Новости умба танкер

Он напомнил, что танкер-накопитель «Белокаменка», который 12 лет проработал на рейде порта Мурманск, покинул порт 22 ноября 2015 года. Министерство обороны Российской Федерации разместило заявку на выполнение опытно-конструкторской работы Разработка малого морского танкера нового проекта (шифр Умба). Находящийся в достройке на АО "Судостроительный завод "Волга" в Нижнем Новгороде головной строящийся для Черноморского флота малый морской танкер.

В Суэцком канале сломался следовавший из России в Китай танкер

В его 17 танках хранится не только нефть Новопортовского и Приразломного месторождений, но и топливо, которым бункеруются суда, швартующиеся к борту «Умбы». Три мощных насоса производительностью 5,5 тысячи куб. На выгрузку танкеров-отвозчиков затрачивается от 10 до 12 часов, на их загрузку — 16-18 часов. Усиленному экипажу, состоящему из 36 человек в его составе половина мурманчан, половина жителей Новороссийска , как и экипажам буксиров, прохлаждаться не приходится. За 2018 г. Итого 437 судоподходов со швартовкой и отшвартовкой. Для членов экипажа на танкере созданы прекрасные условия. Они обеспечиваются отменным питанием, живут в одноместных каютах, имеют возможность заниматься на современных спортивных тренажёрах. Хотя, честно говоря, находившись по палубе, спускаясь и поднимаясь по ступенькам трапов машинного отделения, я бы в спортзал уже не пошёл.

Строительство магистральных нефтепроводов с насосно-перекачивающими станциями или железнодорожной магистрали с ограниченной пропускной способностью было бы слишком затратным и экономически неэффективным вариантом. Поэтому руководство «Газпром нефти» остановило свой выбор на доставке нефти на экспорт по морю. Для этого пришлось построить и ввести в строй «Ворота Арктики» — арктический терминал круглогодичной отгрузки нефти в районе Мыса Каменный, производительностью 8,5 млн тонн год. Старт отгрузке сырья через этот терминал дал Президент России Владимир Путин в режиме видеосвязи. Транспортно-технологическая система, созданная «Газпром нефтью», включает в себя также нефтепровод от месторождения к береговому резервуарному парку, два уникальных ледокола, танкеры усиленного ледового класса, построенные специально для этого проекта. Терминал «Ворота Арктики» заслуживает особых слов. Башенная конструкция массой 4407 т и высотой около 80 м обеспечивает отгрузку нефти в круглогодичном режиме. Ледокольным обеспечением грузовых операций занимаются два специально построенных высокотехнологичных, самых мощных неатомных ледокола — «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий».

Они имеют мощность 22 МВт, могут преодолевать льды толщиной до 2 метров, способны за минуту совершить разворот на 360 градусов — за счёт винторулевых колонок типа Azipod, установленных в носовой и кормовой части. Первая такая операция состоялась в мае 2002 г. Но ситуация кардинально изменилась, когда 17 декабря 2017 г. После раскрепления на якорно-швартовых связях танкер «Кола» стал перегрузочным комплексом РПК «ЛК Волга» с возможностью швартовки судов с двух бортов. Достаточно сказать, что в 2017 г. Это суда ледового класса 1А Super, дедвейтом 71254 тонны. Они построены в Южной Корее по заказу «Совкомфлота» и могут двигаться во льдах, как носом, так и кормой вперёд. В последнее время активизировались работы по строительству терминала, правда угольного, на Западном берегу Кольского залива.

Новый импульс этому проекту придаст подписание в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи «Газпромбанком» и Государственной транспортной лизинговой компанией соглашения по развитию инфраструктуры Мурманского порта, — в частности, портового комплекса по перевалке угля мощностью 18 млн тонн в год. Но о нефтеналивном терминале речь пока что не идёт. Почти десятилетие Россия фрахтовала танкера ледового класса для обеспечения северного завоза и вывоза нефти приарктических месторождений у финских, латвийских и немецких судоходных компаний. Был обобщён опыт плавания в Арктике, проанализирована конъюнктура рынка и перспективы добычи углеводородного сырья, а, значит, и объёмы предстоящих перевозок. Государство, оценив важность планов компании, выделило кредиты. С 1997 по 1999 гг. С 1997 г. К этой работе были привлечены сотни предприятий, занятых в сфере судо- и машиностроения.

Страна смогла получить дополнительные налоги, рабочие места, и, что немаловажно, сумела сохранить своё присутствие в Арктике. С помощью этих танкеров был решён вопрос круглогодичного вывоза углеводородного сырья Тимано-Печоры, Приобья и Якутии на экспорт, обеспечен северный завоз. Президент России Владимир Путин 8 июня 2002 г. Рождение судна всегда большое событие, сегодня событие вдвойне радостное, поскольку таких судов в мире нет».

В Белое море, между Малой и Большой Пирь-губами, впадает река Умба, в устье которой расположено старинное поморское село с таким же названием. Размеры танкера поражали уже на расстоянии! Его длина составляет 332,95 метра, ширина — 60 метров, высота борта — 29,57 метра, осадка — 21,19 метра. Не скрою, для меня самым интересным был двигатель этой махины. Очень удивили размеры помещений — просто огромные! Чтобы вы оценили масштаб судового двигателя, покажу вам ролик, как меняют треснувший коленвал судового двигателя на контейнеровозе. Операция заняла пять месяцев и потребовала сложнейшей ювелирной работы. Когда судно стоит, двигатель раз в неделю прокручивают в холостую без запуска. Все системы поддерживаются в таком состоянии, что можно запустить в любой момент. Его высота — несколько этажей. Это вот лючки для доступа в картер. Вот его общий вид с торца — высота более 17 метров! Гребной вал. На его конце закреплен бронзовый четырехлопастный винт диаметром 9,6 метра. К сожалению, узнать его массу не удалось. Двигатель низкооборотисный — винт вращается со скоростью 76,3 оборота в минуту. Крейсерская скорость зависит от загрузки и варьируется от 15,5 до 17 узлов.

Место регистрации — Мурманск. Бывшее место регистрации — Панамский канал. Полная грузоподъемность судна — 300 259 т, число грузовых баков — 17.

О закладке нового танкера сообщает ТАСС со ссылкой на источник в судостроительной отрасли. В сообщении подчеркнули, что официального подтверждения этой информации нет. Морской танкер будет носить имя военного инженера-механика контр-адмирала Юрия Халиуллина, который в разное время занимал посты начальника Ленинградского высшего военно-морского инженерного училища и начальника Военно-морского инженерного института.

Танкер-накопитель «Умба» заменит «Белокаменку» в начале 2016 года

В цепочку включен танкер-накопитель «Умба», установленный на рейде в Кольском заливе вблизи Мурманска. Малый морской танкер проекта «Умба». На Окской судоверфи (город Навашино Нижегородской области) в четверг проходит торжественная церемония закладки головного малого морского танкера (ММТ) проекта 23630.

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ «РОДИНКА»: Вчера и сегодня перевалки арктической нефти через Кольский залив

Министерство обороны РФ опубликовало тендер на опытно-конструкторскую разработку малого морского танкера нового проекта под шифром «Умба». SHIBUSHI, JAPAN. 23 июня Минобороны России объявило закрытый конкурс на выполнение опытно-конструкторской работы "Разработка малого морского танкера нового проекта" (шифр "Умба"). Umba (судно Умба) floating stage offloading vessel (FSO) near Murmansk. В учении приняли участие СКБ «Виктор Петров», катер-бонопостановщик Lamor, танкер «Умба», было задействовано нефтесборное оборудование (боновые заграждения, скиммеры.

Разработка проекта нового малого морского танкера под шифром «Умба»

До этого такое звание носили плавучие нефтехранилища «Умба» с дедвейтом 300 тысяч тонн и «Кола» с дедвейтом 309 тысяч тонн. У «Максима Горького» дедвейт составляет 320,8 тысяч тонн. Лента новостей.

Каждые 15 минут система пересчитывает график движения танкеров и отгрузок нефти с терминалов, выбирая оптимальное решение из более чем 66,5 млн вариантов. Планируется, что на следующем этапе «Капитан» получит модуль распознавания космических снимков со спутников. Суда арктического флота станут полноценными участниками всей цифровой логистической экосистемы и смогут обмениваться в онлайн-режиме потоком данных.

Поэтому решил рассказать как устроена платформа. Ниже много информации из ВиКи. Морская ледостойкая стационарная платформа МЛСП «Приразломная» — ледостойкая нефтяная платформа, предназначенная для разработки Приразломного месторождения в Печорском море. В настоящий момент МЛСП «Приразломная» — единственная платформа, ведущая добычу нефти на российском арктическом шельфе. Первая партия арктической нефти сорта ARCO Arctic oil была отгружена в апреле 2014 года, а в марте 2016 года на «Приразломной» был добыт 10-миллионный баррель арктической нефти. Платформа находится в 55 км к северу от посёлка Варандей в Ненецком автономном округе и в 320 км к северо-востоку от города Нарьян-Мар. Координаты: 69. Платформа создана специально для разработки месторождения и осуществляет все необходимые технологические операции — бурение скважин, добычу, хранение, отгрузку нефти на танкеры, выработку тепловой и электрической энергии.

Уникальность «Приразломной» в том, что впервые в мире добыча углеводородов на арктическом шельфе ведётся со стационарной платформы в сложных условиях дрейфующих ледовых полей. Платформа рассчитана на эксплуатацию в экстремальных природно-климатических условиях, отвечает самым жестким требованиям безопасности и способна выдержать максимальные ледовые нагрузки. Приразломное месторождение — единственное на сегодняшний день месторождение на арктическом шельфе России, где добыча нефти уже начата. Месторождение расположено на шельфе Печорского моря в 55 км к северу от посёлка Варандей. Глубина моря в районе месторождения составляет 19—20 метров. Морская ледостойкая стационарная платформа МЛСП «Приразломная» создана специально для реализации проекта. Она обеспечивает выполнение всех технологических операций: бурение скважин, добычу, хранение, отгрузку нефти на танкеры, выработку тепловой и электрической энергии. Параметры внешней среды заложены с большим запасом — например, высота волны 10 м, которая по статистике бывает раз в 100 лет.

Специально разработанная нижняя часть платформы кессон способна успешно противостоять арктическому климату. Трехметровые бетонные стенки кессона покрыты четырёх сантиметровым слоем плакированной стали, устойчивой к коррозии и износу. Запас прочности нижней части платформы многократно превосходит реально существующие нагрузки.

Уникальная система управления арктической логистикой «Газпром нефти» консолидировала данные танкера-накопителя «Умба» Уникальная система управления арктической логистикой «Газпром нефти» консолидировала данные танкера-накопителя «Умба» 11 декабря 2020 Цифровизация Арктика Первая в мире цифровая система управления арктической логистикой «Капитан» «Газпром нефти» начала получать в автоматическом режиме данные с рейдового комплекса «Умба», который осуществляет перевалку арктической нефти компании в порту Мурманска. Новый модуль в 60 раз ускорил время получения и учета информации о запасах хранилища, повысив эффективность отгрузки премиальных сортов нефти ARCO и Novy Port. Автоматизированный учет данных плавучего нефтехранилища «Умба» в системе «Капитан» повысит скорость и качество планирования логистических операций, предоставит возможность контролировать перевалку сырья в онлайн режиме.

На Окской верфи проходит церемония закладки танкера проекта 23630 для ВМФ РФ

Атомный ледокол «Вайгач» прокладывал канал, а атомоход «50 лет Победы» на буксире вел аварийное судно. В настоящее время спасательное судно «Умка» буксирует танкер «Варзуга» в порт Мурманск. Экипажи атомных ледоколов «50 лет Победы» и «Вайгач» продолжают работы по контрактным обязательствам.

Ударная сила. Как в России создают самые грозные подлодки в мире3 ноября 2023 Вооруженные до зубов. Как в России создают самые мощные ракетные крейсеры в мире29 сентября 2023 Морской танкер будет носить имя военного инженера-механика контр-адмирала Юрия Халиуллина, который в разное время занимал посты начальника Ленинградского высшего военно-морского инженерного училища и начальника Военно-морского инженерного института.

Планируется, что на следующем этапе "Капитан" получит модуль распознавания космических снимков со спутников. Суда арктического флота станут полноценными участниками всей цифровой логистической экосистемы и смогут обмениваться в онлайн-режиме потоком данных. Это позволит "Капитану" оптимизировать затраты компании на всю логистическую цепочку, минимизировать воздействие судов на атмосферу за счет сокращения расхода топлива, сохраняя первозданную природу Арктики", - отметил начальник департамента по поставкам нефти компании "Газпром нефть" Вадим Симдякин.

Как отмечает независимый эксперт Александр Собко, в случае использования перегрузочного терминала в Мурманской области транспортное плечо для газовозов ледового класса в западном направлении сокращается почти в 2,5 раза по сравнению с перегрузкой на терминалах Западной Европы. Эта оптимизация позволит высвободить большее число судов ледового класса для экспорта по Севморпути на восток, что актуально в летний навигационный период.

Разработка проекта нового малого морского танкера под шифром «Умба»

Торжественная церемония закладки головного малого морского танкера (ММТ) проекта 23630 «Умба» для Военно-морского флота (ВМФ) России проходит на Окской судоверфи в. Министерство обороны Российской Федерации разместило заявку на выполнение опытно-конструкторской работы Разработка малого морского танкера нового проекта (шифр Умба). «Капитан» консолидировал данные танкера-накопителя «Умба». 12 декабря, 2020 Новости Нет комментарев. Здесь также располагается танкер-накопитель «Умба» «Газпром нефти» дедвейтом 300 тыс. тонн, переваливающий нефть с Приразломного месторождения.

На Окской верфи проходит церемония закладки танкера проекта 23630 для ВМФ РФ

Минобороны объявило тендер на разработку малого морского танкера нового проекта 25. Программа проходит под шифром «Умба. Министерство принимает предложения от участников конкурса до 27 июля.

Как сообщает компания Beluga Projects Logistics , привлекавшаяся для выполнения этих работ, эти меры обеспечивают безопасность вокруг судна. Нефть на него поступает с Варандейского терминала «Лукойла», расположенного на самом севере Ненецкого автономного округа. Танкеры-челноки ледового класса доставляют нефть до «Колы», откуда обычные танкеры отвозят ее дальше в Роттердам и другие порты Западной Европы. Компания занимает первое место по перевозкам российской нефти в Арктике. Ей принадлежит Варандейский терминал на побережье Печорского моря, через который проходят значительные объёмы нефти, поступающие по трубопроводам с соседних месторождений Ненецкого автономного округа.

На портале размещен тендер на "Выполнение опытно-конструкторской работы "Разработка малого морского танкера нового проекта".

ОКР имеет шифр "Умба". Работа должна быть завершена к 10 ноября 2022 года.

На портале размещен тендер на "Выполнение опытно-конструкторской работы "Разработка малого морского танкера нового проекта". ОКР имеет шифр "Умба". Работа должна быть завершена к 10 ноября 2022 года.

Плавучее хранилище СПГ «Новатэка» прибыло в акваторию губы Ура в Баренцевом море

Танкер-накопитель может проводить работы одновременно с двумя танкерами, пришвартованными с разных бортов, а так как за погрузку отвечает первый помощник, то необходимо задваивать эту функцию, чтобы за каждое судно отвечал отдельный человек. Капитан танкера-накопителя «Умба» Михаил Жилкин. Общая площадь танкера — 19980 квадратных метров, что равно площади почти трёх футбольных полей. Под палубой находится 17 грузовых танков, которые могут принять 300 тысяч тонн нефти. Крыло мостика. Высота мостика от киля — почти 50 метров. Общая высота судна от нижней точки киля до верхушки мачты — 69 метров. Инфраструктура накопителя позволяет осуществлять прием, хранение и отгрузку нефти, ее полное и своевременное таможенное и пограничное оформление, а также бункеровку танкеров-челноков и отвозчиков. На «Умбе» реализована система раздельного хранения и накопления нефти с Новопортовского и Приразломного месторождений, которая позволяет более гибко подходить к планированию объемов танкерных партий. Три мощных насоса производительностью 5,5 тысячи куб.

На выгрузку танкеров-челноков затрачивается от 10 до 12 часов, на загрузку в танкера-отвозчики — 16-18 часов. Пульт управления грузовыми операциями. Датчики радуют глаз. Разрез танкера. Можете посмотреть, где расположены танки для груза и балласта. Последнего в списке танкер может принять чуть более 100 тысяч тонн. А теперь сравните размер челночного танкера «Штурман Скуратов» с танкером-накопителем «Умба».

В дальнейшем она была переименована сначала в трест «Северморнефтегазгеофизразведка» в 1985 году , а затем в трест «Севморнефтегеофизика» в 1988 году. Наличие залежей в Приразломной структуре впервые было выявлено сейсморазведкой в 1977 году.

В 1980-87 гг. С 1981 года в пределах акватории Печорского моря производственным объединением «Арктикморнефтегазразведка» проводится разведывательное бурение. Работы осложняются относительно коротким межледовым периодом — около 90 — 120 дней в году. В октябре 1989 года на участке получена первая арктическая нефть на Приразломной площади. Дальнейшие работы позволили создать геологическую модель месторождения, а также произвести предварительную оценку запасов пластов. Платформа «Приразломная» Для освоения месторождения решено было создать морскую ледостойкую стационарную платформу МЛСП «Приразломная».

В церемонии приняли участие представители Минобороны РФ , сотрудники Окской судоверфи и КБ Вымпел , по проекту которого будет построено новое судно. Заводской номер судна - 2401. Кияшко отметил, что закладка нового судна имеет большое значение для вспомогательного флота ВМФ, интенсивность работы которого растет из года в год. После постройки и проведения цикла испытаний танкер будет передан ВМФ и будет нести службу на одном из флотов.

Для Окской судоверфи начало строительства нового танкера также стало важным событием. Тезисы от гендиректора Окской судоверфи С. Викуловой: начало строительства ММТ Аргунь имеет большое значение для развития нашего предприятия, мы гордимся тем, что именно наш завод выбран для выполнения этого важного госзаказа и искренне верим, что построенный нами корабль будет достойно и верно нести свою службу. Участники мероприятия выразили уверенность, что строительство будет завершено качественно и в установленные сроки, но сроки строительства не называются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий