Новости улицы разбитых фонарей сериал 1997 2019 отзывы

Улицы разбитых фонарей все серии подряд смотреть на компьютере, с мобильного телефона или планшета. 11" Порохня перешёл в другой отдел, а Дымов уволился из органов в "Улицах Разбитых Фонарей -12" В "Улицах Разбитых Фонарей -13" работают несколько новых сотрудников уже полиции. Сериал «Улицы разбитых фонарей» появился на телеэкранах в 1998 году, хотя первые серии были сняты ещё в 1995-м. Хороший сериал получился, интересные актёры, персонажи, сюжеты. Отзывы реальных людей на Сериал Улицы разбитых фонарей 1997 Детектив Русский, плюсы и недостатки от покупателей.

Отзывы и рeцензии. Улицы разбитых фонарей

Подкованные зрители, конечно, сразу увидели в «Улицах разбитых фонарей» попытку сыграть в американский сериал «Закон и порядок». 1997. Режиссер: Александр Рогожкин, Дмитрий Светозаров, Кирилл Капица. Сериал "Улицы разбитых фонарей" начали снимать ещё в 1995 году, а на экраны он вышел в 1998. Детектив, сериал. Режиссер: Александр Игудин, Михаил Дебрин, Валерий Наумов. В ролях: Алексей Нилов, Сергей Селин, Михаил Трухин и др. Сплоченный коллектив убойного отдела продолжает наступление на преступный мир Петербурга.

«Улицы разбитых фонарей»

Улицы разбитых фонарей сериал все сезоны все серии подряд Детектив, сериал. Режиссер: Александр Игудин, Михаил Дебрин, Валерий Наумов. В ролях: Алексей Нилов, Сергей Селин, Михаил Трухин и др. Сплоченный коллектив убойного отдела продолжает наступление на преступный мир Петербурга.
Последний сезон сериала «Улицы разбитых фонарей» "Улицы разбитых фонарей" стали всего лишь одним из эпизодов его яркой карьеры, которая продолжается по сей день.
Улицы разбитых фонарей смотреть онлайн Сериал "Улицы разбитых фонарей (менты) пересматриваю иногда и думаю, как можно было в то время выжить вообще.

«Улицам разбитых фонарей» 25 лет: что осталось за кадром

Экранизация произведений Андрея Кивинова он сам работал в следственных органах, будни своего отдела описывал исключительно ради фана, и изданы его труды были случайно определенно являлась рискованной затеей, к тому же техническое оснащение студий тогда вызывало разве что слезы. Как это ни удивительно, но именно размытая картинка и, мягко говоря, несовершенный звук и стали одними из факторов успеха. На телевидении вдруг появился невероятно правдивый сериал, в котором поначалу практически не было декораций, большую часть сцен из экономии снимали прямо на улицах, и Петербург предстал во всей своей характерной для девяностых неухоженной красоте. Подкованные зрители, конечно, сразу увидели в «Улицах разбитых фонарей» попытку сыграть в американский сериал «Закон и порядок». Была, правда, одна важная деталь. Но всегда велись разговоры о справедливости, весьма дефицитном товаре в советские времена, практически исчезнувшем в девяностые годы.

Отчаянные поиски этой справедливости сформировали довольно жуткий, по крайней мере по западным меркам, подход к борьбе с криминалом. Подразумевалось, будто в интересах борьбы со злом добро может иногда быть не совсем законным. Постулат о том, что вор должен в любом случае сидеть в тюрьме, был сформулирован еще в сериале «Место встречи изменить нельзя». В «Улицах разбитых фонарей» сотрудники убойного отдела выстраивают с законом скорее взаимовыгодные отношения, и подобное поведение вроде бы положительных героев актуально в сериалах про уже полицию до сих пор.

Её место занимает приезжавшая ранее Потапенко. Участковый больше не появляется. Калинин больше не работает. Вместо Лобанова в отделе "К" для оперов работает Ковальченко. С операми начинает работать следователь СК Булкин. Сезон 15[ ] Порохня и Волков ушли из отдела и больше не появляются.

К операм присоединяется Потапов и Пироговский.

Начиная от банальных бытовых разборок и оканчивая противостоянием с организованной преступностью, ментам приходится рисковать своей жизнью, здоровьем близких и друзей. Но никогда, ни при каких обстоятельствах они не отступают от выбранного пути. И даже тогда, когда обвинения в преступлении падают на кого-то из них, товарищи никогда не бросят своего в беде, так как за годы сотрудничества они выучили друг друга до мельчайших деталей и никогда не поверят в предательство ради сомнительной наживы. И тем не менее Александру Капице удалось собрать на площадке воистину талантливых кинематографистов, истосковавшихся по качественному продукту. Каждый постановщик старался не просто следовать написанному синопсису, а и приносить в повествование нотки душевности, юмора, обихода главных героев, дабы они не просто расследовали бесконечные дела, но и находили время на простые радости жизни.

Сериал и его колоритные персонажи были близки обыкновенному зрителю. Опера не стреляли из обеих рук в полете, не шли с ножом против автоматной очереди, зато обладали яркой индивидуальностью, как рабы в воде вращались в Питерских трущобах и знали, что если не они остановят бандитизм, то этого не сделает никто. Настоящей удачей Александра Капицы стал бесподобный подбор интересных исполнителей, из которых на момент съемок первого сезона известными именами обладали только Александр Лыков и Юрий Кузнецов. В особенности же отличился первый, воплотивший образ примечательного и эффектного капитана Казанцева. Александр Лыков стал едва ли не самым запоминающимся членом команды майора Соловца, неизменно завладевая вниманием зрительской аудитории. Щеголяя перед камерой в длинном черном плаще с роскошным красным шарфом и шляпой, капитан Казанцев сражал наповал женскую аудиторию при том, что особым красавцем его не назвать.

И помимо постоянных побед на любовном фронте Казанцев прослыл среди коллег также и как умелый следователь, знающий толк в своем деле. Однако помимо Казанцева каждый участник основного состава обладал собственными особенностями, благодаря которым их так полюбил народ. И самое важное, что несмотря ни на какие проблемы, герои не забывали пошутить и когда необходимо решить свои разногласия за столом с горячительными напитками. Может быть создатели несколько идеализировали образ стражей порядка родом из непростой эпохи, но иногда нам просто необходимы герои, в которых хочется верить. Александр Капица и его команда создали интересное и неглупое зрелище, к которому иногда можно смело возвращаться, дабы вспомнить, с чего начинались телевизионные менты. И я желаю вам только самого интригующего просмотра.

Сегодня уже многое забылось. Может показаться невероятным, что каждый раз, входя в собственный подъезд, или идя в темноте дворами знакомыми, чужими — неважно , любой из нас — богатый, бедный, молодой, старый, мужчина, женщина,.. Может показаться неправдой, что жуткая формулировка «ушел из дома и не вернулся» была расхожей и привычной в те дни. И странным в наше время, наверное, покажется то, сколько раз в ту эпоху до мобильников сотовые были уделом очень богатых , каждый из нас заживо хоронил своих близких и друзей, где-то застрявших на пару часов. Слишком много было таких, кто «уходил и не возвращался». Убивали в те годы легко — за десять рублей, за сережки из желтого металла, по приколу.

Когда человек пропадал, советская версия «самого страшного» — «попал под машину» — не приходила в голову. Думали о другом. Об «ушел из дома и не вернулся». Да что там, у меня не было ни одного знакомого, на которого бы ни разу не нападали. А еще эти годы запомнились тем, что быть порядочным человеком вдруг стало крайне немодно, местами так просто стыдно. Но мы как-то выживали среди всего этого...

И даже веселились. Это была наша нищая молодость, временами очень веселая, и в любом случае, у нас не было другой. А потом появились «Менты». В этом сериале все было как в жизни — преступления в каждой серии, отморозки, убийства. И все было как-то иначе. Мы полюбили их сразу и сильно.

Они были живые, не похожие на суперменов из дешевых боевиков. Они были какие-то настоящие. Настоящим был антураж их жизни, такой же, как у всей страны, — обшарпанные кабинеты, холодные коридоры, дешевые куртки-пуховики. Так же, как мы, они выживали и, так же, как мы, веселились. Юмор помогал им так же, как нам. Забавные моменты и отличные шутки стали фирменным знаком «Ментов».

Сопряжение юмора с трупами и пытками не порождало цинизма и пошлости — это был юмор, примирявший героев и зрителя с жизнью, альтернативы которой у нас не было. Этот юмор помогал освоить эту черную реальность, принять ее, увидеть в ней повод для шутки, продолжить жить. В этом сериале все были невозможно живыми, особенно почему-то эпизодические второстепенные персонажи. Иногда казалось, что их играют непрофессиональные актеры — просто попросили какую-то деваху из ларька сказать пару реплик на камеру. Я до сих пор помню некоторых людей, появлявшихся на экране на пару минут: мам убитых парней, свидетелей, бандита, — я помню их интонации, прически, манеры, взгляды: это был поразительный уровень актерской игры, уровень полного растворения в персонаже. Сами Менты не были идеализированными героями без страха и упрека, у них были свои недостатки.

Но в их мире что-то прогнившее, пошатнувшееся, уже почти лежащее в грязи, потихоньку чинилось, поднималось из грязи, отстраивалось. В их историях не было заигрывания с размытыми моральными понятиями — все было по-простому, по-мужски: это — хорошо, это — плохо, это — Добро, это — Зло. И в каждой серии Добро побеждало. Это, конечно, было просто кино, но мы давно ждали такого кино — даже сами не знали, как давно. Мы знали, конечно, что таких ментов практически не бывает — но этим почему-то верили. Наверное, из-за их обаяния.

И еще из-за мастерства, с которым воссоздавалась на экране наша тогдашняя реальность, узнаваемая в каждой детали, в каждом речевом обороте. Это был реализм, и не снившийся Гай Германике, — на экране была сама жизнь, понятная, простая, иногда страшная, иногда веселая. И было у этих ребят еще кое-что, чему хотелось верить: настоящая, крепкая, замечательная дружба. Та самая, которая так часто встречается в кино и так редко — в жизни, особенно взрослой. Эта дружба, показанная с обычной для этого сериала мерой искренности, была маленьким чистым огоньком, отгонявшим мрак привычного беспредела, и ненавязчиво напоминала, что самые важные вещи — дружба, любовь, семья, — никогда не выйдут из моды и по-прежнему остаются с нами. Все это было основой, на которую накладывались сюжеты.

Сюжеты — каждый раз новые, нестандартные, оригинальные, полные энергии и какого-то завораживающего, обезоруживающе откровенного реализма, — менялись; основа оставалась неизменной и надежной, как невский гранит. Такими были первые сезоны «Улиц разбитых фонарей», снимавшиеся замечательным Александром Рогожкиным. Впечатление, которое они производили, можно банально сравнить только с глотком свежего воздуха. Все хорошее когда-нибудь кончается, и однажды случилось немыслимое: Ларин, Казанова, Дукалис, Абдулова внезапно рассорились, перестали быть одной командой и стали работать в разных отделах, то есть сниматься в разных сериалах. Надо сказать, что громом среди ясного неба это все же не стало: сериал уже давно понемногу терял свою свежесть, что-то неумолимо утекало, выдыхалось. Однажды, несколько лет спустя после появления незабываемых первых сезонов, я случайно включила телевизор.

По телевизору шел сериал с знакомым названием. Там обнаружились Оскар Кучера и Лера Кудрявцева, а также типично сериальный неспешный темп, усталая предсказуемость и полное отсутствие юмора. Там были новенькие офисы с евроремонтом и продвинутыми компьютерами и дорогие костюмы бедных оперативников. Настоящие «Менты», которых даже не хочется называть «сериалом», то невероятное и восхитительное, что сделал когда-то на нашем телевидении в то время, когда люди еще смотрели телевизор , Александр Рогожкин, навсегда остались в своем времени. И в моем сердце. Либо дети, выросшие на бездарных фильмах, ставили средние баллы, либо же здесь люди оценивали сериал в целом, а не первый сезон конкретно, поэтому общая оценка ушла от объективности.

Но этот сериал настолько легендарный и классический, что ни в каких голосах не нуждается, тем более рейтинги на всех этих сайтах занятие всего лишь не шибко умных людей. Теперь перейдём к сериалу.

Бандиты, желая оставаться безнаказанными, становятся все изощренней, но это им не очень-то помогает.

Получивший звание майора Волков, увлеченный восточной философией Дымов и трое неоперившихся новичков — их оперативная группа под руководством теперь уже подполковника Соловца не дает спуска преступникам.

«Улицам разбитых фонарей» 25 лет: что осталось за кадром

За период многолетнего сотрудничества герои стали не просто коллегами, а настоящими друзьями, способными поддержать не только в работе, но и в жизненных ситуациях. Казанова, Дукалис, Соловец и Волков, подчиняющиеся подполковнику Петренко, решают и личные проблемы.

Как это ни удивительно, но именно размытая картинка и, мягко говоря, несовершенный звук и стали одними из факторов успеха. На телевидении вдруг появился невероятно правдивый сериал, в котором поначалу практически не было декораций, большую часть сцен из экономии снимали прямо на улицах, и Петербург предстал во всей своей характерной для девяностых неухоженной красоте. Подкованные зрители, конечно, сразу увидели в «Улицах разбитых фонарей» попытку сыграть в американский сериал «Закон и порядок». Была, правда, одна важная деталь. Но всегда велись разговоры о справедливости, весьма дефицитном товаре в советские времена, практически исчезнувшем в девяностые годы. Отчаянные поиски этой справедливости сформировали довольно жуткий, по крайней мере по западным меркам, подход к борьбе с криминалом.

Подразумевалось, будто в интересах борьбы со злом добро может иногда быть не совсем законным. Постулат о том, что вор должен в любом случае сидеть в тюрьме, был сформулирован еще в сериале «Место встречи изменить нельзя». В «Улицах разбитых фонарей» сотрудники убойного отдела выстраивают с законом скорее взаимовыгодные отношения, и подобное поведение вроде бы положительных героев актуально в сериалах про уже полицию до сих пор. Правда, в которой, как известно, сила часто выше закона.

Часто героям приходится вставать перед непростыми дилеммами и преодолевать множество препятствий на пути к будущему без преступности. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Улицы разбитых фонарей.

И хотя основная сюжетная линия "Испорченного телефона" посвящена поимке парочки ловких домушников, обирающих богатых любителей женского пола, от неприятного привкуса "авторской позиции" невозможно избавиться до самого финала. Да и художественных достоинств у фильма практически никаких: все сделано на скорую руку, небрежно. Типичная российская "малобюджетка" конца 90-х... Мотив преступления не понятен, а вскоре выяснятся, что он был застрелен "засвеченным" пистолетом: этим оружием совершено три громких заказных убийства. Выходит, что бедный старик стал случайным свидетелем какого-то факта... Квартиру, где произошло убийство, Юра снял недавно. До него в ней жил кавказец Марат, покинувший ее раньше положенного срока: кто-то нагло рылся в его вещах. Хозяин признается Ларину, что еще до Марата, всего лишь несколько дней, здесь проживали два наркомана, у одного из которых была кличка "Череп"… 16 Танцы на льду 19 апреля 1998 Случайное задержание дежурным патрулем не в меру разбушевавшегося "Крутого" бизнесмена Блюминга привело к раскрытию подпольной сети по изготовлению наркотиков. Наглость и самодовольство задержанного "нового русского" задели опера Волкова. Оставлять безнаказанным такое поведение по отношению к себе и своим коллегам Волков не намерен, да и господин Блюминг явно не в ладах с законом… 17 Вторжение в частную жизнь 26 апреля 1998 По мотивам повести Андрея Кивинова. Молодой преуспевающий бизнесмен обращается с заявлением в милицию о пропаже важных документов, которые находились в угнанной у него машине. На следующий день господина Куракина находят с дыркой в голове в угнанной машине. Там же отыскались и пропавшие документы… 18 Петербургский презент 7 июня 1998 В Москве убит человек. Несколько дней спустя в питерской Красной речке всплывает труп с очень похожим ранением. Судя по почерку, в обоих случаях работал профессиональный киллер. Казанцеву удается установить связь между этими убийствами: обе жертвы проходили по одному делу и вышли из тюрьмы, отсидев положенные сроки… 19 Инстинкт мотылька 14 июня 1998 Молодой следователь Вячеслав Волков случайно встречается в подземном переходе с бывшим сотрудником секретного подразделения КГБ, работавшим под землей. Славин уже полтора года находится в розыске. И снова исчезает, будто бы растворившись в воздухе подземки. Для того, чтобы выйти на след бандита, Волкову приходится прибегнуть к помощи диггеров и сатанистов… 20 Дело репортера 21 июня 1998 Убит известный в Питере телевизионный репортер криминальной хроники Стас Угаров. Ларину становится известно, что журналист не имел привычки до эфира рассказывать об отснятом материале, а кассету с последним сюжетом унес домой. Казанцев работает с невестой Угарова Аленой, сотрудницей банка. В ее обязанности входит проверка платежеспособности клиентов, берущих ссуды. Заметив нервозность девушки, Казанцев решает последить за ней… 21 Подставка 28 июня 1998 Оперативники, предполагая связь президента корпорации "Омега" Осокина с убийством питерского тележурналиста Стаса Угарова, организовывают за ним наблюдение. В результате в их поле зрения попадает еще одна "темная" личность. Это президент инвестиционного фонда и крупный бизнесмен Гуняев, неоднократно судимый и избежавший наказания после второго суда. Теперь вырисовывается новая версия преступления: действуя вместе, Осокин и Гуняев собирались взять солидную сумму в банке… 22 Ля-ля-фа 5 июля 1998 Во время рейда на местном оптово-розничном рынке оперативники Ларин и Дукалис задерживают шестнадцатилетнего Николая Томина и находят у него анашу. Опер Волков, проживающий с Томом в одном доме, заступается за беднягу, и "трудного подростка" отпускают. А тем временем из городского музея похищают золотую статуэтку "Венеры". Воры, судя по всему, непрофессионалы, потому что прячут трофей по совершенно непонятным причинам в квартире этого самого Томина… 23 Охота на крыс 12 июля 1998 Средь бела дня в самом центре Питера расстреляна иномарка с двумя работниками частной фирмы "Альтус", перевозившими большую сумму денег.

Менты возвращаются! На НТВ продолжение сериала «Улицы разбитых фонарей»

Кроме того, мне очень понравилось, как раскрыты в нем герои, их характеры, каждый из них своеобразная личность, со своими определенными чертами. А еще, жизнь отдела показана весьма реалистично: сотрудники пьют в т. Работа тяжелая и изматывающая, этого не отнять. Также хотелось бы отметить интересные сюжеты в сериях, без какой-то наркоманской бредятины наши сценаристы особенно про маньяков очень любят чего-нибудь извратиться , присущей большинству российских сериалов.

Пионер и классический образец жанра ментовских сериалов, «Улицы» вместе с «Бандитским Петербургом» переориентировали имидж города на Неве — из культурной столицы он превратился в криминальную — и создали новый образ сотрудника милиции: такого же человека, как и все, который любит выпить, испытывает сложности в личной жизни и работает хорошо, но нехотя.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

В компании питерских ментов произошли изменения. На места Ларина и Дукалиса в Управление приходят новые сотрудники. Это весельчак и балагур младший лейтенант Порохня, только что окончивший школу милиции, и опытный капитан милиции красавец Дымов. Вместе со «старыми» ментами — Соловцом и Волковым они расследуют новые преступления, которых по-прежнему с избытком хватает на «улицах разбитых фонарей». Руководит командой доблестных сыщиков полковник Ершов в исполнении неподражаемого Леонида Куравлева.

Улицы разбитых фонарей 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16 сезон

Криминал, приключения, боевик. Режиссер: Александр Рогожкин, Дмитрий Светозаров, Кирилл Капица. Улицы разбитых фонарей сериал 1-14,15,16 сезон онлайн бесплатно в HD. Новые серии автоматически добавляются в плеер для Вашего удобства. Приятного просмотра! По повести Андрея Кивинова «Кошмар на улице Стачек». Хороший сериал получился, интересные актёры, персонажи, сюжеты. Про "Улицы разбитых фонарей" — пост пикабушника SledovatelOVD.

Отзывы о сериале Улицы разбитых фонарей 14

Ответы : Какой сезон детектива "Улицы Разбитых Фонарей" вам больше нравиться? С начала первого сезона прошло ~ 25 лет, и я решил показать вам, как изменились актеры сериала «Улицы разбитых фонарей» и как проходит их жизни сейчас.
«Улицы разбитых фонарей». Большая российская энциклопедия Однако полноценная премьера 'Улиц разбитых фонарей' состоялась лишь в 1997 году, когда возможности съемочной группы наконец-то окрепли и она смогла довести начатое до привлекательного облика.
Улицы разбитых фонарей 1-16 сезон (сериал) Все серии Подряд смотреть онлайн бесплатно Детектив, сериал. Режиссер: Борис Горлов, Михаил Вассербаум, Евгений Аксёнов. В ролях: Леонид Куравлёв, Александр Половцев, Михаил Трухин и др. Сплоченный коллектив убойного отдела продолжает наступление на преступный мир Петербурга.
Улицы разбитых фонарей 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16 сезон «Улицы разбитых фонарей», российский криминальный сериал по мотивам детективов писателя А. В. Кивинова (Пименова).
Актеры фильма Улицы разбитых фонарей «Улицы разбитых фонарей» — российский детективный телевизионный сериал, выходил на телевидении с 1998 по 2019 год.

Сериал "Улицы разбитых фонарей" (1997)

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.

Видит: на развале красочная обложка книжки «Кошмар на улице Стачек» некоего Андрея Кивинова. И очень смеялся.

Мне понравилось: это было с юмором, неожиданно. В буфете увидел режиссера Сашу Рогожкина: «Смотри! Готовый сценарий! Бульварное чтиво какое-то», - отмахнулся.

А Миша Кирилюк, который был у нас на первой «Охоте» директором, взял книгу до сих пор не вернул, кстати , прочитал. Идея сериала родилась сразу. В административной группе «Ленфильма» нашли продюсера - Александра Капицу. Он разыскал автора повести: под псевдонимом Кивинова скрывался сотрудник уголовного розыска Андрей Пименов.

Пять лет тот отслужил в отделе милиции Кировского района. А когда пошел на повышение в РУВД, решил оставить коллегам на память рассказы об их совместной работе. Анастасия Мельникова и Алексей Нилов - Напечатал их на машинке в пяти экземплярах, - поделился автор. Совершенно случайно году в 1992-м повесть попала к издателям.

Муж моей сестры работал переводчиком. Я дал ему полистать - была интересна оценка профессионала. Ему понравилось, и он отнес повесть своим редакторам.

В самобытной неповторимости, отсутствии попыток чему-либо подражать, нуарной атмосфере Петербурга 90-х и жизненном опыте работавшего в настоящем убойном отделе Кивинова автор первоисточника помогал создателям сериала на протяжении первого сезона. К сожалению, впоследствии все это из сериала пропало — в том числе и персонажи, которые полюбились зрителям больше всего. Спустя 25 лет после дебюта сериала на телевидении вспоминаем главных из них — и отслеживаем, как сложились их судьбы.

Казанова Александр Лыков — 61 год youtube. Уже в начале второго сезона по сюжету он уезжает в командировку в Чечню. Позже актер объяснял, что не хотел становиться заложником одной роли и поэтому покинул проект. Однако режиссер Виктор Бутурлин намекал, что расставание могло произойти по причине сложного характера Лыкова. Эксцентричный Казанова, пытающийся соблазнить всех девушек, которых он встречает на своем пути, остался одним из самых узнаваемых персонажей «Улиц», несмотря на ранний уход. Посвященную ему серию «Блюз осеннего вечера» можно считать одной из самых лучших за всю историю сериала.

После ухода из сериала карьера Лыкова складывалась вполне успешно. Актер заезжал в два первых сезона «Бандитского Петербурга», играл в «Агенте национальной безопасности», «Турецком гамбите», «9 роте», «Фаворском», «Диверсанте» и множестве других картин. Фильмография Лыкова впечатляет, но стоит отметить, что чаще всего он снимался в эпизодических ролях. На 2023-й запланирован выход очередной экранизации «12 стульев» — в ней Лыков примерит образ поэта Ляпис-Трубецкого.

На kinoprince.

Четыре милиционера, уже длительное время работающие со своими коллегами, за время непростой службы успели стать самыми настоящими друзьями, собственно, теперь они занимаются расследованиями самых разнообразных преступлений. Это не помешает героям оставаться людьми: хоть ребята могут часто сталкиваться с действительно смертельными опасностями, их нетипичному чувству юмора позавидует много кто. Работа друзей очень непроста, ведь зачастую дела попадаются реально сложные и запутанные.

Сериал Улицы разбитых фонарей (1997)

Сериал «Улицы разбитых фонарей» появился на телеэкранах в 1998 году, хотя первые серии были сняты ещё в 1995-м. Улицы разбитых фонарей. Менты. Сериал; 1997-2013. Страна: Россия. Режиссеры: Александр Рогожкин, Дмитрий Светозаров, Кирилл Капица и др. Про "Улицы разбитых фонарей" — пост пикабушника SledovatelOVD. Ознакомьтесь с плюсами и минусами сериала Улицы разбитых фонарей 14, посмотрите плохие и хорошие отзывы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий