В мае он допустил появление «Форсажа 12», так как студии Universal очень понравилась десятая часть. А уже с 4-5 части Форсаж предстал перед нами во всей своей красе. Однако порядок выхода частей Форсажа не совпадает с хронологией событий, описанных в сюжете, и причиной тому стал персонаж Хана из Токийского дрифта.
Что известно про 10-ю часть «Форсажа»?
Поклонники хотят знать, когда ждать премьеру картины «Форсаж 11», каким будет сюжет и кто займет кресла в составе организаторов проекта. По крупицам собрали всю информацию из интернета и делимся ей! Сюжетная линия подходит к концу и дата выхода 11 части «Форсаж» не заставит себя ждать, ведь премьера уже намечена на 2025 год, не пропустите! Последний заезд «Форсаж» — американская кинофраншиза в жанре «боевик», которая выходит на экраны с 2001. За это время было выпущено девять частей. Десятую готовят к показу в 2023, а одиннадцатую — после небольшого перерыва, в 2025. В этот раз, кстати, создатели и правда превзошли себя. Раньше пауза составляла минимум два года, а бывало и больше.
Первый сыграл американского правительственного агента, работающего с главными героями, а второй — соратника Сайфер. Кто из звезд предыдущих серий вернулся в проект? Напомним, что в «Форсаже 7» выяснилось, что их персонажи женаты. Дуэйн Джонсон также не упустил шанс вновь сыграть фактурного правительственного агента Люка Хоббса, а Курт Расселл, присоединившийся к команде в «Форсаже 7», снова изобразил американского тайного агента Фрэнка Петти, который, как и Хоббс, сдружился с ведущими героями. С тех пор как «Форсажи» стали международными блокбастерами, их снимают по всему миру. Кажется, команда уже объехала всю планету, но на деле осталось еще много не затронутых «форсажными» гонками уголков. В «Форсаже 8» создатели ленты продолжили сокращать их перечень. Самым экзотическим местом съемок новой картины стала Куба, где по сюжету Доминик и Летти проводят «медовый месяц» и отдыхают от своих прежних праведных и неправедных трудов. Прежде против Кубы в США действовали жесткие санкции, и голливудцам запрещалось сотрудничать с мятежным островом. С недавних пор это стало возможно, но для таких съемок нужно получить множество разрешений. Однако если ваши фильмы зарабатывают миллиарды долларов, то вам никакая бюрократия не помеха. В будущем таких фильмов будет немало, поскольку Куба подходит для голливудцев. В частности, там многое могут позволить съемочной группе, если та готова заплатить кругленькую сумму. Напротив, власти Нью-Йорка деньгами не соблазнить. В мегаполисе такой плотный трафик, что все ненавидят, когда дороги перекрывают ради голливудских нужд. Поэтому обычно нью-йоркские погони и прочие сложные уличные сцены снимают в других городах, замаскированных под «Большое яблоко». Отчасти так поступили и создатели «Форсажа 8», создавшие некоторые нью-йоркские эпизоды в Кливленде. Но все-таки гоночные съемки на нью-йоркских улицах были, хотя даже режиссер не верил, что группа сможет получить на это разрешение. Там, где не помогают деньги, могут помочь большие деньги! И, конечно, колоссальная известность и популярность «Форсажей». Контраст — основа искусства, в том числе массового искусства. В случае «Форсажа 8» контрастом для знойной Кубы стали съемки в заснеженных полях и на замерзших водоемах Исландии. Похоже, что Исландия в фильме не играла саму себя, и мы не удивимся, если окажется, что «Форсаж 8» добрался до России. Правда, лишь виртуально, с помощью голливудской магии. Съемок в России у группы не было. В отличие от съемок в Германии, где в кадр попал Берлин. Авторы ленты постарались напомнить зрителям о гоночных корнях своей эпопеи, и уличные гонки можно увидеть даже в трейлерах картины. Сделано это было в память о Поле Уокере. Но, конечно, это ни в коем случае не означало, что «Форсаж 8» сбавил спецэффектные и трюковые обороты. Судя по тому, какие толпы специалистов работали над видеоэффектами и экшен-сценами ленты, нас ждет не менее размашистое зрелище, чем в предыдущих эпизодах. К сожалению, съемки картины были омрачены враждой, которая ближе к концу работы вспыхнула между Дизелем и Джонсоном. Если верить анонимным сообщениям со съемочных площадок, Дизель злоупотреблял своей продюсерской должностью и не всегда вел себя профессионально. Он делал необоснованные словесные выпады в адрес коллег и не всегда вовремя приходил на съемку, что означало дорогостоящие простои огромной группы. Джонсон, как страстный человек и преданный делу профессионал, такие «фокусы» Дизелю не спускал. По окончании съемок конфликт вроде бы был погашен, но сейчас говорят, что звезды снова враждуют. Они настолько друг друга не выносят, что даже не могут вместе давать интервью. Хотелось бы надеяться, что это голливудский пиар, а не реальное противостояние. Потеря Джонсона будет не менее болезненным ударом для цикла, чем потеря Уокера. Персонажи «Форсажа 8» Доминик Торетто — центральный персонаж фильма. Бывший преступник и бывший уличный гонщик, он пытается угомониться и начать «мирную» жизнь со своей женой. Но Сайфер затягивает его в свой преступный замысел, и Доминик, к всеобщему удивлению, идет против жены и друзей. Торетто сыграл Вин Дизель. Сайфер — главная злодейка фильма. Хакер международного уровня и запредельного размаха, она планирует нечто столь грандиозное, что не может обойтись без помощи Доминика Торетто. Поэтому Сайфер переманивает его на свою сторону. Хакершу сыграла Шарлиз Терон.
Из-за своих криминальных связей вновь поцпался с «братом», но ради последнего дела пошёл с Домиником и Брайаном на компромисс. Погиб от рук головорезов Рейеса, но Доминик в долгу не остался — долю Винса отдал его жене и сыну. Жизель Яшар Галь Гадот — бывшая военная, служившая в Моссаде. Перешла на сторону преступности и долгое время работала на картель Браги, но осталась без работодателя, когда его посадили в тюрьму Не без её помощи. В команде Торетто завела роман с Ханом. Кроме профессиональных боевых качеств в совершенстве владеет искусством обольщения мужчин, чем очень помогает своим друзьям. В 6-ой части пожертвовала собой, спасая Хана, чем сподвигла его покинуть команду. Ещё в колледже был вовлечён в мелкие криминальные дела об этом деле рассказывает фильм Джастина Лина « Завтра повезёт больше ». Родился в США, но всё время мечтал уехать в Японию. Там связался с якудзой и работал с Дикеем. В Токийском дрифте взял под своё крыло Шона и научил его дрифту, прежде чем погибнуть от рук Шоу-старшего в отместку за брата Как выяснилось в 9 части, нет. Едва ли не единственный персонаж из третьей части, который потом фигурировал и в последующих как более молодая версия самого себя. Самый безобидный персонаж в серии: ни разу никого не убил, не бил полицейских машин и не усаживал в тюрьму. Всего лишь школьник старших классов с соответствующим безрассудным характером, который готов бросаться в любую авантюру с довольным лицом и который абсолютно не осознаёт последствий дел, которые он творит. Сын военного, который служит в американском контингенте в Японии. Во время одной из гонок устроил жуткую аварию в строящемся жилом квартале. Его соперник оказался сыном богатых родителей, поэтому у полиции ожидаемо не нашлось к нему претензий, а Шон внезапно стал единственным виновным. Полиция, чтобы не портить жизнь малолетнему дураку, согласилась отпустить его, при условии, что он уедет подальше, например — к отцу в Японию. Там он попал в англоязычную школу для эмигрантов, сразу познакомился с Токийским стритрейсингом и нажил себе врага в лице Дикея. Кроме как в третьей части, коротко появился и в 7-ой, где в компании Доминика добрым словом помянул Хана как своего наставника. По идее, появление персонажа планировалось ещё и в 8-ом фильме как альтернатива Брайану, но не срослось. Пара доминиканских гангста, пригревших у себя беглых Доминика и Летти в 5-летнем перерыве. Негласные члены «семьи» — их припахивают либо чтобы сорвать крупный куш, либо когда операция под угрозой срыва из-за дефицита людей. Помогают «семье» всеми силами со 2-ой короткометражки по 5-ый фильм, а ещё кратко появляются в 8-ом. Оперативники всемогущей суперсекретной правительственной структуры, появляющиеся в сюжете, когда плохие парни похищают оружие массового поражения или соответствующей опасности технологии. Фильмы серии и их сюжет[ править ] «Форсаж» The Fast and the Furious, 2001. Брайан решает разрабатывать влиятельных уличных гонщиков Доминика Торетто и Джонни Трана. К первому он попадает в банду и пытается через него выйти на ограбления. По ходу дела главный герой сближается с Домиником и его бандой, заводит роман с его сестрой и проникается всё большим уважением к гонщикам. На фоне расследования рассказывается история противостояния гонщиков Торетто и китайской банды Трана. Основная статья — Двойной Форсаж сюжет крутится вокруг Брайана. После событий первой части он объявлен в розыск и вынужден скрываться от закона на другом конце страны. Он продолжил заниматься стритрейсингом и даже достиг немалых успехов. Во время одной из гонок он попадает в засаду полиции, которая вербует его для работы. Ему обещают снять обвинения и восстановить на службе. Он соглашается, предварительно вытащив из под домашнего ареста своего друга Романа. Их внедряют в команду водителей, работающих на Картера Вернона — миллиардера, ведущего подпольную преступную деятельность. Вместе они должны помочь полиции привлечь Вернона к ответу перед законом. Основная статья — Тройной Форсаж: Токийский Дрифт Последний фильм в серии, полностью посвящённый гонкам а по сути, единственный. Если бы не персонаж Хана и камео главного героя в одной из последующих частей, фильм можно было бы считать филлером. Рассказывает об американском школьнике Шоне, промышляющем гонками и имеющем из-за этого проблемы. Во время одной из гонок с его участием случилась авария. Соперник из богатой семьи вышел чистым из истории, из-за чего всю вину свалили на Шона. Чтобы спасти сына от тюрьмы, мать отправляет главного героя к бывшему мужу, отцу Шона, в Токио. Попав в Японию, Шон знакомится с местным миром стритрейсинга и наживает в нём опасного врага. Основная статья — Форсаж 4 Доминика всё больше прижимает полиция.
История[ ] Первый фильм был вдохновлён статьёй из журнала Vibe, изданного в мае 1998 года. Статья была написана журналистом Кеном Ли и рассказывала о стритрейсерах Нью-Йорка. Режиссёр Роб Коэн, прочитав статью, загорелся идеей снять фильм, главными персонажами которого будут уличные гонщики. После покупки прав на название The Fast and the Furious, которое принадлежало фильму 1955 года , новый проект был запущен в производство и был выпущен в 2001 году.
СМИ: основная серия фильмов «Форсаж» закончится после 11-й части
1080 качестве бесплатно. Лента станет первой частью грандиозного финала, который будет завершен фильмом "Форсаж 11". Если бы создатели «Форсажа» в точности следовали статье Vibe, то они бы населили картину «этническими» актерами.
Определяем, когда Форсаж скатился: от уличных гонок до спасения мира
Девятая часть "Форсажа" здорово показала себя в прокате, конечно же, с оглядкой на последствия пандемии. Это объясняет, почему Universal сразу же перенесли премьеру девятого «Форсажа» на год и даже не планировали выпустить фильм осенью 2020-го. Лента станет первой частью грандиозного финала, который будет завершен фильмом "Форсаж 11".
«Форсаж 10» разделят на две части
Все люблю... Сколько заработал "Форсаж 10"? На момент публикации данной заметки сборы картины составляли более 600 миллионов долларов. При бюджете, превышавшем 300 миллионов долларов, этого было явно недостаточно для окупаемости. Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.
Ничего особенно интересного там не рассказывалось, но внимание читателей привлекали два элемента этой истории. Во-первых, речь в статье шла о гонщиках с зарубежными корнями, преимущественно из Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, а во-вторых, гоняли парни не на привычных для американских уличных гонщиков мощных «американках» 1970-х, а на современных тюнингованных «японках».
Из-за океана это могло показаться незначительными нюансами, но для Америки то был значимый символ смены поколений. С тех пор как автомобили в США перестали быть предметом роскоши, уличные гонки стали для молодых людей популярным способом инициации во взрослую жизнь. Вспомним, с какой ностальгией они показаны в отчасти автобиографическом фильме Джорджа Лукаса «Американские граффити», который стал первым большим успехом режиссера. Когда же белая молодежь из больших городов и пригородов переключилась на другие развлечения, уличные гонки стали популярны среди иммигрантов и детей иммигрантов. Новые гонщики принесли с собой новый стиль украшения автомобилей, новый стиль вождения, новые популярные модели гоночных машин, новое отношение к гонкам. То, что раньше было скромным молодежным хобби, превратилось в красочное подпольное, а порой и легальное шоу с взрослыми участниками, которые полностью посвятили себя автомобилям.
Наибольший размах это движение набрало в Калифорнии, где, в отличие от Нью-Йорка, почти невозможно нормально жить, не имея автомобиля, и где селятся многие иммигранты с Востока. Статья в Vibe заинтересовала режиссера Роба Коэна, постановщика фэнтези «Сердце дракона» и молодежного триллера «Черепа», и он решил создать триллер о новом лице уличных гонок. Продюсировать замысел Коэна взялся Нил Мориц, специалист по молодежному кино вроде «Черепов» и хоррора «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», а основным автором сценария стал драматург Гэри Скотт Томпсон, сценарист фантастического триллера «Считаные секунды». Название «Форсаж» было позаимствовано у малобюджетной картины 1955 года, которую спродюсировал Роджер Корман. Ранее сюжет этой ленты не имеющий никакого отношения к новому «Форсажу» был использован в экшен-комедии 1994 года «Погоня» с Чарли Шином. В руках Томпсона и его коллег задумка Коэна превратилась в вариацию на тему «На гребне волны».
То есть в историю о том, как молодой и горячий полицейский внедряется в подпольный мир и обнаруживает, что этот мир ему ближе, чем законническая жизнь, которую он вел прежде. Если бы создатели «Форсажа» в точности следовали статье Vibe, то они бы населили картину «этническими» актерами. Но, как известно, чем больше в голливудском кино «небелых» физиономий, тем сложнее на таком фильме заработать. Так что главную роль получил урожденный англосакс Пол Уокер, ранее снявшийся в «Черепах» и «Это все она», а две другие ключевые роли достались Вину Дизелю из «Черной дыры» и Джордане Брюстер из «Факультета». Девушку-механика Летти Ортис сыграла Мишель Родригес, запомнившаяся критикам и продюсерам в независимой спортивной драме «Женский бой». Можно по пальцам одной руки пересчитать ее роли иного плана.
Бюджет «Форсажа» составил 38 миллионов долларов. Значительная часть этой суммы была потрачена на автомобильные трюки, которые вполне естественно стали «визитной карточкой» фильма, а затем и всего цикла. Лента вышла в прокат в июне 2001 года и, несмотря на низкие оценки критиков, заработала 207 миллионов. Основная часть этой суммы была заработана в США, но и за границей «Форсаж» вызвал весьма значительный интерес. Продюсер Нил Мориц и спонсировавшая фильм студия Universal тут же решили развить успех в сиквеле. Их не смутило, что почти все создатели первого «Форсажа» разбежались по другим проектам в частности, Коэн и Дизель занялись боевиком «Три икса».
Звездой «Форсажа» считался Уокер, его удалось сохранить, а все остальные тогда считались сменным антуражем. Режиссером сиквела стал темнокожий номинант «Оскара» Джон Синглтон, а ключевые роли получили чернокожий певец Тайрез Гибсон, американская кубинка Ева Мендес и рэпер Ludacris. Бюджет продолжения вырос ровно вдвое, до 76 миллионов долларов. Тем не менее «Форсаж 2» в 2003 году собрал в прокате 236 миллионов долларов. То есть лишь немногим больше, чем его предшественник. Мориц воспринял эти цифры как указание на то, что у криминальных историй об уличных гонках есть прокатный «потолок» и что тех, кто готов платить за билеты на такое кино, не слишком волнует, кто в нем играет.
Главное, чтобы физиономии были фактурные и чтобы сюжет был занимательным. Все остальное сделают машины и каскадеры. Эта теория была проверена в картине 2006 года «Тройной форсаж: Токийский дрифт», действие которой было перенесено в Японию и избавлено от знакомых публике персонажей. Новым героем стал американский старшеклассник Шон в исполнении Лукаса Блэка, а новым режиссером был назначен живущий в США уроженец Тайваня Джастин Лин, постановщик малобюджетной криминальной драмы «Завтра повезет больше». Сценарий третьего «Форсажа» сочинил автор триллера «Сотовый» Крис Морган, который с тех пор бессменно трудится над всеми новыми «Форсажами». Инвесторы вложили в «Тройной форсаж» 85 миллионов долларов, но фильм заработал лишь 158 миллионов, что в Голливуде для такого кино считается гранью окупаемости.
Очевидно было, что цикл заехал не в ту степь. К тому времени взлетевшая было карьера Вина Дизеля застопорилась, и актер согласился вернуться в «Форсаж», но уже в качестве не только актера, но и продюсера. У Дизеля всегда были режиссерские и сценаристские амбиции, и хотя он не претендовал на эти должности в «Форсаже», он хотел влиять на сюжетное и тематическое развитие цикла. Особых вариантов у Морица и Universal не было, и они решили сделать ставку на лидерство харизматичной звезды. Вышедший в 2009 году «Форсаж 4» воссоединил на экране Дизеля, Уокера, Родригес и Брюстер и направил персонажей на войну с мексиканской наркомафией. Под руководством Дизеля, Моргана и Лина режиссер тоже сохранил свое кресло фильм стал отходить от своих гоночных корней и сосредоточиваться на криминальных противостояниях и аферах.
Правда, автомобильные трюки от этого из цикла не исчезли. Напротив, они стали еще масштабнее и эффектнее.
Игры, фильмы и интересные события «Форсаж 10» Пола Уокера возвращение официально раскрыто 20 февраля 2023 в 16:53 56765 Пол Уокер В сети появилась новая официальная информация по фильму «Форсаж 10», которая раскрыла возвращение ушедшего Брайана Оконнора, роль которого играл Пол Уокер Paul Walker. Режиссер фильма «Форсаж 10» Луи Летерье Louis Leterrier дал новое интервью, во время которого раскрыл, что в десятой части действительно будут кадры с героем Пола Уокера.
Изначально кадры с Брайаном Оконнором показали в первом трейлере «Форсажа 10», однако, по словам постановщика, зрители увидят кадры с этим героем и в самом фильме. Его часто упоминали в предыдущих фильмах. В «Форсаж 9» мы и вовсе видели его машину. В десятом фильме мы также кое-что запланировали», — поведал Луи Летерье.
Фильм рассказы о противостоянии героев Вина Дизеля и Джейсона Момоа. По сюжету Доминку Торрето и его семье угрожает серьезный противник в лице Данте, сына наркобарона Эрнана Рейеса, который жаждет отомстить за смерть своего отца, погибшего в «Форсаже-5». Ранее мы сообщали, что Universal Pictures находится в разработке одиннадцатой части франшизы «Форсаж» с Дуэйном Джонсоном в главной роли. Фильм не будет продолжением «Форсаж: Хоббс и Шоу» или его спин-оффом.
Форсаж: порядок просмотра
Там парень заводит друга, который приводит его на подпольные соревнования по дрифт-рейсингу. Шон оказывается очень увлечен этим неизвестным ему до этого момента искусством вождения. Парень ввязывается в спор, и снова попадает в неприятности, оказавшись должником местного авторитета по имени Хан. В картине мелькнул и Вин Дизель. Он снялся в заключительной сцене, потому что ему пообещали пост продюсера в четвертой части. Это ограбление едва не стоило Доминику и Летти. Банда гонщиков засветилась, и полиция вот-вот их накроет. Доминик решает не рисковать, поэтому оставляет Летти и уезжает. Он скрывается в Панаме.
Там он узнает о смерти подруги, трагическую весть сообщает его сестра. Доминик клянется отомстить убийце, еще не зная, что агенты ФБР во главе с Брайном также охотится за его врагом Браго. Команда стритрейсеров снова в деле и противостоит наркобарону.
Несмотря на то, что Хоббс и Шоу отправились в собственное приключение, фильм всё ещё остаётся в рамках кинематографического мира " Форсажа ". Он опирается на предысторию обоих персонажей, которая была развита в их предыдущих фильмах, включая "Завтра повезет больше". По словам Джонсона в интервью "Sirius XM" в ноябре 2021 года, продолжение фильма "Хоббс и Шоу" находится в стадии разработки. Когда он выйдет - это вопрос времени. Джонсон, бывший суперзвезда WWE, является очень занятым и востребованным талантом с множеством проектов в работе, включая его роль в возобновленном XFL. Он также подтвердил, что не вернется в "Форсаж X", или в последний одиннадцатый фильм после конфликта с Дизелем на съемочной площадке. В интервью Джонсон заявил, что его видение "Хоббса и Шоу 2" отличается от того, что обычно можно увидеть в фильмах " Форсаж ". Реклама Шпионские гонки - расширенный мир кинематографии "Форсаж" К маю 2023 года планируется выпустить 10 основных частей франшизы " Форсаж ". Однако, благодаря фильмам "Завтра повезет больше" и "Хоббс и Шоу", количество фильмов в этой серии расширится до 12. Но это еще не все! Затем последовала еще одна короткометражка "Бандиты", режиссером которой стал сам Дизель. В фильме также раскрываются отношения между Ханом Сеул О и Торетто, о которых упоминалось в "Токийском дрифте". Кинолента придает больше значимости отношениям между Летти и Домиником, делая их воссоединение, которое произошло в "Форсаже 6", более значимым. В довершение к кинематографическому продолжению франшизы " Форсаж ", Netflix выпустил 52-эпизодный анимационный сериал "Шпионские гонки". В сериале Тони и его друзья становятся частью группы отважных шпионов, работающих на секретное правительственное агентство, чтобы помешать преступной организации SH1FT3R захватить мир. Чтобы связать сюжет с фильмами, куратором Тони и его друзей выступает мисс Наухиар Рене Элиз Голдсберри , которая работает в той же организации, что и мистер Никто Курт Рассел , впервые появившийся в "Форсаже 7". Сериал вышел в декабре 2019 года и завершился в декабре 2021 года. Учитывая участие Торетто и мисс Наухиар в качестве коллеги мистера Никто, действие "Шпионские гонки" вероятно происходит через некоторое время после событий "Форсажа 7".
Франшиза «Форсаж» The Fast and the Furious представляет собой эпическую серию фильмов, насчитывающую несколько частей, которые завоевали всемирную популярность. Сюжет франшизы строится вокруг мира уличных гонок и криминальных подпольных операций, сочетая в себе динамичные автогонки, адреналиновые каскады и эмоциональные перипетии. Начиная с первого фильма «Форсаж» 2001 , в центре внимания стоит Доминик Торетто, воплощенный Вином Дизелем, и его команда неуправляемых гонщиков. С течением времени франшиза эволюционировала, добавляя в сюжет новые элементы, такие как глобальные приключения, масштабные миссии и сложные криминальные интриги. Ключевые темы в фильмах включают семейные ценности, дружбу, преданность и поиск справедливости. Франшиза «Форсаж» оставила невероятный след в истории кинематографа, предлагая зрителям невероятные гонки, непредсказуемые повороты и эмоциональные моменты, которые удерживают интерес публики на протяжении многих лет. Форсаж 5 Fast Five, 2011 : Экипаж собирается в Рио-де-Жанейро для крупной ограбления, становясь наёмниками.
Форсаж 2001 Лучший107 Худший13 В Лос-Анжелесе по ночам группировки молодежи с помощью гонок пытаются выяснить, кто же из них круче. В одну из таких команд попадает подставной гонщик — полицейский под прикрытием, который должен понять, кто угнал грузовики с очень ценными грузами. Обретя новых друзей, молодому полицейскому предстоит доказать, что он — один из своих. И хотя Брайан защищал друга, в глазах полиции он нарушил закон. Однако теперь его помощь требуется снова — ему нужно внедриться в группировку Картера Вероне, чтобы узнать подробности перевозки крупной суммы денег в Майами. Брайан готов, но при одном условии — ему потребуется помощь Романа Пирса — бывшего друга и теперь злейшего врага. Он давно этим увлечен и разбил уже не один автомобиль. Встряв в передрягу, он решает поехать к отцу в Токио, чтобы обрести спокойную жизнь. Но даже тут он находит единомышленников и начинает гонять.
Новости франшизы Форсаж
Может ли Райан Рейнольдс стать частью семьи «Форсаж», чтобы помочь спасти мир? 1080 качестве бесплатно. Основная статья — Форсаж Брайана О’Коннора, молодого полицейского с криминальным прошлым, внедряют в стритрейсерскую среду Лос-Анджелеса для расследования деятельности банды грабителей грузовых фур. Возможно, «Форсаж 10» (Fast X) незаметно положил начало новой концовке франшизы и заложил основу для ее возвращения в будущем с новым актерским составом. Рассказываем, что известно о новой 11-й части «Форсажа»: когда выйдет в прокат, кто будет сниматься в фильме и последний ли это фильм. Токийский Дрифт это фильм, в котором на самом деле происходит «смерть» Хана, только для того, чтобы позже этот момент был ретконирован, чтобы быть показанным как следствие Форсаж 6 крупное противостояние, а также часть кампании мести.
Сколько частей Форсажа вышло: все серии по порядку (список)
Богдан Бобров kinopoisk. И вот уже издание Entertainment Weekly сообщает , что следующий - юбилейный - выпуск гоночно-семейной саги доедет до кинотеатров 7 апреля 2023 года. Старт съемок запланирован на начало 2022-го.
Но поскольку они разбросаны по всему фильму, то сделать это практически невозможно, так что ничего страшного, если они немного нарушат хронологию. Порядок фильмов вселенной «Форсаж» по выходу на экраны 1 часть — 22 июня 2001 года Двойной форсаж — 16 июня 2003 года Тройной форсаж: Токийский дрифт — 16 июня 2006 года 4 часть — 9 апреля 2009 года 5 часть — 28 апреля 2011 года 6 часть — 23 мая 2013 года 7 часть — 9 апреля 2015 года 8 часть — 14 апреля 2017 года Хоббс и Шоу — 1 августа 2019 года 9 часть — 28 мая 2021 года Какой ваш любимый фильм серии? Пишите свои мнения в комментариях.
Персонажи Доминик «Дом» Торетто Вин Дизель — постоянный герой, появившийся абсолютно во всех фильмах, кроме второго а в третьем — лишь в самом конце. Опытный гонщик, занимавшийся профессиональным автоспортом в прошлом. После смерти отца тоже гонщика , он полез мстить виновному в его смерти человеку, чем навлёк на себя лишнее внимание полиции. После этого путь в спорт ему был закрыт и он ушёл в стритрейсинг и грабежи грузовых машин. В подпольных гонках добился дикого успеха, став одним из главных авторитетов Лос-Анджелеса. Благородный бандит. Презирает полицию и правительство, но чтит законы справедливости и дружбы. Своё ближайшее окружение буквально зовёт семьёй и готов убить за каждого из них. При этом уважает людей со сходными взглядами Именно поэтому он простил братьям Шоу смерть Жизель и Хана, ведь они защищали семью, то есть друг друга. Генератор пацанских цитат, любит поговорить высоким штилем и задвинуть воодушевляющую речь. О семье, конечно же. В недавних частях заимел привычку торжественно объявлять, что они идут на «последнее дело» по счёту уже второе или третье «последнее». Рос в неблагоприятной социальной среде, вместе со своим другом Романом занимался не очень законными делами, а затем пошёл в полицию. Ради повышения внедрился к стритрейсерам, чтобы выйти на грабителей товарных фур. По ходу миссии вышел на Торетто, проникся уважением к нему и отпустил Доминика, который и был налётчиком. И это только начало истории. Как сказал однажды о своём персонаже Пол Уокер, Брайан в первых двух частях был взрослым человеком, который косил под подростка и пытался быть тем, кем не является. В поздних частях он стал самим собой: правильный, серьёзный и консервативный. В силу отношений с такой же правильной Мией, стал единственным мужчиной среди главных героев, который оставил жизнь гонщика—разбойника и отправился спокойно жить с женой и детьми. Братья Пола Уокера уже заявляли, что смерть актёра отнюдь не ставит крест на ещё живом персонаже. Они уже играли его роль в седьмой части и могут повторить это. Хотя фанаты отреагировали на подобную новость отрицательно. По ходу фильма, подобно Брайану, зауважал Доминика, чем положил начало дружбе и совместной работе в следующих частях. При этом остался на стороне закона и не вошёл в «семью» главных героев. Кроме Дома подружился ещё и с Деккардом Шоу. Деккард Шоу Джейсон Стетхем — самый «свежий» из главных героев в серии. Появился в сцене после титров шестой части и дебютировал как антагонист в седьмой. Брат Оуэна Шоу, главгада из шестого фильма. Правительственный наёмник, выполняющий для правительства Британии грязную работу. Появился, чтобы отомстить Доминику за то, что он со своими людьми сделали с его братом. Несмотря на всю вражду, они оказались похожих взглядов в плане отношения к семье и близким, благодаря чему смогли помириться несмотря на убийство Хана Деккардом Летисия «Летти» Ортиз Мишель Родригез — девушка и любовь всей жизни Доминика. Член его команды и соучастница ограблений. Альфа-сука , органично дополняющая Дома с его более спокойным характером. Ревнивая, отвязная и смелая, готова ради своего мужчины на всё пыталась «отработать» у ФБР освобождение для него, работая осведомителем в синдикате Браги. Погибла в 4 части, но не совсем. Мия Торетто Джордана Брюстер — сестра Доминика. Раньше работала в забегаловке и постоянным покупателем в ней был Брайан. Ещё тогда он ей понравился, а потом, когда он вошёл в команду гонщиков, Мия и вовсе влюбилась. После событий первого фильма как могла пыталась наставить брата на верный путь, но безуспешно. Полная противоположность Летти. Самый разумный человек среди всех главных героев. Единственная, кто понимает, что криминал к добру не приведёт. Тем не менее, пошла против закона ради спасения брата, но при первой же возможности вернулась к нормальной жизни и вытащила из тёмных дел своего мужа.. Роман Пирс Тайриз Гибсон — старый друг Брайана. Когда лучший друг поступил на службу закону, он попал в тюрьму и некоторое время винил его но потом понял, что Брайан был не виноват. Благодаря помощи в поимке Картера Верона был амнистирован, а через несколько лет помог старому другу ограбить банк в Рио, где подружился с Домиником и вошёл в команду. Теперь стабильно участвует в каждом его деле.
Но, как известно, чем больше в голливудском кино «небелых» физиономий, тем сложнее на таком фильме заработать. Так что главную роль получил урожденный англосакс Пол Уокер, ранее снявшийся в «Черепах» и «Это все она», а две другие ключевые роли достались Вину Дизелю из «Черной дыры» и Джордане Брюстер из «Факультета». Девушку-механика Летти Ортис сыграла Мишель Родригес, запомнившаяся критикам и продюсерам в независимой спортивной драме «Женский бой». Можно по пальцам одной руки пересчитать ее роли иного плана. Бюджет «Форсажа» составил 38 миллионов долларов. Значительная часть этой суммы была потрачена на автомобильные трюки, которые вполне естественно стали «визитной карточкой» фильма, а затем и всего цикла. Лента вышла в прокат в июне 2001 года и, несмотря на низкие оценки критиков, заработала 207 миллионов. Основная часть этой суммы была заработана в США, но и за границей «Форсаж» вызвал весьма значительный интерес. Продюсер Нил Мориц и спонсировавшая фильм студия Universal тут же решили развить успех в сиквеле. Их не смутило, что почти все создатели первого «Форсажа» разбежались по другим проектам в частности, Коэн и Дизель занялись боевиком «Три икса». Звездой «Форсажа» считался Уокер, его удалось сохранить, а все остальные тогда считались сменным антуражем. Режиссером сиквела стал темнокожий номинант «Оскара» Джон Синглтон, а ключевые роли получили чернокожий певец Тайрез Гибсон, американская кубинка Ева Мендес и рэпер Ludacris. Бюджет продолжения вырос ровно вдвое, до 76 миллионов долларов. Тем не менее «Форсаж 2» в 2003 году собрал в прокате 236 миллионов долларов. То есть лишь немногим больше, чем его предшественник. Мориц воспринял эти цифры как указание на то, что у криминальных историй об уличных гонках есть прокатный «потолок» и что тех, кто готов платить за билеты на такое кино, не слишком волнует, кто в нем играет. Главное, чтобы физиономии были фактурные и чтобы сюжет был занимательным. Все остальное сделают машины и каскадеры. Эта теория была проверена в картине 2006 года «Тройной форсаж: Токийский дрифт», действие которой было перенесено в Японию и избавлено от знакомых публике персонажей. Новым героем стал американский старшеклассник Шон в исполнении Лукаса Блэка, а новым режиссером был назначен живущий в США уроженец Тайваня Джастин Лин, постановщик малобюджетной криминальной драмы «Завтра повезет больше». Сценарий третьего «Форсажа» сочинил автор триллера «Сотовый» Крис Морган, который с тех пор бессменно трудится над всеми новыми «Форсажами». Инвесторы вложили в «Тройной форсаж» 85 миллионов долларов, но фильм заработал лишь 158 миллионов, что в Голливуде для такого кино считается гранью окупаемости. Очевидно было, что цикл заехал не в ту степь. К тому времени взлетевшая было карьера Вина Дизеля застопорилась, и актер согласился вернуться в «Форсаж», но уже в качестве не только актера, но и продюсера. У Дизеля всегда были режиссерские и сценаристские амбиции, и хотя он не претендовал на эти должности в «Форсаже», он хотел влиять на сюжетное и тематическое развитие цикла. Особых вариантов у Морица и Universal не было, и они решили сделать ставку на лидерство харизматичной звезды. Вышедший в 2009 году «Форсаж 4» воссоединил на экране Дизеля, Уокера, Родригес и Брюстер и направил персонажей на войну с мексиканской наркомафией. Под руководством Дизеля, Моргана и Лина режиссер тоже сохранил свое кресло фильм стал отходить от своих гоночных корней и сосредоточиваться на криминальных противостояниях и аферах. Правда, автомобильные трюки от этого из цикла не исчезли. Напротив, они стали еще масштабнее и эффектнее. Просто теперь речь шла уже не о гонках, а о погонях с перестрелками и прочими признаками криминального экшена. Авторы ленты логично рассудили, что сковывают себя, привязывая повествование к гонкам, которые интересуют куда меньше зрителей, чем драматичные преступные перипетии. Как и предыдущие серии «Форсажа», «Форсаж 4» был холодно принят критикой. Зато он собрал 363 миллиона долларов при бюджете в 85 миллионов. Заметьте, что «Тройной форсаж» стоил столько же без участия известных актеров, так что «возвращение к истокам» не потребовало дополнительных вложений. Продюсеры поняли, что приняли верные решения, и продолжили ковать раскаленное железо. Бывшего рестлера пригласили по просьбам фанатов цикла, которые писали в Сети, что очень хотели увидеть схватку двух здоровяков, Дизеля и Джонсона. Изначально роль агента американской спецслужбы, которая охотится за преступниками за границей, сочинялась в расчете на Томми Ли Джонса. Продюсерская ставка вновь сыграла. Фильм с бюджетом в 125 миллионов долларов собрал в прокате 626 миллионов. Далее в 2013 году вышел «Форсаж 6» с основным действием в США и Британии, который заработал 788 миллионов долларов при бюджете в 160 миллионов. Это были превосходные сборы, но они показались скромными в сравнении со сборами «Форсажа 7», который в 2015 году заработал 1,5 миллиарда долларов при бюджете в 190 миллионов. Успеху картины ничуть не помешала смена режиссера. Ранее Ван был известен по череде хорроров, начавшейся со знаменитой «Пилы». К несчастью, «Форсаж 7» стал последним для Пола Уокера. Задолго до завершения картины актер погиб в автокатастрофе.
Названа дата премьеры следующей части "Форсажа"
Кто же знал, что шутки были пророческими — сценаристы настолько поверили во всемогущих персонажей серии, что в прямом смысле отправили стритрейсеров в открытый космос спасать мир от опаснейшего вируса «Арес». На фоне этого даже самолёт с мощнейшим магнитом, который может притянуть падающий с обрыва автомобиль, не кажется таким уж невероятным явлением. Кроме того, франшизу укрепили вдруг нарисовавшемся братом главного героя, а Хана, умершего ещё в третьем фильме, вдруг решили воскресить — оставили, так сказать, запас на «Форсаж 10».
Одной из самых популярных франшиз двух последних десятилетий смело можно назвать Форсаж. За 10 фильмов она прошло очень долгий путь. После седьмой части лично я крайне скептически отношусь ко всем следующим частям. Пару дней назад, я, наконец, посмотрел девятый Форсаж, и сейчас я бы хотел поговорить о нём и о франшизе в целом. Эволюция Форсажа Начавшись как типичная лента первой половины нулевых, сейчас Форсаж стал совершенно иным. Первые три фильма были почти полностью сконцентрированы на уличных гонках и тачках, ведь в то время эта тематика была крайне популярна. Однако после выхода Токийского Дрифта всё это постепенно сошло на нет, и серии нужно было как-то развиваться. Четвертая и пятая части стали переходными.
Они всё ещё придерживались темы тачек и гонок, но лишь частично. Их правильней назвать криминальной драмой, ведь именно в них этой драмы и больше всего, если сравнить всё это со всеми остальными лентами серии. Они стали более серьёзными и концентрировались уже на персонажах. Начиная с шестой части, Форсажи стали такими, какими являются и по сей день, а именно, безумными ураганными экшенами, без каких-либо претензий на реализм. Эти фильмы уже практически никак не связаны с темой гонок, а тачки тут используются лишь как средство передвижения. И связано всё это, конечно же, с трендами. Как раз во времена выхода пятого-шестого фильмов, случился настоящий рассвет супергеройского жанра. Марвел собрали мстителей, а их киновселенная начала напрямую влиять на весь кинематограф. И на Форсаж в том числе. И начав с танка, градус подобного сюрреализма в фильмах этой франшизы стал лишь увеличиваться.
Так Форсаж формально превратился в супергероику. В девятой части есть даже пару шуток на эту тему. Немного о восьмёрке и девятке Тем не менее, с сюжетом у этих фильмов всё откровенно так себе. Особенно после седьмого.
Дуэйн Джонсон точно больше не появится во франшизе, в то время как Джон Сина и Джейсон Стейтем пока под вопросом. Режиссером по-прежнему значится Джастин Лин.
Ранее Вин Дизель делился мыслями о том, что хотел бы снять несколько сцен погонь для новых фильмов в Москве.
Затем сцена заканчивается. Что это значит для потенциального продолжения?
Похоже, что Хоббсу придется поднапрячься, чтобы спасти мир от другого смертельного вируса. Может ли Райан Рейнольдс стать частью семьи «Форсаж», чтобы помочь спасти мир? Или, по крайней мере, спасти семью Хоббса.
Он был не единственным камео в фильме «Хоббс и Шоу». Кевин Харт напарник «Джуманджи» появился в роли воздушного маршала, который помог Люку и Деккарду ближе к концу фильма. Похоже, он тоже может вернуться.
Придется немного подождать.