РЖД 2 октября презентовал прототип нового вагона для поездов дальнего следования. В новых плацкартных и купейных вагонах станет больше места, они будут шире и длиннее, а проход для пассажиров с багажом — просторней. Федеральная пассажирская компания (ФПК), дочерняя компания холдинга РЖД, представила рендеры вагонов СВ. Главное новшество СВ-вагонов — перенос полок.
РЖД показали вагоны СВ с обновлённым дизайном
Пока капсульный вагон РЖД и «Трансмашхолдинга» существует только в качестве макета. До конца 2023 года РЖД планирует получить 21 вагон с обновленным интерьером. РЖД показали макет нового плацкартного вагона. Федеральная пассажирская компания (ФПК), дочерняя компания холдинга РЖД, представила рендеры вагонов СВ. Главное новшество СВ-вагонов — перенос полок. Холдинг подготовил 2 варианта комплектации вагона СВ. Один из вариантов оснащён подголовными полками открытого типа, также увеличено спальное место. Новый плацкартный вагон может выйти на сеть железных дорог уже во второй половине 2021 года, сообщил журналистам замглавы РЖД Дмитрий Пегов.
Мониторы с плоскими экранами, ниши для спортинвентаря, сейфы: РЖД представили новый вагон СВ
В "РЖД" показали новые плацкартные вагоны (6 фото) | Радует, что РЖД меняется, появляются комфортные вагоны, хотя заядлые любители поездов влюблены в старые скрипящие вагоны! |
В "РЖД" показали новые плацкартные вагоны (6 фото) » Триникси | Новый двухэтажный вагон-бистро с крутящимися отдельными креслами и уютными столиками с диванами на четверых появился в российских поездах дальнего следования. |
РЖД представила увеличенный плацкарт | Пикабу | Купейные вагоны нового поколения обеспечат пассажирам повышенный комфорт при путешествии на большие расстояния. |
Как выглядит плацкарт в поезде 2023 | Новый плацкартный вагон РЖД 2021. |
Стало известно, как будет выглядеть новый плацкартный вагон РЖД | "Российские железные дороги" (РЖД) планируют сертифицировать новые пассажирские вагоны в конце 2024 года. |
Новые вагоны РЖД
Пассажирам также предоставили возможность с комфортом перевозить домашних животных. Новый плацкартный вагон может выйти на сеть железных дорог уже во второй половине 2021 года, сообщил журналистам замглавы РЖД Дмитрий Пегов. Во второй половине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров. На каком направлении, я пока говорить не буду, но скорее всего это будет традиционно наше южное направление", - сказал он. ТМХ разработал для Федеральной пассажирской компании три варианта плацкартного вагона нового поколения.
Пока капсульный вагон РЖД и «Трансмашхолдинга» существует только в качестве макета. А это значит, что одни вещи еще могут поменять, другие добавить, а от третьих вообще отказаться перед запуском серийного производства. Новые вагоны одноэтажные и Т-образные. Каждое пассажирское место в таком — это отдельное место. На полке можно расположиться с достаточным комфортом.
Под потолком вагона предусмотрены дополнительные ниши для багажа, а для чемоданов и сумок верхних пассажиров мы испытываем продольную полку, — рассказал Metro шеф-дизайнер 2050. ЛАБ Алексей Шаршаков. Ноги не мешают Вагон выполнен в так называемом габарите Т: его ширина увеличена на 28 см, а длина — на 73 см. За счёт увеличения пассажирского салона стало возможным увеличить длину полки на 15 см. И это ещё одно существенное изменение, которое должны оценить любители ездить в плацкарте.
Во второй половине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров. На каком направлении, я пока говорить не буду, но скорее всего это будет традиционно наше южное направление", - сказал он. ТМХ разработал для Федеральной пассажирской компании три варианта плацкартного вагона нового поколения. Первый вариант - со шторками, которые позволяют пассажиру создать индивидуальное пространство, и специальными местами для багажа - в виде макета впервые представили в рамках выставки "Транспортная неделя" в середине ноября 2019 года. ФПК, как ранее сообщал журналистам генеральный директор компании Петр Иванов, предоставит выбор нового плацкарта пассажирам: они смогут пройти опрос и определить лучшую концепцию.
В РЖД показали прототип нового плацкартного вагона
Он уточнил, что длина полки составит не 1,83 метра, а два метра. Кроме того, проход в вагоне станет на 5 см шире. Также глава РЖД рассказал о разработке нового модульного вокзала отечественного производства. Его изготовлением занимались в Санкт-Петербурге и Чечне. Такой вокзал можно собрать и установить за четыре дня, а срок его эксплуатации составляет 50 лет.
Капсульные вагоны станут серьезным шагом вперед в пассажирском движении. Первыми новую концепцию дизайна вагона увидели участники "Транспортной недели".
Он отметил, что в разработке уделено внимание не только комфорту, но и безопасности пассажиров. В систему вентиляции вагона будет встроена установка обеззараживания воздуха. Она работает на основе амальгамных бактерицидных ультрафиолетовых ламп, которые инактивируют бактерии и вирусы. Такие установки уже десять лет ставят на весь подвижной состав, выпускаемый на Тверском вагоностроительном заводе ТМХ. В вагоне будет использована система обеззараживания воды, работающая по схожей технологии, а также ультрафиолетовая обработка туалетов и душа после каждого посещения. Все это позволит минимизировать риски заражения.
Для того, чтобы снизить число поверхностей, к которым прикасается пассажир, в туалетах установят бесконтактные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук. Как заметил премьер-министр, оценить новшество должны как пассажиры, так и работники поездных бригад. И они чувствуют ситуацию.
Первый звоночек прозвенел в конце прошлого года, когда РЖД показали обновленные плацкартные вагоны: с нормальными лесенками для тех, кто едет на втором этаже, розетками и USB-выходами, индивидуальным освещением и, самое главное, с приватной зоной для каждого пассажира. Экспо в Щербинке, где продемонстрировали и другие новые вагоны: модернизированные купе, вагоны электричек и двухэтажных поездов. Они далеко не идеальны, до европейского комфорта еще работать и работать, но это однозначно шаг вперед по сравнению с морально устаревшими составами, которые до сих пор колесят по России. Начнем с двухэтажного поезда Тверского вагоностроительного завода. Это первый двухэтажный сидячий поезд, сделанный в России. Сам по себе он не нов: такие составы ездят по маршруту "Москва — Воронеж" с 2015 года, а на выставке показали модернизированный вагон. Двухэтажный сидячий поезд — это хорошо.
Условия те же, что и в обычном сидячем экспрессе, а вот цена примерно на треть дешевле. По уровню комфорта и оснащенности напоминает "Сапсан" — мягкие сидения, розетки, USB-выходы, вентилятор над головой. Раскладывающиеся столики, чтобы поработать или поесть. У пассажиров передних мест они выглядят довольно необычно. Номера на креслах продублированы для слепых шрифтом Брайля. В углу поставили кулер с водой. Места для багажа. И обратите внимание на мониторы в конце вагона — теперь в вагонах есть визуализация: где едем, какая станция, через сколько следующая остановка, температура в вагоне и так далее.
Такие я встречал на поезде Москва — Питер в 2019 году. Идея прикольная, но неприкольно, когда замечательная китаянка разбудила меня своей чисткой зубов в пять утра с характерным звуком смыва биотуалетов в поездах. Купе будут смежные. Они будут разделены дверью, которую можно заблокировать. Если у вас большая компания — удобно.
Душевые кабины, розетки и USB: РЖД презентовали новый плацкартный вагон
Об этом сообщает корреспондент ТАСС с церемонии официального запуска поезда с обновленным спальным вагоном. В обновленном СВ полки в купе располагаются друг над другом.
Также глава РЖД рассказал о разработке нового модульного вокзала отечественного производства. Его изготовлением занимались в Санкт-Петербурге и Чечне. Такой вокзал можно собрать и установить за четыре дня, а срок его эксплуатации составляет 50 лет.
В стране запланировали установить 15 таких строений. Как сообщало ИА Регнум, плацкартные и купейные вагоны обновляли четыре года назад.
Цены на СВ, естественно, выше, но тоже есть различия. Так, один из самых дорогих вариантов добраться из Москвы в Петербург в вагоне СВ — это поезд «Волга». Здесь одно место стоит от 12 000 рублей. За эти деньги можно получить вагон с кондиционером, а так же включено питание. Еда похожа на самолетную, но гораздо больше фруктов. Блогер Александр Марков в своем Dzen так описывает поездку между столицами на этом поезде. Подушки очень мягкие и их две.
В купе имеется телевизор и кондиционер. Дается набор от РЖД, где тапочки с гигиеническими товарами и еще по мелочи. Свет, розетки, всё есть. Очень понравился сервис: проводник отличный, предлагал помощь, полную информацию и был постоянно на связи.
А на маленьких станциях, где раньше не было своих вокзальчиков или оно совсем разрушились, начнут ставить новые модульные помещения. Сборные вокзалы сейчас делают в Петербурге и Чечне. На монтаж надо всего четыре дня. Особый фундамент не требуется. А расчетный срок службы — около 50 лет. Еще главный железнодорожник отметил рост морской торговли. Так как размеры новых поездов будут отличаться от старых, железнодорожникам пришлось проводить замеры на тех маршрутах, где планируется пустить обновленные составы. Надо убедиться, что нигде ничего не будет задевать.
В РЖД рассказали о планах создать новый вагон с двухметровыми полками
Поставка новых вагонов на сеть РЖД позволит увеличить количество двухэтажных поездов до 33 пар на 23 маршрутах. Но назрела революция — РЖД представили концепт нового плацкартного вагона. Не исключено, что обновленные вагоны СВ в будущем могут быть также включены в составы туристических поездов», – отметили в пресс-службе АО «ФПК» – дочернего общества ОАО «РЖД».
Плацкарт из будущего: изучаем новый вагон РЖД со шторками и USBфоторепортаж
В обновленном вагоне имеются шкафы для вещей пассажиров, шторки, а также розетки и индивидуальные воздуховоды. Во второй половине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров. На каком направлении, я пока говорить не буду, но скорее всего это будет традиционно наше южное направление». Напомним, в ноябре прошлого года РЖД показали макет вагона с модульным пространством в плацкарте.
Пока капсульный вагон РЖД и «Трансмашхолдинга» существует только в качестве макета. А это значит, что одни вещи еще могут поменять, другие добавить, а от третьих вообще отказаться перед запуском серийного производства. Новые вагоны одноэтажные и Т-образные. Каждое пассажирское место в таком — это отдельное место. На полке можно расположиться с достаточным комфортом.
Ранее KudaGo рассказывал о том, что в Ленобласти планируют запустить первый поезд на магнитной подушке. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Яндекс. Дзене , добавляйте в избранное в Яндекс.
Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
РЖД показали обновленный СВ-вагон: что в нем нового
Персональная капсула отделяется шторкой от общего коридора. Такой вариант рассчитан на тех, кто предпочитает передвигаться в одиночку. Есть и некое подобие купе, в котором может разместиться сразу четыре человека но опять же под углом, по диагонали. Такой вариант рассчитан на тех, кто путешествует семьями или компаниями. В новом плацкарте индивидуальное спальное место увеличено на 15 сантиметров, имеется столик, настенный карман, USB-розетка и выключатель света, багажный отсек. Также в вагоне есть душевая кабина, два туалета и вендинговая зона. Это первая концепция. Есть ещё две концепции с продольными полками, когда все полки вдоль. Количество мест приблизительно такое же.
Пространство для хранения вещей увеличили за счет багажных полок над спальными местами.
В купе также есть шкафчик для хранения верхней одежды, индивидуальные светильники, розетки и USB-разъемы. Отделка пространства выполнена в оранжевом и светло-сером цветах.
В новом вагоне разместили увеличенные спальные полки. Теперь их ширина составляет 90 сантиметров. Также для путешественников встроили столик с раковиной, шкаф для одежды, сейф и розетки для зарядки гаджетов.
Как сообщало ИА Регнум, плацкартные и купейные вагоны обновляли четыре года назад. Тогда новый интерьер для одноэтажных и двухэтажных вагонов-купе РЖД разработала компания «Трансмашхолдинг». В интерьере одноэтажных вагонов преобладали серо-синие тона.
Сложенная нижняя полка похожа на диван с подголовниками, а верхняя выглядит как стена. Для оформления двухэтажных вагонов использовали серые, бежевые и коричневые тона.
Двухметровые пассажирские полки в российских поездах появятся в декабре
Поскольку «РЖД» уже работает над модернизацией сети под этот габарит, за год стало можно говорить о некоторых маршрутах на Т-вагоны. РЖД рассказала о своих новых некупейных вагонах. В нём показали первый для российских железных дорог вагон-спа с инфракрасной сауной, душевыми кабинами и зоной для отдыха. Федеральная пассажирская компания (ФПК), дочерняя компания холдинга РЖД, представила рендеры вагонов СВ. Главное новшество СВ-вагонов — перенос полок. В компании добавили, что в новых вагонах решили не увеличивать ширину полок и отказались от установки раковин в купе.