с действительными причастиями прошедшего времени. •.
Задание Прочитайте предложения. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания.
Типы, сверху до низу занимавшие отвесные скалы, ни малейшего внимания не обращали на проплывающую внизу шлюпку. Мересьеву, сквозь стеклянную дверь, был виден слабо освещенный коридор.
Не смотря на испортившуюся погоду работа шла так же напряже.. Все решили во что бы то ни стало сдать дом к сроку. Боялись только что бы в следстви.. Тогда, не на чем будет перебрасывать материалы необходимые для работы. Их подвозили используя старый деревя.. В последстви.. Однако в виду того что людям негде было жить а зима приближалась решили сначал..
Строители помнили что зима не будет страшна жителям нового поселка благодаря их работе. В продолжени..
Вставьте ваш текст для проверки Ваш текст проверяется Проверить текст Орфография Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже специалистам. Наша автоматическая проверка орфографии может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст практически без ошибок.
Обоснование: Здесь нужно поставить запятые для разделения вводных слов "но" и "по-видимому", которые дополняют основное предложение о том, что утопавший не хотел расставаться с бидоном. Запятые перед и после вводных слов помогут уловить их особое значение в предложении. Так было с ним на пароходе мертвецов, так очевидно было с ним и теперь. Обоснование: Здесь нужно поставить запятые перед и после вводных слов "так" для выделения их особого значения в предложении. Они подчеркивают, что и на пароходе мертвецов, и теперь было очевидно, что с ним что-то происходит. Последней мыслью его была та, что пароход очевидно прислан специально для него каким-то духом.
Обоснование: Здесь нужно поставить запятую после слова "того", чтобы выделить вводное слово "каким-то духом" и показать, что оно дополняет предыдущую мысль.
Тренировочные тексты по пунктуации и орфографии
расстановку знаков в сложных предложениях. Если буква или знак препинания не нужны, поставьте знак "_". Избегание ошибок в расстановке знаков препинания требует внимательности и практики. новости, используя союзы:(В) следстви_(пожара, неурожая, гололедицы и др). 1. Составьте схемы расстановки знаков препинания в предложениях с уточняющими обстоятельствами места и времени. Расставьте знаки препинания с обращением ты ли мне не дорог край мой, дорогой!
Сервис онлайн проверки пунктуации
5-7 классы. Упражнения по синтаксису и пунктуации | 1) упр: Расставьте пропущенные знаки препинания. |
расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы | 1 балл – знаки препинания расставлены правильно, постановка знака препинания в конце предложения объяснена, схема составлена верно. |
Редактирование задачи | ЕГЭ, ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ > Русский язык (домашние задания) > Спишите, вставляя пропущенные буквы (расставляя знаки препинания). |
5-7 классы. Упражнения по синтаксису и пунктуации | Вставить пропущенные буквы,выделить орфограммы. |
ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 45 Упр. 231 Расставьте пропущенные знаки препинания
Прежде чем перейти к описанию дальнейших событий следует сказать несколько слов о Черноморской улице. Петя отправился в каюту для того чтобы первым известить тетю о виденном зрелище. С самоваром в комнате сразу становится уютнее оттого что стекла запотевали и не было видно одинокой березовой ветки. Я читаю запрещенные книги.
Их запрещают читать потому что они говорят правду о нашей рабочей жизни. Ответ нейросети: 1. Прежде чем перейти к описанию дальнейших событий, следует сказать несколько слов о Черноморской улице.
Петя отправился в каюту, для того чтобы первым известить тетю о виденном зрелище. С самоваром в комнате сразу становится уютнее, оттого что стекла запотевали и не было видно одинокой березовой ветки.
Запишите его. Выпишите грамматическую основу из предложения 14. Среди предложений 5-7 выпишите номер предложения с деепричастным оборотом. Среди предложений 10-12 укажите номер сложноподчинённого предложения.
Укажите количество грамматических основ в предложении 15. Запишите цифру. Среди предложений 8-9 выпишите все предлоги. Из предложений 9-13 выпишите соединительный союз.
Русский язык Прочитайте предложения, комментируя постановку нужных знаков препинания. Запишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Леонов 2 Первый хлеб нового урожая. Айтматов 3 Полная красота всякой местности состоит именно в соединении воды с лесом. Природа так и поступает реки ручьи и озёра почти всегда обрастают лесом или кустами. В соединении леса с водою заключается другая великая цель природы. Леса хранители вод деревья закрывают землю от палящих лучей летнего солнца от иссушительных ветров прохлада и сырость живут в их тени и не дают иссякнуть текучей или стоячей влаге. Аксаков Спишите бессоюзные сложные предложения, расставляя недостающие знаки препинания.
Когда самолёт взлетел я увидел ровные квадратики полей. Я и не заметил как наступила ночь. Косой шквальный дождь хлестал в стёкла глухо барабанил по крыше и булькала водосточная труба. Вика не пойдёт на концерт потому что она заболела. Я надеялся что внезапно подкравшееся ненастье долго не задержится.
Расставьте недостающие знаки препинания. Объясните
Получи верный ответ на вопрос«Спишите предложения, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с союзной и бессоюзной связью. Спишите, вставляя пропущенные буквы, недостающие знаки препинания. Расставьте недостающие знаки препинания и вставьте где нужно пропущенные буквы (НОМЕР 455). Вставить пропущенные знаки препинания, расставить буквы Помогите пожалуйста. 9 классы. Вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания.
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
Начала проясняться непроглядная чернота неба. И прежде всего из темноты проступили вдруг зеленоватые пирамиды снежных гор. Через какие-нибудь четверть часа они уже полыхали ТО зеленью, ТО оранжевым, ТО розовым огнём Розовые и зелёные шатры висели над. Если буква или знак препинания не нужны, поставьте знак "_". Правильный ответ на вопрос: Драбкина Задание 118Расставьте недостающие знаки препинания определив в каких предложениях перед словом КАК ставится запятая а в каких-нет. Прoкoммeнтируйте знаки препинания при однородных членах предложения. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Упражнение № 484.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Спишите расставьте пропущенные знаки препинания.Укажите условия обособления обст... | Спишите, расставляя недостающие знаки препинания, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. |
Расставьте недостающие знаки препинания. Объясните | 1) Воронежская пресса не устает писать о том, что содержимое нашего водохранилища напоминает склад лаборатории по изготовлению химического и бактериологического оружия. 2) Аудиторская проверка установила. |
Русский язык. 9 класс | Расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки, расставьте пропущенные буквы. |
синтаксис и пунктуация. Нет-нет, мой вопрос состоял не в том, на какую тему задание. | |
Проверка орфографии и пунктуации | расставьте пропущенные знаки препинания и объясните орфограммы(ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА). |
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Прoкoммeнтируйте знаки препинания при однородных членах предложения. Расставьте пропущенные знаки препинания. Скоро их внимание привлёк яркий блеск_и они увидели то_что хотели увидеть_совсем близко_метрах в тридцати от дороги_на камне сидел человек с биноклем_и что-то высматривал в направлении нашего лагеря. Расставьте недостающие знаки препинания. укажите какие предложения осложнены обособленными приложениями, а не слишком люблю эти цветы гладиолусы. Онлайн бот-генератор расставит запятые в тексте, проверит знаки препинания, исправит пунктуацию и огфографию на русском и 94х языках.
Проверка пунктуации онлайн – знаки препинания
Мересьеву сквозь стеклянную дверь был виден слабо освещенный коридор. Объяснение: В первом стоит запятая, так как «изредка следующим в направлении Мещеры» — причастный оборот, который стоит после определяемого слова «грузовикам». Во втором стоят две запятые, так как они обосабливают причастный оборот «сверху донизу занимавшие отвесные скалы», который также стоит после определяемого слова «типы», также нет запятой у причастия «проплывающую», так как оно одиночное.
Обозначьте буквами Пр или Д причастия и деепричастия, определите их синтаксическую функцию в предложении. Раздевшись я вышел опять в коридор и оглянулся. Сердце сжалось в комочек.
Блондин каких на севере можно часто встретить. Но это будет много позже а пока он всего лишь если и не гадкий то серый утенок ищущий встреч с этой девочкой с пухленькими губками. Проиллюстрируйте данные ниже правила примерами из текста. При обособлении приложения употребляется тире, если перед приложением можно без изменения смысла вставить слова а именно. Приложение, относящееся к имени собственному, обособляется, если стоит после определяемого существительного. Обособляются распространенные определения, выраженные причастием с зависящими от него словами. Точка с запятой ставится в бессоюзном сложном предложении, если части его отдалены друг от друга по смыслу. Обособляется, как правило, деепричастный оборот независимо от места, занимаемого по отношению к глаголу-сказуемому. Для смыслового выделения или для попутного пояснения могут выделяться запятыми обстоятельства, выраженные именами существительными в косвенных падежах. Чаще всего такие конструкции образуются именами существительными с предлогами или предложными сочетаниями благодаря, ввиду, в зависимости, во избежание, вопреки, в отличие, в связи, в силу, вследствие, несмотря на, при условии, согласно и др. Аня в подростковом возрасте была ничем не примечательна. Тихоня, замкнутая, стеснительная девочка... Только близкие знали, что эта тихоня лазала по деревьям, как кошка, а в воде чувствовала себя, как рыба. С Колей Гумилевым, своим будущим мужем, первым мужем, Аня познакомилась в 1904 году, в сочельник. Был чудесный солнечный день. Легкая пороша выпала ночью, а утром еще сыпались мелкие и редкие снежинки. В лучах солнца они казались золотистыми, ненатуральными, словно нарезанными из фольги. Навстречу шли мальчики Гумилевы. Аня ничуть не была заинтересована этими щеголеватыми гимназистами, свысока, заносчиво посматривавшими на девочек.
Вдоль берега, тревожно хлопая крыльями, пролетела утка, за ней вскоре другая. Быков Ночь была тёмная, по небу двигались толстые пласты лохматых туч, море было спокойно, черно и густо, как масло. Горький По степи, влево от нас, поплыли тени облаков, пропитанные голубым сиянием луны, они стали прозрачней и светлей. Горький Пили чай; гостей было много; разговор был общий… М. Лермонтов Болотная земля была вся в ознобе, мелкие лужицы покрылись белым ледком. Пришвин Карп был изготовлен превосходно, ни до, ни после этого дня Колюня не ел ничего подобного.
Остались вопросы?
2. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. расстановку знаков в сложных предложениях. Проверьте себя, умеете ли вы применять правила пунктуации: расставьте недостающие знаки препинания в следующих предложениях. Расставьте запятые и объясните их.
Редактирование задачи
Остались вопросы? | Вставить пропущенные знаки препинания, расставить буквы Помогите пожалуйста. |
Проверка орфографии и пунктуации онлайн, проверить правописание | Расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки, расставьте пропущенные буквы. |
ВПР 5 класс (задание 6) | Педагогический портал «Тривиум» | Спишите расставьте пропущенные знаки е условия обособления обстоятельств сочетаниями с значение они вносят в предложение?Назовите производные предлоги. |
Сервис онлайн проверки пунктуации | С его помощью легко расставить запятые и другие знаки препинания бесплатно и без регистрации, обеспечивая их правильное использование согласно нормам русского языка. |
ВПР 5 класс (задание 6) | Педагогический портал «Тривиум» | расставьте пропущенные знаки препинания и объясните орфограммы(ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА). |