Самым популярным десертом в 2023 году в России стал торт «Медовик». Сладкая выпечка на продажу нет.
Стал известен самый популярный десерт среди россиян в 2023 году
Их приготовили в наших закрытых антипригарных формах. Если вы хотите привлечь внимание к своей выпечке, эти формы отлично справятся с этой задачей. Кроме того, в ассортименте ИНВИ есть закрытые формы для выпечки круглого тостового хлеба. Яркие круассаны-кубы с заварным кремом прекрасно выпекли квадратные формы. Эти изделия стали украшением презентации.
Напомним, в ассортименте ИНВИ три варианта антипригарного кубика для выпечки вот таких слоеных и сдобных изделий: SN2179 размером 60х60х60 мм, антипригарные формы SN2180 размером 75х75х75 мм и кубы SN2182 на 100х100х100 мм.
Chipicao Круассан с кремом какао 5. Яшкино Круассан Итальянский, шоколадный крем 4. Яшкино Мини круассаны со сливочным кремом 3. Яшкино Мини круассаны с шоколадным кремом 2. Мы учли множество факторов, таких как качество, надежность, функциональность и дизайн, чтобы предложить вам только лучшие модели Выпечка и сдоба.
Рейтинг был составлен с использованием сложных алгоритмов, которые учитывают частоту названия товара в поисковиках, актуальные тренды и предпочтения покупателей.
На втором месте топа находится «Наполеон», его покупали 18,3 процента россиян. Третью строчку «сладкого» рейтинга занял чизкейк: доля покупок которого 14,7 процента. Отмечается, что в 2022 году именно он был лидером опроса. Четвертое место занял шоколадный торт «Прага», а пятое — итальянский десерт тирамису, передает Telegram-канал « Осторожно, новости ».
Там же всегда есть плюшки в форме сердца, посыпанные сахаром или маком. Чебуреки Legion Media При одном упоминании этих больших пирожков в форме полукруга просыпается зверский аппетит. Чебуреки жарят во фритюре, поэтому они получаются такими румяными. Во время готовки на тонкой корочке образуются пузырьки. Самые популярные начинки для чебуреков - мясная и сырная. Слоеные язычки Юлия Мулино Вкус слоеных язычков многим знаком с детства. Их покупают к чаю. Готовятся они элементарно, особенно из замороженного слоеного теста. Нужно всего три ингредиента: слоеное тесто, яйцо и сахар, чтобы посыпать сверху.
Основные тенденции развития
- Ассортимент выпечки для пекарни самые ходовые товары: топ-10 с фото
- Популярная в России выпечка - блины
- Сладкая жизнь: какие десерты предпочитают россияне. 15 сентября 2023 г. Кубанские новости
- «Говорила маме: ни за что не буду работать в горячем цеху!»
- Производители и поставщики выпечки
- Динамика спроса на продукцию пекарен в 2022-2023 годах — Блог «Настоящей Пекарни»
Онлайн-продажи кондитерских изделий растут на фоне замедления общих продаж
Ищите и загружайте самые популярные фото Выпечка на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. В ИТ-компании «Эвотор» выяснили, какая выпечка в пекарнях и ларьках с едой на вынос самая популярная в РФ Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Один из самых уникальных десертов, популярных в Китае, — это баклажановый десерт. Этот необычный десерт готовится из специально приготовленных и консервированных баклажанов. Выпечка – самая быстрорастущая продуктовая группа в точках питания на трассе.
Ароматная выпечка «Магнита» пользуется спросом 🥐
Булочная Пекарня - это одно из самых популярных направлений в малом бизнесе. Выпечка - это продукт ежедневного спроса. Вложения в открытие своей булочной небольшие, а в случае изменения вкусов потребителей можно моментально перестроиться под новые тенденции. Открыть свою мини-булочную можно при наличии 885 тыс. Читать бизнес-план мини-булочной 6. Мороженое Продажа мороженого - это бизнес идея , который сегодня можно расценивать не только как вариант для сезонного заработка, но и как постоянный бизнес.
Открыться в формате стационарных внесезонных торговых точек по франшизе предлагают крупные розничные сети. Форматов бизнеса есть множество - полноценный магазин, стойка, прилавок или островок в ТЦ, тележка, микрофургон и даже… бутик. Кондитерская Кондитерская в формате кафе - это классический бизнес на сладостях, который возможен в различных форматах и масштабах. Чтобы открыть свою кондитерскую на 100 кв. Заведение сможет приносить около 800 тыс.
Блинная Блинчики - это продукт простой в приготовлении, но чрезвычайно перспективный по своим возможностям. Наполнить блинчик можно чем угодно, и это оставляет широкий простор для кулинарного творчества. Для открытия кафе-блинной на площади 100 кв. Смотреть бизнес-идею о печати блинов с портретами на 3D-принтере 9.
Необычные тренды в кондитерском деле позволили расширить сладкое меню путем «скрещивания» рецептов. Любители выпечки могут побаловать себя: краффинами, напоминающими по вкусу круассаны и маффины; паффами — японскими профитролями с разными начинками; капкаронами с нежным тестом как на капкейки и половинками макаронсов с кремом; теплым шоколадным американским десертом «Лава-кейк»; пончиками из теста для круассанов с топпингом или мacaron donut; пуш-кейком из бисквита, мусса и ягод. Не теряют популярность ретро десерты: пирожные «Наполеон», ягодные чизкейки, классические торты в оригинальном оформлении. Новый тренд кондитерки — бисквиты в виде пирамидок, желе-кексы, разноцветные ягодные трайфлы на агар-агаре. Для украшений по-прежнему используют шоколадную крошку, ягодно-фруктовые декоры, конфи, желе, помадки, глазури.
Персонализированные изделия В моде индивидуальность. Эта тенденция коснулась и тортов, пирожных, мелкосерийных кондитерских изделий. Для приготовления шеф-кондитеры используют местное сырье и импортируемые ингредиенты. Торты украшают именами, цифрами из крема, узорами, фигурками 3D. Упаковка В кондитерской промышленности стали чаще использовать экологическую тару. Инновации в этой области позволили применять для производства биоразлагаемые материалы: крафт-боксы, гибкую компостируемую бумажно-слоистую обертку. Упаковка тоже стала оригинальной. Пирожные, пончики, сдобу теперь раскладывают в импровизированные шкатулки, шляпные коробки или коробки для колоды карт. Инновации В цифровую эпоху не составляет труда создавать новые дизайны.
Такие данные получили аналитики сервиса Яндекс. По данным исследования, наибольшим спросом пользуются сладкая выпечка, низкокалорийные десерты, замороженные торты и фирменные десерты. Осенью объем продаж вырос примерно в 1,5-2 раза по сравнению с летним периодом.
Шаг 3 — понять ценообразование Прибыльность бизнеса зависит от правильного ценообразования Прибыльность бизнеса зависит и от правильного ценообразования. Вы не должны работать себе в убыток, но вместе с тем цена должна быть привлекательная для клиентов. Не стоит стартовать с ценами выше рынка. Сперва сформируйте клиентскую базу, лояльную к вам, потом можно попробовать продавать по цене выше, чем у конкурентов, полагаясь на качество, востребованность и репутацию. Цена на торты зависит от: веса изделия; стоимости ингредиентов; сложности изготовления. Сперва рассчитайте себестоимость продукта, не забыв заложить коммунальные расходы, траты на инвентарь, упаковку, рекламу и затраты на обучение. Поняв себестоимость, можно приплюсовать стоимость своего труда и затраты на обучение.
Например, если 1 кг торта обходится вам в 500—700 рублей, то продавать можно за 1000—2100 рублей. Шаг 4 — решить вопрос с доставкой Работая на дому, мало кто будет приходить к вам лично за своими заказами. Вопрос с доставкой надо продумать изначально. Можно пользоваться услугами курьерских служб, можно заключить договор с отдельным курьером, а можно развозить заказы лично. Доставка должна быть такой, чтобы внешний вид товара и десертов не портился.
«ВкусВилл» за год открыл 30 пекарен
Эксперты назвали самую популярную «уличную» еду в России | 15 Бизнес-идей по продаже сладостей. Выпечка тортов на заказ. |
«Оптимизм был, пока деньги не закончились». Сколько можно заработать на выпечке хлеба | Мы собрали статистику спроса на хлеб и остальную выпечку в 680 пекарнях из 200 городов России, от Архангельской области до Приморского края. |
Выпечку и салаты покупают больше 50% посетителей кулинарии :: РБК Магазин исследований | В нашем обзоре сегодня мы попробуем составить ТОП — 10 самых изысканных и вкусных для жителей нашей страны сладостей, но сначала немного истории. |
Спрос на кондитерские изделия в 2023 г. вырос на 118%. Производители идут на рекорд
Хотим заняться выпечкой на продажу. С чего начать? Подводные камни? | это сладкие пироги, с вареньем, ягодами, яблоками и другими фруктами. |
Тренды в кондитерской индустрии в 2023 году | Это будут и десерты с выпечкой, и мясо с рыбой, и обеды с ужинами и завтраками. Также не пройдём стороной различные трендовые рецепты, которые покоряют мир! |
Рецепты вкусной выпечки на продажу - 85 фото | Компания Х5 Group проанализировала спрос на товары для здорового питания в разных регионах и составила рейтинг самых «ЗОЖных» регионов страны. |
Как начать бизнес на дому и стать кондитером | бизнес на дому | Популярные вкусы выпечки: какие существуют тренды на рынке выпечки в 2023 году, какие вкусы популярны и демонстрируют рост в новых запусках. |
Кондитерские модные тренды 2024 года
Мы собрали самые популярные лакомства, без которых для многих не обходится ни один день. орехи, сублимированные ягоды, кокос и многие другие. В мире производства и продажи выпечки происходят изменения, и все более часто можно увидеть оригинальные формы и оттенки новинок.
Выпечка на продажу
то, что нужно для вечернего чаепития. Это самый лучший сопутствующий товар, процент продаж которого может составлять до трети дневного оборота пекарни. Также был расчет и на продажи в самой пекарне: рядом находятся две школы, пожарная станция, то есть активность на месте должна была быть неплохой. Аналитики NielsenIQ отмечают, что кондитерская отрасль является второй по объёму продаж и самой быстрорастущей в категории товаров FMCG. Новости, выпечка. Самые вкусные и простые десерты.
Онлайн-продажи кондитерских изделий растут на фоне замедления общих продаж
Плюс круассаны — это оптимальное блюдо для завтрака. А категория завтраков, как мы уже выяснили, растет в продажах. Какая замороженная выпечка подходит операторам доставки пиццы Особенности продуктового предложения пиццерий Чтобы поддерживать интерес гостей к своей концепции операторы пиццерии запускают промо, предлагают скидки и регулярно вводят новинки. Отличный кейс — развитие предложения кондитерских изделий и десертов. Гости хотят побаловать себя — так дайте им эту возможность!
Линейка десертов для пиццерий — необходимый ассортимент. Маффины и печенье куки можно предлагать в индивидуальной упаковке, удобно отправлять на доставку, изделия не повредятся при транспортировке. Замороженные маффины и куки легко хранить, они не занимают много места. Для гостей чизкейки привычны, это модное и знакомое блюдо.
Чизкейки тоже удобно хранить и легко доставить. Ассортимент пиццерий включает минимум два варианта. Причем шоколадный чизкейк является обязательной позицией меню. Сырники — это более полезная альтернатива пицце, блюдо домашней кухни и самый популярный в России десерт.
Их можно отдавать четко под заказ достал из морозильной камеры, дефростировал и отправил с курьером. Таким образом ваш бизнес будет защищен от списаний. Точка роста для доставки пиццы — «Киш лорен». Такая выпечка вписывается в тренд на снекофикацию.
Полуфабрикаты из теста. Для пиццерий неполного цикла производства мы рекомендуем использовать готовое тесто для пиццы и готовые парбейки для римской пиццы. С помощью парбейков вы значительно ускорите приготовление блюд, а ваши гости будут получать пиццу стабильно высокого качества. Какую выпечку и кондитерские изделия покупать для кафе при АЗС Особенности продуктового предложения кафе при АЗС Меню выстраивается вокруг кофе и повторяет предложение кофеен круассаны, выпечка, киши, куки и маффины.
Запрос аудитории кафе на заправочных комплексах — быстро и сытно перекусить. Поэтому меню кафе включает также блюда классического фастфуда: хот-доги, бургеры, картошку фри, снеки из мяса курицы. Выпечка — самая быстрорастущая продуктовая группа в точках питания на трассе. Регулярный запуск новинок в меню и сезонных промо стимулирует гостей сделать заказ и даже поддерживает их лояльность к бренду АЗС.
Расположение точек питания «на пути следования» на дорогах и на трассах требует высокой скорости отдачи блюд и предполагает продажи навынос. Именно поэтому кафе при АЗС используют замороженные полуфабрикаты из теста и готовую замороженную выпечку и десерты.
Предприниматели боялись запутаться с закупкой, учетом или доставкой, поэтому поначалу планировали наладить производственные процессы. На все это ушло больше времени, чем они ожидали. Прошло полгода со старта, а до кафе все не доходили руки. В июне 2015 года супруги договорились с собственниками булочной «Батон» на Даниловском рынке, что откроют продажу у них на точке.
Поставили свою печь — двое сотрудников пекли пироги на месте. Прибылью делились с собственниками булочной. Продажи пошли, и в сентябре Мунира и Вадим открыли самостоятельное кафе на том же Даниловском рынке. Запуск точки обошелся в 1 миллион рублей. Первое кафе ребята открыли на Даниловском рынке Кроме пекарни у «Дмитровской» Вадим и Мунира сразу арендовали склад неподалеку, а позже еще и офис. Это было неудобно — приходилось ходить туда-сюда.
Супруги решили, что как только начнут выпекать по тысяче пирогов в месяц, найдут новое помещение под производство. До такой цифры дошли уже через шесть месяцев — только вот идея с быстрым переездом оказалась наивной. Поиски нового помещения, подходящего по размерам и не на окраине города, растянулись на два года. Наконец в 2017 году присмотрели место у станции «Нагорная». Раньше здесь находился банк, и до норм пищевого производства помещение пришлось бы сильно докручивать — не было ни электричества, ни проведенной воды и канализации. На все это потратили 11 миллионов рублей из собственных сбережений.
Первого сентября 2017 года предприниматели переехали с производством в новое помещение. Старую пекарню закрывать не стали — там продолжают выпекать пироги, пусть она теперь и не основная. Чем больше точек в городе, тем удобнее доставлять пироги вовремя. Из классических пирогов есть только «капуста с яйцом». Стартовали с 10 позициями, а сейчас их число выросло до 20.
По данным исследования, наибольшим спросом пользуются сладкая выпечка, низкокалорийные десерты, замороженные торты и фирменные десерты. Осенью объем продаж вырос примерно в 1,5-2 раза по сравнению с летним периодом. Из наименований наиболее популярны круассаны, эклеры, пирожное картошка, сдобная выпечка с творогом.
Каждое производство занимается отдельным видом продукции. Например, на заводе «Каравай» — это один из самых известных заводов города с почти вековой историей — для «Пятерочки» делают хлебы и слойки, по специально созданным для торговой сети стандартам. И скорость ветра 4 метра в секунду. На выходе получается влажный мякиш с крупными порами — нежнейшее тесто. Он то и отправляется в торговую точку. А каждое утро перед открытием магазина пекарь начинает выпекать весь ассортимент и заполнять стеллажи.
Тренды в кондитерской индустрии в 2023 году
Сектор с кондитерскими и хлебобулочными изделиями — самая популярная часть экспозиции выставки WorldFood Moscow. В 2023 году выставку посетили 20 115 специалистов оптовых и розничных компаний, представителей сегмента общественного питания и производителей. «Это очень рентабельная для сетей история: совокупный прирост продаж после открытия пекарни может составлять до 5–7%, причем наблюдается хорошая синергия, так как клиенты покупают не только кофе, выпечку или сэндвич, но и другие товары импульсного спроса». Самая популярная выпечка в пекарнях «ВкусВила». Ретелейр также сообщил, что в рейтинг 10 самых популярных продуктов, производимых в пекарнях, входят следующие позиции. По данным Ассоциации предприятий кондитерской промышленности (АСКОНД), доля сладкой выпечки на рынке приближается к 50% по объему продаж и составляет почти 30% по выручке. Среднемесячные продажи в пекарнях в 2023 году составили 3500 тонн. Лучшие показатели по объемам продаж в этом году демонстрировали пекарни в магазинах, расположенных в регионах Урала, Сибири, Центра и Юга страны А вы любите свежую выпечку? Среди всех разновидностей готовых блюд, предлагаемых в супермаркетах и онлайн-магазинах, наибольшей популярностью пользуются выпечка и салаты.
Бизнес: производство пирогов в Москве
А вот при выборе пирожных все, кто живёт на Волге, едины: они любят классические виды бисквитных и песочных пирожных с различными начинками. Сибиряки — приверженцы классики, из тортов они часто выбирают «Наполеон», «Медовик» и «Прагу», а из пирожных — «Картошку», трубочки с варёной сгущёнкой, заварные пирожные. На Урале лидирует также «Наполеон», но компанию ему составляют уже современные бисквитные и муссовые торты с разнообразными начинками — карамелью, ягодами, шоколадом и т. И пирожные здесь любят как классические, так и современные — песочные и бисквитные, чизкейки, эклеры и профитроли. В Екатеринбурге, например, очень популярны профитроли сразу трёх видов — со сливками, со вкусом творога и с пломбирным кремом.
Доля его покупок в стране составляет 19,6 процента. На втором месте топа находится «Наполеон», его покупали 18,3 процента россиян. Третью строчку «сладкого» рейтинга занял чизкейк: доля покупок которого 14,7 процента. Отмечается, что в 2022 году именно он был лидером опроса.
Особое внимание следует уделить необычным видам продукта-специальный хлеб для сэндвичей, бутербродов, хот-догов и т. А так же представить несколько видов нетрадиционной выпечки-французской круассан, багеты, батоны , итальянской чиабатта , американский хлеб для тостов, и т. Выпечка в супермаркете располагается в хлебном отделе, который, как правило, занимает достаточно обширную территорию. Располагают товар как на стеллажах, так же представляют в специальных закрытых витринах, которые сохраняют тепло и позволяют покупателям приобрести тёплую ароматную выпечку. Запах свежего хлеба всегда привлекает потребителей и стимулирует их к совершению покупки. Наличие специальных видов выпечки обязательно в супермаркете, так как, собираясь приобрести диетический или другой необычный вид выпечки, покупатель непременно отправится в крупный магазин, где представлен максимальный ассортимент товара, а так же качество представляемой продукции на высоком уровне. Ассортимент и выкладка выпечки в пекарне Наблюдать за спросом и подстраиваться под поведение покупателя, формируя ассортимент проще всего в пекарне, ведь именно здесь существует возможность привнести в рецептуру выпечки все то новое, в чем нуждается постоянный и новый покупатель. Наряду с традиционными видами хлеба обычным, улучшенным, сдобным и национальным и сдобы в пекарне представляют особенные сорта продукции-выпечка со специями, травами, различными фруктовыми и овощными начинками. Именно здесь можно приобрести самую свежую выпечку как привычную нам, так и совершенно необыкновенную по рецептам различных стран. Располагают товар на стеллажах и витринах, приветствуется стилизованное оформление помещения, декорирование различными элементами, имитирующими овощи, фрукты, напитки, с которыми хорошо сочетается определённый продукт, например, вино, сыр, виноград и т. Наличие тёплой выпечки в пекарне увеличивает продажи в несколько раз, поэтому для обеспечения данной возможности торговый зал оборудоваться специализированными витринами, позволяющими поддерживать постоянную нужную температуру. Несмотря на то, что в пекарне возможно совершенно разнообразное представление товара, перечислим самые ходовые позиции на сегодняшний момент: Пирожки: С картофелем и грибами , капустой, мясом, рыбой, грибами, курицей, сыром и ветчиной, шпинатом, яблоком, вишней, клубникой, малиной, абрикосом, яйцом и зелёным луком и т. Шаньги: С картофелем, творогом Открытые пироги: С картофелем, капустой, ягодами Закрытые пироги:С капустой, шпинатом, рыбой Пицца, мини - пицца: С колбасой ветчиной , вегетарианская; Шарлотка:С яблоком, фруктами; Булочки: С сахарной пудрой, орехами, изюмом курагой , фруктовым или ягодным повидлом, рогалик с повидлом вишня, клубника , плюшка «Московская», булочка с корицей, с маком, «Венгерка», плюшка «Московская», сдоба «Выборгская» ; Пончики, доннатсы, круассаны: С фруктовой и кремовой начинкой, сахарной пудрой, глазурью, кондитерской посылкой; Кексы и маффины: Кексы: ванильный, с изюмом, шоколадный; Маффины: ванильный, шоколадный, с кремом ваниль, шоколад, банан , с шоколадом. Спрос на выпечку зависит региона, сложившихся обычаев и привычек населения, а так же современных тенденций в рецептуре, появляющихся под влиянием различных традиционных кухонь мира, экономической ситуации в стране в целом, а так же новых веяний в обществе, таких как правильное питание, различные виды диет и культуры потребления пищи. Формирование ассортимента выпечки необходимо производить, основываясь на поведении и предпочтением покупателей, принимать во внимание новые тенденции и направления, постоянно примеряя их на сложившиеся условия, отбирая наиболее актуальные в каждом конкретном случае. Постоянно пополняя ассортимент актуальными товарами и исключая неудачные позиции, Вы сможете удовлетворить потребность покупателей и простимулировать спрос одновременно, а значит и увеличить прибыль от продаж данной продукции.
Круассаны Воздушный, мягкий, с большим количеством слоёв и ароматом сливочного масла круассан обязательно займет лидирующее место в предпочтениях гостей. Круассаны в этом смысле — один из самых лучших ароматизаторов и мощный триггер, поднимающий аппетит покупателей, способствующий повышению среднего чека. Достаточно ограничить ассортимент тремя видами круассанов с популярными начинками: сладкие круассаны с миндальным кремом или круассан с шоколадом, сытные — круассаны с ветчиной и сыром. Круассаны с ягодными начинками очень любят дети. А замороженная продукция позволит держать на своей витрине только свежие круассаны, сократив трудозатраты персонала и списания продукции. Маффины Классический десерт, популярность которого не падает на протяжении многих лет. Маффины очень вариативны в своих начинках, тесте и размерах. Наиболее популярными видами считаются классический сливочный маффин, шоколадный и черничный маффины. Также, гости любят трендовые новинки в ассортименте, например, маффин «Соленая карамель» или «Красный бархат». В любом случае, основу ассортимента должны составлять хорошо знакомые покупателям позиции, а новые можно добавлять понемногу. Преимуществами замороженных маффинов является быстрая дефростация. Из морозильной камеры их можно отдавать гостям уже через 30 мин. Это поможет контролировать остатки на витрине и всегда держать ее заполненной. Закуски Сейчас неспешный прием пищи иногда можно расценивать как «роскошь». Гости все чаще отдают предпочтение сытному перекусу на скорую руку. Поэтому вкусная и сытная закуска пользуется популярностью в кофейнях. Это отличная альтернатива полноценному обеду, который идеально сочетается с кофе и подходит абсолютно любой аудитории. В этой категории наиболее востребованы: Сэндвичи Сэндвичи относятся к классическим закускам, которые можно быстро приготовить и подать покупателю, имея в своем распоряжении минимальное оборудование, не требующее много места. Самые популярные начинки — ветчина и сыр, курица, индейка.
Стал известен самый популярный десерт среди россиян в 2023 году
Хорошо, когда пекарня имеет хороших пекарей, но еще лучше, когда на нее работает хороший дизайнер. Лучшее за неделю. Хиты. Аналитики «СберМаркет» назвали самые популярные виды хлеба в Екатеринбурге. В нашем обзоре сегодня мы попробуем составить ТОП — 10 самых изысканных и вкусных для жителей нашей страны сладостей, но сначала немного истории.
Кафе с пирогами
- Топ 10 Выпечка и сдоба
- Формирование ассортимента выпечки - выкладка, классификация, лидеры продаж
- «Это обман потребителя»: взвесили выпечку в популярных продуктовых Красноярска. Где нашли недовес
- ТОП самой популярной выпечки в России
- «Говорила маме: ни за что не буду работать в горячем цеху!»
- Новые вкусы
Рейтинг продаж замороженной выпечки и десертов в HoReCa
Поэтому я сама делаю закваску и вожу сухой солод специально из Лиды, завариваю его. Вот понюхайте — пахнет пивом. Сейчас добавим его в тесто — и можно замешивать. История у нее не совсем типичная: обычно люди на старте работают в одиночку и только потом приглашают наемных работников. Наша героиня изначально мыслила масштабно — купила в Заславле пекарню и наняла четырех пекарей. Все закрутилось довольно быстро. Прошла путь в торговле от мерчендайзера до начальника отдела, занималась специями и чаем, проходила стажировку за рубежом. А потом дочка пошла в школу, и ее надо было здесь в Заславле днем забирать. Кто меня будет в такое время отпускать с работы?
И как раз в то время узнала, что люди в Заславле продают пекарню. Предложила ее купить и поднять. Выпекать Анна всегда любила, несмотря на то, что в студенчестве и открестилась от профессии пекаря. Пицца, печенье, пироги, хлеб — все это она готовила и до покупки бизнеса. Но потом погрузилась в нюансы выпечки основательно. В бизнес вложила все свои деньги и сбережения мамы — более 35 тысяч рублей. Пришлось докупить оборудование, формы для хлеба, доделать в помещении ремонт. От старых владельцев героине также достались долги, которые пришлось погашать.
Анна выиграла несколько тендеров и подготовила необходимые сертификаты качества. Также был расчет и на продажи в самой пекарне: рядом находятся две школы, пожарная станция, то есть активность на месте должна была быть неплохой. Вдобавок несколько ресторанов закупали у Анны хлеб. Оказалось, что здесь очень высокая «коммуналка» и площади для меня неоправданно большие. Аренда выходит около 900 рублей площадь 102 «квадрата» , вместе с коммунальными я плачу около 2000 рублей в месяц. Чтобы наполнять кассу, мне нужно делать тысячу единиц продукции. Я наняла четырех пекарей с зарплатой 650 рублей, два года продержалась, но в итоге пришлось всех уволить. Уже почти год Анна работает в пекарне одна.
На такой шаг она пошла, когда за долг по «коммуналке» в 4 тысячи рублей помещение отключили от электричества. Вот у меня в январе в день выручка не больше 50 рублей, то есть я уже сработала в минус 500 рублей, а месяц еще только начался… «Хочу оборудовать маленький цех дома и возить хлеб на рынок» Спрашиваем у Анны, что, по ее мнению, было сделано не так? Можно ли небольшой пекарне в регионах конкурировать с магазинной выпечкой?
RU Соседняя слойка с малиной по ценнику весит 90 грамм и стоит 34,99 рубля. Мы пошли к контрольным весам и увидели недовес. Из заявленных 90 осталось только 86 грамм. RU Мы решили проверить любимый перекус большинства школьников — пицца с ветчиной. За 120 грамм лепешки с колбасой и сыром красноярцы отдают 59,99 рубля. Но на весах самая маленькая лепешка в контейнере весит аж целых 130 грамм.
Председатель национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин объяснил, что любая погрешность предусматривает административную ответственность. Однако надзорные органы не будут возбуждать дело, если это совсем незначительно. Это укладывается в погрешность. Ни один надзорный орган не будет возбуждать административного дела, если это незначительная погрешность. Нет установленных размеров пирожных пирожков, булочек. Каждый делает так, как считает нужным. Если там указано, например, что булочка весит 80 грамм, а она весит 65, то это обман потребителя, является недовесом, так называемым. И за это предусмотрена административная ответственность, — рассказал корреспонденту NGS24. RU Павел.
Если вы хотите, чтобы тот или иной магазин проверили, нужны основательные причины и многочисленные жалобы. Если есть показатели риска, какие-то нарушения, постоянные жалобы, тогда вы можете обратиться в Роспотребнадзор и попросить там устранить нарушения, если вы считаете, что они имеют место, — пояснил Шапкин. Красноярцы составили свой рейтинг лучшей выпечки в городе. Вот тройка лидеров , по мнению горожан. Все материалы рубрики «Народный рейтинг» мы собрали в один сюжет. Больше новостей в нашем телеграм-канале NGS24.
Какой изюменки не хватает среди текущих предложений? Почему клиенты выберут Ваше предложение, а не других? Если Вы не придумали ещё уникальность своих продуктов, то существует парочка методов: ответьте на вопросы: по каким критериям сегодня конкурируют выпечки. Почему клиенты покупают выпечку? Чем клиенты могут заменить выпечку н-ер, решили купить сладкое, мороженое, сами испечь итд.
Буду говорить прописные истины. Почувствуйте Вашу нишу. Дома можно готовить вначале. Подумайте об образе жизни тех людей, кто будет покупать. Какой изюменки не хватает среди текущих предложений?