Также перенесли День открытых дверей Костромской государственный университет отменил все мероприятия из-за теракта в «Крокус Сити Холл» Московской области. Костромской государственный университет адреса корпусов.
КГУ в Костроме
Специальности в КГУ | На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 364 видео канала кострома кгу на котором 53 тыс просмотров. |
День открытых дверей в Костромском государственном университете! | КГУ, Костромской государственный университет /. |
В КГУ завершилась вторая волна приёма документов | Костромской государственный университет проводит День открытых дверей 12 ноября 2022 года. |
КГУ, стоимость обучения 2024, специальности, учебные места | Костромской государственный университет активно взаимодействует с целым рядом европейских университетов. |
Школу планируют открыть при КГУ в Костроме
В Костроме состоялась стратегическая сессия «Реализация программы развития КГУ в 2024 году» при участии Совкомбанка. Это преподаватели Костромского университета. А теперь — актеры. Ведущие показали ролики о каждом институте и его преподавателях. Костромской вуз ждут глобальные перемены, узнал
Расписание занятий очной формы обучения
Из штатного расписания убрали должности первого проректора и заместителя ректора по стратегическим коммуникациям, которые занимали Владимир Ершов и Владимир Смирнов. Сменился проректор по научной работе. Владислава Груздева, который ранее выдвигался на выборах главы вуза, временно заменила Любовь Исакова — начальник управления научно-исследовательской деятельности. В КГУ ввели новую должность проректора по экономике и финансов. Курировать эти направления будет Владимир Гузырь.
В преддверии этого праздника для студентов нашего колледжа советником директора по воспитанию — А. Платоновым был проведен познавательный урок «История развития парламентаризма в России». Наш адрес.
Сегодня в вашей жизни всё поменялось.
Вы это почувствуете очень быстро. Будет больше самостоятельности, больше возможностей, меньше контроля со стороны родителей и педагогов. А вот ответственности, абсолютно точно, будет больше. Со словами признательности обращаюсь ко всем, кто принял решение поступать в Костромской государственный университет. Я сам выпускник КГУ. Успехов во всём! С праздником вас, с Днем знаний! Александр Наумов, ректор Костромского государственного университета: «Вы вступаете в самую счастливую пору жизни — студенчество.
Мы, ваши преподаватели, сделаем всё возможное, чтобы вы получили качественное образование, чтобы вы стали личностью и профессионалом, мастером своего дела и могли сделать успешную карьеру». Сейчас в университете более 100 направлений обучения. Среди самых востребованных: подготовка педагогических, инженерных, IT-кадров. За пять лет при поддержке администрации региона вуз в 2,5 раза увеличил приём на бюджетные места по направлению «Образование и педагогические науки».
Удовлетворительно Хорошо Отлично 2,0 3,0 3,5 а обязательные тесты проводятся в начале учебного года как контрольные, характеризующие уровень физической подготовленности первокурсника при поступлении в вуз и физическую активность студента в каникулярное время, и в конце учебного года — как определяющие сдвиг в уровне физической подготовленности за прошедший учебный год. В зачет идут нормативы, сданные на 1 балл и выше. Тема должна быть раскрыта и написана в соответствии с планом. Титульный лист оформлен в соответствии с требованиями ВУЗ, название реферата, ФИО, факультет, курс и группа студента выполнившего реферат, консультант ФИО, место и год написания. План работы содержит введение, основную часть и заключение. Список использованнной литературы должен содержать не менее 6-8 источников в соответствии с требованиями к библиографии. План I. Актуальность здоровья. Основная часть. Использование индивидуальной двигательной активности и основных двигательных факторов для профилактики и коррекции здоровья II. Краткая характеристика заболевания или его этиология. Основные физиологические механизмы воздействия физических упражнений на организм. Определение уровня и качества Вашего здоровья. Физические упражнения и методы их использования для укрепления Вашего здоровья. Составить, грамотно описать комплексы физических упражнений, необходимых для укрепления Вашего здоровья, определение адекватности нагрузки. Студенты педагогических специальностей освещают проблемы здорового образа жизни и организации спортивно- массовой и озд ровительной работы с детьми. Предлагаются следующие темы: Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у детей начальной школы. Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у подростков 5-8 классов. Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у юношей и девушек в старших классах. Вредные привычки как угроза жизни школьников. Профилактика приобщения к ним в условиях школы. Режим дня школьников, как модель формирования здорового образа жизни. Здоровьесберегающие педагогические технологии — основа сохранения и укрепления здоровья детей и молодежи. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей в домашних условиях. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей в школах интернатах. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей — инвалидов. Формирование мотивации к здоровому образу жизни у детей. Повышение стрессоустойчивости средствами и методами физического воспитания. Профессионально важное двигательное качество работников умственного труда. Помять и методы ее совершенствования в процессе физического воспитания. Внимание: средства и методы его развития и совершенствования. Физическая культура в регуляции психофизических состояний. Основные принципы обучения движениям и способам регуляции физических нагрузок. Тесты для определения резервных возможностей организма и их использование в профессиональной двигательной подготовке. Воспитание личностных социально-значимых качеств социальных работников в процессе профессиональной двигательной активности. Методика проведения производственной гимнастики с учетом условий и характера труда. Питание и контроль за массой тела при различной двигательной активности. Психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студентов. Проблемы здоровья при использовании компьютерной техники. Меры по предупреждению травматизма при выполнении физических упражнений. Цель, задачи, содержание и особенности спортивно-массовой работы школа, вуз, лагерь труда и отдыха. Цель,задачи и содержание оздоровительной работы. Средства массовой информации и их влияние на вовлечение к занятиям физической культуры, спортом и туризмом. Спортивный маркетинг, менеджмент, лицензирование, спонсорство, меценатство и их воздействие на развитие и физической культуры и спорта. Роль и значение компьютерной техники для физкультурно-оздоровительных услуг. План Введение. Актуальность проблемы. Ваша основная валеологическая оздоровительная концепция. Ценностное отношение к здоровью. Здоровье и профессия Основная часть. Индивидуальный двигательный образ жизни. Индивидуальная двигательная активность. Тестирование состояния здоровья. Определение оптимальной для Вас физической нагрузки. Особенности Вашего рационального питания. Средства и методы в физическом воспитании для повышения стрессоустойчивости дыхательные упражнения, релаксационные и т. Активный отдых - одно из средств укрепления здоровья и совершенствования профессиональной подготовки. Основные оздоровительные системы укрепления зрения, опорно-двигательного аппарата. Ваша жизненная позиция относительно здоровья. Зачетные требования 1. Консультации по проблемам индивидуальной двигательной активности согласно расписания 2. Представить на кафедру физического воспитания отпечатанный вариант не позднее чем за 2 недели до зачетной сессии. Практический раздел А Легкая атлетика 2 2 6 22 8 8 2 2 2 6 24 14 24 14 24 14 12 50 12 50 12 26 76 64 72 76 64 72 10 76 10 64 8 72 базовая часть Б лыжный спорт В гимнастика, подвижные игры Всего: 4. Вариативная часть специализация Виды спорта, которые предлагает кафедра. Всего: 126 212 Контрольный раздел: 28 Итого: 212 Всего:400 часов График выполнения зачетных требований и контрольных нормативов студентами 1-3 курсов Зачетные требования 1 I. Методико - практический раздел - методика составления и самостоятельного проведения комплексов утренней гигиенической гимнастики; - методика применения корригирующей гимнастики для мышц глаз; - методика оценки и коррекции осанки и телосложения; - методика самоконтроля состояния здоровья и физического развития; - методы самоконтроля функциональной и психологической подготовленности; - методика составления программ самостоятельных занятий с использованием разных видов спорта или систем физических упражнений III. Контрольные нормативы физической подготовки - обязательные тесты 100м, подтягивание м , поднимание туловища ж , 2000 м ж , 3000 м м. История возникновения физической культуры. История олимпийского движения. Физическая культура в России. Опорно-двигательный аппарат и его функции. Мышцы и и их роль в управлении движениями. Влияние физических нагрузок на мышцы. Энергетическое обеспечение двигательной активности. Роль сердечно - сосудистой системы в обеспечении двигательной активности. Влияние физических нагрузок на систему кровообращения. Дыхание при физической активности и влияние физических нагрузок на дыхательную систему. Адаптация организма при физических нагрузках. Здоровье, здоровый образ жизни, его содержание и критерии. Роль занятий физическими упражнениями в поддержании здоровья. Утренняя физическая зарядка цель, задачи, продолжительность. Особенности физических упражнений в процессе учебной деятельности в семестре, в экзаменационную сессию. Влияние физических упражнений на умственную работоспособность. Изменение умственной работоспособности у студентов. Контроль и оценка функционального состояния организма. Контроль и оценка физического развития. Контроль и оценка физической подготовки. Основы рационального питания. Методическое закаливание. Понятие усталость и утомление и профилактика переутомления. Сила как физическое качество и методы ее развития. Выносливость как физическое качество и методы ее развития. Быстрота и методы ее развития. Ловкость гибкость, координация и методы ее развития. Характеристики наиболее популярных и современных видов спорта. Самосконтроль в процессе выполнения физических упражнений. Организация спортивно — массовых мероприятий. Базовая часть Тематический план по легкой атлетике Содержание I. Теоретический раздел: 1. История развития легкой атлетики, виды легкой атлетики, место и роль легкоатлетических упражнений в системе физического воспитания и ее прикладное значение. Техника безопасности. Классификация видов легкой атлетики, разрядные нормативы и звания. Правила соревнований, организация и проведение массовых соревнований по легкой атлетике. Практический раздел: 1. Подготовительные и специальные легкоатлетические упражнения 2. Бег на короткие дистанции 3. Бег на выносливость 4. Эстафетный бег 5. Прыжки и прыжковые упражнения 4 3 10 2 2 4 3 10 2 2 4 2 2 III. Контрольный раздел: 3 3 2 24 24 12 Всего Содержание учебного материала по легкой атлетике I. Теоретический раздел. История возникновения и развитие легкой атлетики в мире и России. Российские легкоатлеты на Олимпийских играх и чемпионатах мира. Достижения костромских легкоатлетов. Легкая атлетика в студенческих спортивно-массовых соревнованиях и ее значение в оздоровительных занятиях. Единая всероссийская классификация. Разрядные нормативы и звания. Правила соревнований. Организация спортивно-массовых соревнований в учебных группах, курсах, факультетов. Распределение видов легкой атлетики в программе соревнований и последовательность их проведения в течении дня. Судейская коллегия и ее обязанности. Спортивный инвентарь, информация. Обеспечение техники безопасности на занятиях и соревнованиях по легкой атлетике. Практический раздел. Бег на короткие дистанции 30м — 400м. Специальные беговые упражнения, применяемые в различных вариантах для освоения техники и развития физических качеств. Ускорение по прямой и повороту. Стартовый разгон, положение туловища, работа рук и ног по прямой и повороту. Способы финиширования. Бег на выносливость средние и длинные дистанции 500м — 1500м, 2000м — 3000м и далее. Высокий страт. Положение рук и ног при старте, стартовый разгон, бег по дистанции, особенности финиширования, дыхание при беге. Кроссовый бег и его особенности. Эстафетный бег. Виды эстафетного бега. Способы передачи эстафетной палочки. Специальные и подготовительные прыжковые упражнения. Прыжки с поворотами, с хлопками, со скакалкой. Прыжки в длину с места. Прыжки в длину и с короткого, среднего и длинного разбега. Контрольный раздел. Техника выполнения основных видов легкой атлетики бег, прыжки в длину , с разбега и с места. Тесты физической подготовленности 100м, 2000м ж , 3000м м. Тематический план по лыжному спорту Содержание 1 курс I. История лыжного спорта, развитие лыжного спорта в мире, РФ, области. Лыжный инвентарь и уход за ним. Техника безопасности на занятиях лыжным спортом. Основы техники передвижения на лыжах. Правила обгона, финиширование. Организация и проведение соревнований по лыжному спорту. Строевые упражнения с лыжами и на лыжах. Обучение и совершенствование техники лыжных ходов попеременный двухшажный, одновременный бесшажный, одновременный одношажный, одновременный двухшажный. Обучение и совершенствование коньковым ходом полуконьковый, одновременный одношажный коньковый, одновременный двухшажный коньковый, попеременный коньковый ход. Совершенствование техники подъемов и спусков. Контрольный раздел: Всего 2 курс 3 курс 2 1 4 4 2 2 4 5 2 2 2 14 2 14 1 1 1 1 2 10 Содержание учебного материала I. Место и значение лыжного спорта в системе физического воспитания. Этапы развития лыжного спорта. Состояние лыжного спорта в стране и за рубежом. Достижения российских лыжников на Олимпийских играх. Лыжи в физическом воспитании студентов. Состояние лыжного спорта в Костромской области в настоящее время. Эволюция лыжного инвентаря. Классификация лыж. Выбор лыж. Крепления и способы их установки. Уход за лыжами, хранение и ремонт. Лыжные палки, их разновидности, выбор ремонт. Лыжные мази и парафины. Выбор лыжных мазей в зависимости от погоды, состояния снега и лыжни, рельефа местности и индивидуальных особенностей лыжника. Профилактика обморожений. Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Попеременный двухшажный ход: анализ техники, подводящие упражнения, методика обучения, ошибки, исправление ошибок. Одновременный бесшажный ход: анализ техники, методика обучения, ошибки и их исправление. Одновременный одношажный ход основной и стартовый варианты : анализ техники, подводящие упражнения, методика обучения, ошибки, исправление ошибок. Одновременный двухшажный ход: анализ техники, подводящие упражнения, методика обучения, ошибки, исправление ошибок. Техника спусков: методика обучения, ошибки и их исправление. Техника подъемов: методика обучения, ошибки и их исправление. Техника поворотов: использование подводящих упражнений, методика обучения, анализ ошибок и их исправление. Значение соревнований при занятиях лыжной подготовкой и лыжным спортом. Классификация соревнований. Система зачета в соревнованиях. Выбор места соревнований, подготовка трассы, разметка. Подготовка и оборудование стартового городка для эстафетных гонок и стартовой площадки для лыжных гонок. Виды стартов. Работа судейской коллегии. Положение о соревнованиях. Документация соревнований. Правила соревнований по лыжным гонкам и эстафетным гонкам. Спортивная классификация по лыжным гонкам. Построение, строевая стойка с лыжами, расчет в строю, повороты на месте, переноска лыж, постановка на лыжи, повороты на лыжах переступанием вокруг пяток и носков лыж, махом через лыжу назад и вперед, прыжком с одной и без опоры на палки. Выполнение строевых команд. Движение в колонне по одному, по два. Специальные подготовительные упражнения, упражнения без лыж, имитирующие лыжные ходы, упражнения на лыжах с палками. Обучение способам подъемов различной крутизны и длины: ступающим шагом, скользящим шагом, лесенкой, полуелочкой, елочкой. Обучение способам спусков на лыжах: в основной, высокой и низкой стойках, прямые спуски и наискось. Обучение способам торможения: лыжами плугом, полуплугом, упором, боковым соскальзыванием , палками, падением. Обучение способам поворотов на лыжах в движении: переступанием, плугом, полуплугом, упором на параллельных лыжах. Совершенствование способов лыжных ходов, подъемов, спусков, поворотов. Прохождение дистанции различной длины. Подвижные игры и эстафеты. Техническая подготовленность: техника передвижения на лыжах различными способами, техника подъемов и спусков. Физическая подготовленность 3000м ж , 5000м м. Тематический план гимнастика, подвижные игры Содержание I. Общеразвивающая гимнастика в системе физического воспитания. Терминология общеразвивающих упражнений. Подвижные игры и их место в физическом воспитании. Классификация подвижных игр. Основы строевых упражнений. Основные строевые понятия, строевые приемы, построения, перестроения, размыкание и смыкание, передвижения. Общеразвивающие упражнения для верхнего плечевого пояса, туловища, нижних конечностей, упражнения без предметов. Упражнения на гимнастической скамейке, гимнастической стенке, перекладине, элементы ритмической гимнастики. Подвижные игры на скорость, ловкость, командные игры, игровые эстафеты. Контрольный раздел: Всего 1 курс 2 курс 3 курс 1 1 2 1 3 2 2 2 1 2 2 1 2 1 3 1 12 12 4 Содержание учебного материала I. Значение гимнастики в системе физического воспитания. Основные средства гимнастики. Виды гимнастики. Техника безопасности при проведении гимнастических упражнений. Виды страховки. Понятие о подвижных играх. Классификация подвижных игр по различным признакам, организация играющих, объяснение игры, способы деления на команды. Судейство подвижных игр. Общеразвивающие упражнения для рук, ног, туловища, способствующие развитию силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости, координации движений, формированию правильной осанки. Элементы ритмической гимнастики. На гимнастической скамейке: упражнения, выполняемые на скамейке с использованием для ее опоры; одиночных, парных и групповых упражнений: для отягощения и согласованности действий при различных перемещениях скамейки; сгибание и разгибание рук в упоре лежа; поднимание и опускание туловища из положения лежа, ноги закреплены. На гимнастической стенке: упражнения в смешанных висах и упорах стоя, присев, сидя ; в простом висе лицом, спиной, боком к стенке на силу, гибкость, растягивание, осанку и расслабление. Строевые упражнения и гимнастические перестроения. Общие понятия: строй, шеренга, колонна, фронт, тыл, фланг, дистанция, интервал, направляющий, замыкающий, правила подачи команд. Предварительные и исполнительные команды. Повороты на месте и в движении: направо, на лево, кругом; перемена направления колонны, захождении плечом. Построение: в одну и более шеренгу, в колонну, в круг. Перестроение: из одной шеренги в две и обратно; из колонны по одному в колонну по два, по три, по четыре и т. Командные и не командные подвижные игры. Игровые эстафеты с элементами из спортивных игр. Игры на внимание, ловкость, быстроту, координацию. Организация игр и соревнования по подвижным играм. Проведение комплекса общеразвивающих упражнений. Выполнение строевых команд, умение управлять строем. Организация и проведение тематической подвижной игры. Вариативная часть. Лыжный спорт. Содержание I. Развитие лыжного спорта в мире, стране, области. Выбор лыжного инвентаря, уход, хранение, ремонт. Классификация способов передвижения на лыжах ходы, подъемы, спуски, повороты, торможения, переход с хода на ход. Практический раздел 1. Способы переноски лыж. Обучение и совершенствование техники классических лыжных ходов. Обучение и совершенствование техники коньковых ходов. Обучение и совершенствование поворотов в движении. Обучение и совершенствование способом торможений. Обучение и совершенствование перехода с хода на ход.
День открытых дверей в Костромском государственном университете!
Расписание учебных занятий на первый семестр 2022-2023 уч. года для студентов ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет». Костромской государственный университет предлагает абитуриентам около 50 направлений подготовки в области социально-гуманитарных, педагогических, математических и естественно-научных, инженерно-технических наук. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
О режиме работы КГУ
День открытых дверей в Костромском государственном университете! | Кострома, ул Малышковская, д. 4. |
Расписание занятий очной формы обучения | Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова «КГУ» расположена в сегментах Государственные университеты, читайте также отзывы. |
Расписание - Костромской государственный университет имени
При этом старается не распространяться на тему своей болезни, — рассказали организаторы мероприятия. Как отметили в оргкомитете, до болезни Ирина Чижова выступала в составе фольклорного ансамбля «Гралица». Артисты будут петь для публики бесплатно. Вход на концерт — добровольное пожертвование кто сколько может. Помочь можно не только материально: добрые слова и молитвы имеют чудодейственную силу, — рассказали организаторы.
Типовые штаты в СПО.
Типовые штаты спортивной школы. Нерабочие дни с 30 ноября. Нерабочие дни в ноябре 2021. Не рабочие дни с 30 октября по 7 ноября. Нерабочие дни октябрь ноябрь.
Каникулы в колледже. Каникулы у студентов. Каникулы в техникуме. Каникулы в мед колледже. Приглашаем в центр дополнительного образования.
Костромской университет дополнительного образования. Дополнительное образование Костромской области. Дополнительное образование детей Костромской области. КГУ Кострома. Костромской государственный университет имени н.
Костромской пед КГУ. КГУ Кострома официальный сайт. ГАИ на Симановского в Костроме. Мед кабинет в КГУ Кострома корпус b1. Медицинский кабинет в КГУ Кострома корпус b1.
СГУ Саратов личный кабинет. СГУ расписание. Календарь игр ЖФК. Турнирная таблица Декатлон Лиги 2011. Кострома таблица.
Совьяки расписание игр. Расписание занятий в колледже. График занятий в колледже. Расписание занятий в медицинском колледже.
Дзержинского на торжественную линейку собрались первокурсники и преподаватели двух институтов - управления и экономики, дизайна и технологий. На ближайшие четыре года их alma mater — главный корпус КГУ. Валерия Онуфриенко, студентка 1-го курса Института дизайна и технологий КГУ: «Я рада, что поступила сюда, потому что хотела учиться здесь с самого начала. Жду с нетерпением первого урока». Вячеслав Пичугин, студент 1-го курса Института управления, экономики и финансов КГУ: « Я костромич, выпускник 17-го лицея. На своем факультете, экономическом, планирую выбрать учет, анализ и аудит». Под штандарты с названиями институтов первокурсников собирают старшие студенты, приветствуют деканы, ректор университета и губернатор, кстати, тоже выпускник КГУ. Сергей Ситников, губернатор Костромской области: «Еще вчера вы были дети, выпускники средних школ. Сегодня в вашей жизни всё поменялось. Вы это почувствуете очень быстро. Будет больше самостоятельности, больше возможностей, меньше контроля со стороны родителей и педагогов. А вот ответственности, абсолютно точно, будет больше. Со словами признательности обращаюсь ко всем, кто принял решение поступать в Костромской государственный университет.
В Костроме пройдет концерт в поддержку сотрудницы КГУ 1 июля 2019 9:00 Новости Благотворительный концерт в поддержку делопроизводителя кафедры филологии и журналистики Костромского госуниверситета Ирины Чижовой пройдет в актовом зале корпуса «А1» КГУ. Во вторник, 2 июля, в 17. Друзья, студенты и коллеги по работе решили поддержать Ирину Юрьевну при помощи музыкального мероприятия, все средства от проведения которого пойдут на ее лечение. На лечение требуются определенные затраты. Сейчас большая часть средств уходит на покупку поддерживающих лекарств, и их далеко не всегда хватает.
О режиме работы КГУ
Костромской государственный университет проводит День открытых дверей 12 ноября 2022 года. НОВОСТИ" Костромы и Костромской". Костромской государственный университет предлагает абитуриентам около 50 направлений подготовки в области социально-гуманитарных, педагогических, математических и естественно-научных, инженерно-технических наук. Актуальная информация о Костромской государственный университет (КГУ в г. Кострома) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Костромская область. Новости Костромской области.
КГУ | Костромской государственный университет
Пожалуйста, будьте внимательны к себе и к окружающим, сохраняйте спокойствие. Обо всех возможных изменениях в работе вуза будет сообщено дополнительно. Следите за нашими новостями.
Зачетными требованиями являются: 1. Регулярное посещение учебных занятий; 2. Выполнение тестов и контрольных нормативов. В семестре студенты сдают 3 обязательных теста физической подготовленности и 2-3 норматива утвержденных кафедрой; 3.
Овладение умениями методико-практического раздела. Зачет по теоретическому курсу. Зачет для студентов, освобожденных от практических занятий, предполагает написание в каждом семестре реферата по темам разработанных кафедрой. В отдельных случаях студент, по согласованию с преподавателем, имеет право на изменение тематики. Студенты, пропускающие занятия без уважительных причин, к сдаче тестов и нормативов по общефизической подготовке, без отработки пропущенных занятий, не допускаются. Зачеты принимают преподаватели, постоянно закрепленные за учебные отделения.
По их результатам проставляется зачет в ведомость и зачетную книжку преподавателями, ответственными за факультет, институт, которые назначены распоряжением по кафедре. Пересдача зачетных нормативов осуществляется согласно положения Устава и внутреннего распорядка КГУ им. В качестве критериев результативности учебно-тренировочных занятий выступают зачетные требования и практические нормативы, изложенные в учебной программе для высших учебных заведений, а также дополнительные тесты, разработанные кафедрой физического воспитания университета с учетом специфики подготовки специалистов. Характеристика направленности тестов 1. Тест на скоростно-силовую подготовленность: Бег — 100м сек. Тест на силовую подготовленность: Поднимание сед.
Тест на общую выносливость: Бег 2000 м мин. Бег 3000м мин. Бег на лыжах 3км мин. Приседание на одной ноге, опора о стену кол-во раз Прыжок со скакалкой за 10 сек. Тесты 5 3. Бег 5000м мин.
Бег на лыжах 5км мин. В висе поднимание ног до касания перекладины кол-во раз Челночный бег 8 х 12м сек. Удовлетворительно Хорошо Отлично 2,0 3,0 3,5 а обязательные тесты проводятся в начале учебного года как контрольные, характеризующие уровень физической подготовленности первокурсника при поступлении в вуз и физическую активность студента в каникулярное время, и в конце учебного года — как определяющие сдвиг в уровне физической подготовленности за прошедший учебный год. В зачет идут нормативы, сданные на 1 балл и выше. Тема должна быть раскрыта и написана в соответствии с планом. Титульный лист оформлен в соответствии с требованиями ВУЗ, название реферата, ФИО, факультет, курс и группа студента выполнившего реферат, консультант ФИО, место и год написания.
План работы содержит введение, основную часть и заключение. Список использованнной литературы должен содержать не менее 6-8 источников в соответствии с требованиями к библиографии. План I. Актуальность здоровья. Основная часть. Использование индивидуальной двигательной активности и основных двигательных факторов для профилактики и коррекции здоровья II.
Краткая характеристика заболевания или его этиология. Основные физиологические механизмы воздействия физических упражнений на организм. Определение уровня и качества Вашего здоровья. Физические упражнения и методы их использования для укрепления Вашего здоровья. Составить, грамотно описать комплексы физических упражнений, необходимых для укрепления Вашего здоровья, определение адекватности нагрузки. Студенты педагогических специальностей освещают проблемы здорового образа жизни и организации спортивно- массовой и озд ровительной работы с детьми.
Предлагаются следующие темы: Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у детей начальной школы. Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у подростков 5-8 классов. Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у юношей и девушек в старших классах. Вредные привычки как угроза жизни школьников. Профилактика приобщения к ним в условиях школы. Режим дня школьников, как модель формирования здорового образа жизни.
Здоровьесберегающие педагогические технологии — основа сохранения и укрепления здоровья детей и молодежи. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей в домашних условиях. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей в школах интернатах. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей — инвалидов. Формирование мотивации к здоровому образу жизни у детей. Повышение стрессоустойчивости средствами и методами физического воспитания.
Профессионально важное двигательное качество работников умственного труда. Помять и методы ее совершенствования в процессе физического воспитания. Внимание: средства и методы его развития и совершенствования. Физическая культура в регуляции психофизических состояний. Основные принципы обучения движениям и способам регуляции физических нагрузок. Тесты для определения резервных возможностей организма и их использование в профессиональной двигательной подготовке.
Воспитание личностных социально-значимых качеств социальных работников в процессе профессиональной двигательной активности. Методика проведения производственной гимнастики с учетом условий и характера труда. Питание и контроль за массой тела при различной двигательной активности. Психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студентов. Проблемы здоровья при использовании компьютерной техники. Меры по предупреждению травматизма при выполнении физических упражнений.
Цель, задачи, содержание и особенности спортивно-массовой работы школа, вуз, лагерь труда и отдыха. Цель,задачи и содержание оздоровительной работы. Средства массовой информации и их влияние на вовлечение к занятиям физической культуры, спортом и туризмом. Спортивный маркетинг, менеджмент, лицензирование, спонсорство, меценатство и их воздействие на развитие и физической культуры и спорта. Роль и значение компьютерной техники для физкультурно-оздоровительных услуг. План Введение.
Актуальность проблемы. Ваша основная валеологическая оздоровительная концепция. Ценностное отношение к здоровью. Здоровье и профессия Основная часть. Индивидуальный двигательный образ жизни. Индивидуальная двигательная активность.
Тестирование состояния здоровья. Определение оптимальной для Вас физической нагрузки. Особенности Вашего рационального питания. Средства и методы в физическом воспитании для повышения стрессоустойчивости дыхательные упражнения, релаксационные и т. Активный отдых - одно из средств укрепления здоровья и совершенствования профессиональной подготовки. Основные оздоровительные системы укрепления зрения, опорно-двигательного аппарата.
Ваша жизненная позиция относительно здоровья. Зачетные требования 1. Консультации по проблемам индивидуальной двигательной активности согласно расписания 2. Представить на кафедру физического воспитания отпечатанный вариант не позднее чем за 2 недели до зачетной сессии. Практический раздел А Легкая атлетика 2 2 6 22 8 8 2 2 2 6 24 14 24 14 24 14 12 50 12 50 12 26 76 64 72 76 64 72 10 76 10 64 8 72 базовая часть Б лыжный спорт В гимнастика, подвижные игры Всего: 4. Вариативная часть специализация Виды спорта, которые предлагает кафедра.
Всего: 126 212 Контрольный раздел: 28 Итого: 212 Всего:400 часов График выполнения зачетных требований и контрольных нормативов студентами 1-3 курсов Зачетные требования 1 I. Методико - практический раздел - методика составления и самостоятельного проведения комплексов утренней гигиенической гимнастики; - методика применения корригирующей гимнастики для мышц глаз; - методика оценки и коррекции осанки и телосложения; - методика самоконтроля состояния здоровья и физического развития; - методы самоконтроля функциональной и психологической подготовленности; - методика составления программ самостоятельных занятий с использованием разных видов спорта или систем физических упражнений III. Контрольные нормативы физической подготовки - обязательные тесты 100м, подтягивание м , поднимание туловища ж , 2000 м ж , 3000 м м. История возникновения физической культуры. История олимпийского движения. Физическая культура в России.
Опорно-двигательный аппарат и его функции. Мышцы и и их роль в управлении движениями. Влияние физических нагрузок на мышцы. Энергетическое обеспечение двигательной активности. Роль сердечно - сосудистой системы в обеспечении двигательной активности. Влияние физических нагрузок на систему кровообращения.
Дыхание при физической активности и влияние физических нагрузок на дыхательную систему. Адаптация организма при физических нагрузках. Здоровье, здоровый образ жизни, его содержание и критерии. Роль занятий физическими упражнениями в поддержании здоровья. Утренняя физическая зарядка цель, задачи, продолжительность. Особенности физических упражнений в процессе учебной деятельности в семестре, в экзаменационную сессию.
Влияние физических упражнений на умственную работоспособность. Изменение умственной работоспособности у студентов. Контроль и оценка функционального состояния организма. Контроль и оценка физического развития. Контроль и оценка физической подготовки. Основы рационального питания.
Методическое закаливание. Понятие усталость и утомление и профилактика переутомления. Сила как физическое качество и методы ее развития. Выносливость как физическое качество и методы ее развития. Быстрота и методы ее развития. Ловкость гибкость, координация и методы ее развития.
Характеристики наиболее популярных и современных видов спорта. Самосконтроль в процессе выполнения физических упражнений. Организация спортивно — массовых мероприятий. Базовая часть Тематический план по легкой атлетике Содержание I. Теоретический раздел: 1. История развития легкой атлетики, виды легкой атлетики, место и роль легкоатлетических упражнений в системе физического воспитания и ее прикладное значение.
Техника безопасности. Классификация видов легкой атлетики, разрядные нормативы и звания. Правила соревнований, организация и проведение массовых соревнований по легкой атлетике. Практический раздел: 1. Подготовительные и специальные легкоатлетические упражнения 2. Бег на короткие дистанции 3.
Бег на выносливость 4. Эстафетный бег 5. Прыжки и прыжковые упражнения 4 3 10 2 2 4 3 10 2 2 4 2 2 III. Контрольный раздел: 3 3 2 24 24 12 Всего Содержание учебного материала по легкой атлетике I. Теоретический раздел. История возникновения и развитие легкой атлетики в мире и России.
Российские легкоатлеты на Олимпийских играх и чемпионатах мира. Достижения костромских легкоатлетов. Легкая атлетика в студенческих спортивно-массовых соревнованиях и ее значение в оздоровительных занятиях. Единая всероссийская классификация. Разрядные нормативы и звания. Правила соревнований.
Организация спортивно-массовых соревнований в учебных группах, курсах, факультетов. Распределение видов легкой атлетики в программе соревнований и последовательность их проведения в течении дня. Судейская коллегия и ее обязанности. Спортивный инвентарь, информация. Обеспечение техники безопасности на занятиях и соревнованиях по легкой атлетике. Практический раздел.
Бег на короткие дистанции 30м — 400м. Специальные беговые упражнения, применяемые в различных вариантах для освоения техники и развития физических качеств. Ускорение по прямой и повороту. Стартовый разгон, положение туловища, работа рук и ног по прямой и повороту. Способы финиширования. Бег на выносливость средние и длинные дистанции 500м — 1500м, 2000м — 3000м и далее.
Высокий страт. Положение рук и ног при старте, стартовый разгон, бег по дистанции, особенности финиширования, дыхание при беге. Кроссовый бег и его особенности. Эстафетный бег. Виды эстафетного бега. Способы передачи эстафетной палочки.
Специальные и подготовительные прыжковые упражнения. Прыжки с поворотами, с хлопками, со скакалкой. Прыжки в длину с места. Прыжки в длину и с короткого, среднего и длинного разбега. Контрольный раздел. Техника выполнения основных видов легкой атлетики бег, прыжки в длину , с разбега и с места.
Тесты физической подготовленности 100м, 2000м ж , 3000м м. Тематический план по лыжному спорту Содержание 1 курс I. История лыжного спорта, развитие лыжного спорта в мире, РФ, области. Лыжный инвентарь и уход за ним. Техника безопасности на занятиях лыжным спортом. Основы техники передвижения на лыжах.
Правила обгона, финиширование. Организация и проведение соревнований по лыжному спорту. Строевые упражнения с лыжами и на лыжах. Обучение и совершенствование техники лыжных ходов попеременный двухшажный, одновременный бесшажный, одновременный одношажный, одновременный двухшажный. Обучение и совершенствование коньковым ходом полуконьковый, одновременный одношажный коньковый, одновременный двухшажный коньковый, попеременный коньковый ход. Совершенствование техники подъемов и спусков.
Контрольный раздел: Всего 2 курс 3 курс 2 1 4 4 2 2 4 5 2 2 2 14 2 14 1 1 1 1 2 10 Содержание учебного материала I. Место и значение лыжного спорта в системе физического воспитания. Этапы развития лыжного спорта. Состояние лыжного спорта в стране и за рубежом. Достижения российских лыжников на Олимпийских играх. Лыжи в физическом воспитании студентов.
Состояние лыжного спорта в Костромской области в настоящее время. Эволюция лыжного инвентаря. Классификация лыж. Выбор лыж. Крепления и способы их установки. Уход за лыжами, хранение и ремонт.
Лыжные палки, их разновидности, выбор ремонт. Лыжные мази и парафины. Выбор лыжных мазей в зависимости от погоды, состояния снега и лыжни, рельефа местности и индивидуальных особенностей лыжника. Профилактика обморожений. Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Попеременный двухшажный ход: анализ техники, подводящие упражнения, методика обучения, ошибки, исправление ошибок.
Одновременный бесшажный ход: анализ техники, методика обучения, ошибки и их исправление. Одновременный одношажный ход основной и стартовый варианты : анализ техники, подводящие упражнения, методика обучения, ошибки, исправление ошибок. Одновременный двухшажный ход: анализ техники, подводящие упражнения, методика обучения, ошибки, исправление ошибок. Техника спусков: методика обучения, ошибки и их исправление. Техника подъемов: методика обучения, ошибки и их исправление. Техника поворотов: использование подводящих упражнений, методика обучения, анализ ошибок и их исправление.
Значение соревнований при занятиях лыжной подготовкой и лыжным спортом. Классификация соревнований. Система зачета в соревнованиях. Выбор места соревнований, подготовка трассы, разметка. Подготовка и оборудование стартового городка для эстафетных гонок и стартовой площадки для лыжных гонок. Виды стартов.
Работа судейской коллегии. Положение о соревнованиях. Документация соревнований. Правила соревнований по лыжным гонкам и эстафетным гонкам. Спортивная классификация по лыжным гонкам. Построение, строевая стойка с лыжами, расчет в строю, повороты на месте, переноска лыж, постановка на лыжи, повороты на лыжах переступанием вокруг пяток и носков лыж, махом через лыжу назад и вперед, прыжком с одной и без опоры на палки.
Выполнение строевых команд. Движение в колонне по одному, по два. Специальные подготовительные упражнения, упражнения без лыж, имитирующие лыжные ходы, упражнения на лыжах с палками. Обучение способам подъемов различной крутизны и длины: ступающим шагом, скользящим шагом, лесенкой, полуелочкой, елочкой. Обучение способам спусков на лыжах: в основной, высокой и низкой стойках, прямые спуски и наискось. Обучение способам торможения: лыжами плугом, полуплугом, упором, боковым соскальзыванием , палками, падением.
Обучение способам поворотов на лыжах в движении: переступанием, плугом, полуплугом, упором на параллельных лыжах. Совершенствование способов лыжных ходов, подъемов, спусков, поворотов. Прохождение дистанции различной длины. Подвижные игры и эстафеты. Техническая подготовленность: техника передвижения на лыжах различными способами, техника подъемов и спусков. Физическая подготовленность 3000м ж , 5000м м.
Тематический план гимнастика, подвижные игры Содержание I. Общеразвивающая гимнастика в системе физического воспитания. Терминология общеразвивающих упражнений. Подвижные игры и их место в физическом воспитании. Классификация подвижных игр. Основы строевых упражнений.
Основные строевые понятия, строевые приемы, построения, перестроения, размыкание и смыкание, передвижения. Общеразвивающие упражнения для верхнего плечевого пояса, туловища, нижних конечностей, упражнения без предметов. Упражнения на гимнастической скамейке, гимнастической стенке, перекладине, элементы ритмической гимнастики. Подвижные игры на скорость, ловкость, командные игры, игровые эстафеты. Контрольный раздел: Всего 1 курс 2 курс 3 курс 1 1 2 1 3 2 2 2 1 2 2 1 2 1 3 1 12 12 4 Содержание учебного материала I. Значение гимнастики в системе физического воспитания.
Основные средства гимнастики. Виды гимнастики. Техника безопасности при проведении гимнастических упражнений. Виды страховки. Понятие о подвижных играх. Классификация подвижных игр по различным признакам, организация играющих, объяснение игры, способы деления на команды.
Судейство подвижных игр. Общеразвивающие упражнения для рук, ног, туловища, способствующие развитию силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости, координации движений, формированию правильной осанки. Элементы ритмической гимнастики. На гимнастической скамейке: упражнения, выполняемые на скамейке с использованием для ее опоры; одиночных, парных и групповых упражнений: для отягощения и согласованности действий при различных перемещениях скамейки; сгибание и разгибание рук в упоре лежа; поднимание и опускание туловища из положения лежа, ноги закреплены. На гимнастической стенке: упражнения в смешанных висах и упорах стоя, присев, сидя ; в простом висе лицом, спиной, боком к стенке на силу, гибкость, растягивание, осанку и расслабление. Строевые упражнения и гимнастические перестроения.
Общие понятия: строй, шеренга, колонна, фронт, тыл, фланг, дистанция, интервал, направляющий, замыкающий, правила подачи команд.
Все права защищены. Условия использования информации.
О выбранном формате нужно сообщить своему преподавателю до 28 октября. А тем, кто занимается в специальной группе, на следующей неделе разъяснят порядок проведения занятий в дистанционном формате. Все теги Свернуть Главное сегодня:.
Костромской государственный университет
В выступлениях были освещены достижения, проблемы в экономике региона и возможности развития. Все доклады были заслушаны с большим интересом, вызвали дискуссию среди участников форума — студентов, аспирантов, преподавателей, представителей бизнеса.
Формат обучения Обучение ведется в очной, очно-заочной и заочной форме обучения Вуниверситете функционирует балльно-рейтинговая система, направленная на контроль за успеваемостью студентов. Система сессий - классическая, по данной системе учебный год делится на 2 семестра, с обязательной сдачей сессии после каждого. Студент показывает освоение предмета в формате зачетов или экзаменов по основным, профильным дисциплинам.
КГУ расположение корпусов. Корпус в1 КГУ Кострома. Костромской государственный университет адреса корпусов.
Расписание 15 автобуса Кострома. Расписание автобусов Кострома 15 маршрут. Расписание 94 автобуса Кострома. Расписание автобусов 22 маршрута Кострома. Размеры турнира 3 в 1. Физико математический институт. Физмат КГУ. Физико математические и Естественные науки.
Расписание занятий в подготовительной группе. Расписания подготовительной школы. Расписание курсов. Расписание подготовительной группы в школе. Дзержинского 11 Кострома. Костромской 11. Советская 11 Кострома. Автобусы Кострома красное.
Расписание автобусов Кострома красное. Расписание автобусов красное Кострома автовокзал. Расписание автобусов красное на Волге Кострома 2021. Финансовая модель университета. Штатное расписание. Штатное расписание станции. Типовые штаты в СПО. Типовые штаты спортивной школы.
Нерабочие дни с 30 ноября. Нерабочие дни в ноябре 2021. Не рабочие дни с 30 октября по 7 ноября.
Курировать эти направления будет Владимир Гузырь. Он, как и новый глава университета, работал в Томском политехническом университете. Из старой команды в вузе остались проректор по молодежной политике и воспитательной деятельности Ольга Скрябина и заместитель по административно-хозяйственной работе Алексей Якухин. Место за собой сохранила Любовь Тимонина, но круг курируемых ей вопросов расширился. Ранее она отвечала за учебно-методическую работу, теперь — за образовательную деятельность в целом.
В КГУ завершилась вторая волна приёма документов
Избирательная комиссия Костромской области. Костромская область. Новости Костромской области. Расписание государственной итоговой аттестации групп 19-ДИбо-5, 19-МТбо-1, 19-ФБбо-8 (PDF). Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Костромской областной музыкальный колледж». Новости университета.
Школу планируют открыть при КГУ в Костроме
НОВОСТИ: кгу | Электронное расписание занятий Костромского государственного университета. |
Вход в личный кабинет студента КГУ (Кострома) | Неофициальный канал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Костромской государственный университет (КГУ). |
Проходные баллы в КГУ
Также 23 числа ожидался День открытых дверей в главном корпусе КГУ, но его перенесли на срок позднее. Напомним, вооружённые люди забежали в концертный зал «Крокуса» вечером 22 марта, когда тысячи людей собрались на концерт группы «Пикник». Неизвестные открыли огонь, а затем кинули гранату и подожгли сиденья.
В течение нескольких лет финансовая корпорация планирует вложить в высшее образование региона сотни миллионов рублей. Это и ремонты корпусов, и выплата различных стипендий. Подробности озвучили на специальной пресс-конференции. В зале КГУ — представители областной власти и ректорат вуза.
Руководство «Совкомбанка» присоединилось онлайн. Рассказывают об особенностях приёмной кампании этого года. Главная — серьёзные меры финансовой поддержки первокурсников, которые внедряются впервые. Воспользоваться ими смогут студенты, решившие освоить необходимые для развития костромской экономики специальности: прикладная математика, физика, химия, технология лесозаготовительных производств… Всего 14 направлений.
Фото: adm44. Пары пройдут дистанционно. Также 23 числа ожидался День открытых дверей в главном корпусе КГУ, но его перенесли на срок позднее.
Обо всех возможных изменениях в работе вуза будет сообщено дополнительно. Следите за нашими новостями.