Сегодня суд признал сотрудника угрозыска Павла Шишина виновным в превышении должностных полномочий и умышленном причинении тяжкого вреда здоровью. Главный герой спектакля — Саша Шишин, страдающий аутистическим расстройством.
Александр Шишинин
Ведь он не мг знать, что рана смертельная и вскоре Шишинин все равно скончается. Но в любом случае, олько после его гибели все вдруг вспомнили, что продюсер не раз намекал на грозящую ему опасность и на поступающие угрозы. Он даже взял себе двух охранников, которых, однако, в роковой момент рядом почему-то не оказалось. Не поделили «Комбинацию»? В те лихие времена убивали, расстреливали и взрывали многих известных людей.
Но убийство продюсера популярного коллектива все-таки серьезно всколыхнуло российский шоу-бизнес. Старалось и следствие. Версий выдвигалось огромное количество. И в одной из н их, как и в убийстве Игоря Талькова, всплыло имя Сергея Лисовского.
Незадолго до своей гибели, Шишинин заключил с Лисовским контракт сроком на один год. Согласно этому договору последний, используя свои обширные возможности, раскручивает группу, а первый отдает ему за это часть прибыли. Поговаривали, Шишишин был недоволен этим сотрудничеством, решив разорвать контракт. Понятно, что Лисовский был против.
Более того, он запатентовал название группы «Комбинация», и объявил набор нового состава. Шишин утверждал, что тоже имеет на руках патент, правда, не на название группы, а как товарный знак фирмы. И уступать Лисовскому не хотел. В итоге конфликт достиг апогея, и Шишинин подал в суд.
А вскоре его убили. В свете того, что тогда говорили о Лисовском, версия с его участие выглядела вполне себе имеющей право на существование. При этом, очень многие артисты и продюсеры не верили в его причастность к убийству Шишинина. Назывались две основные причины его невиновности.
В этом сказочном пространстве — только радость, наивные мечты и невероятная любовь к Тане, которая пройдет через всю жизнь Саши Шишина. Этот волшебный и одновременно фантасмагорический мир героя «оживает» на сцене благодаря эффектной анимации, хореографическим номерам, куклам — двойникам персонажей, песням Петра Налича и даже фокусам. А кульминацией яркого визуального ряда станет сцена с мыльными пузырями, которые плывут над сценой и зрительным залом, как символ счастья, возвращающий даже самого серьёзного взрослого в детство.
Бобрыкин и теперь, завидев Шишина, обязательно отколет какую-нибудь шутку. Шишин его ненавидит и день и ночь мечтает убить. А Таня тем временем пишет Шишину письма, в которых тоже признается в нелюбви к мужу и просит Шишина покончить с ним. Эти письма пронизаны светлыми воспоминаниями о детстве, и в них Таня признается, что любит только Шишина и больше никого. Образ Тани у Шишина постоянно переходит из реальности в мечту, то сливаясь со стихией, то становясь отдельным и способным произнести ясные слова. Но так ли все на самом деле?
И не пишет ли Шишин эти письма сам себе? Главный герой — это классический маленький человек русской литературы. В душе у него свирепствует буря, но в реальной жизни он совершенно беспомощен и незаметен. Видя ненавистного Бобрыкина, Шишин думает: «Вот мразь! Все у него вызывает страх. Даже руку в почтовый ящик надеясь на письмо Тани он боится сунуть, потому что там может оказаться кошка, которая откусит ему палец. Поэтому, запуская пальцы в щель, он зажмуривается. В любой ситуации Шишин ищет повод обидеться и как будто сам сторонится счастья, ведь даже к двери, если за ней слышны голоса и смех, он боится приближаться. Его подталкивают два противоположных импульса — убить врага и убить себя.
Может, он не силен в высшей математике и тонких материях, но свою разницу по сравнению с Бобрыкиным он осознает предельно ясно. Собственно, Николаенко не упускает возможности подчеркнуть эту разницу при каждом удобном случае, даже во внешнем виде: «Сам Шишин некрасивый был, маленький, в болотной куртке старой, перьём свалявшимся набитой, в дрянь колючей, влажной и худой. Бобрыкин был в хорошем пальто демисезонном, верблюжьей шерсти, скроенном футляром, с норковым окладом». Шишин во всем проигрывает Бобрыкину, поэтому ему не за что даже уцепиться, чтобы поднять самооценку. Договор между ними в принципе невозможен. Шишин часто встречается с Таней, но у него никогда не получается остаться с ней наедине, потому что тут же возникает Бобрыкин. Совершенно очевидно, что Шишин страдает от нехватки любви. Речь не только о Тане, но и о матери. Мать противостоит ему во всем, она не дает ему даже пойти на день рождения Тани.
Она его не любит, а раз так, то ее тоже можно убить, и этим мыслям сын не сопротивляется. Когда мать не дает ему альбом с фотографиями Тани чтобы он не смотрел на свою «тварь» , Шишин отвечает, что зарежет мать, когда та уснет. Шишина вряд ли удастся полюбить по-настоящему и по-человечески. В лучшем случае через снисхождение, которое невольно возникает при общении с больными людьми.
Ситуацию спасает то, что она разомкнута во времени и пространстве — Саша Шишин в спектакле живет одинаково и в 8 лет, и в 70. Он ходит в давно закрытый хозяйственный магазин за веревкой и мылом, дружит с Таней, выслушивает окрики озлобленной родительницы и терпит подзатыльники и удары от «качка» Бобрыкина. Несколько натужным, но все же гимном всепрощению звучат в спектакле слова матери Саши в самой пронзительной сцене его отчаянных попыток не отпустить Таню к Бобрыкину навсегда. Это слова о том, что нужно всех простить и не ходить «дураком обиженным». Причинно-следственные связи и логика в спектакле выдержаны постольку поскольку, но зрителю это не важно. Ведь в финале старик Саша Шишин узнает о том, что Таня умерла. А уже в следующую минуту получает от нее письма с приглашением уехать вместе в «прекрасное далеко». Все поют и танцуют — и все отчаянно счастливы. Актерские работы безукоризненны.
Вместе под «Джамайку»: спектакль Сукачёва «САШАШИШИН» покажут в «Современнике»
Егор Дружинин: «Это очень актёрский спектакль, и мы с трепетом хотели понять, насколько форма соответствует содержанию, а за это отвечают актёры. Они ни в коем случае не потерялись в этой партитуре, и спектакль остался драматическим». А ещё спасибо ему за то, что он вернул меня на эту сцену. Здесь прошла моя молодость актёрская, 40 лет я здесь проработал». Дмитрий Смолин: «У зеркала я провел не один день, пытаясь понять, кто я. Я даже зрачки настраивал, чтобы максимально приблизиться к этому персонажу. А ещё я Михаила Чехова перечитал». Николай Клямчук: «Бобрыкин в общем-то является неплохим парнем, но его образ Шишин демонизирует. Это же история про борьбу со страхами, в которой Бобрыкин является тем самым страхом Шишина, с которым он живёт и который он в конце этой истории побеждает». Мы постоянно советуем что-то друг другу, постоянно лезем со своими советами.
Иногда нас посылают, а иногда прислушиваются, и когда прислушиваются, тогда получается приличный спектакль. А когда посылают, то получается вообще замечательно. Мы относимся к той категории людей, которые получают удовольствие не только от результата, но и от процесса». Павел Брюн: «Я не могу сказать, что нам не хватило времени. Процесс в те сроки, которые были нам отпущены, был организован максимально эффективно. У вас может быть 20 лет на постановку спектакля, но последние 10 дней будут дурдомом в любом случае. Добро пожаловать в наш дурдом! Вы как раз пришли вовремя, он у нас сейчас происходит. Можно отписать на создание шоу 3 или 5 лет, Но никто не отменял авралов.
Они почти всегда одинаковые. Я думаю, это неотъемлемая часть творческого процесса драматического действия. Это нормально». Происходящее на сцене — безусловно, ансамблевая история: коллаборация нескольких творческих коллективов, очевидно давшая мощный синергетический эффект. Алёна Ковальчук: «Ансамблевая история для нас привычна. Мы любим и умеем это делать. У нас в театре 2 куклы водят 12 человек».
А уже в следующую минуту получает от нее письма с приглашением уехать вместе в «прекрасное далеко». Все поют и танцуют — и все отчаянно счастливы. Актерские работы безукоризненны.
Редкий зритель не улыбнется, глядя на то, как девочка Таня разыгрывает в песочнице сценку из жизни мужа-жены, «варит» камни, посыпая их укропом из травы. А Саша в смешной красной шапке уверяет ее, что «ненавидит свадьбы». Интересно, что у этих двоих на сцене есть куклы-двойники и актеры с ними замечательно взаимодействуют спектакль поставлен при участии Театра кукол им. Герой, кстати, вовсе не лишен эмпатии, его чувство к Тане выглядит честным и сильным. Эффектная анимация, 3D-мэппинг, видеоинсталляции выстраивают на сцене мир 80-х гг. Фоном — звездное небо, снег хлопьями.
Гарик Сукачёв, режиссёр: «Если говорить о самой пьесе, то она живёт абсолютно своей жизнью, и не так, как живёт роман. Всё-таки то, над чем я работаю, является лиричной историей, которой, по сути, в романе нет. В моём случае это очень похоже, как ни странно, на два разных произведения. Это два разных произведения.
Просто они знали ситуацию изнутри и видели, что, сваливая на Лисовского это убийство, некие силы пытались таким образом убрать его из бизнеса или на худой конец подорвать доверие к нему со стороны других партнеров. Вот что писал по этому поводу журналист, главный редактор газеты «Джокер» Д. Шавырин: «Что касается Лисовского, то здесь, как считают эксперты «Джокера» и «акулы» шоу-бизнеса, его причастность к убийству полностью исключена. Во-первых, он слишком авторитетен и силен, чтобы связывать свое нынешнее положение с банальной уголовщиной. Если брать в расчет неоднократно уже упоминавшийся конфликт из-за названия и предстоящий судебный процесс, то и здесь все козыри были у Лисовского, и в любом случае он выиграл бы судебное дело. Ведь именно Лисовский запатентовал название как торговую марку и имеет полностью все юридические права на него, включая и набор девушек в новый состав. У Шишинина была среди аргументов в этом споре лишь пластинка, выпущенная в 1989 году, но юридического патента и официальной регистрации группы не было. Сам же господин Лисовский узнал об убийстве позже других, утром 6 марта, от своей жены Ани, которая в свою очередь узнала об этом от жены Александра Толмацкого бывшего продюсера Газманова Иры, находясь у нее в гостях». В качестве еще одной версии убийства фигурировала банальная месть. Дело в том, что незадолго до гибели Шишинин написал в правоохранительные органы письмо-заявление, в котором указал конкретные фамилии людей из шоу-бизнеса семь человек , которых он обвинил в нечистоплотных действиях. Многие расценили это письмо как донос на конкурентов. Но случай с Сашей - исключение.
Пост-знакомство
аутист Саша Шишин, человек не от мира сего. Сегодня суд признал сотрудника угрозыска Павла Шишина виновным в превышении должностных полномочий и умышленном причинении тяжкого вреда здоровью. Николаенко делает акцент не столько на социальной реальности, сколько на движениях души своих героев, а точнее одного-единственного героя – Саши Шишина, который не может. Мать. Марина Сергеевна Шишинина[1]. Супруга. Наталья Шишинина. Дети. Виктория Шишинина (род. 1986). Полный текст новости на источнике. Главный герой постановки Саша Шишин — человек с психическим расстройством личности, живущий с властной матерью, влюбленный в Таню и ненавидящий одноклассника Бобрыкина.
Билеты на Саша Шишин
Это два разных произведения. Это два разных характера. Это два разных главных героя». Образцова Информация о площадке.
Журналист Андрей Цепов [2] познакомил Шишинина с композитором Виталием Окороковым и поэтом Юрием Дружковым , которые начали писать песни для новой женской группы. В 1987 году они вместе с Окороковым начали проводить кастинг , из профессиональных вокалисток Саратовской консерватории [3] и создал группу «Комбинацию», по совету саратовского журналиста Андрея Цепова, и с одобрения Сергея Минаева. С лета 1988 года группа «Комбинация» вместе с другой саратовской группой « Анжелика » начали выступать по сельским клубам, за концерты платили по 400—500 рублей. Тем не менее, больших денег Шишинин поначалу не имел — для того, чтобы снять клип группы, ему пришлось продать свой автомобиль. Вместе с тем, в последние годы жизни Шишинина начали происходить тревожные вещи — ему звонили домой с угрозами, в группе тасовался состав, возникали конфликты. Убийство и расследование[ править править код ] В пятницу, 5 марта 1993 года Шишинин развёз по домам участниц группы и поехал к себе домой, на улицу Металлургов [5].
Около 20:00 он вошёл в подъезд.
Ведь именно Лисовский запатентовал название как торговую марку и имеет полностью все юридические права на него, включая и набор девушек в новый состав. У Шишинина была среди аргументов в этом споре лишь пластинка, выпущенная в 1989 году, но юридического патента и официальной регистрации группы не было. Сам же господин Лисовский узнал об убийстве позже других, утром 6 марта, от своей жены Ани, которая в свою очередь узнала об этом от жены Александра Толмацкого бывшего продюсера Газманова Иры, находясь у нее в гостях». В качестве еще одной версии убийства фигурировала банальная месть. Дело в том, что незадолго до гибели Шишинин написал в правоохранительные органы письмо-заявление, в котором указал конкретные фамилии людей из шоу-бизнеса семь человек , которых он обвинил в нечистоплотных действиях.
Многие расценили это письмо как донос на конкурентов. Но случай с Сашей - исключение. Он был, мягко говоря, не совсем порядочным человеком, и рано или поздно это должно было случиться. Он слишком часто подставлял людей, с которыми его связывали дружеские или финансовые отношения, и «кидал» их. А в шоу-бизнесе все должно быть порядочно и чисто». В качестве других версий убийства фигурировали следующие: коммерческая - Шишинин продавал выступления «Комбинации» по более низким ценам, чем конкуренты, и этим сбивал цены; Шишинина убрали люди из самой «Комбинации», чтобы после его смерти занять столь доходное место; любовная - у него была девушка, после расставания с которой его постоянно преследовали ее дружки, неоднократно угрожавшие ему, - они два раза избили его, ограбили квартиру и угнали автомашину; мафиозная - «Комбинация» собиралась отправиться на гастроли в Китай, но выступления сорвались, после чего Шишинин заплатил крупную неустойку, однако крутые пообещали, что все равно с ним разберутся; денежная - Шишинин был азартным игроком в карты, однажды крупно проигрался и никак не мог отдать долг.
Все вышеперечисленные версии были тщательно проверены следствием, однако ни одна из них так и не привела сыщиков к исполнителям и заказчику этого преступления. Это убийство до сих пор считается «висяком».
Образцова Алена Ковальчук. Гарик Сукачев рассказал о том, как возникла идея постановки романа А. Я его прочёл, и он меня совершенно смёл. Это сложный роман, он произвёл на меня колоссальное впечатление. Я принёс его Галине Борисовне Волчек и сказал, что ставить буду только его. Егор Дружинин: «Тут собралась команда людей, которые привыкли получать удовольствие не только от результата, но и от процесса. Несмотря на то, что были привлечены самые разнообразные ресурсы, — в лице Паши Павел Брюн , в лице меня, в лице ребят, которые отвечают за техническую сторону, — это очень актерский спектакль. И мы с трепетом и ожиданием хотели понять, насколько форма будет соответствовать содержанию.
За содержание, конечно же, в первую очередь отвечают актеры. И они ни в коем случае не потерялись в этой партитуре — спектакль остался воистину драматическим.
Спектакль «Сашашишин»
Сашу Шишина в юности исполняет Дмитрий Смолев, в зрелом возрасте — Василий Мищенко. Кинофестиваль Дух Огня. Новости. Кинофестиваль Дух Огня. Новости.
Гарик Сукачев поставит в "Современнике" спектакль "Сашашишин" с музыкой Петра Налича
Саша Шишин — аутист. Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина. В ней представлена история об аутисте Саше Шишине. Ведь в финале старик Саша Шишин узнает о том, что Таня умерла. Вот что по этому поводу заявил президент «БИЗ-Энтерпрайзис» Борис Зосимов: «О мертвых в России принято говорить либо ничего, либо хорошо. Но случай с Сашей – исключение. Главный герой постановки Саша Шишин — человек с психическим расстройством личности, живущий с властной матерью, влюбленный в Таню и ненавидящий одноклассника Бобрыкина.