Новости в германии закрываются заводы

Это предприятия, принадлежащие стекольной, керамической, химической, металлургической и отчасти нефтехимической промышленности, где нет возможности заменить дорогие энергоносители на возобновляемые источники энергии, — отметил он. Производитель стали в Германии закрывает два завода из-за цен на энергоносители. BMW вынуждена приостановить производство автомобилей на двух предприятиях в Германии из-за нехватки компонентов украинского производства. В Германии с начала года закрылось порядка 50 предприятий по производству удобрений.

Факельное шествие провели в Германии после закрытия завода Vallourec

В Германии раскрыли число закрывшихся компаний за полгода - 11.08.2023, ПРАЙМ Компания закрывает один из двух аммиачных заводов в Людвигсхафене и собирается до конца 2025 года — в соответствии с коллективным договором — сократить 700 рабочих мест.
BMW и Volkswagen остановили работу заводов в Европе из-за нехватки компонентов // Новости НТВ WSJ: из-за дефицита российского газа BASF может закрыть 200 заводов в Германии.

Уже тенденция. Почему в Европе закрывают заводы?

Это конкурентное преимущество не вернется в ближайшее время, если вообще вернется. Кстати, меня давно интересовал вопрос, а зачем вообще странам, у которых нет собственной нефти и газа, свои нефтеперерабатывающие заводы и всякие там химические предприятия, производящие из природного газа аммиак, азот и всякие удобрения? Как по мне, то кто нефть и газ добывает — тот пускай и производит из него готовый продукт, а кому не повезло, могут обменять его на что-то ценное, если оно у них есть, а не фантики с портретами выдающихся личностей США и достопримечательностей Европы.

Это конкурентное преимущество не вернется в ближайшее время, если вообще вернется. Кстати, меня давно интересовал вопрос, а зачем вообще странам, у которых нет собственной нефти и газа, свои нефтеперерабатывающие заводы и всякие там химические предприятия, производящие из природного газа аммиак, азот и всякие удобрения? Как по мне, то кто нефть и газ добывает — тот пускай и производит из него готовый продукт, а кому не повезло, могут обменять его на что-то ценное, если оно у них есть, а не фантики с портретами выдающихся личностей США и достопримечательностей Европы.

Об этом в эфире телеканала «Первый Севастопольский» заявил немецкий блогер Сергей Фильберт, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. По словам Фильберта, с полок супермаркетов исчезает даже «Кока-Кола», которая благодаря западной пропаганде стала неотъемлемой частью похода в ресторан, — ее просто не могут позволить себе немецкие покупатели. Мы тогда, когда ходили в магазин, на 50 евро можно было на троих закупиться на, минимум, полнедели. Была полная тележка.

Новая политика раболепства евробюрократа Шольца, перед своими хозяевами из США сделала своё черное дело. Германия была экономическим локомотивом ЕС, теперь в стране деиндустриализация, со всеми негативными последствиями для граждан — это безработица, ухудшение качества жизни, что вызовет неизбежно волну социальных и экономических изменений, не в пользу населения Германии насамомделе насамомделевднепре Источник: Telegram-канал "На самом деле в Днепре" Подписывайтесь на Telegram-канал "Лента новостей Днепропетровска".

В Германии обанкротилось больше 50 тысяч компаний на фоне энергетического кризиса

В Германии обанкротилось больше 50 тысяч компаний на фоне энергетического кризиса 16 августа 2023 0 В Германии за первое полугодие обанкротилось 50,6 тысячи компаний. Около 50 600 предприятий с высокой экономической значимостью полностью прекратили деятельность. Эти сведения включают не только данные о прекращении деятельности, но и передачу бизнеса, его реорганизацию или выезд в другие регистрационные округа.

Безвыходная ситуация, цугцванг. Что касается производства продуктов питания, связанного с теплицами, то оно в некоторых европейских странах также закрывается, но уже из-за высоких цен на электричество, делающих отопление теплиц слишком дорогим. Далее всё серьёзнее и масштабнее. В Германии закрылся первый металлургический завод, продукция которого при высокой цене на газ стала нерентабельной. Там же останавливаются два завода по производству автомобилей "Фольксфаген". Формально — потому что прекращена поставка жгутов из проводов, которые делали на Украине.

Но завод по их производству находится во Львове, где нет никаких военных действий.

Потому что, как говорится, «лес рубят — щепки летят». Это торговые сети, пекарни, пивоварни, логистические компании и т.

Как гласят данные общего рабочего совета, последняя крупная группа универмагов Германии Galeria Karstadt Kaufhof хочет закрыть 52 из оставшихся 129 филиалов. Об этом заявили представители работников компании: «В общей сложности более 5000 сотрудников потеряют работу. Это черный день» Интересно, кто-нибудь по этому поводу поднимет вой в дёйче-нете из разряда «При Шольце закрылось стопитсот предприятий.

До чего власть страну довела!? Наверное нет. А не находите, что это, как минимум, странно?

Потому что Путину в вину запросто вменяют закрытие какого-нибудь полуразрушенного цеха в Нижних Ямках, который производил эмалированные детские горшки.

Новое решение во второй половине 2023 г. Кроме того, стало известно, что словацкая компания Slovalco и единственный плавильщик в стране уже прекратила производство алюминия после 70 лет своего функционирования. Данное решение было принято из-за постоянно растущих цен на энергоносители и бездействия со стороны правительства Словакии. Без своего алюминиевого производства в Европе, машиностроение рискует разориться из-за слишком дорогих компонентов авто. Известно, что выплавка алюминия является одним из самых энергоемких промышленных процессов. Как результат, это стало невыгодным. Теперь многие сотрудники остались без работы,, а страна будет вынуждена покупать алюминий у иностранных производителей. Тигран Мелоян поясняет, что Slovalco имеет стратегическое значение для Словакии, так как алюминий в основном используется в автомобилестроении. А с открытием в деревне Валалики завода шведского автопроизводителя Volvo по производству электромобилей, ожидается, что спрос на данный металл только увеличится.

К тому же, с учетом высоких цен на энергоносители, ЕС рискует уступить США в привлечении инвестиций в европейскую металлургическую отрасль», — объясняет Мелоян. Крупнейшие компании Европы намерены перенести производство в Китай. Но надолго ли? Конфликт Вашингтона и Пекина становится все острее. Кроме того, европейские авиакомпании жалуются на то, что у их конкурентов из Китая есть преимущество — они могут летать над территорией России. Спустя год после того, как Россия закрыла небо в ответ на такое же решение, европейские перевозчики говорят о «дискриминации».

Vallourec сворачивает производство труб в Германии

Производитель стали в ФРГ закрыл два завода из-за цен на электричество | Ямал-Медиа Приостановка работы завода СПГ норвежской компании Equinor в Хаммерфесте продлена до субботы. 23 апреля СПГ-производство закрыли из-за утечки газа, эвакуировав персонал.
«Грядет катастрофа». В Европе массово останавливаются крупнейшие заводы Известный немецкий химический концерн BASF закрыл последние свои два завода на территории Германии.

Крупнейший немецкий химический концерн BASF останавливает часть производства аммиака

Один из крупнейших мировых производителей стали ArcelorMittal SA планирует закрыть два завода в Германии из-за резкого роста цен на электроэнергию. Приостановка работы завода СПГ норвежской компании Equinor в Хаммерфесте продлена до субботы. 23 апреля СПГ-производство закрыли из-за утечки газа, эвакуировав персонал. В Германии под угрозой закрытия оказался ещё один завод Goodyear по производству автомобильных шин.

В Германии на заводе Vallourec состоялось факельное шествие из-за его закрытия

Предприятие в Дюссельдорфе работало с 1899 года, в Мюльхайме — с 1966 года. Vallourec в основном производило продукцию для промышленных объектов и нефтегазового рынка. Причинами краха, как всегда, расплывчато называют внешние факторы и нефтяные кризисы.

Всего в немецкой Continental работают около 200 тысяч человек, из них около 100 тысяч заняты производством автокомпонентов. Компания не уточнила, сколько рабочих мест подлежат сокращению, подробнее расскажет об предстоящих увольнениях 4 декабря.

Крупный сталелитейный завод Lech-Stahlwerke в Германии был важным элементом для всей отрасли и потребляет столько электричества, сколько расходует 3 города с населением по 100 тыс. Энергокомпания, которая обеспечивала этот крупный завод, благодаря приостановке предприятия — так-же не может получать финансовую прибыль. Обрабатывая металлолом посредством электричества, завод стал сокращать производство после волнообразного роста цен на энергоресурсы. Выпуская свыше 1 млн. Руководители предприятия обращались к политикам за помощью, но получить её в ожидаемом объеме не удалось и теперь свыше 800 сотрудников будут ждать, когда завод вновь начнёт работать.

Если в руководстве компании говорят, что в работе предприятия нет «экономической целесообразности», то можно лишь сожалеть о том, что они пришли к такой ситуации.

Страна уже много лет последовательно переходит на экологически чистые источники производства энергии. Весной 2023 немцы закрыли три последние АЭС и уже несколько лет активно вкладываются в строительство ветряных электростанций.

Для стимулирования инвестиций власти предоставляют субсидии на строительство ветрогенераторов, но даже с этой поддержкой процесс идет с пробуксовкой: на фоне роста инфляции и удорожания оборудования проекты становятся невыгодными и инвесторы отказываются строить ветряки. В сентябре 2023 года почетный президент немецкого Института экономических исследований Ханс-Вернер Зинн заострил внимание на минусах перехода Германии к чистой энергетике. С одной стороны, это снижает ее зависимость от поставщиков газа и угля и делает экологию чище, но с другой — приводит к резкому росту стоимости энергии ввиду необходимости инвестировать в развитие альтернативных источников.

Более того, ветряная и солнечная генерация не отличаются стабильностью, что вынуждает немцев поддерживать как зеленую, так и классическую энергоинфраструктуру одновременно, а это выливается в дополнительные расходы. Германия занимает первое место в ЕС по производству электроэнергии. В 2022 году на ветряные станции пришлась четверть объема в энергобалансе страны.

И спрос на ее товары колеблется в соответствии с циклами мировой экономики: как только она замедляется, немецкий экспорт становится менее востребованным. Именно это происходит сейчас. Важным драйвером роста немецкой промышленности традиционно был высокий спрос со стороны Китая — важнейшего торгового партнера Германии.

Одна из причин — это проблемы в самом Китае, который никак не может преодолеть слабость внутреннего спроса. Но есть и более симптоматичный фактор, и его никак нельзя назвать временным. Китай для Германии теперь не столько потребитель, сколько конкурент, причем даже в отраслях, где немцы всегда были сильны, например в автомобилестроении.

Именно Китай был основным рынком сбыта для немецких автоконцернов. Но теперь благодаря более низкой стоимости и росту качества китайские машины начинают вытеснять немецкие, в том числе на внешних рынках. Особенно это заметно в нише электромобилей — эту отрасль в КНР активно субсидирует государство, а в Германии, напротив, к ней долгое время относились пренебрежительно.

В результате лидер китайского автомобилестроения BYD недавно впервые обошел Volkswagen по продажам на внутреннем рынке , а по мировым продажам автомобилей с электроприводом он уже второй год подряд опережает американскую Tesla. Не менее серьезным ударом по имиджу немецкого автопрома можно считать то, что BYD потеснил Volkswagen в качестве транспортного партнера европейской футбольной ассоциации UEFA. В 2024 году именно китайский, а не немецкий бренд будет красоваться на афишах матчей чемпионата Европы по футболу, который по иронии судьбы пройдет в Германии.

В ассоциации такой выбор объяснили стремлением сделать предстоящее первенство более экологичным. Для BYD же это может стать важным шагом к началу широкой экспансии на европейский рынок. Китайский автоконцерн представлен как официальный транспортный партнер чемпионата Европы по футболу в Германии.

Учитывая, что многие годы европейцы жили с нулевой ставкой, удорожание кредита стало серьезным стрессом для еврозоны, включая экономику Германии. По немецким производителям это ударило с двух сторон: во-первых, немцы стали более бережливыми, что ослабило спрос на выпускаемую в стране продукцию, а во-вторых, высокие расходы по займам теперь сильно ограничивают инвестиционную активность. Немецкий Индекс экономических настроений ZEW , который составляется на основе опроса 350 экспертов, упал почти до уровня начала пандемии.

Данные за февраль 2024 года. Источники: Trading Economics , Daily Shot Высокие кредитные ставки и замедление экономического роста приводят многие немецкие предприятия к банкротству.

Труба дело: в Германии провожают в последний путь металлургическую промышленность

Промышленные компании продолжают покидать Германию. Завод Grundfos по производству насосов уйдет из Вальштедта в земле Шлезвиг-Гольштейн. Причина — слишком дорогая электроэнергия. Мясопереработчики Германии закрывают заводы. Мясная промышленность Германии переживает кризис. говорит Брудемюллер. Французский производитель шин Michelin анонсировал закрытие трех немецких производственных площадок. Работники одного из крупнейших металлургических заводов в Германии торжественно проводили в последний прокат стальную трубу. В крайних случаях производство закрывается (например, один из мировых лидеров в производстве бесшовных труб, французский Vallourec, закрыл два завода в Германии).

Крупнейший мыловаренный завод на востоке Германии закроют после 114 лет работы | новости

Новое решение правительства Германии приведёт к закрытию от 10 до 20 тыс. предприятий общественног. Около 50 600 предприятий с высокой экономической значимостью полностью прекратили деятельность. Однако полностью списать решение о закрытии производств в Германии на сложности самой Michelin не получится.

Мясопереработчики Германии закрывают заводы

Речь, понятно, о разовых убытках, потому что посчитать всю сумму упущенной выгоды за 2022-2023 годы немцам будет сложно и страшно. При этом, концерн закончил 2022 год с прибылью, благодаря продажам в Азии, в особенности в Китае. Причем значительная часть машин была местного производства. Тогда компанию обеспокоил слабый спрос в Европе. И вот бинго!

Из Германии, Карл! Мерседес для немцев уже не просто роскошь — он перестал быть для них доступным. Производство Mercedes-Benz из Германии тоже уходит а что ему там делать без российских нефти и газа.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Выпуская свыше 1 млн. Руководители предприятия обращались к политикам за помощью, но получить её в ожидаемом объеме не удалось и теперь свыше 800 сотрудников будут ждать, когда завод вновь начнёт работать. Если в руководстве компании говорят, что в работе предприятия нет «экономической целесообразности», то можно лишь сожалеть о том, что они пришли к такой ситуации. Когда европейские компании банкротились, в Германии планировали занять их место, но теперь разоряться начали предприятия в самой Германии. Владельцы закрытого металлургического Lech-Stahlwerke завода говорят о том, что квоты на выброс в атмосферу и цена на электричество больше не даёт гарантии на прибыль и приостановка такого крупного предприятия в Баварии выглядит действительно знаково. На фоне политического и экономического давления на Россию, закрытие крупного производственного объекта в Германии — это символическое событие.

По словам министра экономики Бранденбурга многие жители жалуются на неприятный запах от производства шинных заводов. В данный момент создана рабочая группа для изучения вопроса спасения шинного завода, ведь рядом с ним всего в 20 км открыто новое производство Tesla. На которое нет жалоб от жителей близлежащих городов. Закрываемый завод морально и физически устарел перед технологически подкованными заводами других производителей. И чтобы его спасти придётся вложить немало средств в автоматизацию и фильтрацию воздуха.

Факельное шествие провели в Германии после закрытия завода Vallourec

Celanese планирует закрыть свой завод по производству нейлоновых материалов в Уэнтропе, Германия. Sabic закроет линию по производству поликарбоната в Картахене, Испания. В октябре 2022 года BASF, немецкий химический гигант, базирующийся в Людвигсхафене с середины XIX века, принял решение навсегда сократить свои производственные операции в Европе. В ноябре того же года Volkswagen предупредил, что Европа больше не является «конкурентоспособной по затратам во многих областях, в частности, когда речь идет о стоимости электроэнергии и газа», что ставит под удар и автомобильный сектор ЕС, в котором занято 13 миллионов человек. Нефтехимия в ЕС все? Пришлось попрощаться со сталью, текстилем, судостроением. На очереди вся нефтехимия целиком как самая энергоемкая из отраслей.

Например, в этой статье колумнист Bloomberg без особых сантиментов отпевает европейскую промышленность. Потребление нафты, то есть ключевого сырья в нефтехимической отрасли ЕС, в 2023 году упало до 50-летнего минимума это 1975 год, когда пал Сайгон и зажигала шведская ABBA. Как пишет автор материала, «было бы ошибкой интерпретировать это как триумф в борьбе с пластиком. Это просто замена местного производства импортным». Конечным результатом уже стала потеря экономической активности в Европе, эрозия торгового баланса по химической продукции и, в конечном итоге, потеря рабочих мест и энергетической безопасности. Цена красивых идей Цены на газ в Европе примерно в 6 раз превышают среднюю стоимость за последние 10 лет, и в 4—5 раз текущие цены в США.

