Сегодня на "Российской креативной неделе" проходит серия мероприятий, посвященных моде. В Челябинске завершилась «Российская креативная неделя – Урал». В форуме приняли участие более 100 экспертов, в том числе представители ритейла, исследовательских организаций, креативного бизнеса.
Press center
«Вторая Российская креативная неделя в Москве стала официальным мероприятием Международного года креативной экономики, объявленного ООН, и ключевым международным событием в нашей стране в его рамках. Если подвести некую черту, то можно сказать, что форум «Российская креативная неделя» — это важный инструмент для органов власти и креативного бизнеса. 4 июля в рамках деловой программы фестиваля-форума «Российская креативная неделя» состоится дискуссия «Тренды видеоконтента для подростков: что актуально и модно сегодня?».
Что смотрят подростки? Тренды видеоконтента обсудят на Российской креативной неделе
«Российская креативная неделя» анонсировала хедлайнеров и программу мероприятия | 25 апреля на форуме «Российская креативная неделя – Урал» прошла сессия «Подготовка кадров в анимации: факторы устойчивого развития». |
В Москве завершается Российская креативная неделя | На форуме «Российская креативная неделя», который пройдет в Москве с 3 по 9 июля, обсудят состояние рынка видеосервисов. |
В Красноярске завершилась «Российская креативная неделя — Сибирь». Ее посетили более 1600 человек
На протяжении пяти месяцев 14 молодых авторов слушали лекции от экспертов «ЯРКО» по самым актуальным темам и выполняли практические задания. Занятия были посвящены режиссуре, сценарному мастерству, девелопменту, особенностям и предпочтениям целевой аудитории, построению бренда и другим важным направлениям в анимационной отрасли. По итогам обучения прошел питчинг среди желающих презентовать свои проекты и получить обратную связь от экспертов «ЯРКО». Я понимаю, не все готовы заниматься такой деятельностью, но призываю коллег больше делиться своими знаниями и опытом.
В рамках форума у фонтана на Спортивной набережной с 25 до 28 мая будет проходить уличный гастрофестиваль минтая «О!
Мега вкус! Площадку под гастроулицу пока только готовят — она откроется в 16:00. Обновление 13:53: Ещё один фестиваль в программе форума — «Модное Приморье». Фестиваль должен был открыться сегодня в 12 часов, но к этому моменту площадку подготовить не успели.
Вокруг некоторых рейлов с одеждой ещё стоят коробки, не на всех стойках размещены товары и прикреплены ценники. Пока на площадке играет джаз, операторы настраивают камеры, на входе гостей встречает огромная надпись « Япромоду » и волонтёры фестиваля. Основная программа начнётся в 14:00 с лекции «Теория моделинга и его значение в современной моде».
Культурный код и его проявления в креативных индустриях Год культурного наследия народов России: переосмысление традиций, новый язык, инструменты и практики Новый вектор международной кооперации Конкурентоспособность национального продукта в новом партнерском альянсе Новые международные связи через европейский вектор Венгрия, Италия, Франция, Сербия , евразийский, восточный и азиатский векторы Казахстан, Армения, Грузия, Азербайджан, Беларусь, Узбекистан, Таджикистан, Израиль, Китай, Индия и другие страны-партнеры Кадровая политика в новой реальности Стратегия нового легального международного поля при тотальной миграции кадров Пересборка бизнес-цепочек, новые форматы, бизнесы и рынки Интеллектуальная репатриация Развитие территорий России.
Заказать звонок Просто заполните контактную форму, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку, я принимаю политику обработки персональных данных. Наш сайт использует файлы cookie.
«Российская креативная неделя» и VOICE расскажут о том, как здесь и сейчас меняются медиа
В прошлом году в форуме «Российская креативная неделя — Сибирь» приняли участие 250 представителей креативного бизнеса и институтов развития из 18 регионов. Об этом на сессии «Маскот как инструмент продвижения брендов и территорий» форума «Российская креативная неделя — Урал», который прошел 24−25 апреля в Челябинске, рассказал. Площадки фестиваля "Российская креативная неделя. Москва-фест", который проходил в столице с 3 по 9 июля, посетили более 150 тысяч человек. «Российская креативная неделя»: 2. В заинтересованной и открытой дискуссии регуляторов и участников отраслей выработает обновленные подходы к стратегическим задачам и управленческим подходам развития креативной экономики России на среднесрочную. 3-й окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь» посвящен развитию креативных индустрий, их популяризации и межрегиональному взаимодействию.
В Москве пройдет фестиваль-форум «Российская креативная неделя»
Спикер «ЯРКО» принял участие в сессии «Российская креативная неделя – Урал» | Об этом на сессии «Маскот как инструмент продвижения брендов и территорий» форума «Российская креативная неделя — Урал», который прошел 24−25 апреля в Челябинске, рассказал. |
В Красноярске прошел 3-й окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь» | Форум «Российская креативная неделя – Дальний Восток» (16+) впервые пройдет во Владивостоке в 2023 году. |
В Красноярске с 24 по 25 ноября 2022 года пройдет вторая Российская креативная неделя
Российская креативная неделя 2023. Дискуссии и TedTalk о культуре, моде и искусстве в контексте креативных индустрий, инноваций и глобализации. В этой связи Российская креативная неделя призвана стать площадкой для поиска решений, точек роста и межотраслевых партнерств в новых условиях развития индустрии. Сегодня на "Российской креативной неделе" проходит серия мероприятий, посвященных моде. "Российская креативная неделя" – своеобразный креативный коллайдер и возможность для нас, представителей креативных индустрий, раз в год творчески столкнуться и создать новую энергию для развития индустрий, для себя, своих семей и страны в целом".
Итоги Российской креативной недели 2022
Российская креативная неделя. Музыка, | Также на форуме состоялась презентация Атласа креативных кластеров России, который формирует отличительные признаки этого типа творческих пространств. |
Российская национальная премия в сфере креативных индустрий | В прошлом году в форуме «Российская креативная неделя — Сибирь» приняли участие 250 представителей креативного бизнеса и институтов развития из 18 регионов. |
Проект закона о креативных индустриях обсуждают на «Российской креативной неделе»
За два дня фест-форума прошло более 70 мероприятий, где встретились лидеры креативных индустрий региона и федеральные эксперты, лица принимающие решения власти и бизнесе, представители академической среды, науки, медиа- и социальной сферы. В качестве экспертов в программе форума приняли участие: Виталий Ставицкий , Президент Союза Дизайнеров России, члены Красноярского отделения СДР, участники дизайн-группы ArtStyle Игорь Башкатов и Александр Шинкаренко, руководитель Новосибирского отделения Олег Семенов, арт-директор Парка Горького Алексей Баранов , основатель проекта INRU, руководитель конкурса Фабрика Дизайна Александра Бобрецова , Максим Кузин , руководитель Kuzin Machinery, Марика Таубе , главный тренер национальной сборной России по компетенциям «Промышленный дизайн» Worldskills Russia и другие коллеги, которым мы выражаем благодарность за активную экспертную позицию в вопросах развития дизайна как ключевого сектора креативной экономики. Одной из основных сессий на деловой площадке форума стала дискуссия, посвященная вопросам влияния дизайна на укрепление технологического суверенитета и импортонезависимости России: «Как только на уровне государства появится вопрос дизайн-политики, формирования российской системы дизайна, дорожной карты развития индустрии дизайна, которую Союз Дизайнеров России уже создал, тогда мы можем говорить о формировании технологического суверенитета и импортонезависимости с помощью дизайна.
Участники форума обсудили развитие креативного потенциала Сибири и других регионов страны. Онлайн-трансляции дискуссий собрали более 2,5 млн просмотров в социальной сети «ВКонтакте». Итогом первого окружного форума «Российская креативная неделя — Сибирь» стали стратегические решения и предложения, направленные на совершенствование креативных индустрий региона. На форуме были внесены предложения по созданию в Красноярском крае Сибирского представительства Президентского фонда культурных инициатив, формированию регионального фонда поддержки кино и открытию в Красноярске первого в России центра кастомизации и развития fashion-индустрии.
Александр Усс, губернатор Красноярского края: — Форум помог определиться и найти нашему региону свою специфику, понять, в каких из 14 креативных индустрий можем быть проактивными и уникальными. С этой целью мы начали сотрудничество с ключевыми институтами развития и организациями. Так, на форуме мы подписали соглашение о сотрудничестве с Роскультцентром. Важно, что начата межотраслевая работа, мы создаем рабочую группу, в которую войдут представители Минкульта, Минэкономразвития и других ведомств. Ключевая задача на ближайшее время — разработка концепции развития креативных индустрий в Красноярском крае. При этом мы получили обратную связь от коллег из других субъектов, и я рад, что вопросы, которые обсуждались на форуме «Российская креативная неделя — Сибирь», оказались актуальны и для представителей других регионов — дискуссии форума онлайн посмотрели более 2,5 миллиона раз.
Начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков выразил радость, что Российские креативные недели шагнули в Сибирский федеральный округ, где потенциал креативных индустрий проявляется за счет внутреннего туризма, культурной среды, IT-технологий. Задача государства — создать условия для развития творческих сообществ, — уверен Сергей Геннадьевич. Марина Абрамова, директор ФГБУ «Роскультцентр», директор фестиваля-форума «Российская креативная неделя»: — Надеюсь, импульс первой окружной Российской креативной недели в Сибири перейдет и в другие регионы. Мэры городов, главы различных территорий, возможно, осознают, каков потенциал творческих людей и индустрий и как его можно взращивать. Мы видим, как изменилось отношение к креативным индустриям за последние два года. При большой поддержке администрации президента, прежде всего управления Сергея Геннадьевича Новикова, за эти два года были запущены многие платформенные решения, которые позитивно повлияли на креативную деятельность.
И мы за это очень благодарны.
Особая роль отводится регионам. По его словам, главное, чтобы сами субъекты креативных индустрий, сами люди были довольны тем, какие условия для них созданы в стране. Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас — в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше. В Челябинской области выручка организаций креативных индустрий составляет 67 млрд рублей, в этой сфере работают почти 10 тысяч компаний. Возможно, это самая быстрорастущая зона.
Таким образом, сегодня почти половина столичных кинотеатров подали заявки на получение финансовой поддержки. Среди крупных компаний — «Каро фильм», «Синема стар», «Киномакс», «Синема парк». Кроме того, крупнейшие сети кинотеатров получили гранты на продвижение отечественных фильмов. В 2022 году город выделит гранты кинокомпаниям, которые организовали съемки с 1 января по 30 сентября. Гранты компенсируют до 25 процентов затрат на аренду городских площадок — объектов культуры и транспорта, памятников архитектуры и других, используемых для проведения съемок. На эти цели из бюджета города выделено 300 миллионов рублей. Также в этом году увеличены размеры грантов на проведение съемок на территории города и создание образа Москвы в киноискусстве. Помогаем снимать эти фильмы. Видите, все больше и больше фильмов снимается в Москве, на фоне ее прекрасных памятников, красивых мест. Это очень здорово, тоже дает свою синергию», — сказал Сергей Собянин.
Сейчас в ТиНАО ведутся работы по благоустройству будущего городского кинопарка с типовыми декорациями, которые можно будет использовать многократно с минимальными доработками. Это служба одного окна и место, где можно оперативно получить консультации, связанные с предпринимательской деятельностью, первоочередными мерами городской поддержки, а также оставить предложения по улучшению бизнес-климата столицы. Управляющие компании креативных кластеров и пространств могут получать гранты на развитие своей инфраструктуры, включая приобретение необходимого оборудования. Сейчас рассматривается возможность присвоения соответствующих статусов таким креативным кластерам Москвы, как центр дизайна «Артплей», центр творческих индустрий «Фабрика», центр современного искусства «Винзавод», Московский дворец молодежи. Предоставление мер поддержки креативным индустриям позволит привлечь дополнительные инвестиции в проекты модернизации существующих и создание новых творческих пространств. Экспозиция Москвы в рамках Российской креативной недели В прошлом году столичный шатер на Российской креативной неделе посетили три тысячи человек. На московской площадке прошло около 40 мероприятий, на которых выступили около 100 лидеров и специалистов креативной индустрии. В 2022 году столичная площадка вновь соберет представителей креативных индустрий, которые создают продукты на стыке творчества, науки и технологий, а также играют заметную роль в экономике мегаполиса. Программа павильона Created in Moscow будет мультиформатной — запланировано более 40 мероприятий: мастер-классы, лекции, кинопоказы, тренировки и другие занятия для профессионалов индустрии. По QR-коду можно не только посмотреть подробное описание каждой работы, но и приобрести их онлайн.
Все дни с 7 по 10 июля будет работать креативная лаборатория — совместный проект со школой TUMO. Желающие могут принять участие в игровых мероприятиях, связанных с графическим дизайном, 3D-моделированием, созданием музыки, разработкой игр, кинопроизводством, анимацией, программированием и робототехникой. В павильоне также есть зона перформанса, где на протяжении первых двух дней фестиваля свое произведение будет создавать известный московский художник Bo Shee Евгений Борщ. Гости могут посетить аудиобиблиотеку, собранную платформой «ЛитРес», арт-выставку и аукцион, организованные Askeri Gallery, показы фильмов киношколы «Цех» и студии БФМ, игровую зону НКО «Городские проекты» и кардиотренировки на открытом воздухе, которые проведут тренеры сайкл-студий Velobeat.
Российская креативная неделя: участники из Москвы — о развитии индустрии и новых проектах
В рамках форума «Российская креативная неделя – Урал» прошла панельная дискуссия на тему «Подготовка кадров в анимации: факторы устойчивого развития», организованная при поддержке Ассоциации анимационного кино. В этой связи Российская креативная неделя призвана стать площадкой для поиска решений, точек роста и межотраслевых партнерств в новых условиях развития индустрии. Более 150 тыс. человек посетили столичный фестиваль «Российская креативная неделя.