Новости пятерочка день рождения

В сети продуктовых магазинов Пятерочка для именинников в свой день рождения, а также за 3 дня до и после Дня Рождения, действует специальное предложение: в 10 раз больше баллов за все покупки. Торговая сеть «Пятерочка» обновила позиционирование своего бренда и вернула слоган «Пятерочка выручает!», под которым компания работала с 2015 по 2021 г. Возвращение слогана приурочено ко дню рождения торговой сети, которой 15 февраля исполняется 24 года. Новости Владивостока: Сети магазинов «Пятёрочка» исполняется 25 лет. 15 ая сеть «Пятерочка» подвела итоги масштабной кампании к своему 25-летнему юбилею. Почему «Пятерочка» вернула знаменитый слоган. Топ-менеджер «Пятерочки» Оксана Трофимова рассказала о планах развития торговой сети.

Торговая сеть "Пятёрочка" возвращает легендарный слоган

С 30 января 2024 года принимай участие и выигрывай в промо акции сети Пятёрочка «Выиграй 1 000 0000 за 25 лет низких цен». Участники программы лояльности Пятерочка ко дню своего рождения имеют возможность получить дополнительное количество баллов в течение 7 дней, а именно. «Пятерочка» решила сделать в свой день рождения подарки гостям Московской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской, Тульской, Владимирской и Брянской областей. Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения – это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями.

Актуальные новости

  • Подпишитесь на новости
  • «Пятерочка» отмечает!»: 25 лет низких цен для бесценных моментов
  • Торговая сеть «Пятерочка» подвела итоги за четверть века: Деловой климат: Экономика:
  • Скидка в Пятерочке в день рождения в 2024: сколько баллов начисляется
  • Кто владелец Пятерочки в России сейчас [2024]

Скидки в Пятерочке на День Рождения покупателя в 2023 году — программа лояльности

Сеть предлагает гостям отметить юбилей вместе и подготовила скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре. А также поделилась креативным видеороликом, снятым специально ко дню рождения. Истории из жизни вместе с "Пятерочкой" Видеоролик рассказывает историю развития магазина вместе со своими покупателями из разных городов России через трогательные и теплые моменты их жизни. Все начинается с маленькой девочки, которая 25 лет назад приходит в первую "Пятерочку" за шоколадкой, а в финале возвращается в магазин уже со своей собственной дочкой. Мы видим, как сильно выросла героиня, и как вместе с ней изменилась "Пятерочка". В знакомом магазине героев встречает все та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает "Пятерочка": маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы.

Все герои и сюжеты выбраны не случайно. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятерочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь. Михаил Ярцев директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка» В креативном агентстве Contrapunto, которое разработало видеоролик, считают, что за низкой ценой видна забота и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения... Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссер — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян, — отметили в агентстве. Настроение: скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей! Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями.

В рамках «Пятница на миллион» известная актриса и телеведущая Светлана Пермякова стала ярким представителем акции. Ее голос в радиороликах, звучащих во всех магазинах сети, расскажет, что любовь к сладкому и колбасе может принести ценные призы или даже миллион рублей. Источник: «Пятёрочка» Еженедельно будут определяться победители, которым достанутся такие призы, как фен, электрогриль, отпариватель, робот-пылесос или кофемашина.

Например, в одном из них девочка приходит в «Пятерочку» за шоколадкой, а через 25 лет возвращается в любимый магазин со своей дочкой. Здесь из встречает все та же сотрудница. Меняется мир вокруг, меняется сама «Пятерочка», становясь современной, доступной и удобной. Не меняется только приветливое отношение к гостям и низкие цены. Креатив, доступность и забота!

Кофе, коньки и дополненная реальность: как «Пятерочка» отпраздновала 25-летие

«День рождения “Пятёрочки”»! Торговая сеть «Пятёрочка» в честь своего 25-летия подготовила для всех гостей скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре. Кстати, компания накануне своего дня рождения решила вернуть старый слоган «Пятерочка выручает!», под которым магазины работали в 2015−2021 годах. К своему дню рождения «Пятёрочка» решила порадовать не только себя, но и своих покупателей. Город - 2 ноября 2023 - Новости Казани -

В этом году «Пятёрочка» отмечает знаковый юбилей, торговой сети исполняется четверть века.

Первая «Пятерочка» открылась в 1999 году в Санкт-Петербурге, сейчас же в стране уже более 21 тысячи магазинов, работающих под этим брендом. На сегодняшний день в Ленобласти насчитывается более 360 магазинов этой сети. Магазины «Пятерочка» играют важную роль в обеспечении населения Ленинградской области социально значимыми товарами, включая те, которые необходимы в труднодоступных населенных пунктах.

Возвращение слогана приурочено ко дню рождения торговой сети, которой 15 февраля исполняется 24 года, сообщила пресс-служба сети. Компания приняла решение вернуться к прежнему слогану, поскольку он «наиболее точно учитывает контекст времени и отражает ключевые ценности бренда — низкие цены, удобство, широта ассортимента и атмосфера для гостей». В 2022 г.

В честь открытия юбилейного супермаркета в течение дня на половину ассортимента действовали скидки. Программа продолжалась до вечера.

Среди гостей разыгрывались "Выручай-карты" и сертификаты в "Пятёрочку". Ассортимент универсама состоит из четырех с половиной тысяч наименований, из которых около трети занимают товары категории «фреш»: это свежая и охлажденная продукция. Открытие прошло под лозунгом «10 000 поводов для счастья». Поводов действительно было много.

Баллы будут начислены уже с первой покупки. Далее Вам необходимо зарегистрироваться на сайте программы или Мобильном приложении путем заполнения анкеты в разделе «Регистрация» в Личном кабинете. Более подробную информацию о Программе Лояльности в «Пятерочке» и о скидках в День Рождения уточняйте на кассах в магазинах или по телефону службы поддержки: 8 800 555-55-05.

«Пятёрочка» дарит скидки и подарки в честь своего 25-летия

Пришло время подвести итоги розыгрыша, посвященного дню рождения «Пятерочки». Пятерочка акции к дню рождения: начисление «СПАСИБО» при оплате картой Сбербанка. Мы уверены, что программа лояльности «День Рождения в Пятерочке» станет подарком для всех наших покупателей в 2023 году», — отмечают представители компании. «Пятёрочка» поделилась результатами социальных инициатив в честь своего 25-летия. Почти за 9 лет существования проекта «Корзина доброты» помощь от торговой сети получили свыше 700 тысяч благополучателей. «Пятёрочка» меняется к лучшему каждый день, но одно, похоже, остается неизменным: она всегда рядом.

Акции в магазине «Пятерочка»

В эти дни гости могли поучаствовать в разнообразных активностях от «Пятерочки», связанных с теплыми воспоминаниями о торговой сети. Компания не просто рассказала о юбилее, но и донесла все свои главные ценности, которыми славится уже 25 лет — заботу, удобство и качество. На катках проводили квиз «25 сюрпризов», в котором нужно было ответить на вопросы ведущего о «Пятерочке» и получить на выбор один из подарков. Всего по итогам конкурса компания раздала 960 подарков. Среди них были светоотражающие значки, брендированные перчатки и термокружки с юбилейным логотипом. На локациях работал фирменный бар торговой сети, в котором бесплатно раздавали согревающие напитки. За установку мобильного приложения компании и активацию карты лояльности «Х5 Клуба» на выбор можно было получить ягодный, зеленый или черный чай, капучино, латте или американо. Всего «Пятерочка» раздала гостям более 1,5 тыс.

По словам специалистов видео пропитано символизмом. Так как за низкой ценой мы видим заботу и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения. Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссёр — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян, — рассказали в агентстве. Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который всегда хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представила ещё одного известного актера — Яна Цапника. Как пояснили в торговой сети, разделить праздник с «Пятёрочкой» сможет каждый. Главное совершить покупки на сумму от 600 рублей и тогда вы получите шанс на участие в юбилейном розыгрыше ценных призов.

Сеть предлагает гостям отметить юбилей вместе и подготовила скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре. Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый Вспоминаем истории из жизни вместе с «Пятёрочкой» Центром креативной кампании к юбилею стал видеоролик, который рассказывает историю развития магазина вместе со своими покупателями из разных городов России через трогательные и тёплые моменты их жизни. Всё начинается с маленькой девочки, которая 25 лет назад приходит в первую «Пятёрочку» за шоколадкой, а в финале возвращается в магазин уже со своей собственной дочкой. Мы видим, как сильно выросла героиня, и как вместе с ней изменилась «Пятёрочка». В знакомом магазине героев встречает всё та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятёрочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы.

Национальная Премия Loyalty Awards Russia учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов на рынке маркетинга лояльности и в управлении взаимоотношениями с клиентами. В России с 2014 года ежегодно вручается топ-менеджерам индустрии. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

20 лет на "отлично": "Пятёрочка" отметила юбилей

Активно применяются новейшие технологии, начиная с касс самообслуживания и заканчивая удобным мобильным приложением, которым ежемесячно пользуется 15 млн интернет-клиентов. Розничный оператор также участвует в благотворительных и экологических проектах. По словам Владислава Курбатова, гендиректора «Пятёрочки», вместе с ней «выросло целое молодое поколение».

За работу в эти два месяца сотрудникам будут начислены виртуальные баллы. По итогам в январе 2024 года с помощью рандомайзера определят победителей. Среди призов — квартира в Москве, автомобиль, бытовая техника, смартфоны, путешествия для всей семьи, промокоды на приобретение товаров и более тысячи других ценных подарков. Более подробная информация на сайте: x5team.

За прошедшие два десятка лет торговая сеть открыла уже более 13 500 магазинов, 206 тысяч сотрудников помогают гостям универсама каждый день приобретать свежие продукты рядом с домом. Торговая сеть постоянно менялась к лучшему в соответствии с последними трендами рынка ритейла.

Своих гостей «Пятёрочка» встречает свежими и качественными продуктами, доступными ценами, теплой дружеской атмосферой и, конечно же, оригинальными праздничными акциями. В честь круглой даты стартовала одна из них: «Пятёрочка. С 5 по 25 февраля каждый гость магазина может присоединиться к празднованию юбилея и получить один из 50 миллионов подарков! Получить подарки может любой гость универсама, совершивший покупку на сумму от 555 рублей.

Впереди новые праздники. Один из них - 20-летний юбилей торговой сети «Пятёрочка». Юбилейные даты — хороший повод подвести итоги и построить планы на будущее. Кажется, что «Пятёрочка» всегда была рядом с нами — яркие фасады, приветливые продавцы, свежие продукты. Сколько раз она нас выручала — в праздники, в дни застолий с друзьями, в обычные вечера. На самом деле все эти годы «Пятёрочка» менялась к лучшему — вместе с нами.

"Пятёрочка выручает!": торговая сеть возвращается к легендарному слогану

«Пятерочка» к Международному дню защиты детей открывает на онлайн-платформе Roblox виртуальный мир, где в течение пяти дней в игровой форме можно «примерить» разные ритейл-профессии. "Пятёрочка" ко дню рождения торговой сети возвращает слоган "Пятёрочка выручает!", под которым компания работала с 2015 по 2021 год. С 5 по 25 февраля каждый гость универсамов «Пятерочка» может присоединиться к празднованию юбилея, и получить один из более чем 50 миллионов подарков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий