Новости сложные фильмы

Сложные фильмы просто необходимо смотреть, чтобы не только тренировать свои мозги и нейронные связи, но и действительно учиться и уметь заглядывать глубоко. Смотрите видео на тему «фильмы сложные» в TikTok (тикток). Собрали в этой подборке несколько отличных фильмов, незаслуженно обделённых вниманием американской киноакадемии.

2. Послезавтра (2004)

  • Новинки, которые уже вышли
  • Онлайн-курсы
  • «Красота по-американски»
  • Топ-30 лучших фильмов-головоломок с неожиданной концовкой

10 фильмов, которые не получится развидеть

30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb. На этот раз в подборке собраны самые тяжелые, психологические и очень сложные фильмы, которые тяжело смотреть, но невозможно оторваться. Сложно найти более скандальный и неоднозначный фильм, который одних зрителей приводит в экстаз, а у других вызывает отвращение. Специально для любителей достоверности в кино – наша подборка «Основано на реальных событиях». Итак, мини-энциклопедия кино продолжается – встречаем пятьдесят лучших современных фильмов.

Лучшие фильмы, которые держат в напряжении до конца

Ричард Линклейтер Единственный фильм в списке, ради которого не жалко опозориться, написав постыдное слово «гениальный». А еще «шедевральный», «грандиозный» и все прочие эпитеты, которых следует сторониться порядочным журналистам. Но «Я не киллер» так фильм будет называться в российском прокате Ричарда Линклейтера и правда такой. Головокружительная история человека, который выдает себя за наемного убийцу, чтобы помогать полиции ловить и сажать потенциальных заказчиков преступлений. В одну из своих клиенток наш коп на полставки, разумеется, влюбится — и с этого момента философский фильм о социальных масках, экзистенциальных кризисах и ролевых играх превратится в лихой криминальный ромком, каких не делали с девяностых. А потом вас ошарашат титры. Прекрасное кино, доказывающее, что человек может быть кем захочет. Вигго Мортенсен Новая баллада от режиссера Вигго Мортенсена - на этот раз не о травмах взрослых мужчин, полученных от деспотичных отцов, а о браке.

И о плохом: обществе потребления, мести близкому человеку, жажде крови, влиянии Сатаны, жадности.

Каждая история по-своему прекрасна и занимательна. Идея фильма в том, что людям свойственно совершать одни и те же ошибки, потому что тяжело осознаваемая взаимосвязь между прошлым и будущим существует. Экстаз Рейтинг: IMDb — 6.

В первые же минуты фильм шокирует сценами изнасилования героини и убийства ее младенца. А затем не менее мрачно показывает вендетту Клэр: с каждой жертвой она чувствует себя только хуже Антихрист После смерти ребенка семейная пара едет в загородный дом. Пораженная горем мать сходит с ума и пытается убить мужа. Провокатор Ларс фон Триер рассказывает мрачную историю с пытками и членовредительством. Скорбь здесь не объединяет людей, а делает их злейшими врагами Необратимость Мужчина мстит преступнику за изнасилование жены. Причем история рассказана не в хронологическом порядке, а задом наперед.

Сначала мы узнаем финал, а потом — что ему предшествовало. Гаспар Ноэ мучает аудиторию реалистичными сценами насилия и жуткой мыслью: время нельзя повернуть вспять Кровавая жатва Две лучшие подруги останавливаются в старом загородном доме, и их начинает преследовать убийца.

Парадоксы причинно-следственных петель в кино и так трудно умещаются в голове, но это одна из самых законченных, странных и поразительных историй о человеческой идентичности, которую только можно придумать на материале путешествий во времени. Этот фильм замыкает на себя каждый свой цикл, превращая итоговую конструкцию в идеального сферического коня в вакууме. Но в то же время картина удивительным образом точно и тонко изучает наше отношение к собственной идентичности, рождению, смерти, любви, ненависти и другим людям. Прямые аналоги фильма найти сложно, но если вы хотите посмотреть еще что-нибудь из сложных фильмов о временных парадоксах, заточенных на вопросы человеческой идентичности, то обратите внимание на очень известную картину «12 обезьян» 12 Monkeys, 1995 Терри Гиллиама и на его оригинальный прототип «Взлетная полоса» Криса Маркера, а также на британский триллер «Треугольник» Triangle, 2009 Кристофера Смита.

Ее героиня — инопланетное существо, и на протяжении фильма мы видим возрастающие интерес и эмпатию этого чуждого нам создания к миру людей. Мы не знаем точно, является ли ее поведение отклонением, или должно быть таким для лучшего выполнения работы. Очень неуютный, нервирующий и местами страшный в эти моменты еще и дико красивый шедевр Джонатана Глейзера — в общем, это то самое кино не для всех, что подтверждают и зрительские рейтинги. Оно не только показывает нам нас же глазами совершенного чужака. Это кино чуждо нам и по тону, и по методам. В нем нет обычных объяснений через диалоги, потому что его героиня не может разговаривать и не умеет транслировать мысли через понятный нам канал.

Со временем лента чуть теплеет, и ровно тогда, когда мы начинаем испытывать какую-то симпатию к героине, она грубо сдирает все покровы, оставляя неприятные чувства по отношению к человечеству как таковому. В случае с «Примесью» таких добровольцев не находится. Легко заявить, что «Примесь», например, трансцендентальный шедевр, но написать о нем что-то внятное, не вдаваясь в подробности, куда сложнее. Это фильм о жизненных циклах, показанный через призму жизни паразита, которого в начале персонаж по имени Вор насильно подсаживает в тело девушки. После этого она становится управляемой и поддающейся внушению. Лишив девушку всего имущества, Вор бросает ее, а паразита удаляет не менее загадочный Семплер.

Через год героиня знакомится с мужчиной, пережившим ровно тот же опыт. Какое отношение к этому имеет сам паразит, свиньи и орхидеи, вам придется выяснять уже самостоятельно. Шейн Каррут, единственный режиссер с двумя фильмами в этом списке первый — «Детонатор» , рассказывая о «Примеси», заявил ни много ни мало, что собирается изменить язык кино. Это, наверное, чересчур самоуверенное заявление самоучки, но кино действительно оригинальное и сложное на уровне как концепции, так и реализации. Повествование в фильме строится через образы и ассоциативный монтаж. Если такое сравнение поможет, то «Примесь» — это фильм Терренса Малика, если бы он когда-нибудь решил снять фантастику.

30 самых запутанных фильмов в истории кино

И для тех, кто любит разгадывать загадки, вот несколько фильмов, которые точно вынесут вам мозг. Фильм продолжит исследовать психологию маленькой девочки, фокусируясь на подросшей Райли и более сложном спектре её эмоций, включая новые, как тревожность. Фильм «в приглушённых тонах», очень растянутый, главный герой ходит из комнаты в комнату, и зритель не может понять, что происходит.

Карта подкаста

  • Сэм Рэйми анонсировал ещё одних «Зловещих мертвецов»
  • Новости кино
  • 35 интересных фильмов с захватывающим сюжетом 10 из 10
  • Фильм сложно смотреть — необходимо осмысленно вслушиваться в каждое слово...

10 тяжелейших российских фильмов о том, о чем все молчат

Новинки кино - Новые фильмы, которые уже вышли в прокат — рейтинг и оценки Полный текст новости на источнике.
Нужно ли зрителю «тяжелое кино»? Фильм продолжит исследовать психологию маленькой девочки, фокусируясь на подросшей Райли и более сложном спектре её эмоций, включая новые, как тревожность.
30 самых запутанных фильмов в истории кино Но я думаю, что после просмотра этого фильма трудно сказать, что его не существует; я не думаю, что вы можете однозначно это утверждать».

3 ценных фильма этой недели

Тот соглашается, и такси трогается в путь. Под описание подходит и главный герой — он часто проезжает по тем маршрутам, где пропадали жертвы. Вдобавок в салоне машины много подозрительных вещей вроде резинок для волос. Лиза начинает паниковать и подозревать в Саше серийного убийцу. Начинается он как триллер.

К середине в картине проявляется трогательная мелодрама, ведь оба героя чувствуют себя очень одинокими. К финалу "Кентавр" неожиданно выворачивает в сторону дерзкого экшена. Отзывы на фильм поражают единодушием — все в восторге. Отмечают и игру актеров, и работу режиссера, и саундтрек.

Один из зрителей написал, что это первый за долгое время фильм, который увлекает с самого начала и не дает расслабиться до самого конца, потому что это не просто долгая поездка в такси — это срез жизни, который точно заслуживает внимания. Главная героиня сначала предстает простой девушкой из рабочего класса. Однако Жанна Вобернье ее настоящее имя мечтает о богатой и беззаботной жизни. Благодаря своей красоте, очарованию и интеллекту ей удается подняться по социальной лестнице и познакомиться с самим королем.

Он приглашает свою возлюбленную в Версаль, но его приближенные против того, чтобы девушка была рядом с королем. Против Дюбарри начинают плести интриги. К тому же недоброжелателям есть что предоставить монарху против нее, ведь ранее она была куртизанкой. Главную роль в картине сыграла Майвенн, она же выступила и режиссером.

По ее словам, жизнь и судьба Жанны Дюбарри чем-то похожа на ее, поэтому Майвенн решила создать фильм об этой известной женщине. Она признавалась, что идея создания фильма пришла к ней еще в 2006 году, когда режиссер посмотрела "Марию-Антуанетту" Софии Копполы. Герои прячутся в мрачной квартире и сражаются с одержимыми соседями и родственниками, которые лезут изо всех щелей — даже из вентиляции. Племянников защищает их тетя — им надо дожить до утра и отбиться от армии мертвецов.

В остальном кино верно оригиналу: насилие, как обычно, показано со всеми неприглядными деталями. А самые напряженные моменты разряжает мрачный юмор: после некоторых шуток у зрителей наверняка вырвется нервный смешок. Критики назвали "Восстание зловещих мертвецов" одним из самых неприятных, жутких и провокационных хорроров года. Его сняли два брата из Австралии, которые ведут популярный YouTube-канал о хоррорах.

Сразу после премьеры авторитетные эксперты жанра назвали картину "самым страшным и, возможно, лучшим фильмом ужасов этого года". Когда в его участников действительно вселяются демоны, остальные пытаются скрыть страх и снимают происходящее на телефоны. Но постепенно ужас накрывает всех. Кинокритики ставят авторов на один уровень с создателем "Реинкарнации" и "Солнцестояния" Ари Астером, отмечая, что в первую очередь драматизм фильма строится на психологической травме главной героини семнадцатилетняя Мия тяжело переживает смерть матери.

Если отбросить все фантастические элементы, это все еще пугающая история о детской травме и зависимости. В центре событий оказывается новое поколение выживших после кошмара в Вудсборо, на которых вновь открывает охоту маньяк в костюме Призрачного лица. Действие перемещается в Нью-Йорк. Так называют героинь слэшеров, которым удается пережить нападение убийцы.

Их друзей и знакомых при этом обычно убивают. В "Крике-6" особую роль играют семейные узы и наследственность. Причем иногда картина напоминает слезливую мелодраму: в фильме очень много монологов о поколенческой травме, но почти нет юмора.

От редакции Фильм Про Это хит международных фестивалей, получивший Приз Большого жюри на Венецианском кинофестивале в 2023 году. Рюсукэ Хамагути известен как режиссер первого японского фильма, который был номинирован на «Оскар» в номинации «Лучший фильм» в 2021 году. В итоге его драма «Сядь за руль моей машины» получила приз Американской киноакадемии в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Сегодня японский режиссёр считается одним из самых самобытных и оригинальных постановщиков, работающих в сегменте авторского кино. Трейлер фильма «Зло не существует» 1954 год. Судебный пристав Тэдди Дэниелс расследует исчезновение женщины-убийцы, сбежавшей из больницы для душевнобольных преступников. В поисках беглянки Дэниелс отправляется на отдалённый остров Шаттер.

При проведении расследования ему придётся столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники.

Надеемся, этот список поможет читателю оставаться в курсе того, куда движется мировое кино. Hit Man, США, реж.

Ричард Линклейтер Единственный фильм в списке, ради которого не жалко опозориться, написав постыдное слово «гениальный». А еще «шедевральный», «грандиозный» и все прочие эпитеты, которых следует сторониться порядочным журналистам. Но «Я не киллер» так фильм будет называться в российском прокате Ричарда Линклейтера и правда такой.

Головокружительная история человека, который выдает себя за наемного убийцу, чтобы помогать полиции ловить и сажать потенциальных заказчиков преступлений. В одну из своих клиенток наш коп на полставки, разумеется, влюбится — и с этого момента философский фильм о социальных масках, экзистенциальных кризисах и ролевых играх превратится в лихой криминальный ромком, каких не делали с девяностых. А потом вас ошарашат титры.

Величайший мыслитель ХХ века, российский революционер, крупный теоретик марксизма, советский политический и государственный деятель, создатель Российской социал-демократической рабочей партии большевиков , главный организатор и руководитель Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года в России, первый Председатель Совета народных комиссаров РСФСР и Совета народных комиссаров СССР, создатель первого в мировой истории социалистического государства. Даже многие некоммунистические исследователи считают его наиболее значительным революционным государственным деятелем в мировой истории.

Документальный фильм «Сложное слово «Дислексия»

У нее замечательный супруг, с которым они сообща растят двоих чудесных детей. Днем женщина трудится акушеркой, она действительно любит свою работу, а по вечерам стережет домашний очаг. Однако все меняется в тот момент, когда в небольшом американском городе появляется новый священник. Сестры Магдалины Леденящая кровь история о молодых девушках, которые волей судьбы оказались заложницами ирландских католических приютов. Теперь за свои грехи они, подвергаемые телесным наказаниям и унижениям, бесплатно работают в прачечной 364 дня в году. Тут можно либо сойти с ума, либо стать безропотным исполнителем чужой воли. Но девушки пробуют сбежать из приюта. Немыслимое Что будет, если военнослужащий американской армии примет ислам и заложит три ядерных заряда в крупнейших городах Америки?

Как заставить его выдать места закладки до подрыва? Что делать, если террорист готов ко всему, что с ним могут сделать по закону? Догвилль Эпос Ларса фон Триера о насилии в театральных декорациях. Юная Грейс, сбежав от банды гангстеров, находит спасение в маленьком городке Догвилль где-то в Скалистых горах.

Однако на следующий день Лиза не появляется, а следом главный герой узнает, что девушка решила уехать на гастроли в Европу, тем самым поставив точку в отношениях. Два года спустя Мэттью в компании невесты Ребекки Джессика Паре замечает в ресторане Лизу и, следуя за вспыхнувшими вновь чувствами, решает проследить за ней. На квартире Лизы его поджидает другая девушка, крайне похожая на бывшую. Сам того не зная, Мэттью оказывается втянут в хитро запутанную ситуацию сразу с двумя Лизами. Оценка на IMDb — 7,0 из 10.

Далеко не в первый раз Арон Джеймс Франко отправляется в одиночное путешествие — и на этот раз его выбор падает на местность в районе каньона Хорсшу в штате Юта. Не посвятив никого из родных или друзей в свои планы, он берёт немного еды, необходимое снаряжение и отправляется в путь. Во время спуска в узкое ущелье происходит непредвиденное: гигантский трёхсоткилограммовый валун сваливается на Ралстона и придавливает часть его руки. Теперь путешественник-одиночка находится в безвыходной ситуации и смертельно-опасной ловушке, не в силах высвободить руку или докричаться до кого-либо в пустынной местности. В таком состоянии Ралстон проведёт почти шесть суток, прежде чем решится на самый отчаянный шаг. Режиссёр фильма —Дэнни Бойл «На игле». Оценки пользователей на IMDb немного скромнее: 7,5 из 10. Предметы искусства — вся его жизнь, в которой никогда не было места для любви или семьи. Однажды за помощью обращается Клэр Иббитсон Сильвия Хукс.

Девушке необходимо получить высококвалифицированную оценку старинной мебели в своём доме. Олдман соглашается выполнить просьбу, но, посетив чужой дом несколько раз, так и не знакомится с хозяйкой лично. Скоро он узнает, что Иббитсон не покидает пределов одной комнаты из-за агорафобии, и интерес к загадочной девушке возрастает, становясь первой в его жизни личной привязанностью.

Бешеные псы 1992 Дебютная лента Квентина Тарантино, продемонстрировавшая зрителям запутанные игры представителей криминального мира, пытающихся разобраться в причинах провала своего дела. Отвращение 1965 Хоррор Романа Полански с юной Катрин Денев, изображающей психически нестабильную девушку, мучающуюся от сексуальных фантазий. Заводной апельсин 1971 Антиутопия Стенли Кубрика, основанная на романе Энтони Берджесса, и рассказывающая о группе агрессивных молодых людей, находящих жестокое наказание за свои деяния. Однажды на Диком Западе 1968 Вестерн Серджио Леоне о загадочном человеке, берущемся помочь одинокой женщине в отстаивании прав на свое ранчо. М- убийца 1931 Экспрессионистский шедевр немецкого режиссера Фрица Ланга - первый громкий проект, героем которого стал серийный убийца детей. Плохой лейтенант 1992 Харви Кейтель в образе погрязшего в криминале, алкоголе и разврате полицейского, сталкивающегося с расследованием изнасилования монахини.

Счастье 1998 Шокирующий фильм Тодда Солондза о людях, преследующих желание быть счастливыми, но осчастливить их может лишь то, что общество считает извращением или преступлением.

Они арестовывают короля и выключают камеру, заканчивая фильм на уморительно абсурдной ноте. Самое безумное происходит, когда Робин проигрывает соревнование по стрельбе из лука, превращает толпу в хаотичное сборище, а затем проверяет свой сценарий на камеру, чтобы увидеть, получится ли у него ещё один кадр. А после погонщики едят пончики и пьют кофе во время боя на мечах между Робином Гудом и Роттингемом. Неплохо устроились, правда? Когда Тёмный Шлем выясняет, где находится принцесса Веспа, которую ему нужно отыскать согласно сюжету, он просматривает видеозапись «Космических яиц», фильма, в котором он снимается, и того самого фильма, который мы смотрим в этот момент. Признание факта, что фильм — это фильм, действует как косвенный способ разрушить четвёртую стену. А ещё Тёмный Шлем случайно убил оператора во время битвы на световых мечах с Одинокой Звездой.

Чтобы объяснить сверхъестественно сложную экономическую подоплёку, лежащую в основе «Игры на понижение», режиссёр фильма Адам Маккей неоднократно ломает четвёртую стену, предлагая знаменитостям напрямую обратиться к аудитории, разбивая эти сложные концепции с помощью лёгких и ненавязчивых метафор.

Без даты: 33 фестивальных хита, не добравшихся до России

Плохой лейтенант 1992 Харви Кейтель в образе погрязшего в криминале, алкоголе и разврате полицейского, сталкивающегося с расследованием изнасилования монахини. Счастье 1998 Шокирующий фильм Тодда Солондза о людях, преследующих желание быть счастливыми, но осчастливить их может лишь то, что общество считает извращением или преступлением. Дай мне кров 1970 Это документальная лента, которая показывает группу The Rolling Stones во время фестиваля в Альтамоне - мероприятии, обернувшимся смертью нескольких человек, хаосом и стало символом кончины культуры хиппи. Голова-ластик 1977 Еще один фильм Дэвида Линча - его дебютная сюрреалистичная история о мужчине, у которого рождается чудовищный ребенок. Связанные насмерть 1988 Триллер Дэвида Кроненберга о братьях-близнецах, вступающих в противостояние из-за отношений с женщиной. В компании мужчин 1997 Трагикомедийная лента о двух коллегах женоненавистниках, решающих отомстить женскому полу, разрушив во время командировки жизнь случайной девушки. Парни не плачут 1999 Один из самых прославленных ЛГБТ фильмов, рассказывающий реальную историю транса, которого жестоко убили жители небольшого городка, узнав его настоящий пол.

Финальная сцена поразит даже фанатов жанра Иди и смотри Великая Отечественная война, подросток Флера отправляется в лес к белорусским партизанам. Нетипичное военное кино Элема Климова без пафоса и романтизации показывает ужасы эпохи: обстрелы, массовые казни и жизнь на болотах Месть нерожденному Кровавый хит-парад самых невообразимых сцен насилия. В дом беременной женщины врывается незнакомка. Она атакует героиню всем, что оказывается под рукой.

Фильм не только показывает, как женщины кромсают друг друга полтора часа, — он также размышляет о страхе материнства Соловей Тасмания 1920-х годов. Ирландка Клэр отправляется в джунгли, чтобы отомстить военным. В первые же минуты фильм шокирует сценами изнасилования героини и убийства ее младенца. А затем не менее мрачно показывает вендетту Клэр: с каждой жертвой она чувствует себя только хуже Антихрист После смерти ребенка семейная пара едет в загородный дом.

Невероятно яростное, гротескное и фантасмагорическое кино тоннами качает адреналин и предлагает необычный опыт по знакомству с действительно первобытными страстями. Внешнее тут важнее внутреннего, история о падении Старой Европы в преломлении ролей Рэйфа Файнса, Тильды Суинтон, Сирши Ронан и Эдрианом Броуди выглядит сплавом фантазий и яви, манящим и притягательным. Удивительный полет фантазии, настоящие ожившие сюжеты Сальвадора Дали — рассказ о поисках «идеального крика» именно такое задание дает сценаристу Джейсон продюсер Боб Маршалл кажется точной реконструкций снов. Разухабистый англичанин Джеймс Хант и чопорный австриец Ники Лауда разыгрывают сложнейшую партию, пытаясь выяснить, кто же окажется победителем.

Придется много раз вцепиться в подлокотники кресла. Харуки Мураками приложил руку к сценарию ленты — и это чувствуется буквально в каждой мизансцене. Коты, девушки из прошлого: знаменитые авторские приемы оживают в этом произведении и выглядят именно так, как мы себе представляли, читая книги писателя. Однако, «Пылающий» копает даже глубже — противостояние героев к развязке не только балансирует на грани метафизики, но и вскрывает самые серьезные проблемы нынешнего общества. Дикий вестерн, попурри, лоскутное одеяло из десятка известных картин не кажется чем-то инородным — напротив, он объединяет противоположности. Да делает это так, что челюсть падает на пол каждые десять минут. Простая забавная история об инопланетянине, потерявшем пульт управления своим кораблем — исследовательская миссия обернулась тем, что пришелец был вынужден остаться на Земле. Через призму наивных взглядов Пи Кея срываются все покровы лжи и заскорузлости современного общества.

И именно эта слежка и проникает своими пальцам за шиворот, целиком и полностью окутывает зрителя, погружает его в атмосферу липкого безумия. Финал чрезвычайно суров — перед нами настоящий мини-апокалипсис на тему того, как время все расставляет по своим местам. История стирания воспоминаний в «Вечном сиянии чистого разума» преломляется в огромную гамму смыслов, но расцветает она своим важнейшим лейтмотивом: любовь — то самое, ради чего стоит жить. Обыграв все страхи и фобии, срезонировав с модными веяниями и стилями, он, по сути, сформировал новый жанр. И первое кино, снятое в нем, оказалось на удивление удачным. Огромная по продолжительности, сконцентрированная на небольших поездках героев, постоянно подсвеченная музыкой тех лет, уникальная в своем историческом педантизме, она буквально пронизана эпохой шестидесятых. Режиссер здесь возвышается настоящим творцом над персонажами, он дает пережить катарсис и позволяет найти счастье. Или творчества?

Или и того, и другого? Неизбежное соперничество ученика и учителя в «Одержимости» использует библейские мотивы, переживания героев зашкаливают, а финал наглядно показывает нам, как именно создается что-то великое. Как говорится, у поколения «девяностых» есть «Терминатор - 2», у поколения «нулевых» — «Темный рыцарь».

Мужчина похитил малышку в десятилетнем возрасте и держал под замком более восьми лет. Девушка сумела вырваться и убежать от маньяка, когда уже все вокруг потеряли надежду отыскать ее живой… Кливлендские пленницы 2015 8 Ариэль Кастро — маньяк-похититель из Кливленда, удерживавший в плену на протяжении одиннадцати лет трех девушек. Первой он похитил мать-одиночку, которую никто особо не искал. Затем к ней в живую коллекцию добавил еще двух жертв — они сумели подружиться и начали искать путь к спасению. Поначалу сотрудники электростанции считали, что ситуация находится под контролем. Но масштабы трагедии стали ясны позднее. Стэнфордский тюремный эксперимент 2015 1 1 Американский психолог Филип Зимбардо провел в 1971 году чудовищный психологический эксперимент, названный позднее «Стэнфордским».

Он утверждал, что люди, наделенные особыми полномочиями, пусть и мнимыми, могут сильно меняться в поведении, подстраиваясь под правила безумно опасной игры. Под покровом ночи 2016 4 2 Сьюзен — красивая и обеспеченная тридцатилетняя женщина, проживающая со своим новым мужем в Лос-Анджелесе. Однажды героиня получает посылку, в которой обнаруживает рукопись-роман ее бывшего супруга. Написанное на листах бумаги невольно заставит даму из высшего общества вернуться в прошлое. Пролетая над гнездом кукушки 1975 8 Рэндл Патрик Макмерфи — новенький в психиатрической лечебнице. Он — патологический преступник и лжец: руководство тюрьмы, устав бороться с его хулиганскими замашками, однажды решило, что в «желтом доме» ему будет лучше. Но здесь работает строгая и коварная старшая медсестра Милдред Рэтчед. Американская история X 1998 1 1 Дерек Виньярд — белокожий скинхед, считающий своим долгом мочить темнокожих парней до полусмерти. Его младший брат Дэнни тоже сделал свой выбор и хочет стать как старший родственник. Когда Дерека сажают в тюрьму за убийство двух людей, то младший продолжает его великое дело.

И однажды они встречаются. Пианист 2002 1 Владислав Шпильман считался одним из лучших польских пианистов в 1930-х годах.

20 лучших фильмов‑катастроф на все времена

В фильме Эбигейл рассказывается, как после того как группа преступников похищает дочь-балерину могущественного деятеля преступного мира, они. Не все фильмы рискнешь советовать друзьям. Мы выбрали 10 картин, которые невозможно забыть после просмотра: настолько они жуткие и отталкивающие. Смотрите видео на тему «фильмы сложные» в TikTok (тикток).

Что происходит?

  • ТОП 29 лучших и интересных интеллектуальных кинофильмов для думающих людей
  • 55 лучших новых фильмов 2022 года | Топ рейтинги
  • А теперь не дыши: 10 фильмов с захватывающим сюжетом 2023 года
  • Нужно ли зрителю «тяжелое кино»?

«Стыд»: тяжёлая безысходность

10 фильмов, которые не получится развидеть Фильм основан на реальных событиях и снят по мотивам статьи «Частная война Мэри Колвин», опубликованной в 2012 году в журнале Vanity Fair.
Фильмы, которые не получится развидеть: 10 самых жутких, неприятных и мрачных картин 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий