«Союзмультфильм» впервые получит единый образ с фирменными шрифтами и правилами изображений персонажей. киностудия получит новый единый логотип, слоган и шрифты. В рамках серии обновлений «Союзмультфильм» оцифровал легендарных персонажей, чтобы современные образы легко уживались в новом дизайне с кукольными и пластилиновыми. Экология - Премьера на Союзмультфильм HD 2020. Студия «Союзмультфильм» проводит ребрендинг, в ходе которого впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты.
"Союзмультфильм" решил провести ребрендинг
У Союзмультфильма нарисовался ребрендинг: студия обновит логотип и слоганы | «Союзмультфильм» убрал букву «л» из названия в поддержку детей с проблемами речи. |
«Союзмультфильм» начал полный ребрендинг « Давыдов.Индекс | Soyuzmult Version 1.000 font (Font family name: Soyuzmult; Font style name: Regular), 213 characters in total. |
«Союзмультфильм» объявил о запуске ребрендинга
Студия «Союзмультфильм» проводит ребрендинг, в ходе которого впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. РАПСИ обсудило с председателем Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлианой Слащевой перспективы и насущные проблемы в области защиты авторских. Киностудия «Союзмультфильм» проведет ребрендинг, в результате которого у студии обновятся логотип, шрифты и появятся слоганы. Студия «Союзмультфильм» решила поддержать детей с речевыми трудностями и временно отказалась от буквы «Л» в своём названии, сообщает ТАСС.
"Союзмультфильм" начнет создавать NFT-токены
У «Союзмультфильма» впервые появился единый логотип | Это стало возможным благодаря разработке фирменного шрифта студии, получившего название Soyuzmult, сообщает РИА Новости. |
Soyuzmult Font Download | Free ad | Этому удивительному виду киноискусства была посвящена мультфеерия «День рождения киностудии «Союзмультфильм», которая прошла 9 июня в библиотеке №1. |
«Союзмультфильм» выпустит короткометражку о детстве мультгероев
Больше диджитола! Нет, правда, вот он. Новый стиль «Союзмультфильма» был разработан совместно с лабораторией Signal by ONY, которая занималась ребрендингом Новой Третьяковки, пишет канал «Русский маркетинг» в заблокированном в России мессенджере Telegram. На сайте студии говорится, что при работе было важно «сохранить образ, который знают и любят целые поколения, историю бренда и его характер».
В лаборатории пишут, что разработали шрифт, напоминающий дизайн титров из заставок советских мультиков, но сделали их «чуть менее пухлыми и наивными».
По словам Слащевой, у студии никогда не было единого логотипа, с момента создания в 1936 году его изображали по-разному. В результате ребрендинга у "Союзмультфильма" появятся новый единый логотип, слоганы "А давай вместе!
Предправления студии отметила, что обновленный бренд будет ориентирован на две аудитории - детей и взрослых 30-40 лет, которые смотрели эти мультфильмы в детстве.
Нyжнo oпyбликoвaть нa свoей стpaнице в ВК фoтo или видеo в oбpaзе любoгo геpoя из мyльтфильмoв «Сoюзмyльтфильмa». Кaждый yчaстник мoжет сделaть неoгpaниченнoе числo кoнкypсных пoстoв. Кoнкypс пpиypoчен кo Дню зaщиты детей и 86-летию кинoстyдии «Сoюзмyльтфильм» и пpoвoдится пpи пoддеpжке Министеpствa пpoсвещения PФ.
Сегодня мы не просто студия, а холдинг, в составе которого есть лицензионное агентство. У нас много желающих заключить соглашения о партнерстве, наши специалисты исследуют потенциал каждой возможной сделки, чтобы она действительно удовлетворяла интересы обоих сторон. Для нас важно, чтобы персонаж и продукция могли составить красивый тандем, взаимно поддерживать друг друга. Было бы странно, согласитесь, если бы «Бременские музыканты», например, представляли бренд стиральных машин. Нужно, чтобы все сочеталось — по смыслу, настроению, статусу. Действующих соглашений у студии сейчас более 130 и это добросовестные обладатели лицензий, права которых также ущемляются в значительной степени контрафактными производителями.
В целом доходы от реализации лицензий — основные для любой мировой киностудии, абсолютно любой. Эти средства идут потом в том числе на производство новых мультфильмов, на авторские выплаты, на развитие студии в целом. Именно поэтому в нашем случае нельзя говорить о судах ради денег — тем более, что зачастую речь идет о небольшой, до 100 тысяч, цене иска. Здесь в разы важнее репутационная составляющая, позиционирование себя на рынке. У нас нет каких-либо специализированных систем для этих целей, исследование проводилось буквально вручную с нашим подрядчиком, компанией «Медиа НН» по множеству товарных категорий. Проверялись в том числе и фирмы, предоставляющие костюмы ростовых кукол — деятельность одной из них уже была прекращена в ходе нашей работы. Например, кондитер делает торт на детский день рождения с вашим героем, но не купил патент, его привлекут к ответственности? Есть ли какая-то специализация, где вы готовы человека или организацию простить? Конечно, решающим фактором является тиражное производство, характер и качество товара. Однако каждый случай индивидуален: если кто-то в частном порядке испек торт, связал себе свитер с персонажем — это не может быть нарушением.
Здесь важна грань между тем, когда человек создает что-то на вдохновении, ради творчества, и тем, когда возникает намерение получить коммерческую выгоду за счет популярного образа. Ну и еще раз повторюсь, мы всегда открыты к обсуждению, к договоренностям, абсолютно в каждом случае.
Гимназисты посетили киностудию «Союзмультфильм»
За время ее существования выпущено более 1,5 тысяч мультфильмов в разных жанрах и художественных техниках: кукольной, пластилиновой и рисованной. Многие фильмы обогатили «золотой фонд» мировой анимационной классики, были отмечены престижными международными и российскими премиями и наградами, стали неотъемлемой частью русской культуры. Киностудия сохраняет преемственность по отношению к классическому наследию советской мультипликации и в то же время ориентируется на молодую аудиторию.
На изменения студия решилась впервые за свою историю.
В рамках ребрендинга у киностудии появился единый логотип раньше его рисовали по-разному в каждом проекте , новый шрифт, а также слоганы — «А давай вместе! Кроме того, студия собирается сделать для мессенджеров наборы стикеров со знаменитыми персонажами.
По словам главы правления «Союзмультфильма» Юлианы Слащевой, кинокомпания планирует за счет нововведений увеличить свои доходы от продажи медиаправ и лицензий как в России, так и за границей.
Об этом она рассказала в интервью газете «Коммерсантъ». Разрабатывать новый фирменный стиль «Союзмультфильма» будет российское брендинговое агентство ONY, которое ранее занималось обновлением концепции филиала Третьяковской галереи в Москве — Новой Третьяковки.
Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на председателя правления киностудии Юлиану Слащеву. Как только произойдет ребрендинг, «Союзмультфильм» планирует увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий как в России, так и за рубежом, уточняет издание. Юлиана Слащева отмечает, что у студии никогда не было единого логотипа.
"Союзмультфильм" решил провести ребрендинг
Российская киностудия «Союзмультфильм» проведен ребрендинг, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на главу компании Юлиану Слащеву. Глава «Союзмультфильма» Юлиана Слащева заявила, что студия отказалась от перезапуска советской классики. «Союзмультфильм» впервые получит единый образ с фирменными шрифтами и правилами изображений персонажей. Фото: скриншот Youtube-канала "Союзмультфильма" «Союзмультфильм» находится в процессе ребрендинга — киностудия получит новый единый логотип, слоган и шрифты. Как сообщила председатель правления студии Юлиана Слащева в настоящий момент кинокомпания п | «Союзмультфильм»: любимую анимационную студию ожидает ребрендинг.
«Союзмультфильм» создаст проект, посвященный русскому языку
«Союзмультфильм» анонсировал ребрендинг | Модифицированный шрифт Союзмультфильма был применен только для логотипа. |
«Союзмультфильм» провёл ребрендинг | Настройки шрифта. |
«Союзмультфильм» проводит ребрендинг
Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Студия "Союзмультфильм" проведет ребрендинг. Компания заявила о планах по изменению корпоративного шрифта а также слогана и логотипа. Об этом изданию "Ведомости" рассказала председатель совета директоров "Союзмультфильма" Юлиана Слащева. Киностудия «Союзмультфильм» включена в топ-20 крупнейших правообладателей на рынке лицензионных игрушек в России. новости Санкт-Петербурга на
Союзмультфильм: ребрендинг студии
Силиконовыеимолды шрифт. Шрифт для мастики. Молд цифры двойные. Надпись Союзмультфильм на прозрачном фоне.
Округлый шрифт. Кругленькие шрифты. Жирный шрифт.
Ну погоди конец. Конец мультфильма ну погоди. Разноцветные английские буквы.
Красочный алфавит. Прикольные шрифты кириллица. Смешной шрифт.
Забавные шрифты кириллица. Детские буквы. Забавный алфавит.
Шрифт мульт. Шрифт из советских мультфильмов. Красивый алфавит.
Разноцветные русские буквы. Красочные буквы алфавита. Шрифт циферблат.
Шрифты для фотошопа. Арабские цифры красивым шрифтом. Ну погоди шрифт русский.
Надпись студия Союзмультфильм. Шрифт beesknees. Цифры beesknees шрифт.
Мульт Телеканал. Мульт логотип. Мульт детский канал.
Эмблема канала мульт. Союзмультфильм ну погоди. Союзмультфильм представляет ну погоди Карусель.
Союзмультфильм заставка. Логотип журнала Веселые картинки. Акцидентный шрифт.
Буквы из веселых картинок. Мурзилка буквы. Выпуклые буквы алфавит.
Эмблема киностудии Союзмультфильм. КНО-студии Союзмультфильм. Союзмультфильм киностудия Союзмультфильм.
Буквы с днем рождения. Надпись с днем рождения. Плакат растяжка с днем рождения.
С днем рождения надпись буквы. Алфавит на прозрачном фоне. Алфавит красивый для детей.
Веселый детский шрифт.
В рамках ребрендинга у киностудии появился единый логотип раньше его рисовали по-разному в каждом проекте , новый шрифт, а также слоганы — «А давай вместе! Кроме того, студия собирается сделать для мессенджеров наборы стикеров со знаменитыми персонажами. Трансформацию осуществили, ориентируясь на предпочтения двух категорий зрителей: малышей до 12 лет и их родителей от 30 лет, которые смотрели мультфильмы в детстве.
Новый бренд строился с ориентиром на две аудитории — детей основное ядро — до 12 лет и родителей 30—40 лет, которые смотрели мультфильмы в детстве. Сам по себе ребрендинг не изменит структуру доходов студии от лицензирования, это скорее попытка обозначиться перед новой аудиторией 3—12 лет, в которой студия находится в жёсткой конкуренции с мировыми и особенно российскими постсоветскими брендами, считает гендиректор агентства Megalicense управляет в России брендами Warner Bros. По его мнению, за рубежом узнаваемость бренда «Союзмультфильма» в целом остаётся низкой, а успешность лицензионной программы новых мультфильмов студии будет видна в перспективе двух-трёх лет. По данным NPD, на российском рынке лицензионных игрушек «Союзмультфильм» входит в топ-20 крупнейших правообладателей и занимает третье место среди отечественных студий.
RU, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42. RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42.
У «Союзмультфильма» впервые появился единый логотип
Единый логотип и собственный шрифт впервые разработаны для «Союзмультфильма» за всю историю киностудии. Soyuzmult Version 1.000 font (Font family name: Soyuzmult; Font style name: Regular), 213 characters in total. Старейшая мультипликационная студия страны «Союзмультфильм» собирается провести ребрендинг, введя новые шрифты и один общий логотип. «Союзмультфильм» потерял 50% доходов от YouTube-канала. Киностудия «Союзмультфильм» включена в топ-20 крупнейших правообладателей на рынке лицензионных игрушек в России. Чтобы помочь детям тренировать букву «Л», «Союзмультфильм» также придумал скороговорку и запустил конкурс.
Все новости
- «Союзмультфильм» ждет глобальный ребрендинг: новые лого и слоганы
- «Союзмультфильм»: любимую анимационную студию ожидает ребрендинг
- "Союзмультфильм" отказался от перезапуска советской классики
- Soyuzmult Font
- «Союзмультфильм» впервые в истории провел ребрендинг — ГИТР Инфо
- «Союзмульфильм» проведет ребрендинг