В Шарм-эш-Шейхе застряли 180 туристов, ожидавших полет в Москву 8 сентября, из-за отмены полетов авиакомпании Red Sea Airlines. Группа туристов из Нижегородской области более чем на сутки застряли в аэропорту Шарм-эль-Шейха и записали видеообращение к губернатору Глебу Никитину.
Вместо Air Cairo туристов в Египет повезет авиакомпания Azur Air
Об этом сообщили в пресс-службе Ассоциации туроператоров России. Согласно имеющимся данным, перевозчик оказался под европейскими санкциями вследствие предполагаемых связей с РФ. Уточняется, что рейс авиакомпании Air Cairo SM903 из Шарм-эль-Шейха задержали, так как упомянутую организацию могли признать аффилированной с Southwind. При этом пассажирам застрявшего самолета пришлось провести на борту два часа, лишь после этого их попросили покинуть судно.
Впрочем, сайт АТОР в публикации от 5 марта отмечал , что сервис «работает с перебоями». Согласно публикациям Догузовой в Telegram, большинство вывозных рейсов организует «Аэрофлот» постов об этой авиакомпании больше всего , однако работу ведут и другие перевозчики. Так, 13 марта генеральное консульство России на острове Пхукет Таиланд сообщило о том, что авиакомпания «Уральские авиалинии» просит своих пассажиров, которые не вылетели домой в срок, связаться с ней для организации вывоза. Информацию нужно прислать на электронную почту dom u6. По данным властей Таиланда, на 8 марте в этой азиатской стране находились 7 тыс. На время ожидания вывозных рейсов они могут продлить разрешения на пребывание в Таиланде на основании специальных писем из посольств. Хроника санкций Президент России Владимир Путин утром 24 февраля объявил о проведении специальной военной операции в Донбассе. Решение было принято после обращения руководителей Донецкой и Луганской Народных Республик. Страны Запада резко осудили действия Москвы и ввели санкции в самых разных сферах, включая авиацию. Первой свое воздушное пространство закрыла Великобритания, затем — Евросоюз. Россия в ответ приняла зеркальные меры и тоже запретила полеты над своей территорией. Следом, 5 марта, Росавиация призвала отечественные авиакомпании, которые арендуют лайнеры у иностранных компаний, приостановить все рейсы за рубеж на фоне рисков ареста или задержания воздушных судов.
Нас лишили комфорта, в котором мы жили, перевезли в непотребные условия, но это было лучше, чем лежать где-то в аэропорту Хургады или во Внуково на полу. Выживали как могли. Мы читали, что мы живём в хорошем пятизвёздочном отеле, но это было не так. К нам хорошо относились, но люди, проживающие в отеле, не были довольны таким наплывом. Слава Богу, что вот так, а не на месяц, — отметила Дарья Казакова.
Рост цен на авиабилеты подтвердили и сервисы по бронированию. Представитель компании пояснил, что рост количества рейсов по России не ведет к снижению стоимости перелета. В сервисе также не наблюдают изменения ситуации на популярных маршрутах на период майских праздников. Глава Союза пассажиров России Кирилл Янков видит основную причину увеличения стоимости внутренних перевозок в том, что многие авиакомпании раньше зарабатывали преимущественно на международных рейсах. После уменьшения их количества перевозчики утратили возможность сохранять относительно невысокие цены на внутрироссийских направлениях, получая при этом прибыль. Ещё одной проблемой для отрасли стало увеличение стоимости запчастей, которые теперь нужно заказывать через третьи страны. На рынке авиаперевозок в РФ также снизилась конкуренция.
Безопасно ли в Египте в 2024 году?
Несколько тысяч россиян, отдыхавших в Египте и только собиравшихся вылететь из России, застряли в аэропортах двух стран из-за того, что в понедельник, 29 марта, Росавиация на месяц запретила компании Red Wings выполнять чартерные полеты. Российские туристы 29 марта не смогли вылететь из Египта из-за запрета на полеты турецкой авиакомпании Southwind в воздушном пространстве ЕС. В редакцию «Тульских новостей» обратилась жительница Тулы, которая с семьей не может вернуться из Египта в Россию. АТОР: туристы застрявшего в Египте рейса Air Cairo смогли вылететь в Москву.
Застрявшие в Египте российские туристы вылетели из Шарм-эль-Шейха в Москву
«Спали в лобби нашего отеля»: нижегородские туристы вторые сутки не могут вылететь домой из Египта | АТОР: туристы застрявшего в Египте рейса Air Cairo смогли вылететь в Москву. |
Курортный туман: в РФ вернулись первые застрявшие в Египте туристы | Статьи | Известия | Маршруты вывоза наших туристов из Египта, которые застряли в Хургаде после закрытия Иорданией неба для авиакомпании iFly, сейчас прорабатываются, сообщил туроператор. |
ВЗГЛЯД / В Россию вернулись более тысячи застрявших в Египте туристов :: Новости дня | Россияне застряли в Египте из-за закрытого неба Европы для турецкой авиакомпании. |
Сотни россиян не могут улететь из Египта после отмены рейсов Red Sea
Рейс Шарм-эш-Шейх — Москва задержали «по технической причине», сообщил «360» пресс-секретарь Red Wings. В данный момент самолетом занимаются технические специалисты, планируется, что лайнер будет готов к вылету сегодня вечером», — добавили в компании. Red Wings извинилась перед пассажирами «за доставленные неудобства».
Обе собеседницы портала прилетели в Египет 4 марта, улетать они также должны были в один и тот же день — 10 марта. Тем не менее на момент разговора, состоявшегося 15 марта, они всё ещё не вернулись на родину. Туроператор сообщила, что рейс перенесён на 13 число. При этом информация об отмене рейса и возвращении туристов поступила днём ранее. Кто-то прилетел и улетел, не распаковав чемодан, кому-то вместо отдыха пришлось за 2 часа собираться обратно в Россию. В пабликах, посвящённых Египту, активно обсуждают сложившуюся ситуацию Женщина сообщила, что спрашивала туроператора о безопасности поездки. По её словам, оператор отвечал, что всё будет в порядке. Другая туристка, которую тоже зовут Светланой, и вовсе узнала о вылете только 10 марта. Туристки рассказали, что авиакомпании оплачивают отели и потрудились расселить застрявших людей. Тем не менее c проживанием возникли трудности, и у гостей есть претензии: «В первую ночь, когда отменили рейс, нас не заселяли и не продлевали номер. Мы провели полночи в лобби отеля, и только после подключения посольства наше туристическое агентство Anex Tour выслал ваучер на ночь», — заявила Светлана из Самары. Застрявшие в Египте туристы ругаются с одним из гидов Впрочем, условия проживания в целом нормальные, хотя и не сравнятся с теми, что были куплены в рамках тура. Номер чистый, убирают каждый день, притеснений нет», — рассказала жительница Тольятти Светлана Бердан.
Египет может выиграть ввиду стоимости. По—прежнему туристы выбирают отдых по стоимости и набору услуг за эту стоимость. Поэтому позиции Египта на новогодние праздники, скорее всего, будут прочными, потому что формат египетского "всё включено" не дублирует ни одна другая страна. Тем не менее рост курса и никак не разрешающаяся ситуация с валютой сильно снижают спрос на зарубежные поездки у россиян. В целом можно опять говорить про рост внутреннего турпотока и увеличение количества поездок по стране. Люди научились трезво подходить к оценке рисков. Путешествующие могли оценить риск посещения Египта как косвенный. Также нужно учитывать, что в целом почти у всех людей изменился подход к восприятию внешних угроз после пандемии. Получая информацию о том, что происходит на Ближнем Востоке, из разных источников, люди, очевидно, чувствуют себя более уверенными, и не все готовы менять свои планы по перемещению.
Туристы будут проинформированы незамедлительно», — рассказали АТОР представители туроператора. По информации Turizm Guncel, Европейский союз ранее ввёл ограничительные меры против базирующейся в Анталье авиакомпании Southwind. Там считают, что перевозчик связан с РФ. Впервые об этом заговорили финские авиационные власти.
«Спали в лобби нашего отеля»: нижегородские туристы вторые сутки не могут вылететь домой из Египта
"Туроператоры Coral Travel и Pegas Touristik оперативно вывезли туристов, "застрявших" в Шарм-эш-Шейхе, рейсом авиакомпании Southwind. Один из туристов рассказал РБК, что у людей закончились наличные деньги и предметы первой необходимости, однако данных о том, когда именно им удастся покинуть Египет нет. Однако у застрявших в Египте россиян, в большинстве случаев, были именно Visa/Mastercard, что усугубило и без того неприятное положение российских туристов. Около 180 российских туристов, застрявших в Шарм-эш-Шейхе из-за проблемы у авиакомпании Red Sea Airlines, завтра вывезут в Москву рейсом авиакомпании Azur Air, сообщили РИА Новости в пресс-службе туроператора "Интурист"."Застрявшие в Египте пассажиры. В СМИ появились сообщения о застрявших в Египте российских туристах.
За возврат и обмен туров в Египет с россиян начали драть огромные деньги
Большинство из них сейчас в Таиланде, Объединенных Арабских Эмиратах, Турции и Египте. Российские туристы застряли в Египте из-за решения ЕСНакануне ЕС «закрыл небо» для турецкой Southwind Airlines за «связи» авиакомпании с Россией. В Египте в целом застряло свыше тысячи клиентов (в основном) туроператора Tez Tour. Вернулись в этот день в Москву 400 из них (330 клиентов Tez Tour). Застрявшие в Египте туристы ругаются с одним из гидов. Приехавшие в Египет российские туристы столкнулись со строгими мерами безопаности. Однако у застрявших в Египте россиян, в большинстве случаев, были именно Visa/Mastercard, что усугубило и без того неприятное положение российских туристов.
«Выживали как могли»: застрявших в Египте туристов привезли в Петербург – видео
Этот же самолет в 02:05 4 октября планировалось отправить из столицы Приволжья в обратную сторону. Но из-за задержки рейс также пришлось отложить, пассажиров поселили в отель. Сейчас борт готовится к вылету. Посадка уже закончена. Ситуацию держит на контроле транспортная прокуратура.
Кроме того, утром в Санкт-Петербург прибыли еще 70 россиян, а вечером из Хургады в Москву вылетят более 360 туристов Tez Tour. Читайте также:Туроператор заявил о возвращении застрявших в Египте россиян рейсами Red Wings Отмечается, что авиакомпания iFly продолжает прикладывать «максимум усилий по согласованию необходимых документов с Федеральным агентством воздушного транспорта с целью продолжения полетной программы в Египет с 20 декабря».
Власти этой страны требуют для пролета страховку, выпущенную в Лондоне, а получить ее российские авиакомпании не могут из-за санкций.
Ещё 28 марта они должны были вылететь, однако рейс отложили из-за поломки бортового компьютера. Сначала пассажиры сидели два часа в самолёте, затем их отвели в здание старого аэровокзала, где всё было в строительной пыли. На территорию аэропорта, где есть кафе и магазины, туристов не пускали. Мужчина рассказал, что ждать рейс пришлось в ужасных условиях. После четырёх часов простоя им предложили булки с колбасой и сыром, которые почти никто не ел, а также воду.
Специалист подчеркнул, что выпавшие на город осадки стали рекордными. А юрист Илья Русяев отметил, что при таких форс-мажорных обстоятельствах расходы и все неудобства регулируются согласно договорам, заключённым с туроператором или страховой организацией. Большинство туркомпаний предусматривают пункты, регулирующие свои обязательства перед клиентами при задержках из-за непреодолимых обстоятельств», — пояснил в беседе с Общественной Службой Новостей Русяев.