимые кольца появятся в продаже у Лоточника в Храмовом квартале, недалеко от входа в дом Шани. Побочные задания в Храмовом Квартале Шесть футов под землей Побочное задание. Оказавшись на кладбище, подойдите к строению в центре локации и поговорите с гулем. Он скажет, что не питается живыми людьми, и направит вас к склепу на кладбище. Не убивайте существо и бегите к склепу. Здесь вы увидите несколько белок, которые скажут, что оставили в склепе женщин с детьми. Вам предстоит выбор: убить белок, но пожертвовать людьми, или наоборот. Если отпустите нелюдей и спасете невинных, Зигфрид будет благодарен вам. Вернитесь к нему и расскажите о случившемся, чтобы получить награду. Обеспокоенная санитарка Квест можно взять в полдень у лечебницы. Там, где обычно ходит Садовник, вы увидите Расстроенную Санитарку. Поговорите с ней и спросите о случившимся. В полночь бегите к статуе медицины, где днем стоят торговцы и войдите в первую угловую дверь справа. Спуститесь в подвал только не будите бабулю и расправьтесь с Фледером. Вернитесь к Санитарке, чтобы получить награду. Роскошный прием В самом начале главы Трисс сообщает о том, что Леуваарден готовит роскошный прием в трактире Купеческого квартала. Отправляемся туда и сперва на первом этаже общаемся с Лютиком, а также с Трактирщиком. Второму платим несколько сот оренов и узнаем пароль от логова Саламандр — «Шипы». Запоминаем пароль, так как он пригодится при прохождении другого квеста. В шесть часов вечера поднимаемся на второй этаж и разговариваем с Трисс. Можете сразу обыскать отдельную комнату, чтобы найти в сундуке загадочную записку и несколько десятков оренов.
Обновили так обновили. «Ведьмак 3» нового поколения
The Witcher 3: Wild Hunt Прохождение – Старые знакомые #58 Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Прохождение игры Ведьмак 1 занимает в среднем чуть более 36 часов. «Ведьмак 3»: Прохождение. язычное название игры: The Witcher Пролог Этот уровень можно смело назвать обучающей частью так как нам предстоит освоить базовые движения и атаки ведьмака.