Новости тойота платц 2001

Toyota Platz: отзывы владельцев Тойота Платз с фото на фотокадры. – 20 отзывов о Тойота Эхо от владельцев: плюсы и минусы Toyota Echo. бюджетная версия бюджетного автомобиля (5 Серия). Обзор Toyota Platz 2001. Toyota Platz vs Corolla IX (E120). Так получилось, что мне было грустно и я купил новую машину - Corolla 9го поколения (кузов E120) 2006го года.

Отзыв Toyota Platz 1.5 i 16V (2001 г.)

Собрали мотор -заменили шестерню ,цепь и сальники. Завели -два часа машина ездила без проблем. Потом час постояла на морозе и при движении задергалась и заглохла. Завели - обороты 1500 и не скидывает.

Разве что с «99-м монстром», на котором училась. Но чувствую себя уверенно, защищено подушки безопасности , комфортно не надо ничего втыкать посильней , при необходимости перевожу всю семью из 5 человек, включая 2-х 90-килограммовых «бугаев». Страшно довольна. Достоинства: послушная в управлении. Недостатки: пока не вижу. Разворачивается Toyota Platz почти на месте, капота не видно, обзор хороший, свет отличный. Расход радует. Ездил на Алтай, при пробеге 3200 расход 6. Разгоняется Toyota Platz очень легко, на обгоне овердрайв ткнул и полетел, пробовал 170 — запросто, КПП работает очень плавно и с умом, понимает газ очень четко — когда надо рвануть, а когда спокойно разогнаться. Тормоза цепкие АБС работает без эксцессов и дергания. Просвет маловат, но с учетом короткого передка без проблем ездил по лесу и «пересеченке», если аккуратно, то цепляет очень редко, естественно не лезть в колею. Двигатель отличный, одно то, что с 1500 выдает 110 л. Багажник — 4 зимних с дисками свободно и еще место есть.

На светофорах стоишь либо в пробке и радуешься, что бензина тратишь вхолостую не так уж и много. Обзорность неплохая, но из-за того, что капот не видно, подруливать неудобно. Поэтому я парковаться придумала со светом. Плавность хода отличная. Конечно, загруженный «Платц» сильно теряет в динамике, в горку едет очень натужно. Но ведь надо скидку сделать — объем у него все-таки 1,5 литра. Ему это простительно. Кстати, при подъеме в горку и при обгонах неплохо овердрайв помогает. Двигатель справляется со своими обязанностями на все 100! Однозначно машина не предназначена для высоких скоростей. Плюс при сильных порывах бокового ветра качает маленький «Платц» довольно прилично из-за большой парусности. Машина внутри достаточно просторная. Много места над головой, и задние пассажиры чувствуют себя вполне вольготно. Конечно, втроем там тесновато, а двоим в самый раз.

На «Ярисах» могут стоять боковые подушки безопасности, иногда машины комплектуются дисковыми задними тормозами, специально для Европы выпускались версии с дизельным двигателем и на «механике» с автоматическим сцеплением free tronic. Естественно, есть разница в компоновке моторного отсека и навесном оборудовании двигателей, отмечается разница в интерьере автомобилей здесь больше сказывается традиционный упор на повышенную комфортность «японцев». Впрочем, отличия не столь существенны, чтобы владельцы Yaris чувствовали себя обделенными. В редких случаях могут возникнуть нюансы с подбором некоторых «расходников» и запчастей японского происхождения. На Toyota запчасти найти всегда легче, чем на другие марки, а это значит, что сроки ремонта можно свести к минимуму. Единственное — как со всеми автомобилями свежих годов, чтобы найти запчасти на Vitz, придется побегать и обзвонить не один десяток фирм. Первая модель — 1SZ-FE 1 л. Разработчики исходили из того, что литровый двигатель совершенно необходим для тех, кто хочет получить экономию на различных страховках и налогах, но в то же время он должен обладать и достаточной мощностью. Именно поэтому на нем была использована фирменная тойотовская система изменения фаз газораспределения VVT-i. Всегда есть запас тяги, и при нажатии на педаль газа независимо от скорости машина быстро «подхватывает» и ускоряется без особых задержек. За счет VVT-i литровый двигатель вполне может соперничать в разгонной динамике с 1,3-литровыми обычными моторами. Двигатель 2SZ-FE — форсированный вариант с увеличенным объемом 1,3 л — в силу своей компактности сохранены размеры 1SZ является альтернативой двигателю 2NZ-FE и ставится на модели с вариатором. Моторы серии NZ 1,3 и 1,5 литра , за некоторыми исключениями, имеют очень много общего с серией ZZ, где впервые стала использоваться технология VVT-i. Двигатели этой серии в терминологии сервисменов относятся к числу «одноразовых», поскольку ремонтопригодность их весьма относительна. Все из-за того, что блок являет собой легкосплавную алюминиевую конструкцию и такого понятия, как «ремонтный размер» не существует. Многие «vitzеводы», отмечают, что со временем на их автомобилях начинается повышенный расход масла на угар, компрессия может снизиться до 11-9 «очков», но ничего кардинального сделать невозможно. В силу особенностей конструкции, весьма распространены проблемы с залеганием поршневых колец. Единственный способ лечения — переборка с установкой новых колец, а если гильзы сильно изношены, придется менять двигатель. Этой проблеме подвержены очень многие автомобили, пробег которых был сильно «скручен». В этой связи точное мнение высказывают некоторые специалисты сервисных станций: тойотовские движки новых поколений да и не только тойотовские «выгорают до окурочка». В то же время надо отметить, что, к примеру, двигатели SZ в плане надежности и ремонтопригодности не так безнадежны. Их создавали с учетом негативного опыта эксплуатации предыдущих моделей. Принимая во внимание, что владельцы всех «малообъемников» пытаются выжать из двигателя все, что можно, здесь как никогда остро встает проблема надежности и долговечности. Поэтому, например, в SZ используется традиционный чугунный блок, а не гильзованные алюминиевые блоки с открытой рубашкой охлаждения, как в других современных двигателях Toyota. Кроме того, здесь применен так называемый «дезаксаж коленвала» — ось цилиндра не пересекается с продольной осью коленчатого вала, благодаря чему снижается износ пары поршень-гильза. Впрочем, то же самое было проделано и на двигателях NZ. Два распределительных вала на SZ и NZ приводятся цепью с мелким шагом, которая работает тише, чем обычная, но звенья на зубьях шкивов фиксируются менее надежно, и на изношенных двигателях или при халатном отношении к обслуживанию существует вероятность перескакивания звеньев например, при очень резком наборе оборотов. А это опасно встречей клапана с поршнем, и как следствие — безвозвратным выходом двигателя из строя. Как только появилось подозрение, что цепь гремит особенно при заводке в холодную погоду , необходимо сразу обращаться в сервис. Но беда может быть и пострашнее. На одной из СТО рассказали, что когда автомобиль со звенящей цепью приехал в ремонт, оказалось, что успокоитель вообще никакой, а в шестерне коленвала обнаружили трещины. Еще бы немного и пришлось заказывать новый двигатель. На двигателях SZ используется двухрядная цепь, которая должна иметь меньшую склонность к растяжению, однако и при этом необходимо уделять повышенное внимание состоянию натяжителя с успокоителем. Вообще, цепной привод надежнее, чем ременной, но процедура замены цепи стоит почти в два раза дороже порядка 3000-3500 рублей только за работу , да и сама цепь недешева. Особое внимание надо уделять и приводу навесных агрегатов. Помпа, генератор, гидроусилитель и кондиционер — все работает от одного ремня. А это увеличивает нагрузку на ремень и натяжитель. Если хоть один из перечисленных элементов выйдет из строя, и его шкив заклинит, эксплуатация автомобиля становится невозможной. Система зажигания традиционна для двигателей новой волны — отдельные катушки расположены в свечных наконечниках. Плюсы несомненны — возможные потери энергии сведены к нулю, требуется меньшее количество циклов работы каждой отдельной катушки, нет вращающихся элементов. Минусы — катушки в колодцах головки блока сильно нагреваются и могут преждевременно выйти из строя что часто и происходит.

Toyota platz (тойота платц)

Тойота Платц 2001 года розовая. Седан Toyota Platz после рестайлинга, 2001–2005. В 2001 году «Платц» был модернизирован и получил обновленный дизайн. Отличительные черты автомобиля Toyota Platz Тойота Платц производится японским автоконцерном с 2000 г. в нескольких версиях, в т. ч. и с полноприводной. Toyota platz 2001 1500\110л.с. пробег 59000 машину купил в июне 2004 года шла из Владика до Новосиба железкой первое впечатление!

Самурайские ‘тюнингеры’ прокачали Toyota Platz до “Charger’a”

Photos, Pics, Wallpapers, Images. Toyota Platz 2001, NCP12, 1NZ Занимаемся только аукционными авто с пробегом до 100 000км.,с аукционником,с сопроводительными документами. Именно такой видеоролик Тест-драйв Toyota Platz (2001) Вся правда о японцах поможет Вам избавиться от страхов и неудач в жизни! Автомобиль TOYOTA PLATZ NCP12 1NZ-FE 1999 года в разбор. Toyota Platz (Тойота Платц), 1.5, 2000, отзывы владельца об автомобиле.

Toyota платц 2001

Цена — ориентировочно 500 руб. Значительная часть информации идентична предыдущему изданию, но здесь больше полезного для себя найдут владельцы праворульных FunСargo. Следует обратить внимание, что данное издание первый раз было выпущено в 2006 годы, но в продаже уже появились более свежий вариант 2007 года, переработанный и дополненный объем увеличен с 300 страниц до 400 с лишним. В «однолитровом» 1SZ-FE хоть и применена система регулируемого газораспределения VVT-i впрочем, как и во всех движках модельного ряда , но этот агрегат больше подходит для машины «на двоих». Гораздо интереснее двигатель 2NZ-FE. С ним машина и порезвее, и более интересные варианты прорисовываются — например, комплектации «1,3 Clavia» с элементами ретро-стиля или «1,3 U», «F», в которых предусматривалось наличие полноприводной трансмиссии на «механике» и с «автоматом». С конца 2002 года все чаще стали использоваться вариаторы, причем в комплекте с двигателем 2SZ-FE, который по характеристикам более «тяговитый», чем 2NZ-FE, несмотря на одинаковый с ним объем. Интересны псевдоспортивные версии RS, причем машины в комплектации «1. С использованием технологии VVT-i этот агрегат показывает хорошую разгонную динамику, уже начиная с 2000 оборотов. На минивэнах FunСargo литровый двигатель не устанавливался.

Кстати, этот минивэн предлагает уникальный подход к трансформации салона. Вероятные владельцы седана Platz, которые также хотели бы шире использовать возможности трансформации салона, должны обращать внимание на такую опцию, как «убирающиеся сиденья», которая встречается только на машинах в дорогих комплектациях. Помимо этого были и такие опции, как... Когда выбираешь машину не глядя через аукцион , очень важно обращать внимание на все предлагаемые опции. Потому что на самых простейших версиях, к примеру, отсутствуют даже такие элементарные вещи, как центральный замок или дворник на задней двери! Одна из характерных «болезней» Vitz может заключаться в датчике массового расхода топлива ДМРВ — если его чувствительные элементы загрязнены, автомобиль существенно потеряет в динамике Стрелками показаны: 1 — датчик температуры воздуха, 2 — датчик расхода воздуха Сегодня в Иркутске редко, но встречается версия для европейского рынка — Yaris. Вероятно, владение им оправдывается целью убить сразу двух «зайцев»: получить автомобиль с левым рулем и не иметь проблем с обслуживанием и поиском запчастей. Между тем, отличия есть. На «Ярисах» могут стоять боковые подушки безопасности, иногда машины комплектуются дисковыми задними тормозами, специально для Европы выпускались версии с дизельным двигателем и на «механике» с автоматическим сцеплением free tronic.

Естественно, есть разница в компоновке моторного отсека и навесном оборудовании двигателей, отмечается разница в интерьере автомобилей здесь больше сказывается традиционный упор на повышенную комфортность «японцев». Впрочем, отличия не столь существенны, чтобы владельцы Yaris чувствовали себя обделенными. В редких случаях могут возникнуть нюансы с подбором некоторых «расходников» и запчастей японского происхождения. На Toyota запчасти найти всегда легче, чем на другие марки, а это значит, что сроки ремонта можно свести к минимуму. Единственное — как со всеми автомобилями свежих годов, чтобы найти запчасти на Vitz, придется побегать и обзвонить не один десяток фирм. Первая модель — 1SZ-FE 1 л. Разработчики исходили из того, что литровый двигатель совершенно необходим для тех, кто хочет получить экономию на различных страховках и налогах, но в то же время он должен обладать и достаточной мощностью. Именно поэтому на нем была использована фирменная тойотовская система изменения фаз газораспределения VVT-i. Всегда есть запас тяги, и при нажатии на педаль газа независимо от скорости машина быстро «подхватывает» и ускоряется без особых задержек.

За счет VVT-i литровый двигатель вполне может соперничать в разгонной динамике с 1,3-литровыми обычными моторами. Двигатель 2SZ-FE — форсированный вариант с увеличенным объемом 1,3 л — в силу своей компактности сохранены размеры 1SZ является альтернативой двигателю 2NZ-FE и ставится на модели с вариатором. Моторы серии NZ 1,3 и 1,5 литра , за некоторыми исключениями, имеют очень много общего с серией ZZ, где впервые стала использоваться технология VVT-i. Двигатели этой серии в терминологии сервисменов относятся к числу «одноразовых», поскольку ремонтопригодность их весьма относительна. Все из-за того, что блок являет собой легкосплавную алюминиевую конструкцию и такого понятия, как «ремонтный размер» не существует. Многие «vitzеводы», отмечают, что со временем на их автомобилях начинается повышенный расход масла на угар, компрессия может снизиться до 11-9 «очков», но ничего кардинального сделать невозможно. В силу особенностей конструкции, весьма распространены проблемы с залеганием поршневых колец. Единственный способ лечения — переборка с установкой новых колец, а если гильзы сильно изношены, придется менять двигатель. Этой проблеме подвержены очень многие автомобили, пробег которых был сильно «скручен».

В этой связи точное мнение высказывают некоторые специалисты сервисных станций: тойотовские движки новых поколений да и не только тойотовские «выгорают до окурочка». В то же время надо отметить, что, к примеру, двигатели SZ в плане надежности и ремонтопригодности не так безнадежны. Их создавали с учетом негативного опыта эксплуатации предыдущих моделей. Принимая во внимание, что владельцы всех «малообъемников» пытаются выжать из двигателя все, что можно, здесь как никогда остро встает проблема надежности и долговечности.

Разработчики предлагают публике самые разные транспортные средства.

В итоговый список попали представительские седаны, кроссоверы, внедорожники. Не обошлось и без бюджетных моделей. Компания довольно активно развивается на рынке малолитражек. Определенным спросом пользуются и дешевые седаны. Обилие отзывов о Тойоте Платц это только подтверждает.

Отзыв о Тойоте Платц: проходной бюджетный автомобиль Почитал отзывы о Тойоте Платц и остался в некотором недоумении. Многие водители машину нахваливают, как не в себя. На мой вкус в модели нет ничего запоминающегося. Машина хорошая для бюджетника, но претендовать на что-то большее она не может. Платцом я обзавелся в 2015.

Проездил 3 года и продал. Впечатляющих характеристик нет: литровый двигатель; 70 лошадей; четрыхступенчатый автомат. В целом брал из-за 2 причин. По деньгам проходил только в эту модель, ездить же на ВАЗе как-то не хотелось. Искал недолго.

Сама машина 2004 года выпуска, в России успела сменить несколько хозяев. В отзыве о Тойоте Платц стоит отметить главные косяки модели.

Теперь о компрессоре Original Раrts. Его установили на впускной коллектор и завели на привод ГРМ. Он не обеспечивает колоссального наддува, но все же прибавку мощности в 80 лошадей дает. Не обошлось и без более производительного топливного насоса. Им в данном случае стал Tomei, качающий 200 литров в час. Горючую смесь из воздуха и бензина, попадающих в цилиндры, зажигают свечки НКS lridium. Кстати, о компьютере. Разобравшись с тем, что спрятано от глаз окружающих, мы перешли к доступным частям и деталям нашего героя.

Давайте остановимся на подвеске. Стандартные элементы развалились бы сразу после установки нынешних колес о них чуть позже , так что их демонтировали и установили на положенное место компоненты Tein. Новые стойки и пружины с успехом выдерживают различные не самые слабые нагрузки и придают автомобилю бескомпромиссный, воистину раллийный дух и обеспечивают высокий уровень управляемости. С эдакой подвеской машина однозначно напоминает спорткар класса WRC! Теперь заберемся в салон нашего персонажа, ибо тут тоже есть на что посмотреть! Естественно, сразу бросаются в глаза две ярко-красные люльки Bride со вставками из черной перфорированной кожи.

ET35 - вылет диска расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм , положительный 35 мм. Пример метрической резьбы: M12 x 1. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот 16 — диаметр колеса диска в дюймах.

История и обзор модели Toyota Platz

Обзор средней стоимости Toyota Platz 2001 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. В обзорах Toyota Platz 2001 года водители отмечают, что автомобиль стал намного функциональнее. Список модификаций автомобиля PLATZ, сравнение различных комплектаций машин между собой. Обзор Тойота Платц (Toyota Platz)Скачать. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Platz о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Toyota Platz (Тойота Платц), 1.5, 2000, отзывы владельца об автомобиле.

«Тойота-Платц»: отзывы, описание автомобиля, технические характеристики

Все модификации TOYOTA PLATZ (ТОЙОТА ПЛАТЦ), сравнение японских машин. Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Platz. Отличительные черты автомобиля Toyota Platz Тойота Платц производится японским автоконцерном с 2000 г. в нескольких версиях, в т. ч. и с полноприводной. Toyota platz 2001 1500110л.с. пробег 59000 машину купил в июне 2004 года шла из Владика до Новосиба железкой первое впечатление! все комплектации и цены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий