Новости свен винке

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Создатель Baldur's Gate 3 Свен Винке извинился за падение серверов Steam

Интервьюер предположил, что следующим творением Larian может стать третья часть Divinity: Original Sin, так как ранее Винке упоминал, что хотел бы вернуться к этой серии. Разработчик ответил на это довольно неоднозначно: Я не могу раскрыть вам над чем мы работаем , но эта игра получит свой момент. Надеюсь, утечек не случится. Это не совсем то, о чем вы думаете.

Свен Винке: Я очень надеюсь, что нам удастся поработать с ним ещё. Что же касается его влияния на нашу игру, то Крис особенно хорош в так называемом Player Agency. Этим термином обозначается то, насколько полный контроль игрок имеет над своими персонажами, а также насколько сильно его решения влияют на игровой мир. Очень важно, чтобы игрок понимал, какие последствия повлекут за собой его действия.

Крис постоянно напоминал нам об этом, указывал, что нужно изменить и в какие моменты решение должно оставаться исключительно за игроком. Он очень хорош в этом. Можете ли вы сказать, выйдут ли на этот раз macOS- и Linux-версии игры одновременно с Windows? Планируются ли версии для консолей PS4 и Xbox One , и если да, то сколько нам придётся ждать их релиза?

Свен Винке: Нет. Одновременно релиза на все компьютерные операционные системы ждать точно не стоит. То же самое можно сказать и про консольные версии. Мы сделали важные выводы из своих прежних ошибок.

Теперь Larian — это компания, которая сначала полностью завершает игру, и только после этого начинает заниматься её портированием на другие платформы. Было большой ошибкой с нашей стороны начать портировать предыдущую игру параллельно с разработкой. Это создало кучу проблем и недопониманий не только среди игроков, но также и внутри студии. Так что теперь сначала игра, а потом уже её версии для других платформ.

В Divinity: Original Sin была прекрасная русская локализация, которая, правда, тоже вышла с некоторой задержкой. Будет ли доступна русская локализация для второй части с дня релиза игры? Свен Винке: Да, русская локализация в нашей игре совершенно точно будет. На этот раз мы постараемся так не затягивать с ней.

Сейчас над российской локализацией трудится гораздо большее количество людей, нежели в прошлый раз. Так что мы постараемся выпустить российскую локализацию ещё на этапе Early Access, но это пока всего лишь наши планы. А планы имеют особенность рушиться под воздействием различных факторов. И всё же мы будем очень стараться.

Не планируете ли вы добавить уникальные умения и бонусы или штрафы не только для рас, но и для каждого пола, и даже разного телосложения. Например, хрупкая гибкая девушка будет лучше в роли вора, тогда как крупный и сильный мужчина будет лучше в роли рыцаря.

Минтара, один из персонажей дроу из первого акта, которая может при определенных условиях присоединиться к группе не станет в будущем играбельным персонажем. В том числе решать проблемы оптимизации на Xbox Series S. По словам Винке — игра не попадет в Game Pass. Мы сделали большую игру, поэтому я думаю, что за это придется заплатить справедливую цену, и я думаю, что это нормально.

Этот год был очень конкурентным, все вы заслужили эту награду. Также хочу сказать спасибо Джеффу Кейли и другим организаторам The Game Awards за создание масштабной премии, привлекающей общее внимание. Хотя 30 секунд это не очень много, The Game Awards единственная в своем роде и это невероятное достижение. Мне хотелось отметить то, насколько важным фанатское сообщество оказалось во время разработки. Сделать такую игру можно только если у тебя есть невероятно талантливая и увлеченная команда. В этом плане мне очень повезло с Larian: они отлично поработали и вообще одни из лучших в индустрии. В титрах игры больше 2 тысяч человек, хотя я не могу назвать каждого, мне хотелось бы отметить людей, которые не всегда попадают в титры, хотя они этого заслуживают. Я хотел бы посвятить эту награду друзьям и членам семей, которых мы потеряли во время разработки.

Регистрация

  • Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur's Gate 4
  • Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot - EntHub
  • Свен Винке надеется, что технологии нового поколения приблизят ролевую игру его мечты
  • Свен Винке придумал первый акт для новой игры | Новости | Мир фантастики и фэнтези
  • Похожие записи
  • Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023

Новая игра Arkane и Свен Винке в латах — что ждать на The Game Awards 2023

Глава Larian Studios Свен Винке пообщался с порталом Eurogamer, где рассказал о работе над Baldur’s Gate III, будущем студии, а также работой над серией Divinity. В конце декабря 2023-го Свен Винке вошел в топ-500 самых влиятельных личностей в сфере развлечений от Variety. Все подробности о том, как устроена игра Divinity: Dragon Commander и о том, какое она имеет отношение к Divinity: Original Sin, рассказывает руководитель студии Свен Винке.

Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность»

Свен Винке заявил, что новая игра Larian будет сопоставима по масштабу с Baldur's Gate 3 Руководитель Larian Studios Свен Винке сообщил в новом интервью, что он с коллегами уже взялся за разработку следующей игры.
Глава Larian Свен Винке признался, что уже работает над новой игрой Глава студии Larian Свен Винке сообщил в интервью IGN, что ролевая игра Baldur's Gate 3 не появится в каталоге подписки Game Pass.

Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не виновата в завершении поддержки Baldur’s Gate 3

Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй.
Свен Винке рассказал о планах по поддержке Baldur’s Gate 3 Свен Винке, глава Larian Studios, в беседе с журналистами заявил, что Baldur's Gate 3 понравится не только поклонникам Dungeons & Dragons, но и всем фанатам произведений.
Свен Винке Как пояснил Свен Винке, студия планировала DLC после успеха основной игры и даже начала разработку.

Потеряли Пароль

  • Создатель Baldur's Gate 3 Свен Винке извинился за падение серверов Steam - Чемпионат
  • Игровые новости «Свен Винке» на 23 Апрель
  • The Game Awards 2023: Широкий Свен Винке Идёт (Swen Vincke Walking) - YouTube
  • Потеряли Пароль
  • Свен Винке не понимает больших боссов и CD Projekt идет на риск
  • У Свена Винке попросили заканчивать речь, когда он получал награду за лучшую игру года на TGA

Свен Винке отозвал своё недавнее высказывание о будущей игре Larian Studios

Их волнуют только цифры. Потом они всех увольняют, а в следующем году удивляются: "Блин, у меня разработчиков нет". И снова всех нанимают. И начинается все тот же цикл», — говорит Винке.

И к финалу персонаж игрока обретает настоящих друзей, если конечно не играет за Тёмный Соблазн, как Джуби в своём обзоре. Для каждого класса была создана отдельная команда разработчиков. Они должны были проверить все возможности барда или монаха, удостоверится, что он корректно работают в игре. И отбор в эти команды происходит в первую очередь по интересам. Реализация барда занимались те люди, которым было интересно изучать этот класс.

Но даже если дополнение будет создаваться, оно необязательно должно быть продолжением основной истории, считает разработчик. Добавление уровней выше 12 точно ждать не стоит, поскольку персонажи при дальнейшем развитии получают слишком могущественные заклинания, которые тяжело реализовать в игре. Вместо это DLC могло бы рассказать о параллельных событиях и расширить основной сюжет. Версия для PlayStation 5 стартует 6 сентября, а для Xbox Series — позже в этом году. В игре текстовый перевод на русский язык.

Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Материалы по теме.

Впоследствии окончил Гентский университет с дипломом в области информатики [4] [10]. После обучения он планировал заниматься распознаванием речи , но принял решение посвятить себя видеоиграм, когда увидел, какой успех разработанные им игры имели у его друзей [6]. Карьера[ править править код ] В 1996 году Свен Винке основал собственную компанию по разработке компьютерных игр Larian Studios [11]. Имена Lar и Larian он выбрал в честь своей любимой собаки по кличке Пилар [12]. Занимая пост генерального и креативного директора , Винке играет центральную роль в работе студии и является ведущим разработчиком всех её проектов [13]. Он был руководителем и ведущим программистом первой выпущенной игры Larian — стратегии The L.

Wars 1997 [14] , за которой последовали первые две части в серии ролевых игр Divinity: удостоенная наград Divine Divinity 2002 и её сиквел Beyond Divinity 2004 [15].

Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4

Основатель и генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) намерен появиться на церемонии The Game Awards в своем любимом стиле. Немного ясности внёс Свен Винке, гейм-директор Baldur's Gate III. Свен Винке вышел на сцену в металлических доспехах.

Свен Винке заявил, что новая игра Larian будет сопоставима по масштабу с Baldur's Gate 3

Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot - EntHub Глава студии Larian и руководитель разработки Baldur’s Gate 3 Свен Винке выложил на своей странице в X (когда-то Twitter) полную версию своей речи.
Свен Винк: стремительное завершение речи под занавес аплодисментов на The Game Awards Точной информации о том, кто именно попал под удар, не было, однако руководитель Larian Studios Свен Винке.
Свен Винке из Larian: целевая группа игроков Baldur's Gate III - любители RPG Обращаясь к Свену Винке в Twitter по поводу успехов игры, Фил Спенсер написал следующее.

Свен Винке из Larian: целевая группа игроков Baldur's Gate III - любители RPG (24.07.2023)

Всего за две недели их удалось добавить в игру. Для разработчиков было важно дать игрокам возможность использовать заложенные в проекте механики на полную. Если есть заклинание «Разговор в животными», то у каждого зверя должно быть что сказать или чем поделится. При добавлении магии «Разговор с мёртвыми» разработчики написали диалоги для всех важных NPC, но пошли на хитрость. В игре целью заклинания может стать только труп способный говорить, то есть ни скелет, ни кучка пепла и ни тело без головы. Разработчики сочли его внедрение слишком сложным и трудозатратным. Многие предметы, и даже элементы архитектуры в игре работают благодаря магии. И последствия её рассеивания могли привести к слишком серьёзным изменениям. Авторам пришлось бы увеличить размер игры вдвое, чтобы добавить все возможные варианты реализации «Рассеивания магии».

Я храню этот секрет годами, и я буду так счастлив, когда об этом узнают все. Я просто надеюсь, что людям это понравится так же, как и мне, потому что лично я считаю, что это очень круто. С первого дня — с первого! Свен заявил, что на самом деле у разработчиков даже есть дополнительное время, поскольку игра будет завершена раньше заявленного срока.

Однако развитие технологий может сделать это возможным в будущем, позволив Larian создать по-настоящему живой игровой мир.

И только от его действий зависит, кто начнёт ему доверять, а кто нет. И к финалу персонаж игрока обретает настоящих друзей, если конечно не играет за Тёмный Соблазн, как Джуби в своём обзоре. Для каждого класса была создана отдельная команда разработчиков. Они должны были проверить все возможности барда или монаха, удостоверится, что он корректно работают в игре. И отбор в эти команды происходит в первую очередь по интересам. Реализация барда занимались те люди, которым было интересно изучать этот класс. Но даже если дополнение будет создаваться, оно необязательно должно быть продолжением основной истории, считает разработчик. Добавление уровней выше 12 точно ждать не стоит, поскольку персонажи при дальнейшем развитии получают слишком могущественные заклинания, которые тяжело реализовать в игре. Вместо это DLC могло бы рассказать о параллельных событиях и расширить основной сюжет. Версия для PlayStation 5 стартует 6 сентября, а для Xbox Series — позже в этом году. В игре текстовый перевод на русский язык.

Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту

Он подтвердил, что такой интерес является похвальным, но он и его жена не планируют продавать Larian. Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность. Потенциальный покупатель Larian будет стремиться управлять творческими процессами с приоритетом на прибыль, что может негативно отразиться на качестве разрабатываемых игр.

Однако самый большой сюрприз, приготовленный фанатам, до сих пор не был раскрыт. По словам Винке, рассказывать об этом не станут до самого релиза игры. Я храню этот секрет годами, и я буду так счастлив, когда об этом узнают все. Я просто надеюсь, что людям это понравится так же, как и мне, потому что лично я считаю, что это очень круто.

У этой истории есть начало, середина и конец. Так что давайте передадим эстафету другой студии, чтобы забрать это невероятное наследие. По словам Свена Винке, работники студии приняли предложение с восторгом.

Larian сосредоточится на других проектах.

Очень важно, чтобы игрок понимал, какие последствия повлекут за собой его действия. Крис постоянно напоминал нам об этом, указывал, что нужно изменить и в какие моменты решение должно оставаться исключительно за игроком.

Он очень хорош в этом. Можете ли вы сказать, выйдут ли на этот раз macOS- и Linux-версии игры одновременно с Windows? Планируются ли версии для консолей PS4 и Xbox One , и если да, то сколько нам придётся ждать их релиза?

Свен Винке: Нет. Одновременно релиза на все компьютерные операционные системы ждать точно не стоит. То же самое можно сказать и про консольные версии.

Мы сделали важные выводы из своих прежних ошибок. Теперь Larian — это компания, которая сначала полностью завершает игру, и только после этого начинает заниматься её портированием на другие платформы. Было большой ошибкой с нашей стороны начать портировать предыдущую игру параллельно с разработкой.

Это создало кучу проблем и недопониманий не только среди игроков, но также и внутри студии. Так что теперь сначала игра, а потом уже её версии для других платформ. В Divinity: Original Sin была прекрасная русская локализация, которая, правда, тоже вышла с некоторой задержкой.

Будет ли доступна русская локализация для второй части с дня релиза игры? Свен Винке: Да, русская локализация в нашей игре совершенно точно будет. На этот раз мы постараемся так не затягивать с ней.

Сейчас над российской локализацией трудится гораздо большее количество людей, нежели в прошлый раз. Так что мы постараемся выпустить российскую локализацию ещё на этапе Early Access, но это пока всего лишь наши планы. А планы имеют особенность рушиться под воздействием различных факторов.

И всё же мы будем очень стараться. Не планируете ли вы добавить уникальные умения и бонусы или штрафы не только для рас, но и для каждого пола, и даже разного телосложения. Например, хрупкая гибкая девушка будет лучше в роли вора, тогда как крупный и сильный мужчина будет лучше в роли рыцаря.

Свен Винке: При создании персонажей в нашей игре есть так называемые теги, в том числе описывающие пол персонажа. С этими тегами связаны изменения в структуре диалогов и вообще в диалоговой системе. Но вот на боевую систему ваша половая принадлежность пока никак влиять не будет.

Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3

это оптимизация”, - сказал генеральный директор Larian Свен Винке во время недавней прямой трансляции. Основатель и генеральный директор бельгийской Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью PC Gamer прокомментировал первые успехи релизной версии. "The Strange Story Behind 'Baldur's Gate 3,' One of the Year's Biggest Releases". Bloomberg News. Глава разработки Baldur's Gate III завершил сценарий первого акта следующей игры Larian Studios ещё не завершила поддержку Baldur's Gate III, а глава студии Свен Винке уже создаёт. Свен Винке: Надо начать с того, что Larian создавалась мной изначально как компания, которая будет сосредоточена на производстве высококачественных ролевых и стратегических игр.

Самое популярное

  • Спецпроекты
  • The Game Awards 2023: Широкий Свен Винке Идёт (Swen Vincke Walking) - YouTube
  • Глава Larian Свен Винке признался, что уже работает над новой игрой
  • Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры
  • Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur's Gate 4
  • Свен Винке из Larian: целевая группа игроков Baldur's Gate III - любители RPG

Свен Винке отозвал своё недавнее высказывание о будущей игре Larian Studios

Они, разумеется, используют наработки предыдущих частей, однако будет и очень много нового, новые геймплейные элементы, новые игровые механики, которых до сих пор не было в их играх. Руководитель также заявил, что они пошли более рискованным путем развития новых идей вместо того, чтобы просто воспроизводить хорошо зарекомендовавшее себя старое.

Ранее Свен Винке сообщил, что не планирует продавать свою студию после сногсшибательного успеха его нового проекта.

Также глава Larian сообщил, что в период, когда игра была доступна в раннем доступе, было оформлено 2,5 миллиона предзаказов. Напомним, что пользователи ПК уже могут приобрести полноценную версию игры, продажи которой начались еще 3 августа.

По его словам, он вырос там, где почти никто не интересовался настольными ролевыми играми.

Когда он начал интересоваться настольными RPG, то подумал, что люди должны иметь возможность играть в них на компьютере вместе с друзьями. Все мои ранние эксперименты были со сплит-скрином. Стратегии, которые я создавал, были пошаговыми играми, где вы могли играть с другими.

У меня не было ИИ, поэтому было естественно сделать это именно так. Студия даже заморозила разработку Divinity: Fallen Heroes, чтобы вернуться к ней позже.

Но будет гораздо сложнее получить хороший контент, если подписка станет доминирующей моделью и избранная группа будет решать, что выйдет на рынок, а что нет. Прямая передача контента от разработчика к игрокам — вот что нужно делать. По мнению Винке, модели подписки "всегда будут сводиться к анализу затрат и выгод, направленному на максимизацию прибыли". При этом Винке не против того, если другие разработчики захотят использовать подписные сервисы, просто игры Larian, такие как BG3, не будут выходить в них, потому что он хочет, чтобы другая экосистема — когда разработчик напрямую предоставляет игру игрокам — оставалась живой. В этом нет ничего плохого, но это не может стать монополией подписных сервисов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий