Новости театр модерн отзывы

Модерн, Московский драматический театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Пандус, Доступный вход для людей с инвалидностью. 7 и 29 мая 2024г. на Малой сцене театра «Модерн» состоятся показы драмы «На дне», драма по пьесе М. Горького и в постановке Юрия Грымова, который переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку. Модерн Театр на Спартаковской, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.

Московский драматический театр «Модернъ»

Несмотря на дерзкую попытку ее осовременить, новая интерпретация показывает горьковский текст устаревшим, и вот почему. За прошедшее столетие у каждого русского был шанс почувствовать себя босяком, пережив взлеты и падения из уличных мальчишек в комиссары, из дворянских дочек в совслужащие, в лучшем случае ; многие страдали так, что дно Горького могло показаться вполне комфортным местом пребывания. И уж конечно за весь этот страшный и изменчивый век мы наговорились допускаю, что не досыта и о судьбах Родины, и о судьбе человека, и о превратностях этих судеб. Рассуждений в спектакле море; действие тонет в них, как в тумане. Единственная история, которую можно проследить и пересказать — хозяйка ночлежки заводит роман с вором, а он влюбляется в ее сестру, Наташу ну прямо сюжет для жестокого романса, «Жила по соседству девчонка, я шибко ее полюбил». Вот шанс для них обоих: для нее — вырваться из удушающего мира и от тиранши-сестры, для него — начать новую жизнь, измениться ради любимой.

Самый важный и показательный Нюрнбергский процесс, создавший прецедент подсудности высших чиновников международному суду.

Тогда как в других странах сразу по окончании судебного процесса опубликованы 42 тома. Художественный руководитель, режиссер театра Модерн, Юрий Грымов, как всегда, подходя к новой поставке с особым упорством, изучил не только все возможные имеющиеся данные, но и нашел одного из охранников, служивших в Шпандау, и пригласил его для консультации. Пьесу для спектакля написала актриса театра - Надежда Селиванова. Премьера "Цветы нам не нужны" открывает неизвестные и малообсуждаемые, но очень важные страницы истории. Кто они, серые кардиналы третьего рейха? Как отбывали свое наказание, о чем думали, чем жили?

Изменило ли их заключение в тюрьме Шпандау, построенной еще в 1876 году и специально переоборудованной для семи военных преступников? Оторванные от мира, закованные в холод стен и пронизанные одиночеством, они каждый по-своему мечтают о свободе. Планы на будущее, простые человеческие радости, такие как: помыться, съесть шоколадку или кусочек сахара, вырастить сад и обрести хоть одного друга. Кажется, ничто человеческое им не чуждо и до раскаяния недалеко.

Несмотря на дерзкую попытку ее осовременить, новая интерпретация показывает горьковский текст устаревшим, и вот почему. За прошедшее столетие у каждого русского был шанс почувствовать себя босяком, пережив взлеты и падения из уличных мальчишек в комиссары, из дворянских дочек в совслужащие, в лучшем случае ; многие страдали так, что дно Горького могло показаться вполне комфортным местом пребывания. И уж конечно за весь этот страшный и изменчивый век мы наговорились допускаю, что не досыта и о судьбах Родины, и о судьбе человека, и о превратностях этих судеб. Рассуждений в спектакле море; действие тонет в них, как в тумане.

Единственная история, которую можно проследить и пересказать — хозяйка ночлежки заводит роман с вором, а он влюбляется в ее сестру, Наташу ну прямо сюжет для жестокого романса, «Жила по соседству девчонка, я шибко ее полюбил». Вот шанс для них обоих: для нее — вырваться из удушающего мира и от тиранши-сестры, для него — начать новую жизнь, измениться ради любимой.

Его Иуда — это не просто предатель, но и человек, который ищет свой путь в жизни. Актер сумел передать всю сложность и противоречивость своего героя, его внутренние терзания и сомнения. И в какой-то момент, мне стало жаль его персонажа. Но в этом сюжете каждый должен сделать свою оценку действиям и поступку Иуды.

В глобальном плане скажу только одно — все не так, как нам кажется на первый взгляд, именно в этом, на мой взгляд, и кроется символичность вопросительного знака в названии спектакля. Еще один персонаж, сцены с которым вызвали мурашки на коже, Понтий Пилат в исполнении Александра Борисова. Есть в спектакле еще одна очень пронзительная сцена, и связана она именно с персонажем Понтий Пилата Александр Борисов. Его Понтий Пилат могуществен, суров, в чем-то справедлив, монументально возвышаясь на лошади, вершит судьбы. Режиссер Юрий Грымов предлагает зрителю задуматься над вопросами веры, предательства и смысла жизни. Настоящий дух и атмосфера Святой земли.

Событие в театральной жизни Москвы. Он будет интересен как любителям классического театра, так и тем, кто ищет новые формы и подходы к библейским сюжетам. Это очень глубокомысленная постановка, которая подталкивает зрителя к размышлению и поиску ответов. Где та самая грань между добром и злом? Рассказ ведется от имени Нади, чья подруга журналистка Аня неожиданно встречает человека, ради которого готова поменять всю свою жизнь уже после одной восхитительной ночи рядом с ним. С одной стороны, шаг опрометчивый, с другой, ведь случаются чудеса, и можно вдруг встретить "того самого".

Анна не может принять решение, пытаясь взвесить все "за" и "против", она прислушивается к опыту других. Словно в цепочку сплетаются несколько любовных историй, как счастливых, так и наоборот. Лаконичное сочетание прозы, стихов и песен, наполненных щемящей тоской и юмором, чувством надежды и иронией лишают постановку однообразия, превращая ее в чувственные русские горки. И невольно вспоминаешь с персонажами спектакля свои личные сердечные приключения, проводишь параллели, анализируешь... Я рекомендую посмотреть этот спектакль каждому, потому что он абсолютно универсальный, и каждый найдет в нем что-то свое. Я нашла, и даже получила несколько ответов.

Прекрасная игра актеров, уютная атмосфера, чудесный спектакль, браво! О том, какие эмоции и чувства он вложил в свое творение? Каким были его жизненный и творческий пути? Многие выросли, слушая музыку знаменитой группы "Nirvana", но далеко не все знакомы с судьбой солиста группы - Курта Кобейна. Курт Кобейн является легендарной личностью нашего поколения, и большинство из нас знают хотя бы ключевые фрагменты из его жизни - популярность группы "Nirvana", наркотики, Кортни Лав, дочка Фрэнсис, самоубийство в 27 лет. А что если копнуть немного глубже?

И вдруг окажется, что в губительном пристрастии виновата вовсе не популярность, и даже не сам Курт. В спектакле нет версий и авторских дополнений, лишь очень деликатно рассказанная история такой короткой и такой насыщенной жизни с трагическим концом, история о борьбе человека с внутренними демонами. Это отчасти социальная постановка, предназначенная для привлечения внимания к таким проблемам как алкоголь, наркотики, жестокое обращение с детьми. Свобода порождает ответственность. Ответственность за общество, в котором живешь", - говорит Юрий Грымов, - "Психотропные вещества не пишут великих песен... Курта убило не ружье, его убил героин".

В этом спектакле зритель увидит не только биографию Курта Кобейна, но и поучительную историю о том, как родители ломают жизнь своих детей, как наркотики рушат семьи и убивают, как сложно человеку бороться с собой и своими пристрастиями, как важно в нужный момент сделать правильный выбор, потому что нам редко дается шанс что-то исправить. Это шанс задуматься, осознать свою ответственность и начать принимать меры. Кобейн с детства был лишен внимания родителей, которые, ко всему прочему, в итоге развелись. На нервной почве его мучали боли в желудке, и мать подсадила его на наркотические препараты. Одинокий ребенок, которому негде было искать помощи и поддержки, он нашел отдушину в наркотиках, позволяющих хотя бы на время оказаться в блаженном мире без боли, одиночества, страха, почувствовать высшее наслаждение - нирвану. Он создал группу "Nirvana", и все его песни были о той бесконечной боли, что жила внутри него.

Возможно, Курта могла бы спасти любовь, дав ему точку опоры, если бы он встретил не Кортни Лав, а кого-то другого. Но это "перепаханное поле" стало, скорее, союзником наркотиков, нежели спасением от них. Курт пытался завязать, его травили СМИ, начались проблемы с сочинением новых песен. Весь мир Кобейна катился в преисподнюю. Родившаяся у него дочка, его ангелочек, которого он так любил, уже ничего не смогла изменить, было слишком поздно. Всего 27 лет, как пугающе мало, как трагично.

Сколько не прожитых дней, сколько не написанных гениальных песен... Зрители смогли буквально прожить вместе с актерами на сцене самые важные моменты жизни Курта Кобейна, попробовать почувствовать, через что он прошел. Только попробовать, ведь понять весь объем, весь груз этого ужаса можно только пройдя через него. Три главных роли, три потрясающих актера, три бесподобных реалистичных образа. Роль Курта Кобейна исполнил актер Богдан Щукин. Невероятное сходство, невероятно искренние эмоции, мне кажется, на сцене мы видим не игру, мы видим перевоплощение в другого человека.

Так же потрясающе с пресонажем Кортни Лав справилась актриса Анастасия Сычева. Но больше всех меня уже не в первый раз поразил Юрий Анпилогов, исполняющий роль невидимого друга Курта - коварного Драга. Драг - в переводе с английского наркотики, и, думаю, созвучие со словом друг тут весьма кстати "друг - Драг". Разумеется, он не существовал в жизни, но был создан либо автором пьесы Михаилом Трофименко, либо режиссером Юрием Грымовым для олицетворения наркотической зависимости Курта и наглядности ее влияния на него самого и его семью. В начале спектакля мы видим фактически голую сцену. Во всей постановке ничего лишнего - только акценты, уже привычные "Грымовские" сценография и свет.

Лишь Кортни Лав к середине первого действия появляется на гигантской банке из-под Coca-Cola. Во втором действии, когда Курт Кобейн по сути был одной ногой на том свете, а другой со своей супругой в вечном кайфе, вау-эффектом для зрителей становится сцена, наполненная пеной. Воздушно, и в тоже время как-то неестественно и страшно... Спектакль начинался с конца, с выстрела, и закончился им же, для большего эффекта сюжет закольцевали. И если выстрел в начале спектакля сосредоточил внимание зрителей на сцене, то выстрел в конце спектакля ранил каждого сидящего в зале прямо в сердце. Занавес, зрители плачут и аплодируют стоя, и от тоски сжимается все внутри...

Домой я ехала молча, хотелось "переварить" увиденное, просто погрустить, и особенно хотелось, чтобы Курт Кобейн вдруг оказался живым... Отличные музыкальные зарисовки по ходу сюжета. А то, что актеры сами играют на музыкальных инструментах - знак высшего пилотажа. Муж впервые выбрался в театр, был настолько впечатлен, что после спектакля стал изучать репертуар театра "Модерн". В общем, рекомендую пламенно. Знаете , когда впервые посещаю новый театр , всегда иду с трепетным предвкушением , каким же он будет?!

Из первых впечатлений по модерну- синтез современного и старинного, уютный интерьер, оригинальная подача галереи фотографий актеров , необычная , модернистская атмосфера. И первый спектакль для меня в этом театре был более чем модернистским. Смотрел спектакль «Истории для взрослых», или как он назывался ранее «Деревянный мальчик и мясная женщина», представляющий собой семь историй по знаменитым сказочным сюжетам: «Пиноккио», «Алиса в зазеркалье», «Гензель и Гретель», «Человек-невидимка», «Три дикие индюшки в ожидании кукурузных початков», «Страсть Мэрлина», «Пряничный домик» , «Поездка в санях». Спектакль гротескный, абсурдный, сюрреалистический , философский , модернистский, что в полной мере соответствует формату театра! Это не высокоинтеллектуальная классика , и зрителям с буквальным восприятием происходящего делать на нем нечего Но для людей с креативным мышлением это широкое поле для фантазии , раздумья, поиска скрытых смыслов и тайн! Может ли индюшка играть на саксофоне?!

Хорошо ли быть не таким как все?! Почему Пиноккио не везёт в личной жизни?! Об этих и многих других вопросах с интересом начинаешь задумываться выйдя из театра. Здорово, что при своей простоте: камерный формат, незамысловатая сценография, отсутствие ярких сценических эффектов и неординарных режиссёрских решений этот спектакль вызывает эмоции восхищения у зрителя и наталкивает к размышлению! Не уверен что я все понял , что имел в виду режиссёр спектакля Сергей Аронин и не думаю что этот спектакль станет одним из любимых , но считаю что мой первый спектакль в этом театре стал ярким и запоминающимся прологом к познанию мира под названием «Модерн»! Но на спектакль "На дне" я шел с любопытством.

Уже знал, что режиссер Ю. Грымов умеет ставить классику так, что скучное становится интересным, философское - доступным, а затянутое - динамичным. Ожидания оправдались на все 100! Современные обитатели Рублёвки изъясняются языком Горького, а никогда не подумаешь, что пьеса написана в 1902г.

На сцене «Модерна» звучит команда «Мотор!»

Это предоставило создателям спектакля в театре "Модерн" подходящие драматургические возможности. В остальном все было прекрасно, большое спасибо театру Модерн за работу. В столичном театре «Модерн» близится премьера спектакля «Цветы нам не нужны» по пьесе Надежды Селивановой. Художественный руководитель театра «Модерн», режиссер Юрий Грымов умеет удивлять зрителя. «ИЩЕТ ВСТРЕЧИ» motorka_lara Модерн, ар-нуво и буффонада а-ля "назад в СССР" в одном театре Сам спектакль сломал гармонию предварительных впечатлений.

Блоги и отзывы зрителей

  • Цветы нам не нужны. Пресс-конференция. Театр «Модерн». 30.08.2023. Фоторепортаж
  • Юрий Грымов – о будущем театра «Модерн»
  • Новости партнеров
  • Спектакль «На дне» по пьесе М. Горького в театре «Модерн»
  • Авторизация

«Тонкая грань между добром и злом»: театр «Модерн» представил спектакль о Леонардо да Винчи

"Москва глазами инженера": Хлебная биржа/театр Модерн 24 марта на Основной сцене Московского драматического театра «Модерн» состоится показ спектакля «Человек с глазами Моцарта».
Театр «Модерн» расскажет о премьере спектакля «Иуда». Прямая трансляция В театре Модерн мы были дважды: на спектакле «Про любовь» и «Саломея».
Театр «Модерн» вернулся к теме наркозависимости Эту новинку поклонники театра «Модерн» ждали с особым нетерпением: во-первых, премьера перенеслась с конца прошлого сезона на начало нынешнего.

Театр «Модерн» расскажет о премьере спектакля «Иуда». Прямая трансляция

Собираясь в театр "Модерн" я каждый раз стараюсь что называется "очистить мысли", потому что спектакли этого театра сильнее всего заходят "с чистого листа". В театр Модерн хожу, как по грибы, собираю детали, неожиданные. Рейтинг 4,8 на основе 5394 оценок и 2308 отзывов о театре «Модернъ», Бауманская, Москва, Спартаковская площадь, 9/1. Подтверждена особая ценность здания, в котором находится столичный театр «Модерн». Повод: Пресс-показ спектакля «Цветы нам не нужны». Место: Московский драматический театр «Модерн».

"НА ДНЕ" от театра "Модерн". Чем на этот раз удивил режиссёр?

Впервые в театре Модерн, долго добиралась до него, слышала диаметрально противоположные отзывы, поэтому и боялась. Театр «Модерн» с первого взгляда приятно удивил четким следованием стилю, заключенному в названии. старых спектаклей вы здесь не найдете. очевидно, не самый богатый московский театр, хотя и в эти декорации вложился немало, судя по информации на официальном сайте. Пресс-показ спектакля Война и мир в театре Модерн оставил настолько противоречивое впечатление, что в качестве эксперимента я решила написать два отзыва почти по Варламову: хороший и пусть будет нелицеприятный, разведя их по двум своим блогам.

Театр «Модерн»: открытие театрального сезона премьерным спектаклем

Театр "Модерн" покажет премьеру "Цветы нам не нужны" - о том, что было после Нюрнберга Открытие нового сезона в театре «Модерн» состоится 30 августа 2023 года.
"Война и мир" в театре "Модерн": "хороший" отзыв В театре «Модерн» в первый раз я была давно, на спектакле «Катерина Ивановна». потом был спектакль «Про любовь».

Московский драматический театр «Модернъ»

Подтверждена особая ценность здания, в котором находится столичный театр «Модерн». Спектакль "ИУДА?", театр Модерн. Это третья часть трилогии «Антихрист и Христос». Театр "Модерн" готовит премьеру спектакля "Леонардо", в центре которой жизнь великого и противоречивого гения эпохи Возрождения.

На дне – отзывы зрителей

В основе постановки — один из самых популярных романов Пауло Коэльо «Вероника решает умереть». Режиссёром выступил Юрий Грымов, который в новой работе продолжает исследовать природу человека и рассказывает сакральную историю о тайне жизни. Мы должны верить в свою жизненную силу.

Но при чем же здесь цветы?

Фразу из названия постановки с досадой кричит один заключенный другому, который заботливо ухаживает за высаженным им тюремным садом. Ведь цветы - это победителям. Кстати В новом сезоне в "Модерне" также обещают премьеру семейной постановки "Вокруг света за 80 дней", а в октябре Юрий Грымов представит спектакль "Иуда".

Кроме того, театр получил права на культовый роман Пауло Коэльо "Вероника р ешает умереть". Спектакль "Цветы нам не нужны", Московский драматический театр "Модерн", 1 октября.

Режиссёр даёт понять, что этот сюжет вечен, проходят столетия, а среди нас по-прежнему есть люди, которые не живут, а лишь существуют, опустили руки и плывут по течению, при этом жалеют себя, горюют о былой красивой жизни. А что они сделали, чтобы покинуть это «золотое» болото? Правда Актёр Константин Конушкин попробовал выбраться, его рассудок стал светлеть и казалось что вот-вот он отправится на поиски бесплатной лечебницы для пьяниц, но окружение насмешками и подруниваниями не отпустило его, сам Актёр оказался слабым для борьбы и свёл счёты с жизнью. Хочется верить что Наташе Екатерина Грецова через унижение и физическую боль удалось сбежать и возможно где-то она всё же будет счастлива с Васькой Пеплом Виктор Потапешкин , ведь его чувства похожи на искренние. У меня мурашки бежали от закулисных криков, когда Наташу избивала Василиса Надежда Меньшова , потом драка вышла на первый план и сердце сжалось, словно всё было по-настоящему, ведь в какой-то момент в руках Василисы оказался клок волос Наташи. Эффектная Василиса — это воплощение зла, люди для неё лишь помехи, которые она может устранить любыми путями.

Описать хочется каждого героя, аристы театра передали характеры так натурально и современно, что в некоторых можно узнать своих знакомых, которых возможно терзают алчность, пьянство или любовь. Больше всего цепляет герой Лука Александр Толмачев — это обособленный пересонаж у Горького и в спектакле тоже.

Кроме того, в новом театральном году труппа будет работать над постановкой по произведению Николая Лескова «Леди Макбет Мценского уезда».

К репетициям планируют приступить в конце января. А в конце театрального года Юрий Грымов начнет работать над третьим спектаклем трилогии «Антихрист и Христос» — «Иуда». Названий произведений худрук пока не раскрывает.

Из ближайших планов: 8 октября в театре пройдет творческий вечер Юрия Грымова «Театр — место силы». Вечер состоится в формате открытой беседы со зрителями. Режиссер расскажет о работе в театре, кино и шоу-бизнесе.

Кроме того, Юрий Грымов сообщил о намерении создать первое театральное радио.

Спектакли Театра МодернЪ - отзывы блогеров

В основе постановки — один из самых популярных романов Пауло Коэльо «Вероника решает умереть». Режиссёром выступил Юрий Грымов, который в новой работе продолжает исследовать природу человека и рассказывает сакральную историю о тайне жизни. Мы должны верить в свою жизненную силу.

Режиссер называет спектакль «честным разговором об истории и людях», а также упоминает, что «этот спектакль мог бы стать прологом трилогии «Антихрист и Христос», но в то же время — это самостоятельное произведение». Хочу поговорить с вами о том, что случилось в мире после Нюрнбергского процесса. Как четыре ведущие державы Россия, Англия, Франция, Америка отреагировали на это событие? А ведь этими странами был подписан пакт о взаимопомощи не только в военное время.

Буква « еръ » ушла из названия, витиеватый стиль ар-деко заменён на минимализм [3]. Это, прежде всего, люди, которые там работают и которые приходят на спектакли. В театре должна быть жизнь.

Поэтому мы убираем из логотипа последнюю букву «ъ» и говорим, что мы театр «Модерн» — то есть современный. Со всеми вытекающими отсюда последствиями» — Юрий Грымов. Также был представлен новый логотип театра «Модерн» — стилизованная звезда, встроенная в само название. По словам Юрия Грымова, звезда — это сильный символ, устремлённый своими лучами как вовне, так и соединяющий внутри себя множество векторов. Этот символ можно воспринимать как символ творчества: оно впитывает, собирает и концентрирует авторское ощущение мира, пространства и времени и затем устремляет вовне переосмысленный опыт этого восприятия.

Его изображает актриса, прыскающая на стекло воду из пульверизатора — подобным освежают цветы. А еще один актер стирает следы дождя чем-то вроде «дворников». Подобные приемчики станут настоящим удовольствием для театралов, способных оценить ироническую подачу истории. Актерский ансамбль в этой постановке просто идеальный. Кстати, на сцене в качестве актера и сам режиссер Сергей Аронин.

Спектакль идет 1 час 40 минут без перерыва. События на видео.

обсуждение

  • 14 отзывов | Модернъ, театр | Москва, Спартаковская площадь, 9
  • Рецензия на спектакль «Вероника решает...» в театре «Модерн»
  • Московский Драматический Театр "Модернъ", Москва: отзывы
  • Сообщить об опечатке
  • Театр «Модерн»
  • Спектакль «Nirvana» — отзывы

"Москва глазами инженера": Хлебная биржа/театр Модерн

спектаклем о том, что было после Нюрнбергского процесса. 1 апреля с семьей впервые посетили театр Модерн. Впервые в театре Модерн, долго добиралась до него, слышала диаметрально противоположные отзывы, поэтому и боялась. Положительные и отрицательные отзывы об организации Модернъ (театр) по адресу: Москва, Спартаковская площадь, 9. С 1 сентября Московский драматический театр «Модерн» присоединился к программе «Пушкинская карта». узнать больше о самим себе.

Театр «Модерн» завершит сезон премьерой

По словам режиссера, «мы говорим про любовь в самом широком аспекте, рассуждаем о тотальных проблемах: люди друг друга не любят, разучились любить и попросту боятся любви». И, кстати, ближе к финалу будет предложен рецепт: как выйти из ощущения разлюбленности, что всё-таки остается с вами, пока вы переживаете потерю… Фото: Елена Валеева Спектакль понравится и тем, кто любит в театральных постановках песни и стихи: здесь каждый фрагмент каждой истории сопровождается песнями и стихами, которые исполняют действующие в спектакле актеры. По большому счету это своего рода мюзикл, приправленный флером иронии к серьезным житейским моментам. А иначе как пережить трагедии расставания, разочарования и одиночества, возникающих на пути поиска настоящей любви? Музыка и стихи гармонично «сшивают» разные повороты сюжета, рассказывающие истории разных персонажей. Песни, звучащие в спектакле, написал сам режиссер Сергей Аронин на стихи автора пьесы Елены Исаевой, а она пишет стихи давно и уже очень известна еще и как поэтесса. Сами же актеры играют на музыкальных инструментах, аккомпанируя своим коллегам, и делают это превосходно!

Получить карту можно на портале «Госуслуги».

Вход в малый зал осуществляется через буфет, где слышны звуки живой музыки. Такой камерный зал на 110 мест отлично подходит для погружения зрителей в действие пьесы, чтобы на кончиках пальцев почувствовать глубокую социальную драму. Вошла со вторым звонком, а на сцене в кожаных диванах и красивых креслах уже сидели актёры. Они тихо общались между собой, пили напитки из сверкающих бокалов и со вспышкой фотографировали зрителей на свои мобильные телефоны.

Мне стало немного неловко от этого, я отвела глаза и поняла, что они зеркалят нас — зрителей, только с одним отличием — они не могут отвернуться, когда мы фотографируем их во время спектакля. В оригинале действие происходит в ночлежке для нищих, но на сцене скорее большой сейф с потрескавшимися стенами, в золотых щелях которого видны редкие цветы. Сверху помещение пересекает нефтяная труба с вентилями и принтом «Louis Vuitton». Это какое-то «лакшери» место, где стоит дизайнерская мебель, на ней закреплены таблички с именами героев пьесы, которые занимают свои места с третьим звонком.

Стараются напичкать всевозможными спецэффектами, удивить зрителя декорациями. Но я считаю, что основным действующим лицом должен быть актер, а всё остальное должно работать на артиста, а не отвлекать от него внимание. В последнее время, очень часто во многих постановках происходит как раз таки наоборот. В нашем театре все сосредоточено и всё работает исключительно на артиста», - подчеркнула актриса. Вторая часть «Синемании» посвящена спектаклю «Цветы нам не нужны».

"Война и мир: русский Пьер" в театре "Модерн": нелицеприятный отзыв

Премьера в театре «Модерн» – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) В интернете, как оказалось, подобные отзывы об этом театре довольно часты.
Новости и статьи - Театр «Модерн» Муж впервые выбрался в театр, был настолько впечатлен, что после спектакля стал изучать репертуар театра "Модерн".
"Война и мир" в театре "Модерн": "хороший" отзыв: moscow_i_ya — LiveJournal Новости театра. Новый сезон в театре «Модернъ» будет посвящён Льву Толстому.
Премьера в театре «Модерн» 1 апреля с семьей впервые посетили театр Модерн.

Пресса о спектакле

  • Худрук театра «Модерн» Грымов обвинил американские компании в разрушении российского проката
  • «Петр I под знаменем Христа служил Антихристу»: интервью с худруком театра «Модерн» -
  • "Модернъ" - обсуждение - Кино-Театр.Ру
  • «Тонкая грань между добром и злом»: театр «Модерн» представил спектакль о Леонардо да Винчи
  • Театр «Модерн» детально разобрал ошибки в любви
  • Московский Драматический Театр "Модернъ", Москва: отзывы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий