Escape From Tarkov Anesthesia Quest guide shows you all three trading post locations, so you can mark them and complete the task for Prapor.
Текст видео
- Therapist - Escape From Tarkov Quest Line Database
- Врачебная тайна часть 5 escape from tarkov - свежее видео за сегодня - видео
- ПРОВИЗОР ТАРКОВ - Прохождение квеста Терапевта #6 - YouTube
- Tarkov Anesthesia Quest Guide - New 12.7 Prapor Task - Trading Post Locations
- Терапевт Escape From Tarkov
- Что происходит в Таркове и почему из него бегут
Escape from Tarkov: рекомендации по отхилу и негативным эффектам. Часть I
The Escape From Tarkov Shortage quest is the first task you’ll get from the Therapist, it requires you to find three Salewa first aid kits in the raid and hand them over to the trader. На Reddit обсуждалась переписка директора Escape From Tarkov Никиты Буянова с разработчиками по поводу скандального издания The Unheard Edition. Новости Escape from Tarkov Игровые новости Новости заявления Battlestate Games.
Escape from Tarkov: рекомендации по отхилу и негативным эффектам. Часть I
Между тем, многие люди страдают от нехватки воды и могут просто не дожить до того момента, когда ситуация улучшится. Поэтому ваша задача — найти, где эта банда хранит свои запасы воды, и сообщить мне об этом. Это поможет нам распределить эти ресурсы более равномерно и помочь тем, кто находится в более критической ситуации.
Конкуренция у меня правда напряженная, может, кто-то и до интриг додумается. Но хоть в любви карта пообещала с... Особенно поразило, как легко можно избавиться от секущихся кончиков при помощи бритвы.
Краткое описание миссии Для Фармацевта Терапевт ищет «новое медицинское устройство», которое она заметила у стажера во время вечеринки перед последствиями. Игрокам нужно найти машину фельдшера в Custom, синюю ВАЗ 2109, достать ключ от машины. Затем двигайтесь к двухэтажному общежитию и войдите в комнату 114, чтобы получить углеродный кейс для сдачи. Поиск ключа 114 Игрокам не обязательно искать машину, чтобы получить ключ. Этот ключ можно найти на рынке, если игроки достаточно высокого уровня для доступа к рынку, а также в карманах Диких. Однако, если игроки не нашли ключ к моменту выполнения квеста, найти транспортное средство несложно.
When you reach the chopper, head straight towards the skyway connecting the two buildings. Mark second trading post on Shoreline The second trading spot is near the cottages with the big garden and greenhouse, in the west of the map, next to the construction site. If you enter through the main gate, go past the house on the right.
Все квесты Терапевта в Escape from Tarkov
Установка обновления уже началась, игра должна быть доступна после 18:00 по Москве (но на практике обычно позже). Санитар Новый босс Санитар лечит товарищей и дропает уникальные. Разработчики популярного российского тактического шутера Escape from Tarkov объявили о выходе обновления и старте продаж нового издания игры под названием The Unheard Edition. Escape from Tarkov is a hardcore and realistic online first-person action RPG/Simulator with MMO features and a story-driven walkthrough currently in development by Battlestate Games. Сектанты-культисты наконец вошли в игру с патчем 0 12 9, их очень долго обещали и вот они.
Врачебная тайна часть 5 escape from tarkov
- Квест Фельдшер Терапевт Улицы Таркова Escape from Tarkov Тарков
- Фельдшер 🎥 Ambulances Again - Задание Терапевта на Улицах Таркова
- How to Finish 'Disease History' in Escape from Tarkov (Easy)
- Медицинский Журнал Терапевт Escape From Tarkov
- Subscription levels
- «Это не ошибка» — интервью авторов Escape from Tarkov привело фанатов в ярость. Спорт-Экспресс
Владельцы Escape from Tarkov: Edge of Darkness получат доступ к офлайн-PvE на 6 месяцев
Студия попыталась извиниться, заявив, что «в знак уважения и признания» перед покупателями предыдущего дорогого издания подарит обладателям Edge of Darkness много бонусов. Среди них различные игровые «плюшки», например, повышенная карма у ЧВК, уникальные жетоны и так далее. Но это расстроило их еще больше. Так получается?
Image via Battlestate Games The Unheard Edition is announced On Thursday, April 25, the Escape from Tarkov developers announced that a new version of the game was being launched with the Unheard Edition, which gave players a ton of gear, resources, weaponry, and a whole slew of extra goodies like bonus character levels, unique items, and even increased standing with Fences.
Players were firmly against the addition of the Unheard Edition, saying it was introducing far too many pay-to-win elements to keep the game balanced, especially around server wipes where Unheard owners would have a pretty large advantage over other players in the early stages of the grind. This went completely against the original promise when purchasing the Edge of Darkness edition that said all future DLC would be free for whoever bought the Edge of Darkness edition. This caused players to not only complain about even more pay-to-win features being added but also rip into the developers for putting a time constraint on what was supposed to be given to Edge of Darkness owners in the first place.
Несмотря на шквал критики и негодования, прокатившийся по игровому сообществу, Никита Буянов остаётся непоколебим в своей позиции. Он не считает ошибкой выпуск The Unheard Edition по столь высокой цене, что, безусловно, вызывает недоумение и вопросы у многих поклонников Escape from Tarkov. Интригующим моментом стало обещание appl3z0r о грядущем выходе дополненной версии интервью, которая, возможно, прояснит некоторые нюансы и даст более полную картину происходящего. Он также призвал не рассматривать нынешнюю версию как официальную позицию Battlestate Games, что лишь добавляет загадочности и неопределённости в и без того напряжённую ситуацию. Ещё немного других деталей из слитого интервью: Буянов с уверенностью заявляет, что у студии нет финансовых трудностей, и разработка Escape from Tarkov идёт строго по намеченному плану. Это заявление звучит как попытка развеять опасения игрового сообщества и подчеркнуть стабильность компании.
Так получается? Геймеры предъявляют претензии, заявляя, что ранее разработчики обещали, что Edge of Darkness будет получать дополнения бесплатно. Среди DLC могли быть «новые способы игры», например, кооператив. За все те годы, что игроки были с вами, терпели вашу ерунду и прочее, вы просто решили послать сообщество на.....
Как пройти квест Фармацевт в Escape from Tarkov
Every map in Escape from Tarkov is different, and this means you’ll have to memorize your extraction points. Разработчики сетевого шутера Escape from Tarkov из российской студии Battlestate Games возмутили фанатов анонсом издания Unheard Edition, пришедшего на замену снятого с. ведь я шёл в офлайн уже раненым. Escape from Tarkov квесты Терапевта прохождение. Улучшает ваши отношения с Терапевтом на 0,09.
Все квесты Терапевта в Escape from Tarkov
Российская Федерация Как зовут новых боссов в Таркове С патчем 0. Они отличаются стилем ведения боя и держатся друг от друга на расстоянии. Зачем нужен ледоруб Тарков При помощи ледоруба и мотка паракорда теперь можно выйти с локации Резерв и Маяк Моток паракорда многоразовый и не пропадает при выходе с локации. Зачем нужен Кшс Тарков Шарнирный ключ предназначен для выполнения операций по сборке и разборке колонкового или направляющего набора, смены изношенной коронки, свинчивания и развинчивания обсадных труб. Для чего нужен Аугментин тарков Аугментин представляет собой комбинированный антибиотик широкого спектра действия, использующийся для лечения бактериальных инфекционных заболеваний. Как получить статус выжил в тарков Теперь нельзя бросать гранаты во время спринта.
Но только в раннем доступе Вчера, 15:21 На третий день скандала вокруг издания The Unheard Edition стоимостью в 11 тысяч рублей разработчики Escape from Tarkov все же решили пойти навстречу аудитории.
Напомним, что причиной возмущений игроков стал PvE-кооп, который получат только владельцы The Unheard Edition за баснословную стоимость. Но лишь тогда, когда будет налажена серверная инфраструктура.
И, перед тем как сбежать с локации, он внезапно выкинул водный фильтр, за которым я и пришёл в первую очередь. Так моё желание дружить, а не стрелять по членам своей фракции, принесло мне прибыль и, что более важно, весёлый опыт и забавную историю из видеоигры. Игроки собрались на одной локации, чтобы выпить и отметить выход нового патча и вайп И когда происходят подобные ситуации, ты прощаешь Escape from Tarkov всё. Несправедливые смерти, баги, рассинхроны, идиотский геймдизайн — всё забывается после того единственного рейда, в котором ты вместе с незнакомцем решил закопать топор войны и вместе спастись в условиях жестоких реалий Таркова.
