Статья представляет собой пошаговую инструкцию по регистрации общества с ограниченной ответственностью (ООО) онлайн на официальном сайте налоговой службы в 2024 году. ФНС расширила возможности сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»ФНС сообщила, что теперь с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно заполнить заявление не только о регистрации, но и о недостоверности содержащих. отправить документы для регистрации ООО и ИП в ФНС России, подписанных УКЭП, а также получить результат регистрации.
В ФНС пояснили, как с 1 марта можно будет открыть бизнес онлайн
При регистрации бизнеса будущим предпринимателям можно воспользоваться услугами онлайн-сервиса ФНС – «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», который позволяет направить документы на госрегистрацию ЮЛ или физлица в качестве ИП (при их создании). На сайте ФНС России запущен сервис «Государственная регистрация онлайн-бизнеса», позволяющий осуществлять государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в режиме «онлайн». При подготовке документов для регистрации бизнеса заявителю необходимо выбрать банк, в котором он откроет счет, затем дать согласие на удаленную выдачу электронной подписи для открытия счета и направить документы для регистрации бизнеса и открытия счета через. К маю будет создан механизм налоговой амнистии за дробление бизнеса, которую сейчас обсуждают ФНС и РСПП.
Подпишитесь на нашу рассылку
- ФНС может внедрить новый налоговый режим для малого бизнеса
- Регистрация ООО онлайн на сайте налоговой: пошаговая инструкция
- Налогоплательщикам новых регионов России: порядок регистрации бизнеса
- ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»
- Эксперимент ФНС: упрощенная регистрация бизнеса онлайн
Как зарегистрировать ООО онлайн на сайте ФНС (налоговой службы)
В ней реализована возможность заполнения нужных форм заявлений, которые можно сохранить или распечатать, или подготовить транспортный контейнер, подписанный электронной подписью, для электронной подачи сведений в регистрирующий орган. Так же есть возможность зарегистрировать физ. Программы 1С для расчета и уплаты налогов:.
Эту систему тоже могут поменять и облагать повышенным налогом всю сумму целиком, но, скорее всего, что власти на это пойдут. Налоговое бремя для многодетных семей, скорее всего, снизят, так как вопрос повышения демографии и стимулирования создания многодетных семей в России в текущем году обсуждается на всех уровнях власти. Скорее всего, ставку по НДФЛ для них также привяжут к официальному доходу. Что касается «донастройки» налоговой системы для юридических лиц, то президент особенно выделял, что бизнес просит стабильности, скорее всего на фоне разовых добровольных взносов в бюджет РФ в 2023 году, так как они затрудняют планирование расходов и инвестиций.
Василий Кошкин iStock Сервис " Государственная онлайн-регистрация бизнеса " получил новые функции. Теперь пользователи могут подготовить и направить документы для государственной регистрации внесения изменений в ЕГРЮЛ или учредительные документы юридического лица, сообщили в Федеральной налоговой службе.
Этот процесс максимально упрощен, что позволяет избежать ошибок при заполнении", - отметили в ФНС.
Сервис будет работать в рамках эксперимента до 1 марта 2025 г. Сейчас, поясняет ФНС, с помощью сервиса "Старт бизнеса онлайн" можно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или открыть ООО с единственным учредителем, одновременно являясь руководителем общества. Важное условие - заявитель должен иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг и подтвержденную биометрию в Единой биометрической системе.
Регистрация бизнеса онлайн
Ведомства запустили проект, при помощи которого граждане смогут пройти процедуру государственной регистрации юрлица или ИП онлайн через приложение «Госключ». Расширение функций В Минцифры рассказали о том, как воспользоваться новой возможностью. Сперва нужно подготовить документы на сайте ФНС через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». Система подскажет, какие данные ввести в форму, а при открытии юридического лица даст советы по выбору типового устава. После формирования пакета документов подписать их можно в мобильном приложении «Госключ». Программа также автоматически направит документы в налоговую инспекцию.
Список отделений доступен на портале госуслуг в разделе "Карта центров обслуживания". Эксперимент продлится до 1 марта 2025 года. Эксперимент проводится при участии Минфина, Банка, Росфинм ониторинга и АО " Центр Биометрических Технологий", а также кредитных организаций, отвечающих требованиям эксперимента.
Сервис удобен и прост в использовании, экономит время заявителя, не требует оплаты госпошлины.
Правительство РФ запускает в режиме эксперимента комплексный сервис «Старт бизнеса онлайн». Эксперимент продлится с 1 марта 2024 до 1 марта 2025 года. Услуга включает в себя электронную регистрацию бизнеса, получение электронной подписи без личного в удостоверяющий центр ФНС и дистанционное открытие счета в банке. То есть теперь зарегистрировать бизнес можно будет дистанционно и начать пользоваться расчетным счетом со дня регистрации бизнеса.
ФНС будет сообщать россиянам о регистрации бизнеса на их имя
Обновлен сервис ФНС России по онлайн-регистрации бизнеса | По информации ФНС России, на конец 2022 года доля электронной регистрации бизнеса выросла до 80%. Один из способов цифровой передачи заявлений о регистрации организаций и предпринимателей — через нотариуса. |
На сайте ФНС России обновлен сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» | В данном случае с помощью сервиса регистрации бизнеса ВТБ возможно сформировать пакет документов, но подать документы потребуется в ФНС лично. |
Что нужно сделать после открытия ООО в 2024 году
На сайте ФНС России обновилась промостраница с разъяснениями особенностей регистрации бизнеса и налогообложения для налогоплательщиков из Донецкой и Луганской народных республик, а также Запорожской и Херсонской областей. Главной целью законопроекта является быстрая и удобная регистрация бизнеса. Сейчас, поясняет ФНС, с помощью сервиса "Старт бизнеса онлайн" можно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или открыть ООО с единственным учредителем, одновременно являясь руководителем общества. Федеральная налоговая служба (ФНС) с 1 марта 2024 года запустила в России эксперимент по упрощенной регистрации бизнеса.
Илья Пестерников: ФНС расширила возможности сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»
Как зарегистрировать бизнес в сервисе ФНС России – пошаговая инструкция | С 1 марта в России заработает новый сервис "Старт бизнеса онлайн", с помощью которого граждане смогут зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или открыть общество с. |
ФНС может внедрить новый налоговый режим для малого бизнеса | — отправить документы для регистрации ООО и ИП в ФНС России, подписанных УКЭП, а также получить результат регистрации. |
Минцифры и ФНС запустили проект регистрации бизнеса через «Госключ» | Пользователи личных налоговых кабинетов будут получать оповещения об изменении информации о них в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. |
Преимущества регистрации бизнеса с помощью интернет – сервисов ФНС России для новых регионов | Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. |
ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»
Наименование общества не соответствует требованиям статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации, поэтому суды верно признали отказ инспекции в государственной регистрации на основании подпункта "ж" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ правомерным. Выход из процедуры несостоятельности, сопряженный с восстановление платежеспособности, не должен влечь таких последствий как ограничения, предусмотренные пунктом 3 статьи 213. Решением Арбитражного суда Пензенской области от 18. Решение Инспекции от 16. На Инспекцию возложена обязанность устранить допущенное нарушение прав и законных интересов заявителя путем проведения государственной регистрации на основании заявления общества по форме N Р13014 от 09. Не согласившись с выводами суда, Инспекция обратилась с апелляционной жалобой, в которой просила отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных обществом требований. Суд апелляционной инстанции не нашел оснований для удовлетворения апелляционной жалобы. Как следует из материалов дела, 09.
По итогам рассмотрения данного заявления, решением Инспекции от 16. В соответствии со статьей 56 Закона о банкротстве принятие арбитражным судом решения об отказе в признании должника банкротом является основанием для прекращения действия всех ограничений, предусмотренных названным Законом и являющихся последствиями принятия заявления о признании должника банкротом и или введения наблюдения. Согласно пункту 2 статьи 57 Закона о банкротстве в случаях, предусмотренных пунктом 1 данной статьи, применяются последствия прекращения производства по делу о банкротстве, установленные статьей 56 указанного Федерального закона, если иное не установлено указанным Федеральным законом. Определением от 03. Пензы от 16. Как верно отмечено судом первой инстанции, прекращение производства по делу о банкротстве в связи с удовлетворением всех требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, указывает на восстановление должником платежеспособности, поэтому выход из процедуры банкротства, сопряженный с восстановлением платежеспособности, не должен влечь таких последствий как трехлетнее ограничение на занятие должности в органах управления юридического лица. В этом случае следует руководствоваться взаимосвязанными положениями статьей 56, 57 Закона о банкротстве.
Следовательно, выход из процедуры несостоятельности, сопряженный с восстановлением платежеспособности, не должен влечь таких последствий как ограничения, предусмотренные пунктом 3 статьи 213. Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, Т. Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемых судебных актов. Как установлено судами и следует из материалов дела, 16. Исследовав и оценив представленные участвующими в деле лицами в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды первой и апелляционной инстанций обоснованно установили, что у регистрирующего органа имелись основания для отказа в государственной регистрации юридического лица - ООО "Г. Доводы заявителя жалобы о непредставлении инспекцией решения об исключении общества из ЕГРЮЛ и доказательств его направления в адрес заявителя не опровергают факт наличия правовых оснований для отказа в государственной регистрации ООО "Г. Решением Арбитражного суда Иркутской области от 24 мая 2023 года заявленные требования удовлетворены.
Признано незаконным решение инспекции от 30 сентября 2022 года N 17335А об отказе в государственной регистрации общества в связи с ликвидацией юридического лица. На инспекцию возложена обязанность осуществить государственную регистрацию общества в связи с его ликвидацией. Не согласившись с решением суда первой инстанции, инспекция обжаловала его в апелляционном порядке. Суд апелляционной инстанции не нашел оснований для удовлетворения жалобы. Судом первой инстанции установлено, что на основании решения единственного участника общества Р. Сведения о принятом решении о ликвидации общества опубликованы в журнале "Вестник государственной регистрации" N 29 893 от 15 июня 2022 года. Ликвидатор общества 25 августа 2022 года обратился в инспекцию с заявлением по форме N Р15016 о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией.
По сведениям, представленным Межрайонной инспекцией, регистрирующим органом установлено, что в отношении общества числится задолженность, подлежащая уплате в бюджет, в размере 537 817, 62 рублей, что подтверждается требованием от 02 августа 2022 года N 380839016. Как следует из содержания оспариваемого решения регистрирующего органа, в его основу положены выводы о нарушении обществом проведения процедуры ликвидации юридического лица, выразившиеся в предоставлении ликвидационного баланса с недостоверными сведениями о завершении расчетов с кредиторами имеется задолженность по обязательным платежам. Таким образом, обществу фактически вменено наличие на момент подачи ликвидационного баланса задолженности в размере 537 817, 62 рублей. Как правильно указал суд первой инстанции, при вынесении оспариваемого решения инспекция необоснованно не приняла во внимание доводы заявителя о том, что налоговым органом а ранее - Пенсионным фондом не были совершены действия по взысканию задолженности в принудительном порядке. Любая недостоверность сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, должна быть доказана регистрирующим органом, именно для этих целей инспекции предоставлены полномочия осуществлять проверку сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, так как отказ в регистрации на основании предположительных сведений недопустим. Таким образом, формализм процедуры государственной регистрации не может являться основанием для освобождения регистрирующего органа от доказывания правомерности оснований отказа в государственной регистрации, тем более с учетом положений части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Материалами дела подтверждается, что инспекция осуществила проверку сведений о наличии задолженности перед бюджетом формально, а не по существу, сделав не основанный на надлежащих доказательствах вывод о наличии этой задолженности и отказав по этой причине в государственной регистрации ликвидации общества.
Так, согласно справке о состоянии расчетов по состоянию на 31 декабря 2021 года задолженность у общества отсутствует. Общество не осуществляет деятельность с 2018, отчетность представляется с нулевыми показателями, что не оспаривается инспекцией. Межрайонной инспекцией не реализовано право на обращение в суд с соответствующим иском к обществу. В целях обеспечения взыскания спорной задолженности по страховым взносам межрайонной инспекцией в соответствии со статьей 76 Налогового кодекса Российской Федерации принято решение от 15 сентября 2022 года N 13301 о приостановлении операций по счетам налогоплательщика плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента в банке, а также переводов электронных денежных средств. Общество оспорило данное решение в вышестоящий налоговый орган. Таким образом, является установленным факт отсутствия у общества на момент составления ликвидационного баланса задолженности по обязательным платежам, что подтверждается справкой о состоянии расчетов по состоянию на 31 декабря 2021 года. Как правильно указал суд, межрайонная инспекция утратила право на удовлетворение погашение своего требования в ходе процедуры ликвидации общества в силу подпункта 2 пункта 5.
Сумма исковых требований составляет 553 801,57 рублей. При этом обществу не была вменена спорная задолженность по страховым взносам. В ходе проверки обоснованности заявлений о признании банкротом общество погашало вменяемую обществу задолженность. Иная задолженность в адрес общества не выставлялась ни налоговым органом, ни Пенсионным фондом. С учетом вышеизложенного, суд апелляционной инстанции, равно как суд первой инстанции приходит к выводу о соблюдении заявителем установленного законодательством Российской Федерации порядка проведения процедуры ликвидации общества, а именно положений статей 63, 64 ГК РФ, статьи 21 Федерального закона от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в связи с чем оспариваемое решение инспекции не соответствует закону, нарушает права и законные интересы заявителя. Решением от 18. Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.
Как следует из материалов дела, Общество зарегистрировано в качестве юридического лица при создании 15. Участниками Общества являлись М. Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 02. Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 05. На основании заявления М. В соответствии с пунктом 1. В иных случаях, касающихся перехода либо залога доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, заявителями могут быть участник общества, лицо, в пользу которого вынесен вступивший в законную силу судебный акт, являющийся основанием для внесения изменений в ЕГРЮЛ в связи с переходом или залогом доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, иное лицо, которое в силу закона может быть заявителем при внесении в ЕГРЮЛ изменений в связи с переходом или залогом доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью.
Согласно пункту 2 статьи 17 Закона о регистрации в предусмотренных Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" случаях для внесения в ЕГРЮЛ изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, представляются документы, подтверждающие основание перехода доли или части доли. В случае, если такие изменения вносятся на основании вступившего в законную силу судебного акта, для внесения записи в реестр в регистрирующий орган представляется заверенная в установленном порядке копия вступившего в законную силу судебного акта. Суды, проанализировав собранные в ходе рассмотрения дела документы и установленные ими обстоятельства, правомерно посчитали, что в данном случае основанием для перехода доли от заявителей к Г. Решением Арбитражного суда Пермского края от 22. В кассационной жалобе предприниматель С. Суд кассационной инстанции пришел к выводам об отсутствии оснований для удовлетворения жалобы. Как следует из материалов дела, единственным участником общества 19.
Сообщение о ликвидации юридического лица 23. Регистрирующим органом 27. Впоследствии 24. Определением Арбитражного суда Пермского края от 30.
Такая организация сможет самостоятельно провести установленную гражданским законодательством процедуру добровольной ликвидации юридического лица», уточнили в ФНС. Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.
Для получения заявителем комплексного сервиса «Старт бизнеса онлайн» необходимо соблюдение со стороны заявителя следующих условий: подтвержденная регистрация в Единой биометрической системе; наличие у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи квалифицированный сертификат ключа проверки которой получен в том числе с использованием мобильного приложения «Госключ» ; отсутствие изменений в сведениях об ИП или юрлице, которые могут стать причиной невозможности предоставления комплексного сервиса. В таком порядке возможна регистрация физлица как ИП или создание юрлица в форме ООО с единственным учредителем. При этом физлицо одновременно должен осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа. В последнем случае банк должен отвечать следующим требованиям: не находится в процессе реорганизации или ликвидации; деятельность банка не должна быть приостановлена; банк технически готов для участия в предоставлении комплексного сервиса «Старт бизнеса онлайн». Помимо этого, банки, участвующие в эксперименте, должны, в том числе обеспечить: клиентскую поддержку заявителя при обращении в контакт-центр банка или к иным сервисам, доступным для взаимодействия с банком в соответствии с выбранным сценарием; уведомление ИП и юрлица при открытии расчетного счета в рамках комплексного сервиса, а также при обращении заявителя в консультационную поддержку в случае, если расчетный счет в рамках комплексного сервиса не открыт.
Граждане смогут выбрать банк для открытия расчетного счета бизнеса в процессе подачи документов для государственной регистрации бизнеса в электронной форме, получить электронную подпись для нового бизнеса в рамках единого технологического процесса, начать вести бизнес и пользоваться расчетным счетом в банке. Услуга будет предоставляется при обращении к электронному сервису ФНС России или сервису банка - участника эксперимента. Экспериментом предусмотрено применение типовой формы заявления об открытии счета и заключении договора дистанционного банковского обслуживания. При подготовке документов для регистрации бизнеса: 1 заявитель выбирает банк, в котором он планирует открыть счет; 2 дает согласие на удаленную выдачу электронной подписи с целью открытия счета и 3 направляет документы, необходимые для регистрации бизнеса и открытия счета, в регистрирующий орган через электронные сервисы ФНС России или сервис конкретного банка-участника эксперимента. Для получения электронной подписи заявителю необходимо будет пройти идентификацию с использованием Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме ЕСИА , и или Единой системы идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных ЕБС.
Как зарегистрировать бизнес через новый онлайн-сервис налоговой
ФНС сократила срок онлайн-регистрации некоторых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до одного дня. Сервис "Государственная онлайн-регистрация бизнеса" получил новые функции. без визита в налоговую Помощь в выборе налогообложения и получении ЭЦП0.