Десятилетия политики ЕС под радостные крики зеленых и левых, которые сейчас громят магазины, размахивая палестинскими флагами, убивали традиционную энергетику, закрывали угольные предприятия, атомные станции и тому подобное. Но и заокеанские друзья европейцев тоже вносят свой вклад в добивание промышленного сектора Евросоюза.

Что из этого грозит отколоться? Проблема заключается в огромной разнице в ценах на электроэнергию и газ, которую приходится платить компаниям в Германии по сравнению с производственными площадками в других странах. В настоящее время эта цена на газ в Германии составляет от 180 до 210 евро за мегаватт-час. В США, с другой стороны, это всего 21 евро.

Если бы цена на газ была только в два раза выше, чем в США, многие компании могли бы с этим справиться. Существует угроза упадка особо энергоемких отраслей Вольфганг Гроссе Энтруп уже узнает, насколько серьезна ситуация, когда заглядывает в свой почтовый ящик. Через две недели управляющий директор Немецкой ассоциации химической промышленности VCI планирует большую встречу в Берлине, но боссы компании в настоящее время отменяют регистрации. В 2022 году он ожидает, что производство в третьем по величине промышленном секторе Германии упадет до девяти процентов. Международные корпорации все еще могут разумно сбалансировать ценовые шоки, закрыв производство в Германии и наращивая в других странах мира, где энергия дешевле. Имея почти 900 сотрудников, компания является крупнейшим немецким производителем аммиака и карбамида.

Химикаты используются для удобрений, для моющего средства для дизельных выхлопных газов AdBlue, а также в фармацевтическом, автомобильном, текстильном и полупроводниковом производстве. Есть только одна проблема: самым важным сырьем, из которого они производятся, является газ. Поскольку это стало слишком дорогим, компания остановила все производство три недели назад. Это хорошо для уровня газохранилищ в Германии, потому что SKW Piesteritz потребляет 14 тераватт-часов в год, около 1,5 миллиона домохозяйств из двух человек. Но для компании и ее сотрудников это катастрофа. Что будет дальше, неясно.

Пресс-секретарь говорит, что они ведут переговоры с правительством Германии, чтобы производство могло начаться снова в ближайшее время. Половина производства алюминия и цинка в ЕС простаивает Аналогичная ситуация для многих компаний, которым требуется много газа или электроэнергии. Половина производственных мощностей по производству алюминия и цинка в ЕС в настоящее время находится в состоянии остановки, предупреждает Ассоциация европейских производителей металлов. Немецкий производитель алюминия Trimet, семейная компания с 2400 сотрудниками, также вдвое сократил производство на своих алюминиевых заводах в Эссене, Гамбурге и Воерде. Многие компании сталкиваются с «зимой жизни или смерти», предупреждает Ассоциация производителей металлов.

Потому что, как говорится, «лес рубят — щепки летят». Это торговые сети, пекарни, пивоварни, логистические компании и т. Как гласят данные общего рабочего совета, последняя крупная группа универмагов Германии Galeria Karstadt Kaufhof хочет закрыть 52 из оставшихся 129 филиалов. Об этом заявили представители работников компании: «В общей сложности более 5000 сотрудников потеряют работу. Это черный день» Интересно, кто-нибудь по этому поводу поднимет вой в дёйче-нете из разряда «При Шольце закрылось стопитсот предприятий. До чего власть страну довела!? Наверное нет. А не находите, что это, как минимум, странно? Потому что Путину в вину запросто вменяют закрытие какого-нибудь полуразрушенного цеха в Нижних Ямках, который производил эмалированные детские горшки.

Проблема становится все более угрожающей для немецкого автопрома. Одни из крупнейших производителей шин в мире уходят из страны, указывая на отсутствие конкурентоспособности и высокие затраты на производство. Что же будет с немецким автопромом. Возможно, это станет вызовом для правительства и бизнеса, чтобы найти новые способы поддержки и развития отрасли. Ведь автомобильная промышленность всегда считалась одним из главных столпов экономики Германии. Ситуация с уходом ведущих производителей шин из Германии явно говорит о серьезной проблеме в государстве. Но вместо того, чтобы решать эти проблемы, правительство сосредоточено на других вопросах, таких как бюджет и энергетика. Что может иметь серьезные последствия для страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий