Панорама — министерства, ведомства, государственные службы Центр управления регионом Чувашской Республики, Чебоксары.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Центр управления регионом приступил к работе в Чувашии
- «ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти», – Игорь Буренков
- ЦУР Чувашии: жалобы горожан делают Чебоксары безопаснее | Мой город.Онлайн – пишем полезные новости
- Руководитель Минцифры Чувашии принял участие в заседании Центра управления регионом
- Новости Кугеси Чувашской Республики - свежие, последние, актуальные
- ЦУР Чувашии: в главной повестке ротация
Вести Чувашия
Оба сигнала зафиксировали и обработали специалисты ЦУР Чувашии, к решению вопросов подключились администрации городов. Теперь чисто по обоим указанным адресам. Новости дня в Чебоксарах и Чувашии. Чебоксарские новости онлайн. Читайте про самые актуальные события города и Республике сегодня на портале Вот уже 3 года Центр управления регионом Чувашии помогает решать проблемы жителей в самых разных областях. Оба сигнала зафиксировали и обработали специалисты ЦУР Чувашии, к решению вопросов подключились администрации городов.Тăван Ен. О проделанной работе по развитию госпабликов рассказала старший специалист по работе в социальных сетях ЦУР Чувашии Алина Кириллова. Новости Комсомольское Чувашской Республики: последние новости за сегодня.
В Чувашии создали ЦУР — центр управления регионом
Новый водоем, по словам жителя, облюбовали лягушки, а «Водоканал» никак не реагирует. ЦУР заметил обращение жителя Канаша и обратился для решения проблемы в мэрию города. Администрация проблему с водоемом решила.
Инвестиционный налоговый вычет — это государственные инвестиции и здесь нужна серьезная проработка. У нас инструменты есть, порядок прописан, но движение по этим направления нет. Необходимо доработать и зафиксировать этот процесс. Каждое министерство и муниципалитет должны определить круг участников, которым будет интересна информация, и затем проработать взаимодействие с этими субъектами хозяйственной деятельности". Председатель Комитета Государственной Думы Российской Федерации по финансовому рынку Анатолий Аксаков отметил перспективность проекта СЗПК, который может финансировать крупные проекты, в том числе инфраструктурные. Особое внимание он уделил спору во время дискуссии о создании логистического центра рядом с М-12, на что готовы предоставить земли несколько округов республики.
Они учли рекомендации специалистов ЦУР Чувашии. Проблемы, с которыми к ним обращались жители, решались оперативно и качественно», — старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова. Рейтинг составляется регулярно и предоставляется всем главам администраций для улучшения качества коммуникации с жителями республики.
Однако, некоторые вопросы приходят и на портал Госуслуг. Какие-то такие вопросы, которые немыслимо выставлять на публичный обзор в соцсети, - пояснил специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом Чувашии Антон Грабко. Сотрудники Центра управления регионом постоянно внедряют в свою работу новые технологии. Например, уже год как на вопросы людей про вакцинацию и социальные выплаты отвечают специальные чат-боты. Кроме того, обращения горожан принимаются через голосовой помощник "Алиса".
ЦУР Чувашии за неделю обработал более 800 обращений жителей республики
В Чувашии рассказали подробности истории с забытым в школе первоклассником. ГТРК Чувашия – смотреть онлайн последние новости Чебоксар и Чувашской республики. Чувашии Надежда Луговская провела заседание коллегии.
В Совете Федерации обозначили три задачи экономического развития Чувашии
Больше 30 тысяч обращений: ЦУР Чувашии подвел итоги работы за полгода — Каçал ен | В населённых пунктах Чувашии существует проблема с уборкой мусора. |
Чувашская Республика | Информационный сайт СВЕТская Чувашия преследует цель популярно осветить последние новости и события республики, информировать о проводимых мероприятиях и происшествиях. |
ЦУР Чувашии вошел в тридцатку лучших центров управления регионами | Центр управления регионом – единый пункт мониторинга и обработки поступающих от жителей жалоб в разных сферах жизни. |
Сегодня в Чебоксарах стартовал экологический месячник | Новостной портал города Чебоксары | Новости дня в Чебоксарах и Чувашии. Чебоксарские новости онлайн. Читайте про самые актуальные события города и Республике сегодня на портале |
В Чувашии для администраторов госпабликов провели экспресс-курс
ИнфоЧувашия - информационный портал Чувашской Республики | это новости Чувашии сегодня, последние новости Чебоксар и Новочебоксарска. |
Чувашская Республика (Чувашия) — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Автор видео: ГТРК ЧУВАШИЯ 11-07-2023 | | 307347 | Продолжительность: 08:8:8. |
Вести Чувашия | 0 Центр управления регионом Чувашии продолжает цикл прямых эфиров глав муниципалитетов республики, сообщает Чувашинформ. |
Новости Кугеси Чувашской Республики - свежие, последние, актуальные | По данным ЦУР Чувашии, за первую неделю апреля каждое двадцатое сообщение в соцсетях региона, зафиксированное системой «Инцидент менеджмент», касалось плохой уборки мусора. |
«ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти», – Игорь Буренков | В Чувашии запущен центр управления регионом (ЦУР), который будет координировать работу органов власти по проблемам с населением. |
В Совете Федерации обозначили три задачи экономического развития Чувашии
В этом году Центру управления регионом Чувашии исполняется три года, за это время он приобрёл известность как площадка, помогающая органам власти и жителям. За прошлый месяц Центр управления регионом (ЦУР) зафиксировал 39 обращений по вопросам безопасности. В Чувашии планируется создать цифровой центр управления энергосетями в Чебоксарах до конца 2026 года. Этот шаг осуществляется в рамках расширения проекта «Цифровой. Панорама — министерства, ведомства, государственные службы Центр управления регионом Чувашской Республики, Чебоксары.
В Чувашии создали Центр управления регионом
Отрадно видеть рост поступающих сообщений от жителей нашей республики и понимать, что их проблемы не игнорируются, а оперативно решаются», — отметила руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева. Жители Чувашии получают качественную обратную связь, их проблемные вопросы оперативно решаются. Аналитика ЦУР также помогает формировать объективную картину общественного мнения в регионе и предупреждать риски, что позволяет органам власти принимать системные решения, которые делают жизнь в регионе комфортнее», — подчеркнул заместитель полпреда ПФО Игорь Буренков в ходе разговора с сотрудниками. Подводя итоги встречи, заместитель полномочного представителя Президента России в Приволжском федеральном округе поздравил сотрудников с трехлетием организации: «Три года — большой срок, за это время вами проделана большая работа.
Медицинский осмотр в рамках диспансеризации начинается с приема у участкового педиатра. Он выдает направление к свободным специалистам как на прививки, так и на анализы. Вопросы о необходимости прохождения стоматолога, невролога и гинеколога решает участковый врач, который выдает направления на дальнейшее прохождение осмотра, если необходимо, в том числе и в другую поликлинику", - таков был официальный ответ на проблему матери, которая не может сделать медосмотр дочери. Краткая расшифровка ответа получилась следующей: "Помогать мы вам не станем, терпите и решайте свои проблемы сами". Кроме того, ей предлагается ознакомиться с процессом прохождения медосмотра в реальности, не относящейся к конкретной ситуации. Весь ответ можно охарактеризовать одним емким словом - "отписка".
Конечно, предполагается, что матери самой нужно пробиваться к решению, бегая по кабинетам, отстаивая новые очереди и требуя предоставить медицинскую услугу. Такова реальная доступность медицины - добейся либо сдайся. Однако статья посвящена именно проверке работы ЦУРа, действительно ли структура выполняет заявленные обещания. Бесспорно, единичный случай не является объективной оценкой и, вероятно, чьи-то проблемы действительно решались. Итог субъективной оценки автором статьи о работе ЦУРа Чувашии на одном примере: скорость реагирования и ответа: отличная; удобность обращения: хорошая; решение проблемы: не решена; удовлетворенность ответом ЦУР: крайне отрицательная. Заявление Владимира Путина в послании Федеральному собранию в 2020 году.
С итогами работы каждого блока ознакомился куратор центра, руководитель администрации главы Чувашии Вячеслав Борисов.
По его словам, благодаря новой структуре обратная связь с жителями вышла на качественно новый уровень. Мы видим реальные результаты работы. Например, по дорогам снизилось количество обращений и жалоб людей на 14 процентов за год, увеличилась информированность людей.
Уверен, аналитика ЦУР позволит нам увидеть, чем живет малый и средний бизнес, и, если требуется, оперативно помочь». В рамках взаимодействия ЦУР и аппарат уполномоченного договорились, что будут обмениваться информацией по наиболее интересующим представителей регионального бизнеса вопросам, находить и транслировать способы их решения, проводить совместные прямые эфиры. Татьяна Немцева, руководитель Центра управления регионом Чувашской Республики: «В последнее время обращения от бизнесменов стали появляться в соцсетях чаще.
Работает ли ЦУР Чувашии на самом деле: на примере проблемы медосмотров в Детской поликлинике № 1
Ответ прозвучал положительный — вдоль улицы появятся новые павильоны. Подчеркнем, тема дорог находится в ТОПе сигналов жителей республики. Всего с начала года в соцсетях зафиксировано более 1600 сообщений о ремонте и строительстве дорог. Чебоксарской улицы Ленинского Комсомола касаются 34 из них.
Жители Чувашии получают качественную обратную связь, их проблемные вопросы оперативно решаются. Аналитика ЦУР также помогает формировать объективную картину общественного мнения в регионе и предупреждать риски, что позволяет органам власти принимать системные решения, которые делают жизнь в регионе комфортнее», — подчеркнул заместитель полпреда ПФО Игорь Буренков в ходе разговора с сотрудниками. Подводя итоги встречи, заместитель полномочного представителя Президента России в Приволжском федеральном округе поздравил сотрудников с трехлетием организации: «Три года — большой срок, за это время вами проделана большая работа. Вы помогаете органам власти видеть, что на самом деле происходит, чем живут люди, это действенный инструмент помощи».
Вы помогаете органам власти видеть, что на самом деле происходит, чем живут люди, это действенный инструмент помощи». Руководитель филиала Елена Зайцева ознакомила с принципами работы фонда и отметила, что за истекший период сотрудниками филиала рассмотрено более 4 тыс. В здании филиала предусмотрена зона для инвалидов, где работает пункт проката технических средств реабилитации и проводятся обучение по уходу за маломобильными гражданами», — отметила руководитель филиала фонда Елена Зайцева.
Во время разговора с руководством, а также с социальными координаторами и сотрудниками Игорь Буренков отметил положительный опыт региона в комплексном сопровождении не только участников специальной военной операции, но и членов их семей, обратил внимание на то, что в фонде созданы все необходимые условия для предоставления помощи участникам СВО, поблагодарил сотрудников за их усердие в работе.
На протяжении двух лет сотрудники пункта мониторинга и обработки обращений граждан, по сути, помогают людям решать проблемные вопросы. В Чувашии время ожидания ответа на запрос в ЦУР составляет в среднем 5 часов 23. Главной задачей таких центров стали сбор и обработка сообщений, поступающих от жителей в органы власти через социальные сети, мессенджеры и другие системы обратной связи.
В Чувашии создали ЦУР — центр управления регионом
Учительница начальных классов в Чувашии стала фигурантом дела о теракте за попытку. Как сообщают аналитики Центра управления регионом Чувашской Республики, в 2022 году было выявлено всего восемь недостоверных сообщений. В населённых пунктах Чувашии существует проблема с уборкой мусора. Как сообщают аналитики Центра управления регионом Чувашской Республики, в 2022 году было выявлено всего восемь недостоверных сообщений. Из них большая часть касалась темы. Проблемы, с которыми к ним обращались жители, решались оперативно и качественно», — старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова. Новости Цивильска Чувашской Республики - свежие, последние, актуальные.
Как добраться
- 27 апреля 2024
- ЦУР Чувашской Республики 2024 | ВКонтакте
- Чебоксары - Правда ПФО
- Статьи по теме
ЦУР Чувашской Республики
В Чувашии создали ЦУР — центр управления регионом | На этот раз на вопросы жителей отвечал глава Чебоксарского муниципального округа Николай Хорасё рассказал о стратегии социально-экономического развития округа. |
В Чувашии создали ЦУР — центр управления регионом | АиФ Чебоксары | Чувашская Республика (Чувашия) сегодня — Жительница Чебоксар отдала мошенникам 80 тыс. рублей за общение с «Ди Каприо». |