Сообщество вокруг Escape from Tarkov — удивительное. Оно буквально мировое: по всему земному шару, на всех языках у игры есть стримеры. И не условно по одному популярному на регион — а десятки, которые если не стримят только игру BattleState Games, то как минимум уделяют ей большую часть времени. Вот уж кого не ждёшь в суровом восточноевропейском военном ММО-шутере. Среди фанатов множество талантливых художников, контентмейкеров и просто приятных людей. Самый яркий пример — стример Pestily, который до эфиров по Escape from Tarkov был австралийским военным.
После службы ему было нечем заняться, и он решил попробовать стать геймером. И выбрал для этого самую удачную игру, которую мог найти — суровый симулятор боевых действий, максимально приближенный к реализму. История Pestily столь занимательна и невероятна, что заслуживает отдельной статьи. Мало того, что военный нашёл себя в видеоигре про, по сути, свою бывшую работу, так ещё и активно занимается благотворительностью Проблемы игры: геймдизайн, техническая часть и скандалы В тексте до этого пункта мы преимущественно сосредотачивались на каких-то особенностях и достоинствах Escape from Tarkov, по возможности избегая негатива. Но от него не убежать, потому что игра не идеальна. Самая очевидная проблема — техническая часть.
Игра всё ещё не в своей финальной версии и пока застряла на закрытой бете. Как и у любого раннего доступа, у неё множество багов и проблем с оптимизацией. Вина непосредственно Escape from Tarkov тут только в том, что в виду геймдизайна фризы и ошибки бьют по ощущениям сильнее. У вас на три секунды зафризил экран — и вы погибли в перестрелке. Не по своей вине вы только что потеряли снарягу на крупную сумму и примерно 10-20 минут личного времени, потраченного на поиск игры и сбор в рейд. С патчами оптимизация становится лучше, а сама BattleState Games работает в тесном сотрудничестве с владельцами движка Unity, дорабатывая и модифицируя его под свои нужды.
Но она всё ещё далека даже от звания «терпимой»: игра не выдаёт стабильной кадровой частоты даже на очень серьёзных машинах. Вместо видеокарты она нагружает процессор и оперативную память. К последней особенно высокие требования: Escape from Tarkov очень чувствительна к объёму и частоте планок. Особенно на больших и сложных картах типа Резерва. Плюс, могут быть персональные проблемы конкретно с вашей системой. Например, у меня первое время были огромные проблемы с фризами, особенно на Резерве и Берегу.
Мой компьютер просто вешался в попытках обработать происходящее. Исправить проблему я смог, потому что случайно нашёл гайд на DTF за 2020 год, где было описано решение. Фризы исчезли, кроме совсем минимальных, которые вызывает спавн новых ботов на карте. Escape from Tarkov выглядит достаточно впечатляюще: проработанные анимации от первого лица, очень чёткие текстуры, крутая работа с освещением, качественные модели. Местами есть и мыло, и довольно дешёвые элементы, и угловатые колёса — но в целом выглядит игра очень хорошо. Но всё же не настолько, чтобы потреблять такие мощности.
По итогу даже популярные стримеры играют чуть ли не на минимальных настройках: помимо плохой оптимизации это помогает лучше видеть врагов, так как прорисовка окружения и тени не прячут модельки игроков. Над этим BattleState Games тоже стоит подумать. Есть претензии к звуковому дизайну в Escape from Tarkov. Сам по себе он сделан отлично: по звукам выстрелов можно определять дистанцию боя и калибр оружия, а также примерное место сражения. Поверхности, по которым вы ходите, звучат по разному в зависимости от их типа стекло, дерево, земля, бетон, железо и скорости передвижения. Шумит вообще всё: сумки и двери, которые вы открываете, ваше снаряжение, кусты, фразы, дыхание — даже лямки на броне и рюкзаках.
И это — очень важный пласт геймплея. Но при этом звук поломан в очень многих местах. Например, гранаты могут упасть вообще без шума. Зачем-то сделали фишку, что при взрыве вдалеке от вас всё равно проиграется звук рикошета осколка под ухом — будто взрыв был неподалёку. Вертикальности у звука нет в принципе: если бой ведётся на разных этажах, то невозможно определить, вверху или внизу находится противник. А у каких-то вещей просто сломана громкость: дожди и кусты в этой игре слишком громкие, равно как и звук обыска предметов, который игроки обычно урезают до нуля.
Или банда Штурмана, которая до недавнего патча передвигалась бесшумно. Некоторые баги Escape from Tarkov стары настолько, что уже стали внутренними мемами — например, «лыжники». Это игроки-читеры, которые без анимации летают по карте, паря над полом. Или тот факт, что квест на убийство игроков в конкретной одежде выполнялся, если вместо неё просто надеть маску на лицо, чем пользовалось всё сообщество. Починили его лишь недавно, в последнем на текущий момент патче 0. Понятно, что у разработчиков есть свои причины не исправлять какие-то вещи сию секунду — мы не знаем, как делаются игры и с какими сложностями в разработке сталкиваются в BattleState Games.
Но от этого простому игроку не легче. Проблемы есть и в геймдизайне. Какая-то их часть уже озвучена заранее: полное отсутствие как обучения, так и банального объяснения, что вообще делать в игре. Отсутствие инерции тела, которая при учёте задумки и общем геймдизайне должна была быть чуть ли не со старта. Задания — бредовые, плохо прописанные в плане сюжета и зачастую практически невыполнимые если вы, конечно, не стример с парой тысяч наигранных часов. Максимально неудобные интерфейсы.
Escape from Tarkov — игра про выживание, но это самое выживание, по сути, не работает. Конкретно — механика голода и жажды. Если у вас кончается счётчик воды и энергии от пищи — начинается истощение. Вы медленнее восстанавливаете выносливость, ваш персонаж начинает громко стонать и терять здоровье. Он может просто умереть от голода и жажды, которые заработал за полдня физических нагрузок. Это бред, если говорить о реализме и симулятивности.
Тренированный солдат умирает от истощения, пробегав в полном обмундировании всего полдня. Да, при таких нагрузках без еды и воды можно устать, возможно даже станет плохо. Но погибнуть — очень вряд ли. Особенно с криками и в страшных муках, как это представлено в Escape from Tarkov. Тогда мы принимаем это как условность: в конце-концов, это видеоигра, тут множество компромиссов. Но и как простая внутриигровая механика текущие голод и жажда не работают.
Вы вышли в долгий рейд, на всю длительность которого вашей сытости не хватит. Как вы решаете это? Берёте с собой бутылку воды и сухпаёк или вовсе находите еду на локации. Проблемы с пищей могут быть разве что на Заводе, где лута в целом не очень много. Нажали на еду, подкрепились — и этого вам хватит до конца рейда. То есть механика пищи здесь — лишнее нажатие кнопок «поесть-попить», без которых игра ничего не потеряет.
Это можно исправить следующим образом: оставить механику в текущем виде, но сделать её нелетальной. Пусть голодный боец просто получит штраф к выносливости и силе, будет стонать от усталости или боли в животе. Чтобы стимулировать игроков есть-пить, можно ввести механику, схожую с фильтрами воздуха в убежище: когда в очистителе воздуха стоит специальное оборудование, вы в течение нескольких часов получаете прибавку к прокачке силовых навыков. Эдакий буст за ресурсы и деньги. С едой можно сделать так же: если ваш ЧВК сыт, он получает больше опыта. Если вы экономите на пище — наоборот, получаемый опыт снижается.
Так будет и околореалистично делать что-то на голодный желудок сложнее , и интересно с геймплейной точки зрения — еда станет ресурсом для буста прокачки. В текущем же варианте в ней есть смысл разве что в качестве ресурсов обмена и крафта. Касательно системы голода и жажды. Хочешь пить? Перехиливай дебаф жажды, закидывайся обезболивающим, иди на выход. Энергия на нуле?
Ну, чуть-чуть хуже, но в целом надо постараться, чтобы энергия кончилась. Радиации и биологического поражения пока даже на горизонте не видать, хотя в интерфейсе здоровья есть. Все долбят секретные токсичные стимуляторы каждый рейд, привыкания нет обещалось. Дебафы либо мизерные, либо при умелом использовании перекрываются другими стимуляторами. Продвинутая и уникальная система кастомизации сводится к одной единственной максимально нереалистичной сборке hk416. То есть, в текущем состоянии реализм и симулятивность не прослеживаются, но мы верим, ждем, надеемся.
Из-за прицела на реализм он тут быть обязан: у людей нет какого-либо защитного барьера от дружеской пули. Поэтому в Escape from Tarkov нет даже снижения урона от члена команды — невнимательный друг может по ошибке пристрелить вас. Это нормально для хардкорной игры. Но вместе с этим, из-за отказа от каких-либо интерфейсов, нет никаких пометок, что вот этот солдат в зелёной одежде — твой товарищ, а вот тот солдат в такой же зелёной одежде — враг. Можно сказать, что решение проблемы — грамотная кооперация команды. Работайте сообща, надевайте одинаковое снаряжение, не играйте слишком суматошно и быстро.
Вот только даже самая сплочённая группа игроков всё ещё сталкивается с тем, что может что-то перепутать — не все геймеры знакомы с тонкостями кооперации военных в условиях боя. У этой особенности больше минусов, чем плюсов, да и при имеющихся условностях какое-либо выделение или яркая отметка не помешали бы — не нужно вешать ники над головами персонажей в духе MMO. Конечно, в Escape from Tarkov есть отличительные элементы — повязки на руки разных цветов. Просто договоритесь с друзьями и наденьте косметику одного цвета. Идея хорошая, вот только в темноте и на расстоянии эти повязки просто не видно, да и разглядывать, какого цвета рука очередного ЧВК — это драгоценное время, за которое вас могут убить. В приборе ночного видения этих повязок тем более не видно Эту идею стоит доработать: например, убрать повязки как предмет, пусть игра сама их выдаёт в начале матча всем командам.
А союзные повязки пусть работают как фликеры то есть светятся для ваших сокомандников , но на руках других игроков — будут такие же тусклые, как сейчас. Это и не сильно бьёт по реализму, и геймдизайн игры не ломает. В этом рейде вся наша команда красная, так что наши враги — все, кто не красный. Просто, понятно, удобно, в разрез с геймдизайном не идёт. Очень много споров вокруг внутриигровой барахолки. С одной стороны, она помогает игрокам, у которых не получается играть в PvP, зарабатывать деньги мародёрством и «крысятничеством»: они собирают мусор, неинтересный «чадам», и продают за деньги более успешным игрокам.
Одни экономят время, другие зарабатывают на то, что не могут отвоевать силой.
Мы наблюдаем за вашим недовольством и решили, что функционал PvE-режима будет доступен бесплатно всем владельцам EoD-версии на этапе релиза игры, когда серверная инфраструктура будет доведена до необходимой мощности. Сейчас у вас есть возможность протестировать этот режим, купив Unheard Edition или обновившись до этой версии. Мы также решили предоставить 50-процентную скидку при переходе на улучшении до Unheard Edition с EoD. Мы планируем отправить один бесплатный ключ Left Behind Edition всем, кто уже обновился с EoD до Unheard Edition по старой цене Кроме того, чтобы любой игрок любой версии EFT мог опробовать PvE-режим, мы хотим добавить возможность приобрести отдельный ранний доступ к этому режиму.
Для владельцев EoD будет действовать 70-процентная скидка на покупку раннего доступа к PvE.
Shortage Therapist quest guide in Escape From Tarkov
Это значит, что ни в коем случае не следует покупать что-либо у Скупщика, если искомый товар имеется у других торговцев, и, разумеется, ни при каких обстоятельствах не стоит ему ничего продавать единственное исключение — ножи! Лыжник Ещё один торговец — Лыжник. На низких уровнях он продает различные разгрузки, дробь и кое-какое снаряжение. Но на более высоком уровне Лыжник становится одним из самых важных торговцев. Его ассортимент впечатляет всевозможными примочками для оружия, имеется также и Tri-Zips самый большой рюкзак и прочие плюшки. Но что самое главное, Лыжник продает бронежилеты, пуленепробиваемые шлемы Кивер-М и броню. Лыжник скупает одежду, броню и рюкзаки. Миротворец Последний, но не по значимости — Миротворец. Он, по сути, уникален. Вероятнее всего вы ничего не купите у него вплоть до середины игры. Миротворец продает товары только в обмен на доллары США, а доллары приобретаются несколькими способами.
Вы можете найти их в игровом мире, он продает доллары в обмен на рубли, будьте внимательны при обмене, курс скачет от 84-100 , лучше покупать доллары по самому низкому курсу. И, наконец самый очевидный способ , можно продать Миротворцу вещи. Миротворец покупает большинство из найденного лута, включая разный хлам и оружие. Однако он не будет покупать оружие, если в нем остались патроны. Это означает, что для начала вам необходимо вытащить из магазина все оставшиеся в нём боеприпасы Так было раньше. Как торговать? Зайдя внутрь магазина, вы увидите предметы у торговца в левой части экрана и содержимое своего схрона в правой части.
Так получается?
Геймеры предъявляют претензии, заявляя, что ранее разработчики обещали, что Edge of Darkness будет получать дополнения бесплатно. Среди DLC могли быть «новые способы игры», например, кооператив. За все те годы, что игроки были с вами, терпели вашу ерунду и прочее, вы просто решили послать сообщество на.....
Но только в раннем доступе 15:21, 27 апреля Игры На третий день скандала вокруг издания The Unheard Edition стоимостью в 11 тысяч рублей разработчики Escape from Tarkov все же решили пойти навстречу аудитории. Напомним, что причиной возмущений игроков стал PvE-кооп, который получат только владельцы The Unheard Edition за баснословную стоимость.
Но лишь тогда, когда будет налажена серверная инфраструктура.
Сами элементы посмотреть нельзя, их пришлёт сервер по завершении сбора. А это лишь заранее прописанные стили к элементам, которые есть или появятся на странице в будущем.
В Escape from Tarkov раздадут бонусы владельцам издания Edge of Darkness на фоне критики
Заходим, забираем журналы, выживаем и передаем терапевту. Игроки базовой Escape from Tarkov тоже смогут протестировать PvE-режим, но только приобретя отдельный ранний доступ к нему, который появится позже. ЛюбойПрапор Терапевт Скупщик Лыжник Миротворец Механик Барахольщик Егерь Смотритель. Escape from Tarkov Стрим Тарков! 2:22:04. Городская Медицина — один из квестов от Терапевта на новой карте «Улицы Таркова» в Escape from Tarkov.
Покупка игры, выбор фракции и вайпы
- Telegram: Contact @rasty_airsoft_news
- Врачебная тайна часть 5 escape from tarkov - свежее видео за сегодня - видео
- Telegram: Contact @rasty_airsoft_news
- ПРОВИЗОР ТАРКОВ - Прохождение квеста Терапевта #6 - YouTube
- Все квесты Терапевта в Escape from Tarkov
- Медицинский журнал - Квесты Терапевт - - не ссу!
Фанаты российского шутера Escape from Tarkov раскритиковали игру за 11000 рублей
Напомним, что причиной возмущений игроков стал PvE-кооп, который получат только владельцы The Unheard Edition за баснословную стоимость. Но лишь тогда, когда будет налажена серверная инфраструктура. По его словам, «у нас нет необходимого количества ресурсов для этого».
Также предмет теряет статус найденного в рейде, если вы подняли его и слишком быстро вышли с локации.
В таком случае игра засчитает вам «пробежку». Это сделано для защиты от игроков, которые забегают на локацию без предметов, забирают все ценности и бегут на выход. Также будьте осторожны с выбрасыванием некоторых предметов в рейде: для защиты от читеров и RMT предметы уничтожаются при попытке передать их другому игроку во время вылазки.
Это свойство прописано у вещей в описании. Взятые в рейд предметы можно страховать. Это делается либо через контекстное меню на ПКМ, либо перед рейдом.
Одноразовые расходники вроде еды и лекарств не страхуются, ровно как и патроны. Страхуйте самое ценное, и оно, скорее всего, к вам вернётся. Если вы играете не один, то возьмите со своими товарищами за правило «раскидывать» убитых сопартийцев: взять их застрахованные предметы и кинуть их в неприметный куст, тёмный угол или воду.
Так их никто не найдёт и они вернутся по страховке. У каждого игрока есть своё Убежище: база, в которой он прячется под землёй от бед Таркова. Его стоит прокачивать в любом случае, а именно собирать расходники и деньги на улучшение.
Прогресс Убежища ограничен вашим уровнем, навыками и репутацией у торговцев. Строить стоит всё, разве что солнечная панель и максимальная биткоин-ферма — опциональные части вашего логова. Трат зачастую больше, чем пользы, если вы играете не очень часто, да и ценность их разнится от патча к патчу.
Тир тоже необязателен: для тестирования оружия достаточно войти в офлайн-режим без ботов. Это дольше, чем быстро зайти в тир, но зато бесплатно. Нужные постройки Склад.
Инвентарь вашей базы, куда вы складываете награбленное. У купивших издание Edge of Darkness он прокачан до максимума со старта, остальным его надо достраивать за огромные ресурсы. Здесь можно создавать редкие патроны, которые просто так не найти и не купить.
Также открывает окно улучшения оружия, в котором на него можно удобно ставить различные модули и обвесы. Здесь можно создавать пищу. Здесь можно создавать бытовые предметы вроде вещей на обмен и сумок.
Утоляет жажду сидящего в Убежище ЧВК. Водосборник максимального уровня позволяет фильтровать канистры с водой. Самогонный аппарат.
Позволяет создавать самогон из сахара и фильтрованной воды. Самогон нужен для обмена в Ящике Диких и бартера у торговцев на ценные предметы дорогой прибор ночного видения, лучший контейнер для вещей в игре. Ящик Диких.
Позволяет получать случайные вещи в обмен на расходники: деньги, папку разведданных или бутылку самогона. За разную плату — разный доход. Самый лучший лут бандиты приносят за бутылку самогона.
Повышает количество получаемого опыта. Позволяет создавать информационные предметы и сложную электронику, снижает время между рейдами Диких. На последнем уровне снижает комиссию на Барахолке.
Воздушный фильтратор. Ускоряет прокачку навыков, если установить в них огромные фильтры ФП-100, что временно дают бонус. Очевидно, нужно строить и все те постройки, которые открывают доступ ко всему вышеописанному: освещение, вентиляцию, дверь безопасности, зону отдыха и другие.
В игре несколько торговцев, каждый со своим ассортиментом. Все они поделены на четыре уровня лояльности высший помечен короной , который повышается в зависимости от репутации с персонажем. Её можно зарабатывать выполнением заданий.
Также для открытия нового уровня лояльности надо купить или продать торговцу вещи на определённую сумму. Эту информацию можно посмотреть в правом верхнем углу окна торговли или если навестись на вопросительный знак на иконке торговца. Помимо разного ассортимента, у торговцев разные потребности в покупаемых предметах.
Какие-то предметы они покупают за сумму большую, чем коллега, а какие-то не берут вообще. Также у торговцев есть выгодные обмены в духе «пачка патронов на две банки консерв». Перечислять их нет смысла, так как они меняются каждый патч.
Прапор: продаёт патроны, броню и оружие. Ему стоит продавать лишь гранаты, так как больше их никто не покупает. Механик: продаёт оружие и модификации к ним.
Ему стоит продавать всё то же самое, а также патроны. Барахольщик: торгует рюкзаками и одеждой. Выгоднее всего покупает их же.
Терапевт: торгует едой, лекарствами, контейнерами. Выгоднее всего покупает любые расходники, предметы на обмен, еду и воду. Лыжник: продаёт различное снаряжение, от оружия до предметов.
Меняет рубли на евро. Продавать ему стоит только ради повышения репутации. Миротворец: торгует предметами с Запада американское оружие и экипировка , торговля с ним ведётся в долларах.
Меняет рубли на доллары. Выгодно продавать те расходники, которые не берёт Терапевт. Егерь: торгует ружьями, оружием ближнего боя, гражданским снаряжением.
На высших уровнях лояльности продаёт полезные вещи вроде ледоруба, позволяющего выходить с локаций через специальные горные проходы. Выгоднее всего продавать ему оружие ближнего боя и дробовики. Игроки больше всего ненавидят Егеря, поскольку у него самые тяжёлые и абсурдные задания.
Ещё есть Скупщик, который покупает вообще всё, но платит меньше.
Две палаты расположены в здании Белого Бишопа рядом с вертолетом в Заповедном регионе. Как только вы войдете в здание, воспользуйтесь лестницей и поднимитесь на первый этаж. Затем идите в крайнее левое помещение и найдете первый медицинский журнал между двумя деревянными документами. Второй медицинский журнал находится в комнате на противоположной стороне коридора. Вы узнаете эту комнату по красной табличке на двери.
Издание The Unheard Edition вызвало негодование в сообществе из-за высокой цены и элементов Pay 2 Win. Критику выразили не только игроки, но и стримеры и блогеры, обвинив Battlestate Games в жадности и обмане тех, кто приобрел Edge of Darkness. Подписывайтесь на наши соц.