Если Совкомфлот попадает в расчёт индекса ммвб при ребалансировки индекса в декабре Как это может отразиться на акциях Совкомфлота. Мы прогнозируем стоимость акций "Совкомфлот", используя нейронные сети, основываясь на исторических данных, прогнозах аналитиков разных компаний. Также проводим технический и фундаментальный анализ, анализ новостей и геополитических событий. Свежие прогнозы стоимости акций компании Совкомфлот в 2024 году от независимых инвестиционных компаний. Вы также найдёте прогнозы, отчётность FLOT и новости рынка. Дивиденды по акции Совкомфлот (FLOT) в 2024 году: 11,34 ₽, дивидендная доходность: 4,26%.
Акции Совкомфлот (FLOT)
According to our analysis, this will not happen. Not within a year. See above. Help us improve our free forecast service with share!
Для мировых аналогов, занимающихся перевозкой нефти и СПГ, среднее значение мультипликатора — 5,1. За 2023 год возможны еще более высокие дивиденды. Таким образом, мы полагаем, что компания сохранит подход к выплате дивидендов и по итогам текущего года. Поводом для снижения или отказа от дивидендов могут стать либо неожиданное и резкое ухудшение рыночной конъюнктуры, либо планы компании по более динамичному наращиванию флота для перевозки нефти и нефтепродуктов. Вместе с тем оценка чистой прибыли компании — 20,36 млрд руб. Вероятно, причина в значительных разовых расходах.
Перенаправление экспортных поставок российской нефти из Европы в Азию естественным образом удлиняет транспортные маршруты, провоцирует нехватку танкеров, способствуя повышению ставок фрахта. Предпосылки для танкерного рынка сохраняются благоприятными: ОПЕК ожидает значительного повышения спроса на нефть, до 110,2 млн барр. Эти факторы в сочетании приведут к повышению загрузки флота и ставок фрахта.
Совкомфлот, в свою очередь, управляет достаточно молодым средний возраст танкеров 12 лет и диверсифицированным флотом, предоставляя широкий спектр услуг нефтегазовым компаниям.
Целевая цена акций компании "Совкомфлот" на 04. Прогноз акций на 05. Целевая цена акций компании "Совкомфлот" на 05. Прогноз акций на 06. Целевая цена акций компании "Совкомфлот" на 06. Прогноз акций на 07. Целевая цена акций компании "Совкомфлот" на 07. Прогноз акций на 08.
Цена акций будет находиться в диапазоне 134. Целевая цена акций компании "Совкомфлот" на 08. Пессимистичный прогноз: 134. Прогноз акций на 09. Целевая цена акций компании "Совкомфлот" на 09. Прогноз акций на 10. Цена акций будет находиться в диапазоне 133.
Прогнозы стоимости акций компании Совкомфлот
Прогноз акций ПАО «Совкомфлот» на 2024 г. Сегодня котировки Совкомфлота вновь в лидерах роста. Акции компании выросли более чем на 2,5% после сообщения о заседании совета директоров. Котировки Совкомфлота за день выросли почти на 7%. Разбираемся в причинах роста и считаем прогнозный дивиденда за 2023 г. Последние новости по акциям компании Совкомфлот (FLOT) в Тинькофф Инвестиции.
Совкомфлот (FLOT)
За первое полугодие «Совкомфлот» заработал экстремально много, и квартальные показатели могут постепенно снижаться, отметили в ПСБ. При этом компания продолжает генерировать стабильный денежный поток, ее прибыль остается крайне высокой. Это значит, что можно рассчитывать на хорошую динамику показателей «Совкомфлота» и в третьем квартале», — считают в «Солид Брокере». Поэтому видим эти бумаги привлекательными для добавления в портфель», — рассказал Дмитрий Донецкий.
Выплатить дивиденды по результатам девяти месяцев 2023 года по обыкновенным акциям ПАО «Совкомфлот» в общей сумме 15 009 961 454,32 руб. Определить следующий порядок выплаты дивидендов по результатам девяти месяцев 2023 года: дивиденды выплатить в денежной форме; сумма начисленных дивидендов в расчете на одного акционера определяется с точностью до одной копейки. Определить дату, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов, — на 20-й день с даты принятия решения о выплате дивидендов внеочередным общим собранием акционеров ПАО «Совкомфлот».
Предпосылки для танкерного рынка сохраняются благоприятными: ОПЕК ожидает значительного повышения спроса на нефть, до 110,2 млн баррелей в cутки к 2028 году, то есть на 10,6 млн баррелей в cутки в 2023 году по сравнению с 2022 годом. Эти факторы в сочетании приведут к повышению загрузки флота и ставок фрахта.
Обладая необходимым флотом и уникальным опытом эксплуатации судов в Арктике, «Совкомфлот» остается основным бенефициаром повышения грузооборота по Северному морскому пути.
Благоприятная рыночная конъюнктура и высокие темпы роста финансовых показателей в 1К 2023 позволяют улучшить прогноз по прибыли и выплатам за 2023 год: годовой размер дивидендов может составить 12,3 руб. Наша оценка предполагает таргет 128,3 руб. Ключевыми рисками для «Совкомфлота» мы видим усиление геополитического напряжения и последующее ужесточение санкционного давления, проблемы с флотом аресты, вынужденная продажа, переносы сроков сдачи в эксплуатацию новых судов , снижение стоимости фрахта или возможное ограничение тарифов со стороны государства. Описание эмитента «Совкомфлот» — крупнейшая судоходная группа компаний в России, один из мировых лидеров в области морской транспортировки сжиженного газа, сырой нефти и нефтепродуктов, а также обслуживания и обеспечения морской добычи углеводородов. Влияние санкций на бизнес и риски — В 2022 году в отношении «Совкомфлота» введены новые санкции США, ЕС и Великобритании — перевозчику запретили входить в европейские порты ЕС, а также привлекать западный капитал. На текущий момент сохраняется вероятность ужесточения санкционного давления на компанию, а также риски потери судов, связанные с возможным арестом или даже нападением после диверсии на «Северных потоках» такие действия со стороны недружественных стран нельзя исключать.
Корпоративные новости ПАО "Совкомфлот" за 2023 год
Название «Совкомфлот» изначально расшифровывалось как «Советский коммерческий флот», впоследствии первое слово заменили на «Современный». Средний возраст 146 судов компании составляет девять лет, основная специализация — транспортировка углеводородов, треть судов допущена к районам со сложной ледовой обстановкой. Погружение Интерес на бирже акции «Совкомфлота» вызывали в том числе потому, что крупные российские госкомпании уже долгое время не выходили на IPO. Несмотря на все разговоры о необходимости частичной приватизации госактивов. Однако первый же день размещения завершился некоторым разочарованием. Стоимость акций рухнула вниз. Несмотря на то что цена размещения и так была выставлена по нижней границе предполагаемого диапазона изначально говорилось о 105-117 рублях за акцию , утром стоимость одной акции просела до 91 рубля. К концу первого дня торгов ситуация немного выровнялась, но результат все равно оказался меньше цены размещения — на уровне 100 рублей.
Елена Корнилова, старший преподаватель Финансового университета при правительстве РФ: — На самом деле падение акций «Совкомфлота» на старте не представляет из себя ничего странного. Изначально в момент размещения было понятно, что прогнозные цены в диапазоне от 105 до 117 завышены.
Советский морской флот находился на высоком уровне развития, постоянно модернизировался и обеспечивал значительную часть логистических потребностей экспорта и импорта, стал средством аккумулирования валютных ресурсов для удовлетворения постоянно растущих нужд народного хозяйств Рождение «Совкомфлота» во многом связано с ситуацией, сложившейся на внешнем рынке к началу 1970-х годов. В 1972 году Советский Союз пережил неурожай, после которого правительство приняло решение закупать зерно преимущественно кормовое за рубежом. Всего стране требовалось обеспечить морскую перевозку из США и Канады свыше 40 млн. Стоимость перевозок флотом СССР и третьих стран соответствовала рыночной, а за использование американского флота Советский Союз платил по завышенным ставкам, и эти расходы было необходимо сокращать.
Для решения этой задачи председатель объединения «Совфрахт» Николай Иванович Зуев выдвинул смелую по меркам советской плановой экономики идею: использовать коммерческую схему бербоут-чартера с последующим переходом права собственности на судно к фрахтователю. По сути, речь шла о покупке судна в кредит при отсутствии средств: платежи за судно должны были идти из текущей выручки от его работы, а после выплаты полной стоимости судно должно было перейти в собственность СССР и приносить стране дополнительный доход. Ожидалось, что стоимость первых судов включая проценты по кредитам могла быть полностью оплачена фрахтом от перевозок зерна из США в черноморские порты меньше чем за пять лет. Реальность этих расчетов не вызывала особого сомнения, так как государственная монополия внешней торговли и монополия фрахтового дела гарантировали грузовую базу для этих судов по среднемировым фрахтовым ставкам. По сути, министерство получило право заниматься коммерческой деятельностью в интересах планового социалистического народного хозяйства. Первыми судами, которые зафрахтовала ККО, стали два балкера югославской постройки, дедвейтом по 44,5 тыс.
Их передали в оперативное управление Черноморскому морскому пароходству. Суммарная аренда двух пароходов включая проценты обошлась стране приблизительно в 14 млн инвалютных рублей. После того, как эксплуатация судов полностью покрыла эти платежи заработанным фрахтом, сухогрузы суммарно принесли стране чистую прибыль в размере почти 44 млн инвалютных рублей. Новаторский для плановой экономики механизм доказал свою эффективность и жизнеспособность: он позволил существенно обновить флот без привлечения государственных средств, а также внедрить в практику работы отечественных пароходств самые современные системы управления флотом. В 1986 году «Контора коммерческих операций» была преобразована во всесоюзное внешнеторговое объединение «Совкомфлот», а уже в 1988 году оно трансформировалось в акционерное коммерческое предприятие АКП «Совкомфлот» — одно из первых акционерных обществ современной России. После распада СССР произошел слом единого хозяйственного механизма под управлением Министерства морского флота.
Утрата отечественной грузовой базы и поддержки со стороны государства стала серьезным ударом для морского торгового флота страны. Однако компания справилась с трудностями и уже к 1995-1996 годам прочно встала на ровный киль. В 1991 году «Совкомфлот» создал на Кипре дочернюю компанию «Юником» для осуществления комбинированного менеджмента своего флота. С начала 2000-х компания начала специализироваться на перевозках нефтеналивных грузов. В частности, в декабре 2001 года танкеры «Совкомфлота» первыми начали регулярные перевозки нефти в порты стран Европы из балтийского порта Приморск. В дальнейшем компания продолжила планомерно развиваться и стала безусловным флагманом российского судоходства.
Теперь перейдем к самой компании.
Информация не может быть доставлена, передана прямо или косвенно в Соединенные Штаты или лицам Соединенных Штатов , Канаду, Австралию, Российскую Федерацию, Японию и Италию или любою иную юрисдикцию, в той степени, в которой такое действие будет нарушать применимое законодательство. Информация не является офертой или рекламой каких-либо ценных бумаг в какой-либо юрисдикции.
Это более чем в два раза ниже, чем его средний уровень с момента IPO в 2020 году и до конца 2022 года. Для мировых аналогов, занимающихся перевозкой нефти и СПГ, среднее значение мультипликатора — 5,1. За 2023 год возможны еще более высокие дивиденды. Таким образом, мы полагаем, что компания сохранит подход к выплате дивидендов и по итогам текущего года. Поводом для снижения или отказа от дивидендов могут стать либо неожиданное и резкое ухудшение рыночной конъюнктуры, либо планы компании по более динамичному наращиванию флота для перевозки нефти и нефтепродуктов. Вместе с тем оценка чистой прибыли компании — 20,36 млрд руб.
Прогноз акций компании Совкомфлот ао (FLOT) прогноз на 2024, 2025, 2026, 2027, 2028
— На самом деле падение акций «Совкомфлота» на старте не представляет из себя ничего странного. Акции компании «Совкомфлот» (FLOT) на торгах Московской биржи упали после объявления первых в истории компании промежуточных объявления о рекомендации дивидендов акции компании показывали рост более 5% в течение. Инвестиционная привлекательность акций «Совкомфлота» увеличилась после рекомендации совета директоров компании выплатить дивиденды за девять месяцев 2023 года в размере 6,32 ₽ на акцию, что означает дивидендную доходность в 4,96% годовых к текущей цене. Мы подтверждаем свою рекомендацию «держать» для акций Совкомфлота на фоне позитивных результатов по итогам 1 полугодия 2023 года и благоприятных прогнозов как в краткосрочной, так и среднесрочной перспективе.
Совкомфлот
Усиление позиции Российской Империи на мировом рынке как экспортера сельскохозяйственных товаров и сырья повысил роль и значимость морского флота, становится очевидной необходимость его модернизации. В этот период возникают крупные судоходные компании — Русское общество пароходства и торговли 1856 г. Добровольный флот, организованный на добровольные пожертвования и государственные ассигнования, создавался, чтобы срочно восстановить морские силы на Черном море после Русско-турецкой войны 1877-1878 гг. Его главной особенностью была высокая мобилизационная готовность — при объявлении общей или частичной мобилизации суда поступали во временное распоряжение или собственность Морского ведомства. Значение торгового флота в экономике страны стремительно росло.
В 1913 г. Перед началом Первой мировой войны, в 1914 г. Через два года, к июню 1916 г. В этот период под русским флагом ходило 1013 пароходов, 91 теплоход и 2524 парусных судна.
Через море государства дышат, и чем дальше, тем большую роль играют моря, переплетая интересы самых отдаленных государств, сближая их друг с другом, освобождая их от зависимости от непосредственных своих соседей». Гражданская война нанесла огромный ущерб морскому флоту. На 1 января 1922 г. При этом необходимо было решать проблему голода, вызванного неурожаем и общей разрухой в стране, и делать это за счет торговли с иностранными государствами, очень интересовавшимися одним из главных предметов российского экспорта — лесом.
Золотой век Советской Арктики 1930-е — 1940-е гг. Для людей той эпохи их современники — полярники, моряки, летчики, участвовавшие в освоении высоких широт, были такими же героями, как космонавты в 1960-х — 1980-х гг. В историю страны навсегда вошли героические эпопеи пароходов «А. Сибиряков» 1932 г.
Литке» 1934 г. Седов» 1937-1940 гг. Благодаря героизму моряков этих и других судов, СМП постепенно превратился в «нормально действующую водную магистраль» такая задача была поставлена в 1939 г. К 1937 г.
В 1941 г. СССР на международном рынке морских перевозок Важную роль морской флот играл в советской международной торговле.
Настоящее сообщение содержит мнение специалистов инвестиционной компании или банка, полученное Интерфаксом. Такое мнение предоставляется исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи ценных бумаг, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений. За содержание сообщения и последствия его использования Интерфакс ответственности не несет.
В дальнейшем значение было скорректировано до 84,2 руб. Какие факторы повлияют на курс акций Совкомфлота в 2023 году Если весной 2022 года инвесторы опасались перекрытия рынка нефти и газа для России, то сейчас эти страхи преодолены. Совкомфлот продолжает обслуживать энергопроекты ведущих компаний страны и контрагентов за рубежом.
Дела у основных клиентов идут неплохо: Новатэк, Газпром, Лукойл и другие гиганты остались на плаву. С долгами логистический гигант тоже рассчитался. И хотя с перевозками нефти по морю сейчас могут быть проблемы, прошлый год компания закончила успешно. Положительные факторы По мере того как баланс предложения и спроса на рынке углеводородов восстановился после пандемии ковида, привлекательность акций возросла. Динамика ценных бумаг в значительной степени опирается на состояние нефтегазовой отрасли. Поскольку резких потрясений не предвидится, можно надеяться на подорожание акций и, как следствие, на рост доходов.
Около половины выручки этого направления приходится на процентный доход. Капитал, по словам менеджмента, равен примерно 23 млрд руб. Аналитики считают, что EBITDA и свободный денежный поток Ozon могут быть положительными по итогам 2024 года, и позитивно смотрят на расписки компании. Компания сообщила, что эта мера необходима, чтобы одобрить проспект эмиссии акций, который будет действовать в течение 12 месяцев. По мнению аналитиков SberCIB, эмиссия акций, вероятно, связана с намерением компании повысить ликвидность, чтобы войти в базу расчета индекса МосБиржи. Аналитики полагают, что сама компания не испытывает потребности в денежных средствах. В краткосрочной перспективе эмиссия акций определенно негативна для инвесторов из-за размывания их долей, но в долгосрочной перспективе повышение ликвидности должно стать позитивным фактором для котировок ЮГК. На мировых рынках на этой неделе в центре внимания будет апрельская макростатистика: данные по инфляции в еврозоне и индексы деловой активности в Китае; также инвесторы будут ждать решения ФРС США по ставке. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Доход от инвестирования не гарантирован.
MOEX: FLOT - Совкомфлот
В первый день торгов после IPO за неполные два часа акции «Совкомфлота» упали более чем на 12%. загоняют народ в акции СовКомФлота, я лично роста не ожидаю до середины лета или даже ближе к осени. Стоимость акций "Совкомфлота" на Московской бирже снижалась более чем на 8% после введения санкций Минфином США против компании, свидетельствуют данные биржи.
Перспективы акций «Совкомфлота» после новых санкций США
Стоит ли инвестировать в акции Совкомфлот (FLOT) в январе 2024. Сегодня котировки Совкомфлота вновь в лидерах роста. Акции компании выросли более чем на 2,5% после сообщения о заседании совета директоров. обыкн., чтобы быть в курсе цены акций. Вы также найдёте прогнозы, отчётность FLOT и новости рынка. 27 декабря 2023 года акции «Совкомфлота» на Мосбирже обновили исторический максимум, поднявшись в цене до 147,78 рубля за штуку.
Почему акции Совкомфлота выросли на 7% за день?
Обладая необходимым флотом и уникальным опытом эксплуатации судов в Арктике, «Совкомфлот» остается основным бенефициаром повышения грузооборота по Северному морскому пути. Текущее обострение конфликта на Ближнем Востоке создает угрозу морским перевозкам по одной из ключевых транспортных артерий мира, составной частью которой является Суэцкий канал, поэтому ускорение развития Северного морского пути, который в два раза короче традиционного маршрута и намного безопаснее, представляется логичным развитием событий. Ряд факторов в пользу дальнейшего роста котировок акций Результаты: «Совкомфлот» работает над индустриализацией конвенционального сегмента стремится увеличить долю законтрактованной выручки в структуре доходов от транспортировки нефти и нефтепродуктов , увеличивая число долгосрочных контрактов, которые обеспечивают стабильный и прогнозируемый денежный поток, уменьшая зависимость от волатильности цен на танкерном рынке.
К торговле своими акциями предприятие готовилось десять лет. Какими оказались итоги IPO, какие можно сделать прогнозы?
Нет, современный! Компания с головным офисом в Санкт-Петербурге является крупным игроком и на мировом рынке морских перевозок. Однако к конкретике перешло лишь в 2020-м, когда была обнародована конкретная сумма нужных инвестиций — 42,25 млн рублей. В ходе IPO всю компанию оценили в 3,18 млрд долларов, стоимость одной акции составила 105 рублей.
Геннадий Салыч, председатель правления банка «Фридом Финанс»: — Компания разместила 408 296 691 акцию по цене 105 рублей за штуку. Это значительно меньше, чем предполагали на рынке в сентябре 655 565 735 акций. Но государство, видимо, в данном случае ставило цель привлечь конкретную сумму в рамках исполнения параметров бюджета. Название «Совкомфлот» изначально расшифровывалось как «Советский коммерческий флот», впоследствии первое слово заменили на «Современный».
Определить дату, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов, — на 20-й день с даты принятия решения о выплате дивидендов внеочередным общим собранием акционеров ПАО «Совкомфлот». Выплатить дивиденды номинальным держателям и являющимся профессиональными участниками рынка ценных бумаг доверительным управляющим, которые зарегистрированы в реестре акционеров, в срок не позднее 10 рабочих дней, а другим зарегистрированным в реестре акционеров лицам — не позднее 25 рабочих дней с даты, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов.
Штаты, например, запрещают предоставлять Совкомфлоту новое финансирование сроком более 14 дней, ЕС также ограничивает доступ к новым кредитам и иному финансированию, в том числе, через ценные бумаги. А Канада и Великобритания запретили судам компании заходить в свои порты. В итоге дивидендов за 2021 год тоже не предвидится. Влияние западных санкций на компанию Совкомфлот западные банки предъявили кредиты к досрочному погашению, чтобы разорвать все отношения с Совкомфлотом до 15 мая: такой срок установили власти ЕС; клубы взаимного страхования отозвали страховое покрытие, в итоге суда Совкомфлота больше не могут заходить в порты Канады, Великобритании, Австралии, США и Евросоюза. Что будут делать со страхованием судов?
После введенных запретов суда застраховали в российских компаниях. По заявлению Совкомфлота, теперь объем страхового покрытия соответствует международным конвенциям, а суда — всем правилам международной торговли. Так что они могут заходить в порты других стран. Компания перевела часть операций в Дубай, благодаря чему сможет получать банковские услуги и услуги по обслуживанию судов.
На сколько недооценены акции «Совкомфлота»
Акции ПАО "Совкомфлот" входят в следующие индексы Московской биржи. Акции и дивиденды Совкомфлота в 2022 году. Прогнозы цены акции Совкомфлот. Стоит ли инвестировать в акции Совкомфлот (FLOT) в январе 2024. В этом видео акции транспортной компании совкомфлот. Делаю подробный разбор и рассматриваю перспективы компании sovcomflot. Ознакомьтесь с последними финансовыми новостями и заголовками "Совкомфлота", чтобы быть в курсе событий, влияющих на эффективность работы флота. Прогнозы по акции Совкомфлот (FLOT).